Для тех, кто не в курсе напишу, что у меня Патриот 2013 года, РК с эл.приводом. (это важно).
В воскресенье, возвращаясь с рыбалки, пришлось ехать по глубоким лужам. Вдруг, зарядка начинает рости. Значения поднимаются до 16, а потом и до 18 вольт. На значения вольтметра влияет количество оборотов. Паралельно с этим выскакивает ошибка раздаточной коробки, но это переодически случается, не обращаю на это внимания. А, высокая зарядка чревата перегорание всего, поэтому останавливаемся.
Ну, вроде всё понятно. вода попала в генератор, или в реле-регулятор. Останавливаемся, продуваем, сушим генератор и РР. Высушили, заводим, зарядка так и прёт.
Снимаем проводок возбуждения (который тонкий) с генератора, поедем на аккумуляторе. Лучше посадить аккумулятор, чем сжечь проводку. Завожу машину, и ничего не понимаю. Со снятым проводом возбуждения зарядка такая же как и была 16-18 вольт. Глушу машину, продолжаем думать.
И тут приходит идея выключить раздатку. Переключаю раздатку на повышенную, и зарядка встаёт на место, показывает вольтаж аккумулятора. Подключаю провод возбуждения генератора, зарядка в норме. Поехали. Оказывается по факту едем на пониженной передаче. Но это не беда, главное доехать до деревни. Там 20 км, ехать час.
Доехали до деревни, пока напарник ходил в лавку, глушу машину, произвожу манипуляции, чтобы выключить понижайку, завожу. И о-чудо! Раздатка выключилась и зарядка в норме.
После всего понятно, что проблема где-то в электронике. Возможно вода попала в разъём, где рядом проходят провода зарядки и раздатки, а возможно и концевика сцепления.
Кто и что думает по этому поводу? Куда лезть, и что искать сначала?