А тектил-цинк?
![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
А тектил-цинк?
сегодня произошел глюк, машина заглохла на ходу, БК показал ошибку 1545 и 2106, свернул на обочину, стал читать что за ошибки, потом полез сбрасывать их в БК.Александр 70rus писал(а): ↑Пн янв 29, 2018 20:16За дизельный блок не скажу, в глаза его не видел, а в ме1797 служебка читается мультитрониксом С850.
У нержи есть недостатки. В частности она любит закусывать резьбу, тогда только жена болгарина поможетvinnipux1982 писал(а): ↑Вт янв 30, 2018 03:06Можно попробовать болты из нержавейки, именно в эти места.
Николай, они всегда незначительно различаются, чем больше пробег тем больше разница. Еще там же есть счетчик программирования блока, каждая прошивка увеличивает его на 1, если блок с заводской прошивкой должен быть 0.vinnipux1982 писал(а): ↑Вт янв 30, 2018 05:46И нашел там пробег ЭБУ в составе машины, пробег на 100 км отличатся от показания спидометра.
да это то тоже не проблема с титана поставить.проблема только в денежных знаках.сейчас и шестигранник титановый купить можно.и точи себеСергей Михайлович писал(а): ↑Вт янв 30, 2018 21:25А еще она любит тянуться, вот если из титана поставить ...
На раму у меня в запасе столько не найти, а вот пару болтов попробую сваять, как посвободней буду.
без раздумий взял бы нового патрикаvinnipux1982 писал(а): ↑Пт фев 02, 2018 05:22Новый Патриот или 6 - 7 летний МПС, ну или 10 - 15 летний ТЛК или прадо.
Такое соотношение держится уже лет 6.
Чего вам этот дизель так нравится не понимаю, калькулятор то в руки взмите, обсчитайте то всё. Я в 11 ом году не взял благодаря калькулятору. Хоть денги были на ивеко.Sergey 326 писал(а):Нет дизеля Ивеко
не разубедил)))))))))))))))))))Sergey 326 писал(а): ↑Сб фев 03, 2018 16:29МИХАЛЫЧ , а я и не говорю , что Патриот ненормальный автомобиль. Очень даже ничего. Вот только в отличие от Сергея и Николая ( если б и деньги у меня на него были ) новый не взял бы по причине-
Нет дизеля Ивеко-
Нет старой чугунной не цепной раздатки
нет трубных порогов , дешевых боковых зеркал, каркасных бамперов...
И нахрена мне эти вычурные задние и передние диодные фонари, вклеенные стекла ... получив за это полную невзаимозаменяемость кузовных деталей, невнятный климат -контроль, не Рекстоновские сиденья , хрупкий пластик бамперов и расширителей . отсутствие заводского фаркопа , нормальных ( старых ) рейлингов, газовых упоров капота ( мелочь ,а приятно-работают до сих пор ), укороченного багажника ( пассажирам и так было хорошо ),18-е диски с Китайской резиной ( то как брал бы Лимитед , а в нем без этого никак ), грузоподъемность 525 кг ( смех, у меня на Ф-Фокусе больше )....и т.д. И за все это ценник далеко за миллион ( если б был еще и Ивеко , то далеко за 1.5 МЛН...
При этом ничего не сделав с пластилиновой рамой . хрупкими чулками мостов . пластиковыми шкворнями . штатным ( никаким ) размером колес . штатно устанавливаемом комплекте сцепления. и т.д...
да .это в приложении к нему написано.просто в птс есть ссылка на оттс.там есть номер его.точнее прямо написан номер оттс.его вводишь в поисковик и он дает ссылку на центр сертификации.а там все есть.
Сергей, правильно, что не споришь, им нас не понять. Я лично, в 2010м году, намеренно взял Ивеку, что бы на старости лет, с большой долей вероятности, долгие и долгие тысячи километров не лазить в движок и пока получается, а у тебя особенно. Километр пробега у меня стоит 2.50р, не считая затраты на расходники, и каким калькулятором можно посчитать чувство глубокого морального удовлетворения?
Ну так 2,50 оно начинает стоить после пробега за 100000, а до этого амортизация переплаченых 90 000 реблей за дизель. А моральное удовлетворение я получаю заправляя пропан по 16,50 за литр.patriot001 писал(а):Сергей, правильно, что не споришь, им нас не понять. Я лично, в 2010м году, намеренно взял Ивеку, что бы на старости лет, с большой долей вероятности, долгие и долгие тысячи километров не лазить в движок и пока получается, а у тебя особенно. Километр пробега у меня стоит 2.50р, не считая затраты на расходники, и каким калькулятором можно посчитать чувство глубокого морального удовлетворения?
С дизелем еще менее радужно по зиме. Вы пробовали оставить машину осенью в гараже и по приезду с работы зимой завести её? Думаю ковыряние парафина из фильтров обеспечено. Дизель не для наших зим. Имхо.patriot001 писал(а):Говорю же "не поймут". Я лично просто влюбился в дизель и соляру зауважал. как топливо. Про газ не буду спорить - не пробовал, хотя если глянуть соответствующую тему на форуме -не так уж все и радужно с газом. А вы пробовали дизель без калькулятора?
Так на третьей передаче у меня момент 570 на колесах и разгоняюсь я на ней до 110 км. А на дизеле надо уже 4 ую включать после 70 км в час и момент на колесах составляет 490.patriot001 писал(а):Да нe, дизелисты добрые. Меня вот про обгон еще улыбнуло, как это можно утверждать, что на движке с К.М.-217, обгон бодрее, чем на КМ-270? Я всегда был уверен в обратном. Ну да, то что на бензине делают на 3й передаче, мы- спокойно- на 5й.
Как продавцы полосатых палочек на них реагируют? У меня такие-же, так что-то опасаюсь..., нынче зимой два раза "был возле" Томска, завтра третья поездка наметилась, но после страшилок про посты на мостах в город даже не суюсь.