А тектил-цинк? У меня не прикипает.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тех.раздел
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97
(3822) 50-25-97
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
сегодня произошел глюк, машина заглохла на ходу, БК показал ошибку 1545 и 2106, свернул на обочину, стал читать что за ошибки, потом полез сбрасывать их в БК.Александр 70rus писал(а): ↑Пн янв 29, 2018 20:16За дизельный блок не скажу, в глаза его не видел, а в ме1797 служебка читается мультитрониксом С850.
И нашел там пробег ЭБУ в составе машины, пробег на 100 км отличатся от показания спидометра. ХЗ почему так, но я рад что они совпадают.
Спасибо за наводку.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
У нержи есть недостатки. В частности она любит закусывать резьбу, тогда только жена болгарина поможетvinnipux1982 писал(а): ↑Вт янв 30, 2018 03:06Можно попробовать болты из нержавейки, именно в эти места.
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Николай, они всегда незначительно различаются, чем больше пробег тем больше разница. Еще там же есть счетчик программирования блока, каждая прошивка увеличивает его на 1, если блок с заводской прошивкой должен быть 0.vinnipux1982 писал(а): ↑Вт янв 30, 2018 05:46И нашел там пробег ЭБУ в составе машины, пробег на 100 км отличатся от показания спидометра.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Костя349
- Сообщений: 366
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:32
- Откуда: г.Северск .Томской области 8 913 841 48 восемь ноль.
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
да это то тоже не проблема с титана поставить.проблема только в денежных знаках.сейчас и шестигранник титановый купить можно.и точи себеСергей Михайлович писал(а): ↑Вт янв 30, 2018 21:25А еще она любит тянуться, вот если из титана поставить ...
Константин 8(913)841 48 80
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Да, титан это тема. А раму из него сваять сколько стоить будет?
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
На раму у меня в запасе столько не найти, а вот пару болтов попробую сваять, как посвободней буду.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Лазить в это место ( крепление рессоры ) нужно раз в 100 тыс. км . поэтому оно того не стоит. А вот за саму раму обидно- пластилиновая. Завидно , что на иномарках рамы пружинят и только иногда-трещат. А наши -банально гнутся. А ведь есть легированные стали- хром молибденовые . хром- вольфрамовые... но , видно . не про нас. Напоминает мне это ширпотреб во времена тотальной оборонки при СССР- ТНП лепили из того что есть... В 2012 году . когда ехали в Горном Алтае на плато Укок . наблюдали останки Калгутинского рудника, брошенного ( перед Теплым Ключем ). Как раз добывали там раньше вольфрам-молибден... А рудников то таких по стране немного было... Вот и черные мысли- неужто и Изделия теперь клепают ( хотя о чем я -это ж высокие технологии -сваривают из стали КЕ ) .
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Лепили не из того что было, а делали максимально лёгкую конструкцию для десантирования. А также максимально дёшевую для боевого применения.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Думаю основная причина в стоимости.
Патриот всегда был дешевле конкурентов в 2 - 3 раза.
Патриот всегда был дешевле конкурентов в 2 - 3 раза.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Да ладно, нормальный автомобиль Патриот. Вон я тихим сапом до гаранийного пробега добрался и ничего...Мож еще послждит срока три....
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Новый Патриот или 6 - 7 летний МПС, ну или 10 - 15 летний ТЛК или прадо.
Такое соотношение держится уже лет 6.
Такое соотношение держится уже лет 6.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
без раздумий взял бы нового патрикаvinnipux1982 писал(а): ↑Пт фев 02, 2018 05:22Новый Патриот или 6 - 7 летний МПС, ну или 10 - 15 летний ТЛК или прадо.
Такое соотношение держится уже лет 6.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
МИХАЛЫЧ , а я и не говорю , что Патриот ненормальный автомобиль. Очень даже ничего. Вот только в отличие от Сергея и Николая ( если б и деньги у меня на него были ) новый не взял бы по причине-
Нет дизеля Ивеко-
Нет старой чугунной не цепной раздатки
нет трубных порогов , дешевых боковых зеркал, каркасных бамперов...
И нахрена мне эти вычурные задние и передние диодные фонари, вклеенные стекла ... получив за это полную невзаимозаменяемость кузовных деталей, невнятный климат -контроль, не Рекстоновские сиденья , хрупкий пластик бамперов и расширителей . отсутствие заводского фаркопа , нормальных ( старых ) рейлингов, газовых упоров капота ( мелочь ,а приятно-работают до сих пор ), укороченного багажника ( пассажирам и так было хорошо ),18-е диски с Китайской резиной ( то как брал бы Лимитед , а в нем без этого никак ), грузоподъемность 525 кг ( смех, у меня на Ф-Фокусе больше )....и т.д. И за все это ценник далеко за миллион ( если б был еще и Ивеко , то далеко за 1.5 МЛН...
При этом ничего не сделав с пластилиновой рамой . хрупкими чулками мостов . пластиковыми шкворнями . штатным ( никаким ) размером колес . штатно устанавливаемом комплекте сцепления. и т.д...
Нет дизеля Ивеко-
Нет старой чугунной не цепной раздатки
нет трубных порогов , дешевых боковых зеркал, каркасных бамперов...
И нахрена мне эти вычурные задние и передние диодные фонари, вклеенные стекла ... получив за это полную невзаимозаменяемость кузовных деталей, невнятный климат -контроль, не Рекстоновские сиденья , хрупкий пластик бамперов и расширителей . отсутствие заводского фаркопа , нормальных ( старых ) рейлингов, газовых упоров капота ( мелочь ,а приятно-работают до сих пор ), укороченного багажника ( пассажирам и так было хорошо ),18-е диски с Китайской резиной ( то как брал бы Лимитед , а в нем без этого никак ), грузоподъемность 525 кг ( смех, у меня на Ф-Фокусе больше )....и т.д. И за все это ценник далеко за миллион ( если б был еще и Ивеко , то далеко за 1.5 МЛН...
При этом ничего не сделав с пластилиновой рамой . хрупкими чулками мостов . пластиковыми шкворнями . штатным ( никаким ) размером колес . штатно устанавливаемом комплекте сцепления. и т.д...
- Костя349
- Сообщений: 366
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:32
- Откуда: г.Северск .Томской области 8 913 841 48 восемь ноль.
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Sergey 326, это да.есть новый патр с мех раздаткой .называется - классик от 700 000.
вот только все остальное как ты сказал .если ставить силовики то еще + примерно 80 000.хотя при установке не надо регить это.у него в сертификате- допуска написано что при желании клиента все это ставиться на раз.
вот только все остальное как ты сказал .если ставить силовики то еще + примерно 80 000.хотя при установке не надо регить это.у него в сертификате- допуска написано что при желании клиента все это ставиться на раз.
Константин 8(913)841 48 80
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Sergey 326
Сто раз плюсану, придется до конца ездить на машине 12-го года :(
Костя349,
Есть копия сертификата допуска где про силовики написано?
Сто раз плюсану, придется до конца ездить на машине 12-го года :(
Костя349,
Есть копия сертификата допуска где про силовики написано?
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97
(3822) 50-25-97
- Костя349
- Сообщений: 366
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:32
- Откуда: г.Северск .Томской области 8 913 841 48 восемь ноль.
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
andsv, надо просто найти и распечатать одобрения типа транспортного средства (оттс )именно выпуска 2017 года
Константин 8(913)841 48 80
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Чего вам этот дизель так нравится не понимаю, калькулятор то в руки взмите, обсчитайте то всё. Я в 11 ом году не взял благодаря калькулятору. Хоть денги были на ивеко.Sergey 326 писал(а):Нет дизеля Ивеко
Не выгодно.
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
не разубедил)))))))))))))))))))Sergey 326 писал(а): ↑Сб фев 03, 2018 16:29МИХАЛЫЧ , а я и не говорю , что Патриот ненормальный автомобиль. Очень даже ничего. Вот только в отличие от Сергея и Николая ( если б и деньги у меня на него были ) новый не взял бы по причине-
Нет дизеля Ивеко-
Нет старой чугунной не цепной раздатки
нет трубных порогов , дешевых боковых зеркал, каркасных бамперов...
И нахрена мне эти вычурные задние и передние диодные фонари, вклеенные стекла ... получив за это полную невзаимозаменяемость кузовных деталей, невнятный климат -контроль, не Рекстоновские сиденья , хрупкий пластик бамперов и расширителей . отсутствие заводского фаркопа , нормальных ( старых ) рейлингов, газовых упоров капота ( мелочь ,а приятно-работают до сих пор ), укороченного багажника ( пассажирам и так было хорошо ),18-е диски с Китайской резиной ( то как брал бы Лимитед , а в нем без этого никак ), грузоподъемность 525 кг ( смех, у меня на Ф-Фокусе больше )....и т.д. И за все это ценник далеко за миллион ( если б был еще и Ивеко , то далеко за 1.5 МЛН...
При этом ничего не сделав с пластилиновой рамой . хрупкими чулками мостов . пластиковыми шкворнями . штатным ( никаким ) размером колес . штатно устанавливаемом комплекте сцепления. и т.д...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Костя349
- Сообщений: 366
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:32
- Откуда: г.Северск .Томской области 8 913 841 48 восемь ноль.
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
да .это в приложении к нему написано.просто в птс есть ссылка на оттс.там есть номер его.точнее прямо написан номер оттс.его вводишь в поисковик и он дает ссылку на центр сертификации.а там все есть.
Константин 8(913)841 48 80
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
vinnipux1982,
На своих машинах я каждые 2-а месяца не лезу в ступицы. Чисто профилактически - раз в год. Правда после установки нормальных подшипников. На "боевом " УАЗ31519 стоят колеса на 35", на Патриоте - заводские. Еще момент - на УАЗ31519 с пробегом 185 тыр на заднем мосту с 2003 года стоят подшипники еще с завода.
Что-то я сомневаюсь, что болтики на М5 в тонкостенном чугуне что-то смогут удержать. Сами болтики может и устоят, а вот чугун - вряд ли.
Хотя идея хороша.
На своих машинах я каждые 2-а месяца не лезу в ступицы. Чисто профилактически - раз в год. Правда после установки нормальных подшипников. На "боевом " УАЗ31519 стоят колеса на 35", на Патриоте - заводские. Еще момент - на УАЗ31519 с пробегом 185 тыр на заднем мосту с 2003 года стоят подшипники еще с завода.
Что-то я сомневаюсь, что болтики на М5 в тонкостенном чугуне что-то смогут удержать. Сами болтики может и устоят, а вот чугун - вряд ли.
Хотя идея хороша.
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
А знает ли кто нибудь назначение проводов в колодке кнопки аварийки?
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
У нас стоит ВАЗовская кнопка, только накладка другая...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Я комплект Родоса покупал. Этих незнаю. Сайт вроде ничего...
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Родос известный бренд. Не раз ставил их ГРМ. Сайт да, ничего, интересно как металл на шестенях :), остальное как в Родос - гидронатяжители Китай, цепи Прибалтика. Плюсом этого комплекта то, что можно подшипники на швейцарию заменить, а вот что за метал - интересно.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97
(3822) 50-25-97
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Сергей, правильно, что не споришь, им нас не понять. Я лично, в 2010м году, намеренно взял Ивеку, что бы на старости лет, с большой долей вероятности, долгие и долгие тысячи километров не лазить в движок и пока получается, а у тебя особенно. Километр пробега у меня стоит 2.50р, не считая затраты на расходники, и каким калькулятором можно посчитать чувство глубокого морального удовлетворения?
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Ну так 2,50 оно начинает стоить после пробега за 100000, а до этого амортизация переплаченых 90 000 реблей за дизель. А моральное удовлетворение я получаю заправляя пропан по 16,50 за литр.patriot001 писал(а):Сергей, правильно, что не споришь, им нас не понять. Я лично, в 2010м году, намеренно взял Ивеку, что бы на старости лет, с большой долей вероятности, долгие и долгие тысячи километров не лазить в движок и пока получается, а у тебя особенно. Километр пробега у меня стоит 2.50р, не считая затраты на расходники, и каким калькулятором можно посчитать чувство глубокого морального удовлетворения?
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Говорю же "не поймут". Я лично просто влюбился в дизель и соляру зауважал. как топливо. Про газ не буду спорить - не пробовал, хотя если глянуть соответствующую тему на форуме -не так уж все и радужно с газом. А вы пробовали дизель без калькулятора?
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
С дизелем еще менее радужно по зиме. Вы пробовали оставить машину осенью в гараже и по приезду с работы зимой завести её? Думаю ковыряние парафина из фильтров обеспечено. Дизель не для наших зим. Имхо.patriot001 писал(а):Говорю же "не поймут". Я лично просто влюбился в дизель и соляру зауважал. как топливо. Про газ не буду спорить - не пробовал, хотя если глянуть соответствующую тему на форуме -не так уж все и радужно с газом. А вы пробовали дизель без калькулятора?
По трассе при обгоне дизель ивеко дохловат против бензина и пропана. Пробовал. По грязи разницы нет. Так за что лишние деньги?
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Ну и я бензом если нет пропана заправлюсь в любом ауле, а вы его с собой прете на весь путь.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Ну и я бензом если нет пропана заправлюсь в любом ауле, а вы его с собой прете на весь путь.
Отправлено спустя 15 минут 51 секунду:
Дизель без калькулятора пробовал на предыдущей работе Зимой проблемы с топливом. Надежность запуска соответствено никакая. Особенно проблемы с топливом осень - зима. Летняя саляра не кончилась а зимней нет. Большие дизеля уважаю, альтернативы им нет. В смысле 500 кВт и более. До 5 000 кВт.
Газовые движки эксплуатирую 8,7МВт. На работе.
Отправлено спустя 15 минут 51 секунду:
Дизель без калькулятора пробовал на предыдущей работе Зимой проблемы с топливом. Надежность запуска соответствено никакая. Особенно проблемы с топливом осень - зима. Летняя саляра не кончилась а зимней нет. Большие дизеля уважаю, альтернативы им нет. В смысле 500 кВт и более. До 5 000 кВт.
Газовые движки эксплуатирую 8,7МВт. На работе.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Дизель без калькулятора пробовал на предыдущей работе Зимой проблемы с топливом. Надежность запуска соответствено никакая. Особенно проблемы с топливом осень - зима. Летняя саляра не кончилась а зимней нет. Большие дизеля уважаю, альтернативы им нет. В смысле 500 кВт и более. До 5 000 кВт.
Газовые движки эксплуатирую 8,7МВт. На работе. Ну и на своем езжу на пропане.
Газовые движки эксплуатирую 8,7МВт. На работе. Ну и на своем езжу на пропане.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Александр , зря споришь с Сергеем . . Как говорится , спорить о вкусе устриц можно только с теми . кто их едал. Когда в Гоби на пробег 1000 км ( где нет ни бенза ни ДТ ) я везу 120л , а бензиновый Крузер 4600 350 литров- разница есть. Да и в грязи и на каменном триале дизель-это нечто. И по ресурсу дизелей ( именно поэтому и брал Ивеко ). Предыдущую свою машину- Опель-Монтеррей 3.1 д продал с пробегом 376 тыс- даже головку ( как и на Ивеко еще ) не приходилось снимать. На переходный период ( октябрь) с прошлого февраля ( гарантированно зимнее ДТ ) стоит переходная канистра 50л.- обычно хватает. А на заправках ( хороших ) сейчас нет проблем с качеством ( парафинами ). А та переплата 90 тыс.р давно отбилась на трассовых заправках- это при наличии допбака 120л и рации с 15 каналом .
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Да нe, дизелисты добрые. Меня вот про обгон еще улыбнуло, как это можно утверждать, что на движке с К.М.-217, обгон бодрее, чем на КМ-270? Я всегда был уверен в обратном. Ну да, то что на бензине делают на 3й передаче, мы- спокойно- на 5й.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Так на третьей передаче у меня момент 570 на колесах и разгоняюсь я на ней до 110 км. А на дизеле надо уже 4 ую включать после 70 км в час и момент на колесах составляет 490.patriot001 писал(а):Да нe, дизелисты добрые. Меня вот про обгон еще улыбнуло, как это можно утверждать, что на движке с К.М.-217, обгон бодрее, чем на КМ-270? Я всегда был уверен в обратном. Ну да, то что на бензине делают на 3й передаче, мы- спокойно- на 5й.
На 4 и 5 передаче конечно бензинка в проигрыше. Тут никуда не денешся.
А вообще странно что на разных двигателях одинаковые передаточные числа в коробке.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Передаточные действительно неудачные, особенно в городе. 4ю комфортно включать только на 70ти, иначе внатяг получается, зато она до 100 комфортна. 5я- 90 - 120, это уже 3000 оборотов, дальше крутить дизель не хочется. Мечтаю о парах 3.9, но нет таких. А про обгон зря вы, ускоряется хорошо, аж с присвистом. Колеса у меня 245-75.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
разница между 4-той и 5-той всего 300 оборотов, ну на бензинке так, думаю на дизеле то же самое
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Как продавцы полосатых палочек на них реагируют? У меня такие-же, так что-то опасаюсь..., нынче зимой два раза "был возле" Томска, завтра третья поездка наметилась, но после страшилок про посты на мостах в город даже не суюсь.