Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тех.раздел

События,обсуждения и встречи Патриотоводов Томска и области
Аватара пользователя
WraithSpairo
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:41
Откуда: Томск / Северск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение WraithSpairo » Ср май 04, 2016 18:15

Подскажите пожалуйста, Седня на ровном месте при езде загорелся ЧЕК мотора, вроде не на что не повлияло, домой доехал, но чето очкую, подскажите что может быть? куда лезть? патр 2015года, пробег 23.500. :(
Последний раз редактировалось WraithSpairo Ср май 04, 2016 18:52, всего редактировалось 1 раз.
_____________________________
УАЗ Патриот Черный Е101ВВ 154 Rus.
Почта: romantik4501@yandex.ru
Телефон: 8-952-8-999-375 Дмитрий
УДАЧИ НА ДОРОГАХ !

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Ср май 04, 2016 18:19

лесоход писал(а):
vinnipux1982 писал(а):Подскажите в тяге панара (поперечной) сайлентблоки меняются? или меняется полностью тяга?
Меняются, и очень просто. Если память не изменяет один сайлентблок стоит 120 руб.
спасибо.

Аватара пользователя
serdgik-m
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
Откуда: пос.Зональная ст, Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение serdgik-m » Ср май 04, 2016 18:39

vinnipux1982 писал(а):Подскажите в тяге панара (поперечной) сайлентблоки меняются? или меняется полностью тяга?
Пресс надо, без пресса тяжко.
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.

Аватара пользователя
лесоход

Печать
Сообщений: 569
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:48
Награды: 1
Откуда: Северск
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение лесоход » Ср май 04, 2016 19:48

serdgik-m писал(а): Пресс надо, без пресса тяжко.
Без пресса тяжело это да. Но возможно.
(9О3)95О-9675

Аватара пользователя
Gennadievich
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Gennadievich » Ср май 04, 2016 20:00

лесоход писал(а):Без пресса тяжело это да. Но возможно.
Поддерживаю, тиски в помощь и без проблем
+7 903 953 9515 Антон

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Чт май 05, 2016 09:00

vinnipux1982 писал(а):Подскажите в тяге панара (поперечной) сайлентблоки меняются? или меняется полностью тяга?
И что вы с ними делаете . что они убиваются ? У меня еще родные после 300т.и как их менять не знаю еще. Если по аналогии с сайлентами лыж , то после распиловки изнутри ножевкой выбить легче. Может все таки разбило отверстия в ушах ?- это чаще бывает. Тогда -конические шайбы ,сварка и удлиненные болты.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Чт май 05, 2016 09:01

vinnipux1982 писал(а):Подскажите в тяге панара (поперечной) сайлентблоки меняются? или меняется полностью тяга?
:D ...повторился нечаянно.

Аватара пользователя
serdgik-m
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
Откуда: пос.Зональная ст, Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение serdgik-m » Чт май 05, 2016 11:17

Sergey 326 писал(а):
vinnipux1982 писал(а):Подскажите в тяге панара (поперечной) сайлентблоки меняются? или меняется полностью тяга?
И что вы с ними делаете . что они убиваются ? У меня еще родные после 300т.и как их менять не знаю еще. Если по аналогии с сайлентами лыж , то после распиловки изнутри ножевкой выбить легче. Может все таки разбило отверстия в ушах ?- это чаще бывает. Тогда -конические шайбы ,сварка и удлиненные болты.
Да я тоже чую что зря поменял. Закручивать надо сильней тягу и всех делов :-)
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение 70rus » Вт май 17, 2016 06:37

Парни, патр 13 года. стоят две улитки на сигналах типа волга нового образца с завода...
хочу поменять сигнал...
вопрос: с завода стоит реле на сигнал?

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Вт май 17, 2016 07:41

Стоит конечно . Но ты ведь ставишь более мощные сигналы ? штатное реле может не выдержать. ставь более мощное.

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение 70rus » Вт май 17, 2016 08:44

Sergey 326 писал(а):Стоит конечно . Но ты ведь ставишь более мощные сигналы ? штатное реле может не выдержать. ставь более мощное.
ок спасибо.
реле есть... щелкает)

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Сергей Михайлович » Пт май 20, 2016 17:33

Предстоит замена радиатора. Какова последовательность действий? Авто с кондиционером.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Пт май 20, 2016 17:56

Сергей Михайлович писал(а):Предстоит замена радиатора. Какова последовательность действий? Авто с кондиционером.
менял во дворе, слил из радиатора жижу, открутил старый радиатор, поставил новый, жижу залил.
вроде потом все работало...

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Сергей Михайлович » Пт май 20, 2016 18:23

Открутил, слил, прикрутил, залил - это понятно.
На старом я с закрытыми глазами радиатор сдерну, а тут еще ни разу не снимал.
Вверху прижимные пластины, крепление радиатора кондиционера - это видно. А вот есть еще крепеж снизу или нет - не видно.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Александр 70rus » Пт май 20, 2016 18:38

Два болтика с гаечками, под ключ на 10, находятся рядом с внутренней стороной рамы.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Сергей Михайлович » Пт май 20, 2016 19:54

Александр 70rus писал(а):Два болтика с гаечками, под ключ на 10, находятся рядом с внутренней стороной рамы.
Спасибо, завтра сына старшего загоню - пусть крутит.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Пт май 20, 2016 21:24

Сергей Михайлович писал(а):Открутил, слил, прикрутил, залил - это понятно.
На старом я с закрытыми глазами радиатор сдерну, а тут еще ни разу не снимал.
Вверху прижимные пластины, крепление радиатора кондиционера - это видно. А вот есть еще крепеж снизу или нет - не видно.
Скорее всего придется снимать ВИСКУ ( у меня Ивеко и несколько по-другому ) Там есть еще и кронштейны электровентилляторов. Если есть площадка под лебедку . то нижние гаечки на 10 откручиваются только музыкальными пальцами :cry: .
До разборки гляньте зазор между радиатором и рамой под рул.редуктором. у меня было 5 мм. Из за этого сделал бодик 15мм транспортеркой. Можно . конечно под опоры радика поставить резинки помягче и повыше на 5мм.
проверьте сразу новый радик на предмет перегородки в левой ( по ходу ) банке водой . иначе его КПД будет 30 %.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Сергей Михайлович » Пт май 20, 2016 22:08

Sergey 326 писал(а): Скорее всего придется снимать ВИСКУ ( у меня Ивеко и несколько по-другому ) Там есть еще и кронштейны электровентилляторов. Если есть площадка под лебедку . то нижние гаечки на 10 откручиваются только музыкальными пальцами :cry: .
До разборки гляньте зазор между радиатором и рамой под рул.редуктором. у меня было 5 мм. Из за этого сделал бодик 15мм транспортеркой. Можно . конечно под опоры радика поставить резинки помягче и повыше на 5мм.
проверьте сразу новый радик на предмет перегородки в левой ( по ходу ) банке водой . иначе его КПД будет 30 %.
Лебедки и площадки под нее нет - значит будет хоть частично проще. Радиатор проверил - всегда так делаю, заодно промыл, но водичка чистая была.
Проблема только в одном - гараж занят, придется делать все на улице.

Аватара пользователя
Gennadievich
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Gennadievich » Сб май 21, 2016 04:38

Сергей Михайлович, недавно менял ГРМ на своем Патриоте с кондиционером, и естественно снимал радиатор, по этому могу сказать что "виску" снимать не надо и крепления электро вентиляторов откручивать тоже не нужно. Надо снять кожух, а радиатор крепится сверху двумя болтами через резинки к морде (у меня кстати одно крепление отвалилось когда снимал, оно на точечной сварке прихвачено) и снизу стоит на таких же резинках плюс два болтика на 10 о которых говорил Александр 70 Rus.
+7 903 953 9515 Антон

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Сергей Михайлович » Сб май 21, 2016 06:19

Gennadievich -

Все понял, спасибо, пошел менять.

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey Nikkk » Пн май 23, 2016 10:43

Всем привет.
Заметил течь масла где то спереди. На поддоне всегда висит капля, сам в масле.
Сальник передний. Поменял. А все равно течь. Откуда там ещё может гнать масло?
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
serdgik-m
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
Откуда: пос.Зональная ст, Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение serdgik-m » Пн май 23, 2016 11:51

А что модно с антифризов лить? G11 дзержинский?
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey Nikkk » Пн май 23, 2016 13:10

Феликс. Я залил G12+
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
Gennadievich
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Gennadievich » Пн май 23, 2016 15:24

Sergey Nikkk писал(а):Всем привет.
Заметил течь масла где то спереди. На поддоне всегда висит капля, сам в масле.
Сальник передний. Поменял. А все равно течь. Откуда там ещё может гнать масло?
Может из под поддона?
+7 903 953 9515 Антон

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey Nikkk » Пн май 23, 2016 16:00

Может быть. Отдал машинку чинить крыло. Заберу буду разбираться. Он же вроде приклеен?
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
Gennadievich
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
Откуда: Томск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Gennadievich » Пн май 23, 2016 16:03

Прокладки там нет, это точно. По крайней мере в 2012г .в.
+7 903 953 9515 Антон

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Пн май 23, 2016 22:25

Sergey Nikk из скромности даже не похвастался . что сам пересверлил ШОПКИ на кастор +5гр и поменял шкворни и вкладыши на бронзу ( Ваксойл ). Если кому надо . у меня есть кондуктора и +5 и +8 гр. Звоните . договоримся.

Аватара пользователя
serdgik-m
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
Откуда: пос.Зональная ст, Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение serdgik-m » Вт май 24, 2016 06:44

Еще спрошу, есть смысл менять термостат на "погорячее"? Менял вчера шланги на модные, ну раз дуумаю разобрал, то мож стоит заменить? Счас 82 градусов температура стоит в двигателе.
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение 70rus » Вт май 24, 2016 08:40

serdgik-m писал(а):Еще спрошу, есть смысл менять термостат на "погорячее"? Менял вчера шланги на модные, ну раз дуумаю разобрал, то мож стоит заменить? Счас 82 градусов температура стоит в двигателе.
в лето смысла не вижу.
на зиму 87 отличный вариант

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Тех.раздел

Сообщение Spir0 » Вт май 24, 2016 11:35

70rus писал(а):
serdgik-m писал(а):Еще спрошу, есть смысл менять термостат на "погорячее"? Менял вчера шланги на модные, ну раз дуумаю разобрал, то мож стоит заменить? Счас 82 градусов температура стоит в двигателе.
в лето смысла не вижу.
на зиму 87 отличный вариант
http://www.zr.ru/content/articles/16593 ... ostojkost/

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение andsv » Вт май 24, 2016 14:21

Sergey Nikkk писал(а):Может быть. Отдал машинку чинить крыло. Заберу буду разбираться. Он же вроде приклеен?
Может давить и из-под лобовины. След потека должен быть, там и смотри откуда течет, или приезжай на починку :). Из под поддона очень маловероятно, если с завода - он там приклеен наглушняк, и если раньше не текло то вряд ли потечет.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97

Аватара пользователя
Sergey Nikkk
Сообщений: 254
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
Откуда: Томск/Текели
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey Nikkk » Ср май 25, 2016 09:05

Спасибо. Машинку заберу завтра. Будем посмотреть. Найду причину, отпишусь.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70

Аватара пользователя
serdgik-m
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
Откуда: пос.Зональная ст, Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение serdgik-m » Ср май 25, 2016 19:13

блин, чото у меня вопрос возник - когда термостат собирается, между его крышкой и корпусом ставится прокладка или герметик? Бежит как дырявый чайник Патриот :-( Хрен найдешь откуда... Грешил на присоединение термостата к блоку - вроде не оно.
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Ср май 25, 2016 19:17

serdgik-m писал(а):блин, чото у меня вопрос возник - когда термостат собирается, между его крышкой и корпусом ставится прокладка или герметик? Бежит как дырявый чайник Патриот :-( Хрен найдешь откуда... Грешил на присоединение термостата к блоку - вроде не оно.
на самом термостате кольцо резиновое (продается отдельно может идти в комплекте) уплотнителем является.

смотри патрубок от помпы до термостата, обычно там течет.

Аватара пользователя
serdgik-m
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
Откуда: пос.Зональная ст, Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение serdgik-m » Ср май 25, 2016 19:20

vinnipux1982 писал(а):
serdgik-m писал(а):блин, чото у меня вопрос возник - когда термостат собирается, между его крышкой и корпусом ставится прокладка или герметик? Бежит как дырявый чайник Патриот :-( Хрен найдешь откуда... Грешил на присоединение термостата к блоку - вроде не оно.
на самом термостате кольцо резиновое (продается отдельно может идти в комплекте) уплотнителем является.

смотри патрубок от помпы до термостата, обычно там течет.
дык поменял на силикон все, широкие хомуты, мне кажется на термостате кольцо резиновое просело в ноль.
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Ср май 25, 2016 19:22

я его всегда новое ставлю.

а как затянул, я первый раз затянул несильно, начало капать, подтягивал потом...

Аватара пользователя
serdgik-m
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
Откуда: пос.Зональная ст, Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение serdgik-m » Ср май 25, 2016 19:27

vinnipux1982 писал(а):я его всегда новое ставлю.

а как затянул, я первый раз затянул несильно, начало капать, подтягивал потом...
Ну завтра поменяю, блин зря вечер убил и литр антифриза.
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение ZamPoteh » Ср май 25, 2016 19:35

serdgik-m писал(а):блин, чото у меня вопрос возник - когда термостат собирается, между его крышкой и корпусом ставится прокладка или герметик? Бежит как дырявый чайник Патриот :-( Хрен найдешь откуда... Грешил на присоединение термостата к блоку - вроде не оно.
Раньше шло паронитовая прокладка между корпусом и крышкой (помимо резинового кольца на фланце термостата). И сейчас можно купить её, идёт для двигателя ЗМЗ 406.

Если без неё, то надо проверить плоскость крышки и корпуса. Чёрным маркером закрашиваем плоскость прилегания, затем на стекле расстилаем мелкую наждачную шкурку и проводим, например крышку круговыми движениями по наждачной шкурке лежащей на стекле со средним нажимом. Где остался чёрный маркер, там вогнутость (яма), где стёрся, там выпуклость.
Взять шкурку покрупней и притереть (вывести плоскость). В идеале ям не должно быть.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Александр 70rus » Ср май 25, 2016 21:25

serdgik-m писал(а):дык поменял на силикон все, широкие хомуты.
Не знаю у кого как, но я после замены патрубков на силикон в течении недели выбросил почти все так называемые силовые (широкие) хомуты с толстых патрубков, по причине течи из под патрубков, парадокс - чем сильнее зажимаешь хомут тем чаще капает, отпускаешь хомут полностью - капель прекращается, в итоге ставил простые узкие хомуты практически не затягивая их, только чуть поджав... Если не подводит память у меня широких осталось три, один на верхнем патрубке на радиаторе и два на патрубке между помпой и термосом, и те будут выброшены летом, когда буду сливать тосол. ИМХО - силовые хомуты - деньги на ветер, лучше бы купил пружинные, те идеально обжимают.

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение 70rus » Чт май 26, 2016 05:18

тут посмотрел на своего крокодила спереди.. и вот по ощущениям левое колесо(со стороны водителя) немного завалено вверх...
при проезде неровностей ничего не гремит... шкворня не болтаются...
вот сижу думаю

Аватара пользователя
serdgik-m
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
Откуда: пос.Зональная ст, Томск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение serdgik-m » Чт май 26, 2016 18:43

Спасибо всем, поменял резинку плюс поставил паронит на крышку термостата, все сухо пока :-) прежняя резинка походу просела и из под крышки бежало, счас перестраховался.
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение 70rus » Пт май 27, 2016 10:56

70rus писал(а):тут посмотрел на своего крокодила спереди.. и вот по ощущениям левое колесо(со стороны водителя) немного завалено вверх...
при проезде неровностей ничего не гремит... шкворня не болтаются...
вот сижу думаю
может кто подскажет, почему так может быть?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Пт май 27, 2016 11:03

у тебя так:
Изображение

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение 70rus » Пт май 27, 2016 11:50

vinnipux1982 писал(а):у тебя так:
Изображение
нет, наоборот
верх вовнутрь

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение vinnipux1982 » Пт май 27, 2016 11:55

вроде на развал влияет ШОПК( чашки в которые упираются шкворня должны быть на одной оси, смещение будет давать наклон колеса по вертикали), или чулок моста (может быть погнут).

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение 70rus » Пт май 27, 2016 12:25

vinnipux1982 писал(а):вроде на развал влияет ШОПК( чашки в которые упираются шкворня должны быть на одной оси, смещение будет давать наклон колеса по вертикали), или чулок моста (может быть погнут).
еще читал про неправильную регулировку шкворней

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Пт май 27, 2016 23:49

70rus писал(а):тут посмотрел на своего крокодила спереди.. и вот по ощущениям левое колесо(со стороны водителя) немного завалено вверх...
при проезде неровностей ничего не гремит... шкворня не болтаются...
вот сижу думаю
Сергей , сказал бы для начала какие у тебя шкворня и вкладыши ? Родные пластик ?- могло съесть их в сторону и уже точит опору...Могло и развернуть опору розочкой или вообще оторвать от ШОПКа...Хотя мои родные с бронзой отходили 300тыс.км( бронза подносилась и был перекос примерно 5 мм ( глазом увидеть сложно )). Подшипники ?-развалиться сепаратор..( хруст ? ). Новые ШОПКи Ваксойл с усиленной опорой и бронзой разворотить не могло бы никак. Неправильная регулировка приведет скорее к течи сальника . касанию привода к бронзовой втулке ( визг ).
Резину не жрет еще ( внутреннюю сторону ) ?.
Некоторые умудряются и гнуть чулок . но у меня был прямой и с трещиной в корпусе редуктора ... ( текло масло ).

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Сергей Михайлович » Сб май 28, 2016 06:10

70rus писал(а):тут посмотрел на своего крокодила спереди.. и вот по ощущениям левое колесо(со стороны водителя) немного завалено вверх...
при проезде неровностей ничего не гремит... шкворня не болтаются...
вот сижу думаю
Ощущения - дело скорее духовное. Я тут пробовал на глаз соосность труб выставить, по ощущениям - нормально, проверил другой трубой - полный абзац ...
на стенд надо однако

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение 70rus » Сб май 28, 2016 06:17

Sergey 326 писал(а):
70rus писал(а):тут посмотрел на своего крокодила спереди.. и вот по ощущениям левое колесо(со стороны водителя) немного завалено вверх...
при проезде неровностей ничего не гремит... шкворня не болтаются...
вот сижу думаю
Сергей , сказал бы для начала какие у тебя шкворня и вкладыши ? Родные пластик ?- могло съесть их в сторону и уже точит опору...Могло и развернуть опору розочкой или вообще оторвать от ШОПКа...Хотя мои родные с бронзой отходили 300тыс.км( бронза подносилась и был перекос примерно 5 мм ( глазом увидеть сложно )). Подшипники ?-развалиться сепаратор..( хруст ? ). Новые ШОПКи Ваксойл с усиленной опорой и бронзой разворотить не могло бы никак. Неправильная регулировка приведет скорее к течи сальника . касанию привода к бронзовой втулке ( визг ).
Резину не жрет еще ( внутреннюю сторону ) ?.
Некоторые умудряются и гнуть чулок . но у меня был прямой и с трещиной в корпусе редуктора ... ( текло масло ).
Сергей, шкворня на бронзе шприцуемые не ваксоил.
Ничего не гремит, не хрустит едет ровно.
+ недели три назад был на стенде, ничего не сказали.
Резину вроде не жрёт)
Хотя когда ездил на приоре, ставили специальные пластинки на заднюю балку, чтобы развал был отрицательным. Развал менялся от градуса до трёх в зависимости от пластин. Некоторые умудрялись ставить по две таких пластинки.
Кстати рулежка с такими пластинами становится как на болиде ф1) и резину не жрало ни у кого )

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Sergey 326 » Вс май 29, 2016 00:29

Не жрет резину- так и не трогай. Мало ли что могло показаться... Для быстрой проверки резины на неравномерный износ я делал так- наносил клей момент на ночь на протектор . а потом смотрел равномерно ли он стерся ( 1-2 дня ) и делал выводы потом.

Ответить

Вернуться в «Томск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности