Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тех.раздел
- WraithSpairo
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:41
- Откуда: Томск / Северск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Подскажите пожалуйста, Седня на ровном месте при езде загорелся ЧЕК мотора, вроде не на что не повлияло, домой доехал, но чето очкую, подскажите что может быть? куда лезть? патр 2015года, пробег 23.500. :(
Последний раз редактировалось WraithSpairo Ср май 04, 2016 18:52, всего редактировалось 1 раз.
_____________________________
УАЗ Патриот Черный Е101ВВ 154 Rus.
Почта: romantik4501@yandex.ru
Телефон: 8-952-8-999-375 Дмитрий
УДАЧИ НА ДОРОГАХ !
УАЗ Патриот Черный Е101ВВ 154 Rus.
Почта: romantik4501@yandex.ru
Телефон: 8-952-8-999-375 Дмитрий
УДАЧИ НА ДОРОГАХ !
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
спасибо.лесоход писал(а):Меняются, и очень просто. Если память не изменяет один сайлентблок стоит 120 руб.vinnipux1982 писал(а):Подскажите в тяге панара (поперечной) сайлентблоки меняются? или меняется полностью тяга?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- serdgik-m
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
- Откуда: пос.Зональная ст, Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Пресс надо, без пресса тяжко.vinnipux1982 писал(а):Подскажите в тяге панара (поперечной) сайлентблоки меняются? или меняется полностью тяга?
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.
-
лесоход
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:48
- Награды: 1
- Откуда: Северск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Без пресса тяжело это да. Но возможно.serdgik-m писал(а): Пресс надо, без пресса тяжко.
(9О3)95О-9675
- Gennadievich
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Поддерживаю, тиски в помощь и без проблемлесоход писал(а):Без пресса тяжело это да. Но возможно.
+7 903 953 9515 Антон
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
И что вы с ними делаете . что они убиваются ? У меня еще родные после 300т.и как их менять не знаю еще. Если по аналогии с сайлентами лыж , то после распиловки изнутри ножевкой выбить легче. Может все таки разбило отверстия в ушах ?- это чаще бывает. Тогда -конические шайбы ,сварка и удлиненные болты.vinnipux1982 писал(а):Подскажите в тяге панара (поперечной) сайлентблоки меняются? или меняется полностью тяга?
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
:D ...повторился нечаянно.vinnipux1982 писал(а):Подскажите в тяге панара (поперечной) сайлентблоки меняются? или меняется полностью тяга?
- serdgik-m
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
- Откуда: пос.Зональная ст, Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Да я тоже чую что зря поменял. Закручивать надо сильней тягу и всех деловSergey 326 писал(а):И что вы с ними делаете . что они убиваются ? У меня еще родные после 300т.и как их менять не знаю еще. Если по аналогии с сайлентами лыж , то после распиловки изнутри ножевкой выбить легче. Может все таки разбило отверстия в ушах ?- это чаще бывает. Тогда -конические шайбы ,сварка и удлиненные болты.vinnipux1982 писал(а):Подскажите в тяге панара (поперечной) сайлентблоки меняются? или меняется полностью тяга?

Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Парни, патр 13 года. стоят две улитки на сигналах типа волга нового образца с завода...
хочу поменять сигнал...
вопрос: с завода стоит реле на сигнал?
хочу поменять сигнал...
вопрос: с завода стоит реле на сигнал?
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Стоит конечно . Но ты ведь ставишь более мощные сигналы ? штатное реле может не выдержать. ставь более мощное.
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
ок спасибо.Sergey 326 писал(а):Стоит конечно . Но ты ведь ставишь более мощные сигналы ? штатное реле может не выдержать. ставь более мощное.
реле есть... щелкает)
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Предстоит замена радиатора. Какова последовательность действий? Авто с кондиционером.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
менял во дворе, слил из радиатора жижу, открутил старый радиатор, поставил новый, жижу залил.Сергей Михайлович писал(а):Предстоит замена радиатора. Какова последовательность действий? Авто с кондиционером.
вроде потом все работало...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Открутил, слил, прикрутил, залил - это понятно.
На старом я с закрытыми глазами радиатор сдерну, а тут еще ни разу не снимал.
Вверху прижимные пластины, крепление радиатора кондиционера - это видно. А вот есть еще крепеж снизу или нет - не видно.
На старом я с закрытыми глазами радиатор сдерну, а тут еще ни разу не снимал.
Вверху прижимные пластины, крепление радиатора кондиционера - это видно. А вот есть еще крепеж снизу или нет - не видно.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Спасибо, завтра сына старшего загоню - пусть крутит.Александр 70rus писал(а):Два болтика с гаечками, под ключ на 10, находятся рядом с внутренней стороной рамы.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Скорее всего придется снимать ВИСКУ ( у меня Ивеко и несколько по-другому ) Там есть еще и кронштейны электровентилляторов. Если есть площадка под лебедку . то нижние гаечки на 10 откручиваются только музыкальными пальцамиСергей Михайлович писал(а):Открутил, слил, прикрутил, залил - это понятно.
На старом я с закрытыми глазами радиатор сдерну, а тут еще ни разу не снимал.
Вверху прижимные пластины, крепление радиатора кондиционера - это видно. А вот есть еще крепеж снизу или нет - не видно.

До разборки гляньте зазор между радиатором и рамой под рул.редуктором. у меня было 5 мм. Из за этого сделал бодик 15мм транспортеркой. Можно . конечно под опоры радика поставить резинки помягче и повыше на 5мм.
проверьте сразу новый радик на предмет перегородки в левой ( по ходу ) банке водой . иначе его КПД будет 30 %.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Лебедки и площадки под нее нет - значит будет хоть частично проще. Радиатор проверил - всегда так делаю, заодно промыл, но водичка чистая была.Sergey 326 писал(а): Скорее всего придется снимать ВИСКУ ( у меня Ивеко и несколько по-другому ) Там есть еще и кронштейны электровентилляторов. Если есть площадка под лебедку . то нижние гаечки на 10 откручиваются только музыкальными пальцами.
До разборки гляньте зазор между радиатором и рамой под рул.редуктором. у меня было 5 мм. Из за этого сделал бодик 15мм транспортеркой. Можно . конечно под опоры радика поставить резинки помягче и повыше на 5мм.
проверьте сразу новый радик на предмет перегородки в левой ( по ходу ) банке водой . иначе его КПД будет 30 %.
Проблема только в одном - гараж занят, придется делать все на улице.
- Gennadievich
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Сергей Михайлович, недавно менял ГРМ на своем Патриоте с кондиционером, и естественно снимал радиатор, по этому могу сказать что "виску" снимать не надо и крепления электро вентиляторов откручивать тоже не нужно. Надо снять кожух, а радиатор крепится сверху двумя болтами через резинки к морде (у меня кстати одно крепление отвалилось когда снимал, оно на точечной сварке прихвачено) и снизу стоит на таких же резинках плюс два болтика на 10 о которых говорил Александр 70 Rus.
+7 903 953 9515 Антон
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Всем привет.
Заметил течь масла где то спереди. На поддоне всегда висит капля, сам в масле.
Сальник передний. Поменял. А все равно течь. Откуда там ещё может гнать масло?
Заметил течь масла где то спереди. На поддоне всегда висит капля, сам в масле.
Сальник передний. Поменял. А все равно течь. Откуда там ещё может гнать масло?
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Феликс. Я залил G12+
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70
- Gennadievich
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Может из под поддона?Sergey Nikkk писал(а):Всем привет.
Заметил течь масла где то спереди. На поддоне всегда висит капля, сам в масле.
Сальник передний. Поменял. А все равно течь. Откуда там ещё может гнать масло?
+7 903 953 9515 Антон
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Может быть. Отдал машинку чинить крыло. Заберу буду разбираться. Он же вроде приклеен?
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70
- Gennadievich
- Владелец
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:59
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Sergey Nikk из скромности даже не похвастался . что сам пересверлил ШОПКИ на кастор +5гр и поменял шкворни и вкладыши на бронзу ( Ваксойл ). Если кому надо . у меня есть кондуктора и +5 и +8 гр. Звоните . договоримся.
- serdgik-m
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
- Откуда: пос.Зональная ст, Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Еще спрошу, есть смысл менять термостат на "погорячее"? Менял вчера шланги на модные, ну раз дуумаю разобрал, то мож стоит заменить? Счас 82 градусов температура стоит в двигателе.
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
в лето смысла не вижу.serdgik-m писал(а):Еще спрошу, есть смысл менять термостат на "погорячее"? Менял вчера шланги на модные, ну раз дуумаю разобрал, то мож стоит заменить? Счас 82 градусов температура стоит в двигателе.
на зиму 87 отличный вариант
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Тех.раздел
http://www.zr.ru/content/articles/16593 ... ostojkost/70rus писал(а):в лето смысла не вижу.serdgik-m писал(а):Еще спрошу, есть смысл менять термостат на "погорячее"? Менял вчера шланги на модные, ну раз дуумаю разобрал, то мож стоит заменить? Счас 82 градусов температура стоит в двигателе.
на зиму 87 отличный вариант
- andsv
- Сообщений: 238
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Может давить и из-под лобовины. След потека должен быть, там и смотри откуда течет, или приезжай на починку :). Из под поддона очень маловероятно, если с завода - он там приклеен наглушняк, и если раньше не текло то вряд ли потечет.Sergey Nikkk писал(а):Может быть. Отдал машинку чинить крыло. Заберу буду разбираться. Он же вроде приклеен?
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97
(3822) 50-25-97
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Спасибо. Машинку заберу завтра. Будем посмотреть. Найду причину, отпишусь.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70
- serdgik-m
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
- Откуда: пос.Зональная ст, Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
блин, чото у меня вопрос возник - когда термостат собирается, между его крышкой и корпусом ставится прокладка или герметик? Бежит как дырявый чайник Патриот :-( Хрен найдешь откуда... Грешил на присоединение термостата к блоку - вроде не оно.
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
на самом термостате кольцо резиновое (продается отдельно может идти в комплекте) уплотнителем является.serdgik-m писал(а):блин, чото у меня вопрос возник - когда термостат собирается, между его крышкой и корпусом ставится прокладка или герметик? Бежит как дырявый чайник Патриот :-( Хрен найдешь откуда... Грешил на присоединение термостата к блоку - вроде не оно.
смотри патрубок от помпы до термостата, обычно там течет.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- serdgik-m
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
- Откуда: пос.Зональная ст, Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
дык поменял на силикон все, широкие хомуты, мне кажется на термостате кольцо резиновое просело в ноль.vinnipux1982 писал(а):на самом термостате кольцо резиновое (продается отдельно может идти в комплекте) уплотнителем является.serdgik-m писал(а):блин, чото у меня вопрос возник - когда термостат собирается, между его крышкой и корпусом ставится прокладка или герметик? Бежит как дырявый чайник Патриот :-( Хрен найдешь откуда... Грешил на присоединение термостата к блоку - вроде не оно.
смотри патрубок от помпы до термостата, обычно там течет.
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
я его всегда новое ставлю.
а как затянул, я первый раз затянул несильно, начало капать, подтягивал потом...
а как затянул, я первый раз затянул несильно, начало капать, подтягивал потом...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- serdgik-m
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
- Откуда: пос.Зональная ст, Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Ну завтра поменяю, блин зря вечер убил и литр антифриза.vinnipux1982 писал(а):я его всегда новое ставлю.
а как затянул, я первый раз затянул несильно, начало капать, подтягивал потом...
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Раньше шло паронитовая прокладка между корпусом и крышкой (помимо резинового кольца на фланце термостата). И сейчас можно купить её, идёт для двигателя ЗМЗ 406.serdgik-m писал(а):блин, чото у меня вопрос возник - когда термостат собирается, между его крышкой и корпусом ставится прокладка или герметик? Бежит как дырявый чайник Патриот :-( Хрен найдешь откуда... Грешил на присоединение термостата к блоку - вроде не оно.
Если без неё, то надо проверить плоскость крышки и корпуса. Чёрным маркером закрашиваем плоскость прилегания, затем на стекле расстилаем мелкую наждачную шкурку и проводим, например крышку круговыми движениями по наждачной шкурке лежащей на стекле со средним нажимом. Где остался чёрный маркер, там вогнутость (яма), где стёрся, там выпуклость.
Взять шкурку покрупней и притереть (вывести плоскость). В идеале ям не должно быть.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Не знаю у кого как, но я после замены патрубков на силикон в течении недели выбросил почти все так называемые силовые (широкие) хомуты с толстых патрубков, по причине течи из под патрубков, парадокс - чем сильнее зажимаешь хомут тем чаще капает, отпускаешь хомут полностью - капель прекращается, в итоге ставил простые узкие хомуты практически не затягивая их, только чуть поджав... Если не подводит память у меня широких осталось три, один на верхнем патрубке на радиаторе и два на патрубке между помпой и термосом, и те будут выброшены летом, когда буду сливать тосол. ИМХО - силовые хомуты - деньги на ветер, лучше бы купил пружинные, те идеально обжимают.serdgik-m писал(а):дык поменял на силикон все, широкие хомуты.
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
тут посмотрел на своего крокодила спереди.. и вот по ощущениям левое колесо(со стороны водителя) немного завалено вверх...
при проезде неровностей ничего не гремит... шкворня не болтаются...
вот сижу думаю
при проезде неровностей ничего не гремит... шкворня не болтаются...
вот сижу думаю
- serdgik-m
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:16
- Откуда: пос.Зональная ст, Томск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Спасибо всем, поменял резинку плюс поставил паронит на крышку термостата, все сухо пока
прежняя резинка походу просела и из под крышки бежало, счас перестраховался.

Non ut edam vivo, sed ut vivam edo.
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
может кто подскажет, почему так может быть?70rus писал(а):тут посмотрел на своего крокодила спереди.. и вот по ощущениям левое колесо(со стороны водителя) немного завалено вверх...
при проезде неровностей ничего не гремит... шкворня не болтаются...
вот сижу думаю
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
вроде на развал влияет ШОПК( чашки в которые упираются шкворня должны быть на одной оси, смещение будет давать наклон колеса по вертикали), или чулок моста (может быть погнут).
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
еще читал про неправильную регулировку шкворнейvinnipux1982 писал(а):вроде на развал влияет ШОПК( чашки в которые упираются шкворня должны быть на одной оси, смещение будет давать наклон колеса по вертикали), или чулок моста (может быть погнут).
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Сергей , сказал бы для начала какие у тебя шкворня и вкладыши ? Родные пластик ?- могло съесть их в сторону и уже точит опору...Могло и развернуть опору розочкой или вообще оторвать от ШОПКа...Хотя мои родные с бронзой отходили 300тыс.км( бронза подносилась и был перекос примерно 5 мм ( глазом увидеть сложно )). Подшипники ?-развалиться сепаратор..( хруст ? ). Новые ШОПКи Ваксойл с усиленной опорой и бронзой разворотить не могло бы никак. Неправильная регулировка приведет скорее к течи сальника . касанию привода к бронзовой втулке ( визг ).70rus писал(а):тут посмотрел на своего крокодила спереди.. и вот по ощущениям левое колесо(со стороны водителя) немного завалено вверх...
при проезде неровностей ничего не гремит... шкворня не болтаются...
вот сижу думаю
Резину не жрет еще ( внутреннюю сторону ) ?.
Некоторые умудряются и гнуть чулок . но у меня был прямой и с трещиной в корпусе редуктора ... ( текло масло ).
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Ощущения - дело скорее духовное. Я тут пробовал на глаз соосность труб выставить, по ощущениям - нормально, проверил другой трубой - полный абзац ...70rus писал(а):тут посмотрел на своего крокодила спереди.. и вот по ощущениям левое колесо(со стороны водителя) немного завалено вверх...
при проезде неровностей ничего не гремит... шкворня не болтаются...
вот сижу думаю
на стенд надо однако
- 70rus
- Сообщений: 489
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Сергей, шкворня на бронзе шприцуемые не ваксоил.Sergey 326 писал(а):Сергей , сказал бы для начала какие у тебя шкворня и вкладыши ? Родные пластик ?- могло съесть их в сторону и уже точит опору...Могло и развернуть опору розочкой или вообще оторвать от ШОПКа...Хотя мои родные с бронзой отходили 300тыс.км( бронза подносилась и был перекос примерно 5 мм ( глазом увидеть сложно )). Подшипники ?-развалиться сепаратор..( хруст ? ). Новые ШОПКи Ваксойл с усиленной опорой и бронзой разворотить не могло бы никак. Неправильная регулировка приведет скорее к течи сальника . касанию привода к бронзовой втулке ( визг ).70rus писал(а):тут посмотрел на своего крокодила спереди.. и вот по ощущениям левое колесо(со стороны водителя) немного завалено вверх...
при проезде неровностей ничего не гремит... шкворня не болтаются...
вот сижу думаю
Резину не жрет еще ( внутреннюю сторону ) ?.
Некоторые умудряются и гнуть чулок . но у меня был прямой и с трещиной в корпусе редуктора ... ( текло масло ).
Ничего не гремит, не хрустит едет ровно.
+ недели три назад был на стенде, ничего не сказали.
Резину вроде не жрёт)
Хотя когда ездил на приоре, ставили специальные пластинки на заднюю балку, чтобы развал был отрицательным. Развал менялся от градуса до трёх в зависимости от пластин. Некоторые умудрялись ставить по две таких пластинки.
Кстати рулежка с такими пластинами становится как на болиде ф1) и резину не жрало ни у кого )
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Тех.раздел
Не жрет резину- так и не трогай. Мало ли что могло показаться... Для быстрой проверки резины на неравномерный износ я делал так- наносил клей момент на ночь на протектор . а потом смотрел равномерно ли он стерся ( 1-2 дня ) и делал выводы потом.