Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите вычислить источник вибрации !
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите вычислить источник вибрации !
Вот , думал, что уже знаю об УАЗовских вибрациях всё. Но фиг там .
С недавних пор завелась загадочная то-ли вибрация , то-ли тряска непонятного происхождения . Начинает ощущаться с 70-80 км/ч и нарастает пропорционально росту скорости . На 115-120 становится совсем противно . Не зависит от разгон /накат , не зависит от включенной передачи или нейтрали , не зависит от прогрева мотора и КПП. Это не колеса ( другой характер тряски , другая частота ), не кардан ( сменил, ничего не изменилось ) , хабы выключены . Сцепление практически новое , ступичные подшипники почти новые , подушки двигателя новые , посторонних звуков нет .
Словом, ничего не понимаю.
Если есть умные мысли - буду признателен.
С недавних пор завелась загадочная то-ли вибрация , то-ли тряска непонятного происхождения . Начинает ощущаться с 70-80 км/ч и нарастает пропорционально росту скорости . На 115-120 становится совсем противно . Не зависит от разгон /накат , не зависит от включенной передачи или нейтрали , не зависит от прогрева мотора и КПП. Это не колеса ( другой характер тряски , другая частота ), не кардан ( сменил, ничего не изменилось ) , хабы выключены . Сцепление практически новое , ступичные подшипники почти новые , подушки двигателя новые , посторонних звуков нет .
Словом, ничего не понимаю.
Если есть умные мысли - буду признателен.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите вычислить источник вибрации !
Плюсом к кардану я бы еще и барабан ручника снял.
P.S. Это если ручник на раздатке.....
P.S. Это если ручник на раздатке.....
КАЖДОМУ СВОЁ
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите вычислить источник вибрации !
Ок )Выйду на выходные, попробую. &
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите вычислить источник вибрации !
Тряска может быть только от колес, притом оно может нормально балансироваться, но от тряски не избавит, проверь диски и резину на биение, поменяй местами перед\зад.
От кардана будет гул.
От кардана будет гул.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите вычислить источник вибрации !
И где результат?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите вычислить источник вибрации !
Результат -таки колесо . Заднее. Ханкук, мать его Динапро АТ . На внутренней стороне -разрыв корда , полезла просолока . На шинке крутанули - колесо винтом . Причем пузыря не было , я смотрел.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- siffok
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите вычислить источник вибрации !
Салют!
Зимой обнаружился момент - на скорости при сбросе газа появлялась впереди вибрация неясная, чуть газку добавишь - пропадает.
Грешил на замерзающую воду вечно насасывающуюся в передний мост - менял масло на каждом ТО плюс между когда мост замерзал.
Потёки масла были у левого колеса, по гарантии меняли сальники, сейчас вроде не течёт, но в дождь передний мост если крутится всегда насасывает. Сапуны установлены дилером на ТО-0.
И вот сменил резину, отключил хабы и та же история. Но гораздо чаще.
Скорость где-то от 70-80кмвч, отпускаем педаль и вуаля - спереди ощущается вибрация. Особенно заметно на повышенных оборотах.
Коробка вроде не причём - она же рядом, да и к переднему мосту не подключена.
Передний кардан должен быть отключен. Один раз обнаружил что хабы стоят в раскоряку один подключен, второй отключен - ну может и забыл как-нить в порыве борьбы с бездорожьем. Сейчас постоянно проверяю положения.
Был ещё вариант - клинил левый хаб - переключал только пассатижами. Осенью разобрал-смазал - стал нормально переключаться.
После зимы начал клинить правый - пока руки не дошли. Но оба в положении 2*4.
Хабы какие-то РИФовские - устанавливал Торгмаш.
Двигатель?
Ну как край - у штатной железяки под двигателем (фартука?) отгнило одно крепление, как раз осенью отвалилась, может она вибрирует?
Зимой обнаружился момент - на скорости при сбросе газа появлялась впереди вибрация неясная, чуть газку добавишь - пропадает.
Грешил на замерзающую воду вечно насасывающуюся в передний мост - менял масло на каждом ТО плюс между когда мост замерзал.
Потёки масла были у левого колеса, по гарантии меняли сальники, сейчас вроде не течёт, но в дождь передний мост если крутится всегда насасывает. Сапуны установлены дилером на ТО-0.
И вот сменил резину, отключил хабы и та же история. Но гораздо чаще.
Скорость где-то от 70-80кмвч, отпускаем педаль и вуаля - спереди ощущается вибрация. Особенно заметно на повышенных оборотах.
Коробка вроде не причём - она же рядом, да и к переднему мосту не подключена.
Передний кардан должен быть отключен. Один раз обнаружил что хабы стоят в раскоряку один подключен, второй отключен - ну может и забыл как-нить в порыве борьбы с бездорожьем. Сейчас постоянно проверяю положения.
Был ещё вариант - клинил левый хаб - переключал только пассатижами. Осенью разобрал-смазал - стал нормально переключаться.
После зимы начал клинить правый - пока руки не дошли. Но оба в положении 2*4.
Хабы какие-то РИФовские - устанавливал Торгмаш.
Двигатель?
Ну как край - у штатной железяки под двигателем (фартука?) отгнило одно крепление, как раз осенью отвалилась, может она вибрирует?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020