Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не было бы счастья, да несчастье помогло...

КПП, РК, cцепление, мосты, ступицы, пружины, рессоры и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Не было бы счастья, да несчастье помогло...

Сообщение Ваксойл » Пн мар 16, 2020 11:47

Совсем недавно в 1996 году я и пара моих товарищей арендовали помещение на бывшей автобазе и открыли небольшую СТО по ремонту и обслуживанию всего, что передвигается на колесах или в своем составе имеет хотя бы пару шестерен.
Изображение

Все токарные работы для нас выполнял токарь с соседней автобазы, но в скором времени и эта автобаза "почила в бозе", а самого токаря мы заманили к себе, обещая, как минимум, бутерброд с маслом. По началу в наличии был только токарь-бесстаночник. Непорядок! Без токарного станка СТО, тех времени, существовать не могла. На свой страх и риск, взяли первый кредит ажно 200 000 рублей и приобрели сразу два станка: легендарный 1К62 и малоизвестный фрезерный Žalgiris.
Изображение

Большую часть необходимого оборудования, конечно же, мастерили сами из того что удавалось подобрать на ближайшем пункте вторчермета. Например, на фото наш первый пресс для изготовления бронзовых вкладышей, мощностью 50 тонн, в дальнейшем мощность увеличили в 10 раз.
Изображение

Вот так, потихоньку-помаленьку, мы доросли до производства собственных карданных валов. Насколько высокотехнологично это производство не нам судить, не космический корабль, конечно, но и мы не госкорпорация. Хотя что-то напоминающее реактивные установки в нашей продукции несомненно есть.
Изображение

Пока что основное оборудование тоже сделано своими руками, потому как уж очень оно узкоспециализированное и и стоит действительно космических денег.
Изображение

С помещениями пока не ахти, тесновато, но все равно нашли возможность организовать уголок по сборке валов.
Изображение

Ящики, заполненные полуфабрикатами, приятно намекают, что это серийное производство, к которому мы шли около 5 лет.
Изображение

Особенно радует, что параллельно ведется разработка и другой продукции, например, ШКОТов.
Изображение

Все этапы проектирования и производства вала подробно освещали в режиме он-лайн. А теперь представляем небольшой видеопаспорт, в котором содержатся технические характеристики нашего изделия. Смотреть желательно в разрешении 4К и на большом экране ;)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности