Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Статистика поломок

КПП, РК, cцепление, мосты, ступицы, пружины, рессоры и т.д.
Аватара пользователя
petro
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 14:41
Откуда: москва -митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение petro » Чт июл 02, 2009 19:47

пробег 75500км. лопнул поршневой палец в шатуне 3 цилиндра.с чего бы вдруг?

Аватара пользователя
BRDM
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 15:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BRDM » Сб июл 04, 2009 16:45

патриот 2007 года 39000км пробег... левая сторона вкладышей шкворней в хлам, поменял на роликовые пдшибники сам за два дня .обошлось, шкворни роликовые вместе с подшибником 900 рублей плюс переделка палцев шкворней еще 900рублей войлочный сальник и 4 банки по800грам шруз-4 по азмол по250 рублей банка больше ничего пока не делал 8)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср июл 15, 2009 11:16

Пробег около 71тыщи.

Полез вчера поменять левый шрус(отходил 55тыщ он).Случайно заметил,что в месте,где кулак крепится пятью болтами с мелкой резьбой к флянцу моста,два из них ослаблены.Тока хотел затянуть,а они болтаются,кароче оба сломаны пополам...Пришлось все разбирать,высверливать и ставить болты с гайками...Гемора отловил кароче. :o Советую всем проверить эти болты,особенно тем кто гоняет на больших колесиках...
Заодно поменял вкладыши шкворней,так же поставил клепки.На 50 тыщ хватает,уже неплохо :D и затрат ваще нет.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср июл 15, 2009 11:18

еще в дополнении.

в кулаке нет ни капли воды,благодаря забитой в кулак,через тавойтницу,смазке шрус-4 :P :P :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт июл 24, 2009 15:31

выпущен май 2008, Евро 3, без хабов.
Сильный гул, вибрация передний мост.
Теперь история....
Пробег 39200. Прошел ТО-4. Меняли масло в мостах.
Отъехал от СТО на пару км и появился гул спереди. Не постоянный. Притормаживаешь изчезает. Через 20 км стал почти постоянным. Появляется при сбросе ноги с педали газа. От скорости не зависит. Утром на сервис назад. Разобрали они мост.
Диагноз:
Сателиты стучат. Равномерная выработка везде. Кода диференциал лежит на столе, то видно как шестерня проваливается между зубьями.
Лечение:
Пока не вылечили. Нет на складе сателитов.
А надо ехать в отпуск послезавтра.
Принято временное решение:
Установка хабов. Отключаю передок и еду в отпуск.
Буду топливо экономить. :) Ну а если вдруг по дури куда залезу, то передок для вызволения включить смогу.
Ремонт после отпуска. После ремонта отпишусь..... Ну или буду рассказывать на ДРП на рюмкой чая.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб июл 25, 2009 19:03

71тыща с чем то....... 8)

замена сайлентов в продольных рычагах...

http://foto.mail.ru/mail/valek44444/4/146.html
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср июл 29, 2009 23:02

пробег 72

заменил сёдня на природе задние колодки :) :) :)
нормально думаю заводские отработали :oops:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Ср сен 09, 2009 16:40

69тык оторвало шлицевую часть у задней полуоси. на изломе видно что треснуло давненько. ехал по асфальту в повороте меееедленно. езжу везде бывает оч груженый в самые каки лезу. причину поломки пока не выявил. т.к. полуосей в магазах не нашлось :evil: пришлось отогнать на станцию :shock:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср сен 09, 2009 17:14

22600 раздроблена крестовина у хвостовика заднего редуктора. заменены 4 амора по кругу, задние мёртвые резинки с одной стороны роздроблены.
заменены шкворня на подшипниковые, причина поломки ясна, сгнили пружины сальника ШОПКа из за отсутствия смазки, поподание воды и грязии....
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн окт 05, 2009 22:50

пробег 76500км.......
замена внутренностей в ГЦС(ремкомплект 50рэ)
отняло времени час...
Глянул ради интереса,когда менял,в 35000км оказалось :)
Думаю раз в 40тыщ можно и поменять :D все таки то,что шайбы подложил под нижнюю шпильку,это лучше,так дольше ходят ГЦСы 8) 8) 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Сб дек 19, 2009 11:52

Пробег 15000 км. застучала тяга панара. Из всего пробега грунтовки около 1000 км. остальное асфальт. Проявилось стуками при повороте. Думал в рулевом проблема, но все везде послушав и потрогав оказалась тяга панара.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Сб дек 26, 2009 14:51

29ткм .Поменяли радиатор (второй по счету).Везли 3 месяца. Только после обращения к директору сервисного центра( За**бался ездить с доливками антифриза в салоне) он прибыл за 3 дня.Немного мятый и без краски местами...
-сказали : Вам еще хороший достался,Вы еще у других не видели какие приходят.

Начинает подсвистывать генератор,но ....временами.
Заехал на сервис- сказали ничего не слышим,приезжайте еЩе.
-СЪело внешнюю часть резины правого переднего колеса кусками .Люфтов шкворней и прочего нет . Произошло это после регулировки схождения у этого же дилера спустя 3ткм.
Перепроверили угол установки передних колес: 4 минуты, мол в допуске,как и тогда ставили.
Однако регулировщик пояснил что на Патре ,оказывается, ставится расхождение колес(????), то есть колеса смотрят в разные стороны. И это правильно. Мол он сециалист и знает что говорит и делает. Прокомментировать износ резины отказался. Распечатку компа также не дал ,сославшись на отсутствие чернил :shock:
Обратился с вопросом по установке колес на завод,ибо кого не спрашиваю - никто про расхождение колес не слышал. Даже в авиации ставится везде схождение колес.
А тут иННовации какие то...

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Сб дек 26, 2009 17:41

Я служил в Калининграде .А за сервис скажу так кидай ты их нахрен болше толку будет как Валек говорит нет гарантеи нет проблем .Его обслуга Патриота копейки стоит зато будеш знать что зделал сам и для себя.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб дек 26, 2009 23:22

Машине 2 месяца и 12 дней, 6000 км
Несколько сотен км проехала в тяжелых дорожных условиях, обкатку 2500 км проходил на полном приводе
(по асфальту) по советам дилера (о чем уже пожалел).

Неисправнось № 1: РК в масле
Диагноз: течь обоих сальников РК и места крепления какого-то датчика в РК, убыль масла в пределах 50-100 мл за 3500 км.
Стоимость: забил болт на лечение ввиду озвученного объема работ в 3,5 нормо-часа (это действительно так сложно и долго?

Неисправность № 2: троллейбусный гул на полном приводе
Диагноз: погоняв на подъемнике, установили что это мост............... требуется вскрытие
Стоимость работ: переборка и регулировка моста 15 000 :cry: руб.
Лечение: Забил, пока диф не сдохнет полностью. Сволочи.......

Неисправность № 3: стук в передних колесах при боковом качании
Диагноз: шкворни, когда сохнут посоветовали ставить подшипниковые

Общий вывод:
Сильно пожелел, что слез с гарантии вкупе с остальными приколами: высокий расход топлива, постоянные ошибки от лямбд, пропуски зажигания при прогреве, троение при прогреве (иногда), картер двигателя в масле (причину не нашли - все затянуто :shock: и за 3500 км ушло не более 200-300 грамм, течь тосола из нижнего патрубка (не затянут хомут), течь тосола из расширительгного бачка (б....ть, опять место утечки не смогли найти, а везде следы высохшего тосола и бак снизу мокрый), за 2,5 месяца вся рама и подвеска ржавые :shock:, печка в минус 20 еле прогревает салон по непонятным никому причинам (уровень тосола, температура двигателя, кран отопителя в порядке)

Впечатления от качества сборки автомобиля на данный момент:
Я наездил на разных внедорожниках более 300 000 км,
и как бы Патриот мне внешне не нравился, но впечатления на данный момент близки к шоку.....
На машине с пробегом 6000 :shock: км уже определено ремонтов и профилактик минимум на 40 000 руб.:
переборка проводки - от 3 000 руб.;
переборка моста - от 15 000 руб.+ цена ГП или дифа в сборе;
замена сальников РК - от 2450 руб;
полный антикор - не уточнял цену;
замена шкворней - еще не ужасался, даже знать не желаю;
регулировка ступиц.

К сожалению, чудес не бывает: самый дешевый в классе автомобиль за длительный срок эксплуатации свое явно возьмет....

Такая вот грустная история пренебрежения гарантией.....

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вс дек 27, 2009 09:02

Подскажите мне откуда такие цены на ремонт моста? Или это официалы? Мне на волге перебирали мост в прошлом году за 3600.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс дек 27, 2009 21:17

Не официалы. Просто хороший сервис, который несколько раз собирает-разбирает мост после замены деталей, изучая пятна контактов, чтобы он работал без гула.

Аватара пользователя
Арбогастр
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 00:42
Откуда: г. Москва (Братеево)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Арбогастр » Вс янв 10, 2010 00:24

вид поломки: сжёг сцепление
причина: накрылись пониженные передачи
причина:выбивало рычаг пониженных
затем раздатку просто заклинило
причина:попала металлическая крошка от шестерней пониженной передачи
добирался домой на эвакуаторе 600км :cry:

Аватара пользователя
unclealex
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение unclealex » Вс янв 10, 2010 00:35

Пробег 18000км.
Потек радиатор. причем тек только на холодную. когда машина остывала. За ночь вытекало примерно 0,5 л антифриза.
Вылечил заменой радиатора и протяжкой всех хомутов.
радиатор думаю отдать в ремонт иположить в запас.
Изображение

Аватара пользователя
2008 Патриот
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2008 Патриот » Пн янв 25, 2010 14:30

Было такое -Пробег 90км ,вечер, центр города полно машин, скорость 50км/час, вдруг двигатель глохнет, гаснут все приборы ,лампы.
:o Кое как перестраиваюсь вправо,нажимаю аварийку -ноль.Выставляю знак Ав.ост.
Минут десять чешу репу и открываю блок в м.о.смотрю предохранители, вроде все на месте,исправно,блого остановился под фонарем.
Случайно покачал основной (90А) и вдруг заискрило,
:idea:
- Короче башку оторвать производителю предохранителей- штамповка свернутая вдвое,латунь,хлипкая окисленая и это на такой ток!!!
Дома в гараже все разобрал ответные разьемы нормальные , материал луженый,провода заделаны на 5.
Купил нормальные предохранители(ножи цельные луженые), да еще немножко круглогубцами придал U форму и с небольшим усилием вставил на места согл.марк-ки.
Сейчас пробег 14200 проблем нет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 25, 2010 14:42

patrovod писал(а):Подскажите мне откуда такие цены на ремонт моста? Или это официалы? Мне на волге перебирали мост в прошлом году за 3600.
г. Мурманск. Нормочас на сервисах, умеющих регулировать мосты УАЗов от 1200 до 1350 руб. Трудоемкость ОДНОЙ сборки-разборки-регулировки моста проверена на трех надежных станциях и заявлена в пределах 6-7 нормочасов. Все станции честно признались, что попасть сходу с одной регулировки и устранить троллейбусный гул почти невозможно. :(

Аватара пользователя
чук и гек
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 20:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение чук и гек » Вс фев 21, 2010 14:40

А кто подскажет если литол в ступицах и в башмаке заменить на Фиол 2У? может ловчей будет и надёжней.

Аватара пользователя
Losmann
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Losmann » Пт фев 26, 2010 20:37

Может, кому помогу...
Итак, 62000км. пробега. При переключении передач слышен ярко выраженный скрежет. Я определил как износ выжимного подшипника. Отдал авто в сервис. Заменили на всякий случай сцепление в сборе - было с новья:
-корзина "Valeo"
-ведомый диск "Valeo"
-выжимной подшипник.
Осмотр показал за 62 тыс. на корзине следы "подпаленности", ведомый диск имеет некую "синеватость" на металле, подшипник плохо вращается.
Сервисмен, вроде как знакомый, и ему на откуп было отдано приобретение всех деталей со словами:"Поставь всё нормальное".
Когда пришел забирать Патра, практически всё было собрано, но когда стал съезжать с подъемника - всё тот же скрежет при выжиме сцепления :shock: .
Стали регулировать шток на РЦС и уронили шток в колокол коробки :evil: е... - колотить!
Короче, пришлось снимать им коробку еще раз.
Подумалось, может выжимной ходит на сухую по первичному валу и поэтому скрежет. Говорю - смажьте первичный вал перед устновкой выжимного - говорят ОК.
Забираю своего Блэка, всё нормально, передачи включаются, скрежета нет.
Хоккей, начинаем эксплуатацию нового сцепления...
Замечаю при работе сцеплением в снегу запах подпаленного фрикциона, дерганье при начале движения на светофорах, как на ГАЗ-52 и через 2 дня ЕЩЁ БОЛЕЕ ВЫРАЖЕННЫЙ СКРЕЖЕТ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ :shock: :o .
Поехал обратно на сервис, но там на стапеллях висят две кучи металлолома ввиде буханки и 469, которым позавчера исполнилось 300 лет и подъемник освободится через неделю минимум...
Слава богу был еще один запасной аэродром.
Приехал с утра в 10.00, коробку сняли за 45 минут и осмотр показал ЗАКЛИНИВШИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА НА МАХОВИКЕ.
Корзина сцепления оказалось от 421 двигла и к тому же поведённой, ведомый диск УАЗ стандарт - спасибо знакомому сервисмену за заботу.
Всё на (цензура)!
Пришлось ехать в магазин на другой конец города и купить корзину ЗМЗ Турбо, ведомый диск "Танаки" (Япония), идет на конвеере Патриота, выжимной постоянного вращения ГАЗ, ессно новый подшипник маховика с набитой "синей" смазкой.
В 16.00 уже рулил в сторону дома.
В итоге "подпрыгнул" на 9800р.
На праздники ездил на рыбалку на Оку, ЗМЗ Турбо рулит, единственный минус - тугая педаль сцепления.
Если что, смотрите подшипник маховика...
Non si sa mai...

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт фев 26, 2010 23:24

шток уронили из-за рваного пыльника или как??? а сервисменам лещей бы дал!!!!! :evil: :x
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 27, 2010 12:12

Пришлось ехать в магазин на другой конец города и купить корзину ЗМЗ Турбо, ведомый диск "Танаки" (Япония), идет на конвеере Патриота, выжимной постоянного вращения ГАЗ, ессно новый подшипник маховика с набитой "синей" смазкой.

- Подскажите пожалуйста, если штатное сцепление горит и пропадает под сильной нагрузкой, то в бродах с твердым покрытием оно вообще откажет (я про букс сцепления в воде)? Или из-за низкой температуры воды сцепление наоборот останется холодным и букса не будет? Вопрос очень серьезный, так как у меня будут броды по 30 -100 метров длиной с глубиной около 1 метра в местах, где трактора не ездят, а лебедки не будет.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб фев 27, 2010 21:05

а у тя шноркель есть?
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Losmann
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Losmann » Сб фев 27, 2010 22:06

valek писал(а):шток уронили из-за рваного пыльника или как??? а сервисменам лещей бы дал!!!!! :evil: :x
Шток уронили потому, что в руках мухи е...
Попросил до кучи поменять задние аммортизаторы - так в нижние проушины хотели поставить разрезные втулки вместо цельнорезиновых с металлической втулкой.
Слава богу вовремя пришел!

<- Подскажите пожалуйста, если штатное сцепление горит и пропадает под сильной нагрузкой, то в бродах с твердым покрытием оно вообще откажет (я про букс сцепления в воде)?>

Вот по этому поводу ничего сказать не могу - по бродам не лазил. Но если не уверен в сцеплении - лучше не соваться.
Зато могу подсказать как проехать Волгоград из конца в конец на автовозе вообще без сцепления :D
Non si sa mai...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн мар 01, 2010 10:05

valek писал(а):а у тя шноркель есть?
Буду пока без шноркеля обходиться гофрированной трубой, выведенной под срез капота у стекла. Броды в забродниках проверяю, благо грунт каменистый. "Козлы" там ездят без шноркелей.
Намного больше штатные проводка и сцепление беспокоят - к ним никакого доверия.

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Пн мар 22, 2010 21:54

Оторвало верхнее "ухо" крепления переднего правого аммортизатора. Не весь кронштейн, асантиметр вокруг дырки, вкоторую шток вставлен.
При ближайшемрассмотрении обнаружены застарелый разлом по краям и свежак в центре.
Вывод- напряжения после штамповки.
Авто- по VIN 2005 г, приобретён в апреле 2006, пробег 60 тык.

Аватара пользователя
Michael
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michael » Вт мар 30, 2010 18:42

Лимитид 2007г. Пробег 75тыс.
В процессе движения (загородом) стало постепенно отказывать сцепление: стало "вести" все больше и больше. Пробег 75тыс. Остановился у подвернувшегося по дороге ремонтного гаража. Резюме осмотра: отказ ГЦС - лопнула пружина. Купленный новый от Газели оказался негерметичным (неисправный). Решение вопроса: установка пружины от купленного в старый ГЦС. РАботает нормально около месяца. Цена вопроса - 1тыс. за работу + 700 за новый ГЦС. Время - 2часа.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт мар 30, 2010 23:12

проще было ремкомплект купить :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Mostak
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 13:49
Откуда: Москва, СВАО; Хотьково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostak » Ср апр 21, 2010 08:41

Ошибка 0500 - обрыв ДСА
Первым делом полез проверять сам датчик, я надеялся что там просто соскочил контакт, но провода были именно оборваны, причем скрученны, потянув двумя пальцами за датчик я с лекостью его вытащил:
Изображение
Изображение
Изображение
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом!!!

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн май 10, 2010 00:59

хыхыхы......... ехал на дачу 110 и всё норм... обратно еду по дачному массиву,слышу от забора отражается треск типа хаба не в полном зацеплении... Вышел включил,проехал на ПП,выключил--- один хрен :( Ну да ладно! еду по трассе,машин битком.Обгоняю фуру и тут начало руль трясти,сбавил,остановился,вышел и сморю на преднем правом 4-ре шпильки нах обломаны под корень! :shock: как так до сих пор не пойму.Затягиваю строго тока сам и сильно! кароче пришлось менять тормозной диск на трассе,съездив с родственником до гаража,там был запасной с битого патра.Менял пол часа... такой девятый май :)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт май 13, 2010 22:57

вот старый диск,ща он уже в запасе с новыми шпильками :D


Изображение
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Пн июн 07, 2010 18:58

кто нибудь слышал чтоб передний мост на две части разьехался(чулки)

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пт июл 23, 2010 10:25

Вид поломки:
Симптомы: Накатом не едет, скорость не набирает - короче, мрак! Причём произошло это не сразу, а постепенно. Педаль тормоза при этом также постепенно стала жёсткой, как будто накрылся вакуумник или выключен двигатель.
...передние диски ... от перегрева они аж посинели (как цвета побежалости при нагреве металла)!
Причина поломки: не ясна; случилась что называется "в один прекрасный день"
Методы устранения: Загнал машину на СТО - заменили тормозные диски колодки, что-то там подкрутили/подрегулировали
Внешние факторы:
Пробег на момент поломки: 57 т.км.
Срок эксплуатации (возраст машины): 3 года
Затраты (работа + запчасти): за всё про всё 7000

Вид поломки: разболтались шкворни
Симптомы: никаких, выяснилось при ремонте предыдущего пункта
Причина поломки: "родные" шкворни - расходный материал; более 20 тыс. на них отъездить мне не удавалось. Это уже третья замена.
Методы устранения: На СТО заменили на подшипниковые шкворни.
Внешние факторы: обычные, по "грязям" не лазил.
Пробег на момент поломки: 57 т.км.
Срок эксплуатации (возраст машины): 3 года
Затраты (работа + запчасти):за всё про всё 7000
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн авг 16, 2010 13:29

Вид лопнул верхний лист левой задней рессоры в районе задней стремянки
Симптом На слух, в движении. На кочках что-то "тукает" в районе багажника. На ровной дороге тишина. Визуально видно, что разошлись листы №1 и №2 рессоры
Пробег 91 тыс. км
Возраст авто 2 года
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт авг 20, 2010 15:03

Вид Порвались болты крепления поворотного кулака к чулку. Слева. Остался живым толко один болт, которым крепиться верх органичителя поворота. Сальник полуось-поворотный кулак в хлам. В чулке моста солидол.
Симптомы Колесо стоит криво. Машинка малость гуляет по дороге.
Пробег 91 тыс. км
Возраст авто 2 года

Млин, я малость в шоке был.
10 тыс назад там смотрел. И ключиком затяжку проверял.
По асфальту ездил. Нигде не прыгал.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Konstantin
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 13:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Konstantin » Вт сен 14, 2010 21:02

Сразу после покупки:
не работал омыватель зад.стекла
не надета трубка ведущая к зад.стеклу под капотом

остановился сначала один, а потом и второй дворник
оба были не затянуты

Между ТО-0 и ТО-1
Пропала тяга, тупление и провалы.
Замена сетки бензонасоса (цена сетки 55р.)

Перед ТО-1
утечка ОЖ около 0,5л. в день
на ТО сказали шо все хомуты были не затянуты и
из-за наступивших холодов всё потекло.

Пробег ~12000
Порвался ремень привода в мелкую требуху
День. В городе. Эвакуатор (членам РАТ бесплатно). Замена ремня (350р.) Сам купил ремень BOSH (750р.)
Говорят случай не гарантийный
На СТО спросил про продолжающуюся после ТО-1 течь ОЖ. Накопали течь радиатора в двух местах.
Гарантийщик говорит шо вааще с завода радиатор полное г..но. Предложил кайфовый за 8500р. и работа 1000р. , плюс тосол. Вообщем с малыми протечками ОЖ устроился на 10000р. Зато теперь радиатор латунный

Пробег 19тыс. поменял шкворни правого колеса на
новые с метал вкладышами и маслёнкой.

21тыс. Летом встал кондей. Нашли микротрещину шланга кондиционера. В сервисе сказали что заказать можно только с завода, через две-три недели приедет шланг стоимостью 3500р. С сервисными ТО завязал, поломка не по гарантии и потому за шланг платить самому.

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Пн окт 25, 2010 08:13

А вы видали, как рвется ШРУС? :)))
Я вчера имел удовольствие. Сначала удар по рулю, резкий увод вправо, потом дым из колеса, потом эвакуатор. :)))
В итоге - под замену: правая передняя полуось, цапфа с комплектом подшипников и шайб. :)
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 26, 2010 09:53

1) дата:
Вид поломки: износ сайлентблоков клюшек и попречной тяги
симптомы: стук на неровностях
Причина поломки: лопнули три гровера сайлентблоков клюшек, конструктивный просчет - несоответсвие жесткости и зажатости передней подвески деталям крепежа.
Методы устранения: полная замена 6 сайлентблоков :twisted:
Внешние факторы: трясучие грунтовки Кольского полуострова
пробег на момент поломки: 12 000 км
срок эксплуатации (возраст машины): 6 месяцев
затраты (работа + запчасти): 3600+2400 руб.

2)
дата:
Вид поломки: развинчивание болтов и гаек карданов
симптомы: стуки под нагрузкой
Причина поломки: отсутствие фиксатора резьбы
Методы устранения: каленые болты и фиксатор резьбы

Внешние факторы: трясучие грунтовки
пробег на момент поломки: 8 000, 12 000, 17 000, 20 000, 22 000 км
срок эксплуатации (возраст машины): 10 месяцев
затраты (работа + запчасти): болты, гайки и фиксатор средней силы (разъемный)

дата:
Вид поломки: износ вкладышей шкворней
симптомы: поперечный люфт одного колеса
Причина поломки: второпластовые нешприцуемые вкладыши в профи- внедорожнике массой 2500 кг :twisted:
Методы устранения: заменана шкворней на шприцуемые и вкладыши на бронзовые (Ваксойл)
Внешние факторы: трясучие грунтовки
пробег на момент поломки: 20 000 км
срок эксплуатации (возраст машины): 9 месяцев
затраты (работа + запчасти): 5000 руб. (замена) +1200 руб. (подтяжка через 1000 км) + 4200 руб.

дата:
Вид поломки: износ нижних втулок всех аммортизаторов
симптомы: стуки на неровностях
Причина поломки: размер втулок и качество резины не отвечает назначению и массе автомобил
Методы устранения: планируется замена на полиуретан

Внешние факторы: зима до минус 35, трясучие грунтовки
пробег на момент поломки: 20 000 км
срок эксплуатации (возраст машины): 9 месяцев
затраты (работа + запчасти): еще не знаю

дата:
Вид поломки: некритичный износ шаровых наконечников в рулевом управлении
симптомы: нет
Причина поломки: конструктивная трясучесть передней подвески, отсутствие рулевого демпфера,
Методы устранения: поджтие шаровых, планируется установка рулевого демпфера
Внешние факторы: трясучие грунтовки
пробег на момент поломки: 24 500 км
срок эксплуатации (возраст машины): 1 год
затраты (работа + запчасти): пока не знаю

Аватара пользователя
Шкипер
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шкипер » Ср ноя 10, 2010 02:55

Москва.

УАЗ "Хантер" 2010г Сентябрь
Сгорело сцепление проехал 16,000км.

Симптомы: где-то на 10,000км начался прикол: через раз мог вкл скорость, при включенной скорости и при НАЖАТОМ сцепление машина двигалась сама.

Проверка "ГЦС" недала результатов, проехал еще 6,000тыс и пи... .

Знаю хороший сервис, поменяли за 7 000руб.
Если что в личку пишите дам тел.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср ноя 10, 2010 20:58

Патриот 2007 года, Евро-2.
35.000 км: Потёк радиатор (трещина). Распаялся фланец каталитика на выхлопной магистрали.
И то и другое требует замены.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Чт май 19, 2011 10:34

менял ГЦС ишкворня на ваксойл. за 125000 проблем по трансмиссии и подвеске не было. с нетерпением жду поломок, заскучал! пробег не маленький надеюсь скоро что нибудь сломается!

Аватара пользователя
Асман13
Сообщений: 991
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
Откуда: Казань
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Асман13 » Сб май 28, 2011 08:48

После установки новых амортизаторов ПЛАЗА Х-ДРАЙВ роехал 12000 км . Внезапно появилось ощущение что я еду как на трамвае после осмотра машины оказалось что с правой стороны задний амортизатор отделился от своего верхнего "уха". С начало я решил что он просто оторвался в месте сварки, но после снятия амортизатора оказалось что верхнее "ухо" просто открутилось от штока. В виду того что заменить его было нечем я просто посадил резьбу на "холодную сварку" и собрал. Посмотрим как и что будет дальше
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Лучший сервис г.Казань для внедорожников http://4wd.tatar/
Изображение

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Ср июн 08, 2011 22:14

Патриот евро3. 2011год. Пробег 5000км.
Вытек задний левый амортизатор. На гарантию не поехал. Поставил финвал от газели.
Передние пружины просели за месяц на 30 мм минимум. Заменил на задние шнивовские.
Ошибка катализатора. Постоянно. Под гарантию не попадает. Просто обнуляю и езжу дальше.
Стучит руль. Стучит капитально, когда шевелю его влево-вправо. Типа люфт. Симптом появился одномоментно. Сразу. Резко. Особенно заметно, если идти на скорости по новенькому асфальту и нажать на тормоз слегка. Руль при этом касаться только слегка. Он начинает стучать резко. На сервисе шкворня подтянули. Всё протянули. Проблемы не выявили. Шарик поменяли пластиковый. В крестовинках люфта нет. Я разобрал кожух рулевой и снял бибикалку. Все болты затянуты. ГДЕ ПРИЧИНУ ИСКАТЬ??? Все эти неприятности произошли на 5000 км примерно одновременно.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Юрец55
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 08:07
Откуда: Тверская область, г. Торжок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрец55 » Пт авг 12, 2011 08:40

Вид поломки: потек главный цилиндр сцепления.
Симптомы: уход тормозной жидкости из бачка сцепления.
Причины: некачественный ГЦС
Пробег: 3000
Срок эксплуатации: два месяца.
Сделали по гарантии

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср сен 14, 2011 14:06

У меня стучит вал ГУРа. Люфт ощутим при качании вала руля на выходе из редуктора ГУРа. Или вал, или подшипник?
Пробег 20 тык. 2010 год.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт сен 15, 2011 19:05

18300км
Передний кардан (люфт в шлицах)
Реактивная тяга (замена сайлентблока) болтается, как оно в проруби.
Не мешало бы уже заменить рулевые наконечники.
Все по 350-370руб., кроме кардана. Он итальянский 5300 рублей.
На субару я по тем же дорогам отъездил 247000км и НИЧЕГО не поменял в подвеске и ходовой.
Неделю назад подогрев задницы коротнул наверное. Прожгло две дырки в сидухе, заодно джинсы пропалил.
На торцевой части капота в районе дворников отлетела краска в 25мм длиной. Там все гнилое уже.
Чего ещё ждать?
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Вт дек 20, 2011 21:30

Патриот 2008год
октябрь 2010 пробег 40 тыс км. замена диска сцепления, замена цилиндров сцепления (оба Фенокс)
май 2011 пробег 55 тыс км замена сцепления корзина + диск ЗМЗ-турбо
октябрь 2011 побег 70 тыс - маховик, корзина, диск, оба цилиндра фенокс (в общем и старые работали)
+ регулярные замены шлицевых
проблемы продолжаются :cry:
бюджет всех работ равен стоимости среднестатистического нового ВАЗа :shock:

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Вс дек 25, 2011 22:36

77 тыс
+ новая проблема, затруднено включение передач.
прокачка сцепы на заведенном двигателе приводит к тому, что педаль встает колом не продавить, как будто заклинило... глушу, пара нажатий и педаль опять мягкая, завожу передача включается, отпускаю сцепление, педаль поднимается полностью, машина буксует, как будто педаль в полу, потом резко рывок машина полетела...
устал :shock:

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности