Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Статистика поломок
патриот 2007 года 39000км пробег... левая сторона вкладышей шкворней в хлам, поменял на роликовые пдшибники сам за два дня .обошлось, шкворни роликовые вместе с подшибником 900 рублей плюс переделка палцев шкворней еще 900рублей войлочный сальник и 4 банки по800грам шруз-4 по азмол по250 рублей банка больше ничего пока не делал 8)
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег около 71тыщи.
Полез вчера поменять левый шрус(отходил 55тыщ он).Случайно заметил,что в месте,где кулак крепится пятью болтами с мелкой резьбой к флянцу моста,два из них ослаблены.Тока хотел затянуть,а они болтаются,кароче оба сломаны пополам...Пришлось все разбирать,высверливать и ставить болты с гайками...Гемора отловил кароче. :o Советую всем проверить эти болты,особенно тем кто гоняет на больших колесиках...
Заодно поменял вкладыши шкворней,так же поставил клепки.На 50 тыщ хватает,уже неплохо :D и затрат ваще нет.
Полез вчера поменять левый шрус(отходил 55тыщ он).Случайно заметил,что в месте,где кулак крепится пятью болтами с мелкой резьбой к флянцу моста,два из них ослаблены.Тока хотел затянуть,а они болтаются,кароче оба сломаны пополам...Пришлось все разбирать,высверливать и ставить болты с гайками...Гемора отловил кароче. :o Советую всем проверить эти болты,особенно тем кто гоняет на больших колесиках...
Заодно поменял вкладыши шкворней,так же поставил клепки.На 50 тыщ хватает,уже неплохо :D и затрат ваще нет.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
выпущен май 2008, Евро 3, без хабов.
Сильный гул, вибрация передний мост.
Теперь история....
Пробег 39200. Прошел ТО-4. Меняли масло в мостах.
Отъехал от СТО на пару км и появился гул спереди. Не постоянный. Притормаживаешь изчезает. Через 20 км стал почти постоянным. Появляется при сбросе ноги с педали газа. От скорости не зависит. Утром на сервис назад. Разобрали они мост.
Диагноз:
Сателиты стучат. Равномерная выработка везде. Кода диференциал лежит на столе, то видно как шестерня проваливается между зубьями.
Лечение:
Пока не вылечили. Нет на складе сателитов.
А надо ехать в отпуск послезавтра.
Принято временное решение:
Установка хабов. Отключаю передок и еду в отпуск.
Буду топливо экономить. :) Ну а если вдруг по дури куда залезу, то передок для вызволения включить смогу.
Ремонт после отпуска. После ремонта отпишусь..... Ну или буду рассказывать на ДРП на рюмкой чая.
Сильный гул, вибрация передний мост.
Теперь история....
Пробег 39200. Прошел ТО-4. Меняли масло в мостах.
Отъехал от СТО на пару км и появился гул спереди. Не постоянный. Притормаживаешь изчезает. Через 20 км стал почти постоянным. Появляется при сбросе ноги с педали газа. От скорости не зависит. Утром на сервис назад. Разобрали они мост.
Диагноз:
Сателиты стучат. Равномерная выработка везде. Кода диференциал лежит на столе, то видно как шестерня проваливается между зубьями.
Лечение:
Пока не вылечили. Нет на складе сателитов.
А надо ехать в отпуск послезавтра.
Принято временное решение:
Установка хабов. Отключаю передок и еду в отпуск.
Буду топливо экономить. :) Ну а если вдруг по дури куда залезу, то передок для вызволения включить смогу.
Ремонт после отпуска. После ремонта отпишусь..... Ну или буду рассказывать на ДРП на рюмкой чая.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
71тыща с чем то....... 8)
замена сайлентов в продольных рычагах...
http://foto.mail.ru/mail/valek44444/4/146.html
замена сайлентов в продольных рычагах...
http://foto.mail.ru/mail/valek44444/4/146.html
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
69тык оторвало шлицевую часть у задней полуоси. на изломе видно что треснуло давненько. ехал по асфальту в повороте меееедленно. езжу везде бывает оч груженый в самые каки лезу. причину поломки пока не выявил. т.к. полуосей в магазах не нашлось :evil: пришлось отогнать на станцию 

PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
29ткм .Поменяли радиатор (второй по счету).Везли 3 месяца. Только после обращения к директору сервисного центра( За**бался ездить с доливками антифриза в салоне) он прибыл за 3 дня.Немного мятый и без краски местами...
-сказали : Вам еще хороший достался,Вы еще у других не видели какие приходят.
Начинает подсвистывать генератор,но ....временами.
Заехал на сервис- сказали ничего не слышим,приезжайте еЩе.
-СЪело внешнюю часть резины правого переднего колеса кусками .Люфтов шкворней и прочего нет . Произошло это после регулировки схождения у этого же дилера спустя 3ткм.
Перепроверили угол установки передних колес: 4 минуты, мол в допуске,как и тогда ставили.
Однако регулировщик пояснил что на Патре ,оказывается, ставится расхождение колес(????), то есть колеса смотрят в разные стороны. И это правильно. Мол он сециалист и знает что говорит и делает. Прокомментировать износ резины отказался. Распечатку компа также не дал ,сославшись на отсутствие чернил
Обратился с вопросом по установке колес на завод,ибо кого не спрашиваю - никто про расхождение колес не слышал. Даже в авиации ставится везде схождение колес.
А тут иННовации какие то...
-сказали : Вам еще хороший достался,Вы еще у других не видели какие приходят.
Начинает подсвистывать генератор,но ....временами.
Заехал на сервис- сказали ничего не слышим,приезжайте еЩе.
-СЪело внешнюю часть резины правого переднего колеса кусками .Люфтов шкворней и прочего нет . Произошло это после регулировки схождения у этого же дилера спустя 3ткм.
Перепроверили угол установки передних колес: 4 минуты, мол в допуске,как и тогда ставили.
Однако регулировщик пояснил что на Патре ,оказывается, ставится расхождение колес(????), то есть колеса смотрят в разные стороны. И это правильно. Мол он сециалист и знает что говорит и делает. Прокомментировать износ резины отказался. Распечатку компа также не дал ,сославшись на отсутствие чернил

Обратился с вопросом по установке колес на завод,ибо кого не спрашиваю - никто про расхождение колес не слышал. Даже в авиации ставится везде схождение колес.
А тут иННовации какие то...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Машине 2 месяца и 12 дней, 6000 км
Несколько сотен км проехала в тяжелых дорожных условиях, обкатку 2500 км проходил на полном приводе
(по асфальту) по советам дилера (о чем уже пожалел).
Неисправнось № 1: РК в масле
Диагноз: течь обоих сальников РК и места крепления какого-то датчика в РК, убыль масла в пределах 50-100 мл за 3500 км.
Стоимость: забил болт на лечение ввиду озвученного объема работ в 3,5 нормо-часа (это действительно так сложно и долго?
Неисправность № 2: троллейбусный гул на полном приводе
Диагноз: погоняв на подъемнике, установили что это мост............... требуется вскрытие
Стоимость работ: переборка и регулировка моста 15 000
руб.
Лечение: Забил, пока диф не сдохнет полностью. Сволочи.......
Неисправность № 3: стук в передних колесах при боковом качании
Диагноз: шкворни, когда сохнут посоветовали ставить подшипниковые
Общий вывод:
Сильно пожелел, что слез с гарантии вкупе с остальными приколами: высокий расход топлива, постоянные ошибки от лямбд, пропуски зажигания при прогреве, троение при прогреве (иногда), картер двигателя в масле (причину не нашли - все затянуто
и за 3500 км ушло не более 200-300 грамм, течь тосола из нижнего патрубка (не затянут хомут), течь тосола из расширительгного бачка (б....ть, опять место утечки не смогли найти, а везде следы высохшего тосола и бак снизу мокрый), за 2,5 месяца вся рама и подвеска ржавые
, печка в минус 20 еле прогревает салон по непонятным никому причинам (уровень тосола, температура двигателя, кран отопителя в порядке)
Впечатления от качества сборки автомобиля на данный момент:
Я наездил на разных внедорожниках более 300 000 км,
и как бы Патриот мне внешне не нравился, но впечатления на данный момент близки к шоку.....
На машине с пробегом 6000
км уже определено ремонтов и профилактик минимум на 40 000 руб.:
переборка проводки - от 3 000 руб.;
переборка моста - от 15 000 руб.+ цена ГП или дифа в сборе;
замена сальников РК - от 2450 руб;
полный антикор - не уточнял цену;
замена шкворней - еще не ужасался, даже знать не желаю;
регулировка ступиц.
К сожалению, чудес не бывает: самый дешевый в классе автомобиль за длительный срок эксплуатации свое явно возьмет....
Такая вот грустная история пренебрежения гарантией.....
Несколько сотен км проехала в тяжелых дорожных условиях, обкатку 2500 км проходил на полном приводе
(по асфальту) по советам дилера (о чем уже пожалел).
Неисправнось № 1: РК в масле
Диагноз: течь обоих сальников РК и места крепления какого-то датчика в РК, убыль масла в пределах 50-100 мл за 3500 км.
Стоимость: забил болт на лечение ввиду озвученного объема работ в 3,5 нормо-часа (это действительно так сложно и долго?
Неисправность № 2: троллейбусный гул на полном приводе
Диагноз: погоняв на подъемнике, установили что это мост............... требуется вскрытие
Стоимость работ: переборка и регулировка моста 15 000

Лечение: Забил, пока диф не сдохнет полностью. Сволочи.......
Неисправность № 3: стук в передних колесах при боковом качании
Диагноз: шкворни, когда сохнут посоветовали ставить подшипниковые
Общий вывод:
Сильно пожелел, что слез с гарантии вкупе с остальными приколами: высокий расход топлива, постоянные ошибки от лямбд, пропуски зажигания при прогреве, троение при прогреве (иногда), картер двигателя в масле (причину не нашли - все затянуто


Впечатления от качества сборки автомобиля на данный момент:
Я наездил на разных внедорожниках более 300 000 км,
и как бы Патриот мне внешне не нравился, но впечатления на данный момент близки к шоку.....
На машине с пробегом 6000

переборка проводки - от 3 000 руб.;
переборка моста - от 15 000 руб.+ цена ГП или дифа в сборе;
замена сальников РК - от 2450 руб;
полный антикор - не уточнял цену;
замена шкворней - еще не ужасался, даже знать не желаю;
регулировка ступиц.
К сожалению, чудес не бывает: самый дешевый в классе автомобиль за длительный срок эксплуатации свое явно возьмет....
Такая вот грустная история пренебрежения гарантией.....
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Было такое -Пробег 90км ,вечер, центр города полно машин, скорость 50км/час, вдруг двигатель глохнет, гаснут все приборы ,лампы.
:o Кое как перестраиваюсь вправо,нажимаю аварийку -ноль.Выставляю знак Ав.ост.
Минут десять чешу репу и открываю блок в м.о.смотрю предохранители, вроде все на месте,исправно,блого остановился под фонарем.
Случайно покачал основной (90А) и вдруг заискрило,
:idea:
- Короче башку оторвать производителю предохранителей- штамповка свернутая вдвое,латунь,хлипкая окисленая и это на такой ток!!!
Дома в гараже все разобрал ответные разьемы нормальные , материал луженый,провода заделаны на 5.
Купил нормальные предохранители(ножи цельные луженые), да еще немножко круглогубцами придал U форму и с небольшим усилием вставил на места согл.марк-ки.
Сейчас пробег 14200 проблем нет.
:o Кое как перестраиваюсь вправо,нажимаю аварийку -ноль.Выставляю знак Ав.ост.
Минут десять чешу репу и открываю блок в м.о.смотрю предохранители, вроде все на месте,исправно,блого остановился под фонарем.
Случайно покачал основной (90А) и вдруг заискрило,
:idea:
- Короче башку оторвать производителю предохранителей- штамповка свернутая вдвое,латунь,хлипкая окисленая и это на такой ток!!!
Дома в гараже все разобрал ответные разьемы нормальные , материал луженый,провода заделаны на 5.
Купил нормальные предохранители(ножи цельные луженые), да еще немножко круглогубцами придал U форму и с небольшим усилием вставил на места согл.марк-ки.
Сейчас пробег 14200 проблем нет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
г. Мурманск. Нормочас на сервисах, умеющих регулировать мосты УАЗов от 1200 до 1350 руб. Трудоемкость ОДНОЙ сборки-разборки-регулировки моста проверена на трех надежных станциях и заявлена в пределах 6-7 нормочасов. Все станции честно признались, что попасть сходу с одной регулировки и устранить троллейбусный гул почти невозможно. :(patrovod писал(а):Подскажите мне откуда такие цены на ремонт моста? Или это официалы? Мне на волге перебирали мост в прошлом году за 3600.
- Losmann
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Может, кому помогу...
Итак, 62000км. пробега. При переключении передач слышен ярко выраженный скрежет. Я определил как износ выжимного подшипника. Отдал авто в сервис. Заменили на всякий случай сцепление в сборе - было с новья:
-корзина "Valeo"
-ведомый диск "Valeo"
-выжимной подшипник.
Осмотр показал за 62 тыс. на корзине следы "подпаленности", ведомый диск имеет некую "синеватость" на металле, подшипник плохо вращается.
Сервисмен, вроде как знакомый, и ему на откуп было отдано приобретение всех деталей со словами:"Поставь всё нормальное".
Когда пришел забирать Патра, практически всё было собрано, но когда стал съезжать с подъемника - всё тот же скрежет при выжиме сцепления
.
Стали регулировать шток на РЦС и уронили шток в колокол коробки :evil: е... - колотить!
Короче, пришлось снимать им коробку еще раз.
Подумалось, может выжимной ходит на сухую по первичному валу и поэтому скрежет. Говорю - смажьте первичный вал перед устновкой выжимного - говорят ОК.
Забираю своего Блэка, всё нормально, передачи включаются, скрежета нет.
Хоккей, начинаем эксплуатацию нового сцепления...
Замечаю при работе сцеплением в снегу запах подпаленного фрикциона, дерганье при начале движения на светофорах, как на ГАЗ-52 и через 2 дня ЕЩЁ БОЛЕЕ ВЫРАЖЕННЫЙ СКРЕЖЕТ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
:o .
Поехал обратно на сервис, но там на стапеллях висят две кучи металлолома ввиде буханки и 469, которым позавчера исполнилось 300 лет и подъемник освободится через неделю минимум...
Слава богу был еще один запасной аэродром.
Приехал с утра в 10.00, коробку сняли за 45 минут и осмотр показал ЗАКЛИНИВШИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА НА МАХОВИКЕ.
Корзина сцепления оказалось от 421 двигла и к тому же поведённой, ведомый диск УАЗ стандарт - спасибо знакомому сервисмену за заботу.
Всё на (цензура)!
Пришлось ехать в магазин на другой конец города и купить корзину ЗМЗ Турбо, ведомый диск "Танаки" (Япония), идет на конвеере Патриота, выжимной постоянного вращения ГАЗ, ессно новый подшипник маховика с набитой "синей" смазкой.
В 16.00 уже рулил в сторону дома.
В итоге "подпрыгнул" на 9800р.
На праздники ездил на рыбалку на Оку, ЗМЗ Турбо рулит, единственный минус - тугая педаль сцепления.
Если что, смотрите подшипник маховика...
Итак, 62000км. пробега. При переключении передач слышен ярко выраженный скрежет. Я определил как износ выжимного подшипника. Отдал авто в сервис. Заменили на всякий случай сцепление в сборе - было с новья:
-корзина "Valeo"
-ведомый диск "Valeo"
-выжимной подшипник.
Осмотр показал за 62 тыс. на корзине следы "подпаленности", ведомый диск имеет некую "синеватость" на металле, подшипник плохо вращается.
Сервисмен, вроде как знакомый, и ему на откуп было отдано приобретение всех деталей со словами:"Поставь всё нормальное".
Когда пришел забирать Патра, практически всё было собрано, но когда стал съезжать с подъемника - всё тот же скрежет при выжиме сцепления

Стали регулировать шток на РЦС и уронили шток в колокол коробки :evil: е... - колотить!
Короче, пришлось снимать им коробку еще раз.
Подумалось, может выжимной ходит на сухую по первичному валу и поэтому скрежет. Говорю - смажьте первичный вал перед устновкой выжимного - говорят ОК.
Забираю своего Блэка, всё нормально, передачи включаются, скрежета нет.
Хоккей, начинаем эксплуатацию нового сцепления...
Замечаю при работе сцеплением в снегу запах подпаленного фрикциона, дерганье при начале движения на светофорах, как на ГАЗ-52 и через 2 дня ЕЩЁ БОЛЕЕ ВЫРАЖЕННЫЙ СКРЕЖЕТ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

Поехал обратно на сервис, но там на стапеллях висят две кучи металлолома ввиде буханки и 469, которым позавчера исполнилось 300 лет и подъемник освободится через неделю минимум...
Слава богу был еще один запасной аэродром.
Приехал с утра в 10.00, коробку сняли за 45 минут и осмотр показал ЗАКЛИНИВШИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА НА МАХОВИКЕ.
Корзина сцепления оказалось от 421 двигла и к тому же поведённой, ведомый диск УАЗ стандарт - спасибо знакомому сервисмену за заботу.
Всё на (цензура)!
Пришлось ехать в магазин на другой конец города и купить корзину ЗМЗ Турбо, ведомый диск "Танаки" (Япония), идет на конвеере Патриота, выжимной постоянного вращения ГАЗ, ессно новый подшипник маховика с набитой "синей" смазкой.
В 16.00 уже рулил в сторону дома.
В итоге "подпрыгнул" на 9800р.
На праздники ездил на рыбалку на Оку, ЗМЗ Турбо рулит, единственный минус - тугая педаль сцепления.
Если что, смотрите подшипник маховика...
Non si sa mai...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пришлось ехать в магазин на другой конец города и купить корзину ЗМЗ Турбо, ведомый диск "Танаки" (Япония), идет на конвеере Патриота, выжимной постоянного вращения ГАЗ, ессно новый подшипник маховика с набитой "синей" смазкой.
- Подскажите пожалуйста, если штатное сцепление горит и пропадает под сильной нагрузкой, то в бродах с твердым покрытием оно вообще откажет (я про букс сцепления в воде)? Или из-за низкой температуры воды сцепление наоборот останется холодным и букса не будет? Вопрос очень серьезный, так как у меня будут броды по 30 -100 метров длиной с глубиной около 1 метра в местах, где трактора не ездят, а лебедки не будет.
- Подскажите пожалуйста, если штатное сцепление горит и пропадает под сильной нагрузкой, то в бродах с твердым покрытием оно вообще откажет (я про букс сцепления в воде)? Или из-за низкой температуры воды сцепление наоборот останется холодным и букса не будет? Вопрос очень серьезный, так как у меня будут броды по 30 -100 метров длиной с глубиной около 1 метра в местах, где трактора не ездят, а лебедки не будет.
- Losmann
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Шток уронили потому, что в руках мухи е...valek писал(а):шток уронили из-за рваного пыльника или как??? а сервисменам лещей бы дал!!!!! :evil: :x
Попросил до кучи поменять задние аммортизаторы - так в нижние проушины хотели поставить разрезные втулки вместо цельнорезиновых с металлической втулкой.
Слава богу вовремя пришел!
<- Подскажите пожалуйста, если штатное сцепление горит и пропадает под сильной нагрузкой, то в бродах с твердым покрытием оно вообще откажет (я про букс сцепления в воде)?>
Вот по этому поводу ничего сказать не могу - по бродам не лазил. Но если не уверен в сцеплении - лучше не соваться.
Зато могу подсказать как проехать Волгоград из конца в конец на автовозе вообще без сцепления :D
Non si sa mai...
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оторвало верхнее "ухо" крепления переднего правого аммортизатора. Не весь кронштейн, асантиметр вокруг дырки, вкоторую шток вставлен.
При ближайшемрассмотрении обнаружены застарелый разлом по краям и свежак в центре.
Вывод- напряжения после штамповки.
Авто- по VIN 2005 г, приобретён в апреле 2006, пробег 60 тык.
При ближайшемрассмотрении обнаружены застарелый разлом по краям и свежак в центре.
Вывод- напряжения после штамповки.
Авто- по VIN 2005 г, приобретён в апреле 2006, пробег 60 тык.
- Michael
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лимитид 2007г. Пробег 75тыс.
В процессе движения (загородом) стало постепенно отказывать сцепление: стало "вести" все больше и больше. Пробег 75тыс. Остановился у подвернувшегося по дороге ремонтного гаража. Резюме осмотра: отказ ГЦС - лопнула пружина. Купленный новый от Газели оказался негерметичным (неисправный). Решение вопроса: установка пружины от купленного в старый ГЦС. РАботает нормально около месяца. Цена вопроса - 1тыс. за работу + 700 за новый ГЦС. Время - 2часа.
В процессе движения (загородом) стало постепенно отказывать сцепление: стало "вести" все больше и больше. Пробег 75тыс. Остановился у подвернувшегося по дороге ремонтного гаража. Резюме осмотра: отказ ГЦС - лопнула пружина. Купленный новый от Газели оказался негерметичным (неисправный). Решение вопроса: установка пружины от купленного в старый ГЦС. РАботает нормально около месяца. Цена вопроса - 1тыс. за работу + 700 за новый ГЦС. Время - 2часа.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
хыхыхы......... ехал на дачу 110 и всё норм... обратно еду по дачному массиву,слышу от забора отражается треск типа хаба не в полном зацеплении... Вышел включил,проехал на ПП,выключил--- один хрен :( Ну да ладно! еду по трассе,машин битком.Обгоняю фуру и тут начало руль трясти,сбавил,остановился,вышел и сморю на преднем правом 4-ре шпильки нах обломаны под корень!
как так до сих пор не пойму.Затягиваю строго тока сам и сильно! кароче пришлось менять тормозной диск на трассе,съездив с родственником до гаража,там был запасной с битого патра.Менял пол часа... такой девятый май :)

- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вид поломки:
Симптомы: Накатом не едет, скорость не набирает - короче, мрак! Причём произошло это не сразу, а постепенно. Педаль тормоза при этом также постепенно стала жёсткой, как будто накрылся вакуумник или выключен двигатель.
...передние диски ... от перегрева они аж посинели (как цвета побежалости при нагреве металла)!
Причина поломки: не ясна; случилась что называется "в один прекрасный день"
Методы устранения: Загнал машину на СТО - заменили тормозные диски колодки, что-то там подкрутили/подрегулировали
Внешние факторы:
Пробег на момент поломки: 57 т.км.
Срок эксплуатации (возраст машины): 3 года
Затраты (работа + запчасти): за всё про всё 7000
Вид поломки: разболтались шкворни
Симптомы: никаких, выяснилось при ремонте предыдущего пункта
Причина поломки: "родные" шкворни - расходный материал; более 20 тыс. на них отъездить мне не удавалось. Это уже третья замена.
Методы устранения: На СТО заменили на подшипниковые шкворни.
Внешние факторы: обычные, по "грязям" не лазил.
Пробег на момент поломки: 57 т.км.
Срок эксплуатации (возраст машины): 3 года
Затраты (работа + запчасти):за всё про всё 7000
Симптомы: Накатом не едет, скорость не набирает - короче, мрак! Причём произошло это не сразу, а постепенно. Педаль тормоза при этом также постепенно стала жёсткой, как будто накрылся вакуумник или выключен двигатель.
...передние диски ... от перегрева они аж посинели (как цвета побежалости при нагреве металла)!
Причина поломки: не ясна; случилась что называется "в один прекрасный день"
Методы устранения: Загнал машину на СТО - заменили тормозные диски колодки, что-то там подкрутили/подрегулировали
Внешние факторы:
Пробег на момент поломки: 57 т.км.
Срок эксплуатации (возраст машины): 3 года
Затраты (работа + запчасти): за всё про всё 7000
Вид поломки: разболтались шкворни
Симптомы: никаких, выяснилось при ремонте предыдущего пункта
Причина поломки: "родные" шкворни - расходный материал; более 20 тыс. на них отъездить мне не удавалось. Это уже третья замена.
Методы устранения: На СТО заменили на подшипниковые шкворни.
Внешние факторы: обычные, по "грязям" не лазил.
Пробег на момент поломки: 57 т.км.
Срок эксплуатации (возраст машины): 3 года
Затраты (работа + запчасти):за всё про всё 7000
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вид лопнул верхний лист левой задней рессоры в районе задней стремянки
Симптом На слух, в движении. На кочках что-то "тукает" в районе багажника. На ровной дороге тишина. Визуально видно, что разошлись листы №1 и №2 рессоры
Пробег 91 тыс. км
Возраст авто 2 года
Симптом На слух, в движении. На кочках что-то "тукает" в районе багажника. На ровной дороге тишина. Визуально видно, что разошлись листы №1 и №2 рессоры
Пробег 91 тыс. км
Возраст авто 2 года
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вид Порвались болты крепления поворотного кулака к чулку. Слева. Остался живым толко один болт, которым крепиться верх органичителя поворота. Сальник полуось-поворотный кулак в хлам. В чулке моста солидол.
Симптомы Колесо стоит криво. Машинка малость гуляет по дороге.
Пробег 91 тыс. км
Возраст авто 2 года
Млин, я малость в шоке был.
10 тыс назад там смотрел. И ключиком затяжку проверял.
По асфальту ездил. Нигде не прыгал.
Симптомы Колесо стоит криво. Машинка малость гуляет по дороге.
Пробег 91 тыс. км
Возраст авто 2 года
Млин, я малость в шоке был.
10 тыс назад там смотрел. И ключиком затяжку проверял.
По асфальту ездил. Нигде не прыгал.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Konstantin
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 13:17
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу после покупки:
не работал омыватель зад.стекла
не надета трубка ведущая к зад.стеклу под капотом
остановился сначала один, а потом и второй дворник
оба были не затянуты
Между ТО-0 и ТО-1
Пропала тяга, тупление и провалы.
Замена сетки бензонасоса (цена сетки 55р.)
Перед ТО-1
утечка ОЖ около 0,5л. в день
на ТО сказали шо все хомуты были не затянуты и
из-за наступивших холодов всё потекло.
Пробег ~12000
Порвался ремень привода в мелкую требуху
День. В городе. Эвакуатор (членам РАТ бесплатно). Замена ремня (350р.) Сам купил ремень BOSH (750р.)
Говорят случай не гарантийный
На СТО спросил про продолжающуюся после ТО-1 течь ОЖ. Накопали течь радиатора в двух местах.
Гарантийщик говорит шо вааще с завода радиатор полное г..но. Предложил кайфовый за 8500р. и работа 1000р. , плюс тосол. Вообщем с малыми протечками ОЖ устроился на 10000р. Зато теперь радиатор латунный
Пробег 19тыс. поменял шкворни правого колеса на
новые с метал вкладышами и маслёнкой.
21тыс. Летом встал кондей. Нашли микротрещину шланга кондиционера. В сервисе сказали что заказать можно только с завода, через две-три недели приедет шланг стоимостью 3500р. С сервисными ТО завязал, поломка не по гарантии и потому за шланг платить самому.
не работал омыватель зад.стекла
не надета трубка ведущая к зад.стеклу под капотом
остановился сначала один, а потом и второй дворник
оба были не затянуты
Между ТО-0 и ТО-1
Пропала тяга, тупление и провалы.
Замена сетки бензонасоса (цена сетки 55р.)
Перед ТО-1
утечка ОЖ около 0,5л. в день
на ТО сказали шо все хомуты были не затянуты и
из-за наступивших холодов всё потекло.
Пробег ~12000
Порвался ремень привода в мелкую требуху
День. В городе. Эвакуатор (членам РАТ бесплатно). Замена ремня (350р.) Сам купил ремень BOSH (750р.)
Говорят случай не гарантийный
На СТО спросил про продолжающуюся после ТО-1 течь ОЖ. Накопали течь радиатора в двух местах.
Гарантийщик говорит шо вааще с завода радиатор полное г..но. Предложил кайфовый за 8500р. и работа 1000р. , плюс тосол. Вообщем с малыми протечками ОЖ устроился на 10000р. Зато теперь радиатор латунный
Пробег 19тыс. поменял шкворни правого колеса на
новые с метал вкладышами и маслёнкой.
21тыс. Летом встал кондей. Нашли микротрещину шланга кондиционера. В сервисе сказали что заказать можно только с завода, через две-три недели приедет шланг стоимостью 3500р. С сервисными ТО завязал, поломка не по гарантии и потому за шланг платить самому.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1) дата:
Вид поломки: износ сайлентблоков клюшек и попречной тяги
симптомы: стук на неровностях
Причина поломки: лопнули три гровера сайлентблоков клюшек, конструктивный просчет - несоответсвие жесткости и зажатости передней подвески деталям крепежа.
Методы устранения: полная замена 6 сайлентблоков :twisted:
Внешние факторы: трясучие грунтовки Кольского полуострова
пробег на момент поломки: 12 000 км
срок эксплуатации (возраст машины): 6 месяцев
затраты (работа + запчасти): 3600+2400 руб.
2)
дата:
Вид поломки: развинчивание болтов и гаек карданов
симптомы: стуки под нагрузкой
Причина поломки: отсутствие фиксатора резьбы
Методы устранения: каленые болты и фиксатор резьбы
Внешние факторы: трясучие грунтовки
пробег на момент поломки: 8 000, 12 000, 17 000, 20 000, 22 000 км
срок эксплуатации (возраст машины): 10 месяцев
затраты (работа + запчасти): болты, гайки и фиксатор средней силы (разъемный)
дата:
Вид поломки: износ вкладышей шкворней
симптомы: поперечный люфт одного колеса
Причина поломки: второпластовые нешприцуемые вкладыши в профи- внедорожнике массой 2500 кг :twisted:
Методы устранения: заменана шкворней на шприцуемые и вкладыши на бронзовые (Ваксойл)
Внешние факторы: трясучие грунтовки
пробег на момент поломки: 20 000 км
срок эксплуатации (возраст машины): 9 месяцев
затраты (работа + запчасти): 5000 руб. (замена) +1200 руб. (подтяжка через 1000 км) + 4200 руб.
дата:
Вид поломки: износ нижних втулок всех аммортизаторов
симптомы: стуки на неровностях
Причина поломки: размер втулок и качество резины не отвечает назначению и массе автомобил
Методы устранения: планируется замена на полиуретан
Внешние факторы: зима до минус 35, трясучие грунтовки
пробег на момент поломки: 20 000 км
срок эксплуатации (возраст машины): 9 месяцев
затраты (работа + запчасти): еще не знаю
дата:
Вид поломки: некритичный износ шаровых наконечников в рулевом управлении
симптомы: нет
Причина поломки: конструктивная трясучесть передней подвески, отсутствие рулевого демпфера,
Методы устранения: поджтие шаровых, планируется установка рулевого демпфера
Внешние факторы: трясучие грунтовки
пробег на момент поломки: 24 500 км
срок эксплуатации (возраст машины): 1 год
затраты (работа + запчасти): пока не знаю
Вид поломки: износ сайлентблоков клюшек и попречной тяги
симптомы: стук на неровностях
Причина поломки: лопнули три гровера сайлентблоков клюшек, конструктивный просчет - несоответсвие жесткости и зажатости передней подвески деталям крепежа.
Методы устранения: полная замена 6 сайлентблоков :twisted:
Внешние факторы: трясучие грунтовки Кольского полуострова
пробег на момент поломки: 12 000 км
срок эксплуатации (возраст машины): 6 месяцев
затраты (работа + запчасти): 3600+2400 руб.
2)
дата:
Вид поломки: развинчивание болтов и гаек карданов
симптомы: стуки под нагрузкой
Причина поломки: отсутствие фиксатора резьбы
Методы устранения: каленые болты и фиксатор резьбы
Внешние факторы: трясучие грунтовки
пробег на момент поломки: 8 000, 12 000, 17 000, 20 000, 22 000 км
срок эксплуатации (возраст машины): 10 месяцев
затраты (работа + запчасти): болты, гайки и фиксатор средней силы (разъемный)
дата:
Вид поломки: износ вкладышей шкворней
симптомы: поперечный люфт одного колеса
Причина поломки: второпластовые нешприцуемые вкладыши в профи- внедорожнике массой 2500 кг :twisted:
Методы устранения: заменана шкворней на шприцуемые и вкладыши на бронзовые (Ваксойл)
Внешние факторы: трясучие грунтовки
пробег на момент поломки: 20 000 км
срок эксплуатации (возраст машины): 9 месяцев
затраты (работа + запчасти): 5000 руб. (замена) +1200 руб. (подтяжка через 1000 км) + 4200 руб.
дата:
Вид поломки: износ нижних втулок всех аммортизаторов
симптомы: стуки на неровностях
Причина поломки: размер втулок и качество резины не отвечает назначению и массе автомобил
Методы устранения: планируется замена на полиуретан
Внешние факторы: зима до минус 35, трясучие грунтовки
пробег на момент поломки: 20 000 км
срок эксплуатации (возраст машины): 9 месяцев
затраты (работа + запчасти): еще не знаю
дата:
Вид поломки: некритичный износ шаровых наконечников в рулевом управлении
симптомы: нет
Причина поломки: конструктивная трясучесть передней подвески, отсутствие рулевого демпфера,
Методы устранения: поджтие шаровых, планируется установка рулевого демпфера
Внешние факторы: трясучие грунтовки
пробег на момент поломки: 24 500 км
срок эксплуатации (возраст машины): 1 год
затраты (работа + запчасти): пока не знаю
Москва.
УАЗ "Хантер" 2010г Сентябрь
Сгорело сцепление проехал 16,000км.
Симптомы: где-то на 10,000км начался прикол: через раз мог вкл скорость, при включенной скорости и при НАЖАТОМ сцепление машина двигалась сама.
Проверка "ГЦС" недала результатов, проехал еще 6,000тыс и пи... .
Знаю хороший сервис, поменяли за 7 000руб.
Если что в личку пишите дам тел.
УАЗ "Хантер" 2010г Сентябрь
Сгорело сцепление проехал 16,000км.
Симптомы: где-то на 10,000км начался прикол: через раз мог вкл скорость, при включенной скорости и при НАЖАТОМ сцепление машина двигалась сама.
Проверка "ГЦС" недала результатов, проехал еще 6,000тыс и пи... .
Знаю хороший сервис, поменяли за 7 000руб.
Если что в личку пишите дам тел.
- Асман13
- Сообщений: 991
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После установки новых амортизаторов ПЛАЗА Х-ДРАЙВ роехал 12000 км . Внезапно появилось ощущение что я еду как на трамвае после осмотра машины оказалось что с правой стороны задний амортизатор отделился от своего верхнего "уха". С начало я решил что он просто оторвался в месте сварки, но после снятия амортизатора оказалось что верхнее "ухо" просто открутилось от штока. В виду того что заменить его было нечем я просто посадил резьбу на "холодную сварку" и собрал. Посмотрим как и что будет дальше








- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот евро3. 2011год. Пробег 5000км.
Вытек задний левый амортизатор. На гарантию не поехал. Поставил финвал от газели.
Передние пружины просели за месяц на 30 мм минимум. Заменил на задние шнивовские.
Ошибка катализатора. Постоянно. Под гарантию не попадает. Просто обнуляю и езжу дальше.
Стучит руль. Стучит капитально, когда шевелю его влево-вправо. Типа люфт. Симптом появился одномоментно. Сразу. Резко. Особенно заметно, если идти на скорости по новенькому асфальту и нажать на тормоз слегка. Руль при этом касаться только слегка. Он начинает стучать резко. На сервисе шкворня подтянули. Всё протянули. Проблемы не выявили. Шарик поменяли пластиковый. В крестовинках люфта нет. Я разобрал кожух рулевой и снял бибикалку. Все болты затянуты. ГДЕ ПРИЧИНУ ИСКАТЬ??? Все эти неприятности произошли на 5000 км примерно одновременно.
Вытек задний левый амортизатор. На гарантию не поехал. Поставил финвал от газели.
Передние пружины просели за месяц на 30 мм минимум. Заменил на задние шнивовские.
Ошибка катализатора. Постоянно. Под гарантию не попадает. Просто обнуляю и езжу дальше.
Стучит руль. Стучит капитально, когда шевелю его влево-вправо. Типа люфт. Симптом появился одномоментно. Сразу. Резко. Особенно заметно, если идти на скорости по новенькому асфальту и нажать на тормоз слегка. Руль при этом касаться только слегка. Он начинает стучать резко. На сервисе шкворня подтянули. Всё протянули. Проблемы не выявили. Шарик поменяли пластиковый. В крестовинках люфта нет. Я разобрал кожух рулевой и снял бибикалку. Все болты затянуты. ГДЕ ПРИЧИНУ ИСКАТЬ??? Все эти неприятности произошли на 5000 км примерно одновременно.
- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
18300км
Передний кардан (люфт в шлицах)
Реактивная тяга (замена сайлентблока) болтается, как оно в проруби.
Не мешало бы уже заменить рулевые наконечники.
Все по 350-370руб., кроме кардана. Он итальянский 5300 рублей.
На субару я по тем же дорогам отъездил 247000км и НИЧЕГО не поменял в подвеске и ходовой.
Неделю назад подогрев задницы коротнул наверное. Прожгло две дырки в сидухе, заодно джинсы пропалил.
На торцевой части капота в районе дворников отлетела краска в 25мм длиной. Там все гнилое уже.
Чего ещё ждать?
Передний кардан (люфт в шлицах)
Реактивная тяга (замена сайлентблока) болтается, как оно в проруби.
Не мешало бы уже заменить рулевые наконечники.
Все по 350-370руб., кроме кардана. Он итальянский 5300 рублей.
На субару я по тем же дорогам отъездил 247000км и НИЧЕГО не поменял в подвеске и ходовой.
Неделю назад подогрев задницы коротнул наверное. Прожгло две дырки в сидухе, заодно джинсы пропалил.
На торцевой части капота в районе дворников отлетела краска в 25мм длиной. Там все гнилое уже.
Чего ещё ждать?
Патриот 2008год
октябрь 2010 пробег 40 тыс км. замена диска сцепления, замена цилиндров сцепления (оба Фенокс)
май 2011 пробег 55 тыс км замена сцепления корзина + диск ЗМЗ-турбо
октябрь 2011 побег 70 тыс - маховик, корзина, диск, оба цилиндра фенокс (в общем и старые работали)
+ регулярные замены шлицевых
проблемы продолжаются
бюджет всех работ равен стоимости среднестатистического нового ВАЗа
октябрь 2010 пробег 40 тыс км. замена диска сцепления, замена цилиндров сцепления (оба Фенокс)
май 2011 пробег 55 тыс км замена сцепления корзина + диск ЗМЗ-турбо
октябрь 2011 побег 70 тыс - маховик, корзина, диск, оба цилиндра фенокс (в общем и старые работали)
+ регулярные замены шлицевых
проблемы продолжаются

бюджет всех работ равен стоимости среднестатистического нового ВАЗа

77 тыс
+ новая проблема, затруднено включение передач.
прокачка сцепы на заведенном двигателе приводит к тому, что педаль встает колом не продавить, как будто заклинило... глушу, пара нажатий и педаль опять мягкая, завожу передача включается, отпускаю сцепление, педаль поднимается полностью, машина буксует, как будто педаль в полу, потом резко рывок машина полетела...
устал
+ новая проблема, затруднено включение передач.
прокачка сцепы на заведенном двигателе приводит к тому, что педаль встает колом не продавить, как будто заклинило... глушу, пара нажатий и педаль опять мягкая, завожу передача включается, отпускаю сцепление, педаль поднимается полностью, машина буксует, как будто педаль в полу, потом резко рывок машина полетела...
устал
