Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Статистика поломок

КПП, РК, cцепление, мосты, ступицы, пружины, рессоры и т.д.
Аватара пользователя
Paracels
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 23:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paracels » Пн апр 16, 2012 16:57

2011г. 50 км.
Втягивающее реле.
Замена стартера по гарантии.

500 км.
Отрыв рулевой тяги.
Замена наконечника вручную.
260 руб. + час ковыряний.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пт май 25, 2012 06:25

500 км. - замена диска сцепления по гарантии.
1500 км. - замена обогрева пассажирского сидения по гарантии.
10 000 км. - сальники ступиц задних колёс пескоструят, вот вот менять надо.

12 000 км. - ВОТ:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zvuk-kak ... 23276.html

Аватара пользователя
moskito
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskito » Вт авг 28, 2012 10:19

пробег 11000 поменяно по гарантии рулевой карданчик, подвесной вместе с задним карданом, сальники переднего и заднего мостов, главный цилиндр сцепления потек, и устал бодаться шо бы поменяли по гарантии тормозной диск но видимо зря.
УАЗ Патриот Авантюрин комфорт 12 год выпуска
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 28, 2012 10:26

Расходы и поломки за 55 000 км
(копия из бортового журнала)

0 км 14.10.2009 Работа Материалы
Хай-Джек 120 см с предудущей машины (Патру впритык) 0
Лифт-Мейт (самодельный по заказу) 780
Продажа штатной резины -4000
Рундук-постель из фанеры 15 мм , 1110х915х360 мм 3200
Набор инструментов "Арсенал" (надо было брать грузовой набор) 3200
Шприц рычажный (немецкий) 1200
Шприц рычажный с конической насадной (ради насадки) 250
Шприц для жидких масел 350
Молоток 1 кг резиновый 350
Вороток длинный 1200
Молоток 1 кг (нужен еще и 3 кг) 250
Ножевка по металлу 250
Нокиан Хакка-5 265/70 R16 2000 36000
Перестановка с предыдущей машины: Alpine 9812 RR + DLS CA450+DLS R6A LE+DLS R964 10150 0
Подиумы МДФ, 4 штуки на болты М8 к металлу (обшивка вырезана) 5000

2500 км
Замена масла моторного ZIC 10W40, 9 л 600 2400
Фильтр масляный 150
Перестановка ГБО-4 со старой машины Шеви на Патриот 2500 0
Дверной уплотнитель от ВАЗ-2108 на рамки дверей 0 1250
Замена масла в РК на минеральное дешевое (по рекомендации СТО для первых замен) 0 500

15000 км
Масло моторное ZIC 10W40, 8 литров (сильный износ свойств, надо менять раз в 8 000 км) 0 2000
Фильтр масляный 150
Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги (лопнули гроверы) 3600 2400
Замена масла в мостах и РК на Лукойл GL-5/GL-4 (из-за эмульсии после бродов и износа) 0 1500
Замена болтов и гаек карданов на каленые (задолбали раскручиваться) 0 350
Замена воздушного фильтра (был чистый) 0 420
Шприцевание (везде было полно смазки) 0 350
Замена шлангов на "Gates" (топливный, вентиляции картера, вакуумного усилителя, расширительного бачка) 0 500

20 000 км 01.08.2010
Замена шкворней на "Ваксойл" (штатные вкладыши полностью изношены, люфты 10 мм) 5000 4200
Замена правой серьги (сам сломал) 1200 400
Замена заднего сальника РК и сальника заднего моста 1600 300
Гофры от второй печки в ноги водителя 0 250
Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления (ГЦС был ни при чем, перетерлась магистраль) 2200 1550
Износ нижних втулок задних аммов 0 0

22 500 км
Подтяжа шкворней (люфт по 10 мм, надо было подтягивать через 500-1000 км) 1200 0

25 500 км, 18.11.2010
Замена свечей на Brisk Super 0.7 мм , старые свечи (Brisk) в норме, появился дизельный рокот и пропуски 200 180
Шланги Gates 6 мм 1,5 м ( в запас) 225
Хомуты 10 шт (в запас) 170
Замена масла моторного ZIC 10W40, 7 литров 1460
Фильтр масляный 150
Шприцевание ( Mobile), было полно смазки 360
ТО ГБО с заменой фильтров (первый раз за 60 000 км) 700 600

27 600 км, 28.12.2010
Долив антифриза 2 литра 160
Установка вариатора УОЗ (www.60-2.ru), тяга на низах возросла 1500 680
Сброс параметров адаптации ЭБУ (пропали пропуски на 2-й минуте прогрева) 500

28 500 км, 08.01.2011
Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 ( полный износ штатных снизу) 500 560
Установка втулок от реактивных тяг Жигулей в уши амортизаторов (для резинок от TLC) 0 140
Подтяжка шкворней (скидка 50%), люфт справа 10 мм 800 0
Замена заднего сальника РК (был оранж. импорт, утечка 300 мл из 800 мл) 30
Замена масла РК, Мобил-1 80w90 GL-5 (старое масло чистое) 245
Долив 600мл масла в КПП (скорее всего до 3 л) ZIC 75w85 245
Дефектовка троллейбусного воя (воет из хвостовика ПМ, пятно контакта в идеале)
Замена масла ПМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (была эмульсия, масло полуживое, стружки нет) 245
Замена масла ЗМ, Мобил-1 80w90 GL-5 (сильная эмульсия, масло полумертвое, стружки нет) 245
Подтяжка правой части картера двигателя 500
Автокалибровка газовой карты (лишние траты, бесполезно) 900

31 000 км, 08.02.2011
Замена зазоров свечей "Brisk Super" с 0.7 мм на 1.1 мм, дизельный рокот и пропуски воспламенения пропали 200 170

32 000 км, 02.04.2011
Подтяжка ступичных подшипников (был вертикальный люфт правого колеса) 0 0
Добавлени смазки в ступицах, в правой ступице смазка рыжего цвета, слева в норме 0 0
Демонтаж стабилизатора поперечной остойчивости, появились хода и комфорт 200 0
Устранил перетирание шланга за решеткой морды об болт крепления 0 0

33 600 км, 25.05.2011
Замена сцепления: ЗМЗ-Турбо + ведомый LUK от дизельного Патра + выжимной от 3160, старый диск стерт в ноль 5000 4500
(корзина и выжимной без нареканий, Luk снова горит , но только при неполном включении)
Долив дисцилированной воды 5 литров (радиатор и хомуты текут, уши радиатора лопнули) 50

34 000 км , 05.06.2011
Замена моторного масла ZIC 10W40, 8 литров + STP SM180 0 1800
Вывод вентиляции сапунов под капот (тормозные шланги Газель, медные магистрали и фильтры ВАЗ) 0 1800
Брызговики Газель, 4 шт + 20 болтов с шайбами 0 800

38 000 км, 17.08.2011
Замена коренного листа левой рессоры (лопнул) + полиуретановые втулки Авто-Тюнинг (по 100 руб. в ухо) 2000 1400
Смазка петель, капота, замков, рулевого кардана WD-40 0 117
Шприцевание (в карданах было негусто смазки) 0 220
Регулировка стояночного тормоза 0 0
Замена тормозных колодок "УАЗ - Двойной ресурс" (очень вовремя) 0 460
Проверка натяга задних ступичных подшипников - люфтов нет 0 0
Проверка масла в РК после бродов (уровень и цвет - ок) 0 0
Подтяжка шкворней (правый нижний на пол-оборота, остальные ноль) 0 0
Подтяжка правого переднего ступичного подшипника 0 0
Добавление новой смазки в ступичные подшипники ПМ 0 0
Потяжка болтов заднего кардана (снова все ослабли!) , подтяжка 1 болта переднего кардана 0 0
Посадка болтов заднего кардана на клей по металлу 0 70
Посадка двух нижних болтов правого фланца ПМ на клей по металлу (сильный удар камнем, машина взлетела на 30 см) 0 0

39 000 км 16.09.2011
Подтяжка подшипника хвостовика ЗМ 300 435
Рессоры под втулки 4-х листовые от "Барса" + полиуретановые втулки "Тюнинг Авто" + 2 новые стремянки 3000 8760
Замена отбойников ЗМ (от переднего моста Газели) 0 300
Установка шноркеля LPDE Китай (качество замечательное) 0 5300
Установка автономной системы пожаротушения (подарок) 0 0
Замена задних амортизаторов (СААЗ от Газели,короткие для лифта, фиговый отбой и козление) 1250
Дополнительный лифт передней подвески проставками Соболя 40 мм 0 300

40 000 км 15.10.2011
Замена масла КПП, Zic 85W95, 4 литра 0 1750
Замена антифриза, "Аляска", 15 литров 0 850
Замена жидкости ГУ, Febi (Bilstеin) Syntetic, 2 литра + фильтр 0 1010
Замена амортизаторов ПМ Tokico E4058 (супер) 0 3470
Замена пружин KYB RD 5081 (супер) 0 1740
Замена тормозной жидкости 0 200
Проставки рама-рессора 60 мм (СААЗ на отбой всего 50 мм) 0 1450
Замена опоры промежуточного вала (подвесного) 1500 540
Изменение Кастора на 8 градусов 2800 200
Замена уплотнений, сальников, манжет поворотных кулаков от УАЗ 469 0 240

42400 км 15.11.2011, цена газа возросла с 14.50 до 16.00 руб./л.
Регулировка ГУ 0 0
Ремонт панели магнитолы 350 0
Ремонт покрышки (разрез протектора 40 мм заднее левое) 540 0

43000 01.12.2011
Замена масла РК (похоже на эмульсию после ночной стоянки в броде), Mobil HD 75W90, уровень в норме 0 430
Фильтр масляный SCT 180 0 180
Шампунь SCT 1 л 0 100
0 350

45000 15.01.2012, цена газа возросла до 17 руб./литр
Масло моторное ZIC 10W40, 7 литров, замена 0 1550
Радиатор медный оренбуржский, замена 0 7500
Патрубки радиатора, профилактическая замена 0 450
Жидкость охлаждающая, замена, 15 литров, Тосол А40М Дзержинский (из-за герметика ABRO, частично забившего систему ) 0 1200
Ролик верхний замена 0 138
Бачек расширительный замена (перетерт сзади) 0 300

48500 км 18.03.2012
Замена масла ПМ,ЗМ,РК ZIC 80W90 0 1200
Щетка + шампунь SCT 1л 0 350

50 000 км 11.05.2012
Ролик нижний , замена 0 138
Укладка топливных шлангов в защиты (из толстых шлангов) и крепление хомутами 0 100
Регулировка натяжения шкворней (подтянулись верхние на 30 градусов) 0 0
Регулировка ступичных подшипников (износ, шум, правые передние под замену из-за ночевки в болоте) 0 0
Замена шланга от блока цилиндров к электропомпе + гофра (перетиралась) 0 180
Второй большой удлинитель воротка (был нужен для съема стартера и замены шланга от электропомпы ) 0 150
Стягивание экранов катализатора стальными винтовыми хомутами 130-150 мм (отвалилась сварка) 0 62
Замена шарнира карданного рулевого управления УАЗ 469-3401150 (руль бесился на ямах) 0 546
Регулиовка рулевого редуктора (руль слишком легкий) 0 0
Протяжка подвески 0 0
Ролик обводной усиленный 406 1308080-21 в запас 0 182
Болты, гайки, шайбы, гроверы в запас 0 352
Замена правых передних ступичных подшипников (в правой ступице ржавчина после стоянки 10 часов в болоте) + смазка 0 700

Зачистка и покраска номера на раме 0 0
Удлинение переднего кардана на 25 мм (после лифта 3" в стакане оставалось 20 мм из 60 мм) 0 400
Умер второй подвесной подшипник, нарастающая вибрация

52800 км 17.07.2012
Усиление верхних передних кронштейнов амортизаторов (порвал на раздолбоне, амортизаторы 380/605/225 мм, ход сжатия 85 мм) 800 0
Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 (L по фланцам 1260 мм) 0 4264
Тосол - ТС FELIX-40, 2 литра (недолив при замене радиатора) 0 178
Барабан ручного тормоза "Двойной РесурС" арт.69-3507052 -Б (сам сломал, не закрутил болты при демонтаже кардана) 0 806
Тормоз стояночный (центральный) УАЗ - 31519 HUNTER в сборе, арт. 3151-95-3507010 (сам сломал, не закрутил болты) 0 1300
Фланец привода заднего моста в сб. УАЗ (РК с резьбой), арт. 69-1802075-01 (сорвал резьбу одной дырки) 0 286
Спиливание траверсы подвесного подшипника заднего кардана (под прямой кардан для страховки) 400 0
Шприцевание трансмиссии и подвески (Мобил литиевый) 0 270
Амортизаторы СААЗ Газель умирают ( на отбой с лифтом 3" менее 50 мм)
Одновременно пропало напряжение на магнитолу и центральный замок
Один тормозной шланг имеет следы растрескивания

55000 км 12.08.2012
Масло моторное замена, 8 литров, ZIC 10W40 + фильтр 0 1800
Зачистка и покраска порогов, заднего бампера, жуков, контура крыльев, Хаммерайт 3 в 1. 0 1500
Пружина левая KYB RD5081 замена (лопнул нижний виток из-за ошибочной установки) 0 832
Димкрат винтовой литой чугунный УАЗ 0 780
Умер термостат (в открытом положении)

Требуется:
Второй гидравлический домкрат с большим ходом (винтовым не вынуть пружины при лифте 3")
Амортизаторы газ/масло ухо-ухо 630 мм Tokico E3375 0 3200
Шины 32-33" зима/шип 0 40 000
Свечи, профилактическая замена (менял 30 00 км назад, BRISK, в новых установить зазор 1,1 мм)
Редуктор ГБО Tomasetto Artcic 240 л.с. (пробег Ловатовского 150 л.с. - 90 000 км, износ мембраны, слабый для расхода Патра ) 0 3 000
Зачистка, покраска, антигравий рамы
Заменить смазку в ступицах ЗМ (профилактически)
Антикор внутренних полостей (после шумки) и порогов
Шланги Gates на адсорбер, ГБО, расширительный бачек
Форсунка заднего омывателя
Термостат нерж.
Гофры на оставшиеся шланги
Восстановить напряжение на магнитолу и центральный замок
Cпарка Tokico E3375 на задний мост + кронштейны Газель/Хантер + сварка
Заменить болты крепления запаски, болты бампера, саморезы порогов, саморезы салона на нержавеющие
Вибродемпферы и шумопоглотители 0 10 000

56 000 км
Пробита 16-я по счету (за 80 000 км) Хакка-5 SUV (три шипа пробили корд внутрь)

Итого материалы: 194739
Итого работы: 52740
Каско+ ОСАГО 1-й год 32000
Каско + ОСАГО 2-й год 22800
Каско + ОСАГО 1 000 000 руб. 3-й год 24800
Падение стоимости за 3 года 85 000
Проценты по кредиту за 3 года (8,33 % годовых) 41 500 руб. 41500
Газ 20 литров/100 км по 15 руб./литр х 550 сотен км 165000
Бензин 27 руб./л x 1 литр/100 км 13500

Итого нарастающим итогом, руб.: 52 740,00 579 339,00
Всего нарастающим итогом, руб.: 632 079,00

Аватара пользователя
Ruslan73ul
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslan73ul » Ср окт 10, 2012 22:07

Вид поломки: Шруса
симптомы: громкий стук при поворотах особенно если это делать медленно!
Причина поломки: износ
Методы устранения: замена короткого и длинного шарнира поворотного кулака

пробег на момент поломки:55000
срок эксплуатации (возраст машины):2 года
затраты (работа + запчасти): комплект 3800р

Аватара пользователя
moskito
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskito » Чт окт 11, 2012 08:15

вчера поменял натяжной ролик засвистел пробег 13000 км, гарантия
УАЗ Патриот Авантюрин комфорт 12 год выпуска
Изображение

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт июн 28, 2013 14:05

Добавлю и я интересное!
Вид поломки - сгорело два подшипника в раздатке (поплавились сепараторы пластиковые).
Симптомы - гул, тарахтение (на слух как перекатывание роликов), под конец металлический скрежет.
Причина - отсутствие масла в раздатке. Произошло перетекание масла из раздатки в коробку :shock: При выводе сапунов под капот - нужно выводить с раздатки и из коробки, а у меня на коробке родной сапун забился и начал дышать через раздатку(а она выведена)... :D
Устранил заменой двух подшипников: 307-й на валу привода заднего моста и игольчатый на валу привода переднего моста. Роликовые со стальным сепаратором были в нормальном состоянии. По цене 1200 руб. за подшипники и прокладки, а работа своя - опыт как никак! Машина 2011 года с пробегом в 38тыс.км
Зато все отмыл в бензе и продул сжатым воздухом, прокладки поставил пробковые... :)
Если в Уазе масло не течет с агрегатов, его там может и не быть.... :D
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пт июл 05, 2013 16:33

Дата: июнь 2013
Вид поломки: Заклинило задний мост
Симптомы: Ну а какие могут быть симптомы — машина колом встала.
Причина поломки: Вытекла смазка из-за неплотного прилегания крышки. Мост — «сухой», разогрался до синевы и заварился намертво.
Методы устранения: Задний мост под замену.
Внешние факторы: Возвращался с Алтая, непрерывная езда по трассе примерно в течение 10...12 часов практически без остановок, т.е. все эти 10 часов мост непрерывно работал. Погода — жаркая.
Пробег на момент поломки: 130 тыс. км. В общем-то всё это время я на мост и внимания не обращал. На стоянке под ним сухо было, сам вроде бы всё время тоже сухой был, т.е. явного подтекания видно не было.
Срок эксплуатации (возраст машины): 7 лет.
Затраты (работа + запчасти): Полностью мост менять не стали. Взяли из нового лишь необходимые детали, остальные Сервис будет продавать как запчасти в своём магазине (ну и на другой ремонт, если нужно будет). Раз уж мост разобрали, то сразу же решил поставить самоблоки на задний мост. Всё удовольствие с работой и запчастями обошлось в 65 тыс. р.

Аватара пользователя
Андрюха Пивное Брюхо
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрюха Пивное Брюхо » Пн июл 08, 2013 06:40

дата:07.07.2013
Вид поломки: Оборвало чашку крепления амортизатора
симптомы: Стук на кочках
Причина поломки: Предполагаю что надломил месяц назад на покатушках
Методы устранения: будет редактироваться после починки
Внешние факторы: - Погода ясная,дорога местами ровная
пробег на момент поломки:27000
срок эксплуатации (возраст машины):11 месяцев
затраты (работа + запчасти):будет редактироваться после починки

Аватара пользователя
grondek
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 16:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grondek » Вт июл 23, 2013 12:37

Дата: 19.07.2013.
Вид поломки: дерганье при старте на первой передаче на заднем приводе.
Причина поломки: дурацкое сцепление ЗМЗ.
Методы устранения: гарантийная замена на LUK.
Пробег на момент поломки: началось на 2500, далее прогрессировало, но заставил сервис пошевелиться только после ТО-2.
Срок эксплуатации (возраст машины): 10 месяцев.
Затраты: 3500 - столько сервис насчитал разницы между ЗМЗ и LUK.

Долго рулился с сервисом (Автоспецмаш) по поводу замены, мастера и инженер по гарантии всячески отмазывались, помог только мой звонок на горячую линию УАЗ. После этого решили все в течение недели.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн июл 29, 2013 17:01

Дата:27.07.2013-субота в 1-00 ночи
Поломка:Провалилось педаль сцепления в салон пошёл дым и из под капота тоже!
Причина:Открыл капота -тормозухи нет в бачке сцепления,кругом дым.Вторая защита-держатель остриём угла пробила медный трубопровод сцепления.Неправильно на заводе уложили трубопровод.
Методы устранения:Никаких- помощи нет трогался на скорости доехав до фазенды(ночь),днём открутил и снял трубопровод, обезжирил отверстие и паяльником с оловом запаял.
Внешние факторы:никаких.
Пробег:7000км.
Срок эксплуатации:9 месяцев.
Затраты:Паяльник,олово,тормозуха.
Обратился по телефону на СТО -дилеру на замену трубопровода.Отказ в гарантии мотивация неправильная экспуатация авто,но приехать попросили инженер по гарантии определит ремонт за свой счёт или по гарантии.
В случаии отказа буду писать претензию на Дилера и на прямую линию УАЗ Патриот.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пн июл 29, 2013 17:45

Дата: июль 2013
Вид поломки: Подклинивают хабы (предположительно), раздатка не переключается из 4х4.
Симптомы: Чтобы взобраться на крутую горочку включил 4х4 и пониженную. После того как выехал на прямой участок пониженную выключил, а вот дальше 4х4 не выключается. При этом передние колёса явно подтормаживают. Пока ехал по гравийной дороге было не так заметно, но как выехал на асфальт — слышно как со скрипом резины об асфальт притормаживают передние колёса. Взяли на буксир. Попытался раздатку в нейтраль поставить — не помогло. Потом додумался выйти из машины и выключить хабы на колёсах. После этого машинка поехала сама, как будто ничего и не случилось.
Вот ещё что вспомнил. Примерно за год до этого хабы начали стучать в режиме х2, после какого-нибудь скачка на кочке. Ездил в Сервис, но тогда причину найти не смогли, т.к. эффект «стука» проявлялся очень редко и непредсказуемо. На зиму вообще включил 4х4 на постоянку и про этот дефект вообще забыл. Этим летом врнулся к режиму х2, но дефект больше не проявлялся, до последнего раза.
Причина поломки: Upd. Как оказалось виновник — ШРУС: что-то там износилось и он стал подклинивать.
Методы устранения: Upd. Замена
Внешние факторы: Да никаких, обычная крутая горочка, не шибко длинная, но просто на 4х4 машина не взбирается...
Пробег на момент поломки: 135 тыс. км.
Срок эксплуатации (возраст машины): 7 лет.
Затраты (работа + запчасти): Upd. Уложился в 3 т.р.
Последний раз редактировалось GanKo Чт сен 05, 2013 13:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
western62
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 18:16
Откуда: Рязань
Машина: УАЗ Пикап
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение western62 » Чт сен 05, 2013 12:10

Дата - август 2013 года
Вид поломки - износ опорного подшипника заднего кардана
Симптомы - вибрация на скорости от 80 км/ч
Причина поломки - брак заводской
Внешние факторы - 80% трасса , 20% легкое бездорожье
Пробег - 12000 км
Срок эксплуатации - 3 месяца
Затраты - гарантия
Но после замены кардана вибрация увеличилась ,опять заводской брак ,пробег 100 км , опять записался на замену :shock:

Аватара пользователя
western62
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 18:16
Откуда: Рязань
Машина: УАЗ Пикап
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение western62 » Вт ноя 26, 2013 20:29

Дата - ноябрь 2013 года
Ви поломки - пробуксовывает сцепление
Симптомы - дергание при старте и движении задним ходом , плохо включалась 1 скорость
Причина поломки - сцепление ЗМЗ
Внешние факторы - 100% город
Пробег - 20000 км
Срок эксплуатации - 6 месяцев
Затраты - замена по гарантии сцепление LUK , оплатил разницу в цене 4000 р
Уаз пикап

Аватара пользователя
Racetuningsport
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 22:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Racetuningsport » Вт дек 31, 2013 22:52

Пробег 4357, сгорела обмотка генератора, замена на белорусский 90А!
6000тыс, поломалася рукоятка включениея заднего омывателя!
Всё!

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Вт янв 07, 2014 12:41

замена насоса отопителя
срок эксплуатации - два дня.
затраты - гарантия.
замена блока управления раздаточной коробкой
пробег 3300 (два месяца)
затраты - гарантия.

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Пн фев 03, 2014 05:04

15 января заменил сцепление ЗМЗ на WEBER.Пробег 25 тык.Патр-пикап 12 год.Хорошо побусковал прошлую зиму,снега большие были,весной намело.На рыбалку пробивался с боем.Начало сначало на 4 срыватся,потом в пробках плохо включатся.С места с чуствительным толчком машины включалось.Решил менять.Менял сам,проблем не возникло,только корзину,одно отверстие прересверливал.Слабая сцепа на Патрах.До этого Шеви Нива была таких косяков небыло,тоже побусковал бювало..

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение Александр72 » Пн авг 08, 2016 00:02

Освежим темку.. Пробег 93500. Лет...9 набежало.
Недавно появился неприятный стук сзади, в кузов, на кочках. Думал сначала, что глушитель об мост (но стук именно в кузов)... Сегодня обнаружил сломанный лист рессоры.
Месяцем/двумя ранее поменял уже вторую полуось заднего моста. Первая примерно на 70-75тыс, вторая примерно на 91-92тыс.

Это из крупного.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Похоже сдохла задняя полуось.

Сообщение Predator[RUS] » Вс окт 09, 2016 20:20

Нахожусь в Грузии, на перевале Горгези в 135 км от Батуми на подьеме произошел звук бздынь и машина встала, точнее покатилась назад. Ручник не работал, сьехал на ровное, подключил передок, поехал на одном передке. По симптомам похоже на полуось. В Грузии запчастей на Патриот нет походу. В Батуми я полуось не нашел. Очень жаль, придется отменить поездку по Сванетии и ползти до Тбилиси, если там не найду, то до Владикавказа.

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение erioceus » Сб ноя 26, 2016 16:01

Ехал в агусте в Карелию.На самом интересном месте-хруст под капотом,гидрач по нулям.Конечно-же ремень порвался.Фиг.Вентилятор вырвало вместе с осью.Разобрал-охренел.Ось сидит на двух подшипниках под запрессовку(?????),а сзади стопорится абсолютно сырым полукольцом.(не путать со стопорной шайбой-воще не похоже).Воистинну-Коллос на глинянных ногах,блин.Не знаешь,где попадешь.Одно радует,что не иномарка.Ведь кусок железа на наших просторах для любимой машины всегда найдешь.Сын просит на следующее лето машину на недельку.Не дам.(романтикам не место за рулем УАЗа.)

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение fantom7484 » Ср ноя 30, 2016 06:43

С новья отошло по маленькому кусочку амальгамы с внутренней стороны обоих зеркал. Заркала под замену (гарантия). Примерно 2500 растрескалась гофра из двери в стойку (передняя пассажирская),потек правый передний амортизатор,заглючил один концевик педали тормоза. Все не критично,ездить можно. На ТО-0 все исправлено по гарантии.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
атрак
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 09:20
Откуда: Долгопа МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение атрак » Чт янв 05, 2017 09:42

На 17 000 пробега или 9-м месяце обладания авто, протерлась трубка от главного до рабочего цилиндра сцепления. Не равильно была проложена и терлась о кузов.
Патрик 2015г. 2,7 бенз. каштан.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности