Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

По следам обратной связи.

КПП, РК, cцепление, мосты, ступицы, пружины, рессоры и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

По следам обратной связи.

Сообщение Ваксойл » Пн ноя 21, 2022 09:22

Уже не раз говорил, что серийный выпуск запасных частей, дело весьма увлекательное, в том контексте, что каждая удача или неудача тиражируются многократно.
К сожалению, не всегда удается выводить на рынок изделие, обделенное недостатками, и доработка его происходит в процессе массовой эксплуатации потребителем. Разумеется, со стороны потребителя при таком способе доведения изделия до ума, приходится выслушивать все, что они думают о его производителе. Без крепкой нервной системы тут никак не обойтись. Поэтому в ассортименте выпускаемой продукции у меня есть как свои любимчики, так и набившие оскомину изделия. Не стану скрывать, изделием, доставляющее наибольшее количество проблем, является ШКОТ. Внутренние испытания проходят практически идеально, но стоит этому изделию попасть в очумелые ручки наших любимых потребителей и случаются разные казусы, то они скрипят, то люфт появляется, то, наоборот, управляющее усилие возрастает так, что провернуть ГУРом поворотный кулак невозможно. Основная причина – конструктивная особенность самого узла, плюс народное творчество.
Этому изделию, разумеется, уделяем повышенное внимание и все же надеемся повысить его вандалозащищенность. Вот, буквально, только вчера разобрали один из испытуемых мостов со ШКОТами и отчет о их состоянии будет чуть позже. Что касается любимчиков, то у меня их несколько. Самую длительную любовь я испытываю к ремонтному комплекту шкворневых узлов мостов Спайсер. Дуракоустойчивость этого узла и самого комплекта просто фантастическая. Если и случаются казусы, то всегда есть уверенность, что проблема кроется где-то там и наша задача просто указать потребителю на допущенную ошибку при установке. Другим таким свежим любимчиком для меня неожиданно стала дополнительная опора ШРУСа для мостов с кулаками открытого типа, которую мы назвали новомодным иностранным словом картридж, за что долго извинялись, но подходящей замены в русском и татарском языках не нашлось. Отмечу, что это чуть ли не единственное изделие, которое с момента выпуска не претерпело ни одного изменения и в настоящее время проведенные испытания говорят о том, что оно очень востребовано и с поставленной задачей справляется полностью. Основная проблема с этим изделием связана с наличием определенных тонкостей при монтаже. Инструкция по установке многократно дорабатывалась, пару раз даже прямые эфиры организовывали, но избежать всех ошибок при установке потребителем никак не удавалось. В связи с этим, делаем еще одну генеральную попытку – выкладываем видеоинструкцию по установке этого нехитрого девайса на стенде и сразу же, для большей наглядности, в гаражных условиях. Надеемся, что этот вариант избавит от тех мелких недоразумений, которые возникают у потребителей при установке.
Добавлю, что несомненную симпатию с моей стороны, эта нехитрая, на первый взгляд, деталь приобрела весьма заслуженно, поскольку позволяет дальнейшую эксплуатацию дорогостоящего ШРУСа при наличии дефектов по беговым дорожкам резинометаллических сальников. Если ранее, при наличии выработки на шейке вала, приходилось менять деталь на новую и это округляло глаза наших клиентов при получении счета на оплату, то теперь проблема решается за вполне гуманную цену.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

По следам обратной связи.

Сообщение Agent/Slaveg » Ср ноя 23, 2022 20:27

А герметиком обязательно мазать? А то я так собрал, намазав литолом.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

По следам обратной связи.

Сообщение Agent/Slaveg » Сб янв 28, 2023 21:08

Герметиком всё же мазать было надо. Подтекает без него.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности