Страница 1 из 16

Обсуждение доработок!!!

Добавлено: Вс янв 27, 2013 17:36
yurgenson
Решил создать темку!

А то обсуждаем везде, а тут может правильнее будет!

В общем у кого что сделано!?

Добавлено: Вс янв 27, 2013 17:45
yurgenson
У меня установлены пружины -
"Пружина подвески задняя усиленная MERCEDES W123 K+F 319 854" обошлось очень дёшево на мой взгляд ( 1200р примерно) если учитывать что родная с дизеля около 1 000р стоит.
Результат - лифт около 10см, не пробивает передок теперь)
отбойники поставил газелевские, они в 2 раза больше и как доп защита амортов действуют!

Амортизаторы Токико Е3373 перед и Е3375 зад. Длинее наших под лифт брал. Газовые.
Результат - не так раскачивает и колбасит теперь на ухабах!

Сзади тоже отбойники газель поставил для амортов.

Едут проставки 60мм рессора-рама

Дальше буду 4х листовые ставить рессоры ЧМЗ.

И сегодня наконец то снял стаб ))) Буду пробовать как с ним!!!

Добавлено: Вс янв 27, 2013 20:40
Ночной житель
А мне вот мысль шальная про антилифт пришла.Дешево и не у кого такого нет.А ля Эскалэйд. :lol:

Добавлено: Вс янв 27, 2013 22:23
васямба
Нивоман , вот кто кислороду надышался , и мысли дурные в голову полезли
:roll: :taunt:

Добавлено: Вс янв 27, 2013 23:14
Ночной житель
васямба писал(а):Нивоман , вот кто кислороду надышался , и мысли дурные в голову полезли
:roll: :taunt:
Да чото торкнуло не на шутку :P

Добавлено: Вс янв 27, 2013 23:36
Ночной житель
yurgenson писал(а):У меня установлены пружины -
"Пружина подвески задняя усиленная MERCEDES W123 K+F 319 854" обошлось очень дёшево на мой взгляд ( 1200р примерно) если учитывать что родная с дизеля около 1 000р стоит.
Результат - лифт около 10см, не пробивает передок теперь)
отбойники поставил газелевские, они в 2 раза больше и как доп защита амортов действуют!

Амортизаторы Токико Е3373 перед и Е3375 зад. Длинее наших под лифт брал. Газовые.
Результат - не так раскачивает и колбасит теперь на ухабах!

Сзади тоже отбойники газель поставил для амортов.

Едут проставки 60мм рессора-рама

Дальше буду 4х листовые ставить рессоры ЧМЗ.

И сегодня наконец то снял стаб ))) Буду пробовать как с ним!!!
Главное знать зачем тебе это надо.Как ты мог убедиться машина Лёхи на просевшей подвеске с самой стандартной резиной ехала не хуже ,а порой и лучше.Плавность хода по сравнению с моей тоже не хуже.Тебе нужен грузовик?Тогда да,надо всё усиливать и поднимать.Поднимая центр тяжести ты увеличишь валкость.Без стаба это будет вообще нечто.Это моё мнение.Не факт ,что я прав.Моя цель сделать Патра комфортным при езде по раздолбону,но это можно достичь только пневмой.Её надёжность останавливает,поэтому довольствуюсь нечто средним.Ещё одно направление по которому иду это увеличение мощей авто,но тут пока или слишком дорого или глухо.Хотя как оказалось есть и здесь нюансики для небольшого улучшения.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 14:21
yurgenson
Ну ведь не остановиться))) хочется что то делать!!!! Это болезнь видимо..........

Стаб если что верну! не проблема! Пробую! Пока могу сказать что не хуже точно.

Поднимать центр тяжести конечно не очень..... но хочется всё же поднять и для колёс чуть больше и для доробатки вида внешнего!

Хочу потом силовики по кругу... так пружины и рессоры компенсируют вес дополнительный!

Короче сказал же - "болен"..... :D :D :D

Добавлено: Пн янв 28, 2013 14:23
yurgenson
пружины кстати свои старые я могу приспособить на зад?
так поразмышлять на будущее если? )

Добавлено: Пн янв 28, 2013 14:50
Ночной житель
yurgenson писал(а):пружины кстати свои старые я могу приспособить на зад?
так поразмышлять на будущее если? )
Слишком жесткие будут,а если еще 4 листа,то тогда и в прямь стаб не нужен.Я же, про что говорю:многие усиливают подвеску,а потом начинают снимать стабы и т.д.,чтоб мягче стало.Надо так,чтобы высоко и мягко и управляемость не страдала.Снятый стаб не заметен при жесткой подвеске.Вот у тебя пружины и отбойники не дают сильно заваливаться машине.Может оно и лучше.Ну поглядим.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 14:53
Ночной житель
А мне вариатор пришел. :D

Добавлено: Пн янв 28, 2013 15:49
yurgenson
Что за вариатор?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 16:00
Ночной житель
yurgenson писал(а):Что за вариатор?
Это на бензинки с газом для изменения угла зажигания,т.к.газ имеет более высокое октановое число.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 17:04
yurgenson
Понял)

А по резинкам на заднюю дверь хотел спросить, там просто болт вывернуть и через втулку аморта обратно? старые мои втулки от родных амортизаторов не пойдут? с виду такие же...

Добавлено: Пн янв 28, 2013 17:16
Ночной житель
yurgenson писал(а):Понял)

А по резинкам на заднюю дверь хотел спросить, там просто болт вывернуть и через втулку аморта обратно? старые мои втулки от родных амортизаторов не пойдут? с виду такие же...
Ничего выкручивать не надо.Просто насаживаешь резинку амморта на шляпку болта и все.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 20:33
васямба
Нивоман писал(а):
yurgenson писал(а):Понял)

А по резинкам на заднюю дверь хотел спросить, там просто болт вывернуть и через втулку аморта обратно? старые мои втулки от родных амортизаторов не пойдут? с виду такие же...
Ничего выкручивать не надо.Просто насаживаешь резинку амморта на шляпку болта и все.
а по подробней :oops: куда и для чего ?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 22:57
Ночной житель
васямба писал(а):
Нивоман писал(а):Ничего выкручивать не надо.Просто насаживаешь резинку амморта на шляпку болта и все.
а по подробней :oops: куда и для чего ?
Это у кого дверь провисла и старого образца без пластиковой пятки.Дверь упирается во втулку на нижней петле перед закрытием и замок не ударяется в направляющюю ,а входит в нее.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 23:41
васямба
понятно , пока не надо , пятка есть

Добавлено: Чт янв 31, 2013 17:40
yurgenson
Внедрил проставки рама-рессора 60мм.
Очень хорошие впечатления)))

Начали работать по нормальному аморты Токико (заранее поставил) а то отбойник газелевский чувствовался постоянно)))

Ну и попа вернулась на своё место!!! а то висела....

Добавлено: Чт янв 31, 2013 18:14
Vib
Нивоман писал(а):
васямба писал(а):а по подробней :oops: куда и для чего ?
Это у кого дверь провисла и старого образца без пластиковой пятки.Дверь упирается во втулку на нижней петле перед закрытием и замок не ударяется в направляющюю ,а входит в нее.
а фото можно а то на словах не понил что то плиз 8)

Добавлено: Пт фев 01, 2013 00:27
Ночной житель
Vib писал(а):
а фото можно а то на словах не понил что то плиз 8)[/quote]Раз интерес есть сделаю фото,попозжее.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 00:33
Ночной житель
yurgenson писал(а):Внедрил проставки рама-рессора 60мм.
Очень хорошие впечатления)))

Начали работать по нормальному аморты Токико (заранее поставил) а то отбойник газелевский чувствовался постоянно)))

Ну и попа вернулась на своё место!!! а то висела....
Поздравляю с возвращением попы на место :)

Добавлено: Пн фев 04, 2013 23:49
Ночной житель
ИзображениеНаклейка ufo (Димы)на законном месте.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 00:13
Ночной житель
Vib писал(а):
Нивоман писал(а):
как обещалИзображение

Добавлено: Вт фев 05, 2013 06:16
Vib
спасибо за фото а это делать только на нижнею петлю я правильно понимаю :oops:

Добавлено: Вт фев 05, 2013 10:22
Ночной житель
Vib писал(а):спасибо за фото а это делать только на нижнею петлю я правильно понимаю :oops:
Можно только на нижнюю.У меня на верхнюю нивовские 2 или 1 поменьше воткнуты.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 10:28
Vib
ясно будем эксперементировать :P

Добавлено: Вт фев 05, 2013 11:45
ufo
Кто нить поставил силовой бампер?Интересует,где лучше брать,и какой.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:32
Vib
Нивоман писал(а):
Vib писал(а):спасибо за фото а это делать только на нижнею петлю я правильно понимаю :oops:
Можно только на нижнюю.У меня на верхнюю нивовские 2 или 1 поменьше воткнуты.

поставил и дверь как по рельсам

ураааааааа :aura: :aura: :aura: :aura: :aura: :aura: :respect: :respect:

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:54
Ночной житель
Vib писал(а):
Нивоман писал(а):Можно только на нижнюю.У меня на верхнюю нивовские 2 или 1 поменьше воткнуты.

поставил и дверь как по рельсам

ураааааааа :aura: :aura: :aura: :aura: :aura: :aura: :respect: :respect:
Рад ,что пригодилось.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 20:29
Сирка
ufo писал(а):Кто нить поставил силовой бампер?Интересует,где лучше брать,и какой.
Выбор достаточно большой, тоже мониторю эту темку - новые от 14200 рублей до 27 тыров и выше, с сертификатами. Есть парни в Птз, которые варят сами - видел их работы - зачетно. Цены начинаются от 25 килорублей, сертификатов нет

Добавлено: Пт фев 08, 2013 10:04
Ночной житель
Сирка




Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 101
Откуда: Карелия

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2013 17:28 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение Удалить сообщение Показать IP адрес автора
На днях поменял фильтры очистки (2 шт.) в системе ГБО, удовольствие недешевое - отдал 1100 рупий. Можно было сделать самому, но в сервисе дополнительно, после замены, производят калибровку системы в эти же деньги.
Газовщики рекомендуют менять фильтра через 10-15 т.км, мои отходили больше 102 т.км , также компьютер выдал занимательную инфу - после установки ГБО двигатель на момент смены фильтра отработал 2120 часов на газу и 353 часа на бензе, эти данные сейчас обнулили до следующей профилактики.
П.С. Машин поехал бодрее Very Happy
П.П.С. Оказывается, у нас в городе уже строится метановая газовая заправка, со слов сервисменов, цена за кубометр такого газа в Питере около 10 коп., но оборудование стоит порядка 40-45 тыров.
_________________
Патриот, змз 409, 2011 г., Лимитед, ГБО "Ловато", вариатор, лебедка, Dunlop Grantrek MT 32", диски ЕТ-19, ГП 4,625, самоблоки БТР-80, шноркель, багажник и др. приятные мелочи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сирка




Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 101
Откуда: Карелия

СообщениеДобавлено: 04 Фев 2013 17:31 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение Удалить сообщение Показать IP адрес автора
Камрады, посоветуйте хорошего автоэлектрика -надо фары на багажнике подключить.
П.С. Крышу дырявить не дам Very Happy
_________________
Патриот, змз 409, 2011 г., Лимитед, ГБО "Ловато", вариатор, лебедка, Dunlop Grantrek MT 32", диски ЕТ-19, ГП 4,625, самоблоки БТР-80, шноркель, багажник и др. приятные мелочи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fer




Зарегистрирован: 18.07.2012
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: 05 Фев 2013 06:56 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение Удалить сообщение Показать IP адрес автора
Сирка писал(а):
Камрады, посоветуйте хорошего автоэлектрика -надо фары на багажнике подключить.
П.С. Крышу дырявить не дам Very Happy

А какие есть варианты? Самый эстетичный и надежный способ как раз через крышу, а провод пропускается через резиновый уплотнитель, который сажается на правильный герметик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сирка




Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 101
Откуда: Карелия

СообщениеДобавлено: 05 Фев 2013 17:18 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение Удалить сообщение Показать IP адрес автора
Варианты.. через дверь багажника, далее по водостоку.
У ребят с "Патриотов Карелии" у многих люстры стоят, пересечься бы с ними...посмотреть, потрогать Very Happy
_________________
Патриот, змз 409, 2011 г., Лимитед, ГБО "Ловато", вариатор, лебедка, Dunlop Grantrek MT 32", диски ЕТ-19, ГП 4,625, самоблоки БТР-80, шноркель, багажник и др. приятные мелочи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Добавлено: Сб фев 09, 2013 00:30
ufo
Вывел сапуны из мостов под капот.С коробки и раздатки думаю не стоит.пока.Жду силовик передний.Заказал OJ/В раздумьях над подвеской.Мозги все сломал.-Пружины или проставки,4хрессоры или проставки...?

Добавлено: Сб фев 09, 2013 00:38
Ночной житель
Ты вот пальцами попробуй как на ав е все раздумья сразу фигнёй окажутся. :D

Добавлено: Сб фев 09, 2013 00:58
васямба
ufo писал(а):Вывел сапуны из мостов под капот. ?
каким способом выводил ? у меня большая часть для этого закуплена , все руки не доходят :oops:

Добавлено: Сб фев 09, 2013 01:16
ufo
В передний-газелевский тормознй шланг,кусок тормозной трурубки,на нее шланг 5мм (купил в магазине Колесо в 5 поселке),+фильтр топливный. В задний-КАМАЗовский уголок+штуцер под шланг6мм(все покупал в магазине Колесо 5й поселок)Как бы так.Топливный фильтр плохо лезет в 5мм шланг.Тормозная трубка не обжимается на 6ти мм шланге.Поэтому мудрил со штуцерами и переходниками.

Добавлено: Сб фев 09, 2013 01:19
васямба
ок" я вот как раз уголков и не нашел , пошел другим путем , если получится позже расскажу :roll:

Добавлено: Сб фев 09, 2013 01:23
ufo
Да я понял-вариантов много.Надо импровизировать.Все как то не совсем подходит.

Добавлено: Сб фев 09, 2013 01:30
ufo
Нивоман писал(а):Ты вот пальцами попробуй как на ав е все раздумья сразу фигнёй окажутся. :D
Еще рразок.Что то не разобрал.Плиз.

Добавлено: Сб фев 09, 2013 01:39
ufo
Расскажите плиз смысл шноркеля,если пропеллеры под капотом крутятся.

Добавлено: Сб фев 09, 2013 01:45
васямба
ufo писал(а):Расскажите плиз смысл шноркеля,если пропеллеры под капотом крутятся.
нууу можно кнопочку специальную поставить , чтоб отключать принудительно , а так чтоб воды в воздухозаборник не хлебнуть , ведь карлсоны не всегда крутятся а забор воздуха низко , по моему чуть выше бампера

Добавлено: Сб фев 09, 2013 01:59
ufo
Воздух всасывается на верхнем уровне фар
Воздух всасывается на верхнем уровне фар,а пропеллеры черпают то пониже!Кнопочка может и решит эту задачу,но там же виска!














э

Добавлено: Сб фев 09, 2013 12:12
Ночной житель
ufo писал(а):
Нивоман писал(а):Ты вот пальцами попробуй как на ав е все раздумья сразу фигнёй окажутся. :D
Еще рразок.Что то не разобрал.Плиз.
Ну как на аватаре,слева от сообщения.Представил как ты пробуешь. :lol: А шноркель нужен,чтоб воды в мотор через воздухан не хапнуть иначе "вёсла сушить" посредь лужи будешь.Только красивые,пластиковые в основном фигня.Надо выбирать.Разбрызгивать не будет.Для этого виска и стоит,а "винты"в воде работать не должны.Не надо сгоряча в вводу влетать.Ждать надо пока отключаться по температуре.

Добавлено: Сб фев 09, 2013 13:07
ufo
Функцию шноркеля я прекрасно понимаю,беспокоюсь за пропеллер от виски.Его же не поставишь на крышу.(а было бы прикольно)Про шноркель пока вообще не задумывался.Ограничился пока разворотом бочки.Нырял пока до бампера,вода капот заливала.Проблем не было.А если справа шноркель воткнуть,слева перископ не нужен?

Добавлено: Сб фев 09, 2013 13:10
Ночной житель
ufo писал(а):Функцию шноркеля я прекрасно понимаю,беспокоюсь за пропеллер от виски.Его же не поставишь на крышу.(а было бы прикольно)Про шноркель пока вообще не задумывался.Ограничился пока разворотом бочки.Нырял пока до бампера,вода капот заливала.Проблем не было.А если справа шноркель воткнуть,слева перископ не нужен?
Слева не нужен.Нужен на крыше. :)

Добавлено: Сб фев 09, 2013 13:36
ufo
Шноркель спасет от гидроудара,но не спасет от возможных других бед.Так ведь?Или я ошибаюсь?

Добавлено: Сб фев 09, 2013 13:41
ufo
Интересуют другие возможные серьезные беды.

Добавлено: Сб фев 09, 2013 13:43
Ночной житель
ufo писал(а):Шноркель спасет от гидроудара,но не спасет от возможных других бед.Так ведь?Или я ошибаюсь?
От каких?Отрыв колёс,разбитие стекла и др.скорей всего не спасёт.

Добавлено: Сб фев 09, 2013 14:19
ufo
На Ниве в свое время так загубил пропеллеры.Поездил по обледенелым лужам под самые фары.Как потом выяснилось при вскрытии-вода проникла в эл.вентиляторы и там благополучно замерзла,и при включении их случился попадос.У нас другая система,мне пока мало знакомая,вот и интересуюсь.

Добавлено: Сб фев 09, 2013 17:54
васямба
на ниве были неудачно расположены вентиляторы - перед радиаторами , бывало они просто снегом забивались и песле естественно клинили

Добавлено: Вс фев 10, 2013 03:37
Ночной житель
Сёдня при прорыве на дачу загубил раздатку.Теперь буду дорабатывать.30 км на первой передаче с хрустом фигачил. :evil: