Страница 4 из 16

Добавлено: Сб мар 02, 2013 16:54
Сирка
ufo писал(а):
Сирка писал(а):Из области полезного - частенько приходится оставлять машину в лесу, крышки бензобаков остаются открытыми. Установил крышки под ключ. Родные патриотовские закрывались, но не закрывался до конца лючок. Поставил от ВАЗ 2108 - сели изумительно.
Крышки с ключем продаются?
Да, с ключом.Потом, главное в ключах на заправке не путаться..

Добавлено: Сб мар 02, 2013 17:11
ufo
Ясно.Ну я обычно только в левый добавляю.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 17:14
Сирка
ufo писал(а):Ясно.Ну я обычно только в левый добавляю.
Но закрывать-то оба надо :D
П.С. Брал в Автоките.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 17:19
ufo
http://www.easybag.ru/catalog/t861.html
http://www.formula-dorogi.ru/catalog/detail.php?ID=6548
Во,какую хрень надо приобрести,или сколхозить.Под капотом удобно рыться и габажник грузить.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 17:29
Сирка
ufo писал(а):http://www.easybag.ru/catalog/t861.html
http://www.formula-dorogi.ru/catalog/detail.php?ID=6548
Во,какую хрень надо приобрести,или сколхозить.Под капотом удобно рыться и габажник грузить.
На колесо или бампер встал - и везде достаешь..

Добавлено: Сб мар 02, 2013 21:01
yurgenson
Продаются! я сам видел именно на патриота с ключами! от 8ки не надо искать!

Добавлено: Сб мар 02, 2013 23:40
Антон88.10рус
Это из серии дверных замков, все кричат, что это чисто 3163 замки и ценник заоблачный, а на самом деле 2108. Принципиальных отличий (вообще никаких) в этих крышках нет, все они при желании открываются за секунду толстой шлицевой отвёрткой (открывал не раз), разница в цене. У самого стоят простые на ключе 8е купленные в первом попавшемся магазине, ключ от левого на связке, от правого в бардачке. :)

Добавлено: Вс мар 03, 2013 08:54
ascur
По моим доработкам:

Начал с резины, взял нечто универсальное, мудовую на шипах )
Hercules Trail Digger M/T 265/75/16
Брал у Артема в Питере, на резине есть штатные места под шипы, туда они и были воткнуты.
Резиной крайне доволен, зимой дорогу держит сносно, для мудов отлично, по снегу едет сказочно.
Резина встала на штатное литье, проблем нет.

Где то тут еще поставил хабы, усиленные Русь, пока не подводили.

Вторым была сцепа, на родной смог откатать 5000, дальше терпение лопнуло, на рестайлы ставили какойто шлак, тронутся нормально было не возможно.
Поставил sachs от Газель Cummins, диски и корзину, выжимной остался родной.

По случаю прикупил лебедку, воткнул перед новым годом, в штатный бампер, теперь жду когда приедет 3=-х уровневый РН, а то напруга проседает аж до 10 вольт.
Морда заметно просела, на очереди новые пружины.

На днях приехали шестерни 3.3 от Иж техно.
Вмести с ними поставил прямой кардан, со штатным была мерзкая вибрация после 80 км/ч
Раздатка пока на обкатке, вне дорог еще не проверял, ток на асфальте, но понижайка стала просто зверской )
по вибрациям тоже еще не проверил, доеду до прямой посмотрим помогло или нет, по ощущением стало лучше, причем даже дорогу лучше держит.

Вроде пока все, а еще на 2000 воткнул ГБО, 4 поколение ловато, с баллоном 103 литра в доль багажника, позже прикупил шнурок, теперь отстраиваю в онлайне.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 11:08
Ночной житель
ascur писал(а):По моим доработкам:

Начал с резины, взял нечто универсальное, мудовую на шипах )
Hercules Trail Digger M/T 265/75/16
Брал у Артема в Питере, на резине есть штатные места под шипы, туда они и были воткнуты.
Резиной крайне доволен, зимой дорогу держит сносно, для мудов отлично, по снегу едет сказочно.
Резина встала на штатное литье, проблем нет.

Где то тут еще поставил хабы, усиленные Русь, пока не подводили.

Вторым была сцепа, на родной смог откатать 5000, дальше терпение лопнуло, на рестайлы ставили какойто шлак, тронутся нормально было не возможно.
Поставил sachs от Газель Cummins, диски и корзину, выжимной остался родной.

По случаю прикупил лебедку, воткнул перед новым годом, в штатный бампер, теперь жду когда приедет 3=-х уровневый РН, а то напруга проседает аж до 10 вольт.
Морда заметно просела, на очереди новые пружины.

На днях приехали шестерни 3.3 от Иж техно.
Вмести с ними поставил прямой кардан, со штатным была мерзкая вибрация после 80 км/ч
Раздатка пока на обкатке, вне дорог еще не проверял, ток на асфальте, но понижайка стала просто зверской )
.
По понижайке:как качество комплекта,?точил корпус?сколько ждал заказ?кроме ижевских вариантов нет?

Добавлено: Вс мар 03, 2013 11:36
yurgenson
Очень интересно))) тоже хотел типа такой резины у артёма брать но закончилась она.... взял купера! не жалуюсь в общем!

по РН - я реши диод воткнуть просто, купил пару на разную напругу! тут на форуме обсуждали уже как ставить.... цена вопроса - 50р

И ещё интересно как ставил шестерни? сам или в мастерской? фото есть?

Добавлено: Вс мар 03, 2013 12:44
ufo
По поводу РН.У меня с включенными фарами-14,6 вольт,при включении печки на 1скорости-14,3.Сомневаюсь стоит-ли.Лампы не станут расходником?

Добавлено: Вс мар 03, 2013 12:48
ufo
Поподробней про 3х уровневый можно?Читал на форуме но что то не понял.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 13:56
Антон88.10рус
У меня 3х уровневый РН стоит на 14й довольно давно, перевожу в третье положение на зиму, за это время ни разу АКБ не таскал домой, при морозах всегда завод, просадки минимальны при всех потребителях. Лампы не горят, но только импортные. На патра РН давно уже лежит, всё поставить не могу, как и проставку на вторую лямбду, шкворня ваксойл и т.д. Жду тепла :)

Добавлено: Вс мар 03, 2013 14:14
васямба
Антон88.10рус, а что с родными шкворнями ? я тоже собирался менять на то20 т.км. но родные оказались как новые - т.е. без люфтов , слышал историю из уст слесарей что был у них случай 93 т.км на родных патр прошел и не всегда по асфальту ( пикап , продукты по деревням возит ) :roll:

Добавлено: Вс мар 03, 2013 14:35
Антон88.10рус
Нижние протягивал, протянулись (был люфток), уже пришёл весь комплект, так, больше для спокойствия установлю. Поставил себе свечи АУ17ДВРМ 1,0 (калильное число больше, для нас идут более горячие АУ14 ДВРМ 1,0) ,так как термостат тама 88, рабочая температура 90, (зимой никаких картонок при морозе не требовалось, даже при не снятой штатной виске), по сравнению с бриском небо и земля, машину не тресёт, тяга ровная на 4й с 20 разгон без проблем, ну и.т.д. не ожидал такого эффекта, больно горячие штатные свечи для температуры движка 90.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 14:36
ufo
Я шкворни сменил на 7т.км(на ваксойл) на правой стороне по своему-же разгильдяйству-приослабил для лучшей управляемости.Левую сторону поменял на 10т.км буквально позавчера(для симметрии)Да вкладыши выглядели как новые.Стиль езды-лежачий полицейский -50-60км/ч. ,ул.Чапаева аналогично.Люфты надо вовремя контролировать!Подшипники манят легким рулем,но по надежности узла уступают ваксойловской бронзе.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 14:42
ufo
Антон88.10рус писал(а):У меня 3х уровневый РН стоит на 14й довольно давно, перевожу в третье положение на зиму, за это время ни разу АКБ не таскал домой, при морозах всегда завод, просадки минимальны при всех потребителях. Лампы не горят, но только импортные. На патра РН давно уже лежит, всё поставить не могу, как и проставку на вторую лямбду, шкворня ваксойл и т.д. Жду тепла :)
Т.е. в зависимости от нагрузки вольтаж регулируется в ручную(или автоматически)?

Добавлено: Вс мар 03, 2013 14:49
Антон88.10рус
Там три положения мин. среднее и максимум. выставляется вручную по сезону, в зависимости от температуры окр. среды.
Уровень «минимум» - 13,6 Вольта для эксплуатации автомобиля при температурах воздуха свыше +20 ºС, затяжных подъемах и др.;
Уровень «норма» - 14,2 Вольта для эксплуатации автомобилей в температурном режиме 0 ºС - +20 ºС;
Уровень «максимум» - 14,7 Вольта для эксплуатации автомобилей при отрицательных температурах воздуха; при включении многочисленных дополнительных потребителей тока; после долговременной стоянки; после значительной разрядки аккумулятора, вызванной подключением устройств (магнитола, телевизор, холодильник и др.) при неработающем двигателе.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 14:50
Антон88.10рус
С диодом тоже пробовал, с ним идёт мелкое мерцание в подсветке приборки, в темноте особенно видно, не приятно.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 15:07
ufo
Антон88.10рус писал(а):Там три положения мин. среднее и максимум. выставляется вручную по сезону, в зависимости от температуры окр. среды.
Уровень «минимум» - 13,6 Вольта для эксплуатации автомобиля при температурах воздуха свыше +20 ºС, затяжных подъемах и др.;
Уровень «норма» - 14,2 Вольта для эксплуатации автомобилей в температурном режиме 0 ºС - +20 ºС;
Уровень «максимум» - 14,7 Вольта для эксплуатации автомобилей при отрицательных температурах воздуха; при включении многочисленных дополнительных потребителей тока; после долговременной стоянки; после значительной разрядки аккумулятора, вызванной подключением устройств (магнитола, телевизор, холодильник и др.) при неработающем двигателе.
РН в энергомаш заказывал?

Добавлено: Вс мар 03, 2013 15:11
Антон88.10рус
Да, напрямую, почтой прислали, брал сразу несколько.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 17:07
ascur
Нивоман писал(а):По понижайке:как качество комплекта,?точил корпус?сколько ждал заказ?кроме ижевских вариантов нет?
качество вполне на высоте.
корпус точили, все по инструкции.
заказ отправили сразу, шел неделю.
особо выбором не углублялся, толком отзывов нигде нет.
yurgenson писал(а):Очень интересно))) тоже хотел типа такой резины у артёма брать но закончилась она.... взял купера! не жалуюсь в общем!

по РН - я реши диод воткнуть просто, купил пару на разную напругу! тут на форуме обсуждали уже как ставить.... цена вопроса - 50р

И ещё интересно как ставил шестерни? сам или в мастерской? фото есть?
сам же Артем посоветовал геркулесов, я изначально на зиму хотел взять ст махх и зашиповать, но он сказал, что у них качество похуже.

Шестерни ставил у знакомых мастеров, фотки есть, чуть позже скину.

По РН у меня особо выбора нет, лебедка диктует свои условия.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 17:13
ascur
Фото по РК, на телефон, фотик забыл.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Добавлено: Вс мар 03, 2013 17:19
ufo
Что то последнее фото какое то страшное.На корпусе зубцов наточили?Или это обман зрения.Не понятно как то.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 17:27
ufo
А не думал под размер 265/75 главную пару поменять?

Добавлено: Вс мар 03, 2013 17:30
Сирка
ascur, "сарафанная почта" доносила, что на вашей машинке мосты особые? Или я ошибаюсь?
Машинку Вашу видел - ЗВЕРЬ :D Встречались 23.02 на поездке в Гирвас.
По лебедке - у меня такой просадки напряжения не наблюдалось..

Добавлено: Вс мар 03, 2013 17:58
yurgenson
ufo писал(а):Что то последнее фото какое то страшное.На корпусе зубцов наточили?Или это обман зрения.Не понятно как то.
Это тень!)))

Добавлено: Вс мар 03, 2013 18:03
ufo
Да я уже понял!От вспышки наверное, :)

Добавлено: Вс мар 03, 2013 18:42
ascur
ufo писал(а):Что то последнее фото какое то страшное.На корпусе зубцов наточили?Или это обман зрения.Не понятно как то.
это тень так падает )
ufo писал(а):А не думал под размер 265/75 главную пару поменять?
думал, но не факт что останутся 265/75 да и не хочу на трассе обороты задирать, есть желание поколдовать с мотором.
Сирка писал(а):ascur, "сарафанная почта" доносила, что на вашей машинке мосты особые? Или я ошибаюсь?
Машинку Вашу видел - ЗВЕРЬ :D Встречались 23.02 на поездке в Гирвас.
По лебедке - у меня такой просадки напряжения не наблюдалось..
не, мой синий, а вот мосты, сам изучал, стояли на черном, судя по всему порталы барс.

у меня по ходу с геной беда, гарантийщики никак не хотят его ремонтить, типа все в норме, решил попробовать РН поменять, хуже не будет.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 19:20
Сирка
На этой неделе узнал, что у нас в Птз можно прошить мозги бензиновому Патру, но...:
1. ценник неадекватный 8-10 тыров за прошивку "газ-бензин"
2. Что будет навыходе так и не понял
3. Сама процедура не совсем корректная - делается все в гараже, без выездов на дорогу( мотор, не испытывается под разными нагрузками)
Я не прочь был поэксперементировать, но люди ни как не хотели ценник скинуть... теперь смотрю в сторону Питера, "созреваю" :D
П.С. До этого прошивал 2 машинки - результатом был очень доволен. Проедура - выезжали за город, на трассу, подключали компьтер и под разными скоростями, с разными оборотами подбирали оптимальные настройки для двигателя.
П.П.С. Списывался с питерскими товарищами на тему - может отправить только блок, а машину не гнать. Ответили - машина нужна обязательно.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 19:29
ascur
Сирка писал(а):На этой неделе узнал, что у нас в Птз можно прошить мозги бензиновому Патру, но...:
1. ценник неадекватный 8-10 тыров за прошивку "газ-бензин"
2. Что будет навыходе так и не понял
3. Сама процедура не совсем корректная - делается все в гараже, без выездов на дорогу( мотор, не испытывается под разными нагрузками)
Я не прочь был поэксперементировать, но люди ни как не хотели ценник скинуть... теперь смотрю в сторону Питера, "созреваю" :D
П.С. До этого прошивал 2 машинки - результатом был очень доволен. Проедура - выезжали за город, на трассу, подключали компьтер и под разными скоростями, с разными оборотами подбирали оптимальные настройки для двигателя.
П.П.С. Списывался с питерскими товарищами на тему - может отправить только блок, а машину не гнать. Ответили - машина нужна обязательно.
а что у нас за люди? как звать, где находятся?

а в питере, евро 3 тоже в онлайне прошить могут? с бош мозгами? очень бы хотелось найти людей которые готовы откатать прогу именно под мой мотор, это бы открыло большие горизонты для тюнинха )

Добавлено: Вс мар 03, 2013 19:59
Сирка
По прошивке в Птз тел. скину в личку.
Если уломаешь их, сообщи.
По прошивке в Питере - делают все.
По поводу ГП 4.625 мотор особо раскручивать не надо - 100 км в час =2500-2600 об в мин., а на штатных парах приходилось 3ью включать когда на обгоны шел и движок до 4000 оборотов крутить.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 20:09
ascur
По оборотам я хочу сохранить их, как сейчас, что бы на трассе не было мотора слышно, а если поставить 4,6, то и обороты будут больше.

По прошивке была надежда, что кто то знакомый взялся, а такого не знаю, но все равно, за тел спасибо.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 20:14
ufo
А вот это интересно!Почему только до птз так долго доходит!После прошивки надо не раз еще к ним заезжать.А в Питер не наездиешься!Тоже выжидаю удобный вариант.
Но десятка это круто! :shock: Тем более за сомнительный вариант.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 20:27
ufo
http://ais-avto.narod.ru/com.htm
за такое можно и заплатить(внимание на цены)

Добавлено: Вс мар 03, 2013 21:01
yurgenson
ufo писал(а):http://ais-avto.narod.ru/com.htm
за такое можно и заплатить(внимание на цены)
так там саму прошивку высылают? заливать самому надо? ))

То есть и ответственность они не несут....
Я сам компьютерами занимаюсь и понимаю кое чего!!!
Прошивать любому человеку нельзя! даже если это просто запороть можно так что мало не покажется!

Думаю если руки дойдут заняться этим вопросом самому!

А то на новый ЗМЗ дизель прошивки не дождаться))))

З.Ы. А надо ли это???

Добавлено: Вс мар 03, 2013 21:10
ascur
Можно им мозг отправить, я общался с Романом, вот ищу время, что бы на недельку без машины остаться.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 21:15
ufo
ЮРА,ЗАЙМИСЬ!!!Молиться на тебя будем.Слишком заманчивые результаты,если конечно не очередной "прогон" :respect: :respect:блин,забыл,что у тебя дизель

Добавлено: Вс мар 03, 2013 21:23
yurgenson
Так время надо))) После случая с финкой решил как мин брать кабель как в сервисе видел и прогу доставать для диагностики!!

Дело не хитрое! опыт в прошивке разного компьютерного железа имеется)

Добавлено: Вс мар 03, 2013 21:36
васямба
по прошивке глянте тут http://vk.com/chipspb , я если соберусь то туда поеду , правда там моя ( ивеко ) стоит 12 кил руб )

Добавлено: Вс мар 03, 2013 21:46
ufo
Вопрос к владельцам бензиновых патриотов.Расход 20литров на 100км зимой это нормально?На обкатке было 10-11-трасса,16-город.Смириться,или что то предпринимать?

Добавлено: Вс мар 03, 2013 21:55
васямба
ufo писал(а):Вопрос к владельцам бензиновых патриотов.Расход 20литров на 100км зимой это нормально?На обкатке было 10-11-трасса,16-город.Смириться,или что то предпринимать?
на работе катаю полноприводную газель с 405 мотором , норма на нее около 23 еле укладывается , а вот кто мне рассказывает что бензо патр зимой по городу жрет 12 литров у меня вызывает смех :wink:

Добавлено: Вс мар 03, 2013 22:26
Ночной житель
Сирка писал(а):ascur, "сарафанная почта" доносила, что на вашей машинке мосты особые? Или я ошибаюсь?
Машинку Вашу видел - ЗВЕРЬ :D Встречались 23.02 на поездке в Гирвас.
.
Человека зовут Валера.Машинку МОНСТР.Мосты Барс,дизель ивека,насколько мне известно постоянный ремонт.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 22:32
Ночной житель
[quote="ascur"][/quote]У тебя в раздатке шарикоподшипники??? :?: :?:

Добавлено: Вс мар 03, 2013 22:54
ascur
Нивоман писал(а):
ascur писал(а):
У тебя в раздатке шарикоподшипники??? :?: :?:
да
подшипники менять не стал, пробег всего 8000, да и симптомов не было, ну и что там стояло был не в курсе пока не вскрыли, а там уже позняк метаться было.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 23:24
Ночной житель
Странно.В этих раздатках ролики обычно.

Добавлено: Ср мар 06, 2013 21:25
ufo
Вопрос к владельцам лифтованных патриотов.(Я вот тут начитался форума,и стал на порядок умнее)На счет изменения угла кастора никто не задумывался?Что то как то нехотя на эту тему у нас общаются.А тема интересная и полезная,а кому то и необходимая.Мой машин пока практически не лифтован,а я уже хочу градусов на 5 завалить.

Добавлено: Ср мар 06, 2013 21:49
ascur
ufo писал(а):Вопрос к владельцам лифтованных патриотов.(Я вот тут начитался форума,и стал на порядок умнее)На счет изменения угла кастора никто не задумывался?Что то как то нехотя на эту тему у нас общаются.А тема интересная и полезная,а кому то и необходимая.Мой машин пока практически не лифтован,а я уже хочу градусов на 5 завалить.
мое мнение кастор валить, даже если лифта нет.
а с лифтом вообще без вариантов.

вот только готовый дороговато, а колхозить пока не хочется.

ну и демпфер до кучи воткнуть, я уже его пол года в багажнике катаю, пока холодно )

Добавлено: Ср мар 06, 2013 21:58
ufo
А я думаю готовые ШОПки заказать на 5градусов.С демпферами пока не разобрался.Что то как то у всех по колхозному стоят.Вещь нужная.но надо грамотно воткнуть.

Добавлено: Ср мар 06, 2013 21:59
Ночной житель
Подшипниковые шкворня и вы забудете об углах и касторах.Езжу и не думаю об этом.А вот демпфер полезно,чтоб шимми не было.