Страница 1 из 2

Чип тюнинг (чиповать или нет?)_Сахалин

Добавлено: Сб апр 07, 2012 00:50
greega
У меня возник сей вопрос ещё до появления моего "Бегимота", пару лет назад, когда евро 3 ещё не шили. Тогда и возник паскудный вопрос, может купить БУ Патриота на Евро 2?
Но в прошлом году созрел с покупкой и всё-же купил Патра Евро3.
Теперь вопрос возник по новой. Всё-же думаю лоботомию нужно провести :D
Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

Сейчас существует несколько прошивок Бошевского блока.
1. Одно режимная - правится прошивка по желанию владельца (увеличение мощности с уменьшенным расходом топлива, или с повышенным расходом но с ещё большим увеличением мощности. Увеличение крутящего момента на низах. Отсечка максимальных оборотов. Отключение второго датчика кислорода, можно выкинуть катализатор без особых последствий, типа перейти на евро 2,5. Есть возможность отключить эмобилайзер - кому надо, например вы потеряли ключи. Увеличение холостых оборотов, что-бы двигатель ровнее работал и трогание с места проходило плавнее. Более раннее включение вентиляторов радиатора. И т.п.)
2. Двух режимная - Всё то-же самое, но с возможностью переключения мощностной режим--экономичный. (или переключение видов топлива, газ-бензин.)
3. Трёх режимная всё то-же, но добавляется возможность использовать уже три различные варианта настроек, например уже трёх видов топлива БЕНЗИН-ПРОПАН-МЕТАН. Ну и естественно уже различные сочетания этих вариантов.
Подробнее здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... D%E8%ED%E3
Список желающих:
1. greega.
2. Leon202

Добавлено: Сб апр 07, 2012 02:11
Fidel
Добавил третий вариант ответа и соответственно ответил - пока еще не изучил все плюсы-минусы и возможные последствия

Добавлено: Сб апр 07, 2012 03:05
greega
Кстати, как то странно получилось, я сделал вообще 4 варианта, а когда создал тему осталось почему-то только два варианта :oops:
Ну моё мнение шиться нужно обязательно, а вот последствия могут быть такие, какую прошивку ты закажешь, от увеличения мощности со снижением расхода топлива, до кирдык движку намного раньше чем нужно Тут для себя каждый решает сам. Нужна ему хорошая надёжная машина с запасом мощности (правильная прошивка ИМХО)или гоночный болид с непродолжительным сроком жизни двигателя (не правильная, опять ИМХО)

Добавлено: Вс апр 22, 2012 10:13
Leon202
Парни! Что вы решили насчет прошивки?

Добавлено: Вс апр 22, 2012 10:29
greega
Ну чего-то в очередь никто не становится.
Наверное нужно кроме опроса сделать запись на прошивку. Как наберётся человек 10 готовые скинуться, так и начнём. Пишу себя первым. У кого есть желание присоединяйтесь.

Добавлено: Вс апр 22, 2012 11:32
Leon202
Я второй. Если народу не наберется. В ноябре поеду в Москву. Я созванивался с Романом, о нем очень хорошо отзываются, надо ЭБУ и все. Просто прошивка стоит 4 тыр, двухрежимная 5 тыр, трех режимная 6 тыр. Если есть желание, тащите мозги ко мне и нас прошьют. :D

Добавлено: Пн апр 23, 2012 04:30
Fidel
я посмотрел - наши мозги стоят примерно 5 000 рублей. Наверное, если я соберусь - я просто закажу у Романа уже перепрошитую по почте, я думаю так можно будет договориться. То есть 5 000 + 5 000 за прошивку = примерно 10 000. В итоге имеем перепрошитые мозги и еще одни стандартные мозги в виде запчастей. Я так думаю не помешают - и места много не занимают. Ну и вообще, как говорится - Одна голова хорошо, а две - лучше :lol:

Только пока свободных средств нема. Может осенью - зимой и соберусь.

Добавлено: Пн апр 23, 2012 05:17
greega
Это где по 5 рублей ты видел?

Добавлено: Пн апр 23, 2012 11:27
Fidel
На официальном сайте Sollers - там прайс действительный с 01 апреля 2012 года

'0 261 S04 050

Блок управления (УАЗ-Hunter, Patriot с дв. ЗМЗ-40904 EURO-III)

Bosch

Цена 4 914 рублей и 53 копейки

Добавлено: Пн апр 23, 2012 13:39
greega
Во как! Тады просто нужно заказать один на толпу, и по очереди перепрошиться. :D
Тем более, присоединяйтесь, список открыт.

Добавлено: Вт июн 12, 2012 13:12
greega
Ну, что, дрУги мои, теперь я ЧИПАНУТЫЙ :D ! По ссылкам Фидэля ничего не вышло, брал блок у Романа вместе с чипами. Дорого, ну ничего не поделать. Сегодня поставил, немного проверил. КАЙФ! Трогаюсь с места на 33" резине просто отпустив сцепление :D , горка 20 градусов на тракторном режиме на холостых :) По ощущениям,- машина стала дизельной!!! Короче - тащусь. Завтра буду тэстить в пробках. По расходу пока не ясно, посмотрим дальше. Шил 3 режима - эконом, трассовый, тракторный (прощай все нормы евро :lol: )
ЗЫ Кто следующий?

Добавлено: Ср июн 13, 2012 02:50
Leon202
Праздравляю! Когда обмывать будем? В октябре чиповаться буду.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 11:13
greega
Не пью и пьющих призераю :lol: (шутка)

Добавлено: Вт авг 14, 2012 13:59
ЛОМ и К
greega писал(а):Ну, что, дрУги мои, теперь я ЧИПАНУТЫЙ :D ! Сегодня поставил, немного проверил. КАЙФ! Трогаюсь с места на 33" резине просто отпустив сцепление :D , горка 20 градусов на тракторном режиме на холостых :) По ощущениям,- машина стала дизельной!!! Короче - тащусь. Завтра буду тэстить в пробках. По расходу пока не ясно, посмотрим дальше. Шил 3 режима - эконом, трассовый, тракторный (прощай все нормы евро :lol: )
ломик писал(а):Теперь и я чипанутый :o На ул Горной д.1 сразу и поставили.
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... tml#763298
ломик писал(а):Поставил Рейсчип Про, который под пятнашку - http://www.racechip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/
Ощутимая тяга начинается с 1200 об/мин, исчезла неприятная вибрация на 1800 об. Звук движка стал мягче. Бегать стал как бензиновая легковушка. Разгон до сотни за секунд 12 - 13. Резина - Рапида, давление - 1,7 атм. Настройки не трогал. По экономичности пока сказать ничего не могу. Дорого, но результатом очень доволен.
:D Не мало похожего в отзывах (машина стала: дизельной/бензиновой) :D
Мож, кому пригодится, вот и скинул маляву..
Кстати, до сих пор не одного дизельного Патра на острове не увидел! :shock:

Добавлено: Вт авг 14, 2012 16:28
greega
А, у меня стал бензиново - дизельный :D
Кстати, они есть тут дизельные, и даже знаю у кого :twisted: Но мы тут на острове приелись уже дизелями :D
Я отъездил на дизелях лет 15, сыт по горло. Нет у нас нормальной солярки. Да и бензина нет. И газа тоже :shock: Парадокс Российский. Сидим на нефте и газе и нет его :cry: не того, не другого. Дизель ниже трёх литров имхо брать не стоит, а 2х литровые, бывают только пакетики сока :lol:

Добавлено: Вт авг 14, 2012 21:21
ЛОМ и К
greega писал(а): Дизель ниже трёх литров имхо брать не стоит, а 2х литровые, бывают только пакетики сока :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт авг 14, 2012 22:30
ЛОМ и К
Собираетесь ли вы делать Чип-тюнинг на своём авто?
Да, буду!
Нет, а зачем?
Пока не определился
Надо бы добавить:
"Уже чипанутый"
:P

Добавлено: Ср авг 15, 2012 01:40
greega
Я, уже не могу. Тока модератор. Да и второй голос уже не поставить.

Добавлено: Пн сен 10, 2012 13:41
andryhas
Leon202 писал(а):Праздравляю! Когда обмывать будем? В октябре чиповаться буду.
А ты какую чипку хочешь зашить?

Добавлено: Чт сен 20, 2012 03:55
Leon202
andryhas писал(а): А ты какую чипку хочешь зашить?
Планирую трехрежимную. Но на месте задам пару глупых вопросов Роману Б. и определюсь.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 06:19
greega
Leon202 писал(а): Планирую трехрежимную. Но на месте задам пару глупых вопросов Роману Б. и определюсь.
Шей третий режим под лебедя. Эконом прошивка не оправдала себя.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 14:38
andryhas
greega писал(а):
Leon202 писал(а): Планирую трехрежимную. Но на месте задам пару глупых вопросов Роману Б. и определюсь.
Шей третий режим под лебедя. Эконом прошивка не оправдала себя.
А в режиме лебедь кроме повышенных оборотов х.х.еще что интересного есть?

Добавлено: Чт сен 20, 2012 15:11
greega
:) Да х.з.

Добавлено: Пт сен 21, 2012 02:54
Leon202
andryhas писал(а): А в режиме лебедь кроме повышенных оборотов х.х.еще что интересного есть?
Вот задам ему пару таких вопросов и будет видно что шить.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 01:27
Бяша81
Лёня ты когда собираешься выезжать? И скажи сколько там денег надо будет за прошивку?))))

Добавлено: Ср окт 17, 2012 12:42
andryhas
Стоимость:
Однорежимная прошивка 4000 руб.
Двухрежимная прошивка 5000 руб.
Трехрежимная прошивка 6000 руб.
Цена включает в себя стоимость почтовых услуг Почтой России на пересылку обратно.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 13:14
Leon202
Народ 1 ноября вылетаю. Тащите свои мозги ко мне. У вас две недели, чтобы определиться. Буду отсутствовать три недели, приеду своим ходом на новом патриоте. Надо 4-6 тысяч.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 03:25
Бяша81
andryhas писал(а):Стоимость:
Однорежимная прошивка 4000 руб.
Двухрежимная прошивка 5000 руб.
Трехрежимная прошивка 6000 руб.
Цена включает в себя стоимость почтовых услуг Почтой России на пересылку обратно.
Вот с этого места поподроднее Что они в себя включают???? (какие режимы)

Добавлено: Чт окт 18, 2012 04:02
greega
Башня, сходи сюды http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... D%E8%ED%E3 и прочитай хотя-бы 10 последних страниц.
За тебя, никто не выберет режимы нужные тебе.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 04:10
Бяша81
greega писал(а):Башня, сходи сюды http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... D%E8%ED%E3 и прочитай хотя-бы 10 последних страниц.
За тебя, никто не выберет режимы нужные тебе.
Блин Андрей!!!! Было ещё бы время все это читать!!!! потому и спрашиваю у человека который чипанулся и написал))))) Твоё томнение я уже прочитал по этому поводу))) Но всё равно за ссылочку спасибо))) Ты то как там?? всё уже исправил с последних покатушек?)) :)

Добавлено: Чт окт 18, 2012 04:34
greega
Ну, на сколько я знаю, кроме меня ещё никто не успел, только собираются. У себя, после покатушек, успел только разобрать и отмыть салон. Ну правда ещё кое чего сделал, но это не связанно с покатушками. Буду ещё шумку делать, раз уж разобрал.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 04:36
Бяша81
greega писал(а):Ну, на сколько я знаю, кроме меня ещё никто не успел, только собираются. У себя, после покатушек, успел только разобрать и отмыть салон. Ну правда ещё кое чего сделал, но это не связанно с покатушками. Буду ещё шумку делать, раз уж разобрал.
Во вот это дело )))

Добавлено: Чт окт 18, 2012 05:03
greega
Кстати. Могу кому нибудь продать "прошитые мозги" Буду шить себе второй комп, под другие задачи. Цена 16 килорублей. Комп+ 3 прошивки. Описание прошивок в подписи. Если учесть цену компа, то это совсем не дорого.
Себе хочу зашить под дроссель "Сименс" , прийдётся тоже покупать. Зашить - трасса, оффроуд, лебёдка.
ЗЫ
Бяша81 писал(а):
greega писал(а): Буду ещё шумку делать, раз уж разобрал.
Во вот это дело )))
Кстати, если-бы не утопил, то разобрав пол, шумку, навряд-ли переделывал-бы. Сын говорил - "папа, я не могу передачи переключать, двигатель не слышу" И в правду, на полу шумки было с 1 см, в ногах перед двигателем, вообще пенопластовые вставки. Не ужели у всех так? Единственный не однозначный минус, то что эта шумка - воду впитывает. Зато очень хорошо шумы глушит.
А вот потолок - вообще ни о чём, там даже виброизоляции как в дверях нет.
Ну о шумке буду писать позже, в соответствующей теме.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 08:41
Бяша81
Кстати Андрей я там где то на просторах нашей ветки вопрос задавал по поводу лебедя(где и почем брал))))

Добавлено: Чт окт 18, 2012 09:44
роман300
А вот потолок - вообще ни о чём, там даже виброизоляции как в дверях нет.
А за чем "потолок" шумоизолировать? :oops: . Типо спишь, дождь идёт, не спиться :x

Добавлено: Чт окт 18, 2012 13:05
andryhas
Бяша81 писал(а): Вот с этого места поподроднее Что они в себя включают???? (какие режимы)
Да х.з. мозги еще летят из Москвы. как испытаю отпишусь.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 13:11
Leon202
Тоже буду под Сименс шиться

Добавлено: Чт окт 18, 2012 16:05
greega
Бяша81 писал(а):Кстати Андрей я там где то на просторах нашей ветки вопрос задавал по поводу лебедя(где и почем брал))))
Новость 2 у китайца в автоотделе.
роман300 писал(а): А за чем "потолок" шумоизолировать? :oops: . Типо спишь, дождь идёт, не спиться :x
Да пипец, когда первый раз, по крыше ливень забарабанил, чуть не офанарел :shock: Да и когда по хреновой дороге прёш - охиренный резонатор получается, ну и зимой теплее, а летом прохладнее :D

ЗЫЫЫЫ Кстати вот приблуда для дизелей Ивеко http://www.racechip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/ кому надо, вообще заводская хрень. Мощность повышает до 150 лошадей, крутящий момент на треть. Вообще КРУТО!!!

Добавлено: Чт окт 18, 2012 22:29
роман300
Кстати вот приблуда для дизелей Ивеко http://www.racechip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/ кому надо, вообще заводская хрень. Мощность повышает до 150 лошадей, крутящий момент на треть. Вообще КРУТО!!!
Чёт Я там описания принципа действия не нашёл, это не из той "оперы", помните раньше то напёрстки сверлили, то магнитами бензошланги обкладывали, предыдущий хозяин моего "Москвича" под карб. проволоки (чем хозяйки сковороды оттирают) напихал :o ,экономил бенз просто жуть :D

Добавлено: Чт окт 18, 2012 23:53
greega
Ромыч, а ты сам прошивался?
Я могу сказать что в моём случае, кони и крутящий момент добавились.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 09:41
Мэверик
Куда там чо добавлять? В стандарте полуоси рубит как спички! :shock: Я как понял и бороться нет смысла... усилишь полуоси - согнет мост или кардан, а то и раму винтом закрутит... :o :D

Добавлено: Пт окт 19, 2012 14:36
batar
greega писал(а):ЗЫЫЫЫ Кстати вот приблуда для дизелей Ивеко http://www.racechip.ru/2159-uaz-patriot-23d-iveco/ кому надо, вообще заводская хрень. Мощность повышает до 150 лошадей, крутящий момент на треть. Вообще КРУТО!!!
задумался....
Мэверик писал(а):Куда там чо добавлять? В стандарте полуоси рубит как спички! Я как понял и бороться нет смысла... усилишь полуоси - согнет мост или кардан, а то и раму винтом закрутит...
бред. ничего из перечисленного не согнет...

Добавлено: Вс окт 21, 2012 11:29
andryhas
Ну вот первые ощущения:
Режим город-машина заметно стала тише работать( в основном звуки от раздатки). При старте перестал дергаться, теперь если паркуешься или медленно двигаешься в пробке можно просто выжимать сцепление,машина просто едет без подгазовки, по ощущениям как на дизеле.По расходу - чу-чуть упал (0.5- 1л), но это данные с бортовика.
Режим оффроад-поднялись обороты(950),на низах перестал дергаться,сразу набирает мощность, вентиляторы включаются 90гр.,а если включить понижайку то вообще как на тракторе.
Режим трасса-в этом режиме машина становиться немного мощнее(на кобыл 15),если надо обогнать,то теперь можно и не переключаться на скорость ниже(если быстро надо то заваливаешь обороты за 3000об.мин. и наступет чудо).Сейчас можно и по быстрее ехать , так как звук ревущего мотора поднялся на более высокие обороты.
Вообщем я очень доволен.Теперь гл. пары менять не буду,ну если только при переходе с 265/75 на 285/75

Добавлено: Пт окт 26, 2012 03:22
Мэверик
batar писал(а):
Мэверик писал(а):Куда там чо добавлять? В стандарте полуоси рубит как спички! Я как понял и бороться нет смысла... усилишь полуоси - согнет мост или кардан, а то и раму винтом закрутит...
бред. ничего из перечисленного не согнет...
Уверен... или так для пущей важности ляпнул? Не надо питать иллюзий! ...видал недавно задний мост закрученный в спираль у одного из наших здешних гуру. :D

Добавлено: Пт окт 26, 2012 03:30
batar
Мэверик писал(а): Уверен... или так для пущей важности ляпнул? Не надо питать иллюзий! ...видал недавно задний мост закрученный в спираль у одного из наших здешних гуру. :D
мост в спираль? вот не поверю пока сам не увижу сам мост и как его закрутило. на чулках метал толстый. буквально вчера штурмовал горку крутую с колеей. на второй с разгона еду и тут стащило в калею. упал на мосты. удар был очень сильный. но мостам то пофиг. кардан. ну кардан еще можно допустить что сломается. при условии что до этого как-то надломили его. рама. думаю тоже самое что и про мост.

Добавлено: Пт окт 26, 2012 03:39
greega
Андрей, я так понял, это камень в мой огород :3333:
Там дело не в моторе и не в главной паре, всему виной понижайка с блокировкой и пиленые рессоры. А ещё, а ещё... а ещё плохая проварка чулков в корпусе редуктора... вот. И в спираль не завернуло, просто провернулся чулок. Правда от этого не легче. Ни как не могу его повернуть назад, походу нужно искать корпус моста Спайсера :cry: уже думаю, может от Хантера поискать и чулки вставками удлинить? Ну нигде мосты от Патриота не валяются, а покупать не по карману.

Добавлено: Пт окт 26, 2012 03:42
batar
greega писал(а):Андрей, я так понял, это камень в мой огород :3333:
Там дело не в моторе и не в главной паре, всему виной понижайка с блокировкой и пиленые рессоры. А ещё, а ещё... а ещё плохая проварка чулков в корпусе редуктора... вот. И в спираль не завернуло, просто провернулся чулок. Правда от этого не легче. Ни как не могу его повернуть назад, походу нужно искать корпус моста Спайсера :cry: уже думаю, может от Хантера поискать и чулки вставками удлинить? Ну нигде мосты от Патриота не валяются, а покупать не по карману.
вот и прояснилось что конкретно было.
пс. у меня в гараже валяются оба моста=)

Добавлено: Пт окт 26, 2012 03:48
Мэверик
batar, это у тебя стоят мосты от сафарика?

Добавлено: Пт окт 26, 2012 03:49
batar
Мэверик писал(а):batar, это у тебя стоят мосты от сафарика?
нет. от барса. редукторные. уазовские.

Добавлено: Пт окт 26, 2012 03:57
Мэверик
ясно.
Андрюха, это не камень. просто факт, что такое может быть. причина тут не причем. Мост тебе найдем, я знаю у кого искать.