Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обо всём, то есть флуд (Сахалин)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на малых оборотах и скоростях ничего не дребезжит. Если сцепление то пружинам демпферным вообще кранты чтоли? Прошлым летом менял сцепление на другой машине. Пружинки ети сильно болтались но ничего не дребезжало до и после замены.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не, если пружины не расчётной жёсткости, а именно жёсткие, то могут передавать более сильные крутильные колебания. Собственно резонанс получается. Это всё дело спецом расчитывается при производстве. Хотя чтоб точно выяснить что конкретно дребезжит, ну жно всё снимать, разбирать и вычислять
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
valday, фотка на 33 катках
http://trueimages.ru/img/3f/cc/19472335.jpg
http://trueimages.ru/img/3f/cc/19472335.jpg
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, приценился к размеру колёс. Фендерочки надобно резиновые, а то грязи летит.. :) А, не проглядел, стоят же :D
Слушай, а на заднем мосте получается тоже можно хабы поставить?
Слушай, а на заднем мосте получается тоже можно хабы поставить?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
прикольно, можно не снимая кардан расцепить колёса и ехать на переднем мосту (ну в случае аварии какой в заднем). А так придётся хабы с крышками местами перекидывать, если понадобится.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
интересно, кто такой :D
http://auto.sakh.com/sales/cars/?id=714 ... e=2#detail
http://auto.sakh.com/sales/cars/?id=714 ... e=2#detail
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну к примеру если полуось лопнет. Бывают ситуации..batar писал(а):как не снимая кардан? двигатель то в любом случае будет прокручивать задний мост.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Мне всегда было интересно откуда они берут такие цены на бу Уазы. Продаёт практически по цене нового.valday писал(а):интересно, кто такой :D
http://auto.sakh.com/sales/cars/?id=714 ... e=2#detail
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну это если ставить, то вместе с блокировками :D Но боюсь жена не поймёт таких трат
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да я блокировку за 15 тыщ позволить не могу толком, не то что глубокие модернизации.. А из-за работы и смысла в переделках нет, т.к. применять их будет негде и некогда.
Сейчас кредит на патрика гасится + копим помаленьку, по этому расходы на авто по минимуму. Можно было бы в отпуске погонять по острову, но и тут облом с погодой и необходимостью вывозить ребёнка на юга, плюс всем родственникам показать.. Там тоже бабло улетает быстро.
Сейчас кредит на патрика гасится + копим помаленьку, по этому расходы на авто по минимуму. Можно было бы в отпуске погонять по острову, но и тут облом с погодой и необходимостью вывозить ребёнка на юга, плюс всем родственникам показать.. Там тоже бабло улетает быстро.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
печально, но выбора как-то не очень. Если есть варианты как не работать "на дядю", то хорошо бы узнать. А кредиты - тут больше из-за жены, т.к. ни в какую не хочет тратить накопленное (хотя это было бы выгоднее) и в отпусках тратит ужас сколько. Вот прикинь, в прошлый отпуск поехали, 350 штук с собой на 2 месяца! Считай основное потрачено в первый месяц на юге, потом у родственников почти не тратились. Ругаюсь с женой по этому поводу, но у неё с детства в мозгах застрял подобный вид отдыха. Ещё мать её брала кредит и возила жену с сестрой на юг, а после 2 года выплачивала этот кредит - ну глюк же, но переубедить не могу. Куда утекают баблосы вообще не понятно. При подсчёте вроде всё сходится, но по факту цифры дикие.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Это получается работать всю жизнь ради того чтобы раз в два года отдохнуть и потом ещё банк кормить процентами от кредита. А бабосы всегда утекают непонятно куда. Каждый раз после посещения ситимола подобная фигня. Вроди некуда не тратились а денег нет.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да, вот такой глюк - но зато типа отдохнули по полной.
Сити-молл вообще не стоит особо посещать, т.к. много контор работающих под брендом ломят в 2-4 раза больше цен, по которым можно найти тот-же товар. Жена тоже с тёщей попёрлись и купили зимний спортивный костюм аж за 13 тысяч! :o через пару месяцев на рынке такой за 3-4 тысячи
Сити-молл вообще не стоит особо посещать, т.к. много контор работающих под брендом ломят в 2-4 раза больше цен, по которым можно найти тот-же товар. Жена тоже с тёщей попёрлись и купили зимний спортивный костюм аж за 13 тысяч! :o через пару месяцев на рынке такой за 3-4 тысячи
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну мы обычно совмещаем некоторые покупки шмоток недорогих и киношки. перекусить перед киношкой святое дело :D а бывает весь день по южному мотаешься, что вечером просто нужно что-то перекусить. Бывает на фёдоровке шаурму берём
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что такое сделано, что сразу в монстры?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не, ну оне так не честно делают. Вроде по размеру колёс раньше судили?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тогда и луазик можно в монстры записывать :lol:
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
сейчас нашел в нете что у луаза 28см клиренс.
вообще они по моему погорячились с 30см. в профи наверное мало кто попадает. надо было сантиметров 35-40 делать. в профи я б может поучаствовал в ориентировании каком-нибудь. а так соревноваться с монстрами на 39-х бугерах толку ноль.
вообще они по моему погорячились с 30см. в профи наверное мало кто попадает. надо было сантиметров 35-40 делать. в профи я б может поучаствовал в ориентировании каком-нибудь. а так соревноваться с монстрами на 39-х бугерах толку ноль.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это тогда нужно ещё одну категорию вводить, супер монстры.
Чё им такое в голову взбрело?
Чё им такое в голову взбрело?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю. но в принципе как раньше было, у меня бы преимущество по клиренсу было бы. потому что если стоят бортовые редуктора то к диаметру колеса прибовлялось 2 дюйма по моему. тоесть 1 дюйм клиренса. вояки около 2 дюймов клиренса дают.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А никто не желает 9 или 10 мая собраться семейными вариантами чисто на посиделки? 9 числа может многие заняты будут, так 10 можно.
У нас ещё и свинина завалялась в морозилке :D
Просто мы все равно поедим на шашлык 10 числа, так можно было бы объединиться и хорошо провести время в компании патриоводов, пообсуждать кому что интересно по машинам. Выбрать день, когда потеплее будет и погода получше, ну и чтоб все могли. А там и с местом определимся. Можно к примеру толпой на санте на сопку залезть, если там проезд открыт.
Кто за шашлыкинг? :)
У нас ещё и свинина завалялась в морозилке :D
Просто мы все равно поедим на шашлык 10 числа, так можно было бы объединиться и хорошо провести время в компании патриоводов, пообсуждать кому что интересно по машинам. Выбрать день, когда потеплее будет и погода получше, ну и чтоб все могли. А там и с местом определимся. Можно к примеру толпой на санте на сопку залезть, если там проезд открыт.
Кто за шашлыкинг? :)
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если что, я за 10 число, там ветра поменьше и вроде потеплее будет и солнечно, плюс будет время спокойно, без спешки упаковаться всем необходимым.
11 Числа тоже вариант и теплее обещают, но будет облачно во второй половине дня, т.к. подойдёт циклон с дождём.
Сейчас на рации слушаю частоту джипперов :D Вот у них кипиш по поездке на крильон :D Пол часа назад последних слышал, им всё же до ночёвки успеть нужно на стартовую позицию прибыть. Приятно женщин услышать за рулём :)
11 Числа тоже вариант и теплее обещают, но будет облачно во второй половине дня, т.к. подойдёт циклон с дождём.
Сейчас на рации слушаю частоту джипперов :D Вот у них кипиш по поездке на крильон :D Пол часа назад последних слышал, им всё же до ночёвки успеть нужно на стартовую позицию прибыть. Приятно женщин услышать за рулём :)
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Работаешь или на крильон собрался :D
Я не спрашивал, я предложил и провёл исследования насчёт более благоприятных погодных условий :D
Я могу и 9 и 10 и 11, если так решит большинство, но если будет выбор, то я за 10.
Если кто соберётся, но в интернете не сможет до меня достучаться, то звоните или пишите на сотовый
8*24481ноль8ноль1
Я не спрашивал, я предложил и провёл исследования насчёт более благоприятных погодных условий :D
Я могу и 9 и 10 и 11, если так решит большинство, но если будет выбор, то я за 10.
Если кто соберётся, но в интернете не сможет до меня достучаться, то звоните или пишите на сотовый
8*24481ноль8ноль1
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ясненько. Ну тогда сами организуемся, а если кто захочет присоединиться - милости просим :)
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сгоняли с родственниками через Чапаёвку до Охотского, мяса даже лишнего осталось. Жаль ветерок к вечеру усилился, а одной крупной машины было маловато для отгорождения от ветра.
Что-то шимми разбушевался, тлько диаппазон скоростей стал шире 75-87 км/ч подозрение на плохую балансировку, т.к. на гладком асфальте начинается вибрация на руле, да и после 120 км/ч вибрация чувствуется, только больше на кузове, чем на руле. По виду рулевые наконечники уже поджимали, на проворачивание слабовато держат, походу пора их менять или поджимать, возможно ставить усиленные от газели или от японца подобрать. Родные шаровые на длинной тяге я ещё понимаю (правда пружины там не нужны или нужны куда более жёсткие), а вот на короткой с её движениями по вертикали между редуктором и мостом - такая конструкция как по мне, так изначально ущербная. Попробовал прошприцевать шкворневые подшипники. Верхние спокойно не снимая колёс, но одна не продавилась, а другая схавала очень много масла. К нижним некогда было подобраться и снимать колёса. Подумал про возможность поджать подшипники, если там вдруг люфты могли появится, но что-то шкворневый ключ не понятно как применять. Контрогайку отвернёшь, а центральный "болт" поджимной чем крутить? Может завтра займусь подтяжкой всего по переду, если дождь не влупит после обеда.
Думаю вставить на шланг к радиатору охлаждения масла кран, посмотрю как будет, а там мож и заглушку поставлю, как время появится поболее. А то падение давления меня напрягает. Как только клапан охлаждения закрывается, так давление не ниже 0,9, а как откроется, так 0,4. Такое давление в системе на горячем масле - зло. Лучше масло покачественнее и радиатор масляный выпилить.
При езде по грунтовке, попадая в ямы, достаточно сильно колотит машину. панель всю трясёт не по детски, да и руль нифига не жёстко сидит. Хотя бы демпфер колотун гасил частино, а то капец как неприкольно рукам. Амортизаторы по жёсткости не пойму, но походу на сжатие слишком тормозят при резких толчках. Нужно сильнее на растяжение и слабее на сжатие и лучше масляные как мне кажется.
Что-то шимми разбушевался, тлько диаппазон скоростей стал шире 75-87 км/ч подозрение на плохую балансировку, т.к. на гладком асфальте начинается вибрация на руле, да и после 120 км/ч вибрация чувствуется, только больше на кузове, чем на руле. По виду рулевые наконечники уже поджимали, на проворачивание слабовато держат, походу пора их менять или поджимать, возможно ставить усиленные от газели или от японца подобрать. Родные шаровые на длинной тяге я ещё понимаю (правда пружины там не нужны или нужны куда более жёсткие), а вот на короткой с её движениями по вертикали между редуктором и мостом - такая конструкция как по мне, так изначально ущербная. Попробовал прошприцевать шкворневые подшипники. Верхние спокойно не снимая колёс, но одна не продавилась, а другая схавала очень много масла. К нижним некогда было подобраться и снимать колёса. Подумал про возможность поджать подшипники, если там вдруг люфты могли появится, но что-то шкворневый ключ не понятно как применять. Контрогайку отвернёшь, а центральный "болт" поджимной чем крутить? Может завтра займусь подтяжкой всего по переду, если дождь не влупит после обеда.
Думаю вставить на шланг к радиатору охлаждения масла кран, посмотрю как будет, а там мож и заглушку поставлю, как время появится поболее. А то падение давления меня напрягает. Как только клапан охлаждения закрывается, так давление не ниже 0,9, а как откроется, так 0,4. Такое давление в системе на горячем масле - зло. Лучше масло покачественнее и радиатор масляный выпилить.
При езде по грунтовке, попадая в ямы, достаточно сильно колотит машину. панель всю трясёт не по детски, да и руль нифига не жёстко сидит. Хотя бы демпфер колотун гасил частино, а то капец как неприкольно рукам. Амортизаторы по жёсткости не пойму, но походу на сжатие слишком тормозят при резких толчках. Нужно сильнее на растяжение и слабее на сжатие и лучше масляные как мне кажется.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
давление масла низкое... поменяй датчик давления, такой боченок, в районе термостата.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да про датчик давления я вкурсе, он ещё и от напряжения сильно скачет. Только я не уверен, что он фигню сильно показывает, а новый будет нормально показывать. Чуть остынет двигун, минут 15 постоит, сразу после пуска давление показывает не менее 1,5 кг После хорошей нагрузки, как клапан открывается на охлаждение, так на 0,4 падает, а когда пожарче и потребители электричества вырубить, то и 0,3 кг/см.
Что-то очково, что давление мож и не такое низкое, но всеравно заниженное. На холодную (выше 40 градусов тосола) к 2000 оборотов давление 4,0 кг, выше стараюсь не крутить, пока не прогреется. На новых патриотах радиатор уже не ставят - так зачем тогда он нам? Сам радиатор говорят хорошо переставить на обратку в бачёк ГУР, а то оно разогревается сильно и рулёвка начинает резче реагировать на нешние воздействия. Вообще бы ГУРу реактивность бы поубавить не помешало, особенно со шкворнями на подшипниках, а на скорости его вообще бы отрубать, как это делается на многих современных авто.
Сегодня полез пепредок смазывать и протягивать. Нижние шкворня на 1/4-1/2 оборота подтянулись с рычагом сантиметров 40 от головки. Думаю подшипниковые шкворня сильно не обидятся, а то на глаз есть тенденция просаживаня небольшого шопк-ов на сальниках фетровых.
Ступичные подтянул, походу их до меня не трогали, один на грань подтянулся, второй от руки на грань и лёгкий натяг ещё на грань. Самое главное, что удивило - рулевые наконечники оборота на 2 подтянулись. Отпускать обратно не стал (по совету из темы про шимми), возможно зря, посмотрю, может приотпущу потом немного.
Посмотрел на свои колёса во вращении, на заднем мосту (на домкрате) - это задница - диски кривые, резина на диске тоже яйцом - это что за приколы такие? вроде особо не перегружал авто, по люкам не ездил...
Думаю придётся искать диски и резину, за одно размер побольше поставлю
Что-то очково, что давление мож и не такое низкое, но всеравно заниженное. На холодную (выше 40 градусов тосола) к 2000 оборотов давление 4,0 кг, выше стараюсь не крутить, пока не прогреется. На новых патриотах радиатор уже не ставят - так зачем тогда он нам? Сам радиатор говорят хорошо переставить на обратку в бачёк ГУР, а то оно разогревается сильно и рулёвка начинает резче реагировать на нешние воздействия. Вообще бы ГУРу реактивность бы поубавить не помешало, особенно со шкворнями на подшипниках, а на скорости его вообще бы отрубать, как это делается на многих современных авто.
Сегодня полез пепредок смазывать и протягивать. Нижние шкворня на 1/4-1/2 оборота подтянулись с рычагом сантиметров 40 от головки. Думаю подшипниковые шкворня сильно не обидятся, а то на глаз есть тенденция просаживаня небольшого шопк-ов на сальниках фетровых.
Ступичные подтянул, походу их до меня не трогали, один на грань подтянулся, второй от руки на грань и лёгкий натяг ещё на грань. Самое главное, что удивило - рулевые наконечники оборота на 2 подтянулись. Отпускать обратно не стал (по совету из темы про шимми), возможно зря, посмотрю, может приотпущу потом немного.
Посмотрел на свои колёса во вращении, на заднем мосту (на домкрате) - это задница - диски кривые, резина на диске тоже яйцом - это что за приколы такие? вроде особо не перегружал авто, по люкам не ездил...
Думаю придётся искать диски и резину, за одно размер побольше поставлю
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
шимми исчезло, идёт как вкопанный. Только с ростом скорости от 90 и выше чувствуется вибрация машины в целом и чуть на руле. С ростом скорости увеличивается. Диски кривые, резина аоходу тоже не блещит ровностью
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
приглядывался к резине и дискам в вианоре, конечно не самое дешёвое решение, но больше так, для ознакомления. Дороговасто блин. Ещё по дискам непонятки. Вроде 245/75-16 встают на родные диски и нигде не цепляют, а 265/75-16 возможно потребуют больший вынос в минус и как бы подрезать чего не пришлось. Тут сомнения гложат по выбору размеров. Из железных чёрных дисков только минусовые есть, хромированные вроде нулевые имеются. А нужны ли такие? может +10 самое то будет? или даже +15?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
главное что шимми исчезло. ты так заморачивался по поводу шимми что я думал у тебя все в порядке в переднем мосту. не малейшего люфта.
а насчет дисков не подскажу. на барсах другие проблемы. сзади аморт не мешает, а спереди колесо сильно взад вперед ходит на поворотах. как на хорошем минусе.
а насчет дисков не подскажу. на барсах другие проблемы. сзади аморт не мешает, а спереди колесо сильно взад вперед ходит на поворотах. как на хорошем минусе.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не терплю в машине какие-то непонятные мне неисправности :D вот по вибрации на передачах с определёнными оборотами я разобрался - это происки усиленного сцепления. Вибрация на скорости 100-110 - это происки заднего кардана после замены крестовин (там вилки кривоватые). А вот шимми был в непонятках, да и как таковое походу стал усиливаться из-за увеличения кривизны дисков и резины (с моим стилем езды на грунтовках - я на уазе, мне пофиг на ямы). С ровными колёсами после ямы чуть тряхонёт и успокоится, а тут расколбас попёр.
Времени лазить с ремонтом очень мало, делаю всё на улице в основном, по этому больше в летнее время.
Но демпфер полюбому ставить на межколёсную тягу и к мосту, т.к. на ямках даже с родным вылетом и размером клёс руль потряхивает.
Времени лазить с ремонтом очень мало, делаю всё на улице в основном, по этому больше в летнее время.
Но демпфер полюбому ставить на межколёсную тягу и к мосту, т.к. на ямках даже с родным вылетом и размером клёс руль потряхивает.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да с датчиками походу у всех бывали глюки. Сколько механический будет показывать на горячем двигателе только из под хоршей нагрузки, когда клапан на радиатор открыт? Вообще если после поездки по трассе или пробкам открыть капот, то можно офигеть от жарищи - немного вентиляция хромает мне кажется, но по идее так у всех машин.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/