Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обо всём, то есть флуд (Сахалин)

Обсуждение, встречи и события Патриотоводов о. Сахалин и Сахалинской области
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Вс май 12, 2013 15:09

Размеры амортом разных видел на форуме этом. Поищи.
О таф догах тоже здесь писали.
Я пружины и аморты заказывал на сайте который выше писал. У них есть склад во владивостоке. Отправили ТК. Пришли через неделю помоему. Ну не больше двух недель шли.
Дорого. 150к рублей. Решать тебе. На сахалине их не найти. На них пропадает абс и впереди вместо дисковых тормозов барабаны. Причем не саморазводящиеся. Но можно воткнуть планшайбы и дисковые тормоза по кругу. Еще у них передаточное число другое.Значительно падает скорость и возрастает тяга. У меня первая повышенная стала примерно как пониженная. Клиренс уувеличивается примерно на 4 см за счет бортового редуктора и на 2см за счет диферинциала. Кстати он плоский и почти не выпирает вниз по сравнению со спайсерами. В колее большой плюс.
У меня слюни текут на лапландеры. Там клиренс увеличивается на 14см. В южном есть сафарь на таких. Викинг называется. Только они стоят как пол патриота в макс комплектации.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс май 12, 2013 16:15

я про барсы почитал, думаю мне до них далеко, хотя это на данный момент единственный правильный вариант лифтовки подвески для патриота. Комплектов для лифта на патрик, типа как на сафарь не существует, все лепят кто во что гаразды.
Были б деньги, мож и купил барсы но тогда зачем патриот, если есть деньги? Только приверженность к марке на такое может сподвигнуть.
Пока вопрос где и как достать пружины мне необходимые.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Вс май 12, 2013 16:29

А какая альтернатива патриоту? Старый ржавый сафарь или крузак? Нее. Уж лучше новый патриот. Тем более уазы очень надежные если с ними нормально обращаться. Плюс на патрик можно найти любую запчасть в нете. Новую. А на крузак что бы купить деталь кузова надо бегать по разборкам.
Тут конечно многое зависит от того что хочешь от машины и как собираешься ее эксплуатировать.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн май 13, 2013 00:00

скажем так - патриот немного не совершенен в конструкции, его можно и наверное нужно дорабатывать под себя.
У меняя был вариант взять у знакомого сафаря на мкпп добавив 50 тыщ, но я посчитал это дороговатым за 92 год, хотя он на удивление совсем не гнилой (уж незнаю почему, машину 5 лет знаю как с японии пришла). В японца можно сесть и ничего по сути дорабатывать не нужно. Патрика выбрал за свежесть и объём багажника, плюс всегда хотел мостовой джип.
Я не жалею о покупке, машин очень даже нравится, но не могу мириться с его недочётами, по этому стремлюсь его доделать.
На данный момент мучают вибрации от шимми и кардана. Как их выличить малой кровью не могу понять. Ещё патрик просел, зад привёл в норму, теперь нужно перед. Не сказать, что с этим ездить не возможно, но это раздражает и напрягает.

Старые машины тоже страдают окончанием ресурса деталей и периодично заглядываем в ремонт. Но там сделал и забыл на 5 лет, а тут качество деталей под вопросом, хоть они и не дорогие.

ладно, это всё лирика, нужно решать возникающие проблемки.
От японцев никакие пружины не подходят? или мож есть где в наличии на острове нужные мне?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пн май 13, 2013 02:20

92 год...это машине уже за 20. Как минимум раз в пол года надо будет в нее заглядывать. А в патрик я б не заглядывал еще не разу если бы не переделки. Ну только масло поменять и прошприцевать все.
Насчет сел и поехал, это как я уже говорил смотря для чего машина. Если тяжелое бездорожье не планируется то стоковый патр пойдет. А если хочется забраться подальше в лес и потом самостоятельно от туда выбраться, то надо дорабатывать. Тюнинговать. И тут уже не важно какая машина.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн май 13, 2013 15:29

Да я обычно немного приподнимаю, чуть побольше колёсики и этого хватает для моих задач.
У ситимола патрика видел на ат резине, размер 245/75-16. Даже на штатных дисках выглядел очень гармонично, т.е. размер самое то.

Интересно, на железных дисках шимми больше проявляться будет, чем на литых?

Нигде не встречалось на форуме - может от кагого японца на перед пружины подходят?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пн май 13, 2013 15:34

Я б на штатное литье без лифта поставил бы 265/70.
Если вылет больше родных то руль должно больше бить на кочках.
Про пружины не встречал. Знаю только от мерса ставят.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб май 18, 2013 13:20

На данный момент мучают вибрации от шимми и кардана. Как их выличить малой кровью не могу понять.
Может попробовать, выкинуть подшипниковые шкворня ( вернуться к вкладышам ) , вернуть родной кардан, диски и резину не сильно отличающуюся от штатной :oops: . Может поможет? :D
Нигде не встречалось на форуме - может от кагого японца на перед пружины подходят?
У меня ( со слов продавца ) от "Эльгранда", по размеру один-в один как родные ( специально в магазине наши мерил), сам пруток чуть толще. Года три уже стоят, "проседать" не хотят :shock: , лебёдка стоит. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Сб май 18, 2013 13:42

роман300 писал(а):
На данный момент мучают вибрации от шимми и кардана. Как их выличить малой кровью не могу понять.
Может попробовать, выкинуть подшипниковые шкворня ( вернуться к вкладышам ) , вернуть родной кардан, диски и резину не сильно отличающуюся от штатной :oops: . Может поможет? :D
Нигде не встречалось на форуме - может от кагого японца на перед пружины подходят?
У меня ( со слов продавца ) от "Эльгранда", по размеру один-в один как родные ( специально в магазине наши мерил), сам пруток чуть толще. Года три уже стоят, "проседать" не хотят :shock: , лебёдка стоит. :wink:
Смотрю решил оживить сахалинскую ветку? :)
Подшипники не выкину, штатное шаровое не приемлю - буду как на японцких на подшипниках. Изучив конструкции японских мостовых машин везде нашёл демпфера. Видимо роль демпфера на уазе была отдана родным тугим шкворням.
Просто не может зависимая подвеска без шимми на больших скоростях :) её нужно демпферировать.
По этому вопрос - что лучше из местного подобрать на демпфер и каковы цены? думаю сразу с пружиной ставить с заделом на будующий размер колёс и лифт.
Кардан и стоит родной, нужно фланец моста регулировать, помойму в нём причина. Завтра планирую заняться.

За пружинный вопрос спасибо, буду пробовать поискать. Ток вопрос про какие пружины речь, задние или передние на стойке? передние разных размерностей бывают и аналогичны террано 50-го кузова.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Сб май 18, 2013 14:20

кстати, как бывший террановод, я совсем упусил из виду, что задние пружины террано 21 кузова должны подходить по размеру, т.к. под них идут те же самые жигулёвские проставки, задние от классики. Скорее всего они слабее, т.к. зад террано легче переда патриота, но есть удлинённые иусиленные в продаже, вот их мож стоит глянуть.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб май 18, 2013 14:27

Ток вопрос про какие пружины речь, задние или передние на стойке? передние разных размерностей бывают и аналогичны террано 50-го кузова
Да Х.З., какие, (меня это не сильно интересовало), сложно штатные померять, ну и подобрать что именно тебе надо :wink:
Просто не может зависимая подвеска без шимми на больших скоростях её нужно демпферировать.
По этому вопрос - что лучше из местного подобрать на демпфер и каковы цены? думаю сразу с пружиной ставить с заделом на будующий размер колёс и лиф
Может :shock: , а вот что подобрать? Ну так и подбирай по размерам, Я себе так аморты подбирал, а как ещё?
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Сб май 18, 2013 15:15

я до сих пор не померял размеры родных пружин (посыпаю голову пеплом). завтра замерю.. :)
По демпферам - мож есть что-то близкое по готовому решению? Читал, что ход у нашей рулевой тяги 20 см, от сюда и плясать, чтоб с запасом. Вопрос в другом - про фирмы, качество, жёсткость, пружина или без. Читал тему про демпфера, так там кто во что гаразд.
Нужно обойтись без сварки, вроде какие-то крепежи стяжками на тяги есть.

Шимми на передних мостах всегда наличии, просто конструктивно чем-то задемпфереровны. На уазе изначально решили удешивить конструкцию, чтоб дорогие подшипнии вместо капролона и демпфер не ставить. Народ подшипники ставит, а про демпфер и не думает. Ещё небыло ни одного мостового японского джипа (джимни не рассматривал), чтоб в стоковом состоянии небыло предусмотренно демпфера. Потом, когда люфт в рулевом редукторе становится большим то шимми почти исчезает ("теряется" в люфте рулевого) и демпфер могут не ставить, если выйдет из строя. У всех тлк демпфер от рамы крепится почти к тяге рулевого редуктора (хитрая конструкция из крепления тяги и демпфера вместе), у сафаря демпфер между рулевой тягой и панарой, у гелендвагена между рулевой тягой и мостом.. Собственно вот
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб май 18, 2013 15:57

Шимми на передних мостах всегда наличии, просто конструктивно чем-то задемпфереровны. На уазе изначально решили удешивить конструкцию, чтоб дорогие подшипнии вместо капролона и демпфер не ставить
Только сейчас придумал, или кто "умный" сказал :D Ну да бог с ним, хуже от установки демпфера не будет, ставь, как? На форуме уже было, поищи, народ помниться по разному ставил и отчёты выкладывал, наилучший вариант не помню, но вроде пришли к единому мнению, как лучше.
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Сб май 18, 2013 16:07

как лучше я и сам знаю, есть три варианта и лучше сразу пару вкриантов использовать с двумя амортами, вопрос как крепить?
Думаю на крышку моста сделать накладку сверху по местам болтов и сделать крепёж под шток, а вот на тяге рулевой придётся искать какие-то универсальные крепежи или придумывать самому (впринципе придумки есть, но изготавливать нужно и металл пожёстче).

По поводу подсказал или придумал - прочитал много литературы по этому, посмотрел на практике на разных авто и пришёл выводу. В теме про шимми почитай теорию от моего имени :) :) :)
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Сб май 18, 2013 16:11

узнал про пружины от эльгранда -походу они задние подходят.
От кроуна тоже подходят, 130 кузов, передние. Но оне длиннее будут, возможно укорачивать на 1 виток придётся.
На неделе поеду примерять от эльгранда, спасибо за дельный совет (низкий поклон вам) :wink:
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт май 21, 2013 11:37

значит настоящим докладываюсь - вооружившись рулеткой и штангельциркулем приехал на разборку в корсакове. Там же и ремонт, чтоб не отходя от кассы..
Стал я мерить пружины гт эльгранда, они всем хороши, и толще на пол миллиметра и витков как у наших и высота более приемлемая. Но они меньше в диаметре на 0,5-0,7 сантиметра и я не представляю как их можно напялит на родные чашки. Хотя очеь вкусный вариант.
потом затр... замучил разборщиков и перемерял с десяток пружин (почему прадовские вообще 13мм толщиной? они же слабые).
Вобщем более менее подходящие мне показалрсь хайсовские от 106 кузова, они на виток больше, чем от короткого пассажирского хайса. От короткого мож и лучше ставить, если не лифтовать особо, хоть там и на 2 витка меньше нашего а у 106-го на один меньше. Вобщем толщина прутка 16мм, выше штатной на виток примерно, но по количеству витков н один меньше. По внутреннему диаметру всго на 0,2-0,3см меньше нужного и с писком они налазят. Правда пришлось по мотокроссовым трамплина полетать с отрывом колёс, чтоб осадить пружины на место. Нужно поездить с вывешиванием колёс, но уже времени небыло.
Помните, как уменя зад был поднят листом рессоры? так вот перед теперь выше зада задрался! :oops:
Перед жёсткий достаточно, чего я собственно и добивался, но хода у амортов на растяжение почти не осталось. Перед жёстче зада, как и положено, крена вообще не наблюдается почи. Боялся кастор в минус уйдёт - не ушёл видимо, т.к. руль стал очень легко крутиться на месте ,а на трассе при 120 идёт ровно, руль в ноль охотнее возращается. Шимми пока заглох, мост уехал влево нужно панару резать и нарезать резьбу для регулировки.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Ср май 22, 2013 16:35

Выровнял перед с задом по высоте, терь гармонично выглядит и ход амортов вниз с запасом. Вроде жестковато, но по грунтовке чётко идёт, почему то даже провоцирует скорость выше держать, чем обычно. Ну тут либо комфорт, либо управляемость. Мне напоминает мою бывшую делику с 2"комплектом, усиленными пружинами и торсионами. Так же начали чувствоваться трещины на асвальте, так же торпеда скакать начала из за более жёсткой тряски на больших ямах. Ну колёса поболее по идее должны смягчить ямы, если сильно не накачивать.
А пока поездим на штатных, если сильно кривыми не станут..
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср май 22, 2013 18:38

Как то мне казалось, что жёсткая подвеска лучше на асфальте, а на неровностях постоянное сцепление с поверхностью обеспечивается мягкой, облизывающей все выступы и впадины. :pardon:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Чт май 23, 2013 05:54

ломик писал(а):Как то мне казалось, что жёсткая подвеска лучше на асфальте, а на неровностях постоянное сцепление с поверхностью обеспечивается мягкой, облизывающей все выступы и впадины. :pardon:
Мягкая подвеска на тяжёлом мосту приводит к его прыжкам по ямам и большой задержкой в воздухе. Обычно для грунтовки народ на японцах ставит более жёсткие амортизаторы, иначе мост скачет, его переставляет на грунтовке и теряется управляемость автомобилем. А при лифте ещё и жёстче пружины ставят.
При установке больших колёс увеличивается не подрессоренная масса, что тоже требует более жёсткой подвески. Там же неровности уже больше отрабатывает высокая резина.

Как вывод - колёса будут облизывать ямы при мягкой подвеске только на мальнькой скорости.

У нас пружины и рессоры штатно мягкие, но амморты жестковатые. По грунтовке умеренно идёт, но присуща валкость, что решают более жёсткие пружины и рессоры.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт май 24, 2013 03:43

Как вывод - колёса будут облизывать ямы при мягкой подвеске только на мальнькой скорости
Правильно. НО :wise:, что нужно именно для вас? Если передвижение на больших скоростях ( типо "ралийный стиль" ) Тогда ДА, жёсткая подвеска ( очень ) :D . Как-то прокатился на "ралийной" машине, причём по городу, ощущение как на телеге. А вот если нужно пробираться по "буеракам", то там желательно мягкая и длиноходная подвеска. Разве не так? :wink: Отъсюда каждый и "точит" машин под себя :oops:
Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт май 24, 2013 05:19

роман300 писал(а): каждый и "точит" машин под себя :oops:
.. и себя под получившийся машин :3333:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Сб май 25, 2013 07:33

роман300 писал(а):
А вот если нужно пробираться по "буеракам", то там желательно мягкая и длиноходная подвеска. Разве не так?
Длинноходная да, мягкая не совсем верно. По буеракам на мягкой и опрокинуться можно, отсюда и длинноходность не очень. Обычно перед делают пожёстче, т.к. он управляемый и морда потяжелее зада, а всю артикуляцию на себя берёт зад. Перед держит морду от опрокидывания, панара обязательна, а на заднем панару выкидывают (нам и выкидывать нечего). Это на практике для авто универсального назначения. На авто чисто для соревнований могут и пожертвовать опрокидываемостью, но такие часто на боку лежат.
У меня на первом месте управлыемость, она же безопасность. Но комфорта тоже хочется. По этому думаю, что для вновь приобретённой упругости подвески нужны совершенно другие параметры аммортизаторов. Родные аморты гасят колебания не только вниз, но и вверх, т.к. родные упругие элементы сильно мягкие и их будет сильно раскачивать.
У меня теперь вверх сопротивлени пружин (рессор) выше и амортам туда добавлять своё сопротивление некчему. А вот вниз нужно усилить сопротивление аммортов и убрать небольшой холостой ход газовых амортов.
Вобщем убрав комфортные пружины нужны комфортные аморты. Плюс под разный размер и вес колёс по сути нужны разные параметры амортизаторов.
Как уже выше писалось - каждый подстраывает авто под нужды, а себя под получившееся авто. Или ограничивает нужды, чтоб авто удовлетворяло кофортом. Не зря япы ставили и наврно ещё ставят регулируемые амортизаторы из салона, а некоторые и пневмоподвеску.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб май 25, 2013 08:39

Сейчас копаю тему "мягкая/жёсткая подвеска" в интернете.
Интересно и грамотно пишет Монтроход, в том числе на нашем форуме в теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-uvel ... t8662.html
Здесь наглядность:
http://monstrohod.ru/index.php?option=c ... 4&Itemid=5
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Ср май 29, 2013 05:29

читал темы по пружинам, амортам и рессорам..
Много попыток сделать то ходы подвески больше, то устойчивее в поворотах и на трассе..
С рессорами народ вообще изгаляется, незная что предпринять, а доварить поперечины на раму с креплением на них под рессоры и сместить рессоры ближе к центру чёт никто не догадался - тогда и грузоподъёмность обеспечится и ход колёс, естественно пожертвовав креном в поворотах.
Лично меня как то пугали излишние наклоны в поворотах даже на штатной ходовке, приходилось скидывать скорость. Усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости в природе наверно не существует и после усиления рессор с небольшим лифтом зада решил уменьшит крены усиленными пружинами с небольшим лифтом морды. Пружины от японпрома на 16мм оказались слишком высокими при своей жёсткости, задрав орду выше зада, предсказав амортам скорую смерть. Естественно пружина была укорочена и в итоге в отличии от штатной я имею пружину сменьшим числом витков (стандарт вроде 9,а эта вроде 7 получилась).
Мне теперь интересно что даёт количество витков при одинаковой толщине? По логике чем меньше витков, тем более крутая характеритика у пружины. При перегрузке в теории возможна поломка или резкое просаживание пружины, но прыжки с трамплина не выявили вероятность поломки. При полученном лифте я получил крены значительно меньше штатного состояния авто. При всём этом жёсткость переда и зада в среднезагруженном состоянии (только пассажиры) примерно равны, а при вывешивании колёс по диагоналке, ход заднего моста больше переднего (ему же стабилизатор помогает). Смешно, но само сабой получился почти грамотно расчитанный примерно 2" лифт комплект подвески, каковой её делают японцы, только ещё без амортизаторов. Могу сравнивать с моей бывшей деликой носатой, с японским 2" лифтом на усиленных торсионах, пружинах и амортизаторах (сравнивал со стандартом у знакомых). Для такой высокой машины, да ещё с лифтом, устойчивость и управляемость очень важна, правда нужно вылет колёсных дисков менять против опрокидывания. Думаю японцы бы всё же количество витков пружины сохранили, но возможно прут чуть толще мог быть. Сравнивал с прадо, у которого штатная передняя пружина 13мм, а 2"лифт с пружиной около 16-17 мм. А при вывешивании так же перед слабо просаживается, а зад ходить в 1,5 раза больше (бедные саленты).
Теперь нужно не ошибиться и подобрать правильно амортизаторы с минимальным сопротивлением на сжатие и высоким на разжатие. Иногда посещает мысль прикупит регулируемые аморты по жёсткости, но это нифига не бюджетно.
Помню обсуждалась тема правильной установки задних амортов, отличной от заводской. Почему на патре аморт почти вертикально стоит, когда на похожих авто под углами и по разному делается? по мне так из-за прямого штатного листа рессоры и прогибе его больше в задней части, что сводит на нет возможность распрямления рессоры как у собратьев с рессорой штатно изогнутой дугой. Потом народ стал крепить аморты от моста к заду рамы (как у газели) - так естественно поставив ещё лист или барсовские рессоры, а то и с пружиной, получили рессору дугой и работа заднего моста стала больше под углом.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт май 30, 2013 23:18

Доброго времени суток, други наши островетяне!
По работе планируется командировка на Ваш славный остров, конечный пунк проживания Танги-Хоэ!
Кто что может сказать о данном районе в смысле погода-население-обеспеченность хлебом насущим-медведи или иные лютые звери ибо придется бродить по лесу прокладывая трассу лесовозной дороги!
Вылет из Хабары 4-5 июня
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Leon202
Сообщений: 277
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 01:49
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leon202 » Пт май 31, 2013 04:53

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Доброго времени суток, други наши островетяне!
По работе планируется командировка на Ваш славный остров, конечный пунк проживания Танги-Хоэ!
Кто что может сказать о данном районе в смысле погода-население-обеспеченность хлебом насущим-медведи или иные лютые звери ибо придется бродить по лесу прокладывая трассу лесовозной дороги!
Вылет из Хабары 4-5 июня
Доброго, доброго!

Поздравляю Вас! Вы выиграли путевку в незабываемое путешествие по диким, красивым, непролазным местам, Сахалинской тундры.

Погода там непредсказуемая. Еще А.П.Чехов писал, что погода здесь отвратительная. Постоянно идет дождь, если нет дождя - стоит туман. В июле выпал снег. За все лето, одна неделя была только теплая.

Но, могу Вас обрадовать. Сейчас климат поменялся и погода тоже, стало потеплее. :D Т.к. вы будете находиться на западном побережье, возле Татарского пролива, а там проходит теплое течение, будет жарко. :lol: А напротив, на другом берегу, Ваш дом - Хабаровский край.

Как раз попадете на лососевую путину. Мишки будут выходить к речкам за рыбой. Это единственный хищник на Сахалине опасный для людей. Волков можете не бояться, у нас их нет вообще.

Что можно сказать про Танги и Хоэ. Это одни из самых старых и умирающих поселков на Сахалине. Население маленькое, в основном старики и молоденькие мамы, свет частенько отключают :D Продукты будут дорогие, т.к. дорога там не айс. Асфальт не ищите, его там с роду не было. Связь будет только в поселках и то не факт, я имею в виду телефонную. :D

Вобщем места дикие и красивые. Александровск-Сахалинский район самый старый на Сахалине. Оттуда начиналась каторга и заселение Сахалина. Там еще остался тунель в сопке, который в далеких 1800-х годах копали каторжане.
Изображение
Там, где чёрт сломает ногу - мой УАЗ найдет дорогу!

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт май 31, 2013 08:24

Спасиб, мишки по идее сытые тогда будут им до нас дела быть не должно или наоборот будут охранять свои владения :o
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пт май 31, 2013 12:36

лучше с ними не связываться в любом случае.
Вроде на шум лезть не должны, но кто его знает
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Leon202
Сообщений: 277
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 01:49
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Leon202 » Пт май 31, 2013 14:07

Они еще сытые не будут. Путина только начнется. Будет много медведиц с медвежатами, а они самые опасные.
Изображение
Там, где чёрт сломает ногу - мой УАЗ найдет дорогу!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт май 31, 2013 16:35

Блин, сколько пропустил)))
Немного из опыта.
Аморты маслянные, от 70 ки крузака, писал в нашей ветке по тюнингу. Пружины на экзисте, или в подобном магазине, цена в районе штуки, описывал, там-же.
Без шими на мостах можно и нужно!
1 не забываем протягивать шкворня и рулевые,
2 необходимо поставить касторплаты, в нете цена в районе 1500-2000рублей. Можно взять и ШОПК со смещёными до 8 градусов отверстиями, но имхо, лучше кастор платы - углы кардана, приводят в норму.
3 Демпфер, взял себе от 80ки, ещё не ставил.
4 резина до 32 дюймов ставится без проблем. Выше - танцы с бубном.
5 самый простой лифт, не влияющий на ходовые качества, за исключением, лобового сопративления воздуха - бодилифт, комплекты от 3000р, Своими руками, можно дешевле. При наличии подъёмника, делается вдвоём, за пару часов. Без , с пивом, за день с перекурами.
6 По пружинам, тоже слышал про эльгранд, по кроуну, есть 2 вида, как понял с дизеля и бензинки, сильно отличаются по длинне. Пружины от мерса, вполне устраивали. Уменьшение количества витков, ведёт к увеличению жёсткости пружины
7 Наши рессоры, по апределению - прямые, такими и должны быть, при увеличении изгиба рессор, ухудшается управляемость! Машина начинает подруливать. Это вредно и на скорости опасно!
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт май 31, 2013 16:41

Привет ИЗЫСКАТЕЛЬ! Машину поменял, или просто аватарку?)))
Милости просим на остров!
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб июн 01, 2013 00:15

greega писал(а):Привет ИЗЫСКАТЕЛЬ! Машину поменял, или просто аватарку?)))
Милости просим на остров!
Аватарку, тюненгнул малость :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб июн 01, 2013 04:55

А к нам , пешком или на машине?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб июн 01, 2013 05:21

Самолето-поездо-автобусо-машиной, но не своей-местной
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Сб июн 01, 2013 05:40

а я думл от 80-ки аморты :) нужно по 70-тошным инфы поискать, размеры, ход, жёсткость.
Родные создают излишнюю жёсткость на сжатие. Я бы на сжатие вообще нулевое сопротивление хотел бы, а на разжатие раза в 1,5 сильнее штатных. Сейчас жёсткость ходовки мне напоминает старый дедовский уаз 69 :) Стотит он бедненький в гараже без дела, приложить бы руки к нему. Подсоедини аккум и он сразу заведётся, можно даже кривым ручками крутануть..

А патрику нужны колёса другие, чтоб резина помягче была и повыше.
Андрюх, а те железные диски, что обсуждали - у них какие параметры размерности? вылет, ширина?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб июн 01, 2013 11:23

Аморты от 70ки стоят у меня, они просто маслянные, односторонние, шток - ухо, то что надо.
Железяки у меня на 15" J8 вылет или 0 или -10 точно не помню...
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб июн 01, 2013 15:08

а че енто у ВАС по тюненг во флудильне речь идет :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс июн 02, 2013 03:08

а хде тут тюненг? :D
хотя мож и там стоит продолжить
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс июн 02, 2013 10:30

Ну вообще то установка любой НЕОРЕГИНАЛЬНОЙ ЗАПЧАСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ТЮНИНГОМ :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс июн 02, 2013 14:35

У Уазека, все запчасти аригинальные :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс июн 02, 2013 18:39

начнём с того, что в уазеке даже фары не русские :) о каких оригиналах идёт речь :) всё, что подходит считай оригинал :D
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс июн 02, 2013 23:22

Все что с завода устанавливается -то и есть оригинал, :lol: теперь вот ТОЧНО ПОШЕЛ ФЛУД :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс июн 02, 2013 23:22

Все что с завода устанавливается -то и есть оригинал, :lol: теперь вот ТОЧНО ПОШЕЛ ФЛУД :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июн 03, 2013 11:52

вот я смотрю на иностранный автопром и на каждой детале написано, что сделано в японии, пусть даже по факту по заказу в китае.
А у нас можно прилепить шильдик мерседеса или фольца, всёж солько сделано в германии..
Ниссан как и уаз собирается в России, однако ниссан made in japan, а уаз made in russia :D
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн июн 03, 2013 14:15

поддержим отечественного производителя :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн июн 03, 2013 14:34

ага и купим электрооборудование из германии, кпп и рк из кореи, двиг из италии (вроде пока свои двс ставят).
железо всё своё, это да, от нео и все болячки. Металл не соответствует нормам по закалке, где не нужно, пружинит, а где нужно пружинить, там пластелиновый. А в особых случаях там где должно быть жёстко, там пластелин.
Но мы любим свои машинки, и от этого никуда не деться :)
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пн июн 03, 2013 15:40

Ага. Я заметил что у людей значительно улучшается первоначальное мнение о моей машине когда они узнают что двигатель из италии, электроника из германии и т.п.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт июн 04, 2013 01:43

Ну так и valday вроде смерился с покупкой :D
Ведь у нас не просто Лего, у нас ЛеГОГО :lol:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вт июн 04, 2013 02:53

да по сути хороший машин. Задумка хорошая, места прилично, правда качество по отдельным элементам страдает, вот и покупатель страдает. Делать качественнее, значит цену поднимать, а на это может не пойти покупатель.
Многие замечают запах пластика или резины, мы привыкли, а кто первый раз садится, у того некоторые неприятные ощущения имеются..
Многие соглашаются, что нормальный машин. Но кто ездит на старой 80-ке уазы за авто не считают :)
Собственно они вообще за авто другие машины не считают :D
Пока не вижу, чем уаз больше лего, чем другой внедорожник, всё работает, а пружины проседают и на японцах.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Ср июн 19, 2013 08:44

едрить колотить, почему внешние зеркала нового образца так дорого стоят? Старые у нас по 3 продают за пару, а новые за 10? обещали в одном месте за 8 но всеравно не понятно из чего цена складывается?
Сам зеркальный элемент с подогревом нового стоит 500р, ну корпус 500, ну моторчик с проводами 1000. И того 4000 за пару.
Новые без подогрева и электропривода по 2000, а с электрикой получается по 4000- 5000. Чё за бред?
Походу спрос делает цену.
В эти маленькие видно хреново, особенно в правое. Хотя б выпуклей были бы.
Никто не делал теплоизоляцию люка? в солнечную погоду при стоянке на нём хрен руку удержишь и жар прёт не хреново. Кондей конечно холодит, но это похоже на игру - поставить обогреватель в холодильник и посмотреть кто кого.
В голову приходит какая то шторка на присосках
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Ответить

Вернуться в «Сахалин»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности