Приветствую! А почему такая низкая цена? Как качество?Бяша81 писал(а):Народ никто не имеет желания приобрести шноркель? ценник во влодике 3000 плюс доставка 500. а то может скооперируемся? [/img]
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обо всём, то есть флуд (Сахалин)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- goodwon
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 12:02
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет как то не доставляет головняка кроме только что раздатки с её воем на ПП. ну наверное по лету переберу и повышу заодно передаточное[/quote]Бяша81 писал(а):Да я не из-за шноркеля, знаю что подойдет. У меня тоже 12 года, много чего уже поставил и доработал и как сама машина мелочами не достает?
Да я на вой и внимание не обращаю, куда Уазику без него :D, я вот с сцеплением мучился пробег 6000, а передачи не включались и не выключались, поменял его на LUK, как результат мягонькая педаль и легкое включение скоростей! А ты с Южного?
Да я на вой и внимание не обращаю, куда Уазику без него :D, я вот с сцеплением мучился пробег 6000, а передачи не включались и не выключались, поменял его на LUK, как результат мягонькая педаль и легкое включение скоростей! А ты с Южного?[/quote]
А я еще в 12 году поменял, по лету. Да с Южного. Думаю что надо мост развернуть. тем более кастор платы приехали. Только вот ни времени ни гаража нет. Короче печалька :D
А я еще в 12 году поменял, по лету. Да с Южного. Думаю что надо мост развернуть. тем более кастор платы приехали. Только вот ни времени ни гаража нет. Короче печалька :D
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мож уже где-то обсуждалось, не помню..
У нас рации вообще народ пользует? Конкретно изпатриотоводов?
Если да, то на какой частоте? На джипперской 431,00 МГц?
Прикупил тут переносную.. Удобно слушать погодный автоинформатор аэропорта в южном, ДПС-ников и т.п. Бывает полезно знать где аварии или какие либо происшествия, да и в случае ЧП можно экстренно на связь выйти.. Вообще у меня широковолновый приём 0,5-999 МГц, но передача только 140-170 и 400-470 МГц. Ну и мощность небольшая..
У нас рации вообще народ пользует? Конкретно изпатриотоводов?
Если да, то на какой частоте? На джипперской 431,00 МГц?
Прикупил тут переносную.. Удобно слушать погодный автоинформатор аэропорта в южном, ДПС-ников и т.п. Бывает полезно знать где аварии или какие либо происшествия, да и в случае ЧП можно экстренно на связь выйти.. Вообще у меня широковолновый приём 0,5-999 МГц, но передача только 140-170 и 400-470 МГц. Ну и мощность небольшая..
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя какая? Тоже хочу взять переносную. Смотрю в сторону Аргут.valday писал(а):мож уже где-то обсуждалось, не помню..
У нас рации вообще народ пользует? Конкретно изпатриотоводов?
Если да, то на какой частоте? На джипперской 431,00 МГц?
Прикупил тут переносную.. Удобно слушать погодный автоинформатор аэропорта в южном, ДПС-ников и т.п. Бывает полезно знать где аварии или какие либо происшествия, да и в случае ЧП можно экстренно на связь выйти.. Вообще у меня широковолновый приём 0,5-999 МГц, но передача только 140-170 и 400-470 МГц. Ну и мощность небольшая..
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я брал больше из радиолюбительских целей.
У меня китайская копия сняой с производства YAESU VX-2R+ антенна длинной около 40 см как заменой штатной с хорошим коэффициентом усиления.
Про какой конкретно Аргут говоришь? я сколько смотрел, это всё тот-же китай под нашим брендом.
Самый простой переносной вариант это баофенг UV-5R, но в городе будет постоянно срабатывать от помех, в лесу будет нормально.
Так то ты хочешь стационарную помощнее или переносную с подключением к внешней антенне на крыше? Я по второму варианту буду делать. Рация у меня размером с тангету, вешать буду около зеркала заднего вида на самопальный кронштейн - так будет короче провод. И через люк к антенне.
Сейчас хочу заказать ещё одну такую же рацию (таскаю с собой в сумке), а эту в машину в основном на постоянку. Километров 5-10 связи думаю у меня будет, что и достаточно если в колонне идёшь.
Джипперами выбрана частота 431 МГц, делиководы на ту же решили сесть.
Можно было бы попробовать замутить 27 МГц, как джипперы во Владивостоке, но тогда с нашими связь будет не установить. Хотя есть одна стационарная рация, там 27, 144 и 433 МГц диаппазоны. При установке рации на 27МГц и мощностью до 10 Вт не нужно лицензии. На все остальные нужно сдавать на радиокатегорию, но большинство ездят так, правда с ДПС имеют место конфликты и попытки изьять рации.
За аргут только переплата будет, нужно заказывать из китая, как все делают. Правда доставка около месяца, но думаю не сильно к спеху. Ну если гарантия нужна на год минимум, то тогда брать на острове. Я другу уже заказал рацию с 771 антенной, а себе ещё пару аккумов на запас в этой рации и в той, которую хочу ещё взять.
У меня китайская копия сняой с производства YAESU VX-2R+ антенна длинной около 40 см как заменой штатной с хорошим коэффициентом усиления.
Про какой конкретно Аргут говоришь? я сколько смотрел, это всё тот-же китай под нашим брендом.
Самый простой переносной вариант это баофенг UV-5R, но в городе будет постоянно срабатывать от помех, в лесу будет нормально.
Так то ты хочешь стационарную помощнее или переносную с подключением к внешней антенне на крыше? Я по второму варианту буду делать. Рация у меня размером с тангету, вешать буду около зеркала заднего вида на самопальный кронштейн - так будет короче провод. И через люк к антенне.
Сейчас хочу заказать ещё одну такую же рацию (таскаю с собой в сумке), а эту в машину в основном на постоянку. Километров 5-10 связи думаю у меня будет, что и достаточно если в колонне идёшь.
Джипперами выбрана частота 431 МГц, делиководы на ту же решили сесть.
Можно было бы попробовать замутить 27 МГц, как джипперы во Владивостоке, но тогда с нашими связь будет не установить. Хотя есть одна стационарная рация, там 27, 144 и 433 МГц диаппазоны. При установке рации на 27МГц и мощностью до 10 Вт не нужно лицензии. На все остальные нужно сдавать на радиокатегорию, но большинство ездят так, правда с ДПС имеют место конфликты и попытки изьять рации.
За аргут только переплата будет, нужно заказывать из китая, как все делают. Правда доставка около месяца, но думаю не сильно к спеху. Ну если гарантия нужна на год минимум, то тогда брать на острове. Я другу уже заказал рацию с 771 антенной, а себе ещё пару аккумов на запас в этой рации и в той, которую хочу ещё взять.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати по противотуманкам или ходовым огням.
Могу порекомендовать фары wesem от сельхоз техники.
Выглядят как обычные прямоугольные туманки, но лампа Н4 и рассеиватель под ближний/дальний. Цена около 1000р .за фару. Дальний врубить и будет хороший рабочий свет, ну а ближний в случае необходимости можно как туманки настроить под морду. Я наверно такие сейчас возьму, мне на кенгурин они встанут как родные.
Если что я сейчас в Москве и пока буду периодично ездить в командировку. Можно что-то не тяжёлое привезти.
Фары типа такого в старом исполнении без габаритной лампы
и есть такая посимпотнее, но уже конкретное палево, если присмотреться. Два ближних запрещено устанавливать по правилам.
Могу порекомендовать фары wesem от сельхоз техники.
Выглядят как обычные прямоугольные туманки, но лампа Н4 и рассеиватель под ближний/дальний. Цена около 1000р .за фару. Дальний врубить и будет хороший рабочий свет, ну а ближний в случае необходимости можно как туманки настроить под морду. Я наверно такие сейчас возьму, мне на кенгурин они встанут как родные.
Если что я сейчас в Москве и пока буду периодично ездить в командировку. Можно что-то не тяжёлое привезти.
Фары типа такого в старом исполнении без габаритной лампы
и есть такая посимпотнее, но уже конкретное палево, если присмотреться. Два ближних запрещено устанавливать по правилам.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас даже самые дешёвые китайские рации, которые заслужили популярность работают на 140-170 и 420-470 МГц. Однодиапазонные рации с канальным режимом работы может для простоты и подойдут, но цена за них по сравнению с функционалом как-то не очень.
Никак не пойму на какую из китайцев эта рация похожа. Она водонепроницаемая? Если нет, то цена слишком большая.
Хотя что-то попалось в описании про ip-65..
которая из них
http://www.argut.net/catalog/folder-radio/goods-9.html
или
http://www.argut.net/catalog/folder-rad ... 1-new.html
В авто к ней антенну будешь брать внешнюю или планируешь работать с ней как есть?
Никак не пойму на какую из китайцев эта рация похожа. Она водонепроницаемая? Если нет, то цена слишком большая.
Хотя что-то попалось в описании про ip-65..
которая из них
http://www.argut.net/catalog/folder-radio/goods-9.html
или
http://www.argut.net/catalog/folder-rad ... 1-new.html
В авто к ней антенну будешь брать внешнюю или планируешь работать с ней как есть?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если нужна именно с защитой от воды, то впринципе не плохой вариант, если чисто для пользования в авто, то смысла переплачивать нет.
вот такие http://52radio.ru/products/1266638 народ любит брать для работы вне города, но она без защиты от воды. Из-за прямого преобразования она в городе собирает много помех. Которую я брал, там уже нет, временно поставки приостановлены с завода.
Вобщем нужно задать параметры применения, а потом могу подсказать по выбору рации
вот такие http://52radio.ru/products/1266638 народ любит брать для работы вне города, но она без защиты от воды. Из-за прямого преобразования она в городе собирает много помех. Которую я брал, там уже нет, временно поставки приостановлены с завода.
Вобщем нужно задать параметры применения, а потом могу подсказать по выбору рации
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
то есть прям из салона будешь её работать? Ну посоветую ещё антенну прикупить подлинше штатной, что-то типа такой http://52radio.ru/products/4157329
Гнётся хорошо, коэффициент уселения хороший.
Я так понимаю применение планируется чисто в колонне, да так может стоя на месте выйти из машины и позвать по рации потерявшегося или если сам потерялся?
Я такую антенну к своей буду брать http://52radio.ru/products/2173831
чтоб усиление было выше на слабой станции и на ходу можно было иметь хорошую дальность связи. Корпус машины хороший экран при работе из салона, что резко уменьшает дальность. С другой стороны при установке внешней антенны корпус авто наоборот улучшает дальность (при правильной установке антенны)
Гнётся хорошо, коэффициент уселения хороший.
Я так понимаю применение планируется чисто в колонне, да так может стоя на месте выйти из машины и позвать по рации потерявшегося или если сам потерялся?
Я такую антенну к своей буду брать http://52radio.ru/products/2173831
чтоб усиление было выше на слабой станции и на ходу можно было иметь хорошую дальность связи. Корпус машины хороший экран при работе из салона, что резко уменьшает дальность. С другой стороны при установке внешней антенны корпус авто наоборот улучшает дальность (при правильной установке антенны)
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
планирую использовать в салоне при езде в колонне. а так же просто в лесу. я хочу взять две рации что бы например на рыбалке можно было переговариваться между собой.
антенку подлиннее можно купить. а вот стационарную на машину наверное не буду.
антенку подлиннее можно купить. а вот стационарную на машину наверное не буду.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, ну тогда думаю вполне оправданный выбор, если рация имеет не прямого преобразования, а супергетеродинное. Что-то ТТХ в интернете пока по этой модели маловато попадается.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
есть прямого преобразования - ловит все помехи и ты их слышишь постоянно. С двойным или тройным преобразованием помехи отсекаются, нет посторонних открытий шумодава.
Прямого преобразования практически мало подходят для пользования в городе, постоянно будет чехарда на приёме от помех.
Вот к примеру у знакомого прямого, а у меня супер (ругаться не буду, пусть сокащение будет такое).
Я своей передаю малой мощностью и у него ловит мой сигнал на нескольких частотах. Если кто-то будет работать на близкой частоте к твоей, то тоже могут создаваться помехи и приём искажённого сигнала соседней частоты. Моя же чётко принимает только на заданной частоте даже при очень мощном сигнале и близком растоянии от другой рации.
Так же прямого преобразования в автомобиле будет постоянно фонить от электроники и придётся шумодав накручивать, что уменьшит возможность кого-то услышать.
Надеюс смог понятно обрисовать картину
Прямого преобразования практически мало подходят для пользования в городе, постоянно будет чехарда на приёме от помех.
Вот к примеру у знакомого прямого, а у меня супер (ругаться не буду, пусть сокащение будет такое).
Я своей передаю малой мощностью и у него ловит мой сигнал на нескольких частотах. Если кто-то будет работать на близкой частоте к твоей, то тоже могут создаваться помехи и приём искажённого сигнала соседней частоты. Моя же чётко принимает только на заданной частоте даже при очень мощном сигнале и близком растоянии от другой рации.
Так же прямого преобразования в автомобиле будет постоянно фонить от электроники и придётся шумодав накручивать, что уменьшит возможность кого-то услышать.
Надеюс смог понятно обрисовать картину
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пока не выяснил, что-то в описаниях ничего нет и на радиофорумах она не встречается через поисковик.
Если прямого, то за цену 5-6 тысяч дороговата получается.
Если убрать необходимость водозащищённости, то можно подобрать не плохие рации подешевле. Хотя если дело не в цене, то лучше купить другие, например yaesu FT-60R хотя бы.
Если прямого, то за цену 5-6 тысяч дороговата получается.
Если убрать необходимость водозащищённости, то можно подобрать не плохие рации подешевле. Хотя если дело не в цене, то лучше купить другие, например yaesu FT-60R хотя бы.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
блин, за эти цены можно взять несколько баофенгов и топить раз в пол года :D
Там и кейсы под батарейки есть и всякая подобная лабудень..
Заверни рацию в пакет и будет тебе защита
А вообще ты что с ней плавать собрался?
В принципе можно любую рацию загермитизировать, это не проблема при наличии прямых рук :D
Там и кейсы под батарейки есть и всякая подобная лабудень..
Заверни рацию в пакет и будет тебе защита
А вообще ты что с ней плавать собрался?
В принципе можно любую рацию загермитизировать, это не проблема при наличии прямых рук :D
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
держи её в машине и не роняй - дешевле выйдет :)
не защищённая стоит в 2 раза дешевле.. Ну так станция вполне, если в ней все заявленные характеристики, а на китайские внутрянку от баофенга с фактической мощностью 2 ватта
не защищённая стоит в 2 раза дешевле.. Ну так станция вполне, если в ней все заявленные характеристики, а на китайские внутрянку от баофенга с фактической мощностью 2 ватта
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
думаешь тебе под батарейки этот кейс понадобится? Много с собой батареек таскаешь?
У меня рация например может в эфире работать находясь одновременно на зарядке, при этом поднимается мощность в 2 раза. Редко таким рация может похвастаться.
Вообще могу рекомендовать yaesu vx-6r - зарекомендовала себя давно в том числе при сплавах по рекам и военным операциям. Деньги позволяют - бери!
У меня рация например может в эфире работать находясь одновременно на зарядке, при этом поднимается мощность в 2 раза. Редко таким рация может похвастаться.
Вообще могу рекомендовать yaesu vx-6r - зарекомендовала себя давно в том числе при сплавах по рекам и военным операциям. Деньги позволяют - бери!
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну тогда пока вариантов больше не знаю.
Смотри какая понравится больше :)
ясу - фирма с широко известным именем, аргут - киитаец чистокровный с русским именем
Смотри какая понравится больше :)
ясу - фирма с широко известным именем, аргут - киитаец чистокровный с русским именем
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да незачто, если что по радиосвязи обращайся, что смогу, подскажу :)
Я всё думаю где взять готовый комплект рулевого демпфера. С москвы везти не получится, из-за масла демпфер не пропустят, а где у нас на острове имеется? А то меня раздражает иногда возникающий шимми. Конечно я балансировку сбил, но демпфер нужен, большие колёса будут ещё хуже балансироваться.
А никто не думал из лифтованных ездить повседневно на большом размере всесезонки, а на покатухи ставить резину низкого давления типа трэкол? За такой размер впринципе вполне нормально, плюс машина становится плавающая, если не перегружать.
http://www.trecol.ru там внизу резина и диски.
Размер конечно звездец, но с барсами и лифтом + подрезать арки может нормально залезет?
Я всё думаю где взять готовый комплект рулевого демпфера. С москвы везти не получится, из-за масла демпфер не пропустят, а где у нас на острове имеется? А то меня раздражает иногда возникающий шимми. Конечно я балансировку сбил, но демпфер нужен, большие колёса будут ещё хуже балансироваться.
А никто не думал из лифтованных ездить повседневно на большом размере всесезонки, а на покатухи ставить резину низкого давления типа трэкол? За такой размер впринципе вполне нормально, плюс машина становится плавающая, если не перегружать.
http://www.trecol.ru там внизу резина и диски.
Размер конечно звездец, но с барсами и лифтом + подрезать арки может нормально залезет?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
У меня барсы и лифт подвески 4см. Влезают только 33". И то на дисках et+20. Сейчас ещё хочу проставки род пружины и рессоры. После этого поставить дисковые тормоза вкруг. Но это уже другая история. Так вот можно ещё приставки подвеску лифтануть на 4-5 см. И ещё бодик можно. Тогда может быть и влезет эти колеса низкого давления. Но я слышал что на них запрещено ездить по дорогам. И у них по ТТХ макс 50км/ч. А на зиму я конечно хочу резину по диаметру как летняя. А то 265/70r16 маловаты уже))
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну в роликах про машины трекол говорится, что имеют допуск для обычных дорог и в ттх машин максималка около 70 км/ч.
У тебя 4 см подвеска так понимаю пружинами и рессорами?
У меня так и стоят штатные рессоры + дополнительный лист, а спереди обрезанные задние пружины от хайса. От того что было 4-5 см прибавки дало. Наверно всё-же стабилизатор нужно выкидывать, а то пружины и так жестковаты, по грунтовке комфортно выше 60-80 км/ч идти.
Если поставишь проставки в подвеску, то может штатных карданов не хватать, учитывая что аммортизаторы полюбому менть.
Я за лёгкоё приподнятие повески, а остальное бодиком и резка арок при необходимости. Впринципе штатным мостам 33" хватит, больше уже извращаться нужно, а вот барсы не зря же покупались :D да и передаток у них соответствующий. вобщем 35" резина туда точно просится. На 36" военники в сильных говнах с блокировками уже слабоваты - для примера "терранозавр" раньше на них бы.
У тебя 4 см подвеска так понимаю пружинами и рессорами?
У меня так и стоят штатные рессоры + дополнительный лист, а спереди обрезанные задние пружины от хайса. От того что было 4-5 см прибавки дало. Наверно всё-же стабилизатор нужно выкидывать, а то пружины и так жестковаты, по грунтовке комфортно выше 60-80 км/ч идти.
Если поставишь проставки в подвеску, то может штатных карданов не хватать, учитывая что аммортизаторы полюбому менть.
Я за лёгкоё приподнятие повески, а остальное бодиком и резка арок при необходимости. Впринципе штатным мостам 33" хватит, больше уже извращаться нужно, а вот барсы не зря же покупались :D да и передаток у них соответствующий. вобщем 35" резина туда точно просится. На 36" военники в сильных говнах с блокировками уже слабоваты - для примера "терранозавр" раньше на них бы.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
С карданами всё предусмотрел. Заднего хватит ибо он у меня от раздатке до подвесного патриотовский а до моста от барса. Он получается длиньше чем барсовский. Передний уже купил от буханки на спайсерах.
Про трекол. Давно как-то тоже заинтересовался этими монстрами и гдето прочитал что макс 50км/ч. Может чтото изменили или я не там читал.
У меня впереди пружины таф дог. Сзади рессоры барс. И аморты по кругу таф дог. Рессоры мне не нравятся. Буду менять на таф дог наверное. Стабилизатор выкинул почти сразу как пружины поставил.
Чем это вояки на 36 слабоваты? Грибки рвёт? Так у меня усиленные потроха блокспорт. С ними и на больших колёсах катаются и не рвет вроди.
Про трекол. Давно как-то тоже заинтересовался этими монстрами и гдето прочитал что макс 50км/ч. Может чтото изменили или я не там читал.
У меня впереди пружины таф дог. Сзади рессоры барс. И аморты по кругу таф дог. Рессоры мне не нравятся. Буду менять на таф дог наверное. Стабилизатор выкинул почти сразу как пружины поставил.
Чем это вояки на 36 слабоваты? Грибки рвёт? Так у меня усиленные потроха блокспорт. С ними и на больших колёсах катаются и не рвет вроди.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну я подробностей не знаю. Знаю что только с блокировками рвало их на 36" резине с движком QD32турбовым (вместо турбины суперчаржер) на террано в 21-ом кузове. Там были стандартные вояки, наверно без усилений.
Чем рессоры не нравятся, жёсткие сильно или что другое?. У меня штатные рессоры+лист рессоры сделал зад жёстче конечно, но после установки хайсовских на перед я понял, что это ещё было мягко :D
В принципе недавнее засаживание в канаву под снег и вывешивание показало, что даже с такой жёсткой ходовкой и стабилизатором, ход подвески не ограничивается. Конечно не хватает блока в задний мост (в перед просто очкую самоблок ставить).
После лифта подвески проставками углы на карданах на вывешанных колёсах не будут запредельными? там вообще как бы рабочий угол у кардана до 7 градусов, а после начинаются неравномерности вращения.
получится, что ты ходовку поднимешь на 10 см, что является около 4". Многовато без переделок. Мост доворачивать передний нужно, ибо может кастор начать уходить в минус.
Чем рессоры не нравятся, жёсткие сильно или что другое?. У меня штатные рессоры+лист рессоры сделал зад жёстче конечно, но после установки хайсовских на перед я понял, что это ещё было мягко :D
В принципе недавнее засаживание в канаву под снег и вывешивание показало, что даже с такой жёсткой ходовкой и стабилизатором, ход подвески не ограничивается. Конечно не хватает блока в задний мост (в перед просто очкую самоблок ставить).
После лифта подвески проставками углы на карданах на вывешанных колёсах не будут запредельными? там вообще как бы рабочий угол у кардана до 7 градусов, а после начинаются неравномерности вращения.
получится, что ты ходовку поднимешь на 10 см, что является около 4". Многовато без переделок. Мост доворачивать передний нужно, ибо может кастор начать уходить в минус.
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
есть фотка на 33" резине с тем лифтом, что уже имеется? желательно сбоку. Демпфер не ставил? руль не дёргает на ямах с такими колёсами?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо у него родные потроха были. Тогда возможно что грибки летели с 36 катками.
Рессоры конечно жёсткие но меня это устраивает. Загруженный нормально становится. Не нравятся тем что лифта мало. Когда только поставил пружины и эти рессоры жопа ниже переда была. Пришлось приставки поставить. Ну и ещё не нравится что скрипят сильно. Даже когда просто в машину залазию. Это потому что нет копролона между листами как на патриотовских рессорах. Но это конечно мелочи и тем более попровимые.
Я когда стабилизатор убрал вообще офигевал от ходов передней подвески. Но это возможно из-за длинных амортизаторов. А когда
морду хайджеком поднимаю пружины практически выпадывают.
Кто сказал что я хочу без переделок? Для начала косторплаты поставлю, панару регулируемую сделаю. А углы кардана. Думаю терпимо будет.
Демпфер пока в планах. На 33 дюймах с дисками +20 практически не дергается. На зимних с дисками -20 дергается. И самое главное зимой мог весь день проездить и не разу шими не поймать. А могло за час езды раз 5. Причём по одним и тем же дорогам.
Фотку щас поищю. Если не найду то позже сфотаю.
Рессоры конечно жёсткие но меня это устраивает. Загруженный нормально становится. Не нравятся тем что лифта мало. Когда только поставил пружины и эти рессоры жопа ниже переда была. Пришлось приставки поставить. Ну и ещё не нравится что скрипят сильно. Даже когда просто в машину залазию. Это потому что нет копролона между листами как на патриотовских рессорах. Но это конечно мелочи и тем более попровимые.
Я когда стабилизатор убрал вообще офигевал от ходов передней подвески. Но это возможно из-за длинных амортизаторов. А когда
морду хайджеком поднимаю пружины практически выпадывают.
Кто сказал что я хочу без переделок? Для начала косторплаты поставлю, панару регулируемую сделаю. А углы кардана. Думаю терпимо будет.
Демпфер пока в планах. На 33 дюймах с дисками +20 практически не дергается. На зимних с дисками -20 дергается. И самое главное зимой мог весь день проездить и не разу шими не поймать. А могло за час езды раз 5. Причём по одним и тем же дорогам.
Фотку щас поищю. Если не найду то позже сфотаю.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да, у меня после заездов по ямам и буксованием тоже шиммипросыпается. Правда я балансировку походу сбил, т.к. довставил вылетевшие давно шипы. Думаю нужно рулевые тяги подтянуть.
Я вот мозгую поповоду подтяжки шкворней. У меня там вроде подшипники и стоит ли туда лезть вообще? какой натяг нужно создавать, чтоб не перетянуть и не сломать...
А вообще меня только шимми раздражает, из-за которого мысли о демпфере и уже привык к дребежащей раздатке на малых оборотах и 2-ой передаче - тоже сказываются жёсткие пружины в усиленном сцеплении. На рабочем патре ездил, там такого нет
Я вот мозгую поповоду подтяжки шкворней. У меня там вроде подшипники и стоит ли туда лезть вообще? какой натяг нужно создавать, чтоб не перетянуть и не сломать...
А вообще меня только шимми раздражает, из-за которого мысли о демпфере и уже привык к дребежащей раздатке на малых оборотах и 2-ой передаче - тоже сказываются жёсткие пружины в усиленном сцеплении. На рабочем патре ездил, там такого нет
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Ага. Я недавно заехал зимние колеса отбалансировать. Передние. Думал мож поможет от шими. Первое на стенд поставили. Показывает по сто с лишним грамм с каждой стороны. Шиномонтажник поматерился но приклеел грузики. Второй подход и опять по сто с лишним грамм. Со вторым такая же беда. Балансировать отказались. А летние и не пытался отбалансировать и так норм.
Если шкворня не люфтят то зачем их подтягивать?
Если шкворня не люфтят то зачем их подтягивать?
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а у меня наоборот на скорости нормально, если по снегу. Летом (если проверить включить) от перегруза конечно подвывает, но не дребезжит. а дребезжит на малых оборотах вне зависимости от привода. Мож это и не раздатка, а сцепление дребезжит?
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/