Страница 1 из 13
Тюнинг, модинг, модернизация (Сахалин)
Добавлено: Чт апр 05, 2012 15:56
greega
Давайте в этой теме отображать кто что сделал для улучшения своего авто.
Вот пример: Замутил себе зеркала фирмы "SAM & POUL" (в переводе- САМОПАЛ) на бегемота :D Вот небольшой фотоотчётик.
Короче дело было так. Как то раз выходя из офиса и направляясь в авто, заметил что какая-то Б..... нехороший человек расколол мне зеркало со стороны тротуара. Погоревал я какое-то время, запасных денег не было, -Новогодние праздники стучались в дверь. Я давно уже собирался поменять зеркала на Пыжовые или чего нибудь похожее, но грудная жаба пока брала верх. А тут, ну не вовремя

Короче иду по магазам, и попадается мне на глаза зеркало китайское на какой-то грузовик, ценой аж 250р, короче беру я его и везу к знакомому (он стеклом занимается) падаю ему в ноги и прошу вырезать из кита заготовку в мой корпус. Посмотрел мастер и сказал - оставляй. Короче принёс он к вечеру готовое зеркало, и от вознаграждения отказался! Дай бог ему здоровья! Поставил я сей девайс на авто и был очень расстроен что не сделал этого раньше и сразу с двумя зеркалами. Так катался я целый месяц, было не до суК заниматься вторым. Через месяц, после праздников набрался наглости и подкатил к знакомому во второй раз. И теперь вот оно счастье :D
Такой обзор был до замены второго зеркала
Такой обзор после замены: правое зеркало:

Левое:

Это я паркуюсь


Это зазор при зеркале полностью довёрнутому влево (когда у штатного стекло торчит наружу:D :D )
А, это бонус, мой бегемотик (Грузовик в сюртуке)

Кстати, на днях в новостях показывали как московским служба тяжело бороться со снегом и продемонстрировали снег сантимов 10 ну и по обочинам по колено :D :D На фотках видно, снег от подъездов убран а сзади выше машин :D :D Так у нас
Бюджет доработки 500р Ну и я думаю прийдётся всё-же с товаришем посадить печень :lol:
Пример номер 2:
Поставил себе нового Гену. Решил сделать отчёт. Гена производства "Старт вольт" на 120 ампер в номинале, фирма обещает 130 ампер на 5000 оборотах генератора, это значительно ниже по оборотам движка, где-то делим на 2 или даже 3. Первое впечатление- ничё так :D Короче небольшой фотоотчёт следует далее.
Эту коробочку я получил на почте-

а это было внутри

а это сам гена

это бонус, - пакетик с фирменными картинками :)
:D

это в сравнении со старым

При установке на машину возникли небольшие проблемы, гена упирался во впускной коллектор, поэтому пришлось на нижней планке гениратора сделать дополнительное отверстие чтобы его можно было закрепить, плюс к этому на новом генираторе нижнее ухо оказалось шире и без резьбы, пришлось подобрать болт длиннее и с гайкой

А это, на 23 февраля, девчёнки на работе подарили светодиодный фонарик и он оказался очень кстати, я его повесил на крюк капота и он очень помог при установке :D

И ещё одно, на новом генираторе оказалось 2 клемы под штекер, вроде D и W, сначала я подключил штекер не к тому разъёму, и на приборном щитке горел значёк АКБ, затем я его (штекер) переключил на другой разъём и всё стало нормально. Напряжение сети возрасло на вольт и не зависит теперь от включёных фар и печки, в общем я даволен, и почти 2 киловата (1898 ват) греют душу в предвкушении новых потребителей :D
Да, простите меня, за некачественные фото, пришлось делать их телефоном и в плохом освещении.
Ссылка на производителя:
http://www.startvolt.com/produktsiya/lg-0306
Гена мне обошёлся с пересылкой почти в 4 рубля ( из них 800 доставка), у нас в городе 90 амперный 6р :evil:
А, мои ГП пока в пути, блин уже 3 недели, закралось подозрение, а дойдут ли?

Пример номер 3:
Вот накидал тут в паинте :D Дело было на Марке, лет 15 назад, подсели там родные пружинки, стоял извечный вопрос - Что делать? Вышли из положения довольно оригинально. Просто установили доп пружину. Подобрали пружину таким способом что-бы она легко входила во внутрь штатной и не цепляла за стойку, благо был запас по диаметру. Вывесили морду, замерили расстояние от чашки до чашки накинули 2 см что-бы вспомогательная пружина не болталась и был небольшой преднатяг, и обрезали её (тонкую пружину) разобрали стойку, приварили на чашки направляющие, что-бы пружина не болталась внутри и их не закусывало между собой.
Итог - Машина поднялась выше новой, а мягкость хода осталась прежней. Как не парадоксально, но факт! Чотя, это не парадокс, а чистая механика (пружины для того и резали, что-бы жёсткости не добавлялось)
Ну и в завершении моё творчество доработанное под нашу машину

Почти пневма :lol: Хотя пневму ИМХО не заменить:oops:
Сзади можно просто на отбойник поставить по этому-же принципу одну доп пружину, главное не забываем обрезать её по размеру

Пример номер четыре:
Вот сегодня увидел у нас, китайцы продают

Описание здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/lebedka- ... 22394.html Цена у нас 12 р если многа :D то 10р если кому нужно, обращайтесь, дам координаты.
Добавлено: Чт апр 05, 2012 16:13
Fidel
У меня все пока только в планах. Но многое уже заказал, едет ко мне потихонечку. На какие шиши все что назаказывал инсталировать - непонятно

))
Писать что назаказывал пока не буду, буду отчитываться по мере установки. Чтоб интереснее было

Добавлено: Чт апр 05, 2012 16:26
greega
Fidel писал(а):У меня все пока только в планах. Но многое уже заказал, едет ко мне потихонечку. На какие шиши все что назаказывал инсталировать - непонятно

))
Писать что назаказывал пока не буду, буду отчитываться по мере установки. Чтоб интереснее было

Короче полный писес, аншлаг, трындес, не знаю ещё чё ляпнуть, ты пугаешь наших товарищей из других регионов, совсем не скромно с вашей стороны :lol:
Добавлено: Чт апр 05, 2012 16:29
greega
О, а куда всё делось, удалил что-ли, Ну народ, там было ТАКОЕ, он по запчастям вторую машину заказал, а потом отредактировал всё и поудалял частности :D
Re: Тюнинг, модинг, модернизация.
Добавлено: Чт апр 05, 2012 16:31
Fidel
Генератор на 120А - вещь необходимая. Где-то тут вычитал что на машины с кондишеном вроде как он по умолчанию должен быть таким - посмотрим.
Насчет пружин - назад себе точно буду ставить вместе со штатными рессорами. Испытано на отцовском Хантере - песня.
С зеркалом круто получилось.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 16:33
Fidel
greega писал(а):О, а куда всё делось, удалил что-ли, Ну народ, там было ТАКОЕ, он по запчастям вторую машину заказал, а потом отредактировал всё и поудалял частности :D
Ну решил пока поскромничать

А то машины еще нет, комплектующие в пути - а я тут буду соловьем разливаться

))
Добавлено: Чт апр 05, 2012 16:43
greega
Купил себе в "Берёзке" на Пограничной компрессор:








Очень похожий на этот:
http://www.part-time.ru/desc?pid=239 , попробывал - зер гуд! Цена 3 рубля, там были и двух поршневые дешевле, взял этот, так как у единственного, радиатор, реально металлический, а не как у всех китов пластмассовый
Недостаток - короткие провода, невозможно поставить с правой стороны от машины, пришлось ставить на капот :(
В остальном, вроде качественная вещ, эксплуотация покажет.
Добавлено: Пт апр 06, 2012 00:23
Fidel
Компрессор стационарно нет мыслей поставить?
Я еще думаю про вывод сапунов в подкапотное пространство. Вот тут питерские комрады посоветовали - буду потом пробовать:
1) Сапун на КПП Даймос в выводе сапуна не нуждается, корейцам зачет;
2) На мосты и РК покупаем гибкую подводку к водопроводным смесителям в количестве 3х штук, аккуратно вынимаем из нее штуцера и они должны чудесно завернуться заместо штатных сапунов;
3) Покупаем шланг на 6 мм маслобензостойкий и хомуты;
4) Покупаем 2 тройника;
5) Покупаем фильтр топливный жигулевский;
6) выводим все это хозяйство под капот.
Не забываем поставить шноркель :D
Как сделаю - отчитаюсь
Добавлено: Пт апр 06, 2012 04:36
greega
Вот, с этими шлангами мне не очень нравится, по крайней мере на заднем мосту. Дело в том что у этих штуцеров выход направлен вверх, а там болтается глушак и всё бьёт и ломает, он даже пишут сапуны разбивает у некоторых.

Может лучше приспособить какие нибудь шланги, которые крепятся болтом через латунные шайбы , что нибудь типа этого:

Тогда он будет чётко так лежать на мосту и ничему не мешать.
Мне кажется это самый подходящий вариант
Fidel писал(а):Компрессор стационарно нет мыслей поставить?
Компрессор ставить стационарно собираюсь, но позже, когда займусь салоном, ну там шумка, спальник, надо ещё найти пневморозетки, даже не представляю где их искать.
Добавлено: Пт апр 06, 2012 05:30
greega
Поступил запрос от комрада
Ер в помощи ему в приобретении такой штуки:

, перебрали с ним уйму вариантов, вот итог:

Подробнее можно почитать здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vopros-p ... 21424.html
Если кто ещё не в курсе, у комрада
Ер есть
ЁПАМОБИЛЬ в котором есть почти всё, и Сафари и Лэнды, нервно курят в сторонке :lol:
Его авто, максимально обработанно напильником и приближается к тому самому "пЭтриот"_у :D
Добавлено: Пт апр 06, 2012 06:07
greega
Прикупил себе на лето BF Goodrich 33x10.5 R15 (265/85R15)

Потеплеет, буду внедрять, отпишусь позже.
Добавлено: Пт апр 06, 2012 11:12
Бяша81
Компрессор ставить стационарно собираюсь, но позже, когда займусь салоном, ну там шумка, спальник, надо ещё найти пневморозетки, даже не представляю где их искать.[/quote]
Грег под пневморазетками я так понимаю ты имеешь ввиду БРС(быстроразъёмные соединения?
Если их то тогда тебе прямой дорогой в ПАРКЕР или Амос -комплект
Добавлено: Пт апр 06, 2012 11:59
greega
Бяша81 писал(а):
Если их то тогда тебе прямой дорогой в ПАРКЕР или Амос -комплект
А енто де?
Добавлено: Пт апр 06, 2012 12:23
Fidel
greega писал(а):Прикупил себе на лето BF Goodrich 33x10.5 R15 (265/85R15)
Потеплеет, буду внедрять, отпишусь позже.
Это конечно круто. У тебя лифтовка уже сделана. Какая?
Насколько я понимаю под 15 радиус еще и диски тормозные барабаны дорабатывать придется?
Добавлено: Пт апр 06, 2012 13:13
greega
Ещё не лифтовал :( , диски жду, должны быть через пару недель, супорта точить надо будет

Добавлено: Сб апр 07, 2012 04:50
Fidel
Меня вот тут расстроили - сказали что в связи с отсутствием тонированных стекол на заводе все Патриоты последних недель выпуска идкт без заводской тонировки. И мой Юбилейный тоже будет нетонированным.
Скажите - на нетонированном Патриоте совсем как в аквариуме? У кого как?
Ну и вопрос конечно - где у нас в городе сделать тонировку качественно, чтобы без пузырей и чтоб не отклеилась?
Или забить и не делать. весь в раздумьях ....
Добавлено: Сб апр 07, 2012 04:57
Бяша81
Fidel писал(а):Меня вот тут расстроили - сказали что в связи с отсутствием тонированных стекол на заводе все Патриоты последних недель выпуска идкт без заводской тонировки. И мой Юбилейный тоже будет нетонированным.
Скажите - на нетонированном Патриоте совсем как в аквариуме? У кого как?
Ну и вопрос конечно - где у нас в городе сделать тонировку качественно, чтобы без пузырей и чтоб не отклеилась?
Или забить и не делать. весь в раздумьях ....
Фидель а в приложении к договору оговаривалось что стекла будут тонированы. если да то тогда требуй с дилера либо возврат денег на сумму стоимости тонировки ну или пускай тонируют у себя.
Добавлено: Сб апр 07, 2012 06:07
greega
Ну тут очень спорный вопрос! Заводская тонировка естественно лучше, по крайней мере не заставят ободрать :D. Как затонируют в салоне ещё надо выяснить, а то ещё какую нибудь китайскую бяку прилепят. Дома приедешь объясню где сделать. Мне по кругу без лобового встало в 6 рублей, тонировка американская, сделано нормально. но всё-же лучше иметь заводскую по кругу вместе с лобовым. Во Владивостоке думаю это можно сделать лучше и качественнее, хотя можно напороться на подделку.
Да и тонировать плёнкой надо после регистрации машины и ГТО, иначе всё напрасно :D
Добавлено: Сб апр 07, 2012 07:59
Fidel
Я еслии буду тонировать - строго по закону - задняя полусфера.
Добавлено: Сб апр 07, 2012 10:14
greega
Сегодня наконец получил посылку из Воронежа от комрада
Ер, за что ему огромное спасибо, наши отношения с ним получились взаимовыгодные :D
Он прислал мне подрулевые переключатели не то от Калины, не-то Шнивы, короче это не важно, важно что они получше наших будут, мягче включаются - выключаются и там есть дополнительные кнопечки которые можно куданить примастырить, куда пока не придумал, т.е. задумок то много, определится тяжело :lol:
Короче вот фото отчёт:
Это наши родные-



Это - тюненговые :D







Это разъём "Кнопечек", где брать ответную часть пока ума не приложу, может кто знает чего спрашивать в магазине?

Это разъёмы наших родных подрулевых переключателей, они подходят на новые как родные, ничего пилить, паять, стругать не надо


Это место куда этот подрулевой переключатель застёгивается, и опять встаёт на "родное" место

А так стоял старый
Ну и дальше всё понятно, самая большая проблема была натянуть резиновые чехлы на переключатели без мыла :D








Добавлено: Сб апр 07, 2012 14:18
Fidel
Категорически одобряю подрулевые переключатели. Признаться - сам заказал такие же от Шнивы, едут из Питера.
Добавлено: Сб апр 07, 2012 20:59
Ep
greega писал(а):
Это разъём "Кнопечек", где брать ответную часть пока ума не приложу, может кто знает чего спрашивать в магазине?
нафик этот разъем не нужен :)
отрежь его, а то, чем будешь управлять - на скрутках подсоединишь.
Добавлено: Вс апр 08, 2012 00:09
роман300
Fidel писал(а):Категорически одобряю подрулевые переключатели. Признаться - сам заказал такие же от Шнивы, едут из Питера.
Я вот уже пару лет думаю, куда "лишние кнопочки" приспособить

. Не чего в голову не лезет, по этому и не купил пока, штатные вопросов не вызывают :)
Добавлено: Вс апр 08, 2012 02:20
Fidel
Я когда-то ездил на Пежо-405, у него с одной стороны эта кнопка - звуковой сигнал, с другой - омыватель стекла.
Добавлено: Вс апр 08, 2012 04:12
greega
роман300 писал(а): Я вот уже пару лет думаю, куда "лишние кнопочки" приспособить

. Не чего в голову не лезет, по этому и не купил пока, штатные вопросов не вызывают :)
У тебя лебёдка есть? Многие эти кнопки выводят на управление лебёдкой, или как в Шниве на БК, или можно на воздушную дудку, или на блокировку принудительную или можно на пневмо-подвеску зацепить, в общем много решений, а кнопок мало :lol:
Добавлено: Вт апр 10, 2012 01:25
Бяша81
Fidel писал(а):Категорически одобряю подрулевые переключатели. Признаться - сам заказал такие же от Шнивы, едут из Питера.
Фидель а чего из питера??? Я вчера в ДТМС заезжал так они там лежат по 230 руб./шт.
Добавлено: Вт апр 10, 2012 02:11
Fidel
Да у меня сейчас посылка из питера все равно пойдет с лифтом подвесона ... ну я заодно попросил отца чтобы он тудыж и переключатели кинул ...
Добавлено: Вт апр 10, 2012 02:19
Бяша81
Fidel писал(а):Да у меня сейчас посылка из питера все равно пойдет с лифтом подвесона ... ну я заодно попросил отца чтобы он тудыж и переключатели кинул ...
Ну понятненько )))
Добавлено: Вт апр 10, 2012 12:13
greega
Бяша81 писал(а):Fidel писал(а): Я вчера в ДТМС заезжал так они там лежат по 230 руб./шт.
Это где? Я их у нас тоже видел, но без кнопечкаф
Добавлено: Вт апр 10, 2012 12:45
Бяша81
greega писал(а):Бяша81 писал(а):Это где? Я их у нас тоже видел, но без кнопечкаф
дальтехмашсервис но там тоже без кнопки.шнивовские
Добавлено: Вт апр 10, 2012 13:57
Trans Comp
На родных я пальцем свободно достаю до переключателей, а к этим помоему придется тянуться, если даже руку не снимать с руля(судя по углу загиба), или нет?
Добавлено: Вт апр 10, 2012 15:29
greega
Ну сразу не привычно было, но всё-же дотягиваюсь :D
Добавлено: Вт апр 10, 2012 16:20
Trans Comp
Не, небуду менять пока. Уберу с родных зазубрины и заусенецы :D а там посмотрим.
Сальник раздатки задолбал - течет. На гарантийке поменяли, один хре.. течет. Хочу на днях попробовать подобрать японо. Посмотрел на родной в магазине - мягко сказать не понравился качеством. Никто не менял?
Добавлено: Ср апр 11, 2012 01:48
greega
Trans Comp писал(а):
Сальник раздатки задолбал - течет. На гарантийке поменяли, один хре.. течет. Хочу на днях попробовать подобрать японо. Посмотрел на родной в магазине - мягко сказать не понравился качеством. Никто не менял?
Когда меняешь сальник на раздатке, он там вроде с двумя буртиками должен быть, так вот когда его меняешь, промажь консистентной смазкой (лучше литиевую) между этими буртиками, а потом ставь его, эти сальники выходят из строя из=за работы на сухую, изнашивается резина и вал. Обычно "специалисты" забывают это делать :twisted: Вот и трёт их. Посмотри ещё состояние вала, на предмет ржавчины и износа, если есть такое полерни мелкой шкуркой. И ещё, посмотри сапун, если он забит тоже будет давить.
Добавлено: Ср апр 11, 2012 09:55
Trans Comp
Походил сегодня по Пуркайке, в поисках сальника - фиг вам. Наш наружный размер 68мм, а у них 67 след. 69 и т.д.
промажь консистентной смазкой (лучше литиевую) между этими буртиками, а потом ставь его, эти сальники выходят из строя из=за работы на сухую
Согласен. Еще пружинки укорочу мм на 3 и думаю забуду.
Добавлено: Ср апр 11, 2012 09:59
Бяша81
Trans Comp писал(а):Походил сегодня по Пуркайке, в поисках сальника - фиг вам. Наш наружный размер 68мм, а у них 67 след. 69 и т.д.
промажь консистентной смазкой (лучше литиевую) между этими буртиками, а потом ставь его, эти сальники выходят из строя из=за работы на сухую
Согласен. Еще пружинки укорочу мм на 3 и думаю забуду.
Насчет 3мм это ты думаю погорячился. При таком уменьшении диаметра будет слишком сильная нагрузка на кромку сальника и он просто напросто у тебя "сгорит" А какой вообще размер этого сальника? нар.*внутр.*высота? Так должно быть написано на нём
Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:07
Trans Comp
Бяша81 писал(а): А какой вообще размер этого сальника? нар.*внутр.*высота? Так должно быть написано на нём
42х68х16,4
Добавлено: Ср апр 11, 2012 10:50
Fidel
Получил сегодня БЕ на почте. Машины нет - а БК есть

))
Добавлено: Ср апр 11, 2012 11:32
Бяша81
Fidel писал(а):Получил сегодня БЕ на почте. Машины нет - а БК есть

))
А я вот пока что ничего не заказываю))) как куплю так и начну задумываться)))00
Добавлено: Ср апр 11, 2012 14:06
greega
Fidel писал(а):Получил сегодня БЕ на почте. Машины нет - а БК есть

))
Свяжись со мной на следующей недели, я тебе проводку сразу сделаю, потом останется только в разъём воткнуть . Ну и сразу на моём настроим:D
Добавлено: Ср апр 11, 2012 14:16
Trans Comp
greega писал(а): я тебе проводку сразу сделаю, потом останется только в разъём воткнуть
Можно тоже будет обратиться? Правда не знаю когда придет, отправили заказ 27 марта от сюда:
http://microline.ru/products/Car-Comput ... stige-U12/
Добавлено: Ср апр 11, 2012 14:30
Fidel
Ну вот смотри - мне оттуда же отправили 20 марта - сегодня получил
Добавлено: Ср апр 11, 2012 14:31
Fidel
greega писал(а):Свяжись со мной на следующей недели, я тебе проводку сразу сделаю, потом останется только в разъём воткнуть . Ну и сразу на моём настроим:D
Ок, договорились... Просто отлично, на следующей неделе свяжемся
Добавлено: Ср апр 11, 2012 16:27
greega
Trans Comp писал(а):
Можно тоже будет обратиться?
Валяй :D
Добавлено: Чт апр 12, 2012 01:40
Бяша81
Добавлено: Чт апр 12, 2012 02:51
greega
Ер В последствии выбросил струйный омыватель и поставил щётки. Говорить беспонтовая вещ, задай ему вопрос. Но вам щётки ставить нельзя, сейчас пошли пластиковые фары, - будут царапаться.
Добавлено: Чт апр 12, 2012 02:56
Бяша81
greega писал(а):Ер В последствии выбросил струйный омыватель и поставил щётки. Говорить беспонтовая вещ, задай ему вопрос. Но вам щётки ставить нельзя, сейчас пошли пластиковые фары, - будут царапаться.
Вот потому то и веду разговор что у нас уже будет пластик. Ер насколько мне помнится ставил от какой то машины. У меня на носатой делике стояли так я горя не знал с омывателем.а щётки на сафаре стояли и что то честно говоря ничего хорошего не заметил.(зимой только что снег счищали а так больше ничего)
И наверное я всё таки закажу себе.
Добавлено: Чт апр 12, 2012 03:09
greega
Так для вас, вроде без вариантов. Хотя мне не в падлу и протереть :D Закажи лучше задний цельный спойлер, цена примерно та-же , зато не будет в заднюю дверь вода затекать
http://uaz-design.ru/index.php?productID=1258
И вот эта штучка очень пользительна, особенно в снег
http://uaz-design.ru/index.php?productID=1112
Как я себя материл в эту метель :lol: Что не заказал ещё. Снежную кашу прямо дворником в воздухозаборник сметало, пришлось правый дворник снять.
Добавлено: Чт апр 12, 2012 03:16
Бяша81
А теперь представь- подходишь ты к фаре с тряпочкой (сухой) потомучто если она будет мокрой то ты обязательно потом об неё испачкаешься :) И начинаешь протирать свою пластиковую фару на сухую )) короче через сезон просто берем и выкидываем фару. Уже пройденный вариант на маркообразных

Ну а за спойлер спасибо. Надо подумать.
Добавлено: Чт апр 12, 2012 04:03
greega
Гыы, у мну фара стеклянная :D
А пластиковые фары, можно очень не плохо полировать. Получается как новая :D Если от химии внутриние трещины не пошли.