Страница 1 из 1
Тех обслуживание, ремонт (Сахалин)
Добавлено: Чт апр 05, 2012 09:58
greega
Пишите тут, кто где обслуживался, обслуживается, отзывы об обслуживании и ремонте.
О себе, обычно все сам, или вместе с механиками. Позже будут отзывы и может и "реклама", если мастера захотят возится еще с Патриотом :D
Re: Тех обслуживание, ремонт(кто где, почем,отзывы)
Добавлено: Чт апр 05, 2012 10:08
Бяша81
greega писал(а):Пишите тут, кто где обслуживался, обслуживается, отзывы об обслуживании и ремонте.
О себе, обычно все сам, или вместе с механиками. Позже будут отзывы и может и "реклама", если мастера захотят возится еще с Патриотом :D
А ты сам то где обслуживаешься? ну конечно если это не гос тайна :D
Re: Тех обслуживание, ремонт(кто где, почем,отзывы)
Добавлено: Чт апр 05, 2012 10:48
greega
Бяша81 писал(а):
А ты сам то где обслуживаешься? ну конечно если это не гос тайна :D
Я, же выше написал! Тайны никакой нет, в основном сам, тем более что , то 0,1,2,3,4,5,6 скока их там, машина проходила с прежними хазяивами и где чего не знаю. Но у меня есть знакомый в "Восток Уаз", который там работает с самого открытия, если хотите дам координаты. Может и получится по знакомству лучше-дешевле :) Сам ремонтируюсь или на Пуркаева у бывшего коллеги или где прийдется, где есть подъемник, теплый гараж- зимой, летом где придется ( дострою свой гараж - будет проще) :) Просто у самого верхнее автомобильное образование ( правда давно и не правда - блин тофталогия какая-то:D)плюс любовь к электронике.
Кстати там писали про БК, можите обращаться, помогу.
Re: Тех обслуживание, ремонт(кто где, почем,отзывы)
Добавлено: Чт апр 05, 2012 13:52
Fidel
greega писал(а): верхнее автомобильное образование ( правда давно и не правда - блин тофталогия какая-то:D)плюс любовь к электронике.
Кстати там писали про БК, можите обращаться, помогу.
ух ты какие у нас ценные кадры :D с БК обязательно обращусь. Ну и еще есть кой-какие задумки .... хотя это скорее к электрикам ....
Re: Тех обслуживание, ремонт(кто где, почем,отзывы)
Добавлено: Чт апр 05, 2012 14:59
greega
Fidel писал(а):greega писал(а): верхнее автомобильное образование ( правда давно и не правда - блин тофталогия какая-то:D)плюс любовь к электронике.
Кстати там писали про БК, можите обращаться, помогу.
ух ты какие у нас ценные кадры :D с БК обязательно обращусь. Ну и еще есть кой-какие задумки .... хотя это скорее к электрикам ....
Ты или читаешь не внимательно, или память девичья :lol: , я об этом тебе уже писал, по электрике, я думаю покубатурим :D
Добавлено: Чт апр 05, 2012 15:52
Fidel
ага - мне еще тока машину получить - и начнем кубатурить

)) а то пока я уазовод-теоретик
Добавлено: Вс апр 08, 2012 02:12
Fidel
да, вот еще такой вопрос к сообществу - я всегда вожу с собой комплект накидных ключей и комплект головок SATA
. Сейчас посмотрел - самая большая головка в комплекте - на 24. Имеет смысл докупить еще несколько головок бООООльшего размера? И какого?
И вообще - какой СПЕЦИФИЧЕСКИЙ инструмент хорошо иметь с собой?
Добавлено: Вс апр 08, 2012 03:36
greega
Зубило и молоток и почти всё открутишь :D
Добавлено: Пт апр 13, 2012 08:35
Мэверик
головку на 15 и на 27.
Андрей, ты после ДТП рулевое управление поправил? Что с ним было?
Добавлено: Сб апр 14, 2012 00:29
роман300
Ещё на 25

, заливная пробка КПП :o
Добавлено: Сб апр 14, 2012 09:48
greega
Мэверик писал(а):головку на 15 и на 27.
Андрей, ты после ДТП рулевое управление поправил? Что с ним было?
Не так пока езжу

Сам куею

У мну оказывается еСчО и рулевая колонка влево сместилась. Жду когда эта срань на улице закончится и время появится. Тебе хорошо у тя гараж в доме. А тут....
Да сегодня ездил в Вианор диски примерять. Короче забрал их я. Железяки короче отчитаюсь позже.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 04:28
Мэверик
Гараж в доме :lol: чтоб туда тока заехать надо месяц снег копать с ломом и матерью. Мне туда путь преграждает 9 кубов скального грунта... не успел убрать до морозов.
Я за зиму умудрился поменять ШОПК и кардан перебрать, а то чуть его не потерял...
ШОПКи поставил хромированные от Ваксойла, с их же вкладышами и шкворнями.
Из комфорта тока хорошая погода. :P
Добавлено: Пн апр 16, 2012 09:08
Fidel
Начинаю задумываться о ТО-0, то-1 и прочих ТО.
Как я понял – ценник у дилера конский. Но меня даже не это напрягает. Просто я не люблю 1) безальтернативность, потому что как сказали классики – отсутствие выбора = отсутствие свободы, 2) когда меня обманывают, а когда я не могу присутствовать при выполнении работ, я начинаю думать что меня обманывают.
Видимо, я свободолюбивый и мнительный )))
Почитал список того, что нужно проверить, подтянуть , подрегулировать на ТО-0 и закрались мне в душу сомнения, что все это делается в полном объеме.
Вопрос 1: Кто –нибудь сталкивался с вопиющими фактами невыполнения регламентных работ у дилера? Или наоборот – кто-нибудь был поражен качеством и полнотой выполненных регламентных работ в полном соответствии с рекоммендациями завода?
Вопрос 2: Есть ли в городе альтернативные мастерские, способные в полном объеме выполнить ТО на УАЗ?
Вопрос гарантии у меня остро не стоит, так как после установки всего того, что я хочу установить на машину с гарантии я слечу очень быстро. Максимально вытерплю отъездить на стоке до ТО-0 на 2500 км .
Добавлено: Пн апр 16, 2012 09:37
Мэверик
ТО-0 необходимо, чтобы в случае чего, если до 10 000 вдруг что поломается, то можно будет устранить по гарантии. Больше от него толку нет и его кроме как на Восток-Уазе никто не сделает.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 10:17
greega
+1, ТО-0 необходимо, дальше всё своими ручками. Хотя может и ТО-1? ТО-2 через сколько км делается? 10000км на самом деле не очень много, не все косяки вылизут

Добавлено: Пн апр 16, 2012 10:20
Fidel
А масла они какие льют? Свои разрешают привозить?
Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:06
Trans Comp
22 марта моему Патру в Востоке-УАЗе делали ТО-0.
Масло в ДВС я привез свое. Они только порекомендовали марку. По регламенту в мостах масло на этом ТО не меняется, я попросил- поменяли. В раздатку залили то же, то что я привез. Единственно что, отговорили менять масло в КПП. Тавотницы я проверил- все в смазке(или обмазаны ею), но вряд ли, с подшипников крестовин она вылазила. Короче не буду все описывать- посоветую составить список того, что Вас не устраивает, ну или что-то наподобие. У меня была бумажка в машине с ручкой, где сразу все фиксировалось. Так проще.
В принципе, что мне уних понравилось, то что у них, как говориться "все на мази". Например мне озвучили ценник на замену шкворней(втулок) на подшипники. Уже все подготовленно. Ну и в таком духе.
А на счет Т0-1 и 10000, полностью согласен - пусть двигатель себя за это время покажет.
Ни в коем случае не занимаюсь рекламой. Я сам работаю с автотехникой, но первые 10-15тыщ я им не дам себя забыть :)
Кстати за работу я заплатил что-то в районе 8,5 тыс.руб.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:28
Fidel
Другими словами вы рекомендуете сохранять гарантию как минимум до 10 000 км (С моими пробегами это где-то 1 год).
Когда я читаю список работ на ТО-0 то у меня вырисовывается сумма за эти работы ну где-то максимум в 5 000 рублей. Насколько я понял, стоимость работ у дилера - в районе 15 000 (поправьте меня если я ошибаюсь). Таким образом за 10 000 рублей я приобретаю страховку от вылезших заводских "косяков" на 1 год.
Что самое кошмарное может случится с машиной за этот год? Ну пускай накроется медным тазом вся полностью КПП. Цена вопроса - 85 000 рублей + доставка где-то 5 000 + установка 10 000. То есть за 10 000 рублей я приобрел страховку от риска на 100 000 рублей. Это охрененно дорогая страховка с моей точки зрения.
Это я просто размышляю вслух ... не могу принять окончательного решения ...
Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:34
Fidel
Trans Comp писал(а): Короче не буду все описывать- посоветую составить список того, что Вас не устраивает, ну или что-то наподобие.
Например мне озвучили ценник на замену шкворней(втулок) на подшипники. Уже все подготовленно. Ну и в таком духе.
Кстати за работу я заплатил что-то в районе 8,5 тыс.руб.
Не успел прочитать ваше сообщение перед тем как опубликовал свой предыдущий "взрыв мозга".
Вопросы:
По списку все устранили?
Если не секрет - сколько за замену шкворней на подшипниковые запросили без самих запчастей?
8500 - это уже более разумная цифра

)) Следуя моей предыдущей логике - это где-то 3,5% страховка. Это уже куда не шло

)))
Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:37
Trans Comp
Fidel писал(а):Это я просто размышляю вслух ... не могу принять окончательного решения ...
Ни в коем случае ни чего не навязываю. Считаю только, что деньги(верней наличие их) - самая надежная гарантия.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:23
Trans Comp
Насколько я понял, стоимость работ у дилера - в районе 15 000
примерно так, с их расходниками. было раньше. Сейчас стоимость
работ снизилась. Неудосужился поинтересоваться в виду чего
Если не секрет - сколько за замену шкворней на подшипниковые запросили без самих запчастей?
10 000 р. - Сказал шепотом мастер(надеюсь он это не читает) Это за все.
По списку все устранили?
Устранять практически было нечего(тьфу тьфу тьфу) Но вопрос, что делать с тормозами (задние поскрипывают) застал в расплох. Я другого и не ожидал. Читал на форуме про колодки, но они о таких и не слыхали :(
И несмотря на свои "доводы", не отступлюсь от принципа: хочешь сделать хорошо-сделай САМ
Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:45
greega
Fidel писал(а):
Что самое кошмарное может случится с машиной за этот год?
Почитай:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 21896.html
Добавлено: Пн апр 16, 2012 14:12
Fidel
Да, история печальная, не дай бог. Но вот прочитав ее, я думаю: Нужна ли такая гарантия? Можеьт быть если приехал бы Алексей к ним безо всякой гарантии но с живыми деньгами - быстро бы и неисправность нашли и сделали бы все разом.
Все же наверное основные косяки до 10 000 км должны повылезать. Дотерпеть что ли до 10 000 и уж потом начинать улучшайзингом заниматься ?
Ох не знаю
Добавлено: Ср апр 18, 2012 05:46
greega
Добавлено: Ср апр 18, 2012 09:55
Trans Comp
Я бы попытался подобрать японо-мать. Есть несколько вариантов:
1. Подобрать по диаметру прутка пружины, количеству витков и по общему диаметру пружины. Но она мне кажется будет мягче Уазовской. Японские пружины маркируются краской - красная, синяя и помоему желтая; а может быть и сразу два цвета. В моем понимании это определяет ее жесткость. Не знаю точно какая какую, но можно поинтересоваться у продавцов, хотя...
2. Можно во-внутрь запихать еще одну, меньшим диаметром, не обращал внимание, честно говоря, у нас там это возможно или нет.
3. Вкрутить пружину в пружину. Мы так делали на короне, по правде сказать думал будут греметь, но ничего подобного, только жесковато.
4. Видел в продаже подкладки между витков пружины, но это не вариант.
Я догадываюсь такие эксперементы нелегко даются (это не предохранитель заменить), ну а что делать.
А ТВРЗ как вариант, мне кажется не лучший. Был опыт. Во-первых выйдет дороже, во-вторых человеческий фактор - недокалил*перекалил, остудил*неостудил и т.п. итог витки ломаются. Хотя кузнецы там по-моему лучшие в городе.
Добавлено: Чт апр 19, 2012 03:55
Мэверик
Я бы с ТВРЗ не связывался, деньги на ветер. Был раньше опыт по отпуску, растяжке и закалке пружин и изготовлению рессор. Большой риск, что они через месяц-два просядут и изогнуться, и претензии предъявить будет некому. Полюбому лучше купить новые, тем более сейчас с этим проблем нет.
Добавлено: Чт апр 19, 2012 04:13
greega
Да новых на пол года максимум хватает, в Хабаровской ветке ЛучСергей предлагает Kayaba RD 5081, не ставил?
Добавлено: Чт апр 19, 2012 06:58
Мэверик
У меня Lesjofors 42 568 02, тоже от Мерса какого то. Брал их на парт-тайм. Два года езжу с лебедкой на носу, полет нормальный.
Добавлено: Сб май 05, 2012 15:35
Trans Comp
А никому не приходилось снимать эту крышку:

масло течет на соединении, задолбало уже. Нет ли там каких "подводных камней" при снятии. Дело в том, что там есть какая-то отливка, на схеме её не видно, как будто она под резьбу и закручивается из нутри раздатки.
Грига спасибо за фотонауку :)
Добавлено: Сб май 05, 2012 15:51
greega
:D А зачем крышку-то снимать? Снимаешь кардан, откручиваешь фланец, вытаскиваещь его, выдёргиваешь сальник и ставишь новый. Вроде всё, да перед тем как вставить сальник, незабудь смазать консинстентной смазкой сальник между буртиками.
Добавлено: Сб май 05, 2012 16:05
Trans Comp
Не, сальник уже менялся не один раз. Там течет именно из под прокладки или герметика незнаю, что там.
Добавлено: Чт май 10, 2012 11:08
Мэверик
У меня текло с привода спидометра, а по виду как будто с сальника.
Добавлено: Вт июл 31, 2012 08:35
Nikon159
Братья Патриотоводы! Не могу определить скрип в рулевой колонке. По ощущениям скрепит как по пластику. У кого нибудь бала эта проблема?
Добавлено: Вт июл 31, 2012 09:01
Мэверик
может контакт сигнала на баранке требует смазки?
Добавлено: Вт июл 31, 2012 09:18
Nikon159
Спасибо, посмотрю, но по ощущениям скрип с низу
Добавлено: Вт июл 31, 2012 09:24
роман300
Nikon159 писал(а):Братья Патриотоводы! Не могу определить скрип в рулевой колонке. По ощущениям скрепит как по пластику. У кого нибудь бала эта проблема?
:lol: :lol: :lol: У меня сегодня чего-то в багажнике брякает, остановился переложил опять брякает. Оказалось запаску не закрепил, она по двери и стучала :D . А если-бы Я эту "проблему" на форум вынес, вот мне бы сздесь советов понадовали-бы :o :D . Наверняка в плоть до замены авто

Добавлено: Вт июл 31, 2012 09:31
Nikon159
роман300 писал(а):Nikon159 писал(а):Братья Патриотоводы! Не могу определить скрип в рулевой колонке. По ощущениям скрепит как по пластику. У кого нибудь бала эта проблема?
:lol: :lol: :lol: У меня сегодня чего-то в багажнике брякает, остановился переложил опять брякает. Оказалось запаску не закрепил, она по двери и стучала :D . А если-бы Я эту "проблему" на форум вынес, вот мне бы сздесь советов понадовали-бы :o :D . Наверняка в плоть до замены авто

К чему написал то? С этим скрипом борюсь не одну неделю. Вроде все промазал, что вообще возможно в этом не замысловатом механизме, не помогает. На сервисе тож не помогли. Мелочь а немного раздражает. Не нужна была бы помощь не обратился.
А запасочку нуна закреплять и стучать не будет. Спасибо тебе за помощь , брат
Добавлено: Пт фев 07, 2014 10:22
док_194
Доброго всем дня. Проходил гарантийный ремонт в ВостокУаз. Меняли электрический насос отопителя(стоит под капотом за бачком омывателя). На следующий день получаю хорошую течь тосола(ручьем) с патрубка насоса и полное отсуствие жидкости в бачке омывателя(плохо одели шланчик к насосу омывайки). Вскрытие показало, что был установлен насос с меньшими диаметрами выхода чем штатные патрубки, что не насторожило специалистов по ремонту при установке,но хомуты тянули от души(патрубок просто свободно болтался на выходном штуцере). Демонтаж насоса, фумлента для востановления диаметра штуцера, 2.5 литра тосола и немного времени и я снова в строю.
А так ребята хорошие, работают с огоньком, как показалось, искренне желают помочь...
Только время жалко, потерял весь день без машины, а потом еще все переделал....
Добавлено: Пт фев 07, 2014 15:12
Leon202
Они все так с огоньком делают, что потом переделывать приходится.
Добавлено: Пн фев 10, 2014 03:06
Бяша81
Леня ну ты чего смотрел железо в раздатку? ижевские с понижением 2,5 по 8руб. на сайте у них продают.

Добавлено: Вт фев 11, 2014 06:26
Leon202
Бяша81 писал(а):Леня ну ты чего смотрел железо в раздатку? ижевские с понижением 2,5 по 8руб. на сайте у них продают.

Че так мало 2,5, надо хотя бы 2,9 или 3,2 по 12 руб.
Добавлено: Вт фев 11, 2014 07:12
Бяша81
Leon202 писал(а):Бяша81 писал(а):Леня ну ты чего смотрел железо в раздатку? ижевские с понижением 2,5 по 8руб. на сайте у них продают.

Че так мало 2,5, надо хотя бы 2,9 или 3,2 по 12 руб.
Ты думаешь стоит свыше 2,5 подымать?
Добавлено: Пт фев 14, 2014 05:25
Leon202
Народ говорит 2,9 в самый раз.
Добавлено: Пт фев 14, 2014 05:28
Бяша81
Leon202 писал(а):Народ говорит 2,9 в самый раз.
ну надо подумать))))) ты когда созреешь?)))) кстати узнал по подшипникам -сказали обычные 306 стоят
Добавлено: Вс фев 16, 2014 05:29
Leon202
Давай после 20-го. 21-го зарплата и сразу закажем.