Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюнинг, модинг, модернизация (Сахалин)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Так сейчас вспомню, если не изменяет память.
нашел рапечатку правлю...
УАЗ схождение 0 градусов 07'- 0 градусов 13 минут в плюс.
То есть оба колеса должны смотреть внутрь.
Каждое колесо должно смотреть внутрь.
Общее схождение должно быть 0 градусов 14-27 минут.
У меня выставили левое +10 правое +9 минут .
При затяжке 1 минутка ушла.
Размеры точные с УАЗ программки.
Причем нельзя допускать что бы сначала выставили а потом затянули. При полной затяжке размеры уходят.
Поэтому только когда все затянули надо смотреть итоговые углы. Это очень важно.
Если люди знакомые надо их по дружески попросить сделать правильно, а не как попало.
У меня в распечатке время работы - 58 минут. Казалось бы чего там раз два и готово. На лазерном-то стенде.
Один размер выставили - второй ушел, второй выставили начали тянуть ушли оба.
нашел рапечатку правлю...
УАЗ схождение 0 градусов 07'- 0 градусов 13 минут в плюс.
То есть оба колеса должны смотреть внутрь.
Каждое колесо должно смотреть внутрь.
Общее схождение должно быть 0 градусов 14-27 минут.
У меня выставили левое +10 правое +9 минут .
При затяжке 1 минутка ушла.
Размеры точные с УАЗ программки.
Причем нельзя допускать что бы сначала выставили а потом затянули. При полной затяжке размеры уходят.
Поэтому только когда все затянули надо смотреть итоговые углы. Это очень важно.
Если люди знакомые надо их по дружески попросить сделать правильно, а не как попало.
У меня в распечатке время работы - 58 минут. Казалось бы чего там раз два и готово. На лазерном-то стенде.
Один размер выставили - второй ушел, второй выставили начали тянуть ушли оба.
Последний раз редактировалось Terminal Вт июл 31, 2012 06:14, всего редактировалось 2 раза.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то на Украинской вроде на уаз делают неплохо.
Вот у меня эпопея была :D Приезжаю на Пуркаева, Сделайте развал - говорю, мастер говорит - заежай. Начинаю заезжать, говорит - слазь , приехали, машина по колее не лезет. Да, - говорю, а где лезет, - он показывает на других регулировщиков. Я туда, - делаете? Делаем. Кастор померите? - А зачем?. Я
На Уазе говорит не меняют. Я ему - А тебе не пох? Кастор померишь? -Так его не отрегулирую. Я начинаю кипеть :x Да ты, говорю, померить то можешь? Не вижу необходимости - говорит.
Короче, я так понял, что страшное слово "кастор" он слышал, только вот куда его вставить, он не знает. :lol:
2 Фидель. После лифта, езжу 90 км/ч, разгонялся, максимум 120, дальше очково. Кастор не менял. Считал свои проблемы из-за кастора. Походу не только. ИМХО, панару нужно делать регулируемую и выставлять её в первую очередь, потом всё остальное. Пока ничего не трогаю, собираю пневму. Остальное после.
Вот у меня эпопея была :D Приезжаю на Пуркаева, Сделайте развал - говорю, мастер говорит - заежай. Начинаю заезжать, говорит - слазь , приехали, машина по колее не лезет. Да, - говорю, а где лезет, - он показывает на других регулировщиков. Я туда, - делаете? Делаем. Кастор померите? - А зачем?. Я

Короче, я так понял, что страшное слово "кастор" он слышал, только вот куда его вставить, он не знает. :lol:
2 Фидель. После лифта, езжу 90 км/ч, разгонялся, максимум 120, дальше очково. Кастор не менял. Считал свои проблемы из-за кастора. Походу не только. ИМХО, панару нужно делать регулируемую и выставлять её в первую очередь, потом всё остальное. Пока ничего не трогаю, собираю пневму. Остальное после.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжу тему тухнинга.
Ура, сегодня первый день отпуска! - это плюс. Погоды нет, - это минус. :(
Ну и по теме.
Купил себе багажник, сегодня доставил, начинал вчера вечером. Теперь я не с вами :D , теперь у меня Лэнд :lol:

Шутка конечно. Но что купили, то и поставили. Хотел сразу срезать эту планку (засада, с надписью "Уаз Патриот" китайсы не делают :D ) Но товарищ разубедил, говорит там всё классно сделано, приварено, покрашено, аты всё обдирёшь и нормально не закрасишь. Короче решили заказать туда у рекламщиков табличку и на заклёпки приклепать.
Теперь внимание! Обявляю конкурс на прикольную надпись! Победителю бутылка пива
:D
Ну и как всегда процесс установки


При примерке багажника, показалось, что он встаёт высоко от крыши. Отпилили стойки. Сами крипежи , которые притягивают багажник , были доработаны, - обрезаны до 7 мм зацепы и загнуты под 45 градусов. Между полками для стяжки зацепов, вставлены обрезки трубки, - для того что-бы полки не гнулись.
Под стойку, как видно на фото, подложена ПВХ трубка от кабеля (то, что было под рукой)





Короче - ВОТ.
Единственно что мне не нравится, - всё-же багажник стоит высоковато над крышей имхо, но если ставить ниже , то уже не смог-бы закрутить болты, итак руки еле пролазили :( В продаже есть багажники и подлинее, как раз на всю крышу и чуть шире. Но выбрал этот.
Ура, сегодня первый день отпуска! - это плюс. Погоды нет, - это минус. :(
Ну и по теме.
Купил себе багажник, сегодня доставил, начинал вчера вечером. Теперь я не с вами :D , теперь у меня Лэнд :lol:

Шутка конечно. Но что купили, то и поставили. Хотел сразу срезать эту планку (засада, с надписью "Уаз Патриот" китайсы не делают :D ) Но товарищ разубедил, говорит там всё классно сделано, приварено, покрашено, аты всё обдирёшь и нормально не закрасишь. Короче решили заказать туда у рекламщиков табличку и на заклёпки приклепать.
Теперь внимание! Обявляю конкурс на прикольную надпись! Победителю бутылка пива
:D
Ну и как всегда процесс установки










Короче - ВОТ.
Единственно что мне не нравится, - всё-же багажник стоит высоковато над крышей имхо, но если ставить ниже , то уже не смог-бы закрутить болты, итак руки еле пролазили :( В продаже есть багажники и подлинее, как раз на всю крышу и чуть шире. Но выбрал этот.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я сделал так:Fidel писал(а):Назрел такой вопрос: хочу установить веткоотбойники. ...
Вот и думаю - как бы получше сконструировать крепеж?
У кого какие идеи?
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#499950
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Лето, отпуск, гараж. Работы не початый край. Сегодня закончил установку лебёдки. Сварщика так и не дождался, походу он уже неделю в штопоре. Варил сам. Из минусов - нихрена не вижу через маску что варю
Сгорел от сварки - пляяяя. Из плюсов, - восстонавливаю навыки, держаться будет :D . Электрику ещё не цеплял, - не нашёл место для блока, нужно купить кабель для удлинения родных проводов.
Главный принцип в работе - 7 раз отмерь, а потом ещё 8. :D Делал всё по месту, сточил около 15 отрезных дисков на маленькую балгарку, убил 2 обдирочных диска. Пропалил 2е штанов :D Вот итог:
Какие будут коментарии? Замечания, одобрения?

Главный принцип в работе - 7 раз отмерь, а потом ещё 8. :D Делал всё по месту, сточил около 15 отрезных дисков на маленькую балгарку, убил 2 обдирочных диска. Пропалил 2е штанов :D Вот итог:

Какие будут коментарии? Замечания, одобрения?
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Какие будут коментарии? - одобрения! одобрения! одобрения!greega писал(а): Всем привет! Лето, отпуск, гараж. Работы не початый край. Сегодня закончил установку лебёдки. Сварщика так и не дождался, походу он уже неделю в штопоре. Варил сам. Из минусов - нихрена не вижу через маску что варюСгорел от сварки - пляяяя. Из плюсов, - восстонавливаю навыки, держаться будет :D . Электрику ещё не цеплял, - не нашёл место для блока, нужно купить кабель для удлинения родных проводов.
Главный принцип в работе - 7 раз отмерь, а потом ещё 8. :D Делал всё по месту, сточил около 15 отрезных дисков на маленькую балгарку, убил 2 обдирочных диска. Пропалил 2е штанов :D Вот итог: /img/
Какие будут коментарии? Замечания, одобрения?
Да классно сделано, себе такого и не представлял. Теперь знаю, к чему стремиться. Лучше и не сделать. А лебёдка - за номером, и крюк? Если да, то - вообще здорово.
---greega писал(а):Сгорел
greega писал(а):Лето
---greega писал(а):Работы не початый край.
greega писал(а): отпуск
---greega писал(а):Пропалил 2е штанов
greega писал(а):Варил сам.
(7+8=15 (два на ум пошло))greega писал(а):Главный принцип в работе - 7 раз отмерь, а потом ещё 8.
---
Похоже - болгарка, не лучший измерительный инструмент :lol: :lol: :lol:greega писал(а):сточил около 15 отрезных дисков на маленькую балгарку, убил 2 обдирочных диска
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
про схождение.......
лазерные стенды это не для уаза, это факт. наша машина сделана почти на коленке и очень точные приборы не нужны. достаточно один раз прочухать яму и все.... нет лазерной точности.
опять же.. невозможно выстсвить левое и правое колесо отдельно, т.к. единственное место регулировки схождения находится у правого колеса по ходу движения авто.
а все остальное это ............"накачка азотом и барабаны страдевари для пасанов" :)
штатное схождение +3мм и все.
и делается при помощи телескопической линейки (она же- две реечки) простым дедовским способом.... на яме или эстакаде с прокаткой авто.
а все остальное это лишнее.
лазерные стенды это не для уаза, это факт. наша машина сделана почти на коленке и очень точные приборы не нужны. достаточно один раз прочухать яму и все.... нет лазерной точности.
опять же.. невозможно выстсвить левое и правое колесо отдельно, т.к. единственное место регулировки схождения находится у правого колеса по ходу движения авто.
а все остальное это ............"накачка азотом и барабаны страдевари для пасанов" :)
штатное схождение +3мм и все.
и делается при помощи телескопической линейки (она же- две реечки) простым дедовским способом.... на яме или эстакаде с прокаткой авто.
а все остальное это лишнее.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
С прокаткой вперёд, разрешите добавитьsabirus писал(а):штатное схождение +3мм и все.
и делается при помощи телескопической линейки (она же- две реечки) простым дедовским способом.... на яме или эстакаде с прокаткой авто.

Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
ломик писал(а):С прокаткой вперёд, разрешите добавитьsabirus писал(а):штатное схождение +3мм и все.
и делается при помощи телескопической линейки (она же- две реечки) простым дедовским способом.... на яме или эстакаде с прокаткой авто.
+1
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Моя жаба :bonca: говорит:"Давай лопнем от зависти" :splat:
А я не согласен, надо иметь мужество застрелиться :suicide:
... или повторить :acool: :acool: :acool:
Выполнение, - просто отпад!!!
Фотоотчёт, - лучше не придумаешь!!!
Пошёл садить репу.
Вырастет репа - большая, пребольшая.
Поставлю вместо головы, буду чесать.
Мож, что подобное надумает :D
А я не согласен, надо иметь мужество застрелиться :suicide:
... или повторить :acool: :acool: :acool:
Выполнение, - просто отпад!!!
Фотоотчёт, - лучше не придумаешь!!!
Пошёл садить репу.
Вырастет репа - большая, пребольшая.
Поставлю вместо головы, буду чесать.
Мож, что подобное надумает :D
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
андрей! звякни завтра.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
89625873455
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
Фидель ну ка ну ка по подробней про это дело ну или можно ссылочку)))Fidel писал(а):Внесу свои скромные 5 копеек. Сегодня поставил тихие ручки на КПП и РК. Наслаждаюсь тишиной. Делал по общефорумскому рецепту - вершки от Жигулей классики, корешки нашел от газели в магазине на мира. 1000 рублей сварщику ( он мне еще и тарелки под и над доппружинами обварил по человечьи.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут почитай
http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... ight=тихая ручка
Ручка от жигулевской классики и от газели и от волги состоит из двух частей: нижняя - стальная кулиса, которая выходит из КПП и верхняя - трубчатая, которая на эту кулису нащелкивается. Эти 2 части соединяются посредством пластиковых втулок и резинок, за счет чего гасятся вибрации и колебания.
Берем такую ручку в сборе, вырезаем из нее середину со всеми этими втулками - резинками - и ввариваем в середину родных ручек КПП и РК.
Я просто немного перемудрил, потому что заказал из Питера только верхние части ручек от Жигулей. Потом искал только нижние.
Хотя в магазине на Мира можно просто прийти и купить ручки от Газели в сборе
http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... ight=тихая ручка
Ручка от жигулевской классики и от газели и от волги состоит из двух частей: нижняя - стальная кулиса, которая выходит из КПП и верхняя - трубчатая, которая на эту кулису нащелкивается. Эти 2 части соединяются посредством пластиковых втулок и резинок, за счет чего гасятся вибрации и колебания.
Берем такую ручку в сборе, вырезаем из нее середину со всеми этими втулками - резинками - и ввариваем в середину родных ручек КПП и РК.
Я просто немного перемудрил, потому что заказал из Питера только верхние части ручек от Жигулей. Потом искал только нижние.
Хотя в магазине на Мира можно просто прийти и купить ручки от Газели в сборе
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Fidel, по схождению:
оно меняется в зависимости от скорости, сопротивления колёс качению, интенсивности торможения, подачи на них крутящего момента (задний привод, передний, полный). Зазоры выбираются на разную величину. Я наносил полоску "момента" поперёк беговой дорожки, и смотрел с какого края, внутреннего или внешнего клей быстрее стирается. Равномерно не должно быть, - на поворотах больше работает наружное колесо внешним краем. :)
оно меняется в зависимости от скорости, сопротивления колёс качению, интенсивности торможения, подачи на них крутящего момента (задний привод, передний, полный). Зазоры выбираются на разную величину. Я наносил полоску "момента" поперёк беговой дорожки, и смотрел с какого края, внутреннего или внешнего клей быстрее стирается. Равномерно не должно быть, - на поворотах больше работает наружное колесо внешним краем. :)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Да вы батенька маньяк!!!!! :)))
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Закончил установку подушек, впереди установка ресиверов, компрессора, клапанов и автоматики: http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... tml#793502 Пока "СОСКИ" в бампере.
Нужна срочная замена амортизаторов. По крайней мере задних - мои вообще не о чём
Нужна срочная замена амортизаторов. По крайней мере задних - мои вообще не о чём

- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
2 дня жёсткого секаса, поставил ГП, и ДАК, в задний мост.
Между делом перебрал передние подушки, спускали за 3 часа. Протянул шланги к заднему бамперу (сзади решил ставить компрессор и клапана). Между делом вывел сапуны под капот. Протянул назад кабель для компрессора. Пока не цеплял, просто в гофре по раме провёл, пока в серой, потом поменяю на металлическую.
Мосты вроде не воют, правда проехал не много. ДАК при блокировке трещит, но вроде так и должно быть.
Сталкнулся с одним казусом, уже где-то писал. Масло оказывается никто не менял с завода, в пробках были заводские пломбы пластиковые
Вот вам и ТО на "Восток Уаз" - 120000 пробега , вмесо масла какая-то чёрная манная каша, а внутри всё живое, поменял, только сальники. Подшипники оставил старые. Износа практически не видно, ГП, в идеальном состоянии. А ещё ругаются на Уазомосты.
Между делом перебрал передние подушки, спускали за 3 часа. Протянул шланги к заднему бамперу (сзади решил ставить компрессор и клапана). Между делом вывел сапуны под капот. Протянул назад кабель для компрессора. Пока не цеплял, просто в гофре по раме провёл, пока в серой, потом поменяю на металлическую.
Мосты вроде не воют, правда проехал не много. ДАК при блокировке трещит, но вроде так и должно быть.
Сталкнулся с одним казусом, уже где-то писал. Масло оказывается никто не менял с завода, в пробках были заводские пломбы пластиковые



- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, чё те, рассказать? Ещё не обкатал. Трещит когда включаются, блокирует. Выключается не сразу, нужно газ сбросить. По трассе ещё не ездил. Но по гавнолину, покатался :D У нас на карьере, 29 сентября, будут соревнования. Там ребята на 3х подготовленных Поскудиках, и одном Джимники - монстре, делали трассу. А тут , -я. Решил посмотреть, на что способна машина. Ну заехал, я и други на квадриках. Покрутил я там пятоки, проехался по болоту, не включая ВД. Срисовал палатку и один сузуки. Палатка стояла на 3х метровой кочке, с 75% подъёмом, которую я штурмовал вчера. Я огорчился, что не смогу повыделываться перед друзьями :lol: Там вокруг всё заросло травой, мне по пояс и выше. Я сразу и не заметил, что "хитрых" мест, там вагон. Ну потом, обнаружил, что есть где покататься. Проехав пару оврагов , у видел остальные машины, которые стояли в раскорячку. Ребята из клуба, стрельнули закурить, а потом попросили опробывать засады которые готовили.
Короче огромная грязевая лужа, за ней, подъём градусов 70, перед лужей бугор, который они делали максимально острый, что-бы сесть на раму можно было. Рыли они под Джимник, он у них был точкой опоры :D - короткая база, лифт дюйма 4 точно, плюс катки дюйма 32 точно.
Короче, сунулся я туда и чуть не сел в предыдущей луже, там болото было конкретное, чуть сцепу не спалил. Но проехал, и думаю, - однако понижайку врубать надо. Врубил, поехал через бугор который они рыли, прошол без проблем, там Джимник еле проезжал :D , когда выезжал из лужи и поднялся на этот крутой подъём, а газ естественно не сбрасывал, я выхватил столько адреналина
! Сразу за этим подъёмом, был второй овраг, в который мы с моим "штурманом"- пассажиром влетели на скорости, когда мы оказались внизу, а это естественно было мгновенно, я нажал на газ, что-бы сразу выскочить на верх, машина и выскочила, - тут штурман орёт, тормози! Я жму на тормоз, а там - третий овраг ещё больше
Ну туда спускались уже на тормозах
Короче все были в шоке, кроме меня, я тихо ловил "ОПУ" :D Ну, тут джиперы начали спрашивать меня, про подвеску. Типа что у тебя за пневма, какая фирма, сколько стоит, где брал? Я говорю, - подвеска - "Сам & Пол" ( по нашему будет САМОПАЛ), стоит 80 рублей. Баллоны от мерина. Короче, никто ничего так и не понял :lol: В опчем у меня сейчас самая крутая подвеска на Уазе , в единственном экземпляре в мире
Народ одобрил. Только вот амы...... задние полный отстой!!!!! Срочно нужно менять! Всё что лежало в багажнике, оказалось спереди :twisted:
Ну в обчем, как-то так. Нужно будет созвониться и собраться 29 числа у нас в Ново-Александровке на карьере, может и поучаствовать, - хотя-бы в незачёта.
Короче огромная грязевая лужа, за ней, подъём градусов 70, перед лужей бугор, который они делали максимально острый, что-бы сесть на раму можно было. Рыли они под Джимник, он у них был точкой опоры :D - короткая база, лифт дюйма 4 точно, плюс катки дюйма 32 точно.
Короче, сунулся я туда и чуть не сел в предыдущей луже, там болото было конкретное, чуть сцепу не спалил. Но проехал, и думаю, - однако понижайку врубать надо. Врубил, поехал через бугор который они рыли, прошол без проблем, там Джимник еле проезжал :D , когда выезжал из лужи и поднялся на этот крутой подъём, а газ естественно не сбрасывал, я выхватил столько адреналина




Ну в обчем, как-то так. Нужно будет созвониться и собраться 29 числа у нас в Ново-Александровке на карьере, может и поучаствовать, - хотя-бы в незачёта.
А можно не участвовать а просто собраться))))))greega писал(а):Ну, чё те, рассказать? Ещё не обкатал. Трещит когда включаются, блокирует. Выключается не сразу, нужно газ сбросить. По трассе ещё не ездил. Но по гавнолину, покатался :D У нас на карьере, 29 сентября, будут соревнования. Там ребята на 3х подготовленных Поскудиках, и одном Джимники - монстре, делали трассу. А тут , -я. Решил посмотреть, на что способна машина. Ну заехал, я и други на квадриках. Покрутил я там пятоки, проехался по болоту, не включая ВД. Срисовал палатку и один сузуки. Палатка стояла на 3х метровой кочке, с 75% подъёмом, которую я штурмовал вчера. Я огорчился, что не смогу повыделываться перед друзьями :lol: Там вокруг всё заросло травой, мне по пояс и выше. Я сразу и не заметил, что "хитрых" мест, там вагон. Ну потом, обнаружил, что есть где покататься. Проехав пару оврагов , у видел остальные машины, которые стояли в раскорячку. Ребята из клуба, стрельнули закурить, а потом попросили опробывать засады которые готовили.
Короче огромная грязевая лужа, за ней, подъём градусов 70, перед лужей бугор, который они делали максимально острый, что-бы сесть на раму можно было. Рыли они под Джимник, он у них был точкой опоры :D - короткая база, лифт дюйма 4 точно, плюс катки дюйма 32 точно.
Короче, сунулся я туда и чуть не сел в предыдущей луже, там болото было конкретное, чуть сцепу не спалил. Но проехал, и думаю, - однако понижайку врубать надо. Врубил, поехал через бугор который они рыли, прошол без проблем, там Джимник еле проезжал :D , когда выезжал из лужи и поднялся на этот крутой подъём, а газ естественно не сбрасывал, я выхватил столько адреналина! Сразу за этим подъёмом, был второй овраг, в который мы с моим "штурманом"- пассажиром влетели на скорости, когда мы оказались внизу, а это естественно было мгновенно, я нажал на газ, что-бы сразу выскочить на верх, машина и выскочила, - тут штурман орёт, тормози! Я жму на тормоз, а там - третий овраг ещё больше
Ну туда спускались уже на тормозах
Короче все были в шоке, кроме меня, я тихо ловил "ОПУ" :D Ну, тут джиперы начали спрашивать меня, про подвеску. Типа что у тебя за пневма, какая фирма, сколько стоит, где брал? Я говорю, - подвеска - "Сам & Пол" ( по нашему будет САМОПАЛ), стоит 80 рублей. Баллоны от мерина. Короче, никто ничего так и не понял :lol: В опчем у меня сейчас самая крутая подвеска на Уазе , в единственном экземпляре в мире
Народ одобрил. Только вот амы...... задние полный отстой!!!!! Срочно нужно менять! Всё что лежало в багажнике, оказалось спереди :twisted:
Ну в обчем, как-то так. Нужно будет созвониться и собраться 29 числа у нас в Ново-Александровке на карьере, может и поучаствовать, - хотя-бы в незачёта.
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
по моему зря ДАК поставил. в нете полно отзывов от их пользователей. и все как один кричат что после 10000-15000 пробега они ломаются к чертям. но правда пока работают блокируют хорошо (судя то тем же отзывам). в общем совершенно не долговечная штука. по моему лучше принудилово поставить. дороже, но зато навсегдаgreega писал(а):2 дня жёсткого секаса, поставил ГП, и ДАК, в задний мост.

Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот! полностью согласен. Но в том числе и на асфальте, где это совсем не надо
. И потом сама конструкция работает как? Чтобы "заблокироваться" одному колесу нужно "буксануть", а этого порой и достаточно что-бы уже искать буксир, или разматывать лебёдку ( а возможно искать полуось). Ну и рессурс конечно. Для себя решил деньгами не разбрасыватся, а ставить так ставить только принудилово.
. Может конечно и не прав 
Код: Выделить всё
пока работают блокируют хорошо



- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
насколько наслышан про дак. там этого не произходит практически. а вот другие самоблоки этим страдают. но зато у них ресурс побольше. у меня щас в вояках что-то типо самоблока стоит. если ходом идешь то работает. остановился в грязи и пытаешься тронуться не работает...роман300 писал(а):Чтобы "заблокироваться" одному колесу нужно "буксануть"
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
1. Полуоси чаще рвёт винтовыми и БТРовскими, так как они дают раскрутится буксуещиму колесу, а потом резко подключают стоящее, вот тут то и приходит полуоси кирдык. ДАК, цука , буксануть одному колесу не даёт. (точнее, не даёт ему раскрутится) У Ер стоит взади винтовой, и он меняет полуоси раз в 50000. Рвёт их как раз в этот момент подключения второго колеса.
2. может я и не прав, что поставил ДАК сзади, хотел поставить спереди, но меня все отсоветовали. Решающим словом был совет Сани Сабириуса. Он второй год ездит на Даке.
3. пробовал в грязи. Просто едет. Пробовал дрифтовать в грязи - класс. Тут минусов нет.
4. Асфальт - Попа. по прямой,- всё хорошо. Поворот на перекрёстке..... Если едешь сбросив газ - нормально. Стоит дать газу - сразу щелчки. Это очень плохо, иногда нужно быстро проскочить при повороте налево, а тут....
5. Думаю Сабириус лучше ответит. Опыта у него побольше.
2. может я и не прав, что поставил ДАК сзади, хотел поставить спереди, но меня все отсоветовали. Решающим словом был совет Сани Сабириуса. Он второй год ездит на Даке.
3. пробовал в грязи. Просто едет. Пробовал дрифтовать в грязи - класс. Тут минусов нет.
4. Асфальт - Попа. по прямой,- всё хорошо. Поворот на перекрёстке..... Если едешь сбросив газ - нормально. Стоит дать газу - сразу щелчки. Это очень плохо, иногда нужно быстро проскочить при повороте налево, а тут....
5. Думаю Сабириус лучше ответит. Опыта у него побольше.
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
1. про полуоси помоему некто не слова не сказал. а риск сломать ее есть на любой блокировке.
2. в перед самоблок по моему совсем не стоит ставить. ну только если есть хабы тогда еще можно.
3. а я про что говорил? все говорят что блокирует дак замечательно. только не долговечен он...
4. вот поэтому принудилово рулит))))
2. в перед самоблок по моему совсем не стоит ставить. ну только если есть хабы тогда еще можно.
3. а я про что говорил? все говорят что блокирует дак замечательно. только не долговечен он...
4. вот поэтому принудилово рулит))))
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
как минимум одну надо поменять. что бы механизм включения воткнуть. на зад заказал усиленные полуоси. впереди механизм ставится со стороны длинного шруса и поэтому сделанно так что он просто меняется на заводской короткий шрус.greega писал(а):А, полуоси, разве там менять не нужно?
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!