Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тюнинг, модинг, модернизация (Сахалин)

Обсуждение, встречи и события Патриотоводов о. Сахалин и Сахалинской области
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт июл 31, 2012 06:02

Так сейчас вспомню, если не изменяет память.
нашел рапечатку правлю...
УАЗ схождение 0 градусов 07'- 0 градусов 13 минут в плюс.
То есть оба колеса должны смотреть внутрь.
Каждое колесо должно смотреть внутрь.
Общее схождение должно быть 0 градусов 14-27 минут.
У меня выставили левое +10 правое +9 минут .
При затяжке 1 минутка ушла.
Размеры точные с УАЗ программки.
Причем нельзя допускать что бы сначала выставили а потом затянули. При полной затяжке размеры уходят.
Поэтому только когда все затянули надо смотреть итоговые углы. Это очень важно.
Если люди знакомые надо их по дружески попросить сделать правильно, а не как попало.
У меня в распечатке время работы - 58 минут. Казалось бы чего там раз два и готово. На лазерном-то стенде.
Один размер выставили - второй ушел, второй выставили начали тянуть ушли оба.
Последний раз редактировалось Terminal Вт июл 31, 2012 06:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт июл 31, 2012 06:12

Где-то на Украинской вроде на уаз делают неплохо.
Вот у меня эпопея была :D Приезжаю на Пуркаева, Сделайте развал - говорю, мастер говорит - заежай. Начинаю заезжать, говорит - слазь , приехали, машина по колее не лезет. Да, - говорю, а где лезет, - он показывает на других регулировщиков. Я туда, - делаете? Делаем. Кастор померите? - А зачем?. Я :shock: На Уазе говорит не меняют. Я ему - А тебе не пох? Кастор померишь? -Так его не отрегулирую. Я начинаю кипеть :x Да ты, говорю, померить то можешь? Не вижу необходимости - говорит.
Короче, я так понял, что страшное слово "кастор" он слышал, только вот куда его вставить, он не знает. :lol:
2 Фидель. После лифта, езжу 90 км/ч, разгонялся, максимум 120, дальше очково. Кастор не менял. Считал свои проблемы из-за кастора. Походу не только. ИМХО, панару нужно делать регулируемую и выставлять её в первую очередь, потом всё остальное. Пока ничего не трогаю, собираю пневму. Остальное после.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср авг 01, 2012 07:17

Продолжу тему тухнинга.
Ура, сегодня первый день отпуска! - это плюс. Погоды нет, - это минус. :(
Ну и по теме.
Купил себе багажник, сегодня доставил, начинал вчера вечером. Теперь я не с вами :D , теперь у меня Лэнд :lol:
Изображение
Шутка конечно. Но что купили, то и поставили. Хотел сразу срезать эту планку (засада, с надписью "Уаз Патриот" китайсы не делают :D ) Но товарищ разубедил, говорит там всё классно сделано, приварено, покрашено, аты всё обдирёшь и нормально не закрасишь. Короче решили заказать туда у рекламщиков табличку и на заклёпки приклепать.
Теперь внимание! Обявляю конкурс на прикольную надпись! Победителю бутылка пива
:D
Ну и как всегда процесс установки
ИзображениеИзображениеИзображениеПри примерке багажника, показалось, что он встаёт высоко от крыши. Отпилили стойки. Сами крипежи , которые притягивают багажник , были доработаны, - обрезаны до 7 мм зацепы и загнуты под 45 градусов. Между полками для стяжки зацепов, вставлены обрезки трубки, - для того что-бы полки не гнулись.Изображение Под стойку, как видно на фото, подложена ПВХ трубка от кабеля (то, что было под рукой)ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Короче - ВОТ.
Единственно что мне не нравится, - всё-же багажник стоит высоковато над крышей имхо, но если ставить ниже , то уже не смог-бы закрутить болты, итак руки еле пролазили :( В продаже есть багажники и подлинее, как раз на всю крышу и чуть шире. Но выбрал этот.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср авг 01, 2012 12:51

На мой взгляд более длинный смотрелся бы не таким высоким. Спасибо за фотки, полезная инфа :yes:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Чт авг 02, 2012 09:56

Назрел такой вопрос: хочу установить веткоотбойники. Для их прямого назначения ну и багажник немного усилить - а то вибрирует гад на скорости.
Бампер мой не особо предназначен для такого - ибо нет клыков.

Вот и думаю - как бы получше сконструировать крепеж?
У кого какие идеи?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт авг 02, 2012 10:41

Fidel писал(а):Назрел такой вопрос: хочу установить веткоотбойники. ...
Вот и думаю - как бы получше сконструировать крепеж?
У кого какие идеи?
Я сделал так:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#499950

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт авг 16, 2012 09:23

Всем привет! Лето, отпуск, гараж. Работы не початый край. Сегодня закончил установку лебёдки. Сварщика так и не дождался, походу он уже неделю в штопоре. Варил сам. Из минусов - нихрена не вижу через маску что варю :shock: Сгорел от сварки - пляяяя. Из плюсов, - восстонавливаю навыки, держаться будет :D . Электрику ещё не цеплял, - не нашёл место для блока, нужно купить кабель для удлинения родных проводов.
Главный принцип в работе - 7 раз отмерь, а потом ещё 8. :D Делал всё по месту, сточил около 15 отрезных дисков на маленькую балгарку, убил 2 обдирочных диска. Пропалил 2е штанов :D Вот итог: Изображение
Какие будут коментарии? Замечания, одобрения?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт авг 16, 2012 11:52

greega писал(а): Всем привет! Лето, отпуск, гараж. Работы не початый край. Сегодня закончил установку лебёдки. Сварщика так и не дождался, походу он уже неделю в штопоре. Варил сам. Из минусов - нихрена не вижу через маску что варю :shock: Сгорел от сварки - пляяяя. Из плюсов, - восстонавливаю навыки, держаться будет :D . Электрику ещё не цеплял, - не нашёл место для блока, нужно купить кабель для удлинения родных проводов.
Главный принцип в работе - 7 раз отмерь, а потом ещё 8. :D Делал всё по месту, сточил около 15 отрезных дисков на маленькую балгарку, убил 2 обдирочных диска. Пропалил 2е штанов :D Вот итог: /img/
Какие будут коментарии? Замечания, одобрения?
Какие будут коментарии? - одобрения! одобрения! одобрения!
Да классно сделано, себе такого и не представлял. Теперь знаю, к чему стремиться. Лучше и не сделать. А лебёдка - за номером, и крюк? Если да, то - вообще здорово.
greega писал(а):Сгорел
---
greega писал(а):Лето
greega писал(а):Работы не початый край.
---
greega писал(а): отпуск
greega писал(а):Пропалил 2е штанов
---
greega писал(а):Варил сам.
greega писал(а):Главный принцип в работе - 7 раз отмерь, а потом ещё 8.
(7+8=15 (два на ум пошло))
---
greega писал(а):сточил около 15 отрезных дисков на маленькую балгарку, убил 2 обдирочных диска
Похоже - болгарка, не лучший измерительный инструмент :lol: :lol: :lol:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Чт авг 16, 2012 13:21

Крута! А теперь объясни конструктив, а то похоже на 2 фаркопных квадрата на американский лад.

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Чт авг 16, 2012 13:27

Внесу свои скромные 5 копеек. Сегодня поставил тихие ручки на КПП и РК. Наслаждаюсь тишиной. Делал по общефорумскому рецепту - вершки от Жигулей классики, корешки нашел от газели в магазине на мира. 1000 рублей сварщику ( он мне еще и тарелки под и над доппружинами обварил по человечьи.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт авг 16, 2012 13:29

Fidel писал(а):Крута! А теперь объясни конструктив, а то похоже на 2 фаркопных квадрата на американский лад.
И фото без пластиковой накладки бампера, пожалуйста :)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт авг 16, 2012 13:40

про схождение.......
лазерные стенды это не для уаза, это факт. наша машина сделана почти на коленке и очень точные приборы не нужны. достаточно один раз прочухать яму и все.... нет лазерной точности.
опять же.. невозможно выстсвить левое и правое колесо отдельно, т.к. единственное место регулировки схождения находится у правого колеса по ходу движения авто.
а все остальное это ............"накачка азотом и барабаны страдевари для пасанов" :)
штатное схождение +3мм и все.
и делается при помощи телескопической линейки (она же- две реечки) простым дедовским способом.... на яме или эстакаде с прокаткой авто.
а все остальное это лишнее.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт авг 16, 2012 13:56

sabirus писал(а):штатное схождение +3мм и все.
и делается при помощи телескопической линейки (она же- две реечки) простым дедовским способом.... на яме или эстакаде с прокаткой авто.
С прокаткой вперёд, разрешите добавить :oops:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт авг 16, 2012 14:00

ломик писал(а):
sabirus писал(а):штатное схождение +3мм и все.
и делается при помощи телескопической линейки (она же- две реечки) простым дедовским способом.... на яме или эстакаде с прокаткой авто.
С прокаткой вперёд, разрешите добавить :oops:

+1
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт авг 16, 2012 14:10

Саня, ты уже приехал? Чё молчишь? Хочу фото вкусняшек!
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт авг 16, 2012 14:27

Отчёт в картинках, будут вопросы - задавайте.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Уф. :o
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт авг 16, 2012 15:06

Моя жаба :bonca: говорит:"Давай лопнем от зависти" :splat:
А я не согласен, надо иметь мужество застрелиться :suicide:

... или повторить :acool: :acool: :acool:

Выполнение, - просто отпад!!!
Фотоотчёт, - лучше не придумаешь!!!

Пошёл садить репу.
Вырастет репа - большая, пребольшая.
Поставлю вместо головы, буду чесать.
Мож, что подобное надумает :D
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт авг 16, 2012 15:30

андрей! звякни завтра.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт авг 16, 2012 16:16

sabirus писал(а):андрей! звякни завтра.
Ок. По какому телефону?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт авг 16, 2012 16:26

89625873455
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт авг 16, 2012 16:29

Понятно, значит уже дома.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Бяша81
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 02:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бяша81 » Пт авг 17, 2012 02:04

Fidel писал(а):Внесу свои скромные 5 копеек. Сегодня поставил тихие ручки на КПП и РК. Наслаждаюсь тишиной. Делал по общефорумскому рецепту - вершки от Жигулей классики, корешки нашел от газели в магазине на мира. 1000 рублей сварщику ( он мне еще и тарелки под и над доппружинами обварил по человечьи.
Фидель ну ка ну ка по подробней про это дело ну или можно ссылочку)))

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Пт авг 17, 2012 09:43

Вот тут почитай

http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... ight=тихая ручка

Ручка от жигулевской классики и от газели и от волги состоит из двух частей: нижняя - стальная кулиса, которая выходит из КПП и верхняя - трубчатая, которая на эту кулису нащелкивается. Эти 2 части соединяются посредством пластиковых втулок и резинок, за счет чего гасятся вибрации и колебания.

Берем такую ручку в сборе, вырезаем из нее середину со всеми этими втулками - резинками - и ввариваем в середину родных ручек КПП и РК.

Я просто немного перемудрил, потому что заказал из Питера только верхние части ручек от Жигулей. Потом искал только нижние.

Хотя в магазине на Мира можно просто прийти и купить ручки от Газели в сборе

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс авг 19, 2012 09:42

Fidel, по схождению:
оно меняется в зависимости от скорости, сопротивления колёс качению, интенсивности торможения, подачи на них крутящего момента (задний привод, передний, полный). Зазоры выбираются на разную величину. Я наносил полоску "момента" поперёк беговой дорожки, и смотрел с какого края, внутреннего или внешнего клей быстрее стирается. Равномерно не должно быть, - на поворотах больше работает наружное колесо внешним краем. :)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс сен 02, 2012 04:58

Вчера поставил подушки спереди :D Прогнал по ямам на грунтовке :good: :good: :good: :good: :good: Я просто в шоке, ощущения не передаваемые! Лифт около 20 см.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Желающие могут подъехать посмотреть :oops:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс сен 02, 2012 12:28

Да вы батенька маньяк!!!!! :)))
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс сен 02, 2012 13:15

Ну, дык! Сварка рулит :D Тебе спасибо!
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт сен 06, 2012 14:34

Закончил установку подушек, впереди установка ресиверов, компрессора, клапанов и автоматики: http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... tml#793502 Пока "СОСКИ" в бампере.
Нужна срочная замена амортизаторов. По крайней мере задних - мои вообще не о чём :oops:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб сен 15, 2012 12:01

2 дня жёсткого секаса, поставил ГП, и ДАК, в задний мост.
Между делом перебрал передние подушки, спускали за 3 часа. Протянул шланги к заднему бамперу (сзади решил ставить компрессор и клапана). Между делом вывел сапуны под капот. Протянул назад кабель для компрессора. Пока не цеплял, просто в гофре по раме провёл, пока в серой, потом поменяю на металлическую.
Мосты вроде не воют, правда проехал не много. ДАК при блокировке трещит, но вроде так и должно быть.
Сталкнулся с одним казусом, уже где-то писал. Масло оказывается никто не менял с завода, в пробках были заводские пломбы пластиковые :shock: :shock: :shock: Вот вам и ТО на "Восток Уаз" - 120000 пробега , вмесо масла какая-то чёрная манная каша, а внутри всё живое, поменял, только сальники. Подшипники оставил старые. Износа практически не видно, ГП, в идеальном состоянии. А ещё ругаются на Уазомосты.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Вс сен 16, 2012 05:25

Ну рассказывай - рассказывай скорее про ДАКи!!!
(ведь они чуть не стали моими - я за них прям переживаю ) :D

Как на новых ГП?

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс сен 16, 2012 12:46

Ну, чё те, рассказать? Ещё не обкатал. Трещит когда включаются, блокирует. Выключается не сразу, нужно газ сбросить. По трассе ещё не ездил. Но по гавнолину, покатался :D У нас на карьере, 29 сентября, будут соревнования. Там ребята на 3х подготовленных Поскудиках, и одном Джимники - монстре, делали трассу. А тут , -я. Решил посмотреть, на что способна машина. Ну заехал, я и други на квадриках. Покрутил я там пятоки, проехался по болоту, не включая ВД. Срисовал палатку и один сузуки. Палатка стояла на 3х метровой кочке, с 75% подъёмом, которую я штурмовал вчера. Я огорчился, что не смогу повыделываться перед друзьями :lol: Там вокруг всё заросло травой, мне по пояс и выше. Я сразу и не заметил, что "хитрых" мест, там вагон. Ну потом, обнаружил, что есть где покататься. Проехав пару оврагов , у видел остальные машины, которые стояли в раскорячку. Ребята из клуба, стрельнули закурить, а потом попросили опробывать засады которые готовили.
Короче огромная грязевая лужа, за ней, подъём градусов 70, перед лужей бугор, который они делали максимально острый, что-бы сесть на раму можно было. Рыли они под Джимник, он у них был точкой опоры :D - короткая база, лифт дюйма 4 точно, плюс катки дюйма 32 точно.
Короче, сунулся я туда и чуть не сел в предыдущей луже, там болото было конкретное, чуть сцепу не спалил. Но проехал, и думаю, - однако понижайку врубать надо. Врубил, поехал через бугор который они рыли, прошол без проблем, там Джимник еле проезжал :D , когда выезжал из лужи и поднялся на этот крутой подъём, а газ естественно не сбрасывал, я выхватил столько адреналина :shock: ! Сразу за этим подъёмом, был второй овраг, в который мы с моим "штурманом"- пассажиром влетели на скорости, когда мы оказались внизу, а это естественно было мгновенно, я нажал на газ, что-бы сразу выскочить на верх, машина и выскочила, - тут штурман орёт, тормози! Я жму на тормоз, а там - третий овраг ещё больше :shock: Ну туда спускались уже на тормозах :roll: Короче все были в шоке, кроме меня, я тихо ловил "ОПУ" :D Ну, тут джиперы начали спрашивать меня, про подвеску. Типа что у тебя за пневма, какая фирма, сколько стоит, где брал? Я говорю, - подвеска - "Сам & Пол" ( по нашему будет САМОПАЛ), стоит 80 рублей. Баллоны от мерина. Короче, никто ничего так и не понял :lol: В опчем у меня сейчас самая крутая подвеска на Уазе , в единственном экземпляре в мире :oops: Народ одобрил. Только вот амы...... задние полный отстой!!!!! Срочно нужно менять! Всё что лежало в багажнике, оказалось спереди :twisted:
Ну в обчем, как-то так. Нужно будет созвониться и собраться 29 числа у нас в Ново-Александровке на карьере, может и поучаствовать, - хотя-бы в незачёта.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Бяша81
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 02:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бяша81 » Пн сен 17, 2012 02:15

greega писал(а):Ну, чё те, рассказать? Ещё не обкатал. Трещит когда включаются, блокирует. Выключается не сразу, нужно газ сбросить. По трассе ещё не ездил. Но по гавнолину, покатался :D У нас на карьере, 29 сентября, будут соревнования. Там ребята на 3х подготовленных Поскудиках, и одном Джимники - монстре, делали трассу. А тут , -я. Решил посмотреть, на что способна машина. Ну заехал, я и други на квадриках. Покрутил я там пятоки, проехался по болоту, не включая ВД. Срисовал палатку и один сузуки. Палатка стояла на 3х метровой кочке, с 75% подъёмом, которую я штурмовал вчера. Я огорчился, что не смогу повыделываться перед друзьями :lol: Там вокруг всё заросло травой, мне по пояс и выше. Я сразу и не заметил, что "хитрых" мест, там вагон. Ну потом, обнаружил, что есть где покататься. Проехав пару оврагов , у видел остальные машины, которые стояли в раскорячку. Ребята из клуба, стрельнули закурить, а потом попросили опробывать засады которые готовили.
Короче огромная грязевая лужа, за ней, подъём градусов 70, перед лужей бугор, который они делали максимально острый, что-бы сесть на раму можно было. Рыли они под Джимник, он у них был точкой опоры :D - короткая база, лифт дюйма 4 точно, плюс катки дюйма 32 точно.
Короче, сунулся я туда и чуть не сел в предыдущей луже, там болото было конкретное, чуть сцепу не спалил. Но проехал, и думаю, - однако понижайку врубать надо. Врубил, поехал через бугор который они рыли, прошол без проблем, там Джимник еле проезжал :D , когда выезжал из лужи и поднялся на этот крутой подъём, а газ естественно не сбрасывал, я выхватил столько адреналина :shock: ! Сразу за этим подъёмом, был второй овраг, в который мы с моим "штурманом"- пассажиром влетели на скорости, когда мы оказались внизу, а это естественно было мгновенно, я нажал на газ, что-бы сразу выскочить на верх, машина и выскочила, - тут штурман орёт, тормози! Я жму на тормоз, а там - третий овраг ещё больше :shock: Ну туда спускались уже на тормозах :roll: Короче все были в шоке, кроме меня, я тихо ловил "ОПУ" :D Ну, тут джиперы начали спрашивать меня, про подвеску. Типа что у тебя за пневма, какая фирма, сколько стоит, где брал? Я говорю, - подвеска - "Сам & Пол" ( по нашему будет САМОПАЛ), стоит 80 рублей. Баллоны от мерина. Короче, никто ничего так и не понял :lol: В опчем у меня сейчас самая крутая подвеска на Уазе , в единственном экземпляре в мире :oops: Народ одобрил. Только вот амы...... задние полный отстой!!!!! Срочно нужно менять! Всё что лежало в багажнике, оказалось спереди :twisted:
Ну в обчем, как-то так. Нужно будет созвониться и собраться 29 числа у нас в Ново-Александровке на карьере, может и поучаствовать, - хотя-бы в незачёта.
А можно не участвовать а просто собраться))))))

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн сен 17, 2012 04:15

Ну ты жжёшь :D конечно можно. Зрителей обычно много.
Только вот , зачем весь текст цитировать?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Бяша81
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 02:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бяша81 » Пн сен 17, 2012 05:55

greega писал(а):Ну ты жжёшь :D конечно можно. Зрителей обычно много.
Только вот , зачем весь текст цитировать?
да так вот получилось)) А конкретней где что и когда будет ??

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн сен 17, 2012 13:05

Ну вроде, 29 сентября, на карьере за Северным городком, будет джип -триал. Точнее нужно посмотреть на сахалинском форуме.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Чт сен 27, 2012 13:15

greega писал(а):2 дня жёсткого секаса, поставил ГП, и ДАК, в задний мост.
по моему зря ДАК поставил. в нете полно отзывов от их пользователей. и все как один кричат что после 10000-15000 пробега они ломаются к чертям. но правда пока работают блокируют хорошо (судя то тем же отзывам). в общем совершенно не долговечная штука. по моему лучше принудилово поставить. дороже, но зато навсегда :wink:
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт сен 27, 2012 13:38

Вот! полностью согласен. Но

Код: Выделить всё

пока работают блокируют хорошо
в том числе и на асфальте, где это совсем не надо :roll: . И потом сама конструкция работает как? Чтобы "заблокироваться" одному колесу нужно "буксануть", а этого порой и достаточно что-бы уже искать буксир, или разматывать лебёдку ( а возможно искать полуось). Ну и рессурс конечно. Для себя решил деньгами не разбрасыватся, а ставить так ставить только принудилово. :wink: . Может конечно и не прав :oops:
Изображение

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Чт сен 27, 2012 13:43

роман300 писал(а):Чтобы "заблокироваться" одному колесу нужно "буксануть"
насколько наслышан про дак. там этого не произходит практически. а вот другие самоблоки этим страдают. но зато у них ресурс побольше. у меня щас в вояках что-то типо самоблока стоит. если ходом идешь то работает. остановился в грязи и пытаешься тронуться не работает...
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт сен 27, 2012 15:05

1. Полуоси чаще рвёт винтовыми и БТРовскими, так как они дают раскрутится буксуещиму колесу, а потом резко подключают стоящее, вот тут то и приходит полуоси кирдык. ДАК, цука , буксануть одному колесу не даёт. (точнее, не даёт ему раскрутится) У Ер стоит взади винтовой, и он меняет полуоси раз в 50000. Рвёт их как раз в этот момент подключения второго колеса.
2. может я и не прав, что поставил ДАК сзади, хотел поставить спереди, но меня все отсоветовали. Решающим словом был совет Сани Сабириуса. Он второй год ездит на Даке.
3. пробовал в грязи. Просто едет. Пробовал дрифтовать в грязи - класс. Тут минусов нет.
4. Асфальт - Попа. по прямой,- всё хорошо. Поворот на перекрёстке..... Если едешь сбросив газ - нормально. Стоит дать газу - сразу щелчки. Это очень плохо, иногда нужно быстро проскочить при повороте налево, а тут....
5. Думаю Сабириус лучше ответит. Опыта у него побольше.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пт сен 28, 2012 03:06

1. про полуоси помоему некто не слова не сказал. а риск сломать ее есть на любой блокировке.
2. в перед самоблок по моему совсем не стоит ставить. ну только если есть хабы тогда еще можно.
3. а я про что говорил? все говорят что блокирует дак замечательно. только не долговечен он...
4. вот поэтому принудилово рулит))))
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт сен 28, 2012 04:00

Не, не рулит принудилово, по крайней мере пневматическая. Отказывают манжеты, как всегда в неподходящий момент. воздух травит и не включается. А если с механикой - то дорого и не практично. (((
Про полуоси не ты писал.
О работе ДАКа, писал, спросите у sabirusа. Он лучше расскажет.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пт сен 28, 2012 04:03

я заказал блокспорт с механикой и электроприводом. буду с кнопки включать)))
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт сен 28, 2012 04:03

А, полуоси, разве там менять не нужно?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пт сен 28, 2012 04:59

greega писал(а):А, полуоси, разве там менять не нужно?
как минимум одну надо поменять. что бы механизм включения воткнуть. на зад заказал усиленные полуоси. впереди механизм ставится со стороны длинного шруса и поэтому сделанно так что он просто меняется на заводской короткий шрус.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт сен 28, 2012 05:06

Де брал, дай координаты посмотреть.
Вот принудилово вперёд, и без пневматики, это нормальное решение.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пт сен 28, 2012 05:08

Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт сен 28, 2012 05:28

Блин, да там под 35 штук выходит.......... Жесть в 2 раза дороже Дака. В 3,5 раза дороже винтовой. Но принудилово :D Дык и полуось там хитрая, с удлинёными шлицами.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пт сен 28, 2012 05:32

я лучше один раз куплю это блокировку чем каждый год покупать дак...
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт сен 28, 2012 12:31

batar писал(а):я лучше один раз куплю это блокировку чем каждый год покупать дак...
За плюсую :D :D , но цена , цука ну не как :oops: . Но всеравно буду ставить только "принудиловку", все эти "самоблоки" - деньги на ветер :oops:
Изображение

Аватара пользователя
batar
Сообщений: 401
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение batar » Пн окт 15, 2012 07:56

сегодня пришли доги))))
Изображение 
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!

Ответить

Вернуться в «Сахалин»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности