Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тюнинг, модинг, модернизация (Сахалин)

Обсуждение, встречи и события Патриотоводов о. Сахалин и Сахалинской области
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср июн 20, 2012 14:33

greega писал(а):2 ПоТаскун
1- эконом
2- трасса
3- трактор
Класс! Посмотрим, что у нас осенью будет, вроде есть чел, желающий заняться таким вопросом. :)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср июн 20, 2012 15:11

Пусть прошивки купит у Романа. У него вроде лучшие.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт июн 28, 2012 15:47

Наконец протестил прошивку на длительном пробеге. Если ехать долго и нудно. То от экономичной прощивки толку похоже нет. Она хороша в пробках. По трассе экономичнее выходит на "трассовой" прошивке. Особенно чувствуется, когда идёшь по тягуну на 2-2,5 тысячах оборотов, и надо кого-то обогнать, щёлкаешь переключатель в положение "трасса" - впечатление что или тебя сзади отпустили,или подталкнули, кому как больше нравится.
В общем сделал для себя вывод. Прошивками пользоваться нужно чисто по назначению- Трасса - это трасса :D (на экономичной сэкономить не выйдет.) Эконом- для города, если никуда не торопишься и нужно поэкономить бензин. Ну и тракторная, как писал ранее, очень хороша в бибинях, на низах. На трассе особого её преимущества не заметил.
ЗЫ немного лирики. Заезжал перед поездкой в Ноглики, в Восток уаз на подъёмник, провериться . Мастера облепили машину и были в восторге :D Спрашивали собираюсь ли продавать? Я спросил, а за сколько выставлять? Говорят проси лимон :shock: Я, спрашиваю, а заберёте? Не говорят, у нас таких денег нет. :lol: Короче я в шоке от их оценки аппарата. Я им говорю, да ладно, за 800 отдам :twisted:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 28, 2012 16:48

на самом деле, все эти многорежимные прошивки - баловство :)
одного набора калибровок достаточно :)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн июл 02, 2012 15:54

Дык, калибровать-то некому, мы-же изгои, катаржане :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Trans Comp
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Trans Comp » Вт июл 10, 2012 14:43

Конечно не тюнинг, да и не модернизация, но все-таки наверно сюда. Вот за выходные смастерил в машине спальное место. Немного недоделал, осталось: застелить, обклеить, обтянуть... пока не решил, что именно.

Изображение Изображение Изображение 
Мож кто заинтересуется. Материалл: Лист фанеры 1,22 х 2,44, четыре бруска, рояльная петля, саморезы.
На фото не видать, там сзади лаги (или как их назвать) скреплены остатком фанеры, для меньшего расшатывания. И на днях сделаю так, что бы конструкция не подпрыгивала на "леж полицейских"
Изображение  Изображение 
Крепенько так получилось, аж самому нравится. Осталось определиться с матрацом и испытать.
Последний раз редактировалось Trans Comp Сб июл 14, 2012 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт июл 10, 2012 16:15

Как не сюда? Сюда :) Блин, пол года собираюсь сделать :D Где увидеть? Позвони завтра 25-66-39 Андрей Анатольевич :oops: Кинь сверху туристические коврики, а поверх, я бы ковролин на резиновой основе кинул. Ну и для отдыха ещё самонадувные коврики взял, места мало занимают и спать удобно. :oops: ну я про спать, правда :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Trans Comp
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Trans Comp » Вт июл 10, 2012 16:23

Изображение
ну если этого мало, можно и посмотреть.
Мужики, здесь размер немного не тот. Там где 1400, я делал 1450
Последний раз редактировалось Trans Comp Вт июл 10, 2012 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

Аватара пользователя
Trans Comp
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Trans Comp » Вт июл 10, 2012 16:27

greega писал(а): Кинь сверху туристические коврики, а поверх, я бы ковролин на резиновой основе кинул. Ну и для отдыха ещё самонадувные коврики взял, места мало занимают и спать удобно. :oops: ну я про спать, правда :D
Думал про ковровое однотонное(цвет) на липучках сделать, что бы можно было вытряхивать и т. п. А сверху матрац надувной, что б неровности сгладить.
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср июл 11, 2012 01:27

Ну, х/з, конечно, если надувной матрац есть, тогда что-бы не тратиться наверное и нормально. Но я всё-же под ковролин туристические коврики кинул, ковролин мне кажется и так никуда не денется, зачем там липучка. Хотя хозяин-барин.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Trans Comp
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Trans Comp » Сб июл 14, 2012 14:02

greega спасибо за совет про ковролин на рез основе. Чуть дороже, зато экономишь на оверлоке, да и ложится чудесно. Париться с липучками не стал, зафиксировал скобами, если будут отлетать, переделаю. Матраца на дувного у меня нет, тем более что отговаривают. Советуют поролон 10см. Кстати, что такое турист коврик? :oops:
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб июл 14, 2012 16:47

Паралон - не вздумай! Хотя... у нас места там много, если тебе хватает, тогда кидай.
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=7014
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242067
А, вот это, я-бы под ковролин сунул, можно в экстренных случаях тогда спать прямо так без матраца.
Изображение Ну а если ещё и это сверху кинуть : Изображение Тогда вообще АЙС
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт июл 17, 2012 11:23

Появилось желание взять такую вещ. Изображение
Инверторный бензогенератор.
Цена 4 рубля, мощность киловатт Подробнее : http://www.uazpatriot.ru/forum/bloshini ... tml#759309
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Ср июл 18, 2012 01:41

Trans Comp писал(а):Конечно не тюнинг, да и не модернизация, но все-таки наверно сюда. Вот за выходные смастерил в машине спальное место. Немного недоделал, осталось: застелить, обклеить, обтянуть... пока не решил, что именно.
Очень круто. Тоже задумываюсь, но пока другим занят :-)))

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Ср июл 18, 2012 01:51

На прошедших выходных поменял ГП на 4,625.
Сами ГП купил прямо на Восток Уазе - 4420 рублей за 1 ГП. Итого 8 840.
За работу с меня взяли 20 000 рублей. Считаю что за такую работу нормально (для сравнения - звонил друзьям в Питер - они сказали что берут за задний мост 8 000, за передний - 9 000).

Сразу поменял сцепление на Sachs от БМВ.

Машина изменилась конкретно. По ощущениям - понизили на 0,5 передачи. Трогаюсь теперь со 2-ой уверенно. В повороты 90градусов в городе вхожу на 3-ей. Основная езда по города - на 4-ой. При этом на 4-ой реально есть запас динамики, то есть достаточно уверенно набирает скорость.
По сопкам пока еще не пробовал карабкаться.

Из ожидаемых минусов - безбожно врет спидометр. Однако скоро поставлю колеса большего размера - должно более-менее выравняться.

Сцепление очень понравилось. Схватывает в самом начале, машину перестало колбасить при трогании с места, гораздо более мягкое по сравнению со штатным.

Короче, рекомендую ...

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Ср июл 18, 2012 05:15

Да, еще купил себе колеса. После долгиз раздумий и мучений в итоге это вот такое вот

http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... mage&lr=80

в скромном размере 265/75/16
к ним же купил какие-то диски с нулевым вылетом, потом сфоткаю. Про вылет честно говоря сомневаюсь, хотел конечно с вылетом +15, не меньше. Ну да ладно, посмотрим.
Еще на на диски не подошли наши родные гайки (голова на 22, резьба на 14), пришлось докупить комплект гаек под 19 голову.

Померять все это хозяйство и сфоткать пока не могу, ибо в ближайшие дни мне предстоит операция по лифту подвески на 2 дюйма - вот тогда все вместе уже и сфоткаю.

Еще заказал себе на экспедиционник 4 фары рабочего света вперед и 2 назад. Пока в пути - ждемс....

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср июл 18, 2012 11:00

265/75 должны встать без лифта. Это 32" так что вставляй)))
Зы, скоро будет самый крутой Патр у нас в городе :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Ср июл 18, 2012 13:31

Сегодня не выдержал - поставил колеса. Нравится очень! Завтра сфоткаю.
На ровном асфальте действительно ничего не цепляет, но боюсь что в пампасах будет задевать - на выходных испробую.
В любом случае лифт неизбежен как победа мировой революции.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср июл 18, 2012 15:14

Не, знаю, как там ваши выштамповки сзади, но у меня без лифта, зимняя резина, диаметром поболя будет, диски стояли -4, ничего не цепляло. Только сунул 33" при повороте руля на месте оторвал фэндер, - всё равно менять надо было :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вт июл 24, 2012 13:04

2 greega привет! ты пары то поменял?
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт июл 24, 2012 14:11

Не :D , отпуска жду, для меня отдать 10 штук за замену пары, как серпом по....... :lol: Я лучше на эти деньги лебеду возьму. Да и Дак5 ещё не приехал, не хочу 2 раза разбирать и обкатывать.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вт июл 24, 2012 14:34

понятно. а то я тут немного выпал из струи с переездом :)

а я скоро буду менять пары, дождался наконец то их.
а с колесами засада, немогу определится какие выбрать для грязи, да и на зиму еще не присмотрел. но будут 35".
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вт июл 24, 2012 14:36

Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вт июл 24, 2012 14:37

Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Ср июл 25, 2012 05:45

Наконец-то освободился мой мастер и я поставил уазку на полную перетряску и лифт подвески:

1. Замена всех резинок по кругу на новосибирский полиуритан (в общей сложности пересчитал – 40 деталюшек);
2. Замена шкворневых узлов на шприцуемые ваксойловские с бронзовыми вкладышами;
3. Замена поворотных кулаков на тюнинговые с пересверленным углом кастора;
4. Замена всех рулевых наконечников на необслуживаемые;
5. Передний мост: мерседесовские пружины и к ним вазовские проставки;
6. Задний мост – дополнительные пружины от Оки и посадочные места к ним;
7. По кругу замена амортизаторов на газовые от KYB;

Дополнительно к подвеске должны установить защиту бензобаков и пониженные шестерни в РК на 2,9.

Вот теперь сижу и думаю – сколько это займет у мастера по времени, если он будет заниматься только моей машиной. Он конечно профи, но с УАЗами опыта никакого не имеет. Я его снабдил конечно всеми возможными мануалами. Успею получить машину к выходным?

Второй вопрос – сколько мне будет стоить работа (материалы и комплектующие все мои). Какие будет соображения?

Относительно своих последних доработок – замена ГП и сцепления на Sachs – машину не узнать, всем рекомендую.

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Ср июл 25, 2012 05:47

Для истории: до лифта расстояние от земли до арок на колесах 265/75/16 по центру колеса:

До передней - 87 см,
До задней - 89 см

(думаю разница в 2 см из-за силового бампера и лебедки)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср июл 25, 2012 06:46

Ну, доделывай ужО, колёса попреличнее и за 1,5 ляма выставляй :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Ср июл 25, 2012 06:59

А почему шкворни на подшипники не поменять?

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср июл 25, 2012 07:10

Тут, мнения делятся, переубеждать не буду, но моё мнение такое. На подшипниках бывает "шими" на вкладышах - нет, Вкладыши (бронзовые)- надёжнее. При убитом полностью вкладыше - машина продолжает передвигаться, подшипник может заклинить. И т.д. У подшипника тоже много плюсов, а у вкладышей есть минусы. Так-что каждый выбирает под себя. Проще с пластика перейти на бронзу, просто взял и поменял, с подшипником - гемор. Резать, менять обоймы, варить их, обтачивать.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Ср июл 25, 2012 07:13

Поял, наверно тож попробую сначало на бронзе, если не понравится, то подшипники попробую. Сильно мучить машин не собираюсь, главное чтоб всё это держало убитую грунтовку и не приходилось перебирать каждый месяц

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Ср июл 25, 2012 07:14

greega писал(а):Ну, доделывай ужО, колёса попреличнее и за 1,5 ляма выставляй :D
Не, мне моих колес хватит. Я считаю этот размер "необходимым и достаточным" для моих скромных целей

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Ср июл 25, 2012 08:13

Да и 1,5 миллиона это ты загнул. За 1,5 миллиона я бы о Ратиборе задумался - готовая тачка полностью сертифицированная и собранная в заводских условиях

http://www.soliton-saratov.ru/ratibor-benz.htm

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср июл 25, 2012 22:06

sabirus писал(а):http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dl ... 3086.m1253
прикольные однако
Штука баксов за колесо :shock: . Да это прикольно :o
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт июл 26, 2012 13:54

роман300 писал(а):
sabirus писал(а):http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dl ... 3086.m1253
прикольные однако
Штука баксов за колесо :shock: . Да это прикольно :o
4 new - это 4 новых колеса, я так думаю :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт июл 26, 2012 15:39

Дык белки ставь :D там 36" если не больше и цена очень заманчивая, равных по бездору не будет :D Тока вот фэндеры прийдётся выкинуть, арки попилить, расширители на 4" и лифтовать полюбас, но красовец будет.........
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт июл 26, 2012 15:42

белки для меня это пока еще рано, на повседневку же :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт июл 26, 2012 16:04

Ну так тебе их до ебеней и в кузове возить можно :lol:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт июл 26, 2012 16:09

думал о аком, но обламывает менять, тяжелые они собики :)
хотя..........
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт июл 27, 2012 01:32

Кран балку поставь :lol: :lol: :lol: :lol: Где 4" расширители взять, подскажу, не дорого, оплата наложным платежом.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Пт июл 27, 2012 05:41

Fidel писал(а):Для истории: до лифта расстояние от земли до арок на колесах 265/75/16 по центру колеса:

До передней - 87 см,
До задней - 89 см
Итак, свершилось:

Сегодня позвонил мастер сказал что ходовка готова. Попросил на раздатку привезти передний сальник – потек собака.
Сальник купил – цена вопроса 50 рублей.
Приехал, машин мой стоит весь уже поднятый, ребята делают раздатку. Обещали к вечеру все закончить, так что возможно буду сегодня уже забирать. Если так – завтра наделаю фоток где-нибудб на природе и выложу. Больше никаких глобальных внешних изменений я не планирую.

Итак, после лифта подвески расстояния от земли до арки по центру колеса:

Задний мост = 95 см
Передний мост = 93 см

Итого лифт и спереди и сзади ровно 6 см, то есть 2,4 дюйма. Радует что зад и перед поднялись четко пропорционально.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пт июл 27, 2012 13:45

ждём фотки :)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт июл 27, 2012 13:47

2 Бяша81 Можно из 2х (со стенкой высотой предпологаемого лифта) уголков сварить трубу, эту трубу порезать по 6-8 см, получатся проставки, насверлить в них отверстий 12 мм под болты. Болты нужно брать хорошего качества, например как у классики в поперечных или в продольных тягах стоят, те что длиннее. Некоторые покупают шпильки, продаются на метраж, у них правда прочность ниже, но зато навряд ли лопнут, только загнутся. ( в "Технике" и подобных магазинах продаются)
Можно купить прямоугольную трубу, вместо уголков, но тогда желательно её усилить в месте отверстий, что-бы не сжималась.
Можно взять просто трубу, нарезать по высоте лифта и по торцам, наварить шайбы, получится вообще гламурно, почти как капролон, только нужен токарь - резать трубу и шайбы точить, толщина последних должна быть не мение 4 мм. Можно шайбы сделать квадратные - балгаркой, - будет менее гламурно.
Короче способов вагон. А вот длину болта нужно мерить, просто выкрути у себя один болт, померь его, и прибавь высоту лифта и ещё 1 см.
Зы Что-бы не пилить арки, не стучать их кувалдой, сделай ещё 2 шайбы 1-1,5 см толщиной и поставь их на клюшки, перед резинками (крепление к кузову), что-бы мост ушёл вперёд. Нужно будет только края (нижние уголки) бампера подрезать, этого даже не видно будет.
Это в том случае, если резина будет на 33".
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Пт июл 27, 2012 16:09

greega +1
слухай батьку!!!!!!
:))
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
Trans Comp
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Trans Comp » Пн июл 30, 2012 11:01

В ближайшее время хочу установить сигнализацию с автоподзаводом. Сохраняя гарантию, могу это сделать только в фирме Лексавто. Заезжал туда, предлагают системы либо "пандора" либо "аллигатор" и еще какую-то с невеселым ценником, на япомобилях у меня был "стар лайн". Ни кто не ставил там, может есть какой опыт?
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Пн июл 30, 2012 12:55

лучше Пандору.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт июл 31, 2012 05:01

Да, ИМХО, пох какую, лишь бы двери открывала, обратная связь была, ну и желательно с заводкой. ( только для заводки нужен обходчик штатного имо, а это минус.) А вообще на наш авто, свежего года нужна только кричалка с обратной связью. И псё. Двери открываются с ключа, имо штатный не ломаемый, только вместе с блоком. Нужно хорошо защитить капот, что-бы враги не сразу до мозгов добрались. Больше уже ничего и так не поможет.
Вот к примеру Leopard LS70-10 EC new или вот Leopard LS 90-10 EC new цена 2300-3200
Пандора конечно круто, но ихмо необоснованно в нашем случае - дорого.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Вт июл 31, 2012 05:33

Небольшой отчет по лифту подвески и пониженной раздатке:

1. По мягкости - отлично, никаких пробоев, все четко, ходов подвески хватает
2. Пониженная РК работает на 100%, очень доволен

А теперь о грустном:

1. Машину стало водить по дороге, хрен поймаешь рулем. Уходит вправо , крутанешь рулем влево - уходит влево. Очень неприятное ощущение.
2. Руль почему-то встал криво - колеча стоят прямо, а руль смотрит на 10 часов
3. Появились постукивания в рулевом
4. На дороге типа "стиральная достка" задний мост переставляет - очень неприятное ощущение

Вот теперь думаю что с этим со всем делать.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт июл 31, 2012 05:49

Если кастор уже поменяли осталось только правильно сделать схождение. Ищите лазерный стенд.
На нем сразу видно угол наклона кастора. Вот увидите как только вы правильно выставите схождение, все выше написанное уйтет как страшный сон.
как я отъездил 10 000 км с заводскими установками схождения незнаю - одно мучение.
Было - 10 минут на каждое колесо (колеса наружу смотрели), по колее ехать невозможно было, а сейчас по пиленному дорожной машиной асфальту 100 км в час - без напрягов.

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Вт июл 31, 2012 05:54

Есть гипотеза что при замене рулевых наконечников неправильно отрегулирвали короткую рулевую тягу (то есть рулевая машинка не отцентрована). От этого стуки в рулевом, виляние машины по дороге.

Также грешу на то, что пружины от Оки перетянуты - то есть слишком ослабляют рессору и зад начинает тоже слегка подруливать и переставляться на кочках.

Аватара пользователя
Fidel
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
Откуда: Остров Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fidel » Вт июл 31, 2012 05:57

Terminal писал(а):Если кастор уже поменяли осталось только правильно сделать схождение. Ищите лазерный стенд.
На нем сразу видно угол наклона кастора. Вот увидите как только вы правильно выставите схождение, все выше написанное уйтет как страшный сон.
как я отъездил 10 000 км с заводскими установками схождения незнаю - одно мучение.
Было - 10 минут на каждое колесо (колеса наружу смотрели), по колее ехать невозможно было, а сейчас по пиленному дорожной машиной асфальту 100 км в час - без напрягов.
Да, кастор меняли. Дык вроде я схождение сделал. равда у нас на острове на УАЗ нет программы у развальщиков - делали по патролу (сафари), кажется

Ответить

Вернуться в «Сахалин»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности