Класс! Посмотрим, что у нас осенью будет, вроде есть чел, желающий заняться таким вопросом. :)greega писал(а):2 ПоТаскун
1- эконом
2- трасса
3- трактор
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюнинг, модинг, модернизация (Сахалин)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец протестил прошивку на длительном пробеге. Если ехать долго и нудно. То от экономичной прощивки толку похоже нет. Она хороша в пробках. По трассе экономичнее выходит на "трассовой" прошивке. Особенно чувствуется, когда идёшь по тягуну на 2-2,5 тысячах оборотов, и надо кого-то обогнать, щёлкаешь переключатель в положение "трасса" - впечатление что или тебя сзади отпустили,или подталкнули, кому как больше нравится.
В общем сделал для себя вывод. Прошивками пользоваться нужно чисто по назначению- Трасса - это трасса :D (на экономичной сэкономить не выйдет.) Эконом- для города, если никуда не торопишься и нужно поэкономить бензин. Ну и тракторная, как писал ранее, очень хороша в бибинях, на низах. На трассе особого её преимущества не заметил.
ЗЫ немного лирики. Заезжал перед поездкой в Ноглики, в Восток уаз на подъёмник, провериться . Мастера облепили машину и были в восторге :D Спрашивали собираюсь ли продавать? Я спросил, а за сколько выставлять? Говорят проси лимон Я, спрашиваю, а заберёте? Не говорят, у нас таких денег нет. :lol: Короче я в шоке от их оценки аппарата. Я им говорю, да ладно, за 800 отдам :twisted:
В общем сделал для себя вывод. Прошивками пользоваться нужно чисто по назначению- Трасса - это трасса :D (на экономичной сэкономить не выйдет.) Эконом- для города, если никуда не торопишься и нужно поэкономить бензин. Ну и тракторная, как писал ранее, очень хороша в бибинях, на низах. На трассе особого её преимущества не заметил.
ЗЫ немного лирики. Заезжал перед поездкой в Ноглики, в Восток уаз на подъёмник, провериться . Мастера облепили машину и были в восторге :D Спрашивали собираюсь ли продавать? Я спросил, а за сколько выставлять? Говорят проси лимон Я, спрашиваю, а заберёте? Не говорят, у нас таких денег нет. :lol: Короче я в шоке от их оценки аппарата. Я им говорю, да ладно, за 800 отдам :twisted:
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно не тюнинг, да и не модернизация, но все-таки наверно сюда. Вот за выходные смастерил в машине спальное место. Немного недоделал, осталось: застелить, обклеить, обтянуть... пока не решил, что именно.
Мож кто заинтересуется. Материалл: Лист фанеры 1,22 х 2,44, четыре бруска, рояльная петля, саморезы.
На фото не видать, там сзади лаги (или как их назвать) скреплены остатком фанеры, для меньшего расшатывания. И на днях сделаю так, что бы конструкция не подпрыгивала на "леж полицейских"
Крепенько так получилось, аж самому нравится. Осталось определиться с матрацом и испытать.
Мож кто заинтересуется. Материалл: Лист фанеры 1,22 х 2,44, четыре бруска, рояльная петля, саморезы.
На фото не видать, там сзади лаги (или как их назвать) скреплены остатком фанеры, для меньшего расшатывания. И на днях сделаю так, что бы конструкция не подпрыгивала на "леж полицейских"
Крепенько так получилось, аж самому нравится. Осталось определиться с матрацом и испытать.
Последний раз редактировалось Trans Comp Сб июл 14, 2012 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Как не сюда? Сюда :) Блин, пол года собираюсь сделать :D Где увидеть? Позвони завтра 25-66-39 Андрей Анатольевич Кинь сверху туристические коврики, а поверх, я бы ковролин на резиновой основе кинул. Ну и для отдыха ещё самонадувные коврики взял, места мало занимают и спать удобно. ну я про спать, правда :D
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
ну если этого мало, можно и посмотреть.
Мужики, здесь размер немного не тот. Там где 1400, я делал 1450
Последний раз редактировалось Trans Comp Вт июл 10, 2012 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Думал про ковровое однотонное(цвет) на липучках сделать, что бы можно было вытряхивать и т. п. А сверху матрац надувной, что б неровности сгладить.greega писал(а): Кинь сверху туристические коврики, а поверх, я бы ковролин на резиновой основе кинул. Ну и для отдыха ещё самонадувные коврики взял, места мало занимают и спать удобно. ну я про спать, правда :D
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
greega спасибо за совет про ковролин на рез основе. Чуть дороже, зато экономишь на оверлоке, да и ложится чудесно. Париться с липучками не стал, зафиксировал скобами, если будут отлетать, переделаю. Матраца на дувного у меня нет, тем более что отговаривают. Советуют поролон 10см. Кстати, что такое турист коврик?
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Паралон - не вздумай! Хотя... у нас места там много, если тебе хватает, тогда кидай.
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=7014
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242067
А, вот это, я-бы под ковролин сунул, можно в экстренных случаях тогда спать прямо так без матраца.
Ну а если ещё и это сверху кинуть : Тогда вообще АЙС
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=7014
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242067
А, вот это, я-бы под ковролин сунул, можно в экстренных случаях тогда спать прямо так без матраца.
Ну а если ещё и это сверху кинуть : Тогда вообще АЙС
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Появилось желание взять такую вещ.
Инверторный бензогенератор.
Цена 4 рубля, мощность киловатт Подробнее : http://www.uazpatriot.ru/forum/bloshini ... tml#759309
Инверторный бензогенератор.
Цена 4 рубля, мощность киловатт Подробнее : http://www.uazpatriot.ru/forum/bloshini ... tml#759309
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
На прошедших выходных поменял ГП на 4,625.
Сами ГП купил прямо на Восток Уазе - 4420 рублей за 1 ГП. Итого 8 840.
За работу с меня взяли 20 000 рублей. Считаю что за такую работу нормально (для сравнения - звонил друзьям в Питер - они сказали что берут за задний мост 8 000, за передний - 9 000).
Сразу поменял сцепление на Sachs от БМВ.
Машина изменилась конкретно. По ощущениям - понизили на 0,5 передачи. Трогаюсь теперь со 2-ой уверенно. В повороты 90градусов в городе вхожу на 3-ей. Основная езда по города - на 4-ой. При этом на 4-ой реально есть запас динамики, то есть достаточно уверенно набирает скорость.
По сопкам пока еще не пробовал карабкаться.
Из ожидаемых минусов - безбожно врет спидометр. Однако скоро поставлю колеса большего размера - должно более-менее выравняться.
Сцепление очень понравилось. Схватывает в самом начале, машину перестало колбасить при трогании с места, гораздо более мягкое по сравнению со штатным.
Короче, рекомендую ...
Сами ГП купил прямо на Восток Уазе - 4420 рублей за 1 ГП. Итого 8 840.
За работу с меня взяли 20 000 рублей. Считаю что за такую работу нормально (для сравнения - звонил друзьям в Питер - они сказали что берут за задний мост 8 000, за передний - 9 000).
Сразу поменял сцепление на Sachs от БМВ.
Машина изменилась конкретно. По ощущениям - понизили на 0,5 передачи. Трогаюсь теперь со 2-ой уверенно. В повороты 90градусов в городе вхожу на 3-ей. Основная езда по города - на 4-ой. При этом на 4-ой реально есть запас динамики, то есть достаточно уверенно набирает скорость.
По сопкам пока еще не пробовал карабкаться.
Из ожидаемых минусов - безбожно врет спидометр. Однако скоро поставлю колеса большего размера - должно более-менее выравняться.
Сцепление очень понравилось. Схватывает в самом начале, машину перестало колбасить при трогании с места, гораздо более мягкое по сравнению со штатным.
Короче, рекомендую ...
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Да, еще купил себе колеса. После долгиз раздумий и мучений в итоге это вот такое вот
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... mage&lr=80
в скромном размере 265/75/16
к ним же купил какие-то диски с нулевым вылетом, потом сфоткаю. Про вылет честно говоря сомневаюсь, хотел конечно с вылетом +15, не меньше. Ну да ладно, посмотрим.
Еще на на диски не подошли наши родные гайки (голова на 22, резьба на 14), пришлось докупить комплект гаек под 19 голову.
Померять все это хозяйство и сфоткать пока не могу, ибо в ближайшие дни мне предстоит операция по лифту подвески на 2 дюйма - вот тогда все вместе уже и сфоткаю.
Еще заказал себе на экспедиционник 4 фары рабочего света вперед и 2 назад. Пока в пути - ждемс....
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... mage&lr=80
в скромном размере 265/75/16
к ним же купил какие-то диски с нулевым вылетом, потом сфоткаю. Про вылет честно говоря сомневаюсь, хотел конечно с вылетом +15, не меньше. Ну да ладно, посмотрим.
Еще на на диски не подошли наши родные гайки (голова на 22, резьба на 14), пришлось докупить комплект гаек под 19 голову.
Померять все это хозяйство и сфоткать пока не могу, ибо в ближайшие дни мне предстоит операция по лифту подвески на 2 дюйма - вот тогда все вместе уже и сфоткаю.
Еще заказал себе на экспедиционник 4 фары рабочего света вперед и 2 назад. Пока в пути - ждемс....
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
2 greega привет! ты пары то поменял?
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
понятно. а то я тут немного выпал из струи с переездом :)
а я скоро буду менять пары, дождался наконец то их.
а с колесами засада, немогу определится какие выбрать для грязи, да и на зиму еще не присмотрел. но будут 35".
а я скоро буду менять пары, дождался наконец то их.
а с колесами засада, немогу определится какие выбрать для грязи, да и на зиму еще не присмотрел. но будут 35".
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dl ... 3086.m1253
прикольные однако
прикольные однако
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то освободился мой мастер и я поставил уазку на полную перетряску и лифт подвески:
1. Замена всех резинок по кругу на новосибирский полиуритан (в общей сложности пересчитал – 40 деталюшек);
2. Замена шкворневых узлов на шприцуемые ваксойловские с бронзовыми вкладышами;
3. Замена поворотных кулаков на тюнинговые с пересверленным углом кастора;
4. Замена всех рулевых наконечников на необслуживаемые;
5. Передний мост: мерседесовские пружины и к ним вазовские проставки;
6. Задний мост – дополнительные пружины от Оки и посадочные места к ним;
7. По кругу замена амортизаторов на газовые от KYB;
Дополнительно к подвеске должны установить защиту бензобаков и пониженные шестерни в РК на 2,9.
Вот теперь сижу и думаю – сколько это займет у мастера по времени, если он будет заниматься только моей машиной. Он конечно профи, но с УАЗами опыта никакого не имеет. Я его снабдил конечно всеми возможными мануалами. Успею получить машину к выходным?
Второй вопрос – сколько мне будет стоить работа (материалы и комплектующие все мои). Какие будет соображения?
Относительно своих последних доработок – замена ГП и сцепления на Sachs – машину не узнать, всем рекомендую.
1. Замена всех резинок по кругу на новосибирский полиуритан (в общей сложности пересчитал – 40 деталюшек);
2. Замена шкворневых узлов на шприцуемые ваксойловские с бронзовыми вкладышами;
3. Замена поворотных кулаков на тюнинговые с пересверленным углом кастора;
4. Замена всех рулевых наконечников на необслуживаемые;
5. Передний мост: мерседесовские пружины и к ним вазовские проставки;
6. Задний мост – дополнительные пружины от Оки и посадочные места к ним;
7. По кругу замена амортизаторов на газовые от KYB;
Дополнительно к подвеске должны установить защиту бензобаков и пониженные шестерни в РК на 2,9.
Вот теперь сижу и думаю – сколько это займет у мастера по времени, если он будет заниматься только моей машиной. Он конечно профи, но с УАЗами опыта никакого не имеет. Я его снабдил конечно всеми возможными мануалами. Успею получить машину к выходным?
Второй вопрос – сколько мне будет стоить работа (материалы и комплектующие все мои). Какие будет соображения?
Относительно своих последних доработок – замена ГП и сцепления на Sachs – машину не узнать, всем рекомендую.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Тут, мнения делятся, переубеждать не буду, но моё мнение такое. На подшипниках бывает "шими" на вкладышах - нет, Вкладыши (бронзовые)- надёжнее. При убитом полностью вкладыше - машина продолжает передвигаться, подшипник может заклинить. И т.д. У подшипника тоже много плюсов, а у вкладышей есть минусы. Так-что каждый выбирает под себя. Проще с пластика перейти на бронзу, просто взял и поменял, с подшипником - гемор. Резать, менять обоймы, варить их, обтачивать.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Да и 1,5 миллиона это ты загнул. За 1,5 миллиона я бы о Ратиборе задумался - готовая тачка полностью сертифицированная и собранная в заводских условиях
http://www.soliton-saratov.ru/ratibor-benz.htm
http://www.soliton-saratov.ru/ratibor-benz.htm
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Штука баксов за колесо . Да это прикольно :osabirus писал(а):http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dl ... 3086.m1253
прикольные однако
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
4 new - это 4 новых колеса, я так думаю :)роман300 писал(а):Штука баксов за колесо . Да это прикольно :osabirus писал(а):http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dl ... 3086.m1253
прикольные однако
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
белки для меня это пока еще рано, на повседневку же :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
думал о аком, но обламывает менять, тяжелые они собики :)
хотя..........
хотя..........
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, свершилось:Fidel писал(а):Для истории: до лифта расстояние от земли до арок на колесах 265/75/16 по центру колеса:
До передней - 87 см,
До задней - 89 см
Сегодня позвонил мастер сказал что ходовка готова. Попросил на раздатку привезти передний сальник – потек собака.
Сальник купил – цена вопроса 50 рублей.
Приехал, машин мой стоит весь уже поднятый, ребята делают раздатку. Обещали к вечеру все закончить, так что возможно буду сегодня уже забирать. Если так – завтра наделаю фоток где-нибудб на природе и выложу. Больше никаких глобальных внешних изменений я не планирую.
Итак, после лифта подвески расстояния от земли до арки по центру колеса:
Задний мост = 95 см
Передний мост = 93 см
Итого лифт и спереди и сзади ровно 6 см, то есть 2,4 дюйма. Радует что зад и перед поднялись четко пропорционально.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
2 Бяша81 Можно из 2х (со стенкой высотой предпологаемого лифта) уголков сварить трубу, эту трубу порезать по 6-8 см, получатся проставки, насверлить в них отверстий 12 мм под болты. Болты нужно брать хорошего качества, например как у классики в поперечных или в продольных тягах стоят, те что длиннее. Некоторые покупают шпильки, продаются на метраж, у них правда прочность ниже, но зато навряд ли лопнут, только загнутся. ( в "Технике" и подобных магазинах продаются)
Можно купить прямоугольную трубу, вместо уголков, но тогда желательно её усилить в месте отверстий, что-бы не сжималась.
Можно взять просто трубу, нарезать по высоте лифта и по торцам, наварить шайбы, получится вообще гламурно, почти как капролон, только нужен токарь - резать трубу и шайбы точить, толщина последних должна быть не мение 4 мм. Можно шайбы сделать квадратные - балгаркой, - будет менее гламурно.
Короче способов вагон. А вот длину болта нужно мерить, просто выкрути у себя один болт, померь его, и прибавь высоту лифта и ещё 1 см.
Зы Что-бы не пилить арки, не стучать их кувалдой, сделай ещё 2 шайбы 1-1,5 см толщиной и поставь их на клюшки, перед резинками (крепление к кузову), что-бы мост ушёл вперёд. Нужно будет только края (нижние уголки) бампера подрезать, этого даже не видно будет.
Это в том случае, если резина будет на 33".
Можно купить прямоугольную трубу, вместо уголков, но тогда желательно её усилить в месте отверстий, что-бы не сжималась.
Можно взять просто трубу, нарезать по высоте лифта и по торцам, наварить шайбы, получится вообще гламурно, почти как капролон, только нужен токарь - резать трубу и шайбы точить, толщина последних должна быть не мение 4 мм. Можно шайбы сделать квадратные - балгаркой, - будет менее гламурно.
Короче способов вагон. А вот длину болта нужно мерить, просто выкрути у себя один болт, померь его, и прибавь высоту лифта и ещё 1 см.
Зы Что-бы не пилить арки, не стучать их кувалдой, сделай ещё 2 шайбы 1-1,5 см толщиной и поставь их на клюшки, перед резинками (крепление к кузову), что-бы мост ушёл вперёд. Нужно будет только края (нижние уголки) бампера подрезать, этого даже не видно будет.
Это в том случае, если резина будет на 33".
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
greega +1
слухай батьку!!!!!!
:))
слухай батьку!!!!!!
:))
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
В ближайшее время хочу установить сигнализацию с автоподзаводом. Сохраняя гарантию, могу это сделать только в фирме Лексавто. Заезжал туда, предлагают системы либо "пандора" либо "аллигатор" и еще какую-то с невеселым ценником, на япомобилях у меня был "стар лайн". Ни кто не ставил там, может есть какой опыт?
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
лучше Пандору.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Да, ИМХО, пох какую, лишь бы двери открывала, обратная связь была, ну и желательно с заводкой. ( только для заводки нужен обходчик штатного имо, а это минус.) А вообще на наш авто, свежего года нужна только кричалка с обратной связью. И псё. Двери открываются с ключа, имо штатный не ломаемый, только вместе с блоком. Нужно хорошо защитить капот, что-бы враги не сразу до мозгов добрались. Больше уже ничего и так не поможет.
Вот к примеру Leopard LS70-10 EC new или вот Leopard LS 90-10 EC new цена 2300-3200
Пандора конечно круто, но ихмо необоснованно в нашем случае - дорого.
Вот к примеру Leopard LS70-10 EC new или вот Leopard LS 90-10 EC new цена 2300-3200
Пандора конечно круто, но ихмо необоснованно в нашем случае - дорого.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшой отчет по лифту подвески и пониженной раздатке:
1. По мягкости - отлично, никаких пробоев, все четко, ходов подвески хватает
2. Пониженная РК работает на 100%, очень доволен
А теперь о грустном:
1. Машину стало водить по дороге, хрен поймаешь рулем. Уходит вправо , крутанешь рулем влево - уходит влево. Очень неприятное ощущение.
2. Руль почему-то встал криво - колеча стоят прямо, а руль смотрит на 10 часов
3. Появились постукивания в рулевом
4. На дороге типа "стиральная достка" задний мост переставляет - очень неприятное ощущение
Вот теперь думаю что с этим со всем делать.
1. По мягкости - отлично, никаких пробоев, все четко, ходов подвески хватает
2. Пониженная РК работает на 100%, очень доволен
А теперь о грустном:
1. Машину стало водить по дороге, хрен поймаешь рулем. Уходит вправо , крутанешь рулем влево - уходит влево. Очень неприятное ощущение.
2. Руль почему-то встал криво - колеча стоят прямо, а руль смотрит на 10 часов
3. Появились постукивания в рулевом
4. На дороге типа "стиральная достка" задний мост переставляет - очень неприятное ощущение
Вот теперь думаю что с этим со всем делать.
Если кастор уже поменяли осталось только правильно сделать схождение. Ищите лазерный стенд.
На нем сразу видно угол наклона кастора. Вот увидите как только вы правильно выставите схождение, все выше написанное уйтет как страшный сон.
как я отъездил 10 000 км с заводскими установками схождения незнаю - одно мучение.
Было - 10 минут на каждое колесо (колеса наружу смотрели), по колее ехать невозможно было, а сейчас по пиленному дорожной машиной асфальту 100 км в час - без напрягов.
На нем сразу видно угол наклона кастора. Вот увидите как только вы правильно выставите схождение, все выше написанное уйтет как страшный сон.
как я отъездил 10 000 км с заводскими установками схождения незнаю - одно мучение.
Было - 10 минут на каждое колесо (колеса наружу смотрели), по колее ехать невозможно было, а сейчас по пиленному дорожной машиной асфальту 100 км в час - без напрягов.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Есть гипотеза что при замене рулевых наконечников неправильно отрегулирвали короткую рулевую тягу (то есть рулевая машинка не отцентрована). От этого стуки в рулевом, виляние машины по дороге.
Также грешу на то, что пружины от Оки перетянуты - то есть слишком ослабляют рессору и зад начинает тоже слегка подруливать и переставляться на кочках.
Также грешу на то, что пружины от Оки перетянуты - то есть слишком ослабляют рессору и зад начинает тоже слегка подруливать и переставляться на кочках.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Да, кастор меняли. Дык вроде я схождение сделал. равда у нас на острове на УАЗ нет программы у развальщиков - делали по патролу (сафари), кажетсяTerminal писал(а):Если кастор уже поменяли осталось только правильно сделать схождение. Ищите лазерный стенд.
На нем сразу видно угол наклона кастора. Вот увидите как только вы правильно выставите схождение, все выше написанное уйтет как страшный сон.
как я отъездил 10 000 км с заводскими установками схождения незнаю - одно мучение.
Было - 10 минут на каждое колесо (колеса наружу смотрели), по колее ехать невозможно было, а сейчас по пиленному дорожной машиной асфальту 100 км в час - без напрягов.