Страница 3 из 7

Добавлено: Вт апр 29, 2014 14:52
dgeki
Просветите меня в одном, насколько я понял, клуб джиперов общается на частоте 430 Мгц, ну и общий канал для болтовни в городе 431 присмотрели. Регламент, вроде как, от 433 до 440 разрешает без регистрации в эфире трепаться. Как быть? Хотелось бы ещё иметь возможность и на джиперов выходить в случае чего, или же вообще с ними на одном 431 сидеть. Мы то тоже не на пузотёрках ёрзаем. ))
Может чего пока недопонимаю...
ПыСы: Да и в машину я бы игрушку посерьёзнее поставил.

Добавлено: Вт апр 29, 2014 15:03
Мэверик
так и есть. а кто проверит и как поймать что ты вышел на другой частоте, если никому не мешаешь? а игрушки на любителя...

Добавлено: Вт апр 29, 2014 15:14
valday
всё, что мощнее 0,5 Ватт на 433МГц требует регистрации - закон РФ.
Все пользуют как хотят, но лучше большой мощностью не палиться.

А мощность - это только рекламные ходы и "поржать" для радиолюбителей.
Чтоб увеличить дальность связи в 2 раза, нужно увеличить мощность раз в 10-20. Разницу между 5 и 8 Ватт заметить мало реально без приборов. Кроме того хочу вас огорчить, что по схемотехнике все китайские рации имеют выходной каскад на транзисторах мощностью 2-3 Ватта.До 5 Ватт реально при замерах редко кто дотягивает и то греются они как потерпевшие. Я со своей рацией в 1,5 Вт перекрою по дальности любую стандартную в "5 Вт" - это закон - лучший усилитель АНТЕННА. Так же я могу слушать от 0,5 до 999 Мгц, общаться на частотах: морских, МЧС, всех структур МВД и рядом стоящих. - это на случай ЧП. Еду по дороге и слышу всех гаишников в радиусе 5 КМ на антенну в салоне авто. А если поставить выносную? И зачем мне Си-Би рация не понимаю, приании их послушать могу, а разговаривать как-то нескем на острове. Вот уеду на материк жить, вот тогда будет у меня Си-Би точно.
Если есть деньги, покупай 3-х диаппазонку стационарную 27/144/433 МГц или подожди немного пока их доведут до ума.

Добавлено: Вт апр 29, 2014 15:19
valday
Мэверик писал(а):двух диапазонные как мне сказали хуже по мощности. неплохой вариант http://www.radiokanal.ru/catalog/lubite ... 1506.shtml она выдает около 8 ватт. у меня такая.
Тебе мягко говоря приукрасили.
По ссылке рация 5 Вт. раскачка до 8 просто бесполезное занятие и опасное для рации.
На дальность связи больше влияет антенна. Однодиапазонная зачастую имеет более узкую рабочую полосу и выше коэффициент усиления, чем двухдиапазонные. Хотя 144 и 433 МГц очень хорошо уживаются в одной антенне, т.к. являются кратными по длинне волны.
Я немного радиолюбительством увлёкся, по этому могу что-то по этой теме подсказать.

Добавлено: Вт апр 29, 2014 15:46
dgeki
То что лучший усилитель антенна это даже не обсуждается. Хотя бы намекни тогда, что у тебя за аппарат?

Добавлено: Вт апр 29, 2014 16:58
valday
Тему не буду засорять, создам отдельно тему, если такой нет.

Re: Озеро Птичье 31.05-01.06

Добавлено: Пн май 05, 2014 12:23
Бяша81
batar писал(а):Все это предварительно. Набрасал за вечер. Подлежит обсуждению.
Едим 31-ого мая. Собираемся на федоровке в 10 часов. Обратно 1 июня. Ну или как кому захочется.
С собой брать: всё что может понадобиться на бездорожье (как минимум трос и 2 шаклы), столы, стулья, мангал (по возможности), дрова (уголь) для мангала, воду питьевую из расчёта не меньше 5 литров на человека, продукты на 2 дня (с запасом)
Вроди ничего не забыл. Поправьте меня если что.
Список тех кто едит:
1.batar
2.goodwon
3.Leon202
4.valday
5.Garik65
6.UginSakh
7.dgeki
8.Мэверик
9.Ян (друг на прадике о котором я писал)
я с вами))) только почему 31,а не 30сразу после работы?

Добавлено: Пн май 05, 2014 12:33
batar
Потому что есть шанс не успеть доехать до озёра до темноты. Да и одной ночи на природе думаю будет достаточно.

Добавлено: Пн май 05, 2014 12:35
Бяша81
batar писал(а):Потому что есть шанс не успеть доехать до озёра до темноты. Да и одной ночи на природе думаю будет достаточно.
н7у ясно понятно))) никто на крильон 09,05,2014 не собирается с кучей народа?

Добавлено: Пн май 05, 2014 13:43
batar
я нет и даже не думаю когда либо туда ехать со всеми 9 мая. лучше уж со своими летом, а не когда там самая жопа и с кучей незнакомых людей.

Добавлено: Пн май 05, 2014 13:51
Бяша81
batar писал(а):я нет и даже не думаю когда либо туда ехать со всеми 9 мая. лучше уж со своими летом, а не когда там самая жопа и с кучей незнакомых людей.
там будет 170 машин это только официалы

Добавлено: Пн май 05, 2014 13:52
batar
вот и я о том же. 170 машин это перебор.

Добавлено: Вт май 06, 2014 00:03
valday
170 машин из дороги сделают малопроходимое болото. Меньше 35" резину лучше не ставить, иначе всё время на лебёдке. Я на днях реину летнюю родную поставил - колёсики как от легковухи :D Буду на самой маленькой резине :D если блин получится с работой.

Добавлено: Чт май 08, 2014 15:08
batar
Разобрался с движком. Турбина оказалась рабочей. Перепускной клапан и егр мозги тр...ли. Теперь все в норме и ничего не мешает мне поехать))

Добавлено: Чт май 08, 2014 15:27
valday
новая турбина уже едет?
спасибо мне любимому :oops: :lol:

Добавлено: Чт май 08, 2014 15:33
batar
новая уже стоит. заказал то я ее разу. еще до общения с тобой. ну и как приехала поменял просто не заморачиваясь. машина поехала как надо. крыльчатка на старой в порядке. почищю ее и в запасник. а тебе большое спасибо. навел на верный путь)

Добавлено: Чт май 08, 2014 15:52
valday
ну не зря ж форум есть и опыт различных людей :)
Рад был помочь, хоть какая то от меня польза :D

Добавлено: Пт май 16, 2014 05:43
Мэверик
Ребята, с прискорбием сообщаю, что 2 июня я должен быть в Москве. Вылет 01 июня утром. :cry:
Может раньше на недельку сгоняем? :oops:

Добавлено: Пт май 16, 2014 06:01
batar
Я могу и раньше на неделю. Что остальные скажут?

Добавлено: Пт май 16, 2014 08:30
Garik65
Можно и раньше. Я тоже не против.

Добавлено: Пт май 16, 2014 10:40
dgeki
Я думаю, лучше неделей позже, чем раньше. Всё же теплее будет (хотя не факт), ну по крайней мере типа лето. :)

Раньше запланированной даты я не могу.

Добавлено: Сб май 17, 2014 02:59
valday
а про меня - я буквально за день буду знать о возможности выезда в определённую дату. Так что решайте остальным большинством. Всё же желательно угадать под тёплую погоду

Добавлено: Пн май 19, 2014 03:22
UginSakh
Мне лучше на недельку позже. Согласен что будет теплее. :)

Добавлено: Пн май 19, 2014 07:14
batar
Походу придётся придерживаться намеченной даты. Иначе половина даже и не узнает что она изменилась.

Добавлено: Пн май 19, 2014 12:15
valday
а как там дела с клещами? чуть потеплеет и можно на себе привезти десяток кровопийц :D

Добавлено: Пн май 19, 2014 12:30
batar
Никогда не волновали клещи. Привезу выдеру и всё.

Добавлено: Пн май 19, 2014 12:40
valday
да на этот счёт у жены моей бзик :D
Я так вообще на работе прививаюсь периодично - так требуют.
Сейчас меня больше волнует вопрос, как бы мне с работой уладить, чтоб хоть подменится что ли, а том могут вызвать в любое время суток и за 30 минут нужно прибыть.

Добавлено: Пн май 19, 2014 14:02
batar
Жесть работа. Давай налаживай всё)

Добавлено: Вт май 20, 2014 05:57
valday
чёт знакомый говорит там лужи сейчас трындец. На выходных мужик туда поехал на прадике, пришлось разворачиваться. Если дождь прольёт, то без шнорха там проблемно будет, только на буксире тащить тогда в глубоких местах

Добавлено: Вт май 20, 2014 06:15
batar
А я один со шнорком буду?

Добавлено: Вт май 20, 2014 06:59
valday
Вот в том то и вопрос. Хотя бы длинные верёвки нужны, чтоб проехавший смог тянуть следующего за ним уже по сухой части. Тужны костюмы - заброды или что-то подобное.
По осени знакомый ездил на сафаре и уазе - ныряли с капотом в лужах, хотя пешком сначало всё протаптывали.
Поузнавать бы о состоянии дороги, а то сунемся и не доедем всеми как минимум. Гробить двигуны гидроударами тоже не очень хочется. Нужны заглушки на фильтр и выхлопную, чтоб меньше гемору при нырянии с копотом на буксире.
Может на у джиперов поспрашивать на форуме? мож кто гонял туда и сможет обрисовать картину - к чему готовиться?

Добавлено: Вт май 20, 2014 07:04
batar
Я не думаю что сильно глубоких луж будет много. так что закрыть фильтр и нырять на буксире. Вот и всё. Ну можно конечно и поузновать.

Добавлено: Пт май 23, 2014 11:49
dgeki
batar писал(а):Походу придётся придерживаться намеченной даты. Иначе половина даже и не узнает что она изменилась.
Я встал, радиатору крындец. По городу катаюсь, до покупки, а вот по бездорожью точно не ездок.

Добавлено: Пт май 23, 2014 11:51
batar
Ещё неделя есть для ремонта. Мне ещё спальник надо сделать до поездки.

Добавлено: Пт май 23, 2014 11:59
dgeki
Для ремонта то есть. А вот есть ли радиаторы в магазинах?

Добавлено: Пт май 23, 2014 12:28
batar
Вот это как повезёт. Интересно радиаторы на дизелях такие же или нет...с моим пока никаких проблем...

Добавлено: Пт май 23, 2014 13:14
dgeki
Даже и не знаю, только совместное вскрытие подкапотного пространства расставит точки над I. У меня пластиковые бачки и алюминиевый радиатор, мой знакомый, купил патрика на 5 месяцев раньше, но судя по выпуску разница месяца в три. Так у него радиатор с металлическими банками, предположительно медь (краску не царапали), и с пробегом в 33000 течи нет, а у меня с пробегом 25000 потекло однако. )) Короче судя по всему, при сборке лепят то, что есть на складе. )

Добавлено: Пт май 23, 2014 13:45
dgeki

Добавлено: Пт май 23, 2014 14:06
batar
предлагаю всем оставить свои номера. ну так. на всякий случай. чтобы связаться с опоздавшими во время сбора на федоровке. мой 9244832784.
у меня есть номера Leon202 и valday если они не изменились с прошлой встречи на шашлыки.

Добавлено: Пт май 23, 2014 14:08
batar
Мэверик вычеркиваю из списка. если что изменится и сможешь поехать, пиши.

Добавлено: Пт май 23, 2014 14:16
Leon202
Номер тот же. А у меня радиатор потек на второй тысяче. Поменял только на 45-й тысяче.

Добавлено: Пт май 23, 2014 14:50
dgeki
Leon202 писал(а):Номер тот же. А у меня радиатор потек на второй тысяче. Поменял только на 45-й тысяче.
Сначала сопливил, внизу банок. Теперь бежит зараза, вся рейка рулевая и рама справа мокрые. Уровень уходит, не то чтобы быстро, но подливаю.

Добавлено: Сб май 24, 2014 00:50
Мэверик
batar писал(а):Мэверик вычеркиваю из списка. если что изменится и сможешь поехать, пиши.
к сожалению не изменится. билет уже в кармане на 31ое. :cry: но в душе, я с вами! надеюсь это будет не последняя встреча в этом году... :oops:
мой тел.407824.
ЗЫ не забудьте отчитаться по итогам, буду следить за темой из белокаменной. :wink:

Добавлено: Сб май 24, 2014 00:55
batar
Я тоже надеюсь ещё куда-нибудь съездить в этом году. Это сотовый такой?

Добавлено: Сб май 24, 2014 01:03
Мэверик
ага. для смс 9625807824 :)

Добавлено: Сб май 24, 2014 01:46
dgeki
Ага, черкните и мой номер 29-39-06, Дмитрий.
Я сейчас в активном поиске радиатора, позвонил только -что на Мира в магазин и там только алюминий. Хочу медь!

Добавлено: Сб май 24, 2014 12:55
Leon202
dgeki писал(а):Хочу медь!
Тогда закажи на сайте http://3160.ru/ Подождешь подольше, зато подешевле. Я у них заказывал медный с повышенной теплоотдачей.

Добавлено: Сб май 24, 2014 15:12
Fidel
На Птичьем был раза 3 в прошлом году, раза 2 в позапрошлом. Нравится мне там

Вот тут видео этих самых луж - из моего салона. Вторая машина друга- ТЛК100, без шноркеля, на 33 резине

http://www.youtube.com/watch?v=xSCONdWkl_I

Были мы там как раз год назад, 25 мая 2013 года

Уже при движении вдоль первого озера - было пару снежников, непроходимых, объезжали по обочине

Про песок - ничего там особо страшного нет, резина 265 без спускания везде проходит, пониженная - и вперед .... один только раз спускал давление = уехал по песку далеко от озера, собирал дрова на багажник, не смог подняться по песку наверх на полосу травы ... спустил до 1,1 - выскочил ласточкой

Сама дорога - ерунда, кроме заснятых на видео луж - везде асфальт. Там где лужи - не старайтесь их объехать по обочине, везде держитесь середины дороги. На обочине можно встрять конкретно.

Дно везде твердое

Добавлено: Вс май 25, 2014 00:22
batar
Fidel ты с нами или нет? [/b]

Добавлено: Вс май 25, 2014 03:26
Fidel
Я бы съездил, надеюсь мне машину вернут мастеровые к следующим выходным - перетряхиваю весь передний мост, ставлю Вал Рейсинг, возвращаю хабы.