Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обо всём, то есть флуд (Сахалин)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да чёт я начитался про стандартный кардан, что вибрации и прямым лечится. А вообще лишний подшипник - повод ему сломаться..
Я наелся этими карданами поуши, не хочется возни снова. Это меня подозрения мучают, но вроде вычитал, что просто рессоры мягкие и мост доворачивает под нагрузкой, вот и вибрации на разгоне на первых передачах.
Я наелся этими карданами поуши, не хочется возни снова. Это меня подозрения мучают, но вроде вычитал, что просто рессоры мягкие и мост доворачивает под нагрузкой, вот и вибрации на разгоне на первых передачах.
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Чет у меня нет вибраций вроди. Не замечал. Менять даже и не думаю на прямой. Не хочу в лесу поломать его об что-нибудь.valday писал(а):да чёт я начитался про стандартный кардан, что вибрации и прямым лечится. А вообще лишний подшипник - повод ему сломаться..
Я наелся этими карданами поуши, не хочется возни снова. Это меня подозрения мучают, но вроде вычитал, что просто рессоры мягкие и мост доворачивает под нагрузкой, вот и вибрации на разгоне на первых передачах.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Может. Чуть больше 30к. Недавно проверял его. Ничего не люфтит. В начале лета хочу в подшибник подвесного смазки набить.valday писал(а):мож это редкие болячки и больше свойственны старым выпускам? Сколько уже пробег на родном кардане?
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Каким старым выпускам? У меня 08г. пробег 50ткм. проблем не было и нет. Прежде чем удалять по размышляйте почему его ставит завод, вот на "Хантере" прямой. "ЗИЛ-130" вспомните, на нём прямой, а на модефикации с удлинёной базой с подвесным. Наверное не правильно конструкторов объвинять в некомпетенции :lol:мож это редкие болячки и больше свойственны старым выпускам? Сколько уже пробег на родном кардане?
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот не знаю где он. В личку ему написал сразу. Случаем контактов других его ни у кого нет?
А вот по вибрации при динамичном разгоне - ну очень похоже на это из-за мягких рессор.
Почему то не попадалось на глаза на форуме, а ведь карданы одного вала должны работать на паралельных прямых и допускается разброс максимум до 7-ми градусов. Было дело переваривал мост под рессоры и такой вумный решил довернуть мост, чтоб хотя бы одном кардану стало легче жить. Получил дикую вибрацию. Ну и на стандартном исполнении вибрация проявляется при большом крутящем моменте, когда силы стремятся задрать хвостовик заднего моста вверх, тем самым меняя угол работы крестовины. Чуть сильнее проявляется на коротких карданах. При мягких рессорах или салентблоках в пружинной многорычажной подвеске на мостах такое не раз встречалось.
А вот по вибрации при динамичном разгоне - ну очень похоже на это из-за мягких рессор.
Почему то не попадалось на глаза на форуме, а ведь карданы одного вала должны работать на паралельных прямых и допускается разброс максимум до 7-ми градусов. Было дело переваривал мост под рессоры и такой вумный решил довернуть мост, чтоб хотя бы одном кардану стало легче жить. Получил дикую вибрацию. Ну и на стандартном исполнении вибрация проявляется при большом крутящем моменте, когда силы стремятся задрать хвостовик заднего моста вверх, тем самым меняя угол работы крестовины. Чуть сильнее проявляется на коротких карданах. При мягких рессорах или салентблоках в пружинной многорычажной подвеске на мостах такое не раз встречалось.
Все ! он нашелся ))) алдай а ты сам откуда? где потом забирать зеркала?\valday писал(а):Вот не знаю где он. В личку ему написал сразу. Случаем контактов других его ни у кого нет?
А вот по вибрации при динамичном разгоне - ну очень похоже на это из-за мягких рессор.
Почему то не попадалось на глаза на форуме, а ведь карданы одного вала должны работать на паралельных прямых и допускается разброс максимум до 7-ми градусов. Было дело переваривал мост под рессоры и такой вумный решил довернуть мост, чтоб хотя бы одном кардану стало легче жить. Получил дикую вибрацию. Ну и на стандартном исполнении вибрация проявляется при большом крутящем моменте, когда силы стремятся задрать хвостовик заднего моста вверх, тем самым меняя угол работы крестовины. Чуть сильнее проявляется на коротких карданах. При мягких рессорах или салентблоках в пружинной многорычажной подвеске на мостах такое не раз встречалось.