Ну ка ну ка с этого места по подробнее))))) что где по чем?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюнинг, модинг, модернизация (Сахалин)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=84
за все 26т.р. когда заказал написали что все это есть у них на складе во владике. пришло за неделю примерно.
пружины TDC150HL
амортизаторы FC41104 и FC41382
за все 26т.р. когда заказал написали что все это есть у них на складе во владике. пришло за неделю примерно.
пружины TDC150HL
амортизаторы FC41104 и FC41382
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, пост только сегодня увидел))) Извини, весь в делах и на форуме пневмы сижу...
По лебедю, уже писал, нужно брать ни одну, а несколько, хотя и одна там дешевле, шепчу адресок)))) за новостью, китайский рынок крытый, заходишь и сразу направо, и в конце зала, там даже на 25000, если надо есть, и на квадрики есть. брал за 12, сколько сейчас не скажу, нужно торговаться.
Где брал пружины, уже не помню, вёз вроде ЕМС. Я их уже вычеркнул из жизни))))
Ближе к лету, займусь плотнее пневмой, должно получиться, не хуже чем Ер, а по всей видимости, лучше.
Делаю 4й апгэйд подвески, 5й будет финальный))))
Короче к лету, записывайтесь в очередь, будем ставить пневму, на клубные машины, большая скидка)))
Сейчас пришли новые подушки от Ровера, точу поршни из алюминия, вариант, должен поучится очень удачный, можно будет ставить, практически без переделки самой машины, те всегда можно будет вернуться на пружины, без последствий. На подходе датчики уровня пола, тоже от Ровера, веду переговоры на поставки блоков клапанов, датчиков уровня, и самое главное контроллера. Всё будет дешевле, чем обычно предлагают, только правда для клубных машин. На остальных буду барыжить)))) Думаю, должно выйти тысяч 60 по кругу, если только подушки без клапанов и контроллера, то почти в двое дешевле. Роверовские подушки по кругу с поршнями и верхней чашкой, пока выходят по 6500, если брать в сборе то в районе 12 тыщ. короче самопал пока получается в 2 раза дешевле. Такие вот новости, надо искать тёплый бокс с подъёмником.....
По лебедю, уже писал, нужно брать ни одну, а несколько, хотя и одна там дешевле, шепчу адресок)))) за новостью, китайский рынок крытый, заходишь и сразу направо, и в конце зала, там даже на 25000, если надо есть, и на квадрики есть. брал за 12, сколько сейчас не скажу, нужно торговаться.
Где брал пружины, уже не помню, вёз вроде ЕМС. Я их уже вычеркнул из жизни))))
Ближе к лету, займусь плотнее пневмой, должно получиться, не хуже чем Ер, а по всей видимости, лучше.
Делаю 4й апгэйд подвески, 5й будет финальный))))
Короче к лету, записывайтесь в очередь, будем ставить пневму, на клубные машины, большая скидка)))
Сейчас пришли новые подушки от Ровера, точу поршни из алюминия, вариант, должен поучится очень удачный, можно будет ставить, практически без переделки самой машины, те всегда можно будет вернуться на пружины, без последствий. На подходе датчики уровня пола, тоже от Ровера, веду переговоры на поставки блоков клапанов, датчиков уровня, и самое главное контроллера. Всё будет дешевле, чем обычно предлагают, только правда для клубных машин. На остальных буду барыжить)))) Думаю, должно выйти тысяч 60 по кругу, если только подушки без клапанов и контроллера, то почти в двое дешевле. Роверовские подушки по кругу с поршнями и верхней чашкой, пока выходят по 6500, если брать в сборе то в районе 12 тыщ. короче самопал пока получается в 2 раза дешевле. Такие вот новости, надо искать тёплый бокс с подъёмником.....
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Хоть ты и не платишь алименты, в клуб УазПатриот, но раз тут пишешь, тоже из этого клуба))))
Я имею ввиду форумчан.
Надеюсь на этой неделе, передние подушки будут готовы, выложу фотки.
Лёня, если будешь делать подвеску, можем заказать пока подушки ровера, они в большом дефиците, пока я зарезервировал 4 штуки... Немцы отписались, что пока их производить не будут ((( ведём переговоры.... В Китае не хочется заказывать. Если есть интерес, позвони обсудим...
Я имею ввиду форумчан.
Надеюсь на этой неделе, передние подушки будут готовы, выложу фотки.
Лёня, если будешь делать подвеску, можем заказать пока подушки ровера, они в большом дефиците, пока я зарезервировал 4 штуки... Немцы отписались, что пока их производить не будут ((( ведём переговоры.... В Китае не хочется заказывать. Если есть интерес, позвони обсудим...
- Nikon159
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 13:53
- Откуда: о. Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
На медни поставил ДАК5 в передний мост, проехал порядка 400 км. ,треска нет ни назад, ни в перед. Потестил после метели на даче. Пока полный восторг. Вынул Хамера 3 из засады. Аж за Патрик гордость взяла :Dgreega писал(а):2 дня жёсткого секаса, поставил ГП, и ДАК, в задний мост.
ДАК при блокировке трещит, но вроде так и должно быть.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с подключенным передком на обледеневшей трассе лучше не гонять, можно уехать прямо вместо поворота. По снегу вполне нормально должен ехать, но будет разница в управляемости от загрузки зада. В малых поворотах может быть и не заметно, а в более крутых очень явно заметно. Для этого и придумали фулл-тайм, коего на патриоте пока не придумали.
Если больше загружен перед, то в повороте придётся проскальзывать задним колёсам, вызявая тем самым лёгкий снос задней оси. Если больше загружен зад, то придётся проскальзывать передним колёсам, а это уже ухудшение поворачиваемости. при примерно равной загрузке будет зависить от ускоренияили торможения движения авто, ну и где будет лучше сцепление по осям.
Имея 4ВД парт-тайм всегда ездил на заднем приводе и только при необходимости на время подтыкал передний (например старт от светофора на льду)
Если больше загружен перед, то в повороте придётся проскальзывать задним колёсам, вызявая тем самым лёгкий снос задней оси. Если больше загружен зад, то придётся проскальзывать передним колёсам, а это уже ухудшение поворачиваемости. при примерно равной загрузке будет зависить от ускоренияили торможения движения авто, ну и где будет лучше сцепление по осям.
Имея 4ВД парт-тайм всегда ездил на заднем приводе и только при необходимости на время подтыкал передний (например старт от светофора на льду)
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
:good: Ни единой лишней быквы, ни единой пропущеной!valday писал(а):с подключенным передком на обледеневшей трассе лучше не гонять, можно уехать прямо вместо поворота. По снегу вполне нормально должен ехать, но будет разница в управляемости от загрузки зада. В малых поворотах может быть и не заметно, а в более крутых очень явно заметно. Для этого и придумали фулл-тайм, коего на патриоте пока не придумали.
Если больше загружен перед, то в повороте придётся проскальзывать задним колёсам, вызявая тем самым лёгкий снос задней оси. Если больше загружен зад, то придётся проскальзывать передним колёсам, а это уже ухудшение поворачиваемости. при примерно равной загрузке будет зависить от ускоренияили торможения движения авто, ну и где будет лучше сцепление по осям.
Имея 4ВД парт-тайм всегда ездил на заднем приводе и только при необходимости на время подтыкал передний (например старт от светофора на льду)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Некто не хочет поставить себе шноркель? есть очень красивый шноркель от галагрина. это мастерская по тюнингу. вот сам шноркель - http://www.galagrin.ru/catalog/c43/97.html
так зачем я все это пишу? как видите там есть розничная и оптовая цена. что бы купить по оптовой цене нужно заказать как минимум 3 штуки. если найдутся еще 2 человека желающие его купить, можно заказать подешевле. отправляют транспортной компанией Автотрейдинг.
так зачем я все это пишу? как видите там есть розничная и оптовая цена. что бы купить по оптовой цене нужно заказать как минимум 3 штуки. если найдутся еще 2 человека желающие его купить, можно заказать подешевле. отправляют транспортной компанией Автотрейдинг.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- Nikon159
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 13:53
- Откуда: о. Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Я хочу , но не сейчас. Скорее всего по весне. На очереди силовой передний бампер и лебедьbatar писал(а):Некто не хочет поставить себе шноркель? есть очень красивый шноркель от галагрина. это мастерская по тюнингу. вот сам шноркель - http://www.galagrin.ru/catalog/c43/97.html
так зачем я все это пишу? как видите там есть розничная и оптовая цена. что бы купить по оптовой цене нужно заказать как минимум 3 штуки. если найдутся еще 2 человека желающие его купить, можно заказать подешевле. отправляют транспортной компанией Автотрейдинг.
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня пришла скидочная карта руское бездорожье. по номеру этой карты предоставляются скидки в некоторых инет-магазинах. список вот http://www.4x4discount.ru/partners/ . если кому надо, обращайтесь в личку.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Да не так много, в принципе 20-25см.больше амортизаторы не дадут, если поискать другие аморты, думаю и до 28 позволит (сама резинка 33см) в диагоналке, думаю, можно будет раскорячить на 60-65см :D
Зы, компрессор - китаец, но хороший китаец, правильный такой, я им 33" колёса, с 0,8 до 2,2 после травки качаю, последствия у генератора были, диоды погорели, 30 ампер берёт. Типа "Беркут-20"
Зы, компрессор - китаец, но хороший китаец, правильный такой, я им 33" колёса, с 0,8 до 2,2 после травки качаю, последствия у генератора были, диоды погорели, 30 ампер берёт. Типа "Беркут-20"
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет... У меня на носу вторая волна модернизации.
По электрике:
Поставил под капот второй аккумулятор. Теперь имею 95 + 95 ампер. Правда еще его не подключил, в пути УРА600. В салон заказал двойной вольтметр снимать с обоих напругу. На оба аккумулятора буду ставить размыкатели массы Gruner, а также на плюс лебедки тоже - реле в пути. Купил, но еще не установил компрессор Агрессор 160. Буду ставить в левую нишу багажника, с радиореле и выводом соска в лючок бензобака. Заказал выносной реле-регулятор на гену, буду выводить кнопку его обесточивания перед бродами в салон. Если получится - также и отключение карлсонов. Получил чипанутые мозги от Романа Б.
Купил рацию на 430 диапазон и антенну.
Вроде по электрике все
По электрике:
Поставил под капот второй аккумулятор. Теперь имею 95 + 95 ампер. Правда еще его не подключил, в пути УРА600. В салон заказал двойной вольтметр снимать с обоих напругу. На оба аккумулятора буду ставить размыкатели массы Gruner, а также на плюс лебедки тоже - реле в пути. Купил, но еще не установил компрессор Агрессор 160. Буду ставить в левую нишу багажника, с радиореле и выводом соска в лючок бензобака. Заказал выносной реле-регулятор на гену, буду выводить кнопку его обесточивания перед бродами в салон. Если получится - также и отключение карлсонов. Получил чипанутые мозги от Романа Б.
Купил рацию на 430 диапазон и антенну.
Вроде по электрике все
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
По механике:
Ставлю в передний мост ДАК7 100/90, назад вал-рейсинг (по-моему 8-ку)
Заказал дисковые тормоза назад
По салону:
заказал спальник- органайзер и потолочную консоль под рацию у confessor. В планах шумка и превод всех пластиковых клипс на резьбовые заклепки.
Облизываюсь на увеличенные баки. Пока душит жаба.
Ставлю в передний мост ДАК7 100/90, назад вал-рейсинг (по-моему 8-ку)
Заказал дисковые тормоза назад
По салону:
заказал спальник- органайзер и потолочную консоль под рацию у confessor. В планах шумка и превод всех пластиковых клипс на резьбовые заклепки.
Облизываюсь на увеличенные баки. Пока душит жаба.
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
начинают немного шуметь когда на спидометре больше 100км. в реале 100км/ч на спидометре это 75км/ч. причем колеса тут не причем. у самих мостов передаточное число другое. на спайсерах я со второй трогался только на ровном, а сейчас первую практически не использую. она у меня как понижайка стала. смазки требуют так же как и диферинцеал. так же заливается трансмисионное масло. кстати за счет бортовых и их передаточного числа, полуоси и шрусы на вояках практически некогда не ломаются. ломаются грибки. это короткий вал который крепится на бортовой редуктор и на него уже ступица надевается. еще незнаю как но мосты действуют как с самоблоком. в нете негде некакой информации по этому поводу не нашел, но сам проверял на крутом продолжительном подъеме в лесу. на нем на спайсерах я забирался только на полном приводе. на вояках на той же резине забрался на заднем. причем когда поднимался одно колесо начало пробуксовывать и были слышны слабые хрусты как на самоблоках и чувствовалось что как бы рывками небольшими подхватывалось второе колесо. с клиренсом совсем не понятно. в нете везде видел информацию что увеличится клиренс на 6 см. у себя замерил на резине родной клиренс стал 28. тоесть на 7 см больше чем на спайсерах. ну тут ладно, 1см можно списать на погрешность. но уаз пишет клиренс 30см у тех машин которые с завода на вояках. в том числе и барс, с которого у меня мосты.Fidel писал(а):Шумят - не шумят? Как часто требуют смазки. Короче, какие особенности эксплуатации?
в общем мосты не прихотливые, на бездорожъе то что доктор прописал. только не для дальних поездок по асфальту. но у нас по сахалину таких дорог мало так что я считаю они то что надо.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Блин ... вкусно как ты написал, прям захотелось!
Но ... чуть-чуть не укладывается в мою концепцию автомобиля.
Не гонюсь за клиренсом и большими колесами, считаю 32 дюйма и связанное с ними увеличение клиренса на 35 мм = 210 + 35 = 245 вполне достаточными для моих скромных целей и вообще оптимальными для уазки в плане нагрузок на трансмиссию.
Но военные мосты - это млин легенда ... респект.
Но ... чуть-чуть не укладывается в мою концепцию автомобиля.
Не гонюсь за клиренсом и большими колесами, считаю 32 дюйма и связанное с ними увеличение клиренса на 35 мм = 210 + 35 = 245 вполне достаточными для моих скромных целей и вообще оптимальными для уазки в плане нагрузок на трансмиссию.
Но военные мосты - это млин легенда ... респект.
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
да я тоже не собираюсь делать монстра на огромных кактках. пока в планах максимум 35 дюймов. ну и это не скоро. а с вояками нагрузка на трансмисию значительно уменьшается. я поэтому и поставил вояки что без них более менее нормального клиринса можно добиться только огромными колесами. а что бы их поставить надо лифтануть кузов, подвеску и может даже арки подрезать. из всего этого я считаю приемлемым только небольшой лифт подвески за счет установки более длинных пружил, амортизаторов ну и рессор.
кстати вояки для патра дорогое удовольствие. если бы я не брал мосты и блокировки принудительные на них то купил бы все что планирую сейчас поставить. силовой обвес, лебедка, грязевая резина, экспедиционник и т.д.
кстати вояки для патра дорогое удовольствие. если бы я не брал мосты и блокировки принудительные на них то купил бы все что планирую сейчас поставить. силовой обвес, лебедка, грязевая резина, экспедиционник и т.д.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Главный плюс вояк, это простая возможность сделать подкачку! Остальные плюсы для меня сомнительны, лучше уж мосты от сафаря или лэнда, а может и от газ66
Ну вы на своём Острове совсем от жизни отстали :lol: Вот у нас " ПотАскун" собрался через всю страну (по федеральным дорогам) проехать, и то говорит пока "барсмосты не воткнёт, нех и начинать :D, кстати за центральную подкачку он вроде против ) А вас и "спайсеры" устраиваютА меня подкачка не интересует)) а чем ставить мосты от сафаря или ленда лучше спайсеры оставить.


- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Товарисчи!
Созрел на установку блокировок в оба моста, блокировки пришли ... Мучаюсь - куда поехать ставить: в Восток-Уаз, в УАЗ-сервис или еще куда? У кого какие мысли? Может координатами мастера толкового поделитесь? Кто где ставит такие серьезные вещи?
И вторая просьба: Где-то пролюбил телефон greega ...
Андрей Анатольич, звякни мне пожалуйста.
Созрел на установку блокировок в оба моста, блокировки пришли ... Мучаюсь - куда поехать ставить: в Восток-Уаз, в УАЗ-сервис или еще куда? У кого какие мысли? Может координатами мастера толкового поделитесь? Кто где ставит такие серьезные вещи?
И вторая просьба: Где-то пролюбил телефон greega ...
Андрей Анатольич, звякни мне пожалуйста.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я бы не был столь категоричным. Мне хочется иметь в заднем мосту самоблок, который будет работать всегда, даже когда я еще не понял, что мне это нужно. Например - троганье с места на скользкой поверхности. Или заезд правым колесом на ледяную обочину. Или движение по грязи в определенных моментах. Не вижу никаких минусов в использовании надежного самоблока, не даром многие производители ставят самоблоки повышенного трения в штатные конфигурации автомобиля. У меня на Hyundai Terracan такой задний мост - не вижу никаких минусов. Еще из соображений - в 3 раза дешевле принудилова и в 3 раза легче с установкой. Еще - самоблоки на УАЗ проверены временем и плохих отзывов про тот же Вал-Рейсинг я не встречал. Про принудилово - встречал и много.batar писал(а):Да я и с первого раза понял :DFidel писал(а):Взад вал рейсинг с УКБ и преднатягом 8. В перед ДАК7 100/90
Меня вот все интересует почему все стараются самоблок поставить? Принудилово в любом случае лучше...
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь про передний мост. Если ДАК будет выполнять обещанную производителем фунцию - обеспечивать 100 процентную блокировку ТОЛЬКО при подключенном передке с некоторым преднатягом и вести себя как свободный дифф при передке отключенном - не вижу смысла в принудилове. Я езжу только на заднем приводе в 98 процентах случаев. Там, где я включаю передок - я в состоянии полностью контролировать работу самоблока. Ну и весь набор аргументов из предыдущего поста впридачу.
В любом случае - практика покажет. Будет нуждва - перейду на принудилово.
В любом случае - практика покажет. Будет нуждва - перейду на принудилово.
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
тема для холивара) а производители автомобилей ставят именно самоблоки потому что типо машина высокотехнологичная, пользователю меньше думать а самоблок сам все сделает. а все самоблоки что сейчас есть это деферинциалы повышенного трения. тоесть пока ходом идешь он помогает немного. остановился и все. самоблок не блокирует. ну не считая дака. но он вообще отдельная история. про него все отзывы что блокирует хорошо но помирает быстро. ну в передке который редко включаешь должен нормально прожить.
п.с. недавно случай был. знакомый на крузаке с самоблоком в заднем мосту застрял в сугробе. не удачно припарковался. я его вытащил и решил сам попробовать там застрять. залетел еще дальше чем он и выехал сам с первого раза. и так два раза. причем колеса на крузаке значительно шире и больше моих. вот тебе и самоблок...
п.с. недавно случай был. знакомый на крузаке с самоблоком в заднем мосту застрял в сугробе. не удачно припарковался. я его вытащил и решил сам попробовать там застрять. залетел еще дальше чем он и выехал сам с первого раза. и так два раза. причем колеса на крузаке значительно шире и больше моих. вот тебе и самоблок...
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- batar
- Сообщений: 401
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 17:27
- Откуда: Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
забыл про отзывы о принудилове. не знаю о каком принудилове и где плохие отзывы но о блокспорте, который я взял, не видел не одного плохого отзыва. где-то читал даже что у человека закрутило шлицы на грибке ихнем усиленном. так ему поменяли его бесплатно.
Меня не возьмет не какая зараза, я русский мужик, я водитель УАЗа!
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Самоблоки повышенного трения имеют склонность со временем превращаться в обычные диффы, особенно при неправильном масле. По отзывам с тем же вал- рейсингом это происходит к 100 000 пробега. Если даже разделить на 2, то 50 000 нормальной работы- это то, что мне нужно. И вот именно как ты написал: "пока ходом идешь - помогает немного" - то, что нужно для задницы.
У меня у отца на хантере вал-рейсинг в преднем мосту стоит с хабами. По ощущениям - работает как принудилово: руль с ним хрен повернешь. И гребет конкретно. А про кукурузеры врать не буду, без понятия што там япошки в них лепят.
Про блокспорт читал всякие бяки давно, можт они избавились от детских болячек? Хорошо, если так. Значит, буду знать, что покупать, когда самоблоков станет мало.
У меня у отца на хантере вал-рейсинг в преднем мосту стоит с хабами. По ощущениям - работает как принудилово: руль с ним хрен повернешь. И гребет конкретно. А про кукурузеры врать не буду, без понятия што там япошки в них лепят.
Про блокспорт читал всякие бяки давно, можт они избавились от детских болячек? Хорошо, если так. Значит, буду знать, что покупать, когда самоблоков станет мало.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Можно немного похвастаться? Ожидаю гостинца из Рязани в виде спальника-органайзера и потолочной консоли для рации. Комрад confessor любезно скинул видео перед отправкой:
http://youtu.be/GRSgc9HoaPI
Жду.
http://youtu.be/GRSgc9HoaPI
Жду.
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Как обещал комраду batar - отчитываюсь об установке второго АКБ. Ввиду большего удобства загрузки на drive - даю ссылку оттуда
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 1231/#post
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 1231/#post
- Nikon159
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 13:53
- Откуда: о. Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
:) Завидки. Чё стоит сей девайсFidel писал(а):Можно немного похвастаться? Ожидаю гостинца из Рязани в виде спальника-органайзера и потолочной консоли для рации. Комрад confessor любезно скинул видео перед отправкой:
http://youtu.be/GRSgc9HoaPI
Жду.
