Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тех.раздел
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Bulldog
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
С недавнего времени появилась вибрация на ручке РК при движении на полном приводе. Она проявляется именно при движении на скорости от 50 км/ч без нагрузки, т.е. при переключении с 3 передачи на 4, при движении накатом, на заднем приводе всё ОК.
Эта хрень ни как не связана с установкой КИТа 3,3, она и до этого присутствовала.
Грешу на передний кардан, но я его недавно шатал-болтал, люфтов вроде не обнаружил, крестовины тоже бодрые, на пеньки не налетал.
Куда копать?
Эта хрень ни как не связана с установкой КИТа 3,3, она и до этого присутствовала.
Грешу на передний кардан, но я его недавно шатал-болтал, люфтов вроде не обнаружил, крестовины тоже бодрые, на пеньки не налетал.
Куда копать?
-
- Сообщений: 397
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:58
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Сегодня наконец избавился от сильного шума при наборе до 2000 оборотов,свыше шум пропадал.Сняли и перебрали раздаку с Костей Yod,не помогло,стало заметно лучше,но не то,помонеторив интернет,пришли к выводу,что виной может быть сцепление,хотя на сто утверждали,что рк.Сказано,сделано,скидываем кпп,видимых повреждений нет,диск с большим износом,спасибо летнему пляжу,меняем диск ведомый,ставим заводской,один из самых дешевых,в качестве эксперемента,меняем подшипник коленвала и о чудо,сейчас проехал,шум пропал,конечно рк шумит,но не навязчиво,это уаз и ни чего тут не поделаешь.Может кому пригодиться,примите к сведению.
- MIR
- Сообщений: 719
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Толя, а у тебя понижайка в нагрузке не вылетала??
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Саня, в Ангаре 18 на биофабрике парни хорошо с карданами работают. Поспрошай у них, может отбалансировать нужно?...Bulldog писал(а): С недавнего времени появилась вибрация на ручке РК при движении на полном приводе. Она проявляется именно при движении на скорости от 50 км/ч без нагрузки, т.е. при переключении с 3 передачи на 4, при движении накатом, на заднем приводе всё ОК.
Эта хрень ни как не связана с установкой КИТа 3,3, она и до этого присутствовала.
Грешу на передний кардан, но я его недавно шатал-болтал, люфтов вроде не обнаружил, крестовины тоже бодрые, на пеньки не налетал.
Куда копать?
я не маньяк, я только учусь!
-
- Сообщений: 397
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:58
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Вылетала,но редко,вилка проточена.Если быть точным,вылетало когда катались по полю в святоникольском манастыре,много раз.При других выездах не замечал,хотя нагружал не плохо,когда с тобой крайний раз катались,тоже не разу не вылетела.Поэтому не стал заморачиваться.MIR писал(а): Толя, а у тебя понижайка в нагрузке не вылетала??
- Bulldog
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MIR
- Сообщений: 719
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
У меня тож проточена, но похоже не достаточно, придерживать приходитьсяАнатолий 55 писал(а):Вылетала,но редко,вилка проточена.Если быть точным,вылетало когда катались по полю в святоникольском манастыре,много раз.При других выездах не замечал,хотя нагружал не плохо,когда с тобой крайний раз катались,тоже не разу не вылетела.Поэтому не стал заморачиваться.MIR писал(а): Толя, а у тебя понижайка в нагрузке не вылетала??
Отправлено спустя 57 секунд:
Х.з, как вариант, может грузик где цепанул.
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Ну или тогда копай в сторону дефектовки раздатки... а без переднего кардана не пробовал на полном приводе прокатиться?
я не маньяк, я только учусь!
- Bulldog
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Совсем недавно внедрил КИТ 3,3 в РК, ребята полностью ее разбирали и собирали. Дело в том, что эта ситуация была до переборки и осталась после неё.
Потеплеет, полезу повнимательнее все там посмотрю, подергаю.
- Slava_55
- Сообщений: 1922
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
- Откуда: Омск-Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
стала периодически пропадать педаль газа, переткнул разъемы все включая эбу, проблема ушла, через дней 10 снова пришла, но теперь паралельно пропаже периодически поднимаются холостые до 1100-1200 и при перегазовке очень медленно скидываются и при таком режиме при температуре на улице 0 начинает греться до 93-95 с 85-87, и по бк расход на хх с 1.4 поднимается до 2.3, на ходу расход без изменений чего за хрень кто знает???? Заводится без изменений, на ходу тяга без изменений... подозреваю что пустяк какой-то, но в чем и где..... :-?
Уаз Патриот"14(Рашмо)
- Ravilcheg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 06:21
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
ошибки по педали не вылезают? была у одного похожая проблема. не набирал обороты, заглушишь и заведешь, все норм на некоторое время, потом снова у него было неконтачми.Slava_55 писал(а): стала периодически пропадать педаль газа, переткнул разъемы все включая эбу, проблема ушла, через дней 10 снова пришла, но теперь паралельно пропаже периодически поднимаются холостые до 1100-1200 и при перегазовке очень медленно скидываются и при таком режиме при температуре на улице 0 начинает греться до 93-95 с 85-87, и по бк расход на хх с 1.4 поднимается до 2.3, на ходу расход без изменений чего за хрень кто знает???? Заводится без изменений, на ходу тяга без изменений... подозреваю что пустяк какой-то, но в чем и где..... :-?
---------------------------------------------------------------------------
ремонт автомобилей УАЗ и других марок
ремонт автомобилей УАЗ и других марок
- Slava_55
- Сообщений: 1922
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
- Откуда: Омск-Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Ошибок нет, прет без изменений, обороты набирает....все разъемы обшарил, подогнул все возможные контакты, результата не дало....может датчик какой, например дпдз...хз
Уаз Патриот"14(Рашмо)
- Ravilcheg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 06:21
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
ну там датчика такого нет. там все интегрировано в саму заслону
---------------------------------------------------------------------------
ремонт автомобилей УАЗ и других марок
ремонт автомобилей УАЗ и других марок
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Ребята, возникла проблемка. Нужно на головастике заменить двигатель. Причём желательно на какой нибудь проверенный инодизель (сейчас стоит инжекторный 421-й). Никто не сможет помочь?
- MIR
- Сообщений: 719
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
пора менять машину...Slava_55 писал(а): стала периодически пропадать педаль газа, переткнул разъемы все включая эбу, проблема ушла, через дней 10 снова пришла, но теперь паралельно пропаже периодически поднимаются холостые до 1100-1200 и при перегазовке очень медленно скидываются и при таком режиме при температуре на улице 0 начинает греться до 93-95 с 85-87, и по бк расход на хх с 1.4 поднимается до 2.3, на ходу расход без изменений чего за хрень кто знает???? Заводится без изменений, на ходу тяга без изменений... подозреваю что пустяк какой-то, но в чем и где..... :-?
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
набери на авито "свап", в омске появились несколько контор кто внедряет ино движки в наш автопром. но! движкой не обойдешься, далее коробка и раздатка, потом карданы, а потом и мосты начнут просится. и на фига в итоге???
я не маньяк, я только учусь!
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Потому что не те нынче голованы пошли. Никогда не слышал что в Якутии (регион где буханки дюже востребованы) за буханку 12-го года просят больше чем за новую? Херню сейчас делают. Раньше гораздо крепче они были.
Сейчас в работе 2 голована, оба с переменным успехом на ладан дышат. Одного нового скорее всего в этом году придётся купить, а одного хотелось бы восстановить. Ещё один на запчасти останется (таких на запчасти уже столько ушло...).
- капитан_09
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 16:47
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Слава попробуй отсоединить датчик положения воздушной заслонки,у меня такая фигня была,делов на 350 р,а мучался почти месяц
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Ах тыж Славыч-Славыч.... стоял он, уши грел... выводы делал. И тихохонько задумчиво курил :)
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- MIR
- Сообщений: 719
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Машина то куда готовится в омск или якутию??? Проще тогда купить двигатель 409 в сборе, дешевле выйдет.БЕЛЫЙ писал(а):Потому что не те нынче голованы пошли. Никогда не слышал что в Якутии (регион где буханки дюже востребованы) за буханку 12-го года просят больше чем за новую? Херню сейчас делают. Раньше гораздо крепче они были.
Сейчас в работе 2 голована, оба с переменным успехом на ладан дышат. Одного нового скорее всего в этом году придётся купить, а одного хотелось бы восстановить. Ещё один на запчасти останется (таких на запчасти уже столько ушло...).
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Вот и я о том же)))
я не маньяк, я только учусь!
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Машины работают на севере Омской/Тюменской областей. Там и будут убиваться. Двигатель 409 в сборе стоит сейчас 150-170 тыров, причём в наличии нет:
http://www.bazashop.ru/category_10436432_offset_0.html
К тому же на голованах лучше не 409-й, а 421- у него мощность меньше, а момент выше. А мне не гонки устраивать, а чтоб в говне с перегрузом тащил.
Поэтому дизель ещё более предпочтителен. Новый 421 тоже рассматривается, но вдруг кто сможет с дизельком помочь... Типа этого:
https://www.drive2.ru/l/4062246863888196813/
- MIR
- Сообщений: 719
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Удачи...БЕЛЫЙ писал(а):Машины работают на севере Омской/Тюменской областей. Там и будут убиваться. Двигатель 409 в сборе стоит сейчас 150-170 тыров, причём в наличии нет:
http://www.bazashop.ru/category_10436432_offset_0.html
К тому же на голованах лучше не 409-й, а 421- у него мощность меньше, а момент выше. А мне не гонки устраивать, а чтоб в говне с перегрузом тащил.
Поэтому дизель ещё более предпочтителен. Новый 421 тоже рассматривается, но вдруг кто сможет с дизельком помочь... Типа этого:
https://www.drive2.ru/l/4062246863888196813/
я не маньяк, я только учусь!
- Slava_55
- Сообщений: 1922
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
- Откуда: Омск-Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
может кому и пригодится в дороге...проволоку берем как сказали из релюшки или как я думаю из динамика на крайняк можно https://www.youtube.com/watch?v=7mrVraozAIg
Уаз Патриот"14(Рашмо)
- Bulldog
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Оказывается из заднего пришедшего в негодность кардана с подвесным, тем кто планирует переход на кардан без подвесного, можно лёгким движением руки (сдвигом переднего моста) сделать передний кардан.
https://www.drive2.ru/l/6001099/?m=123274203
https://www.drive2.ru/l/6001099/?m=123274203
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
я тоже так сделал, только пришлось укорачивать, т.к. мост у меня не сдвинут так сильно вперед.
- Ravilcheg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 06:21
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Иван. как раз для тебя такое решение
---------------------------------------------------------------------------
ремонт автомобилей УАЗ и других марок
ремонт автомобилей УАЗ и других марок
- Ravilcheg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 06:21
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
понятно. а то у него кардан передний в шлицах подразбило, а мост у него как раз сдвинут вперед. с такими карданами проблем нет
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Друзья, если кто будет менять основной радиатор системы охлаждения, в особенности устанавливать ШААЗ, такой:
внимательно смотрите на нём места, где нижняя планка крепится к бачкам (да и верхняя тоже, А ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ БЕРИТЕ ТАКОЙ РАДИАТОР). Все четыре загнутых усика планки должны быть приварены к бачкам. А не как у меня, только один из четырёх. Этот дефект приводит к тому, что весь радиатор, вместе с радиатором кондея и спаркой стоит на нижней трубке. В самый неожиданный момент эту трубку отрывает и начинается сильная утечка ОЖ, которая доставляет массу неудобств. Будьте бдительны, чтобы не делать потом как я:
P.S. спасибо доброму человеку, что очень выручил меня подменным радиатор! Очень искренне благодарен :)
P.P.S. у кого есть соображения как эту культю заглушить??
внимательно смотрите на нём места, где нижняя планка крепится к бачкам (да и верхняя тоже, А ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ БЕРИТЕ ТАКОЙ РАДИАТОР). Все четыре загнутых усика планки должны быть приварены к бачкам. А не как у меня, только один из четырёх. Этот дефект приводит к тому, что весь радиатор, вместе с радиатором кондея и спаркой стоит на нижней трубке. В самый неожиданный момент эту трубку отрывает и начинается сильная утечка ОЖ, которая доставляет массу неудобств. Будьте бдительны, чтобы не делать потом как я:
P.S. спасибо доброму человеку, что очень выручил меня подменным радиатор! Очень искренне благодарен :)
P.P.S. у кого есть соображения как эту культю заглушить??
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Да уж!..
Картина не маслом, но антифризом!
На заводе, кстати, тоже ставят ШААЗ, поскольку ну просто ПОЛНАЯ копия.
Тоже не были приварены эти уши. Причем ни один из ... всех.
Поехал к аргонщикам, сказали, что приварили б без проблем, но завальцованные пластиковые бачки по-любому перегреют и они потекут.
Поставил как есть.
3 года - полет нормальный.
Рецепт щастья:
- новый радиатор
- силиконовые шланги на их же хитро..опые хомуты
- ревизия подушек снизу
- "невплотную" затяжка подушек сверху (компенсация болтанки по-моему поролоном)
- и зимой и летом антикомариная сетка на всю морду под декоративной решеткой, вплотную к масляному змеевику.
- желтая АГА в системе.
- термостат на 87
В итоге никакого перегрева и близко. Даже на жаре за 30, даже в режиме трактора. С родной виской.
Радиатор не ломает на кочках вместе с кузовом (болтается), не течет по бачкам, поскольку его не пытаются разломать дубовые родные шланги. Всегда чистый, т.к. вся грязь, пух и "бщолы" набиваются на сетку и при необходимости скатываются в валик простой мокрой тряпкой на палке при снятой сверху пластмасске.
Потеет только по большому морозу по той короткой родной черной пипиське-шланчику, что промеж термостата и помпы.
Силиконовый патрубок в коробке лежит, менять неохота. Подтягиваю периодически...
В общем, не думаю, что здесь косяк только радиатора.
А сколько он отработал? Родной?
Картина не маслом, но антифризом!
Менял у себя на такой же.Nuke писал(а): ...если кто будет менять основной радиатор системы охлаждения...
внимательно смотрите на нём места, где нижняя планка крепится к бачкам
(да и верхняя тоже, А ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ БЕРИТЕ ТАКОЙ РАДИАТОР).
Все четыре загнутых усика планки должны быть приварены к бачкам. А не как у меня, только один из четырёх.
На заводе, кстати, тоже ставят ШААЗ, поскольку ну просто ПОЛНАЯ копия.
Тоже не были приварены эти уши. Причем ни один из ... всех.
Поехал к аргонщикам, сказали, что приварили б без проблем, но завальцованные пластиковые бачки по-любому перегреют и они потекут.
Поставил как есть.
3 года - полет нормальный.
Рецепт щастья:
- новый радиатор
- силиконовые шланги на их же хитро..опые хомуты
- ревизия подушек снизу
- "невплотную" затяжка подушек сверху (компенсация болтанки по-моему поролоном)
- и зимой и летом антикомариная сетка на всю морду под декоративной решеткой, вплотную к масляному змеевику.
- желтая АГА в системе.
- термостат на 87
В итоге никакого перегрева и близко. Даже на жаре за 30, даже в режиме трактора. С родной виской.
Радиатор не ломает на кочках вместе с кузовом (болтается), не течет по бачкам, поскольку его не пытаются разломать дубовые родные шланги. Всегда чистый, т.к. вся грязь, пух и "бщолы" набиваются на сетку и при необходимости скатываются в валик простой мокрой тряпкой на палке при снятой сверху пластмасске.
Потеет только по большому морозу по той короткой родной черной пипиське-шланчику, что промеж термостата и помпы.
Силиконовый патрубок в коробке лежит, менять неохота. Подтягиваю периодически...
В общем, не думаю, что здесь косяк только радиатора.
А сколько он отработал? Родной?
Куплю тормоз для часов
- дед 707
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:28
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Заказал себе вот такой фаркоп: http://dzk.ru/catalog/farkopy/240/. Показался самым подходящим из всех. Пока буду использовать под съёмную 6000 лебёдку, которая осталась от Шевика вместе с кабелями. В планах сварить калитку вместо правого катафота. Резину, китайский "Комфорсер", обул на штатное литьё. 265-й размер встал с зазором меньше сантиметра с задним амортом, пока поезжу. По льду держит нормально, не дубовая.
-
- Сообщений: 397
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:58
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Фаркоп хороший,у меня почти такой,брал на левом берегу,на рынке за 4300 в январе,но доработать немного надо(по рекомендации людей,с такими фаркопами)А задний амортизатор можно легко здвинуть в сторону примерно на 5 см,Дима Ланкастер подсказал.
- дед 707
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:28
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Тоже фаркопы разные смотрел, одни низко висят, дырки пересверливать нужно, другие качеством не лучше самопала, выбрал этот. На Шевике, так как под газовый баллон готовый было найти прблематично, делал из самого дешманского фаркопа, вместо кочерги вварил квадрат и всё было нормально, хайджеком за него поднимал, Теперь при использовании требуется сертификат не только на изделие, но и на установку. Диски конечно в планах взять с вылетом ближе к нулю, но всё равно интересно про перенос амортов. Если можно поподробней про это.
-
- Сообщений: 397
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:58
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Задние? не сложно. Задняя шайба упирается в бортик, вот его нужно уменьшить в диаметре болгаркой по кругу. Найти шайбу с большим внутренним диаметром. Одеваешь шайбу потом амморт за ним штатную шайбу. Резьбу можно дорезать а можно поставить проставку из подходящей втулки или гайку большого диаметра. ВСЕ.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
родной отходил 130 тыс км, затем развалился и сильно бежал с многих мест. Поставил этот, он прошёл 60 тыс км. Не бежал нигде еще доселе.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Запаяли на моем радиаторе обрезки от нижней трубки, проверили, больше нигде не бежит. Сегодня поставил. Пришлось сгородить новую нижнюю рейку для радиатора такую, чтобы не касалась трубок. Надеюсь теперь ничего с ним не случится.
- Bulldog
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Начал готовить спальник. Квадратный профиль 20*20, материала ушло метров 10, ночью от сварки жевал глазами песок и обливался слезами
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Крылья мог не делать. Фанера и без этого стоит. А у меня в своё время на спальнике по 500-700 кг каталось неоднократно...
- Bulldog
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Я тебе про это и пишу что крылья не нужны. Даже для "максимально широкой кроватки". Ну сделал так сделал - не отрезать же теперь.
Просто про эти спальники столько всего в своё время понаписано - мог бы использовать чужой опыт, а не набивать свои шишки.
Просто про эти спальники столько всего в своё время понаписано - мог бы использовать чужой опыт, а не набивать свои шишки.
- Bulldog
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Дык я весь Драйв изучил до того как делать начал
Многие шкафы-купе куячат, которые 100 кг весят, мне такого добра не нужно.
Мой максимально быстросъёмный и лёгкий, главное, что бы 10 мм фанера вывезла мои 100 кг
-
- Сообщений: 397
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:58
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Саша,пока не поздно зделай с двух половинок или на шарнир,чтобы пополам складывался в машине,вытаскивать целый будет тяжело, когда фанеру прикрутишь,ну если часто не вытаскивать,то не страшно
- Bulldog
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Поздно
Поехал красить и фанеру выпиливать, да и часто вытаскивать не собираюсь, вдруг жена из дома выгонит и я буду знать, что под окном меня всегда ждёт тёплый и уютный ночлег
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Драйв, вайбер... Я конечно давно на общий форум не захожу, но 6 лет назад юзал вполне активно. Очень многие вопросы по патру высказаны ещё тогда, 5-6 лет назад. Ладно, пойду поищу.
Вот спальник Партизанского у меня взят за основу (только середина каркаса усилена, обходит баллон и вехняя фанера складывающаяся и от обшивки до обшивки):
http://uazpatriot.ru/forums/138/17033.html#411372
Кстати нашёл быстро в этой теме:
http://uazpatriot.ru/forums/138/21490.html
А ты "драйв!" И после этого "Форум умирает!"
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
я эти крылья не делал совсем. Ниши все равно забиваются каким то барахлом, на нём и спишь в итоге :)
- Pirate
- Сообщений: 900
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:27
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 397
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:58
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети