Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тех.раздел
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Pirate
- Сообщений: 900
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:27
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Нужно делать на шарнирах, но решение пилить было принято как самое быстрое (некогда было заморачиваться с шарнирами).
-
- Сообщений: 397
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:58
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- капитан_09
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 16:47
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 397
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:58
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Пардон, я и забыл совсем, что в этой ветке нарисовался...Nuke писал(а):Запаяли на моем радиаторе обрезки от нижней трубки, проверили, больше нигде не бежит. Сегодня поставил. Пришлось сгородить новую нижнюю рейку для радиатора такую, чтобы не касалась трубок. Надеюсь теперь ничего с ним не случится.
Вот что стакан животворящий делает...
Ну значит мне еще пару-тройку лет можно спокойно спать.Nuke писал(а):Поставил этот, он прошёл 60 тыс км. Не бежал нигде еще доселе.
Перечитал свою писанину - похоже на понты.
Но на самом деле речь там о том, что штатная эксплуатация подразумевает штатную реакцию и поломки.
Вот многие снимают виско-муфты и лепят всякие шниво-спарко-вентиляторы.
Т.е. нагружает радиатор еще 5-6 кг груза, которго там быть не должно.
Себя он вывозит, сужу по себе, но будучи нештатно оборудован - ломается самым неожиданным образом.
Тяжелая эксплуатация тоже меда не добавляет. Пока эти спарки по датчику 97" запустятся, пока температуру начнут скидывать,
глядишь она уже за 100 ушла, и так 10 раз за один "говномес".
А тут еще пробочка штатная в расширительном бачке косячит и вместо +1 атмосферы в системе +2, глядишь - бачки на радиаторе и засопливили.
Не зря на "тяжелой" технике стоят поголовно виски: хоть Патриот, хоть боготворимый всеми Крузак, хоть фура, которая 40 тонн в гору прет.
Ну а по твоему случаю, Стас, думаю там даже не это все виновато.
Фотки, хоть они и удалились, я помню и там было смятие нижних сот, причем с одной стороны, скорее всего, со стороны больших шлангов.
От трясучки такое вряд-ли возможно, скорее всего там имел место какой-нибудь ремонт, когда кто-то сел жопой на радиатор,
свесил ноги в подкапотное и что там неспеша, как пацан, делал. Или пузом навалился.
Было? Признавайся!
Радиатор - дерьмо, не спорю. Но он достаточно хорошь, чтобы с ним жить относительно долго и счастливо, если делать это нежно.
И теплоотдача у него (у чистого) уж точно лучше медного.
Ну это риторика, а вот расскажи лучше как его "запаяли".
Заварили, все же?
Просто мне аргонщики отказались это делать, аргументируя перегревом, уже писал.
Ну и последнее PS:
Раз уж такие случаи имеют место, предлагаю кому-нибудь на подмену свой старый заводской радиатор.
После аварии, когда Тоёду похоронил, его, видимо вместе с кузовом ломануло,
поскольку на кронштейнах он был зажат жестко с завода.
Кузов обратно вернулся, а радиатор по бачкам засопливил.
Потеря - где-то стакан тосола в неделю. Да и то зимой.
Если ездить на нем летом, да на воде, то можно вообще ЕЗДИТЬ, кого потеки не парят.
Только случайно не сдал еще в чермет.
Куплю тормоз для часов
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
вот, освежу картинку:
было, было такое. Сам и опираюсь на него бывает
НО. Он никогда после этого не тёк. А вот поехал по ухабам, бах! и полилось ручьём. Может конечно смятие было и раньше и... Да блин, такого в принципе быть не должно! Нагрузка передаётся прямо на трубки сот. Ну это бред полный, запрограммированная поломка, брак, что угодно. Если бы нагрузка передавалась с рамки на бачки, а не на соты, ничего бы ему не было никогда.
...Его именно запаяли, не варили. Перегрев герметику не угрожал, так как паяли торец самой трубки. Остаток трубки гдето 1 см до донышка бачка.
было, было такое. Сам и опираюсь на него бывает
НО. Он никогда после этого не тёк. А вот поехал по ухабам, бах! и полилось ручьём. Может конечно смятие было и раньше и... Да блин, такого в принципе быть не должно! Нагрузка передаётся прямо на трубки сот. Ну это бред полный, запрограммированная поломка, брак, что угодно. Если бы нагрузка передавалась с рамки на бачки, а не на соты, ничего бы ему не было никогда.
...Его именно запаяли, не варили. Перегрев герметику не угрожал, так как паяли торец самой трубки. Остаток трубки гдето 1 см до донышка бачка.
- MIR
- Сообщений: 719
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Прелесть шкворней на подшипниках. Установлен сей девайс был 32 тыс назад. Сегодня, находясь в 250 км от города, почти в поле, поймал клин подшипника шкворня. Руль крутится только влево, вправо на 5 градусов максимум, и это счастье, т.к. получилось доехать до города без посторонней помощи. Итог: переделываем на вкладыши!
я не маньяк, я только учусь!
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
бийские вкладыши, пробег 110 тысяч. Неделю назад подтянул. Полёт нормальный. Переделывать однозначно.
- MIR
- Сообщений: 719
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Завтра у Шатуна ремкомплект Ваксойловский возьму, машина уже у Толяна стоит
я не маньяк, я только учусь!
- MIR
- Сообщений: 719
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Молодец!!))))Bulldog писал(а): Спальник готов и испытан https://www.drive2.ru/l/471681693296624375/
я не маньяк, я только учусь!
- капитан_09
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 16:47
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Pirate
- Сообщений: 900
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:27
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
А чего про них говорить. На те, которые целились, оказались "ГОВНО" по отзывам.
А может это антиреклама производителей оригинальных бушвакеров.
- Bulldog
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- капитан_09
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 16:47
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Bulldog
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Они нормальные, но только для дисков с вылетом ЕТ+35, при установке дисков с меньшим вылетом грязькой машину здорово забрасывает.
- Leny
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 12:18
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Мужчины, подскажите, это нормальное состояние натяжителя или слишком выдвинут? Цепь пальцем прогибается на миллиметр где-то.
- Sergey55
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 08:20
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Подскажите стою перед выбором . Отцентрировать старый кардан или новый прямой или с подвесным ?
Старый крестовины целые , шлицы целые подвесной новый че делать х.з бьет после 80 . И кто знает карданы марки https://ruskardan.ru/uaz/?limit=50
Старый крестовины целые , шлицы целые подвесной новый че делать х.з бьет после 80 . И кто знает карданы марки https://ruskardan.ru/uaz/?limit=50
- MIR
- Сообщений: 719
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Если бьет после 80, то может и не кардан, резина например. Если все же кардан, как вариант обойтись малой кровью отвезти его в Ангар 18 на 10 лет октября, парни там нормальные и скажут чего делать.Sergey55 писал(а): Подскажите стою перед выбором . Отцентрировать старый кардан или новый прямой или с подвесным ?
Старый крестовины целые , шлицы целые подвесной новый че делать х.з бьет после 80 . И кто знает карданы марки https://ruskardan.ru/uaz/?limit=50
я не маньяк, я только учусь!
- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
89043223730 Александр. Ремонт карданных валов. Я у него делал прямой кардан на зад, биения нет.
- Саня55
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2017 13:39
- Откуда: Омская обл. Нововаршавский р он
- Машина: Ховер
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Всем доброго утра. Подскажите пожалуйста. Возникла проблема. Из за слабого давления на уазе (двигатель 409) порвало цепь. Разбило лобовую. Машина рабочая запчасти привезли сразу. Заменил маслянный насос. Был забит маслоприёмник напрочь. Но проблема осталось та же. На горячую лампочка давления всё равно горит на холостых. Машина 2010года. В чём причина может кто подскажет?
- Sim44
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 12:21
- Откуда: Омск
- Машина: L200
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
У меня пробка коленвала ослабла(пластиковые еще тогда были) - тоже плохо давление держалось. Еще датчик все время врал, и новый купленный тоже врал. Вот второй новый уже нормально показывал :)
Я, конечно, не знаю устройства конкретно двигателя уаза, но из-за недостаточного давления в первую очередь должны страдать вкладыши. Так что есть мысль, что при масляном голодании потерло вкладыши, вот теперь оно и не держится.
Ну, или датчик давления врет!
Я, конечно, не знаю устройства конкретно двигателя уаза, но из-за недостаточного давления в первую очередь должны страдать вкладыши. Так что есть мысль, что при масляном голодании потерло вкладыши, вот теперь оно и не держится.
Ну, или датчик давления врет!
лифт 2", колеса 32" МТ, шноркель, дизель, супер-селект, задняя блокировка - и все равно как УАЗ не едет.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Показывающий датчик показывает обычно погоду на луне. Датчик аварийного давления масла тоже может привирать. Измерьте давление заведомо исправным стрелочным механическим манометром, быть может давление то в норме и будет достаточно просто заменить датчик датчик аварийного давления масла (который на лампочку). Да, в устройстве натяжения цепи есть гидронатяжители, но всё же цепь может рваться по разным причинам, вовсе не обязательно от низкого давления масла. Один из показателей - при низком давлении масла будут конкретно стучать гидрокомпенсаторы, да и гидронатяжители тоже. Стук не прекратится со временем, как это бывает при нормальном давлении.
- Саня55
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2017 13:39
- Откуда: Омская обл. Нововаршавский р он
- Машина: Ховер
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Спасибо агромное за советы. Завтра механическим датчиком померию. Если кому надо цепи поменять обращайтесь я теперь в этом спец. За день ири раза разбирал и собирал.
- Иван-Омич
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
ВСЕМ ДОБРА
короче нужен совет
утром открыл авто с сигнашке щелкнул зажигание (не заводил) взял документы, закрыл дверь и несмог поставить на сигнашку
короче панель приборов не горит (даже часы), комп не работает, зажигание не реагирует - короче нет электричества в сети
АКБ нормальный, люстра (подсоедененная на прямую) работает
предохранители (большие) нормальные
грешу на замок зажигания
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ????
короче нужен совет
утром открыл авто с сигнашке щелкнул зажигание (не заводил) взял документы, закрыл дверь и несмог поставить на сигнашку
короче панель приборов не горит (даже часы), комп не работает, зажигание не реагирует - короче нет электричества в сети
АКБ нормальный, люстра (подсоедененная на прямую) работает
предохранители (большие) нормальные
грешу на замок зажигания
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ????
- Vital55rus
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 10:22
- Откуда: Омск
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
У меня такая же беда была, грешил на сигнашку, но выяснилось что где стоит 90а предохранитель оплавилась коробка и контакт предохранителя пропадал, а так да едешь себе вдруг бах все погасло, короткими перебежками до гаража добрался снял весь блок провел ревизию, пока все работает.Иван-Омич писал(а): ВСЕМ ДОБРА
короче нужен совет
утром открыл авто с сигнашке щелкнул зажигание (не заводил) взял документы, закрыл дверь и несмог поставить на сигнашку
короче панель приборов не горит (даже часы), комп не работает, зажигание не реагирует - короче нет электричества в сети
АКБ нормальный, люстра (подсоедененная на прямую) работает
предохранители (большие) нормальные
грешу на замок зажигания
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ????
- fantom7484
- Сообщений: 490
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
- Откуда: Омск, Первмайский
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Всем привет. Похвалюсь. Вчера потратил 4 часа,но таки установил своими силами круиз контроль. Все заработало сразу!!!! И это при том,что с электрикой я на ВЫ !!! Проехал по трассе немного-красота!! Даже в городе иногда использовал!
На очереди установка СВ антенны.
На очереди установка СВ антенны.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была
Toyota Crown JZS-141-была
- Иван-Омич
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Други подскажите что еще может быть
после проделанной работа загорелся значек неисправности тормозной системы и АБС - ? чго может быть, что смотреть ?
после проделанной работа загорелся значек неисправности тормозной системы и АБС - ? чго может быть, что смотреть ?
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Уровень тормозной жидкости смотрел? И бывает датчики АБС (которые на колёсах) грязью залепляет.
- Иван-Омич
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
уровень смотрел - норма
датчики проверю вечерком
но из-за датчиков ведь не должно гореть "неисправность тормозной системы"
датчики проверю вечерком
но из-за датчиков ведь не должно гореть "неисправность тормозной системы"
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Почему? При неисправности АБС она тоже загорается. Во всяком случае у меня всегда оба горят, ибо я АБС сразу отключил и уже 6 лет не включаю.
- Иван-Омич
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
нашел причину
блок предохранителей под капотом, предохранитель АБС 10А плохо сел в одно гнездо
блок предохранителей под капотом, предохранитель АБС 10А плохо сел в одно гнездо
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Пару вопросов - и я ушел...
Патриот, штатный, масло в коробасе есть, по уровню, штатное.
Передачи не втыкнешь и, что характерно, не вытыкнешь.
Чой-то? Подшипник в маховике или клинящий выжимной?
Сцепление SACHS, в колоколе дыра, шлиц есть возможность периодически поливать ВД-шкой.
Коллега Белый за последним разом помогал в сей процедуре, там ход диска - сантиметр,
любому поведенному хватит с лихвой, чтоб расцепиться.
Шипящий, сухой звук из-под задницы, сообразный оборотам двигателя, присутствует. Т.е. не подвесной.
Явно что-то не того... Без снятия коробаса не обойтись?
А если снимать, то почём? в авторизованных здесь сервисах?
Самолично здоровья не хватит...
Скорее всего еще и ревизия коробки понадобится.
По крайней мере, замена болтов в механизме переключения.
Пинком палку я уже пол-года тому как переключаю. Пора бы им уже...
---------------------
Рулевые наконечники, штатные заводские.
Шприцевались постоянно, пару раз в год в межсезонье.
Разболтались. Могу руками обе рулевые тяги крутить тудой-судой.
Значит жизни им нету больше.
Стоит ли их снимать, развальцовывать и подтягивать?
Объясню. Дело не в скупердяйстве.
Никто этой х-ней конечно не занимается, но физически возможность вроде бы есть.
Эти - заводские, проверенные. Хоть и разболтанные.
Сейчас купишь палево какое-нибудь, с вкладышами, сваренными из старых полиэтиленовых крышек
из-под малосольных огурцов и понеслось...
Замена каждую осень-весну с бесконечных сходом-развалом...
Есть мнение?
Желательно по собственному опыту.
Патриот, штатный, масло в коробасе есть, по уровню, штатное.
Передачи не втыкнешь и, что характерно, не вытыкнешь.
Чой-то? Подшипник в маховике или клинящий выжимной?
Сцепление SACHS, в колоколе дыра, шлиц есть возможность периодически поливать ВД-шкой.
Коллега Белый за последним разом помогал в сей процедуре, там ход диска - сантиметр,
любому поведенному хватит с лихвой, чтоб расцепиться.
Шипящий, сухой звук из-под задницы, сообразный оборотам двигателя, присутствует. Т.е. не подвесной.
Явно что-то не того... Без снятия коробаса не обойтись?
А если снимать, то почём? в авторизованных здесь сервисах?
Самолично здоровья не хватит...
Скорее всего еще и ревизия коробки понадобится.
По крайней мере, замена болтов в механизме переключения.
Пинком палку я уже пол-года тому как переключаю. Пора бы им уже...
---------------------
Рулевые наконечники, штатные заводские.
Шприцевались постоянно, пару раз в год в межсезонье.
Разболтались. Могу руками обе рулевые тяги крутить тудой-судой.
Значит жизни им нету больше.
Стоит ли их снимать, развальцовывать и подтягивать?
Объясню. Дело не в скупердяйстве.
Никто этой х-ней конечно не занимается, но физически возможность вроде бы есть.
Эти - заводские, проверенные. Хоть и разболтанные.
Сейчас купишь палево какое-нибудь, с вкладышами, сваренными из старых полиэтиленовых крышек
из-под малосольных огурцов и понеслось...
Замена каждую осень-весну с бесконечных сходом-развалом...
Есть мнение?
Желательно по собственному опыту.
Куплю тормоз для часов
- SERGEY PL
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
- Откуда: ОМСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
..1..?.. подшипник опорный, в маховике. ..2..?.. хочу попробовать наконечники фирмы ТРЕК , знаю что на уаз делают , кто то на драйве уже отписывался. http://www.trek.ru/online-shop/nakonech ... lya-am-uaz если что то я тоже принимаю участие в заказе.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Моё мнение: снять тяги, разобрать наконечники, промыть, продефектовать, заменить изношенные детали, если такие найдутся, смазать, собрать, отрегулировать натяг, закернить, поставить тяги.
- SERGEY PL
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
- Откуда: ОМСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
да а если перебирать то под пыльник газелевский проточить. хотя за ремкомплект тоже ценник ломят.
- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Я поменял наконечники на не обслужевыемы с пыльниками. Года два назад. Пока все нормально.
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Спасибо за участие.
Попробую все-таки подтянуть родные наконечники. Один хотя бы.
Не получится - тогда уж закупаться.
Понятие "необслуживаемый" меня пугает, говоря честно.
Отдает "разовостью". Хотя если опыт есть...
То ли дело с родными: напихал туда свеженького солидола, всю грязь выдавил и живи заново.
Но это не раньше первого снежка будет.
А в маховик какой подшипник ставить?
С металлическим уплотнением или с резиной?
Думаю, что второе. Герметичнее будет.
----------------------
Весь этот халомес, кстати, начался после нескольких плаваний в воде по капот.
- подшипник маховика (передачи не включаются),
- скорее всего выжимной подшипник (шум достаточно сильный, та маленькая пиписька в маховике так шуметь не может),
- шлицы ведомого диска заржавели (проковырял отверстие в колоколе и поливаю периодически ВД-шкой),
- заверещал стартер (разобрал, а там редуктор-планетарка весь сухой и ржавый, втулки все размолотило.
Заменить бы, да развернуть в размер было нечем, так и собрал взад)
- подвесной кардана тоже как-то слышим стал, а может мост сзади подгуживает.
В общем, все, что было ниже ватерлинии - все по бороде.
Ну зато понтово. Все стоят, а ты едешь. Или плывешь. Еще и повытаскивать кого-нибудь.
Это все про городские потопы.
А платить за это вот так приходится.
Потом начинается про "фу, ведро с болтами", а то, что ты просто ездишь спокойно там,
где "волки ср..ть боятся" как-то мажорики забывают...
Так что без лишней необходимости в глубокие броды все же лучше не лезть.
Попробую все-таки подтянуть родные наконечники. Один хотя бы.
Не получится - тогда уж закупаться.
Понятие "необслуживаемый" меня пугает, говоря честно.
Отдает "разовостью". Хотя если опыт есть...
То ли дело с родными: напихал туда свеженького солидола, всю грязь выдавил и живи заново.
Но это не раньше первого снежка будет.
А в маховик какой подшипник ставить?
С металлическим уплотнением или с резиной?
Думаю, что второе. Герметичнее будет.
----------------------
Весь этот халомес, кстати, начался после нескольких плаваний в воде по капот.
- подшипник маховика (передачи не включаются),
- скорее всего выжимной подшипник (шум достаточно сильный, та маленькая пиписька в маховике так шуметь не может),
- шлицы ведомого диска заржавели (проковырял отверстие в колоколе и поливаю периодически ВД-шкой),
- заверещал стартер (разобрал, а там редуктор-планетарка весь сухой и ржавый, втулки все размолотило.
Заменить бы, да развернуть в размер было нечем, так и собрал взад)
- подвесной кардана тоже как-то слышим стал, а может мост сзади подгуживает.
В общем, все, что было ниже ватерлинии - все по бороде.
Ну зато понтово. Все стоят, а ты едешь. Или плывешь. Еще и повытаскивать кого-нибудь.
Это все про городские потопы.
А платить за это вот так приходится.
Потом начинается про "фу, ведро с болтами", а то, что ты просто ездишь спокойно там,
где "волки ср..ть боятся" как-то мажорики забывают...
Так что без лишней необходимости в глубокие броды все же лучше не лезть.
Куплю тормоз для часов
- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Ну так и надо писать что это все после заплыва началось. У меня после заплыва на рембате в том году ступицы и ШОПКи с водой, мосты и КПП с водой. В раздатки нету. Электровентиляторы померли, разъем в ногах заднего пассажира загнил и замкнул. Ну и салон пришлось разбирать и сушить.
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Это что-то меняет?Lancaster писал(а):Ну так и надо писать что это все после заплыва началось.
Или технологии ремонта узлов сцепления "от заплыва" кардинально отличаются от ремонта "по износу"?
Счел нужным к слову предупредить о причинах неисправностей - предупредил.
Куплю тормоз для часов
- DFm
- Сообщений: 1933
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 10:06
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Друзья, пришел майфун с 15 года, но при установки возникли проблемы с выходом под саб. На старом майфуне есть выхода (тюльпаны) RCA, а на новом нету. Как можно подключить активный саб как майфуну?
_______________________________________________________
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин
- Leny
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 12:18
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Вариантов три:
1) Спаять делитель на двух резисторах с высокоуровневых выходов майфуна (делитель можно уместитт в корпусе RCA).
2) Пустить сигнал с колонок на вход саба и на сабе сильно загрубить уровень (если саб позволяет).
3) Разобрать майфун и вывести из него низкоуровневые сигналы.
Могу помочь с реализацией.
- DFm
- Сообщений: 1933
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 10:06
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
Уже хорошо, я просто далек от этого.Leny писал(а):Вариантов три:
1) Спаять делитель на двух резисторах с высокоуровневых выходов майфуна (делитель можно уместитт в корпусе RCA).
2) Пустить сигнал с колонок на вход саба и на сабе сильно загрубить уровень (если саб позволяет).
3) Разобрать майфун и вывести из него низкоуровневые сигналы.
Могу помочь с реализацией.
2) С колонок не сильно охото это делать.
А вот сделать по человечески было бы хорошо. Майфун ставить пока не стал, лежит в гараже.
От помощи бы не отказался.
_______________________________________________________
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин
- Leny
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 12:18
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
[quote="DFm"][/quote]
Погуглил, оказывается там есть линейные выходы.
Нужен переходник mini ISO Hama H-43659 6PIN -4хRCA.
Погуглил, оказывается там есть линейные выходы.
Нужен переходник mini ISO Hama H-43659 6PIN -4хRCA.
- DFm
- Сообщений: 1933
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 10:06
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
_______________________________________________________
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин
- Leny
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 12:18
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
https://m.ru.aliexpress.com/amp/item/32823185467.html
Отправлено спустя 26 минут 58 секунд:
Автотехцентр+ на суворова:
http://www.556055.ru/shop/204/3376/
Отправлено спустя 26 минут 58 секунд:
Автотехцентр+ на суворова:
http://www.556055.ru/shop/204/3376/
- DFm
- Сообщений: 1933
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 10:06
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тех.раздел
На Суворова урвал последний переходник, кстати называется он RCA конект и именно для УАЗ. Спасибо за помощь. Цена вопроса 350р.Leny писал(а): https://m.ru.aliexpress.com/amp/item/32823185467.html
Отправлено спустя 26 минут 58 секунд:
Автотехцентр+ на суворова:
http://www.556055.ru/shop/204/3376/
_______________________________________________________
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин