Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тех.раздел

Встречи, события и общение патриотоводов этого города
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Sergey55
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 08:20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey55 » Ср авг 16, 2017 07:53

Привет всем.
Предстоит замен цепи грм.какие фазы лучше выставить ?
Кто что посоветует и на что обратить внимание .

Аватара пользователя
DFm
Сообщений: 1933
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 10:06
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение DFm » Ср авг 16, 2017 07:56

Sergey55 писал(а): Привет всем.
Предстоит замен цепи грм.какие фазы лучше выставить ?
Кто что посоветует и на что обратить внимание .
Я в прошлом году Прогресс ставил Евро2.
_______________________________________________________
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин

Аватара пользователя
Sergey55
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 08:20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey55 » Ср авг 16, 2017 07:59

Вопрос какие углы выставить 20-19 , 16-19 али другие.

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Ср окт 25, 2017 14:02

Привет, мужики.
Недавно, при первом снеге словил проблему с дворниками. Ни с того ни с сего они тупо перестали работать, при этом постоянно перегорал предохранитель. Почему-то сразу подумал на двигатель трапеции, снял его, разобрал, оказалась разбита нижняя втулка посадочного места, коротило на корпус Изображение
Отвез сегодня к электрикам на восстановление, сделали за 600 руб. Установил сам, не работает на первой скорости и при использовании функции омывания лобового стекла (т.е. вода брызгает, дворники молчат), остальные функции работают. Грешу на реле времени К9, заехал узнать цену чуть не окуел, дороже 700 руб. :cry: Никто не ставил восьмёрошные/девятошные, вроде они взаимозаменяемые?

Аватара пользователя
Pirate
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:27
Откуда: Омск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Pirate » Ср окт 25, 2017 19:24

Bulldog писал(а):
Ср окт 25, 2017 14:02
Привет, мужики.
Недавно, при первом снеге словил проблему с дворниками. Ни с того ни с сего они тупо перестали работать, при этом постоянно перегорал предохранитель. Почему-то сразу подумал на двигатель трапеции, снял его, разобрал, оказалась разбита нижняя втулка посадочного места, коротило на корпус Изображение
Отвез сегодня к электрикам на восстановление, сделали за 600 руб. Установил сам, не работает на первой скорости и при использовании функции омывания лобового стекла (т.е. вода брызгает, дворники молчат), остальные функции работают. Грешу на реле времени К9, заехал узнать цену чуть не окуел, дороже 700 руб. :cry: Никто не ставил восьмёрошные/девятошные, вроде они взаимозаменяемые?
Саня, а у тебя пауза на первом режиме как регулируется - отдельной крутилкой или программируется? Если программируется, то скорее всего альтернативы нет.
"Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уе@ать. © «УАЗДао» — священная книга."

Изображение

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Ср окт 25, 2017 20:00

Pirate писал(а):
Ср окт 25, 2017 19:24

Саня, а у тебя пауза на первом режиме как регулируется - отдельной крутилкой или программируется? Если программируется, то скорее всего альтернативы нет.
Крутилок для выбора режима работы дворников нет, установлена релюшка в блоке предохранителей.

Аватара пользователя
DFm
Сообщений: 1933
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 10:06
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение DFm » Чт окт 26, 2017 05:59

Саня, у меня есть старая трапеция с мотором. Я себе поменял, из-за сломанной шпильки.
_______________________________________________________
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Чт окт 26, 2017 06:35

DFm писал(а):
Чт окт 26, 2017 05:59
Саня, у меня есть старая трапеция с мотором. Я себе поменял, из-за сломанной шпильки.
Ванёк, спасибо, но трапеция в поряде. Реле времени К9 нужно.

Аватара пользователя
DFm
Сообщений: 1933
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 10:06
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение DFm » Чт окт 26, 2017 08:49

Bulldog писал(а):
Чт окт 26, 2017 06:35
DFm писал(а):
Чт окт 26, 2017 05:59
Саня, у меня есть старая трапеция с мотором. Я себе поменял, из-за сломанной шпильки.
Ванёк, спасибо, но трапеция в поряде. Реле времени К9 нужно.
На трапеции мотор есть, я про это имел в виду.
_______________________________________________________
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Чт окт 26, 2017 09:29

DFm писал(а):
Чт окт 26, 2017 08:49


На трапеции мотор есть, я про это имел в виду.
Принял, если мой отремонтированный забарахлит, обращусь.

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Lancaster » Вт окт 31, 2017 19:39

Достань свою релюху, зайди в магазин Ваз и сравни. Ну не будет функции программирования да и х... С ней.

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Ср ноя 01, 2017 10:20

Lancaster писал(а):
Вт окт 31, 2017 19:39
Достань свою релюху, зайди в магазин Ваз и сравни. Ну не будет функции программирования да и х... С ней.
Только так, ибо родная УАЗовская стоит в три раза дороже чем аналогичная Тазовская :-)

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Lancaster » Ср ноя 01, 2017 13:45

Это потому что ваз это обычный автомобиль а наш он же обновлён для города.

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Ср ноя 01, 2017 15:39

Lancaster писал(а):
Ср ноя 01, 2017 13:45
Это потому что ваз это обычный автомобиль а наш он же обновлён для города.
Да неееее, у меня ещё тот, что для колхозников :-D :-D :-D

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Вт ноя 28, 2017 14:46

Мужики, подскажите по аккумулятору.
Установленный на заводе АКОМ 66 окончательно помер, ищу ему замену. Есть смысл брать АКБ с большей ёмкостью, допустим 77 Ач? Установлена лебёдка, доп. света нет, пока. Гена Прамо 120 А.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт ноя 28, 2017 15:13

Неделю назад поменял свой родной аком 75.
6 зим выдержал, а 7-ю никак не хотел :-D . Долго думал, но взял тоже 75-й, правда топлу. Пока конечно рано говорить. Брал здесь за 5955:
https://автозапчастиомск.рф/bat
Изображение

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Вт ноя 28, 2017 15:42

БЕЛЫЙ, спасибо за ссылку, цены действительно приятные. Сегодня заезжал а Аккумуляторный рай, там цены п.... неприятные и народу никого.

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Lancaster » Вт ноя 28, 2017 20:02

У меня Варта 90ач. Больший по размеру впихнуть сложно.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт ноя 28, 2017 21:45

Bulldog писал(а):
Вт ноя 28, 2017 15:42
БЕЛЫЙ, спасибо за ссылку, цены действительно приятные. Сегодня заезжал а Аккумуляторный рай, там цены п.... неприятные и народу никого.
Саш, прикол в том, что они гаранию от АР дают.))) Типа если чо - то туда! А ценник разница в косарь.
Хотя врать не буду - гарантией пока не пользовался, а батарея какая-то подозрительная. Нет, крутит/заводит без проблем. Во всяком случае пока.
Хотя мой патр заводился всегда. Так или этак. Никогда с предварительным подогревом. Хоть и с прикуривателем, но в -35 с трёхдневной стоянки...
Короче не могу про это ничего плохого сказать. И двигатель и аккумулятор cool !!!
А на новом напруга изначально ниже нормы (около 12,1 при норме 12,7) и под стартером просаживается до 10,7, что напрягает, хотя есть субъективное впечатление что "на стартере" смогу выехать со двора...

Для "умников".
Напряжение измерялось внешним мультиметром "средней ценовой категории".

Отправлено спустя 12 минут 49 секунд:
Bulldog писал(а):
Вт ноя 28, 2017 15:42
БЕЛЫЙ, спасибо за ссылку
Кстати! Лично тебе могу с этим магазом помочь с рассрочкой (пока кредитка под него ещё заточена). Ну если край перехватиться надо.
Изображение

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Ср ноя 29, 2017 07:14

БЕЛЫЙ писал(а):
Вт ноя 28, 2017 21:58
Кстати! Лично тебе могу с этим магазом помочь с рассрочкой (пока кредитка под него ещё заточена). Ну если край перехватиться надо.
Саня, спасибо, деньга пока есть, больше парюсь с производителем. Читал отзывы, что всякие Варты и иже с ними не факт, что они будут работать лучше чем че-нить отечественное. Вроде бы не плохие отзывы про Ямал, про Зверь 50/50.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср ноя 29, 2017 07:29

Моё дело предложить.
А так да, не факт. Тоже думал даже новый аком efb купить (в конце концов родной аком ведь 6 лет простоял). Но что то не решился. Если б кто гарантировал что опять 6 лет продержится... :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Ср ноя 29, 2017 12:31

Ну усё, теперь Бульдог с новым АКБ. Всё таки остановил свой выбор на Звере, будем использовать по назначению, надеюсь не подведёт, цена вопроса 5200 руб.
Изображение

Изображение

Изображение

Брал здесь https://автозапчастиомск.рф/ Белый, ещё раз спасибо за наводку [!]

Аватара пользователя
MIR
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение MIR » Ср ноя 29, 2017 19:11

Я тож свой пару дней назад заменил. Взял TUBOR на 75а/ч, порекомендовали из-за низкого потребления воды, вроде меньше тюменского в 8 раз берет. Учитывая, что прежние две батарейки "высушил", посмотрим как поведет себя этот. Брал здесь http://akbdom55.ru , цена прайса 5200 минус старый акб 800 итого 4400р.
я не маньяк, я только учусь!

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение yod » Ср ноя 29, 2017 20:18

Даю наводку - самый дешевый тюменский акб, который премиум серый 64Ач сентябрь этого года - 3600руб и безо всяких скидок, но за старый акум еще и скидка полагается (не помню какая) в Вулкане.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт ноя 30, 2017 06:51

yod писал(а):
Ср ноя 29, 2017 20:18
Даю наводку - самый дешевый тюменский акб, который премиум серый 64Ач сентябрь этого года - 3600руб и безо всяких скидок, но за старый акум еще и скидка полагается (не помню какая) в Вулкане.
Хороший аккум. Второй год в лидерах по тестам в ЗР. Но наталкивался на информацию что появились подделки. Не совсем понимаю как можно подделать аккум, возможно как это часто бывает на том же заводе, но в неучтённую смену и из сэкономленного сырья... А ценник в 3600, когда завод поднял отпускную до 3700 как то вообще настораживает.
Плюс у него пусковой ток имхо маловат для нас, а учитывая что я на патре не езжу каждый день (и во время стоянки сигнашка высасывает аккумулятор) 64 Ач тоже маловато.
На легковушку такой бы взял, но там заводской ещё пашет.
Изображение

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение yod » Чт ноя 30, 2017 07:11

Пускового хватает, я же на одном завожусь. Да в в нелимитовых комплектациях стоят аккумы поменьше.
У меня аккума хватает на 1год - почему еще не разобрался, толи жара, толи вибрация, толи перезаряд. В прошлом году купил в инетмагазине крутой Эксайд премиум - пришла подделка. Очень похож на настоящий эксайд, но этикетки напечатаны в подвале как при 200х годах.
Сейчас из-за бинара перешел на схему с 2мя аккумами. Вторым был ВСА 55ка, достался мне 5ти летним, проработал у меня два года, так что ему сдохнуть - позволительно.
Так вот выяснил, когда аккум сдыхает - это у него либо банка закорачивает, и просадка не дает завестись, либо емкость падает. У выкинутых аккумуляторов замер остаточной емкости показал 7-15Ач.
Хочу попробовать еще на тест взять два супердешманских аккума, например в колесах даром или в ленте по распродаже. А то если дохнут часто то выгодней две барахляндии купить, чем один дорогой. ИМХА.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт ноя 30, 2017 07:20

Мне патр нужен 1-2 раза в неделю. То есть 3-4 дня его высаживает сига, а потом аккум должен запустить промороженный двигатель. В данном случае думаю 64-му будет туго.
Вернее туго будет мне - провода, зарядные и т.д.
Изображение

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Oleh » Вт дек 19, 2017 11:32

Привет, патриоты!

А никому, случаем, ничего не надо от Энергомаша?
Релюшку там какую, плафончик модный?..
Может скооперируемся?

И еще, в качестве флуда...
Где можно в Омске купить светодиодную ленту и все к ней прибамбасы?
Ну чтоб подешевле и получше... ;)
Или, как всегда, альтернативы Лерою нету?
Куплю тормоз для часов

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт дек 19, 2017 15:38

Олег, привет!
Всякие приблуды, в т.ч. и энергомашевские в Автомодуле продавали:
https://automodul55.ru
По всяким автолампочкам и ДХО хороший выбор в Автосвете:
http://www.avtosvet-omsk.ru
По общепромышленным/бытовым светодиодным кластерам и лентам Техсвет:
http://techsvet55.ru
Хотя как то надо было ленту, сам взял в Леруе. Не помню даже почему, скорее всего в Техсвете было немного дороже.

P.S. Как вообще дела?
Изображение

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Oleh » Вт дек 19, 2017 19:32

БЕЛЫЙ, Александр, спасибо за наводку.
В Автомодуле был, меньше остановки от меня.
Исключительно "тощий" магаз, к тому же под тазы и ино заточен.
А вот а Автосвете похоже есто то, что надо. Если только не подделка под Энергомаш.
Завтра заеду, посмотрю.
Pirate писал(а):
Вт дек 19, 2017 18:28
Если только после праздников.
Pirate, На подарки от деда Мороза надеешься? ;) Ню-ню...
А где РТИ менять будешь, если не секрет?
Тоже погромыхивает все понемногу...
БЕЛЫЙ писал(а):
Вт дек 19, 2017 15:38
P.S. Как вообще дела?
Александр, Вы же знаете, я же искал... Ну таки я нашел! :facepalm:
Два с половиной месяца - 4 выходных.
В Белоруссии, на границе с Литвой, считай под Вильнюсом.
Строили Лукашенке заводик. Почти свечной.
В "коллективе" электриков "10слов-8матов".
Подъем в 5:40 и на 12 часов рабочий день.
Бляха-муха, еле ноги приволок!..

Но порассказать есть что. Надо как-нибудь сподобиться...
Куплю тормоз для часов

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср дек 20, 2017 07:44

Oleh писал(а):
Вт дек 19, 2017 19:32
Ну таки я нашел! :facepalm:
Ну таки я и не сомневался. Кто ищет, тот всегда найдёт! :-)
Oleh писал(а):
Вт дек 19, 2017 19:32
Но порассказать есть что. Надо как-нибудь сподобиться...
С удовольствием послушаю. Или на крайняк почитаю здесь. ]:[
Изображение

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Пт дек 22, 2017 15:12

Парни, у всех темная тормозная жидкость в бачке ГСЦ, ну и соответственно во всей системе?
Менял заводской ГСЦ, трубку и жидкость некоторое время назад, по причине брака и перетертой трубки https://www.drive2.ru/l/7640809/ До замены не замечал тёмной жидкости в бачке, плюс в настоящее время жидкость понемногу уходит, позавчера случайно обнаружил, что тормозухи бачке кот наплакал, на дне, долил, поездил, пока на месте :?
В ногах под ковриком сухо, сам бачек и цилиндр сухие, трубку проложил с элементами тюнинга, что бы исключить в будущем возможности повторного протирания, не смотрел только РСЦ.
Скорее всего завтра посмотрю РСЦ, если не он тогда не знаю куда копать.

Аватара пользователя
Pirate
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:27
Откуда: Омск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Pirate » Пт дек 22, 2017 18:54

Bulldog писал(а):
Пт дек 22, 2017 15:12
Парни, у всех темная тормозная жидкость в бачке ГСЦ, ну и соответственно во всей системе?
Менял заводской ГСЦ, трубку и жидкость некоторое время назад, по причине брака и перетертой трубки https://www.drive2.ru/l/7640809/ До замены не замечал тёмной жидкости в бачке, плюс в настоящее время жидкость понемногу уходит, позавчера случайно обнаружил, что тормозухи бачке кот наплакал, на дне, долил, поездил, пока на месте :?
В ногах под ковриком сухо, сам бачек и цилиндр сухие, трубку проложил с элементами тюнинга, что бы исключить в будущем возможности повторного протирания, не смотрел только РСЦ.
Скорее всего завтра посмотрю РСЦ, если не он тогда не знаю куда копать.
Саня, а ты колодки давно менял, может они стерлись и уровень ушел?

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
про цвет не скажу, не смотрел.
"Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уе@ать. © «УАЗДао» — священная книга."

Изображение

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Пт дек 22, 2017 18:57

Pirate писал(а):
Пт дек 22, 2017 18:55
Саня, а ты колодки давно менял, может они стерлись и уровень ушел?
Лёха, тема ж вроде про сцепление ;)

Аватара пользователя
Pirate
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:27
Откуда: Омск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Pirate » Пт дек 22, 2017 19:43

Bulldog писал(а):
Пт дек 22, 2017 18:57
Pirate писал(а):
Пт дек 22, 2017 18:55
Саня, а ты колодки давно менял, может они стерлись и уровень ушел?
Лёха, тема ж вроде про сцепление ;)
Точняк. А я прочитал про тормозную жидкость и низкий уровень, и мне этого хватило)))
"Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уе@ать. © «УАЗДао» — священная книга."

Изображение

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение БЕЛЫЙ » Пт дек 22, 2017 19:56

Думаю в техразделе этому самое место. Сижу и думаю - как же до этого раньше никто не додумался?! Ведь элементарно!!!
https://news.drom.ru/57671.html
Изображение

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Oleh » Пт дек 22, 2017 20:17

Bulldog писал(а):
Пт дек 22, 2017 15:12
Парни, у всех темная тормозная жидкость в бачке ГСЦ, ну и соответственно во всей системе?
Bulldog, а ты не фармацевт случайно, дружище?.. ;)
ГСЦ - Главный Сцепления Цилиндр [!]
ну, типа, "тааблетки кальция гидрохлорида №20".

А по-сути, это я все по Волге сужу, если цилиндр Фенокс, то его резина жижу красит. Как, собсно, и рабочего.
На работу непосредственно, по-моему, не влияет.
Если ГЦС или РЦС забарахлил - только замена целиком.
Переборка с заменой манжет - пустая трата времени.

Жижа может уходить по штоку рабочего (РЦС)
в полость сцепления.
Капель на колоколе не висит?
Куплю тормоз для часов

Аватара пользователя
MIR
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение MIR » Пт дек 22, 2017 20:24

Саня, это же уазик!!! Ты придумал себе проблему, а теперь пытаешься её решить!)
я не маньяк, я только учусь!

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Пт дек 22, 2017 20:35

Oleh писал(а):
Пт дек 22, 2017 20:17
Bulldog, а ты не фармацевт случайно, дружище?..
ГСЦ - Главный Сцепления Цилиндр
Нет, точно не он. Просто в простонародье кличут его ГСЦ, хоть он и главный цилиндр сцепления, а я человек простой ;)
В том-то и дело, что сухо всё, завтра РСЦ гляну, ну в смысле РЦС, специально для Олеха :-D

Отправлено спустя 5 минут 33 секунды:
MIR писал(а):
Пт дек 22, 2017 20:24
Саня, это же уазик!!! Ты придумал себе проблему, а теперь пытаешься её решить!)
Проблему Серега, я себе придумал в 2013-ом, когда купил этот УАЗик :-D

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Oleh » Вс дек 24, 2017 22:04

Bulldog писал(а):
Пт дек 22, 2017 20:41
... завтра РСЦ гляну, ну в смысле РЦС...
И пока страна, пожирая попкорн, замерла у телеэкранов в ожидании развязки,
расскажу за одно свое наблюдение.

Когда с отъездом в Белоруссию в середине сентября стало более-менее понятно,
кинулся я готовить аффтомОбиль к зиме, поскольку приезд планировался под Новый год.
Масло там поменял, прошприцевался по самое не балуй, чё-то там подтянул... не помню уже.
А потом вспомнил, что на каком-то объекте прилипло у меня к рукам метров 8 кабеля,
типа сварочного, квадратов на 35. Но в изоляции ПВХ. Для сварки не годится,
поскольку стОит его на морозе размотать раза 3-4 и можно весь его нести в чермет -
изоляция по... бороде идет. Нужен КГ - резиновый.
А этот я когда-то запланировал на "ревизию" штатной силовой проводки от аккумулятора до стартера.
Ну и сделал, наконец-то.

Промерил трассу штатного силового "плюса" от АКБ до стартера. Под брюхом двигателя,
где-то в районе поддона, под шкивом практически, наметил трассу для прокладки прямого "минуса".
Нашел в районе самого стартера на блоке какую-то штатную дырочку с резьбой.
Порезал свой 35-й кабель на нужные куски и оконечил обжимными наконечниками с ушами и
дырочкой на 6 или 8 уже не помню. Замотал синей изолентой и обсадил термоусадкой.
Лучше заводской проводка получилось, етить-едрить...
Потом проложил свой "35-й плюс" и "35-й минус" от АКБ до стартера.
Зацепился болтиками за штатные клеммы АКБ с одной стороны, на клемму втягивающего стартера и
намеченную "дырочку с резьбой" для минусового провода, с другой.
Все закрепил стяжками, в местах касания с металлом защитил кусками старого дюритового шланга.

  • Вот, кстати, это (защиту плюсового кабеля) не мешало бы сделать всем, кто не хочет сгореть
    где-нибудь в тайге от КЗ этого провода на массу. Как его так завод прокладывает?..
    Никакой же защиты. Там есть где перетереться этой несчастной ПВХ-шке местах в пяти, как минимум.
    А дальше или провод загорится, или аккум рванет от КЗ, как фишка ляжет.

А дальше... :roll:
Дальше было щщастье.
Такого прихода, сказать честно, я вообще не ожидал.
На аккуме, который уходит в 4-ю зиму, можно спокойно заводиться в -20-25.
Темп ниже пока проверить случая не было, слава богу.
Крутит бодро, почти как летом. И это при прочих равных: то же масло, тот же АКБ, та же Сибирь.
Оказалось, что треть, как минимум, пускового тока "запутывается" в тонких проводах,
херово обжатых, окислившихся или старых почерневших наконечниках тех самых проводов,
в хрен пойми какому, но далеко непрямому, пути "минуса" до стартера и
прочем разном "электробеспорядке", который рОдит завод и не исправляет пользователь.

Так что смысл в такой модернизации однозначно есть. В какой степени целесообразно - ХЗ.
У каждого, наверное, эффект будет индивидуальным.

Щас еще пару замечаний ко всему выше сказанному...

Отправлено спустя 1 час 33 минуты 33 секунды:
Ну блин! Пока чай допивал, уже редактировать не позволяет.
Но за обещанное...

Первое.
Всегда обрабатывайте электроконтакты какой-нибудь смазкой или маслом.
Про Литол на клеммы АКБ - это уже классика.
Я всегда капаю пару капель масла на все клеммочки, ушки, заделки проводов в клеммники...
Словом, до всего, до чего по случаю приходится добираться.
Например, когда делал эти провода для стартера, пропитал маслом пучок жил, под обжим клеммы.
Изображение
Они со временем потекут, покроются налипшей пылью, но зато внутри все будет Ок.
Боялся, что масло разъест потихоньку что-нибудь не то.
Зря. Изоляция ПВХ проводов масла не боится, а практически вся резина на авто - маслобензостойкая.

Я пшикаю RustStop-ом.
У них раньше был аэрозоль для контактов.
Сейчас что-то уже не ищется.
Но с тем же успехом можно пользоваться и обычным индустриальным маслом.
Главное, не пользоваться отстатками моторного и трансмиссионки.
Оно и добавки в нем, высыхая, действительно жрут цветмет.
И клемма зеленеет даже быстрее, чем просто сухая.
Хотя может и просто случайность.

А второе - доводите плотность электролита в АКБ до 1,27 - 1,28 любыми методами.
В том числе насильственными, т.е. добавкой электролита бОльшей плотности.
В магазах продается 1,33.
Я уже про это писал как-то...
Свой я уже вторую зиму на таких пинках заставляю работать.
Любой продаван, например, из Аккумуляторного рая, будет вам, закатывая глаза,
твердить мантры про то, что так делать нельзя, что доливать можно только воду и пр.
Но это не мешает им иметь у себя же в магазе электролит 1,33.
Все равно, какой бы аккум совершенный ни был, сульфатация - не миф.
Кислота связывается со свинцом в нерастворимые соединения и из хим процесса исключается.

Естественно, первое, что нужно сделать, это аккум зарядить в тепле, возможно не один раз,
с тренировками и пр.
И все равно в моем АКБ плотность после всего этого не поднялась выше 1,25.
Так же было и в прошлом году. Аккумуляторщики сказали - заряжай. Только так можно
"достигнуть истины". Ну а не достигается - бери тыщщ 5-6 и неси им в карман.
Конечно с относительно новым АКБ такие номера лучше не откалывать,
но когда терять уже нечего, а пластины пока еще на дно не осыпались,
как позвоночник в трусы - попробуйте. С весьма ненулевыми шансами
еще один сезон из старичка можно выжать.
Куплю тормоз для часов

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение yod » Пн дек 25, 2017 00:09

Отличный манускрипт.
От себя добавлю, что потери потерями, но с толстыми кабелями не все так однозначно. Эти потери, во-первых, ограничивают пиковые токи, например броски напряжения на клацающих релюшек. Во-вторых, работают предохранителями для подключенных устройств. Например, с толстым проводом при перегрузке сгорит скорее генератор, нежели сам провод.
Это во мне говорит самоделкин всей проводки на КГ35, который вскрывает сейчас каждую релюшечку на предмет мертвечатинки и две подгоревших уже нашел.
Вот, кстати, обратил внимание, что после установки реле-регулятора, получив желанные многими 14.5В против 13.8 штатных, стал я за лампочками ближнего света в магазин заезжать 3-4 раза в год. Да и в задних фонарях раз в год все менять.

А так да, проводка у нас сделана бездуховно. Окромя того что плюс лежит так что запросто перетереться может, дак еще и провода "массы" жиденькие и клеммы ихнее не протянуты.(хотя - см. выше)
---------------------------------------------
А приход от короткого и толстого стартерного провода (АКБ слева) ваще оказался смешным - стартер крутит как бешенный - явно щетки горят, а мозги висят в перезагрузке - просадка по питанию от стартера идет.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Oleh » Пн дек 25, 2017 21:16

yod писал(а): ... но с толстыми кабелями не все так однозначно. Эти потери, во-первых, ограничивают пиковые токи, например броски напряжения на клацающих релюшек. Во-вторых, работают предохранителями для подключенных устройств. Например, с толстым проводом при перегрузке сгорит скорее генератор, нежели сам провод
Действительно, неоднозначно.
Только, мне кажется, с точностью до наоборот.
Мы ведь добавили провод только до стартера, сократив потери на всякие сопли только во время пуска.
Все остальное осталось нетронутым. Например, от АКБ до блоков предохранителей,
от АКБ до мозгов и т.д.
Ну частично и генератору профит есть после заводки: ему сейчас еще проще качественно генерировать.
Гораздо легче мониторить, что творится на клемме аккумулятора, а не как раньше через три забора по 0,5 Ом.

А насчет генератор сгорит...
Навскидку, таких разрушающих нагрузок можно припомнить только две:
лебедка и "дать прикурить" на заведенном двигателе какой-нибудь мертвечине, да еще
и с покрикиванием: "дава-давай, поддай газку". Тут согласен, генератор работает почти на КЗ.
Ну так голову-то тоже надо включать...
yod писал(а):
Пн дек 25, 2017 00:11
после установки реле-регулятора, получив желанные многими 14.5В против 13.8 штатных, стал я за лампочками ближнего света в магазин заезжать 3-4 раза в год. Да и в задних фонарях раз в год все менять
Тоже с модным РР катаюсь. Красота!
Но головные лампы у меня заводские до сих пор. А вот в задних фонарях поменял по осени.
И сразу же озадачился покупкой релюхи "дальний свет в режиме ДХО"", а то в натуре, ездишь
целыми днями, как елка новогодняя - все горит. В смысле, сначала все светится, а потом
оптом перегорать начнет.
Но зато как светят фары!.. Ксенон! Головной свет у Патра и так куда с добром, а тут еще с такой напругой!

Насчет того, что стартер крутит, а мозги себе на RESET давят...
Ну не знаю... Не замечал, чесс-слово.
Все как обычно, крутит один полный оборот, находит где у него ВМТ первого горшка и поджигает.
Хотя померить в реале было бы интересно. Но так... академически...
Куплю тормоз для часов

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Вт дек 26, 2017 12:46

И всё таки это трубка, перетерло в том же месте, что и прошлый раз. Обертывание места контакта рамы и трубки топливным шлангом не помогло :?

В очередной раз выражаю благодарность парням "Рус авто" за устранение уже не детских болячек, с вами приятно иметь дело :-)

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Lancaster » Ср дек 27, 2017 09:38

Нихрена гене не будет ни от лебедки ни от "дай прикурить" только если полярность не перепутать.

Аватара пользователя
VovaPatriot
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2019 19:43
Откуда: Зеленогорск Крас Кр
Машина: Patriot2014
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение VovaPatriot » Сб май 04, 2019 04:59

Мужики всем привет!!!
Нужна помощь!!! Владею УАЗ Патриот 2014 г.в., появились на мелких кочках удары в руль, удары слабые но не приятные. Осмотрел весь рулевой механизм (Рулевую колонку, рулевой вал, все тяги, наконечники) все в норме. На рулевом редукторе (ДЕЛФИ) при осмотре обнаружил, что на валу к которому крепится рулевой кардан сильный люфт по вертикали и горизонтали. Берешся за него рукой и начинаеш дергать и слышны стуки. Дергаешь не взад в перед, в верх вниз и влево в право. При разборе, а именно снятие крышки в ней был найдем подшипник, который как оказалось износился и по этому такой стук.

Аватара пользователя
VovaPatriot
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2019 19:43
Откуда: Зеленогорск Крас Кр
Машина: Patriot2014
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение VovaPatriot » Сб май 04, 2019 05:00

IMG_3107.PNG
IMG_3107.PNG (1.53 МБ) 6102 просмотра
IMG_3108.PNG
IMG_3108.PNG (1.42 МБ) 6102 просмотра
IMG_3109.PNG
IMG_3109.PNG (1.4 МБ) 6102 просмотра

Аватара пользователя
VovaPatriot
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2019 19:43
Откуда: Зеленогорск Крас Кр
Машина: Patriot2014
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение VovaPatriot » Сб май 04, 2019 05:01

Вот этот подшипник!!!
Кто знает где его можно заказать???
Уже 10 сайтов облазил не могу найти!!!

Аватара пользователя
wowan55omsk
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 08:48
Откуда: омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение wowan55omsk » Сб май 04, 2019 17:57

VovaPatriot писал(а):
Сб май 04, 2019 05:01
Кто знает где его можно заказать???
Уже 10 сайтов облазил не могу найти!!!
в шатуне узнавал?
вован!

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение БЕЛЫЙ » Вс май 05, 2019 08:46

Что то не видно где этот подшипник "износился". Точно в нём дело?
Изображение

Аватара пользователя
4ip0lin0
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:15
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение 4ip0lin0 » Чт май 16, 2019 19:29

А как долго живут крестовины?Я вчера поменял очередную у заднего моста,прошлой весной менял её же.Крестовина смазана ,шприцована,но приказала долго жить...Два шипа норм,а два других вообще не шевелились(противоположные)-соответственно гул и расколбас.Это наверное наши китайские товарищи(которые нам совсем не товарищи) такой срок службы закладывают?

Ответить

Вернуться в «Омск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности