Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тех.раздел

Встречи, события и общение патриотоводов этого города
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Pirate
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:27
Откуда: Омск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Pirate » Пт апр 14, 2017 18:32

Нужно делать на шарнирах, но решение пилить было принято как самое быстрое (некогда было заморачиваться с шарнирами).
"Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уе@ать. © «УАЗДао» — священная книга."

Изображение

Анатолий 55
Сообщений: 397
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Анатолий 55 » Пт апр 14, 2017 19:22

Pirate писал(а): Нужно делать на шарнирах, но решение пилить было принято как самое быстрое (некогда было заморачиваться с шарнирами).
так обычно и бывает ;)

Аватара пользователя
капитан_09
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 16:47
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение капитан_09 » Пт апр 14, 2017 19:27

Анатолий 55 писал(а):
Pirate писал(а): Нужно делать на шарнирах, но решение пилить было принято как самое быстрое (некогда было заморачиваться с шарнирами).
так обычно и бывает ;)
Анатолий 55 писал(а):
Pirate писал(а): Нужно делать на шарнирах, но решение пилить было принято как самое быстрое (некогда было заморачиваться с шарнирами).
так обычно и бывает ;)
Вы что то с темы на тему прыгаете,обсуждали покупку в тюнинге,уже в закупках

Анатолий 55
Сообщений: 397
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Анатолий 55 » Пт апр 14, 2017 19:55

Что бы не флудить в профильных ветках :-)

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Oleh » Пн апр 17, 2017 11:43

Nuke писал(а):Запаяли на моем радиаторе обрезки от нижней трубки, проверили, больше нигде не бежит. Сегодня поставил. Пришлось сгородить новую нижнюю рейку для радиатора такую, чтобы не касалась трубок. Надеюсь теперь ничего с ним не случится.
Пардон, я и забыл совсем, что в этой ветке нарисовался...
Вот что стакан животворящий делает... 8;:
Nuke писал(а):Поставил этот, он прошёл 60 тыс км. Не бежал нигде еще доселе.
Ну значит мне еще пару-тройку лет можно спокойно спать.

Перечитал свою писанину - похоже на понты.
Но на самом деле речь там о том, что штатная эксплуатация подразумевает штатную реакцию и поломки.
Вот многие снимают виско-муфты и лепят всякие шниво-спарко-вентиляторы.
Т.е. нагружает радиатор еще 5-6 кг груза, которго там быть не должно.
Себя он вывозит, сужу по себе, но будучи нештатно оборудован - ломается самым неожиданным образом.
Тяжелая эксплуатация тоже меда не добавляет. Пока эти спарки по датчику 97" запустятся, пока температуру начнут скидывать,
глядишь она уже за 100 ушла, и так 10 раз за один "говномес".
А тут еще пробочка штатная в расширительном бачке косячит и вместо +1 атмосферы в системе +2, глядишь - бачки на радиаторе и засопливили.
Не зря на "тяжелой" технике стоят поголовно виски: хоть Патриот, хоть боготворимый всеми Крузак, хоть фура, которая 40 тонн в гору прет.

Ну а по твоему случаю, Стас, думаю там даже не это все виновато.
Фотки, хоть они и удалились, я помню и там было смятие нижних сот, причем с одной стороны, скорее всего, со стороны больших шлангов.
От трясучки такое вряд-ли возможно, скорее всего там имел место какой-нибудь ремонт, когда кто-то сел жопой на радиатор,
свесил ноги в подкапотное и что там неспеша, как пацан, делал. Или пузом навалился.
Было? Признавайся! ;)

Радиатор - дерьмо, не спорю. Но он достаточно хорошь, чтобы с ним жить относительно долго и счастливо, если делать это нежно.
И теплоотдача у него (у чистого) уж точно лучше медного.

Ну это риторика, а вот расскажи лучше как его "запаяли".
Заварили, все же?
Просто мне аргонщики отказались это делать, аргументируя перегревом, уже писал.

Ну и последнее PS:
Раз уж такие случаи имеют место, предлагаю кому-нибудь на подмену свой старый заводской радиатор.
После аварии, когда Тоёду похоронил, его, видимо вместе с кузовом ломануло,
поскольку на кронштейнах он был зажат жестко с завода.

Кузов обратно вернулся, а радиатор по бачкам засопливил.
Потеря - где-то стакан тосола в неделю. Да и то зимой.
Если ездить на нем летом, да на воде, то можно вообще ЕЗДИТЬ, кого потеки не парят.
Только случайно не сдал еще в чермет.
Куплю тормоз для часов

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Nuke » Пн апр 17, 2017 19:04

вот, освежу картинку:
Изображение
было, было такое. Сам и опираюсь на него бывает 8;:
НО. Он никогда после этого не тёк. А вот поехал по ухабам, бах! и полилось ручьём. Может конечно смятие было и раньше и... Да блин, такого в принципе быть не должно! Нагрузка передаётся прямо на трубки сот. Ну это бред полный, запрограммированная поломка, брак, что угодно. Если бы нагрузка передавалась с рамки на бачки, а не на соты, ничего бы ему не было никогда.
...Его именно запаяли, не варили. Перегрев герметику не угрожал, так как паяли торец самой трубки. Остаток трубки гдето 1 см до донышка бачка.

Аватара пользователя
MIR
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение MIR » Чт апр 20, 2017 22:13

Прелесть шкворней на подшипниках. Установлен сей девайс был 32 тыс назад. Сегодня, находясь в 250 км от города, почти в поле, поймал клин подшипника шкворня. Руль крутится только влево, вправо на 5 градусов максимум, и это счастье, т.к. получилось доехать до города без посторонней помощи. Итог: переделываем на вкладыши!
я не маньяк, я только учусь!

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Nuke » Пт апр 21, 2017 19:24

бийские вкладыши, пробег 110 тысяч. Неделю назад подтянул. Полёт нормальный. Переделывать однозначно.

Аватара пользователя
MIR
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение MIR » Пт апр 21, 2017 19:54

Завтра у Шатуна ремкомплект Ваксойловский возьму, машина уже у Толяна стоит
я не маньяк, я только учусь!

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Вт апр 25, 2017 08:29

Спальник готов и испытан https://www.drive2.ru/l/471681693296624375/ [!]

Аватара пользователя
MIR
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение MIR » Вт апр 25, 2017 09:03

Bulldog писал(а): Спальник готов и испытан https://www.drive2.ru/l/471681693296624375/ [!]
Молодец!!))))
я не маньяк, я только учусь!

Аватара пользователя
капитан_09
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 16:47
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение капитан_09 » Вт апр 25, 2017 16:26

Что то про бушвакеры замолчали

Аватара пользователя
Pirate
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:27
Откуда: Омск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Pirate » Вт апр 25, 2017 19:25

капитан_09 писал(а): Что то про бушвакеры замолчали
А чего про них говорить. На те, которые целились, оказались "ГОВНО" по отзывам.
А может это антиреклама производителей оригинальных бушвакеров.
"Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уе@ать. © «УАЗДао» — священная книга."

Изображение

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Вт апр 25, 2017 20:29

Pirate писал(а): А может это антиреклама производителей оригинальных бушвакеров.
Нет, Лёха, это отзыв реального владельца который их купил /--

Аватара пользователя
капитан_09
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 16:47
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение капитан_09 » Ср апр 26, 2017 04:39

А что с заводскими не так?

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Ср апр 26, 2017 06:49

капитан_09 писал(а): А что с заводскими не так?
Они нормальные, но только для дисков с вылетом ЕТ+35, при установке дисков с меньшим вылетом грязькой машину здорово забрасывает.

Аватара пользователя
Leny
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 12:18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Leny » Пн май 08, 2017 10:16

Мужчины, подскажите, это нормальное состояние натяжителя или слишком выдвинут? Цепь пальцем прогибается на миллиметр где-то.
IMAG0783.jpg

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Nuke » Вт май 09, 2017 19:11

на мой взгляд много уже.

Аватара пользователя
Sergey55
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 08:20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey55 » Сб май 20, 2017 05:33

Подскажите стою перед выбором . Отцентрировать старый кардан или новый прямой или с подвесным ?
Старый крестовины целые , шлицы целые подвесной новый че делать х.з бьет после 80 . И кто знает карданы марки https://ruskardan.ru/uaz/?limit=50

Аватара пользователя
MIR
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение MIR » Сб май 20, 2017 07:06

Sergey55 писал(а): Подскажите стою перед выбором . Отцентрировать старый кардан или новый прямой или с подвесным ?
Старый крестовины целые , шлицы целые подвесной новый че делать х.з бьет после 80 . И кто знает карданы марки https://ruskardan.ru/uaz/?limit=50
Если бьет после 80, то может и не кардан, резина например. Если все же кардан, как вариант обойтись малой кровью отвезти его в Ангар 18 на 10 лет октября, парни там нормальные и скажут чего делать.
я не маньяк, я только учусь!

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Lancaster » Пн май 22, 2017 06:52

89043223730 Александр. Ремонт карданных валов. Я у него делал прямой кардан на зад, биения нет.

Аватара пользователя
Sergey55
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 08:20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sergey55 » Вт май 23, 2017 08:51

Всем спасибо. Взял новый.

Аватара пользователя
Саня55
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт май 11, 2017 13:39
Откуда: Омская обл. Нововаршавский р он
Машина: Ховер
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Саня55 » Вт июн 06, 2017 04:29

Всем доброго утра. Подскажите пожалуйста. Возникла проблема. Из за слабого давления на уазе (двигатель 409) порвало цепь. Разбило лобовую. Машина рабочая запчасти привезли сразу. Заменил маслянный насос. Был забит маслоприёмник напрочь. Но проблема осталось та же. На горячую лампочка давления всё равно горит на холостых. Машина 2010года. В чём причина может кто подскажет?

Аватара пользователя
Sim44
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 12:21
Откуда: Омск
Машина: L200
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Sim44 » Вт июн 06, 2017 16:38

У меня пробка коленвала ослабла(пластиковые еще тогда были) - тоже плохо давление держалось. Еще датчик все время врал, и новый купленный тоже врал. Вот второй новый уже нормально показывал :)
Я, конечно, не знаю устройства конкретно двигателя уаза, но из-за недостаточного давления в первую очередь должны страдать вкладыши. Так что есть мысль, что при масляном голодании потерло вкладыши, вот теперь оно и не держится.
Ну, или датчик давления врет!
лифт 2", колеса 32" МТ, шноркель, дизель, супер-селект, задняя блокировка - и все равно как УАЗ не едет.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Nuke » Ср июн 07, 2017 09:12

Показывающий датчик показывает обычно погоду на луне. Датчик аварийного давления масла тоже может привирать. Измерьте давление заведомо исправным стрелочным механическим манометром, быть может давление то в норме и будет достаточно просто заменить датчик датчик аварийного давления масла (который на лампочку). Да, в устройстве натяжения цепи есть гидронатяжители, но всё же цепь может рваться по разным причинам, вовсе не обязательно от низкого давления масла. Один из показателей - при низком давлении масла будут конкретно стучать гидрокомпенсаторы, да и гидронатяжители тоже. Стук не прекратится со временем, как это бывает при нормальном давлении.

Аватара пользователя
Саня55
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт май 11, 2017 13:39
Откуда: Омская обл. Нововаршавский р он
Машина: Ховер
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Саня55 » Ср июн 07, 2017 18:53

Спасибо агромное за советы. Завтра механическим датчиком померию. Если кому надо цепи поменять обращайтесь я теперь в этом спец. За день ири раза разбирал и собирал. :-D

Аватара пользователя
Иван-Омич
Сообщений: 601
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Иван-Омич » Вт июн 27, 2017 11:10

ВСЕМ ДОБРА
короче нужен совет
утром открыл авто с сигнашке щелкнул зажигание (не заводил) взял документы, закрыл дверь и несмог поставить на сигнашку
короче панель приборов не горит (даже часы), комп не работает, зажигание не реагирует - короче нет электричества в сети
АКБ нормальный, люстра (подсоедененная на прямую) работает
предохранители (большие) нормальные
грешу на замок зажигания

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ????

Аватара пользователя
Vital55rus
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 10:22
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Vital55rus » Вт июн 27, 2017 17:03

Иван-Омич писал(а): ВСЕМ ДОБРА
короче нужен совет
утром открыл авто с сигнашке щелкнул зажигание (не заводил) взял документы, закрыл дверь и несмог поставить на сигнашку
короче панель приборов не горит (даже часы), комп не работает, зажигание не реагирует - короче нет электричества в сети
АКБ нормальный, люстра (подсоедененная на прямую) работает
предохранители (большие) нормальные
грешу на замок зажигания

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ????
У меня такая же беда была, грешил на сигнашку, но выяснилось что где стоит 90а предохранитель оплавилась коробка и контакт предохранителя пропадал, а так да едешь себе вдруг бах все погасло, короткими перебежками до гаража добрался снял весь блок провел ревизию, пока все работает.
Изображение

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение fantom7484 » Вт июн 27, 2017 23:25

Всем привет. Похвалюсь. Вчера потратил 4 часа,но таки установил своими силами круиз контроль. Все заработало сразу!!!! И это при том,что с электрикой я на ВЫ !!! Проехал по трассе немного-красота!! Даже в городе иногда использовал!
На очереди установка СВ антенны.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Иван-Омич
Сообщений: 601
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Иван-Омич » Ср июн 28, 2017 07:00

Разобрался
ослабла гайка крепления провода блока предохранителя под капотом

Аватара пользователя
Иван-Омич
Сообщений: 601
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Иван-Омич » Пн июл 03, 2017 12:22

Други подскажите что еще может быть
после проделанной работа загорелся значек неисправности тормозной системы и АБС - ? чго может быть, что смотреть ?

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение БЕЛЫЙ » Пн июл 03, 2017 13:33

Уровень тормозной жидкости смотрел? И бывает датчики АБС (которые на колёсах) грязью залепляет.
Изображение

Аватара пользователя
Иван-Омич
Сообщений: 601
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Иван-Омич » Пн июл 03, 2017 13:57

уровень смотрел - норма
датчики проверю вечерком
но из-за датчиков ведь не должно гореть "неисправность тормозной системы"

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение БЕЛЫЙ » Пн июл 03, 2017 15:14

Иван-Омич писал(а): но из-за датчиков ведь не должно гореть "неисправность тормозной системы"
Почему? При неисправности АБС она тоже загорается. Во всяком случае у меня всегда оба горят, ибо я АБС сразу отключил и уже 6 лет не включаю.
Изображение

Аватара пользователя
Иван-Омич
Сообщений: 601
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Иван-Омич » Пн июл 03, 2017 17:58

нашел причину
блок предохранителей под капотом, предохранитель АБС 10А плохо сел в одно гнездо

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Oleh » Пт авг 04, 2017 18:48

Пару вопросов - и я ушел... ;-)

Патриот, штатный, масло в коробасе есть, по уровню, штатное.
Передачи не втыкнешь и, что характерно, не вытыкнешь.
Чой-то? Подшипник в маховике или клинящий выжимной?
Сцепление SACHS, в колоколе дыра, шлиц есть возможность периодически поливать ВД-шкой.
Коллега Белый за последним разом помогал в сей процедуре, там ход диска - сантиметр,
любому поведенному хватит с лихвой, чтоб расцепиться.
Шипящий, сухой звук из-под задницы, сообразный оборотам двигателя, присутствует. Т.е. не подвесной.
Явно что-то не того... Без снятия коробаса не обойтись?
А если снимать, то почём? в авторизованных здесь сервисах? ;-)
Самолично здоровья не хватит...
Скорее всего еще и ревизия коробки понадобится.
По крайней мере, замена болтов в механизме переключения.
Пинком палку я уже пол-года тому как переключаю. Пора бы им уже...

---------------------
Рулевые наконечники, штатные заводские.
Шприцевались постоянно, пару раз в год в межсезонье.
Разболтались. Могу руками обе рулевые тяги крутить тудой-судой.
Значит жизни им нету больше.
Стоит ли их снимать, развальцовывать и подтягивать?
Объясню. Дело не в скупердяйстве.
Никто этой х-ней конечно не занимается, но физически возможность вроде бы есть.
Эти - заводские, проверенные. Хоть и разболтанные.
Сейчас купишь палево какое-нибудь, с вкладышами, сваренными из старых полиэтиленовых крышек
из-под малосольных огурцов и понеслось...
Замена каждую осень-весну с бесконечных сходом-развалом...

Есть мнение?
Желательно по собственному опыту.
Куплю тормоз для часов

Аватара пользователя
SERGEY PL
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение SERGEY PL » Пт авг 04, 2017 20:49

Oleh писал(а):
Есть мнение?
..1..?.. подшипник опорный, в маховике. ..2..?.. хочу попробовать наконечники фирмы ТРЕК , знаю что на уаз делают , кто то на драйве уже отписывался. http://www.trek.ru/online-shop/nakonech ... lya-am-uaz если что то я тоже принимаю участие в заказе.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Nuke » Пт авг 04, 2017 21:04

Моё мнение: снять тяги, разобрать наконечники, промыть, продефектовать, заменить изношенные детали, если такие найдутся, смазать, собрать, отрегулировать натяг, закернить, поставить тяги.

Аватара пользователя
SERGEY PL
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение SERGEY PL » Пт авг 04, 2017 21:12

да а если перебирать то под пыльник газелевский проточить. хотя за ремкомплект тоже ценник ломят.

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Lancaster » Сб авг 05, 2017 11:06

Я поменял наконечники на не обслужевыемы с пыльниками. Года два назад. Пока все нормально.

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Oleh » Сб авг 05, 2017 17:00

Спасибо за участие.

Попробую все-таки подтянуть родные наконечники. Один хотя бы.
Не получится - тогда уж закупаться.
Понятие "необслуживаемый" меня пугает, говоря честно.
Отдает "разовостью". Хотя если опыт есть...
То ли дело с родными: напихал туда свеженького солидола, всю грязь выдавил и живи заново.
Но это не раньше первого снежка будет.

А в маховик какой подшипник ставить?
С металлическим уплотнением или с резиной?
Думаю, что второе. Герметичнее будет.

----------------------
Весь этот халомес, кстати, начался после нескольких плаваний в воде по капот.
- подшипник маховика (передачи не включаются),
- скорее всего выжимной подшипник (шум достаточно сильный, та маленькая пиписька в маховике так шуметь не может),
- шлицы ведомого диска заржавели (проковырял отверстие в колоколе и поливаю периодически ВД-шкой),
- заверещал стартер (разобрал, а там редуктор-планетарка весь сухой и ржавый, втулки все размолотило.
Заменить бы, да развернуть в размер было нечем, так и собрал взад)
- подвесной кардана тоже как-то слышим стал, а может мост сзади подгуживает.

В общем, все, что было ниже ватерлинии - все по бороде.
Ну зато понтово. Все стоят, а ты едешь. Или плывешь. Еще и повытаскивать кого-нибудь.
Это все про городские потопы.
А платить за это вот так приходится.
Потом начинается про "фу, ведро с болтами", а то, что ты просто ездишь спокойно там,
где "волки ср..ть боятся" как-то мажорики забывают... ;-)

Так что без лишней необходимости в глубокие броды все же лучше не лезть.
:smile390:
Куплю тормоз для часов

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Lancaster » Сб авг 05, 2017 18:00

Ну так и надо писать что это все после заплыва началось. У меня после заплыва на рембате в том году ступицы и ШОПКи с водой, мосты и КПП с водой. В раздатки нету. Электровентиляторы померли, разъем в ногах заднего пассажира загнил и замкнул. Ну и салон пришлось разбирать и сушить.

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Oleh » Сб авг 05, 2017 19:32

Lancaster писал(а):Ну так и надо писать что это все после заплыва началось.
Это что-то меняет?
Или технологии ремонта узлов сцепления "от заплыва" кардинально отличаются от ремонта "по износу"?

Счел нужным к слову предупредить о причинах неисправностей - предупредил.
Куплю тормоз для часов

Аватара пользователя
DFm
Сообщений: 1933
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 10:06
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение DFm » Пт авг 11, 2017 06:32

Друзья, пришел майфун с 15 года, но при установки возникли проблемы с выходом под саб. На старом майфуне есть выхода (тюльпаны) RCA, а на новом нету. Как можно подключить активный саб как майфуну?
_______________________________________________________
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин

Аватара пользователя
Leny
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 12:18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Leny » Пт авг 11, 2017 07:12

DFm писал(а): Друзья, пришел майфун с 15 года, но при установки возникли проблемы с выходом под саб. На старом майфуне есть выхода (тюльпаны) RCA, а на новом нету. Как можно подключить активный саб как майфуну?
Вариантов три:
1) Спаять делитель на двух резисторах с высокоуровневых выходов майфуна (делитель можно уместитт в корпусе RCA).
2) Пустить сигнал с колонок на вход саба и на сабе сильно загрубить уровень (если саб позволяет).
3) Разобрать майфун и вывести из него низкоуровневые сигналы.
Могу помочь с реализацией.

Аватара пользователя
DFm
Сообщений: 1933
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 10:06
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение DFm » Пт авг 11, 2017 07:20

Leny писал(а):
DFm писал(а): Друзья, пришел майфун с 15 года, но при установки возникли проблемы с выходом под саб. На старом майфуне есть выхода (тюльпаны) RCA, а на новом нету. Как можно подключить активный саб как майфуну?
Вариантов три:
1) Спаять делитель на двух резисторах с высокоуровневых выходов майфуна (делитель можно уместитт в корпусе RCA).
2) Пустить сигнал с колонок на вход саба и на сабе сильно загрубить уровень (если саб позволяет).
3) Разобрать майфун и вывести из него низкоуровневые сигналы.
Могу помочь с реализацией.
Уже хорошо, я просто далек от этого.
2) С колонок не сильно охото это делать.

А вот сделать по человечески было бы хорошо. Майфун ставить пока не стал, лежит в гараже.

От помощи бы не отказался.
_______________________________________________________
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин

Аватара пользователя
Leny
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 12:18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Leny » Пт авг 11, 2017 07:48

[quote="DFm"][/quote]
Погуглил, оказывается там есть линейные выходы.
Нужен переходник mini ISO Hama H-43659 6PIN -4хRCA.

Аватара пользователя
DFm
Сообщений: 1933
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 10:06
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение DFm » Пт авг 11, 2017 07:58

Leny писал(а): Нужен переходник mini ISO Hama H-43659 6PIN -4хRCA
Где такие продаются?
_______________________________________________________
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин

Аватара пользователя
Leny
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 12:18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Leny » Пт авг 11, 2017 08:54

https://m.ru.aliexpress.com/amp/item/32823185467.html

Отправлено спустя 26 минут 58 секунд:
Автотехцентр+ на суворова:
http://www.556055.ru/shop/204/3376/

Аватара пользователя
DFm
Сообщений: 1933
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 10:06
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение DFm » Пт авг 11, 2017 10:27

Leny писал(а): https://m.ru.aliexpress.com/amp/item/32823185467.html

Отправлено спустя 26 минут 58 секунд:
Автотехцентр+ на суворова:
http://www.556055.ru/shop/204/3376/
На Суворова урвал последний переходник, кстати называется он RCA конект и именно для УАЗ. Спасибо за помощь. Цена вопроса 350р.
_______________________________________________________
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин

Ответить

Вернуться в «Омск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности