Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тех.раздел

Встречи, события и общение патриотоводов этого города
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Пт янв 20, 2017 13:31

С недавнего времени появилась вибрация на ручке РК при движении на полном приводе. Она проявляется именно при движении на скорости от 50 км/ч без нагрузки, т.е. при переключении с 3 передачи на 4, при движении накатом, на заднем приводе всё ОК.

Эта хрень ни как не связана с установкой КИТа 3,3, она и до этого присутствовала.

Грешу на передний кардан, но я его недавно шатал-болтал, люфтов вроде не обнаружил, крестовины тоже бодрые, на пеньки не налетал.

Куда копать?

Анатолий 55
Сообщений: 397
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Анатолий 55 » Пт янв 20, 2017 15:14

Сегодня наконец избавился от сильного шума при наборе до 2000 оборотов,свыше шум пропадал.Сняли и перебрали раздаку с Костей Yod,не помогло,стало заметно лучше,но не то,помонеторив интернет,пришли к выводу,что виной может быть сцепление,хотя на сто утверждали,что рк.Сказано,сделано,скидываем кпп,видимых повреждений нет,диск с большим износом,спасибо летнему пляжу,меняем диск ведомый,ставим заводской,один из самых дешевых,в качестве эксперемента,меняем подшипник коленвала и о чудо,сейчас проехал,шум пропал,конечно рк шумит,но не навязчиво,это уаз и ни чего тут не поделаешь.Может кому пригодиться,примите к сведению.

Аватара пользователя
MIR
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение MIR » Пт янв 20, 2017 23:24

Толя, а у тебя понижайка в нагрузке не вылетала??

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Bulldog писал(а): С недавнего времени появилась вибрация на ручке РК при движении на полном приводе. Она проявляется именно при движении на скорости от 50 км/ч без нагрузки, т.е. при переключении с 3 передачи на 4, при движении накатом, на заднем приводе всё ОК.

Эта хрень ни как не связана с установкой КИТа 3,3, она и до этого присутствовала.

Грешу на передний кардан, но я его недавно шатал-болтал, люфтов вроде не обнаружил, крестовины тоже бодрые, на пеньки не налетал.

Куда копать?
Саня, в Ангаре 18 на биофабрике парни хорошо с карданами работают. Поспрошай у них, может отбалансировать нужно?...
я не маньяк, я только учусь!

Анатолий 55
Сообщений: 397
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Анатолий 55 » Сб янв 21, 2017 00:06

MIR писал(а): Толя, а у тебя понижайка в нагрузке не вылетала??
Вылетала,но редко,вилка проточена.Если быть точным,вылетало когда катались по полю в святоникольском манастыре,много раз.При других выездах не замечал,хотя нагружал не плохо,когда с тобой крайний раз катались,тоже не разу не вылетела.Поэтому не стал заморачиваться.

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Сб янв 21, 2017 06:32

MIR писал(а): Саня, в Ангаре 18 на биофабрике парни хорошо с карданами работают. Поспрошай у них, может отбалансировать нужно?...
Серега, ты думаешь, что кардан сам по себе мог разбалансироваться?

Аватара пользователя
MIR
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение MIR » Сб янв 21, 2017 06:37

Анатолий 55 писал(а):
MIR писал(а): Толя, а у тебя понижайка в нагрузке не вылетала??
Вылетала,но редко,вилка проточена.Если быть точным,вылетало когда катались по полю в святоникольском манастыре,много раз.При других выездах не замечал,хотя нагружал не плохо,когда с тобой крайний раз катались,тоже не разу не вылетела.Поэтому не стал заморачиваться.
У меня тож проточена, но похоже не достаточно, придерживать приходиться

Отправлено спустя 57 секунд:
Bulldog писал(а):
MIR писал(а): Саня, в Ангаре 18 на биофабрике парни хорошо с карданами работают. Поспрошай у них, может отбалансировать нужно?...
Серега, ты думаешь, что кардан сам по себе мог разбалансироваться?
Х.з, как вариант, может грузик где цепанул.

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Bulldog писал(а):
MIR писал(а): Саня, в Ангаре 18 на биофабрике парни хорошо с карданами работают. Поспрошай у них, может отбалансировать нужно?...
Серега, ты думаешь, что кардан сам по себе мог разбалансироваться?
Ну или тогда копай в сторону дефектовки раздатки... а без переднего кардана не пробовал на полном приводе прокатиться?
я не маньяк, я только учусь!

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Сб янв 21, 2017 06:49

MIR писал(а):
Ну или тогда копай в сторону дефектовки раздатки... а без переднего кардана не пробовал на полном приводе прокатиться?
Совсем недавно внедрил КИТ 3,3 в РК, ребята полностью ее разбирали и собирали. Дело в том, что эта ситуация была до переборки и осталась после неё.
Потеплеет, полезу повнимательнее все там посмотрю, подергаю.

Аватара пользователя
Slava_55
Сообщений: 1922
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
Откуда: Омск-Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Slava_55 » Пт янв 27, 2017 11:40

стала периодически пропадать педаль газа, переткнул разъемы все включая эбу, проблема ушла, через дней 10 снова пришла, но теперь паралельно пропаже периодически поднимаются холостые до 1100-1200 и при перегазовке очень медленно скидываются и при таком режиме при температуре на улице 0 начинает греться до 93-95 с 85-87, и по бк расход на хх с 1.4 поднимается до 2.3, на ходу расход без изменений mad: чего за хрень кто знает???? Заводится без изменений, на ходу тяга без изменений... ||0 подозреваю что пустяк какой-то, но в чем и где..... :-?
Уаз Патриот"14(Рашмо)

Аватара пользователя
Ravilcheg
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 06:21
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Ravilcheg » Пт янв 27, 2017 18:04

Slava_55 писал(а): стала периодически пропадать педаль газа, переткнул разъемы все включая эбу, проблема ушла, через дней 10 снова пришла, но теперь паралельно пропаже периодически поднимаются холостые до 1100-1200 и при перегазовке очень медленно скидываются и при таком режиме при температуре на улице 0 начинает греться до 93-95 с 85-87, и по бк расход на хх с 1.4 поднимается до 2.3, на ходу расход без изменений mad: чего за хрень кто знает???? Заводится без изменений, на ходу тяга без изменений... ||0 подозреваю что пустяк какой-то, но в чем и где..... :-?
ошибки по педали не вылезают? была у одного похожая проблема. не набирал обороты, заглушишь и заведешь, все норм на некоторое время, потом снова у него было неконтачми.
---------------------------------------------------------------------------
ремонт автомобилей УАЗ и других марок

Аватара пользователя
Slava_55
Сообщений: 1922
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
Откуда: Омск-Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Slava_55 » Пт янв 27, 2017 18:31

Ошибок нет, прет без изменений, обороты набирает....все разъемы обшарил, подогнул все возможные контакты, результата не дало....может датчик какой, например дпдз...хз
Уаз Патриот"14(Рашмо)

Аватара пользователя
Ravilcheg
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 06:21
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Ravilcheg » Пт янв 27, 2017 20:17

Slava_55 писал(а): Ошибок нет, прет без изменений, обороты набирает....все разъемы обшарил, подогнул все возможные контакты, результата не дало....может датчик какой, например дпдз...хз
ну там датчика такого нет. там все интегрировано в саму заслону
---------------------------------------------------------------------------
ремонт автомобилей УАЗ и других марок

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение БЕЛЫЙ » Вс янв 29, 2017 08:22

Ребята, возникла проблемка. Нужно на головастике заменить двигатель. Причём желательно на какой нибудь проверенный инодизель (сейчас стоит инжекторный 421-й). Никто не сможет помочь?
Изображение

Аватара пользователя
MIR
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение MIR » Вс янв 29, 2017 09:31

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Slava_55 писал(а): стала периодически пропадать педаль газа, переткнул разъемы все включая эбу, проблема ушла, через дней 10 снова пришла, но теперь паралельно пропаже периодически поднимаются холостые до 1100-1200 и при перегазовке очень медленно скидываются и при таком режиме при температуре на улице 0 начинает греться до 93-95 с 85-87, и по бк расход на хх с 1.4 поднимается до 2.3, на ходу расход без изменений mad: чего за хрень кто знает???? Заводится без изменений, на ходу тяга без изменений... ||0 подозреваю что пустяк какой-то, но в чем и где..... :-?
пора менять машину... :cry:

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
БЕЛЫЙ писал(а): Ребята, возникла проблемка. Нужно на головастике заменить двигатель. Причём желательно на какой нибудь проверенный инодизель (сейчас стоит инжекторный 421-й). Никто не сможет помочь?
набери на авито "свап", в омске появились несколько контор кто внедряет ино движки в наш автопром. но! движкой не обойдешься, далее коробка и раздатка, потом карданы, а потом и мосты начнут просится. и на фига в итоге???
я не маньяк, я только учусь!

Аватара пользователя
Slava_55
Сообщений: 1922
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
Откуда: Омск-Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Slava_55 » Вс янв 29, 2017 10:14

MIR писал(а): пора менять машину...
меняю на прадика 2008 года ;) :D
Уаз Патриот"14(Рашмо)

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение БЕЛЫЙ » Вс янв 29, 2017 10:36

MIR писал(а): и на фига в итоге???
Потому что не те нынче голованы пошли. Никогда не слышал что в Якутии (регион где буханки дюже востребованы) за буханку 12-го года просят больше чем за новую? Херню сейчас делают. Раньше гораздо крепче они были.
Сейчас в работе 2 голована, оба с переменным успехом на ладан дышат. Одного нового скорее всего в этом году придётся купить, а одного хотелось бы восстановить. Ещё один на запчасти останется (таких на запчасти уже столько ушло...).
Изображение

Аватара пользователя
капитан_09
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 16:47
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение капитан_09 » Вс янв 29, 2017 10:55

Слава попробуй отсоединить датчик положения воздушной заслонки,у меня такая фигня была,делов на 350 р,а мучался почти месяц

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение yod » Вс янв 29, 2017 12:11

Slava_55 писал(а):
MIR писал(а): пора менять машину...
>>меняю на прадика 2008 года ;) :D
Ах тыж Славыч-Славыч.... стоял он, уши грел... выводы делал. И тихохонько задумчиво курил :)
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
MIR
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение MIR » Вс янв 29, 2017 12:15

БЕЛЫЙ писал(а):
MIR писал(а): и на фига в итоге???
Потому что не те нынче голованы пошли. Никогда не слышал что в Якутии (регион где буханки дюже востребованы) за буханку 12-го года просят больше чем за новую? Херню сейчас делают. Раньше гораздо крепче они были.
Сейчас в работе 2 голована, оба с переменным успехом на ладан дышат. Одного нового скорее всего в этом году придётся купить, а одного хотелось бы восстановить. Ещё один на запчасти останется (таких на запчасти уже столько ушло...).
Машина то куда готовится в омск или якутию??? Проще тогда купить двигатель 409 в сборе, дешевле выйдет.

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Slava_55 писал(а):
MIR писал(а): пора менять машину...
меняю на прадика 2008 года ;) :D
Вот и я о том же)))
я не маньяк, я только учусь!

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение БЕЛЫЙ » Вс янв 29, 2017 19:10

MIR писал(а):
Машина то куда готовится в омск или якутию??? Проще тогда купить двигатель 409 в сборе, дешевле выйдет.
Машины работают на севере Омской/Тюменской областей. Там и будут убиваться. Двигатель 409 в сборе стоит сейчас 150-170 тыров, причём в наличии нет:
http://www.bazashop.ru/category_10436432_offset_0.html
К тому же на голованах лучше не 409-й, а 421- у него мощность меньше, а момент выше. А мне не гонки устраивать, а чтоб в говне с перегрузом тащил.
Поэтому дизель ещё более предпочтителен. Новый 421 тоже рассматривается, но вдруг кто сможет с дизельком помочь... Типа этого:
https://www.drive2.ru/l/4062246863888196813/
Изображение

Аватара пользователя
MIR
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение MIR » Вс янв 29, 2017 19:14

БЕЛЫЙ писал(а):
MIR писал(а):
Машина то куда готовится в омск или якутию??? Проще тогда купить двигатель 409 в сборе, дешевле выйдет.
Машины работают на севере Омской/Тюменской областей. Там и будут убиваться. Двигатель 409 в сборе стоит сейчас 150-170 тыров, причём в наличии нет:
http://www.bazashop.ru/category_10436432_offset_0.html
К тому же на голованах лучше не 409-й, а 421- у него мощность меньше, а момент выше. А мне не гонки устраивать, а чтоб в говне с перегрузом тащил.
Поэтому дизель ещё более предпочтителен. Новый 421 тоже рассматривается, но вдруг кто сможет с дизельком помочь... Типа этого:
https://www.drive2.ru/l/4062246863888196813/
Удачи...
я не маньяк, я только учусь!

Аватара пользователя
Slava_55
Сообщений: 1922
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
Откуда: Омск-Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Slava_55 » Чт фев 02, 2017 09:10

может кому и пригодится в дороге...проволоку берем как сказали из релюшки или как я думаю из динамика на крайняк можно https://www.youtube.com/watch?v=7mrVraozAIg
Уаз Патриот"14(Рашмо)

Аватара пользователя
тёмка818
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 19:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение тёмка818 » Чт фев 02, 2017 18:13

интересно)) век живи и век учись))

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Ср мар 22, 2017 16:32

Оказывается из заднего пришедшего в негодность кардана с подвесным, тем кто планирует переход на кардан без подвесного, можно лёгким движением руки (сдвигом переднего моста) сделать передний кардан.

https://www.drive2.ru/l/6001099/?m=123274203

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Nuke » Ср мар 22, 2017 21:00

я тоже так сделал, только пришлось укорачивать, т.к. мост у меня не сдвинут так сильно вперед.

Аватара пользователя
Ravilcheg
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 06:21
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Ravilcheg » Чт мар 23, 2017 19:05

Иван. как раз для тебя такое решение
---------------------------------------------------------------------------
ремонт автомобилей УАЗ и других марок

Аватара пользователя
Ravilcheg
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 06:21
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Ravilcheg » Пт мар 24, 2017 17:32

понятно. а то у него кардан передний в шлицах подразбило, а мост у него как раз сдвинут вперед. с такими карданами проблем нет

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Nuke » Пт мар 24, 2017 17:50

решение это временное, один фиг шлицы разобьёт через год-два :(

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Nuke » Вс апр 02, 2017 19:03

Друзья, если кто будет менять основной радиатор системы охлаждения, в особенности устанавливать ШААЗ, такой:
Изображение
внимательно смотрите на нём места, где нижняя планка крепится к бачкам (да и верхняя тоже, А ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ БЕРИТЕ ТАКОЙ РАДИАТОР). Все четыре загнутых усика планки должны быть приварены к бачкам. А не как у меня, только один из четырёх. Этот дефект приводит к тому, что весь радиатор, вместе с радиатором кондея и спаркой стоит на нижней трубке. В самый неожиданный момент эту трубку отрывает и начинается сильная утечка ОЖ, которая доставляет массу неудобств. Будьте бдительны, чтобы не делать потом как я:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

P.S. спасибо доброму человеку, что очень выручил меня подменным радиатор! Очень искренне благодарен :)
P.P.S. у кого есть соображения как эту культю заглушить??

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Oleh » Вс апр 02, 2017 20:04

Да уж!..
Картина не маслом, но антифризом!
Nuke писал(а): ...если кто будет менять основной радиатор системы охлаждения...
внимательно смотрите на нём места, где нижняя планка крепится к бачкам
(да и верхняя тоже, А ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ БЕРИТЕ ТАКОЙ РАДИАТОР).
Все четыре загнутых усика планки должны быть приварены к бачкам. А не как у меня, только один из четырёх.
Менял у себя на такой же.
На заводе, кстати, тоже ставят ШААЗ, поскольку ну просто ПОЛНАЯ копия.
Тоже не были приварены эти уши. Причем ни один из ... всех.
Поехал к аргонщикам, сказали, что приварили б без проблем, но завальцованные пластиковые бачки по-любому перегреют и они потекут.
Поставил как есть.
3 года - полет нормальный.

Рецепт щастья:
- новый радиатор
- силиконовые шланги на их же хитро..опые хомуты
- ревизия подушек снизу
- "невплотную" затяжка подушек сверху (компенсация болтанки по-моему поролоном)
- и зимой и летом антикомариная сетка на всю морду под декоративной решеткой, вплотную к масляному змеевику.
- желтая АГА в системе.
- термостат на 87

В итоге никакого перегрева и близко. Даже на жаре за 30, даже в режиме трактора. С родной виской.
Радиатор не ломает на кочках вместе с кузовом (болтается), не течет по бачкам, поскольку его не пытаются разломать дубовые родные шланги. Всегда чистый, т.к. вся грязь, пух и "бщолы" набиваются на сетку и при необходимости скатываются в валик простой мокрой тряпкой на палке при снятой сверху пластмасске.
Потеет только по большому морозу по той короткой родной черной пипиське-шланчику, что промеж термостата и помпы.
Силиконовый патрубок в коробке лежит, менять неохота. Подтягиваю периодически...

В общем, не думаю, что здесь косяк только радиатора.
А сколько он отработал? Родной?
Куплю тормоз для часов

Аватара пользователя
дед 707
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение дед 707 » Вс апр 02, 2017 21:38

Заказал себе вот такой фаркоп: http://dzk.ru/catalog/farkopy/240/. Показался самым подходящим из всех. Пока буду использовать под съёмную 6000 лебёдку, которая осталась от Шевика вместе с кабелями. В планах сварить калитку вместо правого катафота. Резину, китайский "Комфорсер", обул на штатное литьё. 265-й размер встал с зазором меньше сантиметра с задним амортом, пока поезжу. По льду держит нормально, не дубовая.

Анатолий 55
Сообщений: 397
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Анатолий 55 » Вс апр 02, 2017 22:44

Фаркоп хороший,у меня почти такой,брал на левом берегу,на рынке за 4300 в январе,но доработать немного надо(по рекомендации людей,с такими фаркопами)А задний амортизатор можно легко здвинуть в сторону примерно на 5 см,Дима Ланкастер подсказал.

Аватара пользователя
дед 707
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение дед 707 » Вс апр 02, 2017 23:14

Тоже фаркопы разные смотрел, одни низко висят, дырки пересверливать нужно, другие качеством не лучше самопала, выбрал этот. На Шевике, так как под газовый баллон готовый было найти прблематично, делал из самого дешманского фаркопа, вместо кочерги вварил квадрат и всё было нормально, хайджеком за него поднимал, Теперь при использовании требуется сертификат не только на изделие, но и на установку. Диски конечно в планах взять с вылетом ближе к нулю, но всё равно интересно про перенос амортов. Если можно поподробней про это.

Анатолий 55
Сообщений: 397
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Анатолий 55 » Пн апр 03, 2017 07:54

Диииимааааааа!!!! Расскажи как аморты сдвинуть ;)

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Lancaster » Пн апр 03, 2017 12:50

Задние? не сложно. Задняя шайба упирается в бортик, вот его нужно уменьшить в диаметре болгаркой по кругу. Найти шайбу с большим внутренним диаметром. Одеваешь шайбу потом амморт за ним штатную шайбу. Резьбу можно дорезать а можно поставить проставку из подходящей втулки или гайку большого диаметра. ВСЕ.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Nuke » Пн апр 03, 2017 20:32

Oleh писал(а): Да уж!..
Картина не маслом, но антифризом!

...

В общем, не думаю, что здесь косяк только радиатора.
А сколько он отработал? Родной?
родной отходил 130 тыс км, затем развалился и сильно бежал с многих мест. Поставил этот, он прошёл 60 тыс км. Не бежал нигде еще доселе.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Nuke » Ср апр 12, 2017 16:54

Запаяли на моем радиаторе обрезки от нижней трубки, проверили, больше нигде не бежит. Сегодня поставил. Пришлось сгородить новую нижнюю рейку для радиатора такую, чтобы не касалась трубок. Надеюсь теперь ничего с ним не случится.

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Ср апр 12, 2017 19:24

Начал готовить спальник. Квадратный профиль 20*20, материала ушло метров 10, ночью от сварки жевал глазами песок и обливался слезами :cry: :-D :-D

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср апр 12, 2017 19:44

Крылья мог не делать. Фанера и без этого стоит. А у меня в своё время на спальнике по 500-700 кг каталось неоднократно...
Изображение

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Чт апр 13, 2017 05:20

БЕЛЫЙ писал(а): Крылья мог не делать. Фанера и без этого стоит. А у меня в своё время на спальнике по 500-700 кг каталось неоднократно...
Это Саня, что бы "кроватка" максимально широкая была, другого смысла крылья не несут ;)

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт апр 13, 2017 06:41

Я тебе про это и пишу что крылья не нужны. Даже для "максимально широкой кроватки". Ну сделал так сделал - не отрезать же теперь.
Просто про эти спальники столько всего в своё время понаписано - мог бы использовать чужой опыт, а не набивать свои шишки.
Изображение

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Чт апр 13, 2017 08:49

БЕЛЫЙ писал(а): Я тебе про это и пишу что крылья не нужны. Даже для "максимально широкой кроватки". Ну сделал так сделал - не отрезать же теперь.
Просто про эти спальники столько всего в своё время понаписано - мог бы использовать чужой опыт, а не набивать свои шишки.
Дык я весь Драйв изучил до того как делать начал ;)
Многие шкафы-купе куячат, которые 100 кг весят, мне такого добра не нужно.

Мой максимально быстросъёмный и лёгкий, главное, что бы 10 мм фанера вывезла мои 100 кг :-)

Анатолий 55
Сообщений: 397
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Анатолий 55 » Чт апр 13, 2017 11:39

Саша,пока не поздно зделай с двух половинок или на шарнир,чтобы пополам складывался в машине,вытаскивать целый будет тяжело, когда фанеру прикрутишь,ну если часто не вытаскивать,то не страшно :grin:

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Чт апр 13, 2017 14:35

Анатолий 55 писал(а): Саша,пока не поздно зделай с двух половинок или на шарнир,чтобы пополам складывался в машине,вытаскивать целый будет тяжело, когда фанеру прикрутишь,ну если часто не вытаскивать,то не страшно :grin:
Поздно :-D :-D

Поехал красить и фанеру выпиливать, да и часто вытаскивать не собираюсь, вдруг жена из дома выгонит и я буду знать, что под окном меня всегда ждёт тёплый и уютный ночлег :grin: :grin:

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт апр 13, 2017 14:40

Bulldog писал(а): Дык я весь Драйв изучил до того как делать начал
Драйв, вайбер... Я конечно давно на общий форум не захожу, но 6 лет назад юзал вполне активно. Очень многие вопросы по патру высказаны ещё тогда, 5-6 лет назад. Ладно, пойду поищу.
Вот спальник Партизанского у меня взят за основу (только середина каркаса усилена, обходит баллон и вехняя фанера складывающаяся и от обшивки до обшивки):
http://uazpatriot.ru/forums/138/17033.html#411372
Кстати нашёл быстро в этой теме:
http://uazpatriot.ru/forums/138/21490.html
А ты "драйв!" :punish: И после этого "Форум умирает!" :?
Изображение

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Чт апр 13, 2017 14:53

Ну как бэ вот https://www.drive2.ru/r/uaz/341886/

Драйв мне удобнее читать, всё ИМХО ;)

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт апр 13, 2017 15:36

Может и так...
Изображение

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Nuke » Пт апр 14, 2017 06:04

я эти крылья не делал совсем. Ниши все равно забиваются каким то барахлом, на нём и спишь в итоге :)

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Пт апр 14, 2017 08:07

Отпилить никогда не поздно :-D

Аватара пользователя
Pirate
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:27
Откуда: Омск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Pirate » Пт апр 14, 2017 13:04

Я в итоге отпилил, так как наличие этих "ушей" затрудняет использование ниш.
"Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уе@ать. © «УАЗДао» — священная книга."

Изображение

Анатолий 55
Сообщений: 397
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Тех.раздел

Сообщение Анатолий 55 » Пт апр 14, 2017 13:13

А у меня на шарнирах,доступ хороший. :-P Но и без УШЕЙ хорошо! :grin: Только не слышно ничего :-D :-D :-D

Ответить

Вернуться в «Омск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности