Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тех.раздел

Встречи, события и общение патриотоводов этого города
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
MIR
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение MIR » Пт янв 15, 2016 23:03

тогда значит Ивана завтра пытать будем
я не маньяк, я только учусь!

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение yod » Пт янв 15, 2016 23:10

Блин, на первой странице этой темы все есть :)
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
MIR
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение MIR » Пт янв 15, 2016 23:21

ага, прочел. Завтра еще разок Ивана спрошу. А я уж на ранчо копить собрался :think:
я не маньяк, я только учусь!

Аватара пользователя
MIR
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение MIR » Вс янв 17, 2016 09:26

yod писал(а):
Nuke писал(а):Произвел замеры расстояния от верха чулка переднего моста до низа рамы в автосалоне на волгоградской на трёх уазах в шоуруме. Измерения проводил спереди моста, рулеткой. Значения получились от 150 до 160 мм, причина разброса думаю в погрешности измерения и уникальности каждого уаза :)
На моей машине стоят пружины от шнивы и проставки 30 мм. Данное расстояние как оказалось равняется 155 мм. Таким образом передняя подвеска соответствует стоку в новом состоянии, вероятно мне достаточно штатного аморта.
Станислав, извини ввел тебя в заблуждение.
205мм это у меня расстояние от рамы до ЦЕНТРА моста. Я сейчас слазил и переизмерил. Просто слева по ходу движения можно до чулка измерить, а справа -никак там отлив картера идет. Так что я измерял до центра вначале перед мостом, потом за мостом, потом усреднил.
Диаметр чулка 76мм, т.о. от рамы до чулка у меня 167мм. Все сходится. RA5306 дают лифт 15-20мм. В стоке 160мм. У меня нагрузка на 60кг больше из-за доп.хреновин + 2года пружина миллиметров на 5 думаю все-таки просели. На днях буду снимать и переизмерять.
-----------------------------
Про управляемость почитать тут:
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2
Про жесткость подвески я пересказывал вот этот материал:
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2
----------------------------
Станислав, будь любезен, измерь пожалуйста расстояние между центрами клюшек спереди у моста и сзади у рамы - есть подозрение, что у меня чулки на мосту стали выпрессовываться и разъезжаться.
Константин - ты Маньячина в хорошем смысле этого слова!!! Отправь резюме на завод УАЗ на должность ГИПа, возможно тогда наши Патры будут полноценными автомобилями!) :clap:
я не маньяк, я только учусь!

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Nuke » Вс янв 17, 2016 09:55

Вот жеж! То есь 33" влазит почти в стоке, надо только мост двигануть. А я уже настроился стоковые пружины с проставкой возвращать! БУм обмозговать :)

Аватара пользователя
MIR
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение MIR » Вс янв 17, 2016 12:26

Парни, поделитесь опытом. Поскольку предстоит переборка раздатки, думаю и в коробку залезть. Поскольку часто катаюсь по трассе хочу поменьше шумов от коробки и раздатки, ну и увеличить скорость при уменьшении оборотов двигателя на пятой передаче. Сейчас при оборотах 2600 скорость 90км/ч. Пары заднего редуктора менять не буду, т.к. для города они подобраны хорошо и выше 4 передачи не переключаюсь. Есть ли вариации шестерен пятой передачи и какие-нибудь "бесшумные" подшипники или еще что в этом роде, масла какие-нибудь, присадки?
я не маньяк, я только учусь!

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Nuke » Вс янв 17, 2016 12:28

Да почему, можно сделать. Только чтобы было правильно, нужно кронштейн панары удлинять, сошку рулевую на столько же приближать к мосту, ну и панару регулируемую. Куча возни, очень может быть что целесообразнее лифт кузова (чёт я и забыл, что у тебя он есть)

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Lancaster » Вс янв 17, 2016 13:21

Мир все что ты можешь это купить подшипники Наличие в Мир подшипников на 10ти летии в раздатку все остальное зависит от качества шестерён и качество работы. В КПП не лезь если вопросов к ней нет

Аватара пользователя
MIR
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение MIR » Вс янв 17, 2016 13:38

Вопросы к ней есть: впервая- вторая и вторая- третья включаются с хрустом или через двойной выжим
я не маньяк, я только учусь!

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение yod » Вс янв 17, 2016 13:45

MIR писал(а):Константин - ты Маньячина в хорошем смысле этого слова!!! Отправь резюме на завод УАЗ на должность ГИПа, возможно тогда наши Патры будут полноценными автомобилями!) :clap:
Серег, я только лишь консолидирую проверяю и обобщаю доработки куда как более опытных товарищей этого и смежных форумов. Как бы собственных доработок я ни одну вам не показал, они мелкие и скрыты в недрах салона.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Nuke » Вс янв 17, 2016 18:07

Костя, я замерил расстояние между клюшек: 880 мм по наружным передним сторонам самих клюшек.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение yod » Вс янв 17, 2016 23:31

Стас, спасибо. У меня 885мм, но сайленты в клюшках сместились, они еще заводские. Т.е. клюшки в кронштейнах моста стоят не симметрично, а смещены к колесам.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Lancaster » Пн янв 18, 2016 05:38

конструкция сайленблоков у нас это полёт инженерной мысли, они не варенные а резина зажата между втулками а с торцов шайбы и развальцованы. А в панаре у меня вообще посадочные проссажены и сайленты рукой вставлялись, я туда от Волги с рессор поставил.

Аватара пользователя
Pirate
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:27
Откуда: Омск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Pirate » Пн янв 18, 2016 07:02

Вопрос к знатокам: при трогании с места (не всегда) происходит одиночный щелчок сзади, что это может быть - крестовина?
"Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уе@ать. © «УАЗДао» — священная книга."

Изображение

Аватара пользователя
MIR
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение MIR » Пн янв 18, 2016 07:52

Крестовина или могла лопнуть рессора, было такое
я не маньяк, я только учусь!

Аватара пользователя
Slava_55
Сообщений: 1922
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
Откуда: Омск-Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Slava_55 » Пн янв 18, 2016 08:23

у меня тоже самое, причем щелчок такой глухой, и не всегда, причем больше на холодной машине, на прогретой реже. Может думаю связано с выхлопным трактом(задевает за что-то) ? На крестовину не похоже как-то вроде...на рессору тоже вроде
Уаз Патриот"14(Рашмо)

Аватара пользователя
Pirate
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:27
Откуда: Омск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Pirate » Пн янв 18, 2016 08:26

по началу было слышно только с улицы (дядька мой услышал и сообщил об этом), а последнее время стало слышно и в салоне, причем отчетливо слышно, если работать сцеплением без газа когда машина потихоньку катится. Вибраций и других посторонних звуков на скорости не слышно.
"Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уе@ать. © «УАЗДао» — священная книга."

Изображение

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Пн янв 18, 2016 08:29

Pirate писал(а):по началу было слышно только с улицы (дядька мой услышал и сообщил об этом), а последнее время стало слышно и в салоне, причем отчетливо слышно, если работать сцеплением без газа когда машина потихоньку катится.
Лёха, посмотри крестовину заднюю. Ну и все за одно))) Если всё ок думаю не стоит париться, зазоры, зазоры и ещё раз зазоры :D

Аватара пользователя
Slava_55
Сообщений: 1922
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
Откуда: Омск-Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Slava_55 » Пн янв 18, 2016 08:58

Pirate писал(а):по началу было слышно только с улицы (дядька мой услышал и сообщил об этом), а последнее время стало слышно и в салоне, причем отчетливо слышно, если работать сцеплением без газа когда машина потихоньку катится. Вибраций и других посторонних звуков на скорости не слышно.
вот точно так же ))) по осени слышал при проезде мимо высоких бордюров или мимо стоящих машин во дворе, именно когда потихонечку. А сейчас глухие постукивания слышны в салоне, на холодной машине больше прилично, на прогретой реже....такое ощущение что выпускной тракт где-то(прогреваясь металл сидит по другому, расширяется, зазоры другие). Или как что-то катается и брякает, как кусок льда в баке )))) Был случай на одной из машин у меня, батарейка пальчиковая попала в полость(ребро) под сидушкой и билась, а найти не мог, пока пол салона не разобрал - не понятно было откуда постукивает при езде. При переключениях ничего не брякает и не стучит, а вот именно на первой скорости....шайтан однако :)
Уаз Патриот"14(Рашмо)

Аватара пользователя
Pirate
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:27
Откуда: Омск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Pirate » Пн янв 18, 2016 09:16

я тоже сначала подумал про зазоры, так как первые щелчки были замечены после ТО через 1000 км примерно (ранее не замечалось), после этого проехал уже больше 5 тыс. Но крестовины все же стоит проверить)))
"Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и уе@ать. © «УАЗДао» — священная книга."

Изображение

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Nuke » Пн янв 18, 2016 09:53

Да тоже щёлкает там чего-то при изменении направления усилия в трансмиссии. Кардан совсем недавно ковырял, сайленты рессор летом новые поставил, всё там в порядке. Грешу на то, что при S образном изгибе рессоры где-то выбирается зазор и соприкасаются детали. Например между листами рессор.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение yod » Пн янв 18, 2016 10:26

снимал летом заднюю полуось - обнаружил значительную выработку шлицов, теперь отчетливо слышу как они в мосту стучал при игре педалькой газа или сцеплении. Правда это стуки, а не щелчки.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Lancaster » Пн янв 18, 2016 10:30

Выработку или загиб?

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение yod » Пн янв 18, 2016 10:42

Шлицы начало заворачивать + выработка. В мосту если полуось за крышку покрутить радиальный люфт ~10 градусов.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
DFm
Сообщений: 1933
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 10:06
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение DFm » Пн янв 18, 2016 10:43

А как к блокировке БТР-80 относитесь? Сижу читаю, вроде хвалят их.
_______________________________________________________
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин

Аватара пользователя
Slava_55
Сообщений: 1922
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
Откуда: Омск-Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Slava_55 » Пн янв 18, 2016 11:27

Хотя когда антифриз меняли - крестовины смотрели, как новые были(в то время постукивания уже происходили), значит это не крестовины.
Уаз Патриот"14(Рашмо)

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Lancaster » Пн янв 18, 2016 12:01

У меня товарищ на буханке пользуется в ЗМ. Повороты проходить нужно накатом, по грязи в натяг, в диагоналке не помогает.

Аватара пользователя
DFm
Сообщений: 1933
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 10:06
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение DFm » Пн янв 18, 2016 12:24

Lancaster писал(а):У меня товарищ на буханке пользуется в ЗМ. Повороты проходить нужно накатом, по грязи в натяг, в диагоналке не помогает.
Какую тогда блокировку можно поставить в задний мост, чтоб уж наверняка и по бюджету не кусалась?
_______________________________________________________
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Пн янв 18, 2016 16:23

Сегодня списался с ИЖ-Техно по вопросу приобретения кита 2,8, ответили, что кончились((
Буду ждать когда появится или ещё посоветовали к дилерам обратиться, х.з.

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Пн янв 18, 2016 16:25

DFm писал(а):А как к блокировке БТР-80 относитесь? Сижу читаю, вроде хвалят их.
Вань, чем Иж-Техно не по нраву? Цена 10 рублей и показатели отличные. Единственное, что в повороты входить придётся с ровным газом)

Аватара пользователя
DFm
Сообщений: 1933
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 10:06
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение DFm » Пн янв 18, 2016 16:55

Bulldog писал(а):
DFm писал(а):А как к блокировке БТР-80 относитесь? Сижу читаю, вроде хвалят их.
Вань, чем Иж-Техно не по нраву? Цена 10 рублей и показатели отличные. Единственное, что в повороты входить придётся с ровным газом)
Про ИЖ Техно не читал много, можно и ее попробовать. Я планирую пока поставить только в задний мост. В раздатку сколько денежек будет стоить 2,8?
_______________________________________________________
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Пн янв 18, 2016 17:36

Вот тебе оф сайт http://web.izh-techno.ru/ изучай ))
По установке цену нужно узнавать. Хотя у тебя же есть тёплые боксы и инструмент должен быть)))

Аватара пользователя
Slava_55
Сообщений: 1922
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
Откуда: Омск-Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Slava_55 » Пн янв 18, 2016 18:02

2.8 маловато будет, если уж делать, то 3.3
а блокировку ИМХО не в ЗМ надо, а на передок ставить, т.к. в основном езда на заднем приводе по городу, для этого не надо лишнего, а передок подключаешь на бездорожье и опа - приятный бонус, причем при прохождении преград блокировка на передке важнее чем в ЗМ. Ну и порвешь передок - зад всегда рабочий и повседневный, можно ездить и не парится.
Уаз Патриот"14(Рашмо)

Аватара пользователя
DFm
Сообщений: 1933
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 10:06
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение DFm » Пн янв 18, 2016 18:12

Slava_55 писал(а):2.8 маловато будет, если уж делать, то 3.3
а блокировку ИМХО не в ЗМ надо, а на передок ставить, т.к. в основном езда на заднем приводе по городу, для этого не надо лишнего, а передок подключаешь на бездорожье и опа - приятный бонус, причем при прохождении преград блокировка на передке важнее чем в ЗМ. Ну и порвешь передок - зад всегда рабочий и повседневный, можно ездить и не парится.
Слава, 3,3 это для 35 колес если что, а куда ставить блоку тут уж сам решает для себя.
_______________________________________________________
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин

Аватара пользователя
Slava_55
Сообщений: 1922
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
Откуда: Омск-Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Slava_55 » Пн янв 18, 2016 18:23

Вань, а ты думаешь что остановишься на нынешнем размере колес? ....а с 3.3 можно и со 2-3 трогаться если чего, будет как и 2.8, только потом будет запас для более бОльших колес(разок поставил 3.3 и забыл).
А по блокировке, конечно каждый сам решает, я же не требую чтобы ты поставил именно на передок, просто я высказал свои мысли. )))
Уаз Патриот"14(Рашмо)

Аватара пользователя
DFm
Сообщений: 1933
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 10:06
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение DFm » Пн янв 18, 2016 18:36

Слава, боле 32 не буду ставить однозначно. А в зад хочу, так как предпочитаю боком в повороты входить.
_______________________________________________________
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Nuke » Пн янв 18, 2016 18:48

с 100% блокировкой (самоблоком) в заду будет не боком, а по спирали )))
В передке 100%ный самоблок - поворотов не будет вообще, только прямо ))

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Lancaster » Пн янв 18, 2016 19:28

Поменяю свою 3.3 на 2.8 но только Иж-Техно. Когда я ее покупал у Артема другой не было, сейчас он возит Автогур73 я ее не хочу. Месяца три назад звонил в Иж-Техно 2.8 не было может у них проблемы?.

Буду ставить 3,3 и парф 4,6. С парами 4.6 на 33х колесах на повышенной получаем те же обороты как на стоке.
С пониженной 2.8 и парами 4.6 также как с 3.3 и парой 4.1.

По самоблоку: с самоблоком при движении автомобиля почти не бывает моментов что одно колесо крутится а другое стоит. Чем больше КБ тем этих моментов меньше но в обычной жизни мешает больше.

В заднем самоблок и блокировка эффективнее чем в переднем, попробуйте снять задний кардан и проехать на переднем мосту.
Со 100% блокировкой в переднем руль руль крутить может только Сталоне. Подозреваю что с Блоккой от Иж-Техно под тягой также.

Иж-Техно не делает самоблоков, Блокка это разблокировка. При наличии крутящего момента на кардане она заблокирована на 100%. Все повороты, а тем более развороты на месте проходят под звук щелчков. Управлять ты ей не можешь ни включить ни выключить вообщем уже не самоблок ещё не блокировка. Не удобно .

Нужно ставить 100% блокировку в задний мост а в передний по желанию.

Аватара пользователя
Bulldog
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Bulldog » Пн янв 18, 2016 19:44

По РК, на Драйве опрос устроил, что выбрать 2,8 или 3,3, многие, у кого установлен комплект 3,3 покаялись, что установили именно его, там есть несколько нюансов и с удовольствием поставили бы 2,8.
По Блокке, понятно, что это разблокировка, понятно, что есть нюансы в управлении после её установки, но она реально вывозит))
Единственный минус, как уже писал выше, это отказ от входа в крутые повороты в рваной манере, проще говоря нужно делать это без резких тапок в пол))
В ПМ 100% блок это полная жопа с управляемостью, выход это установка хабов, но лично моё мнение хабы это лишняя трата денег и дополнительный геморрой+каждый раз выпрыгивать из салона и чпокать их туда обратно тоже не доставляет удовольствия. Мнение таково, что если есть желание и возможность установить блокировки/разблокировки в оба моста, то в ПМ какой-нить Вал Рейсинг с преднатягом в ЗМ Блокку.
Всё ИМХО)

Аватара пользователя
Slava_55
Сообщений: 1922
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
Откуда: Омск-Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Slava_55 » Пн янв 18, 2016 19:51

Lancaster писал(а):В заднем самоблок и блокировка эффективнее чем в переднем, попробуйте снять задний кардан и проехать на переднем мосту.
Со 100% блокировкой в переднем руль руль крутить может только Сталоне. Подозреваю что с Блоккой от Иж-Техно под тягой также.
То есть с блокировкой в грязи или снегу невозможно повернуть руль и нужно быть Гераклом?
Уаз Патриот"14(Рашмо)

Аватара пользователя
Slava_55
Сообщений: 1922
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
Откуда: Омск-Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Slava_55 » Пн янв 18, 2016 19:53

а на счет эффективности передней блокировки покажу свои мысли не на пальцах клавиатуры, тут сложно )))) при встрече если вспомним про это ))))
Уаз Патриот"14(Рашмо)

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Lancaster » Пн янв 18, 2016 19:57

Да очень тяжело крутить.

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Lancaster » Пн янв 18, 2016 20:03

Мысли мыслями, а практика говорит именно так.

Аватара пользователя
Slava_55
Сообщений: 1922
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
Откуда: Омск-Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Slava_55 » Пн янв 18, 2016 20:05

Спорить не буду, не пробовал с блокировкой....гидрач наш видать слабоват....или колеса не штатные(гидрач то по идее на штатный размер расчитан, а не на 33-35-37), вот если на 235/70 с блокировкой в передке попробовать и сравнить...
Уаз Патриот"14(Рашмо)

Аватара пользователя
MIR
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение MIR » Пн янв 18, 2016 21:03

Slava_55 писал(а):
Lancaster писал(а):В заднем самоблок и блокировка эффективнее чем в переднем, попробуйте снять задний кардан и проехать на переднем мосту.
Со 100% блокировкой в переднем руль руль крутить может только Сталоне. Подозреваю что с Блоккой от Иж-Техно под тягой также.
То есть с блокировкой в грязи или снегу невозможно повернуть руль и нужно быть Гераклом?
Повернуть конечно можно, но на порядок усилий больше нужно приложить. И до полного колеса не выворачиваются, по крайней мере мне так показалось.
я не маньяк, я только учусь!

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Lancaster » Пн янв 18, 2016 21:10

Если взять всю проходимость за 100% то задняя это+30 а перед +15. (условно)
На месте рулем крутить тяжело потому что колеса при повороте руля немного поворачиваются вокруг своей оси в противоположенную сторону друг другу. А на ходу потому что колеса стремятся пройти одинаковое расстояние.

Анатолий 55
Сообщений: 397
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Анатолий 55 » Пн янв 18, 2016 23:21

Решил как то я(давно уже) :lol: вкорячить клапана вентиляции,о чем уже писал. Лучше бы это были мечты :cry: ,вот к чему всё привело,хорошо еще отпуск не закончился,но дня на три еще зависну,не говоря о том,что список не уменьшается!!! ;) ;) ;) Ну а так,конечно я доволен своим патриком,для его года он почти целый,теперь точно жить будет. :shhh: ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеПосле полной антикорозийной обработки покрасил мастикой и оставил сушиться.ИзображениеНу и переделал подножки,пока заготовка.Изображение

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение yod » Пн янв 18, 2016 23:38

Анатолий, сочувствую, я туда специально не заглядываю, чтобы не расстраиваться :)
Скажи - как болты крепления заднего бампера открутились? У меня все сорвались теперь соображаю чем подлезть к гайкам на бампере, чтобы обломыши высверлить или срезать их нахрен...
Вот еще что: эти клапана кардинально изменили микроклимат салона, но от запотевания уголков лобового они, увы, не спасают.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Анатолий 55
Сообщений: 397
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 15:58
Откуда: Омск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение Анатолий 55 » Пн янв 18, 2016 23:55

Костя привет!Болты на удивление открутились нормально,резьбу прогнал и все болты сажу на графитовую смазку,потом все отлично откручивается,а вот на пластике почти все винты(на 6) сломал,это не беда,они сквозные.Гайки на бампере проще срезать и удобнее,привози бампер,сделаю без проблем.По клапанам:поставил сначала два,потом пришлось ехать по делам,но результат заметен сразу,вторую пару поставил только сегодня,пока не выездной,но на месте продуваются отлично,думаю хватило бы и пары,но как говорят запас Опу не Еб...,мало ли как будет лежать груз в багажнике,одну сторону перекроет,другая работает. ;) ;) ;)

Аватара пользователя
DFm
Сообщений: 1933
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 10:06
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Тех.раздел

Сообщение DFm » Вт янв 19, 2016 06:19

Вообще, изначально хотел поставить в ПМ и ЗМ вал рейсинг. В ПМ 6 кг, в ЗМ 7-8 кг. Ну наверно на этом и остановлюсь все таки. И в раздатку 2,8.
_______________________________________________________
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин

Ответить

Вернуться в «Омск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности