Страница 1 из 1
Дизель,вопросы,проблемы,советы.
Добавлено: Чт окт 17, 2013 06:58
valerih69
Здравствуйте ! Подскажите у кого было такое на выходе с турбины выгоняет масло,пробег 9 тыс.
Добавлено: Чт окт 17, 2013 18:01
БЕЛЫЙ
valerih69, насколько я знаю, у здесь (в Омской ветке) обитающих форумчан в основном 409-й (бензин). Поэтому советую перепостить вопрос в раздел "Двигатель" общего форума. Вот сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel-f16.html
Удачи! :)
Добавлено: Пт окт 18, 2013 04:31
valerih69
Спасибо! :(
Добавлено: Пт окт 18, 2013 20:33
Romario_Omsk
да, дизельей маловато..... я сумневался при выборе, но бензин привычнее для меня лично.....
Добавлено: Пт окт 25, 2013 05:10
Nuke
valerih69, какой у вас, ивеко или змз дизель? Я помочь то ничем не могу, но тоже думаю о дизеле, интересна статистика какой как ходит.
Добавлено: Пт окт 25, 2013 15:23
БЕЛЫЙ
А смысл? Тем более что ты думаешь о стоимости владения. Газ всяко дешевле дизеля. Даже если ДТ покупать по половинке, рублей по 15ть.
В том же ивеко 4 насос форсунки по 40 косарей. Бывает вылетают все сразу от одной некачественной заправки. 160 косарей на запчасти без работы. 409-й в сборе чуть больше сотки стоит! А тут ещё турбина внимания требует.
Ну если конечно момент нужен...
Добавлено: Пт окт 25, 2013 16:09
WilDCaT66
БEЛЫЙ писал(а):
В том же ивеко 4 насос форсунки по 40 косарей. Бывает вылетают все сразу от одной некачественной заправки. 160 косарей на запчасти без работы.

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники! (с) :lol:
Форсунка 504088755 IVECO цена: 13 900 руб и это на сайте инет магазина 3160.на мой взгляд самого дорогого... Можно найти дешевле.
Добавлено: Пт окт 25, 2013 16:13
БЕЛЫЙ
Приезжай, заправлю!
Добавлено: Пт окт 25, 2013 16:18
mirlas
За 40 можно целый ТНВД купить :) Не то, что насос-форсунки, которых у нас нет :)
Добавлено: Пт окт 25, 2013 16:34
БЕЛЫЙ
mirlas писал(а): насос-форсунки, которых у нас нет
Хм, ну где то же я вычитал такую инфу... Причем давно. Если инфа некорректная, прошу прощения.
В любом случае лично знаю людей обжегшихся на дизеле (не Патриот).
Лично у меня тоже есть предубеждения против.
Добавлено: Пт окт 25, 2013 16:41
mirlas
БEЛЫЙ писал(а):Если инфа некорректная.
Инфа не корректная. Мягко говоря. Ошибся даже не порядком :) Но ремонт дорогой, согласен. Но и плюсы тоже весомые. :) Лично я первым плюсом ставлю безопасность. Когда выбирал дизель - мыслей про экономию не было вообще. На мой взгляд, там другие характеристики более важные.
Добавлено: Сб окт 26, 2013 06:59
valerih69
Nuke писал(а):valerih69, какой у вас, ивеко или змз дизель? Я помочь то ничем не могу, но тоже думаю о дизеле, интересна статистика какой как ходит.
Здравствуйте! Мой двигатель ЗМЗ-51432.Машина на гарантии,поехал в классику .На сервисе поспрашивали ,потерялась ли тяга,коптит ли выхлоп,загорается ли чек?У меня таких отклонений нет. Проверили уровень масла оно в норме. И чего же ему не быть в норме если я обнаружил выдавливание масла и на следующий день приехал к ним,а заглядываю под капот каждый день.Дизелиста в этой смене нет.Другой мастеровой снял патрубок на входе в двигатель было видно следы масла.Подтянули хомут на выходе с тубины,промыли вд подтеки масла,чтобы в дальнейшем было заметно и сказали как только что то проявится то сразу к ним.Прошло несколько дней подтеков не видно ,хорошо подтянули.а в черась проверил масло,стало близко к минимуму.Вот так посмотрю еще и поеду к ним снова!Я почитал вообще про турбины это или кончились сальники или засор маслопровода турбины.
Добавлено: Сб окт 26, 2013 07:11
Romario_Omsk
а пробег - то какой?
Добавлено: Сб окт 26, 2013 07:39
valerih69
Romario_Omsk писал(а):а пробег - то какой?
9 тыс с копейками
Добавлено: Сб окт 26, 2013 07:44
Romario_Omsk
:o во дела, а причины погибших сальников или засора? топливо?
в классике 100% на топливо грешат, им пофигу на какой заправке заправляешься, у них одна отмазка, типа сам дурак, и нет у нас топлива нормального....
Добавлено: Сб окт 26, 2013 07:46
UROVEN
зачем разводить флуд если есть отдельные темы для этого .....
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30504.html
Добавлено: Сб окт 26, 2013 08:07
valerih69
Romario_Omsk писал(а)::o во дела, а причины погибших сальников или засора? топливо?
в классике 100% на топливо грешат, им пофигу на какой заправке заправляешься, у них одна отмазка, типа сам дурак, и нет у нас топлива нормального....
Самое интересное сейчас проявлений потери масла и тд.вроде нет!!! В классике спросил про то кто с протекшей турбиной ,жаловался или нет.Сказали приезжал хантер и у того вся задница была забрызгана маслом через выхлоп так ,что как польет у меня сразу к ним.А про топливо я поставил еще дополнительно фильтр сепаратор с подогревом топлива.Заправляюсь на лукой..ив прозрачном отстойнике фильтра особого хлама, воды пока нет.
Добавлено: Сб окт 26, 2013 08:33
Romario_Omsk
да, за сипаратор все говорят что вещь необходимая, но я очканул дизеля брать))))))
у меня чек постоянно (раз в день) загорается, компом тушу, рукожопо-мозгодроты из классики сказали что это бензин такой (топлайном кормлю автопарк, и только с уазкой проблема....) а знающие люди подсказали, что это катализатор авно! и если от иномарки 3 литра поставить (сварить из 2-х один) то все будет нормально... и черт возьми я им верю!
как я плевался когда они комп устанавливали... за ними глаз да глаз нужен....