Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

антикоррозийная обработка

Встречи, события и общение патриотоводов этого города
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
uncleAleks
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 15:41
Онлайн статус: Не в сети

антикоррозийная обработка

Сообщение uncleAleks » Чт июн 13, 2013 12:56

Добрый день!
Кто делал антикоррозийную обработку Патриота в Антикор-сервисе на Мельничной?
Делали полную обработку (днище, скрытые полости) или только днище?
Кто чем обрабатывал?
Стоимость работ по Патриоту?
Мнение о качестве выполненных ими работ.

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleh » Чт июн 13, 2013 17:08

Я!
Я делал, дяденька...

Даже писал об этом где-то... Щас найду
Oleh писал(а):А, да! Антикор! Это отдельная песня еще на 2 страницы. Если коротко, разобрал Патрика ВЕСЬ, до железа. Снял подкрылки, всю пластмассу-обшивку в салоне. Все открыто, антикорь_не_хочу. Поехал в Антикор-Сервис, на Тектил-цинковую обработку. Вот, говорю, кусок железа. Еще ни капли дождя не видел. Не тороплю, интересует качество. Да конечно, у нас все на высшем уровне, всегда. И опять деньги исчезают в кармане улыбающегося манагера.

Вечером отдают. Весь усраный, до невозможности. От потеков снаружи, до брызг изнутри, прямо на сиденьях. Вот видите, как качественно, нам для клиента ничего не жалко. Тут еще мужичок какой-то под руку: да, я у них тоже делал, залили от души. Я вот думаю, он так про «уделанность» говорил или про качество обработки?..

Приехал домой, давай собирать. Под низ нырнул, смотрю в лонжероне-усилителе кузова беленьким сверкает. Ну, думаю, ладно, для скрытых полостей же светлый состав применяется. И для самоуспокоения беру проволочку и в лонжерончик ее туды-сюды… А она по сухому металлу! И выходит девственно чистой. Ну ясно, сухо, значит. Посмотрел дальше с пристрастием и «тестовым» инструментом. Практически везде сухо. Даже в полностью разобранных дверях есть пробелы. Неужели трудно залить как следует?! В общем, ездил туда еще 2 раза. Улыбок, естественно больше не видел. Даже попал в цех обработки. А там мальчики-колокольчики с оттопыренными ушами, которых выгнали из 7-го класса за неуспешность со шлангами ползают… Какое там качество…
Кончилось тем, что ругаться надоело, заказал через Инет несколько флаконов РАСТ-СТОПа, для нутра и наружки. Дообработал все сам при сборке. Хотя принцип Тектила (корка) и Раст-стопа (масляная пленка) отличается и второй весело разжижает первый. Но теперь я полностью уверен, что Патриот не сгниет раньше времени.

Нашел еще один радикальный ахтунг. Сливные отверстия в порогах кузова у меня были ВСЕ залиты мастикой, которой на заводе швы обрабатывают. Все, до единого! В пороге получается нехилая ванна для воды ведра так на полтора. И если не обрабатывать и не прочистить отверстия, начинаются стоны, что через 2 года железо до дыр прогнивает. Обратите внимание!
Читай покамест, а я холодный душ приму. Бо сегодня в Омске лето. Кажысь... На даче сгорел, аж кожура на спине трещит. В Иртыше плавал, чуть пароходом не переехали... Водичка - ух! как в колодец окунулся.
Куплю тормоз для часов

Аватара пользователя
Romario_Omsk
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romario_Omsk » Чт июн 13, 2013 18:10

я сам делал доп антикор.... деньги платить этим дармоедам....
про пороги, у меня вентиляция открыта, но только что там большой вопрос.... и я мовиля туда лил (так, чтобы в разные стороны) пока наружу не побежал....
Oleh, а где дача? у мну в районе армейского\карьера...

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleh » Чт июн 13, 2013 19:31

Уф-ф-ф... И сказал он, что это хорошо!...(С)

Короче, резюмируя: "Тектил-цинк" как материал обработки - великолепен, Антикор-сервис - полное ...авно!

Вскрывал недавно какую-то переднюю дверку, Тектил заполнил все швы и завальцовки, взялся корочкой, при этом пластичен и мягок, "черстветь" не думает, как и "сползать", впрочем, тоже. Днище тоже вполне так себе выглядит, отслоений вроде не видно, но я пока с зимы Керхером не чистил все с пристрастием. В общем Тектил - то, что доктор прописал.

А вот обработка... Сложность еще и в том, что в нашей деревне его не купишь нигде. На развес. Есть два официала по обработке: Антикор-сервис и какая-то контора в глубине промзоны в Нефтяниках, на Заводских. Лень искать, если честно... Но я туда звонил: бочку покупай, без проблем. Ну и куда ее? Чем, опять же, обрабатывать?

С Антикор-сервисом если и связываться, то только если любыми путями попадать в цех обработки и трахать им мозг без бередыху. Но для этого нужно самому ориентироваться в вопросе, где и чего нужно "заливать". Карты обработки авто (любого) у них нет. Это точно. На меня посмотрели как на идиота. Невозможно знать все кузова, для этого производителями авто выпускаются соответствующие руководства в картинках, какие заглушки, где. Если в (например) дверке есть места, которые невозможно обработать без разборки с помощью штатных технологических отверстий, сверлятся новые, которые потом глушатся новыми заглушками и т.д. Всего этого нет и в помине.

Вместо этого в ходу очковтирательство (хотел, конечно, другой термин тут употребить, чего уж....): зальют все днище, колеса, диски и пр. толстым слоем "шоколадного" Тектила (для наружки) и будут показывать это все как качество обработки. На самом-то деле, в первую голову важны скрытые полости. Гниет оттуда. Днищу и так сто лет ничо не будет. Очень, кстати, добросовестно залито подкапотное. Все шовчики... Но кто-нибудь видел ржавчину под капотом?
Я снимал весь обвесной пластик в салоне сам, подкрылки, защиты и пр. И то возвращался 2 раза со скандалом, когда даже открытую дверку не смогли залить хотя бы по нижнему шву как следует.

Очень понравился РАСТ-Стоп. Хренотень на масляной основе. С робы отстиралось все (масло, солидол, Тектил), кроме РАСТ-Стопа. С другой стороны абсолютно не понял "РАСТ-Стоп для днища". Вроде на какой-то гелевой основе. Снимал резину с порогов, все под ней густо обрабатывал, дал сутки, чтоб схватилось. Но в итоге прикручивал резинки в тот же самый "кисель". Абсолютно не твердеет. А с днища его смоет первым же хорошим фонтаном из-под колес. Зато теперь на жаре душу радуют замечательные жирные разводы вокруг порогов. Все там под резинками в порядке... :taunt:

Мовиль... Баллончик с надписью "Мовиль" - это "препарат нон грата" в любом гараже и автомобиле этой страны. Сплошная профанация. Везде, где я по глупости "допшикивал" Мовилем, сейчас, за неполный год эксплуатации я могу его удалить нестриженым ногтем, дунув вслед улетающему облачку какой-то белой параши. Высыхает до растрескавшейся корки, при этом, предполагаю, всполне гигроскопичной. Т.е. лучше ничего, чем Мовиль. Учтите, что этот препарат - единственное, что имеют в виду, когда говорят об обработке в автосалоне за дополнительные деньги.

А потом, дяденька, надо понимать для чего и на какой срок берется машина. Я вот, например, машины менять не люблю. Как оказалось... 9 лет на Волге, если ЭТОТ приживется, то не меньше. И мне нужно простое и прочное корыто в "обиход". Т.е. епеня мне глубоко по барабану. А есть ведь люди, которые машины берут как раз для этого. Открывают двери, а из салона 200 литров воды выливается. Думаю, антикор в таком случае смысла не имеет вообще никакого. Все равно машину порвут на куски раньше, чем она сгниет. И, кстати, не потому, что она сгниет.

По цене обработки - проще позвонить. У них наверняка работает хотя бы один телефон ;-) Мне, по-моему, где-то в 7500 обошлось. С разборкой (читай - снимут подкрылки, быть может) 10500. Но готовься к тому, что обратно их прикрутят как-бы несильно, те болтики, что крутить неудобно останутся у них . Стопудов...

-----------------------------
Рома, дача в РЭБе. За мясокомбинатом, направо, вниз и вдоль залива. Сейчас там земснаряд русло углубляет, весь пляж испохабили, нехорошие люди. И вода как молоко. В смысле, белая. Пескари с ершами с горя наверно повесились уже...
Куплю тормоз для часов

Аватара пользователя
Romario_Omsk
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romario_Omsk » Чт июн 13, 2013 19:59

мовиль брал в баллонах, разных марок, так сказать на попробовать, так вот был один засох за 2 суток "ногтем отшкрябывается..." а другой не сохнет вообще!!!, так вот его в скрытые полости и залил.... вонь прошла, а если его потрогать (разобрав дверь например) то он мягкий и липкий, на жаре так вообще...
а тем что сохнет можно обрабатывать места соединения крыльев, петель дверей.... (не пачкается и образует пленку, но при условии его периодического обновления!)
днище мастикой на битумной основе с резиной обработал, (название не помню - банка на даче...) разводил бензином и керосином...
как-то так....

я пока сезон купальный не открыл, но сын уже купался в озере...

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleh » Чт июн 13, 2013 20:07

Ну может мне просто так повезло с Мовилем. Значит они "сильно разные" бывают.
Вот урок: за категоричность, в любой форме, всегда бывает стыдно... :sorry:
Куплю тормоз для часов

Аватара пользователя
Romario_Omsk
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romario_Omsk » Чт июн 13, 2013 20:14

состав у них практический одинаков (судя по надписям на банках), но вот наверное пропорции различные, поэтому и эксплуатационные характеристики различаются....
все равно собираюсь проводить его обновление ежегодно... или РАСТ-Стоп закажу (лень связываться с заказами - доставками....).... но опять же обработку надо повторять... раз в два года минимум...
делал САМ! потому, что как сам для себя любимого - никто не сделает и делать не будет.... ИМХО!

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт июн 14, 2013 07:09

Делал в антикор сервисе, днище и полости. Днище залепили добро, а вот полости так себе ни о чем, вскрывал двери, во всех дверях состав видно что брызгали со шланга протаскивая его через дырки, состава мало залито, и он почти весь на вертикальных стенках, вниз даже не стек. Зато блин снаружи намазюкали где завальцовки есть. Хех, пришлось брать мовиль и...

Аватара пользователя
the crawler
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 11:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение the crawler » Чт фев 06, 2014 11:36

Почитал литературку решил попробовать Цвэс +ферротан

Аватара пользователя
Romario_Omsk
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romario_Omsk » Ср фев 12, 2014 07:06

the crawler писал(а):Почитал литературку решил попробовать Цвэс +ферротан
это кто такой? и с чем его едят? где в Омске продают?

Аватара пользователя
the crawler
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 11:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение the crawler » Ср фев 12, 2014 12:12

http://www.zincor.ru/index.php?section_ ... oods_id=68 вот тут про цвэс
http://www.zincor.ru/index.php?section_ ... oods_id=68 тут про ферротан,на счет Омска ничего не могу сказать это уж ты сам посмотри в интернете

Аватара пользователя
Олег 1966
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2018 18:09
Откуда: Ярославль
Машина: патриот серый металлик престиж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

антикоррозийная обработка

Сообщение Олег 1966 » Вт апр 17, 2018 17:18

Народ,а почему забыт старый и проверенный десятилетиями способ:мовиль мешается с нигролом ,доводится вязкость под пульвер бензином или уайт спиритом и банально впрыскивается в полости рамы,порогов лонжеронов.. ДЛЯ ДНИЩА-Битум+пушсало+ масло кипятистся до однородной массы ,состав подгонять имперически ,на выходе должна получится масса как пластилин,жирная и очень устойчивая .Волги раньше только так и жили.Надо вспоминать...... и своего патриота делать летом,в салоне заказал антикор,но как временный,сам буду прыскать по теплу с разборкой подкрылков,карт дверей .Днище вроде нормально залили.П.С.Не в тему,но да ладно.Сегодня рашил "нырнуть "под своего патра,хоть посмотреть,может что где чего подтянуть....Ничего с места не сдвинуть.Карданы,стремянки,клюшки,тяга панара ,подушки....короче,все затянуто глухо .Машина 300км .На раздатке стоит датчик(где народ жаловался на заглушку).Машина декабрь 2017 ,куплена в апреле,комплектация престиж.

Отправлено спустя 1 час 36 минут 21 секунду:
А может не увидел эту заглушку????Надо еще глянуть.

Ответить

Вернуться в «Омск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности