Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Советы от/для бывалых УАЗоводов

Встречи, события и общение патриотоводов этого города
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Советы от/для бывалых УАЗоводов

Сообщение Nuke » Вт апр 17, 2012 04:53

Товарищи! Предлагаю в этой теме делиться любыми полезными на Ваш взгляд доработками наших автомобилей. Конечно на форуме есть возможность вести бортовой журнал, но не всем это удобно, а кто-то может быть просто не хочет его заводить. Но кто хочет поделиться - пожалуйста :)

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт апр 17, 2012 05:02

Сразу же скажу такую вещь: целый год мне не давала покоя регулярная ошибка 0420 (а заодно расход под 20 литров и при этом низкая динамика авто). Совсем недавно я решился все-таки перейти на евро-2 путем перепрошивки ЭСУД (бош МЕ17.9.7). Результат не заставил себя ждать: машина поехала как раньше, расход снизился до вполне приемлемых 16 литров на газе. Если по трассе и совсем экономить, 80 кмч без обгонов и торможений - расход укладывается в 14 литров на газе. И память :roll: подсказывает что примерно таким аппетитом обладал УАЗ Патриот пока был новый.

Аватара пользователя
UAZIKPATRIOT
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:52
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZIKPATRIOT » Вт апр 17, 2012 05:29

Nuke писал(а): Совсем недавно я решился все-таки перейти на евро-2 путем перепрошивки ЭСУД (бош МЕ17.9.7). Результат не заставил себя ждать: машина поехала как раньше, расход снизился до вполне приемлемых 16 литров на газе. Если по трассе и совсем экономить, 80 кмч без обгонов и торможений - расход укладывается в 14 литров на газе. И память :roll: подсказывает что примерно таким аппетитом обладал УАЗ Патриот пока был новый.
А что могло с мозгами случиться? У меня трасса и город как по РЭ, бензин. И если я поменяю на ЕВРО-2 или вообще без ЕВРО, тогда расход уменьшится?
Танки грязи не боятся!!!

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт апр 17, 2012 05:39

С мозгами то все в порядке, случается с катализатором - он снижает эффективность. Это обнаруживается вторым кислородным датчиком. Комп видя такое положение дел обогащает смесь (эффективность нейтрализатора выше, если его разогреть) чтоб разогреть нейтрализатор. Результат - мотор работает на богатой смеси, тянет хуже, жрет больше. Разумеется эта вся свистопляска сопровождается желтым глазом, ошибками 0420, 2195, 2187. Если имеет место быть такая фигня - прошивка на евро-2 даст улучшение тяги и экономичности, так как комп. будет игнорировать состояние катализатора (да и вообще его наличие или отсутствие!)))

Ну а если таких проблем на евро-3 нет, то не стоит заморачиваться. Ездите и берегите природу (евро-3 же 8) )

Аватара пользователя
Иван-Омич
Сообщений: 601
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван-Омич » Вт апр 17, 2012 12:58

други подскажите чего то больше 110 не могу разогнать (правда шибко по трассе не пробовал)

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт апр 17, 2012 13:08

Проверь давление в шинах, на бензине не разгоняется? Горит ли чек энжин? Давно меняли сеточку на бензонасосе, топливный фильтр? У меня уазик по спидометру 150 развивает уверенно.

Аватара пользователя
Иван-Омич
Сообщений: 601
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван-Омич » Вт апр 17, 2012 13:28

газа нет
чек не горит
давление вроде в норме
сеточку менял недели 3 назад, вторую тоже продул


решил сегодня на трассу выскочить еще раз проверить

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт апр 17, 2012 17:39

Иван 888 писал(а):други подскажите чего то больше 110 не могу разогнать (правда шибко по трассе не пробовал)
Давай координаты, бери крепкий тросс - километров до 150 разгоню! :lol:
Теперь серьёзно: это "ремонт телевизора по телефону". Начиная от ходовки (суппорта подклинивают), давление в рампе (сетка,насос), состояние инжекторов, свечей, катушек, ДМРВ и т.д. и т.п. Зажигание, цепь... короче на форуме можно всё устройство перечислить... А тем более на Омской ветке. Нас тут и так мало, а опытных... Гораздо проще почитать форум и найти интересующее в тех. разделе, либо создать ветку в соответствующем разделе с вопросом. Я вас уверяю - советы не заставят себя долго ждать! Причём будут и достаточно технически грамотные.
Лично мне на форуме очень помогли в практическом плане следующие темы:
Сборник доработок:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sobiraem ... 21490.html
Багажник:
http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... 13201.html
Евро-3 Крышка в масле
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html
Полезные доработки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vsem-kup ... 13738.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/poleznie ... 15965.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/peretira ... t6829.html
Чип тюнинг МЕ 17.9.7.
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
и многие другие (всего не вспомнишь) :P
P.S. Nuke, а ты тоже у Артёма чиповался? С переключением по ДТВ? :twisted:
Последний раз редактировалось БЕЛЫЙ Вс апр 22, 2012 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Иван-Омич
Сообщений: 601
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван-Омич » Вт апр 17, 2012 18:32

белый спасибо за совет
попробовал по трасе получилось до 130, но после 110 всеже вяло разгоняется для такого движка (2.7) (шевик был по резвее да и на хантере катался тоже не сравнить)
попробовал отлючить ДМРВ разницы нивчем не заметил только чек загорелся
решил на днях заехать продиагностировать движок и по результатам возможно перепрошить, но сперва хочу попробовать ДМРВ с хантера поставить
только есть вопросик есть какая нибудь разница в ДМРВ ?

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт апр 17, 2012 19:31

Если МЕ 17.9.7. то нет. Евро 2 был другой...
А перепрошивать нужно исправный двигатель. Неисправный ремонтировать необходимо. :wink:
Уверен что всё везде по меткам стоит? Компрессия?

Аватара пользователя
Иван-Омич
Сообщений: 601
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван-Омич » Вт апр 17, 2012 19:43

да вроде "спецы" все пересмотрели- сказали движка впорядке, хотели поменять ДМРВ для проверки но не успели - времени не хватило
евро-2
завтра хочу ДМРВ сравнить и попробовать

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт апр 17, 2012 20:35

Вот тебе на сон грядущий: :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-rabo ... t4066.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-zazh ... 21120.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 19967.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mikas-i-drmv-t19545.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/povishen ... 17551.html
И т.д. :P Только всё на веру не принимай (не все авторы гуру и я в том числе)

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср апр 18, 2012 04:28

БEЛЫЙ писал(а):P.S. Nuke, а ты тоже у Артёма чиповался? С переключением по ДТВ? :twisted:
- чиповался у Юрия, телефон мне давно как-то еще дали. Прошивку от Паулюса залил он мне.

Аватара пользователя
Eugene_B
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 17:46
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Eugene_B » Ср апр 18, 2012 12:53

Как поведение авто после прошивки... за исключением расхода.. 150км/ч после прошивки стало???

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср апр 18, 2012 13:05

оно было и раньше, просто разгонялся медленнее и жрал больше.

Аватара пользователя
Eugene_B
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 17:46
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Eugene_B » Ср апр 18, 2012 13:23

Ага.. т.е. динамика авто улучшилась?

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср апр 18, 2012 13:28

Да, и расход поменьше стал. Но опять же - он жрал у меня 20 литров, как не экономить. А если не бояться педальку жать посильнее, то и того больше. И разгонялся при этом медленнее.

Аватара пользователя
Иван-Омич
Сообщений: 601
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван-Омич » Ср апр 18, 2012 17:16

из разговора я поня что стоит перепрошить и посмотреть что получится

Аватара пользователя
Eugene_B
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 17:46
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Eugene_B » Ср апр 18, 2012 19:50

Иван 888 главное чтобы автомобиль перед прошивкой был исправен. А так вопросов нет.. Из Евро-3 сделать Евро-2 и перестать ловить ошибку катализатора как побочный эффект, а как основной это улучшение динамических характеристик и снижение расхода.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт апр 19, 2012 05:31

Дык у него и так Евро-2! :pardon:

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт апр 19, 2012 06:40

Все что я сказал - я сказал про УАЗ Патриот Евро-3 с блоком урпавления БОШ МЕ 17.9.7

Аватара пользователя
UAZIKPATRIOT
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:52
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZIKPATRIOT » Пт апр 20, 2012 09:00

Nuke писал(а):Все что я сказал - я сказал про УАЗ Патриот Евро-3 с блоком урпавления БОШ МЕ 17.9.7
Ну у меня такой же. Так может заранее упредить возможные проблемы, сделать ЕВРО-2 и все?
Танки грязи не боятся!!!

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт апр 20, 2012 09:11

А это уже каждый сам себе решает. Я обыкновенно решаю проблемы по мере их поступления. Еще мне нравится фраза "не мешайте машине ездить" - я считаю не следует вмешиваться в механизм, если он исправно работает. Но это просто всего лишь мое мнение.

Да и деньги целее будут, прошивка стоит от 3000 рублей!

Аватара пользователя
Иван-Омич
Сообщений: 601
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван-Омич » Пт апр 20, 2012 10:09

прокатиле на патриоте с "большой" резиной - понял что у меня он идет давольно неплохо и все же все зависит от резины (245/75 гудрич)
решил пока не куда не лезть

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт апр 26, 2012 20:31


Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Сб апр 28, 2012 04:34

60 страничек нужной темы :)

Между тем улучшаю потихоньку шумоизоляцию. Так вот, при проклейке дверей - обязательно надо клеить на торцы пластика что-либо уплотняющее, противоскрипное. Кроме этого если лезть в двери - нужно иметь краску, которой придется закрасить металл двери изнутри: ведь под отвалившейся заводской битумной виброизоляцией краски почему-то нет! Ну и желательно заодно мовилить низ двери внутри, следовательно запастись баночкой антикора не помешает тоже

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Сб апр 28, 2012 18:50

60 страничек это далеко не предел!
Изображение
http://www.uazpatriot.ru/forum/poleznie ... 15965.html

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Сб май 05, 2012 06:10

Кстате хочу заметить: после проклейки передних дверей штатная музыка стала звучать гораздо лучше, поэтому проклеить передние двери :arrow: рекомендую!

Аватара пользователя
Eugene_B
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 17:46
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Eugene_B » Ср май 16, 2012 18:42

А кстати у меня где лежала целая кучка диодов для доработки генератора... вот как в этой теме http://www.uazpatriot.ru/forum/poleznie ... 15965.html

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср май 16, 2012 19:03

Это да. На зиму диод не помешает... :wink:

Аватара пользователя
Eugene_B
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 17:46
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Eugene_B » Чт май 17, 2012 20:15

Да и летом тоже не лишним будет.. Если по темну много ездить..

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср май 23, 2012 10:35

вот кстати в последнее время у меня когда включаю кондей, фары, майфун - приборка сообщает что 10 вольт напряжение становится. Не к подыхающим щеткам ли это дело, интересно?

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср май 23, 2012 13:51

Скорее всего нет. Необходимо померить напругу непосредственно на аккумуляторе. Уверен - там всё :ok:
А падение напряжения на приборке нужно искать в монтажном блоке. Поищи - такая тема на форуме была.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт май 24, 2012 06:47

отписал в теме по ссылке дальше по проблеме, будем искать истину там, чтоб не дублироваться, а тут потом подытожим :)

http://www.uazpatriot.ru/forum/padenie- ... 23324.html

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт май 25, 2012 06:56

Кстати у luchsergey с Кемерова спросите, как он решил проблему недозаряда аккума, московиты подхватили идею.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт май 25, 2012 08:41

Да впринципе разобрался со всеми вопросами. Умер диодный мост. Вот найти подходящий для замены оказалось не так просто. И реле регулятор тоже. Так что будьте внимательны при выборе зап частей. В магазинах не компетентны в этих вопросах, обязательно надо прогуглить и точно понять что за зап часть нужна, вплоть до маркировки и каталожного номера, не говоря уже о внешнем виде. Когда покупал реле регулятор - показывал снятый свой, дали десяточный, и он не работает. Такие пироги.

Аватара пользователя
Иван-Омич
Сообщений: 601
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван-Омич » Пт май 25, 2012 10:35

Вчера поставил себе бортовой компьютер (цена -2800 р. установка 1500 р) - доволен
вчера сразу же выдал ошибку - не исправен датчика распредвала
сегодня заменил - заметил что мнговенный расход сразу же изменился до при разгоне доходил до 50-65 л/100 км и при стоянке 2 л/ч сейчас при разгоне мах 40 при стоянке 1,2

Аватара пользователя
gnom644
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 14:12
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnom644 » Сб май 26, 2012 17:29

Сегодня прошился!!!
Не успел насладиться,развалился натяжной ролик.Прямо на Ленинградском мосту. Только, только машина побежала и брямс. Сбегал в Русский джип , но опоздал,закрылись. Пришлось на эвакуатор и домой.Завтра по магазинам.
Вчера был год ПАТРИКУ.

Аватара пользователя
Eugene_B
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 17:46
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Eugene_B » Сб май 26, 2012 18:50

А я сегодня наконец то добрался до катализатора..
Выбил все внутренности из него.. Машина ещё сильнее полетела.. :)

Аватара пользователя
Мамонт_454
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мамонт_454 » Сб май 26, 2012 19:04

Доброго времени суток, я тоже сегодня прошивку обновил. Пробую.

Аватара пользователя
Мамонт_454
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мамонт_454 » Сб май 26, 2012 19:17

...ещё, намедни обнаружил интересную фишку, в задней части двигателя есть небольшой шланг, тонкий резиновый и с виду вполне нормальный. Оказался, при сдавливании, насквозь потресканным,и видимо, воздух через него гоняло, после замены порезвее стало движение, шланг тот таинственный, находится слева в задней части движка. :wink:

Аватара пользователя
gnom644
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 14:12
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnom644 » Сб июн 02, 2012 20:08

Две недели после прошивки от ПАУЛЮСА ЕВРО 2 :
Разницы по расходу не заметил. Но прёт ,просто класс.
Пока мне всё нравится :D .

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вс июн 03, 2012 08:52

Тоже прошился. Только не Паульсом, а Романом :D
http://ais-avto.narod.ru/com.htm
Да, тяги больше стало (особенно на низах), но так чтобы восторг? Может конечно "наша Галя балована :D ", но за 470-м Лексусом (и ещё несколькими марками) я по прежнему угнаться не могу :lol: .
А вообще чиповкой доволен. У Романа прошился потому что его прошивка максимально подходит для моих планов на патра и сделана достаточно компетентным человеком.
Что же касается других прошивальшиков, большинство из них заливают чужие прошивки особо не заморачиваясь как они работают. Многие датчики в подобных прошивках тупо не используются. Кто то скажет, чем проще - тем лучше! Согласен, но не в этом случае.
Кстати, а вы сами (или ваш прошивальщик) знаете чем прошивка от Паульса отличается от 126,(Геббельса, Кальтенбруннера :lol: ) ? :)
Что же касается "прёт ,просто класс" я думаю мы, Вань, как нибудь зарубимся. А то может у меня тоже "класс", а я этого не знаю :P

Аватара пользователя
gnom644
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 14:12
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnom644 » Вс июн 03, 2012 14:14

БEЛЫЙ писал(а):Тоже прошился. Только не Паульсом, а Романом :D
http://ais-avto.narod.ru/com.htm
Да, тяги больше стало (особенно на низах), но так чтобы восторг? Может конечно "наша Галя балована :D ", но за 470-м Лексусом (и ещё несколькими марками) я по прежнему угнаться не могу :lol: .
А вообще чиповкой доволен. У Романа прошился потому что его прошивка максимально подходит для моих планов на патра и сделана достаточно компетентным человеком.
Что же касается других прошивальшиков, большинство из них заливают чужие прошивки особо не заморачиваясь как они работают. Многие датчики в подобных прошивках тупо не используются. Кто то скажет, чем проще - тем лучше! Согласен, но не в этом случае.
Кстати, а вы сами (или ваш прошивальщик) знаете чем прошивка от Паульса отличается от 126,(Геббельса, Кальтенбруннера :lol: ) ? :)
Что же касается "прёт ,просто класс" я думаю мы, Вань, как нибудь зарубимся. А то может у меня тоже "класс", а я этого не знаю :P
Вы конечно извините. Я наверное чего то не догоняю.
Это сайт единомышленников или конкурентов. Я зарегистрировался здесь ,узнать чего то интересного,нужного, поделится своими победами.
А эти понты "ЗАРУБИМСЯ" или понты за "ГЕБЕЛЬСА" для пацанов у подъезда.
Если ты такой продвинутый , расскажи колхозникам , вчем разница,просвети невежд.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вс июн 03, 2012 14:47

К чему такая агрессия? Мирный я, мирный! :D
Да и на Вы на форуме тоже как то дико звучит. Тем более что мы ровесники.
"Зарубимся" - это не понты! Понтов у меня нет и никогда не было! Это просто желание установить истину практическим путём! В теории моя прошивка ЛУЧШЕ! На практике - не знаю! :pardon:
Про Геббельса - это юмор Романа. Почитай ответ на вопрос прошивает ли он Паульса (вопрос №14) :
http://ais-avto.narod.ru/faq.htm :lol:
А отличия - милости прошу (больше 160 страниц):
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
Увольте перечитывать всё заново дабы найти отличия. Хотя основное отличие - прошивка Романа это модернизированная 126 прошивка (последняя УАЗ Евро - 3) (лень писать в чём модернизированная), а остальные - тут могут и Казель и Волгу залить без ДТВ, ДПТ, ДПС и прочее. А между Волгой и УАЗом - пропасть во внешней характеристике двигателя. Как то так. :)
А вот и Роман (1:12) :):
http://www.youtube.com/watch?v=zSp4eSJd ... e=youtu.be

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн июн 04, 2012 11:56

Слушайте "Горячие финские парни" у 470го подохреваю, не читал утверждать не буду, но вот у ПРАДИКА черным по белому, на мелованной бумаге, специално для нас великим и могучим написано: почти дословно: "...в связи с тем, что машина имеет высокий центр тяжести НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ездитб на ней по дорогам общего пользования со скоростью более 110 км/час..."
примерно как-то так, а в серисе ТОЙОТЫ, сам был сведетелем, "одному дубу с цепью золотой" отказали в гаоантийном обслуживании ходовой, потому как подключонная консоль к Бортовому Компьютеру показала, что он катался со скоростью более 125 км/час. И нех....
И распальцовка пачцанская НЕ помогла. ТОЙОТА сказала 110 км/час - значит 110 км/час, а то что она может больше, так и не спорим - но не гарантируем! :oops:

Аватара пользователя
gnom644
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 14:12
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnom644 » Пн июн 04, 2012 16:46

Согласен. Для наших машинок скорость не главное, главное тяга. А гоняют пусть ПУЗОТЁРЫ.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пн июн 04, 2012 16:57

gnom644 писал(а):Согласен. Для наших машинок скорость не главное, главное тяга. А гоняют пусть ПУЗОТЁРЫ.
Хрен с тобой, уговорил! Давай канат перетягивать! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн июн 04, 2012 20:58

копайте яму по ступеньку, лейте воды!
Будем проезжать мимо - рассудим! 8)

Аватара пользователя
VORON55
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 09:13
Откуда: Омск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VORON55 » Пт июн 15, 2012 13:23

Подскажите опытные, раздатка на полный привод включается и выключается через раз, что может быть или пока притрётся и т.д. ?

Ответить

Вернуться в «Омск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности