Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Где вы ремонтируетесь?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- UAZIKPATRIOT
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Онлайн статус: Не в сети
Где вы ремонтируетесь?
Я конечно понимаю, что в большинстве своем владелец УАЗа должен уметь и хотеть ремонтировать свое авто сам. Но все же бывают случаи, когда не хватает квалификации, возможностей или ума сделать ремонт самостоятельно.
И поэтому такой вопрос: "Где вы ремонтриуетесь (название СТО), в случае невозможности сделать самому?"
И поэтому такой вопрос: "Где вы ремонтриуетесь (название СТО), в случае невозможности сделать самому?"
Танки грязи не боятся!!!
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все свои машины стараюсь по возможности делать сам. Патра брал на кордном, соответственно ТО-0 и 1 гарантийный прошли там. Эмоции отрицательные. Теперь только сам.
Был опыт общения с УАЗавтокомплексом на нефтезаводской (много раз, но все машины не личные). В принципе сделали. Эмоции нейтральные (машина и деньги то не мои!). При большинстве неисправностей на своём авто обошёлся бы без них (сделал бы сам). За исключением:
1. На хантере развалился даймос (и было это в то время, когда никто ещё не знал что это за зверь). Неделю только запчасти ждали!
2. Ну, пожалуй, капиталка двигателя на буханке (хотя по движку я бы куда нить в другое место сунулся).
Был опыт общения с УАЗавтокомплексом на нефтезаводской (много раз, но все машины не личные). В принципе сделали. Эмоции нейтральные (машина и деньги то не мои!). При большинстве неисправностей на своём авто обошёлся бы без них (сделал бы сам). За исключением:
1. На хантере развалился даймос (и было это в то время, когда никто ещё не знал что это за зверь). Неделю только запчасти ждали!
2. Ну, пожалуй, капиталка двигателя на буханке (хотя по движку я бы куда нить в другое место сунулся).
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я когда на жучке гонял, делал ее всегда на знакомой СТОшке, на 5 северной 201/1. По привычке приезжал пару раз на УАЗике - первый раз когда начало движку колбасить и троить (ничем помочь не смогли, ну нет у них прибора подключиться к бошу 17.9.7), а второй когда срезало болты на фланце на раздатке на задний мост. Поменяли там фланец мне. Но вообще эта станция по жигулям и ино легковым больше.
- UAZIKPATRIOT
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Онлайн статус: Не в сети
- UAZIKPATRIOT
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Онлайн статус: Не в сети
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть один очень необычный сервис. Причём заточен этот сервис под УАЗики. За годы его существования столько Патриотов переделал - не сосчитать! Есть у этого сервиса и изюминка, так сказать фирменные штрихи. Думаю омским патриотоводам обязательно необходимо знать адрес этого сервиса. Тем более что туда, например, новосибирцы пачками по несколько машин гоняют. Из Новосибирска! То есть во всём Новосибирске сервиса лучше этого нет! Да и расположен этот сервис достаточно удачно для УАЗоводов. Отзывы владельцев уж больно хорошие - не часто такое встретишь.
Внимание, вопрос! Никто ещё не догадался о каком сервисе я говорю?
А я пока подумаю как вам этот сервис преподнести так, чтобы за рекламу мне ничё не было! :twisted:
Внимание, вопрос! Никто ещё не догадался о каком сервисе я говорю?
А я пока подумаю как вам этот сервис преподнести так, чтобы за рекламу мне ничё не было! :twisted:
- Мамонт_454
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:12
- Онлайн статус: Не в сети
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что же! Колюсь! :) Всё было бы просто замечательно, если бы не одно "но"! Этот сервис расположен не в Омске. Но для многих уазоводов это не будет являться проблемой. Даже наоборот, есть определённые плюсы. Как я уже писАл, новосибирцы достаточно массово пользуются услугами этого сервиса и отзываются о нём очень хорошо.
У многих УАЗ - это машина для путешествий. И для многих слова "Алтай, Телецкое, Укок, Чулышман" не просто слова.
И если ехать туда, то мимо Бийска не проедешь. А именно в Бийске и расположен данный автосервис. Можно отремонтироваться и продолжить путешествие. Или на обратном пути заехать если что в дороге приключилось.
Вот представитель сервиса на форуме (там сайт и остальная инфа):
http://www.uazpatriot.ru/forum/member8236.html
Вот тема общения новосибирцев с ваксойлом:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vaksoyl- ... 21549.html
У многих УАЗ - это машина для путешествий. И для многих слова "Алтай, Телецкое, Укок, Чулышман" не просто слова.
И если ехать туда, то мимо Бийска не проедешь. А именно в Бийске и расположен данный автосервис. Можно отремонтироваться и продолжить путешествие. Или на обратном пути заехать если что в дороге приключилось.
Вот представитель сервиса на форуме (там сайт и остальная инфа):
http://www.uazpatriot.ru/forum/member8236.html
Вот тема общения новосибирцев с ваксойлом:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vaksoyl- ... 21549.html
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, жэньтельмены….. Прошел я-таки ТО-0! :P
Долго метался промеж ДА и НЕТ, но все же опаска за то, что что-то большое и дорогое может нае…. сломаться, возобладало над жабой. В итоге имеем право без лишних разборок обращаться за поможением к официальному сервис-центру следующие 10 тыс. км.
Проходил в автосалоне «На Кордном».
И знаете что… Мне понравилось! Вот так вот. Может это неоправдавшееся ожидание много худшего, может 2 литра пива внутри меня на момент написания этого опуса, может мое бесконечное обаяние, которое стоило мне моральных потерь, скомпенсированных лишь 2-мя литрами пива… ХЗ…
То, что ТО будет не в «Классике», где был куплен Патриот, было понятно с самого начала. Чуть позже вернемся к деталям. Звоню «На Кордный», когда можно на ТО-0? Да когда угодно. Можно вот в выходные, вроде народу поменьше. Да без проблем. Записали на сегодня. Вообще, это было ошибкой. «Выходные» смены комплектуются мастером-приемщиком, кассиром для честного отъема денег у населения и непосредственно ремонтниками. Нету инженера по гарантии (гарантолога, как они его называют) и никого из руководства. Если захочется поругаться с кем-либо из перечисленных – не получится. Ввиду отсутствия.
Приезжаю к 9-00. Как умная маша, помыл вчера машину в 10 вечера. Думал поутру проскочу по морозцу, буду чистым. Хрен-то там. Весь город не чищенный после снегопада, но песка с солью в эту кашу уже насыпано от души. В итоге привез в арках и на подножках 4 ведра этой гадости. Думал, заставят еще раз подмываться… Обошлось. Но я по-честному выкалупал и сбил эту гадость отовсюду, где только достал. В итоге мастер-приемщик сказал: хрен с тобой, убогий. Пусть тебе же на голову это и течет.
Попадаем в ремзону. Видим своего мастера. Или как там их называют, которые гайки непосредственно крутят. Мне попался некто Вова. И вот тут самое главное! Как с ним отношения сложаться, так все и пройдет. Все люди, все человеки. Кто-то не выспался, у чьей-то жены голова вечером болела… Всяко может быть. Сначала нужно тихонько постоять рядом и понять, что за человек. Если любит потрепаться – считай повезло. Мне повезло Точки соприкосновения нашлись быстро. Вова - бывший владелец Хантера и что такое харизма УАЗа понимал. Ну и понеслось… А как там это на Хантере сделано? Да вот так вот. Ух ты! А вот здесь вона как. А что лучче? Ну и т.д. А когда Вова схватился за шприц с солидолом и в этот момент узнал, что вся трапеция, шлицевые кардана уже прошприцованы, а в крестовинах синий литиевый Равенол – мы стали братьями.
В целом, все официально, по регламенту. Распечатывается карта ТО-0, копия той, что в сервисной книжке. Все работы по пунктам.
Кинулись протягивать хомуты системы охлаждения. Два первых не тянутся. Говорю, Володя, (цензура) буду, как купил, сам везде пролез. Все в порядке. В -35 все сухо было. Дальше тянуть – только хуже, шланги порежем. Только вон с эл.помпы по крылу ручеек бежит, посмотри. О, точно хомут тянется. А там все в разъемах, я по морозу просто провода не стал шевелить. Уж лучше стакан тосола до мая долить, чем «неконтакт» в этой долбаной электростанции поиметь.
Очень хорошо протянулись гайки крепления кузова к раме. Подушки видать мальца просели. Ну и тянут они все одним пневмогайковертом. Только головки меняются. И стремянки рессор, и амортизаторы, и суппорта тормозные… какой там нормированный момент затяжки…
Из косяков.
Оказался сорванным болт нижнего крепления правого переднего амортизатора. Говорю, Вова, да х… с ним. Это я сам поменяю. Делов-то... Болт с длинным сгоном, через резиновые подушки… Там даже обычная строительная сыромятина работать будет. Не-е-е, щас найдем, все сделаем. Сделал!.. Мужык!
Долго метался промеж ДА и НЕТ, но все же опаска за то, что что-то большое и дорогое может нае…. сломаться, возобладало над жабой. В итоге имеем право без лишних разборок обращаться за поможением к официальному сервис-центру следующие 10 тыс. км.
Проходил в автосалоне «На Кордном».
И знаете что… Мне понравилось! Вот так вот. Может это неоправдавшееся ожидание много худшего, может 2 литра пива внутри меня на момент написания этого опуса, может мое бесконечное обаяние, которое стоило мне моральных потерь, скомпенсированных лишь 2-мя литрами пива… ХЗ…
То, что ТО будет не в «Классике», где был куплен Патриот, было понятно с самого начала. Чуть позже вернемся к деталям. Звоню «На Кордный», когда можно на ТО-0? Да когда угодно. Можно вот в выходные, вроде народу поменьше. Да без проблем. Записали на сегодня. Вообще, это было ошибкой. «Выходные» смены комплектуются мастером-приемщиком, кассиром для честного отъема денег у населения и непосредственно ремонтниками. Нету инженера по гарантии (гарантолога, как они его называют) и никого из руководства. Если захочется поругаться с кем-либо из перечисленных – не получится. Ввиду отсутствия.
Приезжаю к 9-00. Как умная маша, помыл вчера машину в 10 вечера. Думал поутру проскочу по морозцу, буду чистым. Хрен-то там. Весь город не чищенный после снегопада, но песка с солью в эту кашу уже насыпано от души. В итоге привез в арках и на подножках 4 ведра этой гадости. Думал, заставят еще раз подмываться… Обошлось. Но я по-честному выкалупал и сбил эту гадость отовсюду, где только достал. В итоге мастер-приемщик сказал: хрен с тобой, убогий. Пусть тебе же на голову это и течет.
Попадаем в ремзону. Видим своего мастера. Или как там их называют, которые гайки непосредственно крутят. Мне попался некто Вова. И вот тут самое главное! Как с ним отношения сложаться, так все и пройдет. Все люди, все человеки. Кто-то не выспался, у чьей-то жены голова вечером болела… Всяко может быть. Сначала нужно тихонько постоять рядом и понять, что за человек. Если любит потрепаться – считай повезло. Мне повезло Точки соприкосновения нашлись быстро. Вова - бывший владелец Хантера и что такое харизма УАЗа понимал. Ну и понеслось… А как там это на Хантере сделано? Да вот так вот. Ух ты! А вот здесь вона как. А что лучче? Ну и т.д. А когда Вова схватился за шприц с солидолом и в этот момент узнал, что вся трапеция, шлицевые кардана уже прошприцованы, а в крестовинах синий литиевый Равенол – мы стали братьями.
В целом, все официально, по регламенту. Распечатывается карта ТО-0, копия той, что в сервисной книжке. Все работы по пунктам.
Кинулись протягивать хомуты системы охлаждения. Два первых не тянутся. Говорю, Володя, (цензура) буду, как купил, сам везде пролез. Все в порядке. В -35 все сухо было. Дальше тянуть – только хуже, шланги порежем. Только вон с эл.помпы по крылу ручеек бежит, посмотри. О, точно хомут тянется. А там все в разъемах, я по морозу просто провода не стал шевелить. Уж лучше стакан тосола до мая долить, чем «неконтакт» в этой долбаной электростанции поиметь.
Очень хорошо протянулись гайки крепления кузова к раме. Подушки видать мальца просели. Ну и тянут они все одним пневмогайковертом. Только головки меняются. И стремянки рессор, и амортизаторы, и суппорта тормозные… какой там нормированный момент затяжки…
Из косяков.
Оказался сорванным болт нижнего крепления правого переднего амортизатора. Говорю, Вова, да х… с ним. Это я сам поменяю. Делов-то... Болт с длинным сгоном, через резиновые подушки… Там даже обычная строительная сыромятина работать будет. Не-е-е, щас найдем, все сделаем. Сделал!.. Мужык!
Последний раз редактировалось Oleh Сб янв 26, 2013 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Куплю тормоз для часов
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Из серьезных косяков.
Один из болтов крепления поворотной цапфы (или как она там…) к чулку моста. Болт просто молотком забили, пидорги. Благо, что он верхний. Работает практически на сжатие. А то б я хрен оттуда своим ходом уехал. Вот тут-то и сказалось отсутствие на месте мастера по гарантии. Гарантолога, мать его… Записали повторно на четверьг. А могло бы и на месте решиться. Пока закрутили болт уменьшенного диаметра, с гайкой. Пробовали метчиком резьбу пройти, не подходит под прямым углом. Для решения проблемы нужно снимать весь поворотный кулак, чтоб фланец чулка моста был на виду. А там по месту решать, то-ли чистить резьбу, то-ли нарезать по-новой под увеличенный болт. Делов на 3 часа работы. Вопрос за чей счет? Пытались наехать на меня. Ну вы ж понимаете, что мы такую неисправность заводу по гарантии не выставим… В ответ услышали «А меня это е…т?», в максимально вежливой формулировке. Решили, что спишут на дефект, обнаруженный в процессе предпродажной подготовки. Так вроде им проще.
Порадовало, что мастер-приемщик записал меня на свою же смену и на смену мастера Володи, человека, который всю эту хрень нашел. Т.е. по кругу не пустили: «А я не в курсе, а меня рядом не было, а…» и т.д. Приемщик, кстати, пытался списать дефект на кривые руки Володи. Первым делом. А где гарантия, что это не Вова сорвал, когда тянул? Грю, ты чё, чувак, я сам рядом стоял. Три болта подтянулись, а этот сразу вперед пошел от руки, как будто на жувачку забили его. Сразу же попытались его вывернуть, а он на месте стоит. Пришлось выбить через проставку, как обычный штифт. На самом деле, Вова его оборота 4 еще пытался тупо подтягивать, хотя было понятно, что все…. Жувачка. Но «своих» людей надо прикрывать. Ох уж эта дипломатия…
Сделали развал-схождение-кастор. Думал, что придется за этот пункт биться. В «Классике» я этой процедуры себе представить не могу. Были отклонения по схождению. Зимой-то оно по-х… А вот летом резину жрать будет. Честно-говоря, я вот щас написал и вспомнил, что не проконтролировал, затянул-ли Вова регулировочные муфты на рулевых тягах… Завтра полезу, как просплюсь…
Резюме: правильный алгоритм действий следующий: обнаружена неисправность. Тот же сорванный болт в ответственном месте. Стоп-машина! Всем руки в карманах держать! Звать мастера-приемщика, мастера по гарантии. Консилиум. Фотографии. Отправки на завод. Решение. Разборки.
Мне выставили претензии, какого-мол хрена никому не показали, времянку поставили? А кто виноват теперя? А чего делать? Т.е. элемент внутренних разборок на станции ТО тоже присутствует в полной мере.
По расходке.
Масло в двигатель свое. И я мысленно готовился к «битве» за право смазывать себя своим же вазелином. Но мой «предварительный натяг» по этому поводу провалился в абсолютно нейтральный вопрос:
- Масло свое?
- Да.
- Так и запишем….
А какое, марка, сертификат…. Все то, во что я уткнулся в непроходимой «Классике». Да по-х… В итоге в заказ-наряде присутствует фраза: расходные материалы свои. Все! Ващще! Я разочарован… Или очарован… Не знаю даже. Может это и нехорошо, теперь мне уже кажется, что коснись каких разборок, лучше, если б присутствовало явное указание на марку масла.
Масло.
Несмотря на предупреждение земляка «через забор», новосибирца ТХА насчет Равенола, залил-таки его. Ravenol HCS. Причем когда мучился муками выбора, на всех сайтах Равенола значилось: HCS, гидрокрекинговая полусинтетика. А когда купил в новой упаковке и посмотрел на сайте Равенол.де оказалось, что это масло полностью синтетическое. Вот-те-здрасьте… Основу поменяли. А один очень уважаемый в определенных кругах волговод-моторист Дима-Дображелон утверждал, что синтетика 409-м моторам крайне противопоказана. Башмаки натяжения цепей сильно изнашиваются. А в наших моторах, кстати, чего стоит? Башмаки или звезды? Может я зря парюсь…
В раздатку я, было дело, хотел залить что ни попадя. Т.е. согласиться с предложением сервис-центра. Кстати, «На Кордном» льет во все машины исключительно ZIC. И в Жыгули, и в Сссанг-Йонги, и в УАЗы. А потом вспомнил, что у меня где-то в гараже стоит масло Liqui Moly TDL. Я его года 3 назад брал в КПП Волги. Но как только залил и завел – услышал все 5 подшипников и понял, что больше, чем Лукойл ТМ-5, КПП Волги не захочет. Так и вышло. А эти 2 банки остались ни при делах. Поднял архив, посмотрел этикетки: GL-4/5, 75w-90, срок хранения 7 лет. Не вышел, стало быть. Ну и давай его…
В итоге. И из двигателя, и из раздатки слилось нечто, в виде тугой струи матерого дегтя. При этом на пробке раздатки присутствовал ёрш из достаточно крупных металл. опилок. Сказали, да и пох… Бывает хуже. В сливной пробке двигателя завод магнит ставить не стал. Чтоб не расстраивать покупателя.
После смены масла мотор заработал тише. Просто акустически тише. Посмотрим, как будет крутить в -30. Намечается тут вроде… Раздатка поменяла свой звук. Ну представьте, что зубы с правой стороны вам сверлили советской бормашиной, а левую – современной. Что лучше? О то ж!.. Хрен редьки не слащще. В целом, вроде потише. Но только на заднем приводе. Полный привод поет все так же заливисто, успешно соревнуясь со штатной магнитолой.
И кстати, магнитола. Моя, сволочь, почти не читает файлы с USB. Диски писать уже как-то действительно не с руки, а с USB проиграет пол-песни и может зависнуть на максимальной громкости и 20-и секундном фрагменте. В принципе, понятно, что какашка эта рано или поздно осядет на даче, с трудом ловя на кусок провода «Радио-дача». Но пока на достойное музыкальное оснащение денег нет, пускай решают, че делать со штатной. Опять же из-за отсутствия по субботам гарантолога, решение вопроса затягивается до четверга.
Один из болтов крепления поворотной цапфы (или как она там…) к чулку моста. Болт просто молотком забили, пидорги. Благо, что он верхний. Работает практически на сжатие. А то б я хрен оттуда своим ходом уехал. Вот тут-то и сказалось отсутствие на месте мастера по гарантии. Гарантолога, мать его… Записали повторно на четверьг. А могло бы и на месте решиться. Пока закрутили болт уменьшенного диаметра, с гайкой. Пробовали метчиком резьбу пройти, не подходит под прямым углом. Для решения проблемы нужно снимать весь поворотный кулак, чтоб фланец чулка моста был на виду. А там по месту решать, то-ли чистить резьбу, то-ли нарезать по-новой под увеличенный болт. Делов на 3 часа работы. Вопрос за чей счет? Пытались наехать на меня. Ну вы ж понимаете, что мы такую неисправность заводу по гарантии не выставим… В ответ услышали «А меня это е…т?», в максимально вежливой формулировке. Решили, что спишут на дефект, обнаруженный в процессе предпродажной подготовки. Так вроде им проще.
Порадовало, что мастер-приемщик записал меня на свою же смену и на смену мастера Володи, человека, который всю эту хрень нашел. Т.е. по кругу не пустили: «А я не в курсе, а меня рядом не было, а…» и т.д. Приемщик, кстати, пытался списать дефект на кривые руки Володи. Первым делом. А где гарантия, что это не Вова сорвал, когда тянул? Грю, ты чё, чувак, я сам рядом стоял. Три болта подтянулись, а этот сразу вперед пошел от руки, как будто на жувачку забили его. Сразу же попытались его вывернуть, а он на месте стоит. Пришлось выбить через проставку, как обычный штифт. На самом деле, Вова его оборота 4 еще пытался тупо подтягивать, хотя было понятно, что все…. Жувачка. Но «своих» людей надо прикрывать. Ох уж эта дипломатия…
Сделали развал-схождение-кастор. Думал, что придется за этот пункт биться. В «Классике» я этой процедуры себе представить не могу. Были отклонения по схождению. Зимой-то оно по-х… А вот летом резину жрать будет. Честно-говоря, я вот щас написал и вспомнил, что не проконтролировал, затянул-ли Вова регулировочные муфты на рулевых тягах… Завтра полезу, как просплюсь…
Резюме: правильный алгоритм действий следующий: обнаружена неисправность. Тот же сорванный болт в ответственном месте. Стоп-машина! Всем руки в карманах держать! Звать мастера-приемщика, мастера по гарантии. Консилиум. Фотографии. Отправки на завод. Решение. Разборки.
Мне выставили претензии, какого-мол хрена никому не показали, времянку поставили? А кто виноват теперя? А чего делать? Т.е. элемент внутренних разборок на станции ТО тоже присутствует в полной мере.
По расходке.
Масло в двигатель свое. И я мысленно готовился к «битве» за право смазывать себя своим же вазелином. Но мой «предварительный натяг» по этому поводу провалился в абсолютно нейтральный вопрос:
- Масло свое?
- Да.
- Так и запишем….
А какое, марка, сертификат…. Все то, во что я уткнулся в непроходимой «Классике». Да по-х… В итоге в заказ-наряде присутствует фраза: расходные материалы свои. Все! Ващще! Я разочарован… Или очарован… Не знаю даже. Может это и нехорошо, теперь мне уже кажется, что коснись каких разборок, лучше, если б присутствовало явное указание на марку масла.
Масло.
Несмотря на предупреждение земляка «через забор», новосибирца ТХА насчет Равенола, залил-таки его. Ravenol HCS. Причем когда мучился муками выбора, на всех сайтах Равенола значилось: HCS, гидрокрекинговая полусинтетика. А когда купил в новой упаковке и посмотрел на сайте Равенол.де оказалось, что это масло полностью синтетическое. Вот-те-здрасьте… Основу поменяли. А один очень уважаемый в определенных кругах волговод-моторист Дима-Дображелон утверждал, что синтетика 409-м моторам крайне противопоказана. Башмаки натяжения цепей сильно изнашиваются. А в наших моторах, кстати, чего стоит? Башмаки или звезды? Может я зря парюсь…
В раздатку я, было дело, хотел залить что ни попадя. Т.е. согласиться с предложением сервис-центра. Кстати, «На Кордном» льет во все машины исключительно ZIC. И в Жыгули, и в Сссанг-Йонги, и в УАЗы. А потом вспомнил, что у меня где-то в гараже стоит масло Liqui Moly TDL. Я его года 3 назад брал в КПП Волги. Но как только залил и завел – услышал все 5 подшипников и понял, что больше, чем Лукойл ТМ-5, КПП Волги не захочет. Так и вышло. А эти 2 банки остались ни при делах. Поднял архив, посмотрел этикетки: GL-4/5, 75w-90, срок хранения 7 лет. Не вышел, стало быть. Ну и давай его…
В итоге. И из двигателя, и из раздатки слилось нечто, в виде тугой струи матерого дегтя. При этом на пробке раздатки присутствовал ёрш из достаточно крупных металл. опилок. Сказали, да и пох… Бывает хуже. В сливной пробке двигателя завод магнит ставить не стал. Чтоб не расстраивать покупателя.
После смены масла мотор заработал тише. Просто акустически тише. Посмотрим, как будет крутить в -30. Намечается тут вроде… Раздатка поменяла свой звук. Ну представьте, что зубы с правой стороны вам сверлили советской бормашиной, а левую – современной. Что лучше? О то ж!.. Хрен редьки не слащще. В целом, вроде потише. Но только на заднем приводе. Полный привод поет все так же заливисто, успешно соревнуясь со штатной магнитолой.
И кстати, магнитола. Моя, сволочь, почти не читает файлы с USB. Диски писать уже как-то действительно не с руки, а с USB проиграет пол-песни и может зависнуть на максимальной громкости и 20-и секундном фрагменте. В принципе, понятно, что какашка эта рано или поздно осядет на даче, с трудом ловя на кусок провода «Радио-дача». Но пока на достойное музыкальное оснащение денег нет, пускай решают, че делать со штатной. Опять же из-за отсутствия по субботам гарантолога, решение вопроса затягивается до четверга.
Куплю тормоз для часов
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дальше меня передали в нежные руки диагноста, вооруженного перемотанным синей изолентой мотор-тестером. Тут я вяло намекнул, что, мол, купленный давеча за 5 рублей маршрутный компьютер вынес мне ффсе мозги своим писком по поводу приснопамятной ошибки 0420 и ошибки реле 1 вентилятора.
Ну 0420 – это пошли бы вы на хрен, сказали мне дружно диагност и мастер-приемщик. И стали дружно, наперебой, так, чтоб я слова вставить не мог, объяснять, что страна – авно, бензин – авно, что вы хочете? Едьте в Германдию, где этот Бош отлаживали. Там все будет хорошо. А тут – отвалите. Ну и хрен с ней, с этой 0420. Все равно по катализатору лом плачет. Решим со временем.
Хотя… Вот знаете, поймал себя на мысли, что в ремонтном боксе работала то одна, то другая машина. Даже несколько одновременно. Даже вкупе с дизелями. А дышать можно. Даже вполне. Последний раз меня это удивило в Греции, в 98 году, когда за нами в гостиницу подъехал туристический автобус Неоплан и засунул выхлопушку практически в холл гостиницы. А оттуда только горячий воздух идет и все… А если бы это был КАМАЗ? Через 20 сек сработала бы пожарная сигнализация, через 40 – автоматическое пожаротушение, а через минуту люди бы из окон выпрыгивать стали. Экология все ж таки – не пустой звук. Будем беречь, покуда сил хватит писк МК терпеть.
С ошибкой реле 1-го вентилятора. Диагност понажимал кнопки. О, в натуре вентилятор не запускается… Говорю, в Инете знающие люди говорят, что релюха в колодке может вообще отсутствовать. Попрошу не указывать (С)Ипполит), был ответ, но под капот полез. Хрен с тобой, я и молча постою. Оказалось, что количество релюх в подкапотном релейно-предохранительном блоке соответствовало, что называется, но вот интересующая нас стояла в «запасном» гнезде. То-ли в не задействованном, то-ли действительно в резервном. Переставили – заработало. В заказ наряд, тем не менее, мальчик записал 280 руб – чтение кодов ошибок. Я не стал кричать ему в спину «Я ж тебе говорил!» - пусть думает, что он специалист.
Меня только одно беспокоит, почему я в 40 лет, не бреясь неделю, выгляжу как бомж из-под забора, а тот мальчик через 2 недели считает себя похожим на Бандераса… с соответствующими понтами… Нипанятна-а-а-а….
Напослед хочу все же внести некоторые коррективы в свои слова насчет автосалона «Классика», по которому имел наглость (небезосновательную, правда) пройтись ВОТ ЗДЕСЬ.
Налицо различие в общем уровне сервиса. В «Классике» - это несколько гаражей, один подъемник и тотальная грязища кругом. Об кочки из масляно-песочно-опилочных останков просто спотыкаешься. «На Кордном» - это огромный светлый бокс, куча подъемников, между которыми я гонял самолично весь день, скрежеща шипами Континенталя, на зависть владельцев всяких Сссанг-ёнгов, висящих на соседних подъемниках. Вы думали они не ломаются? А вот хрен-то-там.. В очередь строятся.
При этом тётьки-технички оперативно устраняют все, что капает с машин, пока они оттаивают.
Ну понятно, что по отношению к Патриоту, уровень «грязного» гаражного сервиса может быть несоизмеримо грамотнее этого фешенебельного салонного обслуживания. Тут у меня иллюзий нет. Просто в данном конкретном случае мне удалось-таки путем «мытья и катания» добиться официального статуса прохождения ТО-0, заправки своих расходников, невмешательства в узлы, в надежности и обслуге которых я уверен (хомуты и шприцовка) и создать небольшой залог на будущее устранение. И все это несмотря на нестандартные колеса.
В «Классике» на «нижнем» уровне я тоже договорился практически со всеми сторонами: поговорил с мастерами-ремонтниками насчет установки сцепления SACHS, даже крепления сравнили. С начальником СТО – не против… Со всеми, в принципе, был найден общий язык. Кроме одного – инженера по гарантии. Это – безоговорочный мУдень. И вам не удастся его обойти ни с какой стороны. Он принимает решения, которые являются окончательными для СТО. Поэтому путь туда открыт только тем, кто готов отдаться в чужие руки безоговорочно. Сказали Люк, значит Люк. Масло Мобил, значит Мобил и т.д. В принципе, «Классика» не бедствует с таким своим подходом, поскольку обслуживает кучу государственной техники. А там всем все по-х… Лишь бы бензину стырить побольше. На том и живут.
Вот. Пива больше нет. Мысль закончилась. Суть донес. Об окончании Гарантийных претензий с моей стороны как-нибудь еще отпишусь.
Удачи всем!
Ну 0420 – это пошли бы вы на хрен, сказали мне дружно диагност и мастер-приемщик. И стали дружно, наперебой, так, чтоб я слова вставить не мог, объяснять, что страна – авно, бензин – авно, что вы хочете? Едьте в Германдию, где этот Бош отлаживали. Там все будет хорошо. А тут – отвалите. Ну и хрен с ней, с этой 0420. Все равно по катализатору лом плачет. Решим со временем.
Хотя… Вот знаете, поймал себя на мысли, что в ремонтном боксе работала то одна, то другая машина. Даже несколько одновременно. Даже вкупе с дизелями. А дышать можно. Даже вполне. Последний раз меня это удивило в Греции, в 98 году, когда за нами в гостиницу подъехал туристический автобус Неоплан и засунул выхлопушку практически в холл гостиницы. А оттуда только горячий воздух идет и все… А если бы это был КАМАЗ? Через 20 сек сработала бы пожарная сигнализация, через 40 – автоматическое пожаротушение, а через минуту люди бы из окон выпрыгивать стали. Экология все ж таки – не пустой звук. Будем беречь, покуда сил хватит писк МК терпеть.
С ошибкой реле 1-го вентилятора. Диагност понажимал кнопки. О, в натуре вентилятор не запускается… Говорю, в Инете знающие люди говорят, что релюха в колодке может вообще отсутствовать. Попрошу не указывать (С)Ипполит), был ответ, но под капот полез. Хрен с тобой, я и молча постою. Оказалось, что количество релюх в подкапотном релейно-предохранительном блоке соответствовало, что называется, но вот интересующая нас стояла в «запасном» гнезде. То-ли в не задействованном, то-ли действительно в резервном. Переставили – заработало. В заказ наряд, тем не менее, мальчик записал 280 руб – чтение кодов ошибок. Я не стал кричать ему в спину «Я ж тебе говорил!» - пусть думает, что он специалист.
Меня только одно беспокоит, почему я в 40 лет, не бреясь неделю, выгляжу как бомж из-под забора, а тот мальчик через 2 недели считает себя похожим на Бандераса… с соответствующими понтами… Нипанятна-а-а-а….
Напослед хочу все же внести некоторые коррективы в свои слова насчет автосалона «Классика», по которому имел наглость (небезосновательную, правда) пройтись ВОТ ЗДЕСЬ.
Налицо различие в общем уровне сервиса. В «Классике» - это несколько гаражей, один подъемник и тотальная грязища кругом. Об кочки из масляно-песочно-опилочных останков просто спотыкаешься. «На Кордном» - это огромный светлый бокс, куча подъемников, между которыми я гонял самолично весь день, скрежеща шипами Континенталя, на зависть владельцев всяких Сссанг-ёнгов, висящих на соседних подъемниках. Вы думали они не ломаются? А вот хрен-то-там.. В очередь строятся.
При этом тётьки-технички оперативно устраняют все, что капает с машин, пока они оттаивают.
Ну понятно, что по отношению к Патриоту, уровень «грязного» гаражного сервиса может быть несоизмеримо грамотнее этого фешенебельного салонного обслуживания. Тут у меня иллюзий нет. Просто в данном конкретном случае мне удалось-таки путем «мытья и катания» добиться официального статуса прохождения ТО-0, заправки своих расходников, невмешательства в узлы, в надежности и обслуге которых я уверен (хомуты и шприцовка) и создать небольшой залог на будущее устранение. И все это несмотря на нестандартные колеса.
В «Классике» на «нижнем» уровне я тоже договорился практически со всеми сторонами: поговорил с мастерами-ремонтниками насчет установки сцепления SACHS, даже крепления сравнили. С начальником СТО – не против… Со всеми, в принципе, был найден общий язык. Кроме одного – инженера по гарантии. Это – безоговорочный мУдень. И вам не удастся его обойти ни с какой стороны. Он принимает решения, которые являются окончательными для СТО. Поэтому путь туда открыт только тем, кто готов отдаться в чужие руки безоговорочно. Сказали Люк, значит Люк. Масло Мобил, значит Мобил и т.д. В принципе, «Классика» не бедствует с таким своим подходом, поскольку обслуживает кучу государственной техники. А там всем все по-х… Лишь бы бензину стырить побольше. На том и живут.
Вот. Пива больше нет. Мысль закончилась. Суть донес. Об окончании Гарантийных претензий с моей стороны как-нибудь еще отпишусь.
Удачи всем!
Куплю тормоз для часов
- Eugene_B
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 17:46
- Откуда: Омск
- Онлайн статус: Не в сети
А что.. опус нормально написал..
УАЗ Патриот Кофморт 2.7 бензин 2011 Авантюрин
viewtopic.php?f=138&t=23501
viewtopic.php?f=138&t=23501
Спасибо большое! Заеду спрошу :)Anthony писал(а):Я свой тут ремонтировал http://www.uazcomplex.ru/ Нефтезаводская 47/5, у них где-то медник есть.
дух шарик
я так и не понял где можно квалифицированно починить уазик, на кордном понятно, я согласен со всей критикой и словами об их обслуживании ,а что то другое и стоящее где то есть? Ответьте пожалуста очень надо проверить авто
- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети
- Bulldog
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Где вы ремонтируетесь?
Парни, кто у нас кроме УАЗГАЗСЕРВИС ремонтом УАЗиков занимается? Если кто пользовался услугами Евгения, что скажите? Как ценнег, как отношение к клиенту? Я только перепрошивался у него, мех часть пока не ремонтировал.
- Bulldog
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:31
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Где вы ремонтируетесь?
Хочу кит 2,8 иж техно впендюрить, на НГ ещё раз убедился, что РК 1,9 совсем не хватает)
- Slava_55
- Сообщений: 1922
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
- Откуда: Омск-Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Где вы ремонтируетесь?
а у тебя на палке РК? тогда да, с бОльшенькими колесами мало....у меня крутилка - ее для моих 245/75 за глаза, первую пониженную не трогаю, хватает даже со второй, по снегу норм.Bulldog писал(а):Хочу кит 2,8 иж техно впендюрить, на НГ ещё раз убедился, что РК 1,9 совсем не хватает)
Уаз Патриот"14(Рашмо)