посмотрел - понравилось?!Иван 888 писал(а):нету
но в планах думаю приобрести
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Омичи объединяйтесь!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
САмый большой расход топлива оказался на геленжикском, туапсинском и других южных серпантинах. Даже "Арбуз-шайтан-Арба-Транс" в уральских горах со скоростью 30 км/час так не давили на расход топлива. У кукурузера он около 20 литров на 100 км.пути в итоге. Спорить не хочу есть соответствующие темы!Nuke писал(а):...(если не брать во внимание расход топлива) ....
ну это просто, накопилось, от езды на этих.. машинах)
Вообщем УАЗ Патриот - это супер!
- VORON55
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 09:13
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересные выводы !!!
Сначала тоже злой был на них, но если по нормальному поговорить и объяснить причину недовольства то мне устраняют, пока может устраняют.
Тоже было желание послать, но при любых работах сам залазию в яму и говорю что протянуть, не возмущаются !!!
Ну а если уж совсем реально доверия нет то обратись на Нефтезаводскую 47, они реально понимают и ремонтируют Патрики, но за деньги !!!
Удачи в покупке автомобиля !!!
Сначала тоже злой был на них, но если по нормальному поговорить и объяснить причину недовольства то мне устраняют, пока может устраняют.
Тоже было желание послать, но при любых работах сам залазию в яму и говорю что протянуть, не возмущаются !!!
Ну а если уж совсем реально доверия нет то обратись на Нефтезаводскую 47, они реально понимают и ремонтируют Патрики, но за деньги !!!
Удачи в покупке автомобиля !!!
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если кто не видел, вот в этой теме
http://www.uazpatriot.ru/forum/karta-pa ... 25208.html
можно отметиться на карте. Как раз наглядно было б видно, сколько Патриотоводов в Омске :)
Пока только я там
http://maps.yandex.ru/?um=3gZlPJhAcXY6a ... &z=5&l=map
http://www.uazpatriot.ru/forum/karta-pa ... 25208.html
можно отметиться на карте. Как раз наглядно было б видно, сколько Патриотоводов в Омске :)
Пока только я там
http://maps.yandex.ru/?um=3gZlPJhAcXY6a ... &z=5&l=map
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Привет аборигенам.
Тоже вот стал счастливым обладателем Бобра. Ну пока, конечно, ни счастливым, ни несчастным... Пока не понятно.
Касательно автосалона "Классика".
Брал у них в надежде на скидку: с хозяином здания автосалона шапошно знаком. В итоге скинули...
Но по порядку. В основном для тех, кто собирается купить какой-нибудь УАЗ.
Вообще, в городе 2 официальных дилера: «Классика» и «На Кордном». Сначала поехал посмотреть на Кордный. Для пущего антогонизьму, так сказать. Поползали по салону Патриота, посидели спереди-сзади. Все Ок. Скока стоит? 601 рубль (на тот момент на сайте завода именно столько рекомендовано было). Прокатимся? Да. Записались, поехали. Прокатились. Жестко. Это пока новый, разойдется. А шестеренки чего поют? Притрутся, масло поменяете на нормальное (!) - заткнется. В общем, содержательный диалог, состоящий в основном из Да-Нет. А как с предпродажной, гаечки там протянуть, дверьки чтоб закрывались, зазоры худо-бедно… Да какая предпродажная, с автовоза согнали, подножки прикрутили, заводится – садись и едь. Это ж УАЗ. Ни хрена себе, думаю, работа с клиентом. Развернулись и уехали.
Дальше рванули в Классику. Тем более, что на ее стороне было лобби в виде гипотетически возможной по блату скидки.
Опять тот же набор вопросов. Но уже многословные и раскрашенные разноцветными ленточками ответы. На вопрос «а предпродажная есть?», сказали канешшна! Все протянем, отрегулируем, в лучшем виде. Вообще, Классика - интересное место. Когда ты к ним приходишь с явно выраженным прикладным интересом - тебе рады, поговорят, объяснят, может даже напоят. Чаем, ессно. А вы думали?.. Потом ты решаешься и говоришь: все, я созрел, хочу черный, комфорт, и пр. С тебя берут залог (с улыбкой, конечно. Хотел бы я посмотреть на того, кто берет пол-кило денег с постной рожей). И отношение сразу резко меняется, чудесным образом. Т.е. ты уже не первый в очереди. Хочешь спросить: а вот еще там у него бахромой будет отделано, по низу? Щас-щас, отвечают тебе, подождите минуточку. А в салон входит уже другой потенциальный клиент. Ты-то уже никуда не денешься. Подождешь стало быть, покудова...
С "забрать" больших вопросов не было. Благо машина из наличия. Ждали только ПТС. Но тут день в день. Склонен считать случайностью. А может и система. Поскольку салон официал – про цену даже не спрашивал. Давай окончательно рассчитываться, скока, спрашиваю? Столько-то. Пардон? Ну а как, стоит 620, залог столько, осталось вот. Как 620? Ну вот так у нас… После впадения в ступор и, соответственно, из него выпадения говорю, мне такой хоккей не нужен, возвращайте деньги, расторгаем сделку. А Патриот уже под окном стоит, прогретый и готовый к первому выезду под моим чутким руководством. И (главное!) он мне нравится.
Мальчики тоже меняются в лице. Видно, что у манагеров возникла сложная дилемма или просрать покупателя начисто, или не заработать на нем лихих денег. Там звучало и то, что мы вам его протянем, и промовилим весь насквозь за эти деньги, и коврик в багажник кинем… Так а чего не сделали-то? Машина уже на улице. Попросил прикрутить релинги на крышу и вопросов нет. Нее.. на это мы потить не можем, это надо всю крышу изнутри разбирать.
Все-таки согласились, сморщив все, что можно, на 601 рубль. Отхожу в сторону, звоню своему протеже, говорю, ты ж скидочку обещал – посодействуй, самое время. В начальственном углу раздается звонок, короткий разговор и разъяренно-визжащее, которое невозможно было не «подслушать»: да он уже и так скидку получил, ниже некуда! Нет!
Вот так, ребятки. Если вам удастся купить УАЗа в Классике по рекомендованной заводом цене, знайте, вам сделали скидку!
Тоже вот стал счастливым обладателем Бобра. Ну пока, конечно, ни счастливым, ни несчастным... Пока не понятно.
Касательно автосалона "Классика".
Брал у них в надежде на скидку: с хозяином здания автосалона шапошно знаком. В итоге скинули...
Но по порядку. В основном для тех, кто собирается купить какой-нибудь УАЗ.
Вообще, в городе 2 официальных дилера: «Классика» и «На Кордном». Сначала поехал посмотреть на Кордный. Для пущего антогонизьму, так сказать. Поползали по салону Патриота, посидели спереди-сзади. Все Ок. Скока стоит? 601 рубль (на тот момент на сайте завода именно столько рекомендовано было). Прокатимся? Да. Записались, поехали. Прокатились. Жестко. Это пока новый, разойдется. А шестеренки чего поют? Притрутся, масло поменяете на нормальное (!) - заткнется. В общем, содержательный диалог, состоящий в основном из Да-Нет. А как с предпродажной, гаечки там протянуть, дверьки чтоб закрывались, зазоры худо-бедно… Да какая предпродажная, с автовоза согнали, подножки прикрутили, заводится – садись и едь. Это ж УАЗ. Ни хрена себе, думаю, работа с клиентом. Развернулись и уехали.
Дальше рванули в Классику. Тем более, что на ее стороне было лобби в виде гипотетически возможной по блату скидки.
Опять тот же набор вопросов. Но уже многословные и раскрашенные разноцветными ленточками ответы. На вопрос «а предпродажная есть?», сказали канешшна! Все протянем, отрегулируем, в лучшем виде. Вообще, Классика - интересное место. Когда ты к ним приходишь с явно выраженным прикладным интересом - тебе рады, поговорят, объяснят, может даже напоят. Чаем, ессно. А вы думали?.. Потом ты решаешься и говоришь: все, я созрел, хочу черный, комфорт, и пр. С тебя берут залог (с улыбкой, конечно. Хотел бы я посмотреть на того, кто берет пол-кило денег с постной рожей). И отношение сразу резко меняется, чудесным образом. Т.е. ты уже не первый в очереди. Хочешь спросить: а вот еще там у него бахромой будет отделано, по низу? Щас-щас, отвечают тебе, подождите минуточку. А в салон входит уже другой потенциальный клиент. Ты-то уже никуда не денешься. Подождешь стало быть, покудова...
С "забрать" больших вопросов не было. Благо машина из наличия. Ждали только ПТС. Но тут день в день. Склонен считать случайностью. А может и система. Поскольку салон официал – про цену даже не спрашивал. Давай окончательно рассчитываться, скока, спрашиваю? Столько-то. Пардон? Ну а как, стоит 620, залог столько, осталось вот. Как 620? Ну вот так у нас… После впадения в ступор и, соответственно, из него выпадения говорю, мне такой хоккей не нужен, возвращайте деньги, расторгаем сделку. А Патриот уже под окном стоит, прогретый и готовый к первому выезду под моим чутким руководством. И (главное!) он мне нравится.
Мальчики тоже меняются в лице. Видно, что у манагеров возникла сложная дилемма или просрать покупателя начисто, или не заработать на нем лихих денег. Там звучало и то, что мы вам его протянем, и промовилим весь насквозь за эти деньги, и коврик в багажник кинем… Так а чего не сделали-то? Машина уже на улице. Попросил прикрутить релинги на крышу и вопросов нет. Нее.. на это мы потить не можем, это надо всю крышу изнутри разбирать.
Все-таки согласились, сморщив все, что можно, на 601 рубль. Отхожу в сторону, звоню своему протеже, говорю, ты ж скидочку обещал – посодействуй, самое время. В начальственном углу раздается звонок, короткий разговор и разъяренно-визжащее, которое невозможно было не «подслушать»: да он уже и так скидку получил, ниже некуда! Нет!
Вот так, ребятки. Если вам удастся купить УАЗа в Классике по рекомендованной заводом цене, знайте, вам сделали скидку!
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да хрен с ними. Дальше – лучше.
Интересен сам процесс "забора". Получил бумажки, расписался раз 20, вроде все в порядке. Поехали. Не успели и 100 метров "отмахать" педаль тормоза встала колом. С каждым нажатием все жестче и жестче. Остановился, от передних колес аж резиной воняет, к дискам и не притронешься. Возвращаемся на "машине сопровождения" в салон. Объясняю ситуацию. Говорю, дайте людей. Сам отвезу их к Бобру. Пусть чего-нить сделают. Тут из угла, помимо отвратительного беломорного перегара, доносится: "Счас остынет, сами доедете". Ты кто? Инженер по гарантии, говорит. Существо, похожее на бульдога, явно бывший военный, судя по перегару и интеллекту, скорее что всего вечный прапорщик – инженер по гарантии. Знакомьтесь, с ним в дальнейшем вам и придется сталкиваться в первую голову, если захотите пользоваться этой замечательной услугой – 3-х годичная гарантия.
С тормозами все разрешилось: мастер СТО дал двоих людей, те заставили тронуться с места, а Бобер передок юзом по обочине тянет. Да, говорят, дефект налицо. Спустили давление с прокачных штуцеров, отрегулировали шток педали тормоза – все как в сказке. Поржали вместе, отвез их обратно. Заходить даже не стал: о чем можно разговаривать с человеком, для которого заклиненные колеса – норма, позволяющая продолжать движение. Но это был только первый звонок…
Позже была еще пара бесед, в ходе которых мне объяснили, что если я приношу на замену по ТО-0 свое масло, то номер, выгравированный на канистре, должен непременно совпадать с диапазоном номеров указанных в сертификате. Иначе это масло можно смело считать подсолнечным и гарантия на двигатель и все агрегаты снимается. Ну а ваше, которое вы в графине приносите, это как? А это у нас от официального поставщика, с гарантией качества. Какого, упаковка где, сертификаты? Пошел вон…
На просьбу поменять сцепление на купленное мною (SACHS от Каминса) взамен родного, которое не работало нормально ни дня, услышал, что таки да, родное – то еще дерьмо, но твое не лучше. Где ты взял его, «САШ» какой-то. А вот если у нас купишь LUK за 5400, то это будет вещь, мы всем ставим и все радуются. Ну а если все же?.. А если все же, то снимается гарантия на все узлы, связанные с системой сцепления. Дальше прапор морщит лобик и мысленно (!), стараясь не упустить никаких гаек, перечисляет весь ливер начиная от корзины-диска, через всю гидравлику вместе с бачком и заканчивая педалью!
Все, занавес. Взаимоотношения с Классикой для меня закончены.
Любите садо-мазо? Это место для вас!
Практически уже готовый мысленно к потере гарантии, звоню на Кордный. С теми же вопросами. А вот если масло? Пожалуйста. Только отметку в сервисной делаем о типе и марке. А сертификат? Ну можно и привезти. А сцепление на свое? Да тоже не большой вопрос. Только нужен будет ваш ведомый, для отчетности. Да заберите вы его весь, вместе с выжимным. Съездил, не поленился, поговорить лично. Все подтвердили устами другого человека. Т.е. это было не личное мнение одного сотрудника, а отношение к обслуживанию конторы целиком. А в ремзоне можно поприсутствовать? Да, только каску оденешь и под ногами не болтайся. Там и стульчики есть специальные.
И что-то я думаю, что ТАКОЕ обслуживание меня вполне устроит. Вот вам и неучтивое обращение при первом знакомстве. В задницу не расцеловали, но дело-то, видимо, делают.
Пока на спидометре 2т км, скоро добежим до ТО-0. Как случится – отпишусь. Надоело уже мучить Патрика заводкой в -20 на летнем масле. Плохо ему.
Интересен сам процесс "забора". Получил бумажки, расписался раз 20, вроде все в порядке. Поехали. Не успели и 100 метров "отмахать" педаль тормоза встала колом. С каждым нажатием все жестче и жестче. Остановился, от передних колес аж резиной воняет, к дискам и не притронешься. Возвращаемся на "машине сопровождения" в салон. Объясняю ситуацию. Говорю, дайте людей. Сам отвезу их к Бобру. Пусть чего-нить сделают. Тут из угла, помимо отвратительного беломорного перегара, доносится: "Счас остынет, сами доедете". Ты кто? Инженер по гарантии, говорит. Существо, похожее на бульдога, явно бывший военный, судя по перегару и интеллекту, скорее что всего вечный прапорщик – инженер по гарантии. Знакомьтесь, с ним в дальнейшем вам и придется сталкиваться в первую голову, если захотите пользоваться этой замечательной услугой – 3-х годичная гарантия.
С тормозами все разрешилось: мастер СТО дал двоих людей, те заставили тронуться с места, а Бобер передок юзом по обочине тянет. Да, говорят, дефект налицо. Спустили давление с прокачных штуцеров, отрегулировали шток педали тормоза – все как в сказке. Поржали вместе, отвез их обратно. Заходить даже не стал: о чем можно разговаривать с человеком, для которого заклиненные колеса – норма, позволяющая продолжать движение. Но это был только первый звонок…
Позже была еще пара бесед, в ходе которых мне объяснили, что если я приношу на замену по ТО-0 свое масло, то номер, выгравированный на канистре, должен непременно совпадать с диапазоном номеров указанных в сертификате. Иначе это масло можно смело считать подсолнечным и гарантия на двигатель и все агрегаты снимается. Ну а ваше, которое вы в графине приносите, это как? А это у нас от официального поставщика, с гарантией качества. Какого, упаковка где, сертификаты? Пошел вон…
На просьбу поменять сцепление на купленное мною (SACHS от Каминса) взамен родного, которое не работало нормально ни дня, услышал, что таки да, родное – то еще дерьмо, но твое не лучше. Где ты взял его, «САШ» какой-то. А вот если у нас купишь LUK за 5400, то это будет вещь, мы всем ставим и все радуются. Ну а если все же?.. А если все же, то снимается гарантия на все узлы, связанные с системой сцепления. Дальше прапор морщит лобик и мысленно (!), стараясь не упустить никаких гаек, перечисляет весь ливер начиная от корзины-диска, через всю гидравлику вместе с бачком и заканчивая педалью!
Все, занавес. Взаимоотношения с Классикой для меня закончены.
Любите садо-мазо? Это место для вас!
Практически уже готовый мысленно к потере гарантии, звоню на Кордный. С теми же вопросами. А вот если масло? Пожалуйста. Только отметку в сервисной делаем о типе и марке. А сертификат? Ну можно и привезти. А сцепление на свое? Да тоже не большой вопрос. Только нужен будет ваш ведомый, для отчетности. Да заберите вы его весь, вместе с выжимным. Съездил, не поленился, поговорить лично. Все подтвердили устами другого человека. Т.е. это было не личное мнение одного сотрудника, а отношение к обслуживанию конторы целиком. А в ремзоне можно поприсутствовать? Да, только каску оденешь и под ногами не болтайся. Там и стульчики есть специальные.
И что-то я думаю, что ТАКОЕ обслуживание меня вполне устроит. Вот вам и неучтивое обращение при первом знакомстве. В задницу не расцеловали, но дело-то, видимо, делают.
Пока на спидометре 2т км, скоро добежим до ТО-0. Как случится – отпишусь. Надоело уже мучить Патрика заводкой в -20 на летнем масле. Плохо ему.
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пару раз звонили с завода или его представительства с опросом на тему: ну как вам? И спрашивали про раскраску автосалона, предложили-ли присесть, напоили-ли чаем, сколько раз улыбнулись, были-ли учтивы, расцеловали-ли в задницу... Катастрофа! Как будто для человека, покупающего УАЗ, это имеет решающее значение.
И ни одного вопроса про гарантийный сервис, качество сборки, возможное попадалово по случаю этой самой кривой сборки и т.д. Т.е. все то, о чем патриотоводу хотелось бы развернуто поговорить :D Видимо, вопросы риторические, а ответы давно известны.
Ну и при всем при том, Патриот - это конечно вещь. К сборке именно моего танка у меня претензий не много. Следов подтяжки в автосалоне я не обнаружил НИГДЕ. Это предпродажка в Классике, чтоб иллюзий никто не питал. Затянул пару-тройку некритичных гаек под низом, уже и не вспомню где. Патрубки охлаждения идеально сухие до сих пор. Правда и в нынешний аномальный (до -35-40) мороз не ездил. Смазал замки дверей, закрепил жгуты проводки везде, где нашел. Поправил передний бампер - был сдвинут весь на 2см влево. Зазоры сами встали на место.
А, да! Антикор! Это отдельная песня еще на 2 страницы. Если коротко, разобрал Патрика ВЕСЬ, до железа. Снял подкрылки, всю пластмассу-обшивку в салоне. Все открыто, антикорь_не_хочу. Поехал в Антикор-Сервис, на Тектил-цинковую обработку. Вот, говорю, кусок железа. Еще ни капли дождя не видел. Не тороплю, интересует качество. Да конечно, у нас все на высшем уровне, всегда. И опять деньги исчезают в кармане улыбающегося манагера.
Вечером отдают. Весь усраный, до невозможности. От потеков снаружи, до брызг изнутри, прямо на сиденьях. Вот видите, как качественно, нам для клиента ничего не жалко. Тут еще мужичок какой-то под руку: да, я них тоже делал, залили от души. Я вот думаю, он так про «уделанность» говорил или про качество обработки?..
Приехал домой, давай собирать. Под низ нырнул, смотрю в лонжероне-усилителе кузова беленьким сверкает. Ну, думаю, ладно, для скрытых полостей же светлый состав применяется. И для самоуспокоения беру проволочку и в лонжерончик ее туды-сюды… А она по сухому металлу! И выходит девственно чистой. Ну ясно, сухо, значит. Посмотрел дальше с пристрастием и «тестовым» инструментом. Практически везде сухо. Даже в полностью разобранных дверях есть пробелы. Неужели трудно залить как следует?! В общем, ездил туда еще 2 раза. Улыбок, естественно больше не видел. Даже попал в цех обработки. А там мальчики-колокольчики с оттопыренными ушами, которых выгнали из 7-го класса за неуспешность со шлангами ползают… Какое там качество…
Кончилось тем, что ругаться надоело, заказал через Инет несколько флаконов РАСТ-СТОПа, для нутра и наружки. Дообработал все сам при сборке. Хотя принцип Тектила (корка) и Раст-стопа (масляная пленка) отличается и второй весело разжижает первый. Но теперь я полностью уверен, что Патриот не сгниет раньше времени.
Нашел еще один радикальный ахтунг. Сливные отверстия в порогах кузова у меня были ВСЕ залиты мастикой, которой на заводе швы обрабатывают. Все, до единого! В пороге получается нехилая ванна для воды ведра так на полтора. И если не обрабатывать и не прочистить отверстия, начинаются стоны, что через 2 года железо до дыр прогнивает. Обратите внимание!
Все, пожалуй. В планах поставить газ. Но это тысячам к 15-20, когда цилиндры себе зеркало натрут как следует. Остальное так, мелкий улучшайзинг.
У кого как заводится в нынешние морозы? В -35 исправный Патриот реально оживить? Хотел пощупать свой, но с летним маслом это идиотская затея. Пришлось прибегать к помощи своей безотказной подружайки – Волги. Стояла 3 месяца, открыл капот, подкачал бенз (ибо карбюратор), со второго ключа завел. Чего-то наверное пока она не продается. Такая корова нужна самому.
И ни одного вопроса про гарантийный сервис, качество сборки, возможное попадалово по случаю этой самой кривой сборки и т.д. Т.е. все то, о чем патриотоводу хотелось бы развернуто поговорить :D Видимо, вопросы риторические, а ответы давно известны.
Ну и при всем при том, Патриот - это конечно вещь. К сборке именно моего танка у меня претензий не много. Следов подтяжки в автосалоне я не обнаружил НИГДЕ. Это предпродажка в Классике, чтоб иллюзий никто не питал. Затянул пару-тройку некритичных гаек под низом, уже и не вспомню где. Патрубки охлаждения идеально сухие до сих пор. Правда и в нынешний аномальный (до -35-40) мороз не ездил. Смазал замки дверей, закрепил жгуты проводки везде, где нашел. Поправил передний бампер - был сдвинут весь на 2см влево. Зазоры сами встали на место.
А, да! Антикор! Это отдельная песня еще на 2 страницы. Если коротко, разобрал Патрика ВЕСЬ, до железа. Снял подкрылки, всю пластмассу-обшивку в салоне. Все открыто, антикорь_не_хочу. Поехал в Антикор-Сервис, на Тектил-цинковую обработку. Вот, говорю, кусок железа. Еще ни капли дождя не видел. Не тороплю, интересует качество. Да конечно, у нас все на высшем уровне, всегда. И опять деньги исчезают в кармане улыбающегося манагера.
Вечером отдают. Весь усраный, до невозможности. От потеков снаружи, до брызг изнутри, прямо на сиденьях. Вот видите, как качественно, нам для клиента ничего не жалко. Тут еще мужичок какой-то под руку: да, я них тоже делал, залили от души. Я вот думаю, он так про «уделанность» говорил или про качество обработки?..
Приехал домой, давай собирать. Под низ нырнул, смотрю в лонжероне-усилителе кузова беленьким сверкает. Ну, думаю, ладно, для скрытых полостей же светлый состав применяется. И для самоуспокоения беру проволочку и в лонжерончик ее туды-сюды… А она по сухому металлу! И выходит девственно чистой. Ну ясно, сухо, значит. Посмотрел дальше с пристрастием и «тестовым» инструментом. Практически везде сухо. Даже в полностью разобранных дверях есть пробелы. Неужели трудно залить как следует?! В общем, ездил туда еще 2 раза. Улыбок, естественно больше не видел. Даже попал в цех обработки. А там мальчики-колокольчики с оттопыренными ушами, которых выгнали из 7-го класса за неуспешность со шлангами ползают… Какое там качество…
Кончилось тем, что ругаться надоело, заказал через Инет несколько флаконов РАСТ-СТОПа, для нутра и наружки. Дообработал все сам при сборке. Хотя принцип Тектила (корка) и Раст-стопа (масляная пленка) отличается и второй весело разжижает первый. Но теперь я полностью уверен, что Патриот не сгниет раньше времени.
Нашел еще один радикальный ахтунг. Сливные отверстия в порогах кузова у меня были ВСЕ залиты мастикой, которой на заводе швы обрабатывают. Все, до единого! В пороге получается нехилая ванна для воды ведра так на полтора. И если не обрабатывать и не прочистить отверстия, начинаются стоны, что через 2 года железо до дыр прогнивает. Обратите внимание!
Все, пожалуй. В планах поставить газ. Но это тысячам к 15-20, когда цилиндры себе зеркало натрут как следует. Остальное так, мелкий улучшайзинг.
У кого как заводится в нынешние морозы? В -35 исправный Патриот реально оживить? Хотел пощупать свой, но с летним маслом это идиотская затея. Пришлось прибегать к помощи своей безотказной подружайки – Волги. Стояла 3 месяца, открыл капот, подкачал бенз (ибо карбюратор), со второго ключа завел. Чего-то наверное пока она не продается. Такая корова нужна самому.
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот, коллеги, пользует-ли кто-нибудь RAVENOL от Аккумуляторного рая? Не зря же он занимает 4 или 5 позиций среди рекомендованных заводом...
Кстати, года 2 уже как беру Shell в Геомарте. Недорого и судя по тому как ходит - не паленка.
Да, хорошее масло. Вторая машина тоже на нем. Но хочется еще лучшеNuke писал(а):у меня шелл хеликс 5в40 полусинтетика. Заводится изумительно
Кстати, года 2 уже как беру Shell в Геомарте. Недорого и судя по тому как ходит - не паленка.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас в Нске один дилер лил это масло, но потом перестал - плохие отзывы. Особенно в морозы и в осеннюю слякоть.Oleh писал(а):А вот, коллеги, пользует-ли кто-нибудь RAVENOL от Аккумуляторного рая? Не зря же он занимает 4 или 5 позиций среди рекомендованных заводом...
Да, хорошее масло. Вторая машина тоже на нем. Но хочется еще лучшеNuke писал(а):у меня шелл хеликс 5в40 полусинтетика. Заводится изумительно
Кстати, года 2 уже как беру Shell в Геомарте. Недорого и судя по тому как ходит - не паленка.
Сейчас отказались.
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Денег немного появилось, толком ни на что не хватает. Машину разве что поменять… Озвучил идею братану. Тот, заядлый праворуко-инопомойко-вод, загорелся: о, щас мы тебе аппарат подберем. Крузак! Не тянешь… Ну ладно, Сурфа давай. Или Прадика. О, точно Прадика давай!..
- Иди лесом.
- Ну а что тогда?
- Ну может вон Патриота взять
- Да ну на, и лежать под ним…
- Ну под Волгой же «пролежал» 9 лет, не скончался
- Ну и хрен с тобой
Купил, пока не передумал. Звоню, выходи новую арбу смотреть.
Выходит: «Ё@ тв*: м@t’, точно бобра купил! Ну дурак!»
Так и приклеилось, УАЗик -> Бобик -> Бобер
Буду пописывать тут от скуки (не поймите меня правильно ). Да опыта через чужие грабли набираться.
- Иди лесом.
- Ну а что тогда?
- Ну может вон Патриота взять
- Да ну на, и лежать под ним…
- Ну под Волгой же «пролежал» 9 лет, не скончался
- Ну и хрен с тобой
Купил, пока не передумал. Звоню, выходи новую арбу смотреть.
Выходит: «Ё@ тв*: м@t’, точно бобра купил! Ну дурак!»
Так и приклеилось, УАЗик -> Бобик -> Бобер
Да, я теперь такой же. Одной крови мы, типа…Nuke писал(а):Рад приветствовать омичей, вновь вступивших в наши ряды! :)
Буду пописывать тут от скуки (не поймите меня правильно ). Да опыта через чужие грабли набираться.
- Eugene_B
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 17:46
- Откуда: Омск
- Онлайн статус: Не в сети
С Новым Годом! Всем добра, благополучия и понимания близких! Ровных дорог и безаварийной езды по зелёным улицам и не только улицам.. :ded: :ded: :ded: :ded: :aura: :aura: :aura:
УАЗ Патриот Кофморт 2.7 бензин 2011 Авантюрин
viewtopic.php?f=138&t=23501
viewtopic.php?f=138&t=23501
- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети
примите в ряды патроводов!!!! приобрел патра лимитед, белого цвета (Арктика), кожа....
брал в классике,
из негатива:
загорелся желтый глаз на 76 км пробега, заправка на топлайне.....
плохо был протянут шланг тормозной от абс - течь жидкости - затянули, жидкость долили....
пока 700 км полет нормальный...
брал в классике,
из негатива:
загорелся желтый глаз на 76 км пробега, заправка на топлайне.....
плохо был протянут шланг тормозной от абс - течь жидкости - затянули, жидкость долили....
пока 700 км полет нормальный...
- Eugene_B
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 17:46
- Откуда: Омск
- Онлайн статус: Не в сети
И тишина..
Я понимаю что у всех дела..
Может уже подумаем друзья на тему каких нибудь совместных мероприятий???
Я понимаю что у всех дела..
Может уже подумаем друзья на тему каких нибудь совместных мероприятий???
УАЗ Патриот Кофморт 2.7 бензин 2011 Авантюрин
viewtopic.php?f=138&t=23501
viewtopic.php?f=138&t=23501