Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудилка
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- scastlivcik01
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 18:25
- Онлайн статус: Не в сети
. Все банально финансы. а так машинка в принципе не плохая если не считать 0420 и расхода в 15-18 литров. кстати продал оставили задаток после нового года заберут.Nuke писал(а):Однако сильны у нас стереотипы...
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodam-p ... 26445.html
уже продает
- scastlivcik01
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 18:25
- Онлайн статус: Не в сети
ошибка будет вылазить регулярно особенно если нагрузку давать легче всего наверно перепрошиться отключением второго датчика на выходе. у нас скорее всего евро 4 так как дад и нейтрализатор другой хотя не уверен. завод указывал что евро 4 с нового года пойдет но по всей видимости уже продаются просто в птс евро 3. бензин помоему все равно какой хоть 92 хоть 95. вылезла первый раз на 2000 когда с рыбалки возвращались на крутом подьеме под нагрузкой остальные раза 2 когда в поле в целик по снегу шел.
- Anthony
- Сообщений: 420
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поучаствовал в такой вот покатушке http://4x4omsk.ru/forum/gallery/album.php?album_id=43 очень понравилось!
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по пунктам:
1 - не дует нвая панель - а если поменять салонный фильтр, были случаи, что он грязный с окурками шел. Не гарантийный случай.
:lol:
2 - у нас тоже пишут, что -28 по Цельсию, но жена сказала, что на градуснике дома около -21 - странно!
3 - Интересно что он и почем купил, чтобы красоваться такими номерами:

4 - Вчера один из НСКих дилеров устраивал покатушки ледовые совместно с: Ланд Ровер, Форд фокус, Мазда 3, Фольцваген Амарок, ТИгуан, Туарег, МИтсубиши Паджеро, Шкода Ети и некоторые другие, на льду в "Аэропорту СЕВЕРНЫЙ".
http://vwclub-nsk.ru/news/ledovyj-test- ... ks-motors/
Я записался и приехал покатался почти на всем. На Патре только в качестве заднего пассажира. Патр Застрял только 1 раз. Дама за рулем - отлично в повороте его засадила - Амарок вытащил, даже не помогло откапывание.
Но в основном 2 Патра и Амарок были заняты вытаскиванием всех остальных.
Приятно кататься на Митсубиши, в конце отметился на Лфнд Ровере Дискавери2 - немного попортил машину! Спасибо компании Ланд Ровер за проявленную лояльность. Лёгкое касание снежного отвала на скорости около 50/час привело к следующему результату:
1---
2-- (Слитела клипса как мне сказали)
3-- Через 3 минуты после остановки, пока решалась моя судьба, загорелась проводка. Хотя курсовая устойчивость была отключена, в отличии от АМАРОКА. Но электронника одурела от постоянно заноса авто и нажимания на педаль тормоза. Судя по всем у доканала включение примерзших дворников. Пошел синий дым. Фотать не стал. Чтобы не обижать людей. Вообщем как-то так.

1 - не дует нвая панель - а если поменять салонный фильтр, были случаи, что он грязный с окурками шел. Не гарантийный случай.
:lol:
2 - у нас тоже пишут, что -28 по Цельсию, но жена сказала, что на градуснике дома около -21 - странно!

3 - Интересно что он и почем купил, чтобы красоваться такими номерами:

4 - Вчера один из НСКих дилеров устраивал покатушки ледовые совместно с: Ланд Ровер, Форд фокус, Мазда 3, Фольцваген Амарок, ТИгуан, Туарег, МИтсубиши Паджеро, Шкода Ети и некоторые другие, на льду в "Аэропорту СЕВЕРНЫЙ".
http://vwclub-nsk.ru/news/ledovyj-test- ... ks-motors/
Я записался и приехал покатался почти на всем. На Патре только в качестве заднего пассажира. Патр Застрял только 1 раз. Дама за рулем - отлично в повороте его засадила - Амарок вытащил, даже не помогло откапывание.
Но в основном 2 Патра и Амарок были заняты вытаскиванием всех остальных.
Приятно кататься на Митсубиши, в конце отметился на Лфнд Ровере Дискавери2 - немного попортил машину! Спасибо компании Ланд Ровер за проявленную лояльность. Лёгкое касание снежного отвала на скорости около 50/час привело к следующему результату:
1---

2-- (Слитела клипса как мне сказали)

3-- Через 3 минуты после остановки, пока решалась моя судьба, загорелась проводка. Хотя курсовая устойчивость была отключена, в отличии от АМАРОКА. Но электронника одурела от постоянно заноса авто и нажимания на педаль тормоза. Судя по всем у доканала включение примерзших дворников. Пошел синий дым. Фотать не стал. Чтобы не обижать людей. Вообщем как-то так.



- VORON55
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 09:13
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема в дырявости уазика, когда постоит поработает комфортно себя чувствуешь, а когда поедешь всё выдувает и боковые стёкла затягивает, включаешь печку на стёкла лобовое затягивает, замкнутый круг какой то !!!Lancaster писал(а):Скорость потока в общем нормальная только в ноги слабовато. Проблема с распределением и направлением воздушных потоков.
Смотрю люди со старой панелью ездят всё хорошо ничего не перемерзает и ногам хорошо !!!
- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и дело что нет. Есть маленькие кругляшки но от них толку нет. Мне кажется что когда ставишь на боковые воздух идет менее горячий чем на лобовик. Градусником пока не мерил.
1. Воздух дующий из печки назвать горячем нельзя.
2. При направлении на стекло-ноги из боковых не дует совсем. Наконец-то хоть что то сделали плотно и без щелей да не там где нужно.
3. Дефлектор на лобовик узкий, стекло отогревается так
по бокам отогревается при узде более часа. И это иней изнутри, а когда снег валит то там просто лед хотя за чертой все таит хорошо.
4. зона покоя щеток не обдувается воздух дует выше их, и они постоянно во льду.
Я в своем кошку закрывал она не сбежала, значит мой герметичный :DПроблема в дырявости уазика, когда постоит поработает комфортно себя чувствуешь, а когда поедешь всё выдувает и боковые стёкла затягивает
1. Воздух дующий из печки назвать горячем нельзя.
2. При направлении на стекло-ноги из боковых не дует совсем. Наконец-то хоть что то сделали плотно и без щелей да не там где нужно.
3. Дефлектор на лобовик узкий, стекло отогревается так

по бокам отогревается при узде более часа. И это иней изнутри, а когда снег валит то там просто лед хотя за чертой все таит хорошо.
4. зона покоя щеток не обдувается воздух дует выше их, и они постоянно во льду.
- scastlivcik01
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 18:25
- Онлайн статус: Не в сети
да новая панель недоработана ладно затягивает при движении па трассе ездил на север затягивало еще хуже (двигатель утеплен радиатор закрыт спереди) чем на фото
, воздух дул теплый ,буду термостат менять купил на 87 кстати в ноги и вправду плохо дуло зато задним пассажирам исключительно хорошо. на трассе температура была 37 завелся тяжка по всей видимости замерз дешевый аккум.(Стоял на подогреве к движку претензий нет). в течение 10 часов ехал в целик идет хорошо (но это больше плюс хорошей резины) 3 раза выбило понижайку предваритель секунды за 3 был свист какойто. Не знаю вроде у многих такие проблемы. в нагрузку температура доходила до 84 максимум в салоне все стекла отошли при такой температуре двигателя.
, воздух дул теплый ,буду термостат менять купил на 87 кстати в ноги и вправду плохо дуло зато задним пассажирам исключительно хорошо. на трассе температура была 37 завелся тяжка по всей видимости замерз дешевый аккум.(Стоял на подогреве к движку претензий нет). в течение 10 часов ехал в целик идет хорошо (но это больше плюс хорошей резины) 3 раза выбило понижайку предваритель секунды за 3 был свист какойто. Не знаю вроде у многих такие проблемы. в нагрузку температура доходила до 84 максимум в салоне все стекла отошли при такой температуре двигателя.
- scastlivcik01
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 18:25
- Онлайн статус: Не в сети
- scastlivcik01
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 18:25
- Онлайн статус: Не в сети
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПРЯМАЯLancaster писал(а):А где связь?
Дело в том, что одним из способов, но не основной, а скорее дополнительный к основным. Это уменьшение температуры рабочей, двигателя, что приводит к меньшему образованию токсичных выбросов, и абсорбцеру легче переваривать температуру выхлопа. Но это неминуемо ведет к большему расходу топлива (необходимо постоянно нагревать остывающий двигательный агрегат) и уменьшению рабочей температуры всей системы и в целом всего агрегата, а это приводит к уменьшению моторесурса двигательного агрегата. У нас рабочая температура двигателя +90 ~ +110 градусов Цельсия.
Если не верите спросите у http://www.zmz.ru/
Так что скорее плосов больше!
- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то в этой фразе напутано.TXA писал(а): уменьшение температуры рабочей, двигателя, что приводит к меньшему образованию токсичных выбросов, Но это неминуемо ведет к большему расходу топлива (необходимо постоянно нагревать остывающий двигательный агрегат) и уменьшению рабочей температуры всей системы и в целом всего агрегата
Это примерно как засунуть обогреватель в морозилку и смотреть кто кого!!!
Меня в институте учили повышение температуры двигателя на 10 градусов ведет к увеличению КПД~ на 5%
Абсорберу вообще до барабана на температуру выхлопа а вод катализатор для его эффективной работы нужно на некоторых режимах дополнительно разогревать отчасти поэтому евро3 жрет больше евро2
- Eugene_B
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 17:46
- Откуда: Омск
- Онлайн статус: Не в сети
Погодка да... Езжу постоянно в сторону Кормиловки.. там до -45 достигало...
А у меня похоже ДПКВ нагнулся...
Симптомы, крутит чихает иногда, но заводиться никак... (бак полный)...
Уже 130Ач аккумулятор прицепил... родной унылое г.. АКОМ 66...
А у меня похоже ДПКВ нагнулся...
Симптомы, крутит чихает иногда, но заводиться никак... (бак полный)...
Уже 130Ач аккумулятор прицепил... родной унылое г.. АКОМ 66...

УАЗ Патриот Кофморт 2.7 бензин 2011 Авантюрин
viewtopic.php?f=138&t=23501
viewtopic.php?f=138&t=23501
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все правельно!БEЛЫЙ писал(а):+1! Меня тоже так учили! :)
Не все чему учат в школе верно в жизни. Даже законы термодинамики работают не совсем так, как нам рассказывают.
Вспомните: нам постоянно в школе говорили "ВОЗЬМЕМ ИДИАЛЬНУЮ СИСТЕМУ!", а у нас то системы не идеальные. и имеется множество внешних и внутренних факторов.
(я как-то слушал разговор 2х фмш-атников, сначало думал, что они бредят, но потом знающие люди мне объяснили, что "математика Лобачевского" с его непавельными для нас аксиомами и лемами родилась не на пустом месте. Вообщем тут много на эту тему можно рассуждать.
Уменьшение температуры - приводит к уменьшению вредных выхлопов. Потому и ставят термостаты ниже положенного. Там вообще с этим Е-3, Е-4 и так далее все так сложно. Я думаю, что все там не так просто. Геополитика там однако!
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети

Вчера пол-ночи так просидел.
Огонек подрагивает...
Тепло идет...
Кайфова-а-а-!... Как у костра...
Давно подарили на день рожденья, да все никак руки не доходили. 1973г изделие. Ровесник мой. В упаковке, в промасленной бумажке, с инструкцией и запасными фитильками.
На "дезодорированном" керосине ващще не фурычит. Коптит как камаз в гору. А на старом, желтеньком - любо-дорого. Только металлом раскаленным пахнет.
Куплю тормоз для часов
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сто пудов у патра в мостах блокировки стоят!!!Иван 888 писал(а):ПАТРИОТИЧНЫЙ ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=PtA9v5ErAkk

- Eugene_B
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 17:46
- Откуда: Омск
- Онлайн статус: Не в сети
Да погодка для УАЗиков сегодня... :)
УАЗ Патриот Кофморт 2.7 бензин 2011 Авантюрин
viewtopic.php?f=138&t=23501
viewtopic.php?f=138&t=23501
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да черта лысого! Сегодня просто погодка. Она ни для кого сегодня. Город ни в счет.Eugene_B писал(а):Да погодка для УАЗиков сегодня... :)
Только что приехал с дачи. Накопался по самые помидоры. До клавы руки не достают...

Позавчера это был прекрасно прочищенный бродвей. Сегодня - сугробы, в кадык упираются. Причем метелью наметенные, а не просто так. Они мой вес держат спокойно. Фотка - стою на одном из них. Высота заборов 1.6м. Ткнулся, а че толку... Номером уперся и все. Как в стену.

На соседней аллее мужик на К-700 с ковшом-погрузчиом приехал себе почистить. Попросил двинуть нашу аллею. 2 (два) часа он ее мутызгал. Пока ковшом всю не вычерпал - ни черта не получалось.
Так что чудес больше не будет. Это в декабре снежок под "Джингл-бэнс" нападавший, можно было бампером двигать. Теперь все, лопата - лучший друг. Февраль, понимаешь...
Для себя уяснил: куда заехал - оттуда вылезешь. Но чудес не будет. Хоть в золотые тапки обувайся, хоть травись, хоть качайся... Февральского снегу по пороги - все, предел. Дальше пешком.
Куплю тормоз для часов
- Иван-Омич
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
в пятницу возвращаясь из деревни (в 20:00) решил поехать по короткой дороге первый километр нормально (переметы 50 см.) затем встретил хорошо засевшую пузотерку которую толкали 2 девушки а мужик газовал пытаясь выехать
зацепив его за трос поехали дальше еще 1,5 км до трассы
переметы уже стали попадаться 50-80 см. с поля надуло (хорошо что снег еще рыхлый был)
на ходу таща за собой пузотерку так и прошли без остановки весь путь
только иногда жена взвизгивала когда снег летел через капот и крышу и волновалось за "прицеп" - не потеряем ли мы их на очередном перемете :D
вот такие преключения
зацепив его за трос поехали дальше еще 1,5 км до трассы
переметы уже стали попадаться 50-80 см. с поля надуло (хорошо что снег еще рыхлый был)
на ходу таща за собой пузотерку так и прошли без остановки весь путь
только иногда жена взвизгивала когда снег летел через капот и крышу и волновалось за "прицеп" - не потеряем ли мы их на очередном перемете :D
вот такие преключения