Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Советы от/для бывалых УАЗоводов
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за отзыв.ПМ_омск писал(а):Отписываюсь. Динамика разгона однозначно улучшилась. Особенно заметно около 2 тыс. оборотов и это на газе. Однако сам до сих пор не разберусь с ошибкой "богатая смесь". Лямбду смотрели, вроде в порядке. Вобщем доволен.
По неисправности я сразу предупредил что прошивка это не исправит – ждал вашего звонка как договаривались в воскресенье. А вы сами уже наверно лямбду попробовали перекинуть и проводку осмотрели?
Вот ваши сохранённые коды c диагностики перед прошивкой что вы спрашивали:
P0134 – Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P2188 – Cистема топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой»
P0133 – Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменения.
Как давно у вас появляется эта ошибка и с какой периодичностью?ПМ_омск писал(а):Вчера при запуске двигателя на бензине ошибка "богатая смесь".
Проблему всегда решали её сбросом бортовиком?
Просто когда я делал диагностику перед прошивкой неисправность так не разу и не проявилась что до, что после прошивки, записанные параметры в норме включая работу ДК .
По сохранённым кодам, при отсутствии текущей неисправности затруднительно её сразу локализовать.
Ваш бортовик кроме P2188 "богатая смесь" отображал коды P0134 и P0133? (Он может их не знать).
При регулярно появляющейся сопутствуещей ошибки по обрыву P0134, при условии целостности проводки и DK возможно надо будет проверить контроллер ЭСУД (если что починить не проблема) подменным блоком.
- ПМ_омск
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:51
- Откуда: ОМСК
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Практически после обкатки ошибка стала появляться по несколько раз в день и на бензине и на газе. Появляется при запуске холодного двигателя и в режимах разгона в нагрузку на газе. Убираю ошибку БК. БК видит ее как я написал, номер не помню, уточню.
По поводу проверки контроллера выкрою время и позвоню.
По поводу проверки контроллера выкрою время и позвоню.
Лишить систему обратной связи и сделать «слепой» проще всего, тем более на бошах я бы не стал понижать нормы ниже евро2 без особой необходимости.Evgen21 писал(а):После прошивки без ДК перестал на всегда.
P.S Доступны стоковые и тюнинговые от Паулюса версии программ МЕ17.9.7 УАЗ отсутствующими проблемами ИММ.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отключения второй лямбды, перевод на Евро2 – обычно я тоже рекомендую именно по вышеуказанным вами причинам. Рассогласование кислородников и эффективности нейтрализатора это проблема известная и хорошо решается имено так.
У ПМ_омск ошибки другие и никакого отношения к второй лямбде не имеют.
Ответ Evgen21 по содержанию адресован именно ПМ_омск без указания номера ДК.
На системах больше E2 выражение « без ДК»(без датчиков кислорода) – означает перевод на E0, т.е полное отключение обратной связи по выхлопу.
У ПМ_омск ошибки другие и никакого отношения к второй лямбде не имеют.
Ответ Evgen21 по содержанию адресован именно ПМ_омск без указания номера ДК.
На системах больше E2 выражение « без ДК»(без датчиков кислорода) – означает перевод на E0, т.е полное отключение обратной связи по выхлопу.
Прошивки от Паулюса, вкратце улучшены динамические показатели, устранены все известные стоковые проблемы - бензиновые и газовые версии, однорежимки и трёхрежимки, с сохранением норм евроконфигурации и с переводом на евро2, при необходимости к примеру газ «сантехника» возможно и E0. Так же возможно полное отключение штатного ИММО.Lancaster писал(а):2Mexanik. А какие прошивки у вас есть? (бенз,газ,спорт,оффроад и.т.д.) чем они отличаются? давно-ли написаны?
При появлении новых софтов моментально рассылаются необходимые обновления.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поменял в субботу амортизаторы по кругу. Поставил KENO, они же стояли с завода, полностью меня устраивали, надеюсь, не ухудшились. Резинки поставил разрезные, ибо не охота гемороиться с впрессовкой цельных жигулевских втулок. Если кто сам будет менять, не забудьте газо-масляные аммы прокачать в рабочем положении раза три-четыре перед установкой на авто (и после этого не ложите и не переворачивайте их! после прокачки только рабочее положение, как будто уже стоят на авто)
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
to Mexanik.
Юра, а вот прокомментируйте пожалуйста информацию, которая недавно попалось мне: если на авто установлен нейтрализатор отработавших газов, то и в программе ЭСУД предусмотрен увеличенный впрыск топлива, с той целью, чтобы подогревать и держать в рабочей температуре этот самый нейтрализатор. Отсюда следует, что при механическом удалении нейтрализатора, следует и прошивку в ЭСУД заливать соответствующую, чтобы исключить этот перерасход топлива.
Отсюда возникает вопрос: если я выкину из своей выхлопной системы соты нейтрализатора, достаточно ли прошивки, которую мы с вами делали? (У меня машина евро-3, а прошивали на отключение 2 ДК двухрежимку под ГАЗ, вроде бы это для евро-2 же прошивка, то есть наличие нейтрализатора предусмотрено, но без контроля его работоспособности, и это самое дополнительное топливо, о котором говорилось выше, поступает в мотор). Или же следует в таком случае прошить евро 0 (насколько я понимаю, там не предусмотрен нейтрализатор, ни о каком доп. топливе на его прогрев речи не идет).
Юра, а вот прокомментируйте пожалуйста информацию, которая недавно попалось мне: если на авто установлен нейтрализатор отработавших газов, то и в программе ЭСУД предусмотрен увеличенный впрыск топлива, с той целью, чтобы подогревать и держать в рабочей температуре этот самый нейтрализатор. Отсюда следует, что при механическом удалении нейтрализатора, следует и прошивку в ЭСУД заливать соответствующую, чтобы исключить этот перерасход топлива.
Отсюда возникает вопрос: если я выкину из своей выхлопной системы соты нейтрализатора, достаточно ли прошивки, которую мы с вами делали? (У меня машина евро-3, а прошивали на отключение 2 ДК двухрежимку под ГАЗ, вроде бы это для евро-2 же прошивка, то есть наличие нейтрализатора предусмотрено, но без контроля его работоспособности, и это самое дополнительное топливо, о котором говорилось выше, поступает в мотор). Или же следует в таком случае прошить евро 0 (насколько я понимаю, там не предусмотрен нейтрализатор, ни о каком доп. топливе на его прогрев речи не идет).
- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети
прикупил БК, сбрасывал ошибку "неправильная работа нейтрализатора" уже 3 раза за 1400 км (первая на 76 км вылезла) :o , вот и вопрос по перепрошивке напрашивается сам собой....
вот бывалым и вопрос: какую прошивку заливать, у кого (сколько стоит), какие у именно этой прошивки преимущества и в чем отличия от заводской?
температура двигателя в 79-80 градусов мне кажется неоправданно заниженной, думаю поменять термостат и задрать ее до 90-93 (думаю снизится расход топлива)- верны ли мои предположения и стоит ли это делать?
какой еще улучшайзинг можно сделать для снижения расхода топлива?
вот бывалым и вопрос: какую прошивку заливать, у кого (сколько стоит), какие у именно этой прошивки преимущества и в чем отличия от заводской?
температура двигателя в 79-80 градусов мне кажется неоправданно заниженной, думаю поменять термостат и задрать ее до 90-93 (думаю снизится расход топлива)- верны ли мои предположения и стоит ли это делать?
какой еще улучшайзинг можно сделать для снижения расхода топлива?
.Nuke писал(а):to Mexanik.
Юра, а вот прокомментируйте пожалуйста информацию, которая недавно попалось мне: если на авто установлен нейтрализатор отработавших газов, то и в программе ЭСУД предусмотрен увеличенный впрыск топлива, с той целью, чтобы подогревать и держать в рабочей температуре этот самый нейтрализатор. Отсюда следует, что при механическом удалении нейтрализатора, следует и прошивку в ЭСУД заливать соответствующую, чтобы исключить этот перерасход топлива.
В целом ерунда полная! Впрыск определяется по расчётным параметрам в зависимости от показаний датчиков и согласно заложенной программе.
Нейтрализатор и так прогреется от выхлопа, а система обратной связи включится лишь по определённым условиям – для достаточного прогрева нейтрализатора одно из первых температура охлаждающей жидкости и т.п.
Прошивать следует в этом случае ни для избавления от «бредового дополнительного впрыска для прогрева нейтрализатора», а потому что при механическом удалении нейтрализатора система без изменения норм евроконфигурации в программе ЭСУД будет работать в аварийном режиме. Просто изменив нормы евроконфигурации в стоковой программе особой прибавки не получить – решается лишь проблемма выбитого катализатора.
Конечно достаточно.Nuke писал(а):to Mexanik.
Отсюда возникает вопрос: если я выкину из своей выхлопной системы соты нейтрализатора, достаточно ли прошивки, которую мы с вами делали?