Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Советы от/для бывалых УАЗоводов
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Anatoliy2068
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 16:02
- Онлайн статус: Не в сети
- Anatoliy2068
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 16:02
- Онлайн статус: Не в сети
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит.Anatoliy2068 писал(а):спасибо, ГБО стоит устанавливать?, смотрю у тебя в подписи "газ бензин"
А если смущает заправляться с двух колонок? :lol:Anthony писал(а):Если вас цена на бензин не смущает
Согласен!Anthony писал(а):Решать вам.
Вот здесь все проблемы газовые обсуждаются :twisted: :Anatoliy2068 писал(а):4-го поколения какое то рекомендуют)))))
http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdim-na-gaze-t2499.html
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если уж у ментов начали запаски тырить...Romario_Omsk писал(а):и к слову... вчера у человека на левом берегу запаску увели.... я тут заприметил что у меня чехол порвали (видно мороз когда был потянули и треснул чехол) но забирать ни чего не стали.... посему у кого какие мысли по этому поводу? может какой болт секретный замутить? обидно падлам дарить резину....
Надо все-таки начинать предохраняться!
Совет годится для тех, кто с калиткой ездит. Да и то наверное не со всякой. Здесь использованы "индивидуальные особенности".
О сохранности запаски задумался в тот же день, что и поставил калитку. А калитку поставил через неделю после покупки Патриота.
Идея в чем, собсно... Когда задняя дверь закрыта, расстояние между дверью-калиткой-запаской невелико. По крайней мере рука взрослого, даже такого субтильного, как я, тудой не лезет.
Но стоит дверь открыть нараспашку, сразу появляется доступ в объем кронштейна, на который крепится запаска. Стало быть, если зафиксировать колесо при открытой двери и затем дверку захлопнуть, то без обратной операции (открытия) колесо уже не снять.
По делу: год с лишним возил с собой вот такую приблуду:
Это обычный мебельный болт. М10 на 70 наверное. С гайкой-барашком, чтоб можно было пользоваться без ключей.
Сымаем мягкий чехол и видим, что колесо крепится на трех "типа" шпильках гайками. Два отверстия в диске свободны. Берем дрельку и делаем через правое отверстие в диске сквозное отверстие же, но в металле кронштейна. Сначала сверлышком на 5-6, потом на 10, как грамотные слесаря , а не гопники.
Дальше ставим наш болт и с обратной стороны прикручиваем гайкой-барашком, используя плоскую шайбу и хороший советский гровер, чтоб не открутилось.
Выглядит так снаружи:
И так изнутри:
Через центральную ступичную дырку в диске до болта можно добраться, например, плоскогубцами и покрутить само тело болта. Но с обратной стороны у нас гровер, поэтому гайка не откручивается, а проворачивается по соединению "плоская шайба - кронштейн". Вообще у меня болт крутился, поскольку был М10. Если взять болт М12 и больше (вплоть до 17), то "зуб" на обратной стороне шляпки врежется в металл диска и хрен его чем провернешь. Я так думаю...
Советы:
- Болт нужно брать М12 и более. Лучше будет цепляться, но и сверлить менее удобно. Длина - не менее 70, но это впритык, да и то на моем кронштейне. Если взять 100мм, хватит в любом случае.
- Нужно обеспечить гарантированную отворачиваемость гайки с обратной стороны. Причем от руки. Ну или с ключа, если гайка обычная. Болты хоть и блестючие все, но доверия современной гальванике никакой. Поэтому я густо намазал резьбу литолом. Если все же заржавеет - только сболгаривать шляпу снаружи.
- Кто проникнется идеей - проверьте как ваша рука заходит под кронштейн. У некоротых руки как ноги :twisted: Может не проканать.
- Рассверливать лучше правую дырку, поскольку к ней более удобный доступ. Если ставить болт в левую - изгиб руки-кисти будет больше, может не хватить"гибкости членов".
Запаску теперь не стырят. Но если утянут чехол, то тоже несладко. Он сволочь 2т.р. стоит, плюс покраска... Тоже обидно будет, если что...
Куплю тормоз для часов
- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть и посимпотишнее решение. http://www.uazbuka.info/?model=438&group=122# Деталь за номером 3162-3105015. Применялась на старых Патриотах. Потом завод что-то отказался от нее, наверное воровать перестали )))
- AlexandrFil
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:59
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, привет! Хочу шнорк заказать, нашёл контору во Владике www.bizondv.ru, цены у них очень сладкие. На общий форум кидал пару раз вопрос про эту контору и оба раза вопрос модератором был удалён! Может кто слышал про них что-нибудь или заказывал у них? Просят 100% предоплату, но опасаюсь кидка 8)
- Иван-Омич
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не рескуй сраза, проверь еще почвуAlexandrFil писал(а):Ребят, привет! Хочу шнорк заказать, нашёл контору во Владике www.bizondv.ru, цены у них очень сладкие. На общий форум кидал пару раз вопрос про эту контору и оба раза вопрос модератором был удалён! Может кто слышал про них что-нибудь или заказывал у них? Просят 100% предоплату, но опасаюсь кидка 8)
у меня вообще ссылка не открывается
- AlexandrFil
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:59
- Онлайн статус: Не в сети
- AlexandrFil
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:59
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер уважаемые УАЗоводы! Недавно обнаружил на стоянке капельки масла под своим Патриотом. Опечалился. Сегодня решил заехать на эстакаду и хорошенько изучить состояние сальников. Сальники оказались в замечательном состоянии, все живы - здоровы! А вот в районе раздатки творилось нечто, вот ссылки на фото:http://radikale.ru/data/upload/fb1a9/4f ... d08630.jpg
http://radikale.ru/data/upload/ba193/4f ... 0805d7.jpg
http://radikale.ru/data/upload/4fa6c/05 ... 4cd80d.jpg
http://radikale.ru/data/upload/4fa6c/fb ... 204f05.jpg
Может кто подскажет, что енто может быть и откуда сочится масло? С гарантии спрыгнул, делать планирую самостоятельно, либо на СТО.
http://radikale.ru/data/upload/ba193/4f ... 0805d7.jpg
http://radikale.ru/data/upload/4fa6c/05 ... 4cd80d.jpg
http://radikale.ru/data/upload/4fa6c/fb ... 204f05.jpg
Может кто подскажет, что енто может быть и откуда сочится масло? С гарантии спрыгнул, делать планирую самостоятельно, либо на СТО.
- AlexandrFil
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:59
- Онлайн статус: Не в сети
- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тю-ю-ю... Тоже мне повод для расстройства. Если масло течет и капает, значит оно есть - это ж первое правило нормальной эксплуатации Волги. Думаю и Патриота тоже.AlexandrFil писал(а): Недавно обнаружил на стоянке капельки масла под своим Патриотом. Опечалился.
Помимо эстетического дискомфорта, типа как прыщи на заднице, никаких побочных эффектов.
Это баг известный: течет по сальнику вала "привода назад" из раздатки. Процентов на 90. Остальные 10 - это прокладка между корпусом раздатки и "фланцем", к которому томозной щит ручника прикручен. Но на фотке там вроде геметик поблескивает, так что не она. Может из-под крышки подшипника течь. Но вряд-ли, поскольку в соплях все, что выше крышки.AlexandrFil писал(а): Может кто подскажет, что енто может быть и откуда сочится масло? С гарантии спрыгнул, делать планирую самостоятельно, либо на СТО
Та же история была. Только у меня не капало, лишь сопливилось. По гарантии поменяли этот сальник вала. У парня на соседнем подъемнике было то же самое. Ему мастер сальник ставил с герметиком по наружной обойме. "Сухости и комфорта" хватило на месяц. Сейчас та же история. Но не прогрессирует, да и пох... Там, кстати, какая-то приблуда предусмотрена, чтобы вытекшее масло сбрасывать сразу вниз, не пуская его в тормозной барабан и на колодки. Будешь снимать, так там скорее всего все Ок. Так что на исправность транспортного средства не влияет.
Можно поглядывать раз в месяц за уровнем, как Romario говорит и все.
Romario_Omsk, а с чего ты взял, что у тебя масло начало перегонять? Косвенно? В одной коробке стало больше, в другой меньше? У меня из обоИх через заливную хлещет, да и по... Хотя по весне посмотрим, может уже и из одной только...
Куплю тормоз для часов
- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети
да на сто загнал, а там и выяснилось, что в раздатке под самый сопун, а в коробке сухо) думаю что вовремя заметили)))) шприцем вытянули из раздатки литру масла, и еще бежало....
теперь думаю в месяц раз залазить, смотреть уровень и там и там....
за раз, коли сняли коробку, и сцепление поменяли... от заводского за 20000 км.... мало что осталось....
теперь думаю в месяц раз залазить, смотреть уровень и там и там....
за раз, коли сняли коробку, и сцепление поменяли... от заводского за 20000 км.... мало что осталось....
- Иван-Омич
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я бы иначально посоветовал определить масло трансмисиронное или для двигателяAlexandrFil писал(а): Недавно обнаружил на стоянке капельки масла под своим Патриотом.
поясню:
аналогично заметил влажную раздатку, приехал по гарантии сказали на заводе в раздтку масло перелили вот и выдавило, они якобы отлили :lol:
на вопрос - заменили ли сальник через который выдавили получил ответ - нет, покатайтесь если опять будет сапливить заменим.
приехал на ТО-0 таже фигня, но парнишка который делал ТО сказал что это масло с двишка, стандартная ситуация, сказал что знает что делать и что где подтянуть
после этого паймал парнишку мэнеджера и выебал ему весь мозг вопросами:
- какова хера с раздатки масло отлили ?
- проверили ли сейчас уровень ?
- что за дебил поставил такой диагназ ?
ну и тому подобное
после этого все ОК не сопливит
- AlexandrFil
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:59
- Онлайн статус: Не в сети
Уровень не смотрел пока, потеплеет, обязательно это сделаю. А вообще масла все поменял после обкатки, залил вот такое в трансмиссию и мосты: http://ib2.keep4u.ru/b/2014/03/13/56/56 ... 9bb1d0.JPG , а подтекание в указанном месте изначально было, я протянул там все болты и гайки, тряпочкой протёр и успокоился на время :D. Так, что уровень везде нормальный, по край заливного отверстия, точно не из-за перелива. Про смешивание масел коробки и раздатки читал, но надеюсь, что эта хворь обошла меня стороной :)Romario_Omsk писал(а):а что с уровнем масла? уходит? али прибывает?
у меня подшипник вторичного вала нае.... и с коробочки маслице в раздатку пошло.... буду следить за уровнем...
- AlexandrFil
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:59
- Онлайн статус: Не в сети
Тю-ю-ю... Тоже мне повод для расстройства. Если масло течет и капает, значит оно есть - это ж первое правило нормальной эксплуатации Волги. Думаю и Патриота тоже.
Помимо эстетического дискомфорта, типа как прыщи на заднице, никаких побочных эффектов.
Тоже так подумал Но всё так раздражает немножко, когда у машины присутствует какая-либо неисправность
Это баг известный: течет по сальнику вала "привода назад" из раздатки. Процентов на 90. Остальные 10 - это прокладка между корпусом раздатки и "фланцем", к которому томозной щит ручника прикручен. Но на фотке там вроде геметик поблескивает, так что не она. Может из-под крышки подшипника течь. Но вряд-ли, поскольку в соплях все, что выше крышки.
Можно поподробнее, где этот сальник вала "привода назад" расположен??
Помимо эстетического дискомфорта, типа как прыщи на заднице, никаких побочных эффектов.
Тоже так подумал Но всё так раздражает немножко, когда у машины присутствует какая-либо неисправность
Это баг известный: течет по сальнику вала "привода назад" из раздатки. Процентов на 90. Остальные 10 - это прокладка между корпусом раздатки и "фланцем", к которому томозной щит ручника прикручен. Но на фотке там вроде геметик поблескивает, так что не она. Может из-под крышки подшипника течь. Но вряд-ли, поскольку в соплях все, что выше крышки.
Можно поподробнее, где этот сальник вала "привода назад" расположен??
- AlexandrFil
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:59
- Онлайн статус: Не в сети
я бы иначально посоветовал определить масло трансмисиронное или для двигателя
Всё таки считаю, что масло трансмиссионное, т.к. даже представить себе не могу откуда там взяться моторному, до обозначенного на фото месте всё сухо, как в Сахаре, да и моторное масло держится на одном уровне. Возможно я хреново знаю матчасть :)
Всё таки считаю, что масло трансмиссионное, т.к. даже представить себе не могу откуда там взяться моторному, до обозначенного на фото месте всё сухо, как в Сахаре, да и моторное масло держится на одном уровне. Возможно я хреново знаю матчасть :)
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
AlexandrFil, я ваще-то в матчасти не силен. Или как та обезьяна, понимаю многое, а вот сказать... Ну щас будем терминологию учить...
Запускаем Гугль и набираем "патриот течет сальник рк". Получаем много чего.
В том числе:
На котором:
1 – предохранительный клапан; 2 – крышка люка; 3 – ведущая шестерня (шестерня включения прямой и понижающей передач); 4, 7 – подшипники вала привода заднего моста; 5 – ведомая шестерня спидометра; 6 – ведущая шестерня спидометра; 8, 20, 28, 43 – стопорные кольца; 9, 36 – сальники; 10 – вал привода заднего моста; 11, 37 – фланцы с отражателем; 12, 38 – гайки; 13, 19, 26, 39 – уплотнительные кольца подшипников; 14, 40 – крышки; 15, 41 – подшипники промежуточного вала; 16, 23 – крышки подшипников; 17 – промежуточный вал; 18, 25 – гайки; 21 – промежуточная шестерня; 22, 35 – подшипники вала привода переднего моста; 24 – вал привода переднего моста; 27 – упорная шайба; 29 – крышка картера; 30 – шестерня привода переднего моста; 31 – пробка сливного отверстия; 32 – подшипник шестерни; 33 – муфта выключения переднего моста; 34 – картер; 42 – заглушка; 44 – ведущий вал (вторичный вал коробки передач); 45 – подшипники ведущего вала (вторичного вал коробки передач); 46 – пробка маслоналивного (контрольного) отверстия; 47 – штуцер; 48 – упорная шайба; 49 – уплотнительное кольцо
Течет по паре 9-11.
Я еще говорил про возможность течи через сочленение корпуса РК и крышки 14. Но там все собирается на герметик сразу на заводе, так что о-о-очень маловероятно.
Дальше. Поменять - не проблема, но все усложняется тем, что на крышку 14, да и на фланец тоже, одевается механизм стояночного тормоза. Поэтому находим следующий "источник", азбука с картинками, прям как у Буратино :
Замена манжет
Чтоб увидеть то, что на первых фотках, нужно открутить кардан от тормозного барабана, снять сам барабан (там все просто должно быть) и далее по тексту.
Когда мне меняли я вот убей не помню, чтоб снимали томозной щит. Но видимо все-таки нужно, поскольку сальник вынуть, да и внуть тоже, он будет мешать.
Тогда сгодится следующая мурзилка:
Снятие механизма ручного тормоза. Писанину нужно адаптировать под Патриот, поскольку руководства, похоже, для Козла. Под низом все одинаково, в салоне рычаги разные.
Из мурзилок берем только то, что нужно для наших целей. Т.е. как только появляется доступ к интересующему нас узлу - разборку прекращаем. В первой части, например, абсолютно не обязательно снимать крышку 14. Сальник выдерается и так. С вандализмом правда, но все же. Ставится естественно тоже. Перед установкой все поверности смазать консистентной смазкой, тем же Литолом.
Нашлась еще одна тема, наша доморощенная:
Течь с раздатки. Почитай, может чего полезного почерпнешь.
А вообще, общий подход такой:
а) неисправность
б) в помойке под названием Интернет ищем то, что интересует. Пути решения, варианты, засады
в) собственно, устраняем.
Сам всегда так делаю. После Волги здесь мало чему можно удивиться. "Нашепром" не отличается разнообразием технических решений. Просто не очень приятно разобрав по наитию какой-нибудь узел, уперться на последнем этапе в какой-нибудь спецключ, хитрую гайку или приспособу. Вроде и раскидал уже, и не устранил, и не уедешь, чтоб купить... Короче, на все грабли уже наступили до нас. Нужно просто проверить, что "мин нет".
И таки да, этап б) может звучать как "поехали в сервис", а в) как "рассчитался - свободен".
Для данного случая не самый плохой вариант, кстати. Работа копеечная, а время (но не деньги) сэкономит.
Запускаем Гугль и набираем "патриот течет сальник рк". Получаем много чего.
В том числе:
На котором:
1 – предохранительный клапан; 2 – крышка люка; 3 – ведущая шестерня (шестерня включения прямой и понижающей передач); 4, 7 – подшипники вала привода заднего моста; 5 – ведомая шестерня спидометра; 6 – ведущая шестерня спидометра; 8, 20, 28, 43 – стопорные кольца; 9, 36 – сальники; 10 – вал привода заднего моста; 11, 37 – фланцы с отражателем; 12, 38 – гайки; 13, 19, 26, 39 – уплотнительные кольца подшипников; 14, 40 – крышки; 15, 41 – подшипники промежуточного вала; 16, 23 – крышки подшипников; 17 – промежуточный вал; 18, 25 – гайки; 21 – промежуточная шестерня; 22, 35 – подшипники вала привода переднего моста; 24 – вал привода переднего моста; 27 – упорная шайба; 29 – крышка картера; 30 – шестерня привода переднего моста; 31 – пробка сливного отверстия; 32 – подшипник шестерни; 33 – муфта выключения переднего моста; 34 – картер; 42 – заглушка; 44 – ведущий вал (вторичный вал коробки передач); 45 – подшипники ведущего вала (вторичного вал коробки передач); 46 – пробка маслоналивного (контрольного) отверстия; 47 – штуцер; 48 – упорная шайба; 49 – уплотнительное кольцо
Течет по паре 9-11.
Я еще говорил про возможность течи через сочленение корпуса РК и крышки 14. Но там все собирается на герметик сразу на заводе, так что о-о-очень маловероятно.
Дальше. Поменять - не проблема, но все усложняется тем, что на крышку 14, да и на фланец тоже, одевается механизм стояночного тормоза. Поэтому находим следующий "источник", азбука с картинками, прям как у Буратино :
Замена манжет
Чтоб увидеть то, что на первых фотках, нужно открутить кардан от тормозного барабана, снять сам барабан (там все просто должно быть) и далее по тексту.
Когда мне меняли я вот убей не помню, чтоб снимали томозной щит. Но видимо все-таки нужно, поскольку сальник вынуть, да и внуть тоже, он будет мешать.
Тогда сгодится следующая мурзилка:
Снятие механизма ручного тормоза. Писанину нужно адаптировать под Патриот, поскольку руководства, похоже, для Козла. Под низом все одинаково, в салоне рычаги разные.
Из мурзилок берем только то, что нужно для наших целей. Т.е. как только появляется доступ к интересующему нас узлу - разборку прекращаем. В первой части, например, абсолютно не обязательно снимать крышку 14. Сальник выдерается и так. С вандализмом правда, но все же. Ставится естественно тоже. Перед установкой все поверности смазать консистентной смазкой, тем же Литолом.
Нашлась еще одна тема, наша доморощенная:
Течь с раздатки. Почитай, может чего полезного почерпнешь.
А вообще, общий подход такой:
а) неисправность
б) в помойке под названием Интернет ищем то, что интересует. Пути решения, варианты, засады
в) собственно, устраняем.
Сам всегда так делаю. После Волги здесь мало чему можно удивиться. "Нашепром" не отличается разнообразием технических решений. Просто не очень приятно разобрав по наитию какой-нибудь узел, уперться на последнем этапе в какой-нибудь спецключ, хитрую гайку или приспособу. Вроде и раскидал уже, и не устранил, и не уедешь, чтоб купить... Короче, на все грабли уже наступили до нас. Нужно просто проверить, что "мин нет".
И таки да, этап б) может звучать как "поехали в сервис", а в) как "рассчитался - свободен".
Для данного случая не самый плохой вариант, кстати. Работа копеечная, а время (но не деньги) сэкономит.
Последний раз редактировалось Oleh Чт мар 13, 2014 20:00, всего редактировалось 2 раза.
Куплю тормоз для часов
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, вспомнил, мастер говорил, что часто "закидывает с датчика скорости". Эта хреновина стоит в самом верху РК, прямо над нашими фланцами. Как устроено - не очень понятно. Но по-моему там все фуфлово, без резьбы и достаточных уплотнений. Вполне правдоподобный вариант.
Проверь заодно сапун на самом верху РК. Его наверное не видно, но наверняка можно нащщупать. Небольшой подпружиненный вверх-вниз колпачок. Болтается, но не снимается. Должен по крайней мере свободно болтаться. Иначе в РК избыточное давление при нагреве и отсюда течь.
Проверь заодно сапун на самом верху РК. Его наверное не видно, но наверняка можно нащщупать. Небольшой подпружиненный вверх-вниз колпачок. Болтается, но не снимается. Должен по крайней мере свободно болтаться. Иначе в РК избыточное давление при нагреве и отсюда течь.
Куплю тормоз для часов
- AlexandrFil
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:59
- Онлайн статус: Не в сети
Oleh, премного благодарен за информацию, золотой ты человек :)Oleh писал(а):Кстати, вспомнил, мастер говорил, что часто "закидывает с датчика скорости". Эта хреновина стоит в самом верху РК, прямо над нашими фланцами. Как устроено - не очень понятно. Но по-моему там все фуфлово, без резьбы и достаточных уплотнений. Вполне правдоподобный вариант.
Проверь заодно сапун на самом верху РК. Его наверное не видно, но наверняка можно нащщупать. Небольшой подпружиненный вверх-вниз колпачок. Болтается, но не снимается. Должен по крайней мере свободно болтаться. Иначе в РК избыточное давление при нагреве и отсюда течь.
Про сапун как-то не подумал сразу, может там от него остатки роскоши на заводе установлены, а может вообще забыли вкрутить :lol:
Про датчик скорости вообще не был в курсе, обязательно проверю и этот вариант!
Ещё раз огромное спасибо!!!
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну.AlexandrFil писал(а):Oleh, ... золотой ты человек
"Золотой ты человек, Юрий Венедиктович! Все о людях печешься, ночей не спишь!.." (С)
:) :) :)
Жена говорит, что не очень. Изрядный гавнюк. Я не спорю...
AlexandrFil, а Патриот это первая машина у тебя?
Просто проще замены сальника может быть только замена свечек или замена масла. Или пыль протереть. Но для меня это последнее - оч. сложно... Над нами наверно весь uazpatriot.ru угорает. Пол-страницы флуда на почти пустом месте.
Но мы все с чего-то начинали. Все знать невозможно и не нужно. Основная ценность всей этой писанины - это правильный подход к решению любой проблемы. Интернет - и обязательно найдется тот, кто "нау" "хау" это сделано.
Удачи. Отпишись потом что все-таки было.
Сальник или датчик скорости.
Ставлю на сальник.
Куплю тормоз для часов
- AlexandrFil
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:59
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: , поржал от души!!Oleh писал(а):Ну.AlexandrFil писал(а):Oleh, ... золотой ты человек
"Золотой ты человек, Юрий Венедиктович! Все о людях печешься, ночей не спишь!.." (С)
:) :) :)
Жена говорит, что не очень. Изрядный гавнюк. Я не спорю...
AlexandrFil, а Патриот это первая машина у тебя?
Просто проще замены сальника может быть только замена свечек или замена масла. Или пыль протереть. Но для меня это последнее - оч. сложно... Над нами наверно весь uazpatriot.ru угорает. Пол-страницы флуда на почти пустом месте.
Но мы все с чего-то начинали. Все знать невозможно и не нужно. Основная ценность всей этой писанины - это правильный подход к решению любой проблемы. Интернет - и обязательно найдется тот, кто "нау" "хау" это сделано.
Удачи. Отпишись потом что все-таки было.
Сальник или датчик скорости.
Ставлю на сальник.
У меня с женой аналогичная ситуация, приходится даже периодически подыгрывать в этом плане, что бы не испортить своё реноме гавнюка :lol:
Машина конечно не первая, пятая, но вот даже не могу припомнить, что бы хоть на одной из предыдущих приходилось менять сальник, наверное у б/у машин сальники покрепче чем у новых :lol: :lol:
Ну да, пофлудили чуток, а как же без этого :D, за-то я процессе я черпанул полезную информацию, короче говоря, флуд пошёл мне на пользу :D
Ставки сделаны, ставок больше нет :lol:
По теме отпишусь обязательно, ещё раз благодарю за помощь :)
- AlexandrFil
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:59
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, вот ссылка на мануал, очень хорошая книженция
http://www.uazbuka.ru/lib/ •UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях 2011г. © Издательство Третий Рим (39Мб книга в формате DjVu)
Я эту книжку распечатал и постоянно вожу в машине!
http://www.uazbuka.ru/lib/ •UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях 2011г. © Издательство Третий Рим (39Мб книга в формате DjVu)
Я эту книжку распечатал и постоянно вожу в машине!
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
раз пошел разговор за сальники, а меня тоже они понемногу беспокоят, скажу так: за уровнем масла надо следить, под машину надо заглядывать, хотя бы раз в месяц или после длинных забегов. У меня раздатка тоже мокрит маслом, уровень слежу - не уходит. Менял пару раз сальник п.36 на рисунке. Он низко и через него существенно выбрасывает. А верхний.. он масло то не видит почти, много там не уйдет, если от сальника там хоть что-то осталось)))
- PATRIOTOVOD55
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 21:52
- Онлайн статус: Не в сети
- Иван-Омич
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я бы посоветовал изначально посетить темку: http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-est- ... 60-60.html
перепрошивался у Евгения на Кр. пути
перепрошивайся на ТО-0 это никак не повлияет
перепрошивался у Евгения на Кр. пути
перепрошивайся на ТО-0 это никак не повлияет
- Anthony
- Сообщений: 420
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После той, что была, вроде лучше, Женя покатался - говорит так себе, у него пошустрей. Сравнивать надо, есть мысль, надо с Женей поговорить, но они сейчас перезжают на другое место, не до этого. Чесно говоря чего-то не хватает, чего не могу понять, возможно самого двигателя! :D А может и придираюсь, я такой! :D
- PATRIOTOVOD55
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 21:52
- Онлайн статус: Не в сети
Я на самом деле выбираю у кого и чем прошиться и Москва не проблема сам часто там бываю по работе. Вот что предлагают в Омске - http://www.drive2.ru/communities/omsk55 ... #a63663824 нашел на просторах сети http://chiptuning.msk.su/com.htm вот и встал выбор
- Anthony
- Сообщений: 420
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, на сколько я для себя понял, особой разницы где шиться нет, главное программа и характеристики! Волшебства от перцовки я не особо почувствовал, да - бежит хорошо, разгоняется тоже вроде не плохо, но как на первой мне не нра, возможно в моей машине дело - старенькая ужо, а может и во мне :D ! Я если надумаю ещё раз шиться, то к омичам уже поеду, если что подкорректировать-подправить ближе!
- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивался примерно год назад двухрежимкой от Паулюса, у Юры. она меня не совсем устраивает. читал много положительных отзывов про прошивку написанную фуромчанином и владельцем Патриота "Серёга34".
связался с "Тринадцатый" который ей заведует с вопросом о покупке, вот его ответ:
Можем пакетом отправить все прошивки какие есть!
Бензин
Бензин/газ
Бензин/газ/офф-роад
Под разные ДМРВ, под ДАД
Однорежимки без иммо
20 000р. И можете шить народ в Омске
Может колхоз соберем?
связался с "Тринадцатый" который ей заведует с вопросом о покупке, вот его ответ:
Можем пакетом отправить все прошивки какие есть!
Бензин
Бензин/газ
Бензин/газ/офф-роад
Под разные ДМРВ, под ДАД
Однорежимки без иммо
20 000р. И можете шить народ в Омске
Может колхоз соберем?
- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети
- PATRIOTOVOD55
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 21:52
- Онлайн статус: Не в сети
- Romario_Omsk
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
- Онлайн статус: Не в сети