Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Советы от/для бывалых УАЗоводов

Встречи, события и общение патриотоводов этого города
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Пт июн 21, 2013 11:39

Romario_Omsk писал(а):а что лучше, какие +\-? а то я газа боюсь.... но бенз накладно выходит....
Вверху же есть ветка с обсуждением +ов и -ов газа, но читать её то ещё удовольствие, скоро до сотни страниц дойдёт. http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdim-na-gaze-t2499.html для себя решил, что буду ездить на газе и будь что будет! 8)

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт июн 21, 2013 11:40

э, кстате радиаторную решетку сеткой все закрыли? Я закрыл, на сетке собралось прилично пуха, весь был бы в радиаторе (хотя и туда как-то попадает :()

Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Пт июн 21, 2013 11:43

Во, спасибо Стас, что напомнил!
А вот кто знает контору где можно кондиционер обслужить, желательно в нефтах?

Аватара пользователя
VORON55
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 09:13
Откуда: Омск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VORON55 » Пт июн 21, 2013 11:51

Anthony писал(а):Во, спасибо Стас, что напомнил!
А вот кто знает контору где можно кондиционер обслужить, желательно в нефтах?
Фит автомастер на Королева установки обновил, к ним можно.

Да и ко мне зайдёте про Уазики поговорм :) !!!

Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Пт июн 21, 2013 11:56

Легко, а к Вам куда? :)

Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Пт июн 21, 2013 11:58

Чё-то шибко заняты они там! :( аж на вторник :o

Аватара пользователя
VORON55
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 09:13
Откуда: Омск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VORON55 » Пт июн 21, 2013 12:01

Anthony писал(а):Легко, а к Вам куда? :)
На первом этаже АВТОСПЕЦИНСТРУМЕНТ.

Аватара пользователя
Mexanik.
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 16:46
Откуда: Omsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexanik. » Вс июн 23, 2013 09:10

VORON55 писал(а):Коллеги, кто может рассказать реально свой отзыв о перепрошивке автомобиля с целью уменьшения расхода и увеличения динамики.

От диагностов наслушался всего, а вот кто бы лично рассказал .
Эффективнее лично самому практически попробовать – существует манибэк (возврат мани и стока если не устраивает прошивка), как правило от 3 дней до двух недель (определяется установщиком прошивки).
БEЛЫЙ писал(а): Ну не понимаю я зачем переключать прошивки через ДТВ если вход ДК2 остается свободным!
Принципиальной разницы нет по какому каналу делать переключение (программно на выбор легко сделать любое из возможных).
При переключении по каналу ДТВ «Бензин – Пропан» соеденение штатной проводки вообще не затрагиваются(отрезать не чего не надо) – на бензе канал дтв работает штатно – просто для возможности переключения подсоединяется (подпараллеливается) один проводок от повторителя газового клапана к пину дтв. Демонтировать дополнительную релюшку (повторитель газового клапана) с четырьмя проводками (2 – обмотка + 1 – масса + 1 – пин дтв) 5 минут – что актуально для тех кто не хочет светить переделки и факт прошивки во время поездки на ТО по гарантии.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вс июн 23, 2013 13:01

Mexanik. писал(а): Принципиальной разницы нет по какому каналу делать переключение (программно на выбор легко сделать любое из возможных).
Программно то возможно, а вот разница есть и как раз принципиальная.
1. "ДТВ на бензине работает штатно." По вашему мнению значения ДТВ на газу не нужны? Каким образом тогда БОШ узнаёт о массе поступающего воздуха (важна же масса а не объём)?
2. При отключении ДК-2 (программно) его косу необходимо вырезать физически для исключения КЗ. Были случаи возгорания патров (штатных, не перепрошитых) именно из за КЗ в этой косе. Так что отключить ДК-2 программно и не вырезать косу глупо.
3. Вход ДК-2 освободился. Зачем нагибать и так используемый ДТВ??? К тому же и реле не надо использовать! Достаточно делителя который элементарно прячется в жгуте и имеет не четыре а три провода!!!

Чем проводить здесь дискуссию купите у Ромы прошивку и заливайте желающим! http://chiptuning.msk.su/files.htm
А желающие будут, так как почитывают тему о чип тюнинге: http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 27611.html
http://chiptuning.msk.su/faq.htm
Кстати к вопросу о динамике. Ощущения у всех будут разные из за стиля вождения и вот почему. При чип тюнинге мощность двигателя возрастает из за оптимизации времени впрыска и УОЗ с наплеванием на нормы экологичности. Но этот ресурс не так велик.
Есть ещё одна фишка. Ускоряется реакция дросселя. То есть если раньше при нажатии на газ в 10% дроссель открывался тоже на 10% после чиповки дроссель станет открываться на 30% (утрирую для простоты объяснения). Это приводит к мнимой добавке мощности (педаль чуть нажал, а он как понёс :D ). Если человек привык ездить в режиме газ вкл/газ выкл он эту фишку совсем не почувствует. Так что если вы не церемонитесь с педалью газа и она частенько упирается в пол, не ждите от чип тюнинга прихода (дроссель всё равно не откроется больше 100%) 8)! Тут уже нужно колдовать с железом (распредвалы, поршневая), а лучше четырёхлитровый с крузака воткнуть (вместе с трансмиссией ессно) :)
Изображение

Аватара пользователя
Mexanik.
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 16:46
Откуда: Omsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexanik. » Вс июн 23, 2013 18:58

БEЛЫЙ писал(а):
Mexanik. писал(а): Принципиальной разницы нет по какому каналу делать переключение (программно на выбор легко сделать любое из возможных).
Программно то возможно, а вот разница есть и как раз принципиальная.
1. "ДТВ на бензине работает штатно." По вашему мнению значения ДТВ на газу не нужны? Каким образом тогда БОШ узнаёт о массе поступающего воздуха (важна же масса а не объём)?
2. При отключении ДК-2 (программно) его косу необходимо вырезать физически для исключения КЗ. Были случаи возгорания патров (штатных, не перепрошитых) именно из за КЗ в этой косе. Так что отключить ДК-2 программно и не вырезать косу глупо.
3. Вход ДК-2 освободился. Зачем нагибать и так используемый ДТВ??? К тому же и реле не надо использовать! Достаточно делителя который элементарно прячется в жгуте и имеет не четыре а три провода!!!

Чем проводить здесь дискуссию купите у Ромы прошивку и заливайте желающим! http://chiptuning.msk.su/files.htm
А желающие будут, так как почитывают тему о чип тюнинге: http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 27611.html
http://chiptuning.msk.su/faq.htm
) :)
1) Не совсем понял вашего вопроса – в любом случае возьмите сканер и убедитесь что Бош узнает о массе поступающего воздуха!
Не было бы смысла использовать в данном ЭСУД 32битный процессор, если она умела работать на уровне 2+2=4.
Всё определяется грамотно сделанной программой – у меня софт от Паулюса, естественно всё проработано и продумано!
Если хотите углубиться в данном вопросе посмотрите калибровочные таблицы, разберите значение различных корректоров, алгоритм управляющей программы и вообще как в целом всё это работает на практике применительно к математической модели Бош.
При необходимости могу вам дать ссылку в личку на соответствующий технический форум, где вам подробно ответят на все интересующие вас вопросы если они будут поставлены технически грамотно - там возможно ответит и непосредственно сам Паулюс .
2) Можно просто смотать аккуратно во избежания КЗ без необходимости обрезания.
Единичные случаи что плата в блоке если этого не делать подгарает и блок становится трупом слышал и видел фотки, но насчёт заживо возгоревших Патров впервые.
3) Не привык к такому жаргону, но канал ДТВ от этого никак не «Нагибается»
В случае переключения по ДТВ проводов при установки всё же меньше. Реально прокидывать всего два – один к газовому клапану, другой к пину ДТВ. Масса обмотки и один контакт соединяются прямо на релюшке и через контактное кольцо прикручиваю вместе с крепёжным ухом реле к корпусу – к примеру у NUKE так сделано и он без проблем может посчитать количество проводов идущих от релюшки.
Насчёт вашего совета.
С какого перепугу мне покупать прошивки у Ромы если я давно с Паулюса прошивками работаю – все вопросы рещаются оперативно и недовольных не было. Что по мелочи сделать, так и у самого редактор есть.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вс июн 23, 2013 20:19

Mexanik. писал(а):Не было бы смысла использовать в данном ЭСУД 32битный процессор, если она умела работать на уровне 2+2=4.
Всё определяется грамотно сделанной программой
Уважаемый, это вы можете объяснять менеджерам, милиционерам, продавцам, водителям и т.д. и т.п.
Вы можете использовать суперкомпьютер, но если ему дать исходные данные только в "рублях и градусах" он никогда не ответит на вопрос "где" :)
Ваш сканер с замкнутым ДТВ покажет некое отвлечённое число которое будет равно объёму проходящего через ДМРВ воздуха без корректировки на его температуру (так как ДТВ замкнут). Из за серьёзного температурного расширения воздуха погрешность будет серьёзной и идеальной стехиометрии вы никогда не получите! Это элементарная физика и сканер тут ни при чём! Да, машина будет ехать, но отдавать деньги за теоретически неправильное решение я не хочу!
Более того, я допускаю что мой подход это "горе от ума", так как я имею два автомобильных образования и в своё время был неплохим электронщиком :twisted:
Изображение

Аватара пользователя
Mexanik.
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 16:46
Откуда: Omsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexanik. » Вс июн 23, 2013 21:39

БEЛЫЙ писал(а):
Mexanik. писал(а):Не было бы смысла использовать в данном ЭСУД 32битный процессор, если она умела работать на уровне 2+2=4.
Всё определяется грамотно сделанной программой
Уважаемый, это вы можете объяснять менеджерам, милиционерам, продавцам, водителям и т.д. и т.п.
Вы можете использовать суперкомпьютер, но если ему дать исходные данные только в "рублях и градусах" он никогда не ответит на вопрос "где" :)
:twisted:
Уважаемый , я конкретно предложил дать вам ссылку на технический форум где отнюдь не менеджеры, милиционеры и продавцы , ваши примеры здесь не о чём – если вы были не плохим электронщик и знакомы с системами управления ДВС, то должны знать что не всё так прямолинейно в вычислениях. Нормальные современные системы не ограничиваются скудным набором параметров без резервирования в расчётах . Если вы считаете что то теоритически не правильным решением - обоснуйте это на форуме специалистов реальными доказательствами, а не пустыми предположениями! Это не потребует от вас отдачи денег и на прошивку вас никто уговаривать не будет!

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн июн 24, 2013 05:53

Считаю что обычному уаз патриот (не для тяжелого бездорожья, повседневное авто) прошивка нужна только для удаления ДК2 по мере износа нейтрализатора и самого нейтрализатора тоже. Для всего остального нормально хватает и так, как есть. Ну а если уж вы автоспортсмен, важна каждая доля секунды при проезде 402 метров, тогда конечно, лучшего мастера, индивидуальную подстройку под тюненый мотор и тп.

Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Пн июн 24, 2013 20:53

А вот Стас прав, той прошивы, которую мне Юрий сделал, хватает за глаза, даже и на бездорожье, много раз проверил уже, а в городе-то и подавно. И кста, по поводу ДК2, отключили мне его, даже катализатор вытрясли, я как пердун, простите за вырожение, пол года на нём отъездил - задрал меня этот звук снизу в итоге, и по совету Евгена впендюрили в мою машинку обратно каталик, правда не родной, а японскый, от RX300 - работает и звуки нормальные издаёт.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июн 26, 2013 11:30

Mexanik. писал(а): Принципиальной разницы нет по какому каналу делать переключение (программно на выбор легко сделать любое из возможных).
При переключении по каналу ДТВ «Бензин – Пропан» соеденение штатной проводки вообще не затрагиваются(отрезать не чего не надо) – на бензе канал дтв работает штатно – просто для возможности переключения подсоединяется (подпараллеливается) один проводок от повторителя газового клапана к пину дтв.
В программе управления двигателем есть несколько очень важных коррекций по температуре воздуха. В том числе и важнейшая таблица для ГБО — угол опережения зажигания. Только по одной этой причине организовывать переключение по ДТВ — верх непрофессионализма! Переключение по каналу ДК2 не влечет никаких изменений в работе ДВС, а ко всему прочему, дает приятный бонус — удаление проводки ДК2.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср июн 26, 2013 19:24

Роман, приветствую! Не ожидал что ты следишь и за нашими ветками! :1111:
Или кто стуканул? :sclerosis:
В любом случае спасибо за принятие огня на себя (ну и за прошивку безусловно тоже). :good:
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июн 26, 2013 21:10

БEЛЫЙ писал(а):Роман, приветствую! Не ожидал что ты следишь и за нашими ветками! :1111:
:D Мне не дает покоя факт, как ты ухитрился продать свой б/ушный ДМРВ по цене, выше рыночной! :)

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт июн 27, 2013 10:01

Роман Б. писал(а): :D Мне не дает покоя факт, как ты ухитрился продать свой б/ушный ДМРВ по цене, выше рыночной! :)
Ага, наговоришь после вчерашнего :D! Вполне себе по рыночной продал. ДМРВ в Питер ушёл. Кстати у нас в Омске в одном магазине за такой ДМРВ запросили 8 тыров под заказ! :o На общей барахолке дали ссыль на 3160ру (правда их в наличии не было тогда), вот за полцены той и отдал. В общем как раз сименс окупил :)
В нашей омской барахолке хрен что продашь! Хотя с запчастями туговато (если помнишь даже с разъёмом на сименс у меня головняки были).
После этого ещё много раз не находил нужного. Последний раз гену искал - не нашёл! Ассортимент большой, а моего (5122.3771-30 14V. 120A.) нету! Кое как нашёл шестифазный мост и перепаял (РР накрылся и выдал больше 18 вольт - 3 диода как Фома х.... Хорошо что БК сразу взбунтовался - я гену отцепил и так на аккумуляторе добрался).
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт июн 27, 2013 11:00

Изображение

Ну да, весьма предсказуемо и очень красноречиво. Ничего нового — много вас тут таких «прошивох» за 3 года побывало. Кроме светлого имени больше никаких аргументов :lol:

Аватара пользователя
Mexanik.
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 16:46
Откуда: Omsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexanik. » Чт июн 27, 2013 16:14

Роман Б. не понятно ваше внимание – я ваши прошивки не обсуждал и тем у меня по чиптюнингу здесь нет, да и вообще несколько сообщений.
К прошивкам с которыми я работаю вы никакого отношение не имеете – реализация технической стороны и конкретных настроек не ваша – правильней кто ездит пусть оценивает.
Насчёт аргументов я ответил на задаваемые мне здесь вопросы – добавлять с таким отношением ничего не собираюсь.
На форуме где я давно я вправе задавать интересующие меня вопросы – то что вы вытащили от туда скрин моего сообщения врят ли увеличит вашу популярность.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт июн 27, 2013 16:21

Mexanik. писал(а):Роман Б. не понятно ваше внимание – я ваши прошивки не обсуждал и тем у меня по чиптюнингу здесь нет, да и вообще несколько сообщений.
К прошивкам с которыми я работаю вы никакого отношение не имеете – реализация технической стороны и конкретных настроек не ваша – правильней кто ездит пусть оценивает.
Насчёт аргументов я ответил на задаваемые мне здесь вопросы – добавлять с таким отношением ничего не собираюсь.
На форуме где я давно я вправе задавать интересующие меня вопросы – то что вы вытащили от туда скрин моего сообщения врят ли увеличит вашу популярность.
Я ничьих прошивок не обсуждал — просто констатировал очевидный факт. Попрошу публичного извинения в этой теме за «обычный хрюн метод». Это не обременительно — автор цитаты со скрина эту процедуру уже прошел. Дважды...

Аватара пользователя
Mexanik.
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 16:46
Откуда: Omsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexanik. » Чт июн 27, 2013 16:39

Вы спёрли мой скрин ))) разместили здесь и ещё требуете извинений?
У меня больше нет желания с вами общаться.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт июн 27, 2013 16:41

Mexanik. писал(а):Вы спёрли мой скрин ))) разместили здесь и ещё требуете извинений?
У меня больше нет желания с вами общаться.
Кобыле легче :taunt:

Аватара пользователя
Mexanik.
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 16:46
Откуда: Omsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexanik. » Чт июн 27, 2013 16:45

Роман Б. писал(а): Кобыле легче :taunt:
Аналогично.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт июн 27, 2013 17:00

Логично! А главное аргументированно! Но примерно на уровне второклассников :lol: Примерно так:
- LG лучше SAMSUNGa!
- Хм, почему?
- А смотри сколько людей купили LG!
- Ну так...
- Пошёл на ...
- Сам пошёл!
:lol: :lol: :lol: Я валяюсь! Ребята, брейк!
ЗЫ: Я уже знаю кто Роману стуканул! "Не будем показывать пальцем, хотя это был слонёнок!" :)

ЗЗЫ Похоже не получилось второго Родоса :D (Для тех, кто в теме :wink: )
Изображение

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт июн 28, 2013 05:07

куда только смотрят модераторы? А, их же у нас нету ))) Тогда все норм :so...:

Аватара пользователя
Иван-Омич
Сообщений: 601
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван-Омич » Пт июн 28, 2013 05:11

В спорах рождается истина :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт июн 28, 2013 11:38

Иван 888 писал(а):В спорах рождается истина :D
А никто и не спорил, по крайней мере, я :D

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн июл 01, 2013 10:43

Иван 888 писал(а):газа нет
чек не горит
давление вроде в норме
сеточку менял недели 3 назад, вторую тоже продул


решил сегодня на трассу выскочить еще раз проверить

А вторая сетка это какая? Примерно раз в год меняю под пассажирским сиденьем которая на насосе. Больше не менял никакие. Машине 5 лет. Подскажите
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Иван-Омич
Сообщений: 601
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван-Омич » Пн июл 01, 2013 12:19

во втором баке (под водительским сиденьем) тоже есть жестяная сеточка

Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Сб июл 06, 2013 20:22

Поставили сегодня на моего ЮЭйЗика круиз контроль от всем известного производителя КК - КРАСОТА! :D Вот прям доволен как слон, проехал на ём уже 300 верст и всё работает! Куда теперь ноги девать?
:D

Аватара пользователя
Mexanik.
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 16:46
Откуда: Omsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexanik. » Ср июл 17, 2013 20:38

ПМ_омск писал(а): Я шился у Юрия в привокзалке, езжу на газе. По сравнению со стоком приход ощутился сразу. Педаль чувствительнее, тяга с 2 т.оборотов. Расход 15 трасса, 16-17 смешанный (считал по баллону в ноль и пробегу, т.к. БК кажет не понятно что).
Но есть желание попробовать прошиву от Романа ГАЗ-БЕНЗИН (Ежек писал вкусная очень, даже на больших колесиках).
С ошибкой то разобрались http://www.uazpatriot.ru/forum/soveti-o ... 2-165.html ? И у вы (если я ничего не путаю) помойму на однорежимке катаетесь?

Аватара пользователя
AlexandrFil
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 10:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexandrFil » Чт июл 18, 2013 10:58

Добрый день! Мужики, дайте совет! Подходит срок проведения ТО-0, 500 км до контрольной отсечки осталось. Есть ли смысл туда ехать, Патрика брал в автоцентре "На кордном". Реально ли автомастера проводят весь перечень работ, который указан в списке? Чё-то сомневаюсь! После покупки всё протянул, всё прошприцевал, всё проантикорил. Пока ничего не беспокоит, только радует!! Единственное, при включении задней скорости начинает постоянно пищать парктроник, снимал разъёмы, смотрел сам модуль, вроде всё пучком, но писк не пропадает, да и привык у же к нему :D. Масла в агрегатах на всех предыдущих авто менял сам, но они все были б/у, то есть не гарантийные.

Аватара пользователя
яПетрович
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 07:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение яПетрович » Чт июл 18, 2013 19:23

и Вам доброго дня!
17 июля возил "патрика" на ТО-0.
Пишу 18 июля - пока нормально. :)
цена вопроса - 8998 руб.
обслуживание - хор.

так - что пишите, звоните.
Пока в отпуске (осталось 4 дня), но занят по уши.

Аватара пользователя
ПМ_омск
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:51
Откуда: ОМСК
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПМ_омск » Вт авг 06, 2013 14:54

С ошибкой то разобрались http://www.uazpatriot.ru/forum/soveti-o ... 2-165.html ? И у вы (если я ничего не путаю) помойму на однорежимке катаетесь?[/quote]

Сейчас проблем нет, расход бензина замерял в смешанном режиме (по заправкам, не по компу) 14,5. Газа 16-17.
Езжу пока на вашей прошиве.
Если есть предложения по двухрежимке, то интересует (лучше в личку).

Аватара пользователя
Mexanik.
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 16:46
Откуда: Omsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mexanik. » Ср авг 07, 2013 17:50

ПМ_омск писал(а): Если есть предложения по двухрежимке, то интересует (лучше в личку).
Так дело ваше,
Mexanik. писал(а):Как всё же выкроете время звоните и приезжайте.
В личке добавить не чего)))
Тем более о возможности поставить трёхрежимку я и сразу вам говорил.

Аватара пользователя
VORON55
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 09:13
Откуда: Омск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VORON55 » Вт сен 10, 2013 06:24

Всем привет !!!
БЕДА случилась !!!

В субботу еду, жму на тормоз а у меня сигнализация открытых дверей срабатывает. Остановился, концевики подёргал, всё нормуль. Подсказали что у меня стопари не работают.
Ладно. Приехали на стоянку, пообедал, прихожу на стоянку а там весь салон в дыму. Открываю машину, крышку предохранителей, вижу откуда дым, вырываю всё что попалось под руку и снимаю клему.
После проветривания вижу что поплавился весь блок предохранителей. Вывод, чё та где то замкнуло.

Перспектива, всё разбирать и все провода заново запихивать в гофру и т.д.
Ну и заодно шумку сделают.

Так что коллеги, будьте осторожны !!!

Аватара пользователя
Иван-Омич
Сообщений: 601
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван-Омич » Вт сен 10, 2013 07:23

отпишись когда найдете причину и место замыкания

Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Вт сен 10, 2013 07:33

Была у меня такая петрушка, когда только авто купил, долго не мог понять в чём дело, потом поменял предохранитель и всё заработало! Недавно обнаружил, что провода в жгуте на водительской двери, вся изоляция лопнувшая, разобрал, подмотал, временно, наверняка ещё где-то есть, надо инспектировать. Проводка у нас в машине - навоз!

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleh » Пт сен 13, 2013 20:20

Патриот, товарищи, диагональный удар не держит. Нифига…

Что, в общем-то, и неудивительно. Многие автомобили, проходя тарированный тест на частичное перекрытие фронтального удара и пр. на 5 звезд, при диагональном ударе в жизни складываются, как картонные коробки из Икеи. Напомню, влупил я проезжающей мимо машине именно правым передним углом. Т.е. удар пришелся на бампер – крыло – фару, а поскольку лапти у нас торчат наружу прилично, то и в переднее правое колесо. Патриот «просчитывали» в лучшем случае на калькуляторе, поэтому все эти джоули он передал внутрь, на кузов, силовые элементы, раму и пр.

Из внешних повреждений – ерунда. Лопнувшая пластиковая скорлупа бампера, загнутые трубы каркаса бампера, поврежденное правое переднее крыло и фара, целая, но с явно треснувшими ушами крепления. Прямо на месте мы с братаном тросом отогнули трубы бампера, чтоб не терло об колесо и… собсно, все.

После дотошного осмотра оказалось не все так радужно. Фара все же треснула по корпусу, уши крепления – само собой. Ушел вверх правый край «телевизора», как называют его жестянщики – силовая передняя рама каркаса, на которую крепятся радиаторы, сигналы и пр. хрень. Хотя капот при этом закрывался, как и прежде, прекрасно. И, главное, руль перевернулся на 120 градусов. Т.е. едем прямо, а руль на 120 градусов влево. Кроме того, появился люфт на руле, градусов 30 (это много!), т.е баранку поворачиваешь, а реакции на колесах нету. Ну поначалу и это паники не вызвало, поскольку не ведет, не тащит, едет нормально… Ну погнулись тяги, ну и хрен с ними. Не получится выгнуть, так заменим. А вот хрен-то там…

Через пару-тройку дней был визит в Женя-сервис, где выяснилось, что трапеция в идеале. Тяги, наконечники.. Даже сходжение не ушло. Единствнно, что они нашли по делу – ушла назад правая клюшка: она через резинки упирается в кронштейн на раме. Кронштейн и упорную шайбу вогнуло внутрь. Поменяли, выправили – оп! 110 градусов стало… А остальное где? А дальше началось шоу, оплачиваемое за мой счет: собирается консилиум, ну что еще может быть? Проходит мимо чувак: да у него сошку загнуло, смотрите. Все: о-о-о, точно загнуло. Надо новую ставить. Ехай, покупай, заменим, все встанет на место. И я как дурак повелся на все это. Поперся в Шатун, купил эту сошку за штукарь с лишним, привез. Начали менять (это отдельные деньги) – ну то же самое! Да какой загнуть, там железка на 5кг, толщиной с конячью ногу. Надо было в локомотив уе..ся, чтоб ей вред причинить. Ну короче… стало понятно, что руководствуясь этим «экспертным мнением» я последовательно куплю себе новый передок, деталь за деталью. Причина могла оказаться на 3-ей поменянной запчасти, а могла и на 15-й. Так я и сам могу, зачем для этого «спецы».

Решил сам разбираться. На даче разобрал все, проверил, собрал, прошприцевал – ну идеально. Посадил отца за руль – пошатай. Смотрю снизу люфты – нету. Приехал братан. Тоже плюхнулся за руль, зачем-то завел машину и тоже покачал рулем. И в этот момент я просто случайно посмотрел на ГУР. Еп-та… а там вал, на который крепится рулевая сошка, болтается внутри корпуса самого ГУРА как… как… как бы тут остаться в рамках приличия… Миллиметра на 2-3 влево-вправо. Именно на заведенной, когда гидрач пытается давить на стоящие на асфальте колеса. А на заглушенной стоит мертво, руками не раскачаешь. Потому не сразу и определилось. Ну вот причина всех бед с рулевым и нашлась, хоть и не радужная, но все же легче.

Забегая вперед, скажу, что проштудировал просто море информации. И с форумов профильных, и от алтайского «авторитета» «деда Хасана», но так и не понял что же могло с редуктором случится. Почему вал, установленный на двух игольчатых подшипниках, начал люфтить, да еще как. И почему появилось смещение на рулевом колесе в 120 градусов относительно «выходного вала». Причем ГУР не стучал зазором в червячной паре, не гудел, не шипел, не плевался маслом… Ваще ничего. Ему просто свернуло шею от удара, причем не прямого, а передавшегося через трапецию…

В общем, нужно было делать жестянку, краситься и пытаться сдавать то, что осталось по гарантии. Что мы, зря вносили в кассу что-ли…
Куплю тормоз для часов

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleh » Пт сен 13, 2013 21:52

Жестянка…

Несмотря на то, что написано выше, Патр все же машина железная и жесткая. И просто так его сделать не получится. Тем более если жестянщик опытным глазом видит «поведенность» силовых элементов. У большинства нет ни стендов, ни оборудования, чтоб все это править и тянуть. Наиболее честные говорят: да мне проще 3 японки выправить, чем с твоим корытом бороться. Так что будьте готовы к тому, что 4 сервиса из 5-и вам откажут. Естественно это не касается всяких помятых дверок, крыльев и пр. Но если «пошла» силовая часть – придется поискать тех, кто вообще за это возьмется.

Не вдаваясь в подробности, скажу, что пришлось покупать лишь пластмассовую шкурку на бампер. Крыло выправили, фару склеили. Все покрасили. Содрали с меня 20 круб и вопрос закрыт. Недешево конечно, но и не так дорого, как могло бы быть, будь на месте Патра что-нибудь другое. Хоть легковушка, хоть кукурузер.

Приезжаю на Кордный. Как всегда включаю дурака, включаю понижайку и вперед! А дурак на понижайке – это великая сила: «О, смотрите а тут гаечка еще какая-то есть…» На диагностике заявленной неисправности – люфт рулевого - спокойно даю им пройти весь путь, что это не то, не это, не пятое и не десятое. А потом просто указываю на болтающийся вал: «А вот так должно быть или…» По круглым глазам мастера понятно, что нет. «Как он вообще у тебя не отвалился?»

Естественно в исполнении гарантийщиков прозвучало: да это нормально, это же Патриот, ну что вы хотите… В ответ спокойно говорю, что коли так, то будет письменная претензия, копия на завод и далее по процедуре... Все это с умным видом, типа я прекрасно себе представляю содержание этой «дальнейшей процедуры». Те видят, что просто так от этого гавнюка не избавиться, исчезают в недрах своих служебных помещений и через пол-часа притаскивают бумажку, в которой помимо всего прочего фигурирует фраза: допускается суммарный люфт на рулевом колесе за счет упругих эл-тов ... 20 градусов. Бумажку явно подправили в фотошопе, прям только что. На мониторе этого не видно, а на распечатанном на лазернике листочке – как на ладони. Было может 10, может 15. На всякий случай нарисовали 20. Чтобы уж точно. Вот видите, все в пределах допуска. А что в пределах, мы его проверяли что-ли… Давайте померим инструментально. Через губу, кое-как померили – 30, не меньше. Еп-та, опять не проходит. В итоге, в конце дня после взаимного «кровопития» было принято и одобрено Ульяновском решение о замене рулевого редуктора по гарантии. Дальше 3 недели ожидания и…

Наступает пятница, 13-е…
Опять ремзона на Кордном. Знакомые места, знакомые лица. С большинством уже за ручку. «А-а-а, опять ты здесь, приблудный» Пришлось покупать ТО-1. Оставалось 2 дня по сроку (10 т.км или 1 год), ну и чтобы сгладить всякие шероховатости в отношениях… Пришлось, одним словом. Теперь до 20 тыс буду на гарантийном обслуживании. Ну и ладно. Будем считать, что за 5700 я купил себе новый ГУР. 10-ку сэкономил…
В очередной раз убедился, что «установившиеся личные отношения» очень сильно помогают делу. Полез в багажник за маслом в двигатель. А там со вчерашнего дня ящик ранеток с дачи катается. Приехал поздно, неохота было домой тащить, вот и прокатал целый день. Смотрю, мастер на него как кот на сметану таращится. Будешь? Ну можно парочку… какую парочку, у нас этого добра, как гуталина у дяди кота Матроскина – завались! Насыпал пацанам полный пакет… Ну и все! Сделали не только то, что положено, но и сверх того: шкворня подтянули, еще чего-то, за что зацепились… Короче, расстались друзьями. Надолго-ли?.. Раз уж купил индульгенцию на следующие 10 тысяч км, то у меня уже для них новый подарок: хреново работающая климатическая установка, люфт в направляющих левой тормозной скобы. Еще чего-нить накопаем до первого снежка.

Пусть пока передохнут…
Куплю тормоз для часов

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн сен 16, 2013 04:56

Так этого гура беречь надо как зеницу око! А я прыгаю по всем кочкам! Надо рулевой демпфер ставить срочно.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн сен 16, 2013 06:31

Oleh писал(а):Патриот, товарищи, диагональный удар не держит. Нифига…
Спорили тут с одним уважаемым человеком:

DBS писал(а):
Вы уверены, что пишите про Патриот? Там, вроде, бампер не имеет штатных точек крепления на кузов... Ввиду специфических особеностей всех рамных автомобилей, кузов "гуляет" на раме в пределах+ 10-15 мм.

191 писал(а):
Абсолютно уверен. Если внимательно посмотреть на место соединения реснички и крыла, то можно увидеть, что при определенных условиях, бампер будет давить верхней частью именно на это место, т.к. оно находится ниже кромки, со всеми вытекающими. Так их и выгнуло.
У меня машина вообще на парковке стояла. Кто-то разворачиваясь прижался к переднему бамперу с последующей заменой оного, рихтовкой и окраской крыла и реснички.

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleh » Пн сен 16, 2013 20:38

Nuke писал(а):Так этого гура беречь надо как зеницу око! А я прыгаю по всем кочкам! Надо рулевой демпфер ставить срочно.
Не, не надо. Ни то, ни другое. Просто ездий и все. При штатной эксплуатации (от себя вставлю - любой) ГУР выхаживает не менее 100 тыс., Хасан говорил неоднократно. А у него такая статистическая выборка, что мама не горюй. Никакому Ульяновску не снилась. Просто надо, чтоб глаза не на заднице были. Тогда и биться не придется, и лечится не надо будет...

Я для себя все же выясню, теперь уже просто теоретически, что же могло с рулевой машинкой случиться.. Тем более, что в конце ноября придется на Алтай ехать, жену с санатория забирать. Заеду, пострю, что ж там за Ваксоил такой...

Кстати, планировал замену шкворней на бронзу, а когда с парнями с Кордного поговорил, наверно и забью на это дело. Они говорят, что совсем уж никчемные вкладыши были на первых партиях. Сейчас, видимо, поменяли материал и даже под охотниками-рыболовами нынешние вкладыши выхаживают не менее 20-25 тыс. Только следить за люфтами надо постоянно. Ну и какие проблемы... Так что лучше я эти баппки пока пропью...
191 писал(а):... Если внимательно посмотреть на место соединения реснички и крыла, то можно увидеть, что при определенных условиях, бампер будет давить верхней частью именно на это место, т.к. оно находится ниже кромки, со всеми вытекающими. Так их и выгнуло.
:D Да, очень хорошо представляю себе это место. Теперь. Более того, у большинства несмотря на внешние зазоры в ладонь, внутри пластик бампера трет об это "сочленение", вызывая потертости, коррозию и пр. удовольствия, которые потом незаметно лезут под болт, внутрь и наружу этих ушлепских деталек.

С другой стороны, чтобы вызвать такие разрушения на парковке нужно было на "второй задней" кому-то разворачиваться. Поскольку силовой каркас бампера все же весьма прочная штука.
Со мной-то все понятно, я Тоёду вхлам разнес. Там кроме передней стойки ничего живого не осталось. Даже крышка багажника в замок на 5 см не попадала. Я почему и удивлен был (неприятно удивлен, надо сказать), что судя по ощущениям от удара, Патриоту ваще ничего не должно было бы быть. А оказалось, что все же не БТР нифига... Ну да ладно. В случае чего, не дай бог конечно, все равно пассажиров Патр спасет. Снаружи уже МЧС с болгарками суетиться будет а внутри еще и магнитофон будет играть.
Куплю тормоз для часов

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт сен 17, 2013 04:59

Езжу, а сам боюсь. Ибо бед можно наделать на нем.... :(

Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Вт сен 17, 2013 05:37

Стас ты меня пугаешь! Ты про что!? :shock:

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт сен 17, 2013 06:06

Кстати, планировал замену шкворней на бронзу, а когда с парнями с Кордного поговорил, наверно и забью на это дело. Они говорят, что совсем уж никчемные вкладыши были на первых партиях. Сейчас, видимо, поменяли материал и даже под охотниками-рыболовами нынешние вкладыши выхаживают не менее 20-25 тыс.
На прошлой машине, 07-го г.в., штатный пластик (кремовый еще) выходил до 30-35 т.км. без подтяжек. На этой, 11-го г.в. прошел 33 т.км. Пока полет нормальный.
С другой стороны, чтобы вызвать такие разрушения на парковке нужно было на "второй задней" кому-то разворачиваться. Поскольку силовой каркас бампера все же весьма прочная штука.
Скорлупа только лопнула. Каркас цел остался.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт сен 17, 2013 06:17

Стас ты меня пугаешь! Ты про что!? Shocked
Потому что он с массой в 2 тонны и динамикой легковушки. Расскажу: еду я на нем однажды по ул. Академику Королева от химиков в сторону кольца, а там пешеходник не регулируемый. Все встали, а я прощелкал. Применил экстренное торможение, но асфальт с одной стороны был оттаявший а с другой тень от домов и гололед. Общем не совсем успел я остановиться, толкнул чуть-чуть впереди стоявшего. Причем за рулем я не почувствовал столкновения практически, не более, чем небольшой толчок, как бывает когда по ямкам медленно едешь. Ну думаю, повезло, чуть задел только, бампер подкрасит и всего делов. Ан нет, у тоёты карины оказалось повреждений куда больше: бампер влохмотьё, смяло оба крыла, крышку багажника, нижнюю панель. Хорошо что он на тормозе ногу держал и не влетел во впереди стоящего еще.
Кстате сказать, у меня уже стоял этот бампер и он кроме царапинок не получил повреждений вообще. Может был бы пластиковый, не так бы тоёту изувечил. Представляю что он может сотворить если на сотне влететь в стоящую машину. Там уже разницы не будет, стальной бампер, пластмассовый.... Вобщем езжу, а сам боюсь, с тех пор.

Аватара пользователя
Anthony
Сообщений: 420
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anthony » Вт сен 17, 2013 06:27

Ааааа! Понимаю, я таким образом реношку боднул, точнее чувак развернутся решил, а говорил же, что у меня Патр по Стэлс технологиям сделан, у неё левый бок весь разворочен, мне конечно тоже досталось, но не так сильно, и в момент удара я тоже думал, что не так всё страшно. Я тоже заметил, что на Патре, летать чаще стал - плохо это, надо в голове постоянно на тормоз давить и окружающих прощать или не обращать внимания. Понимаю, это очень сложно, сам такой! :)

Аватара пользователя
Romario_Omsk
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Romario_Omsk » Вт сен 17, 2013 06:35

у меня случай был..... сосед на новом джипе задом сдавал и забодал меня, я и не сразу заметил, только левый край бампера погнуло (вместе с усилителем внутрь) я его руками назад выпрямил, а на бампере и не осталось ничего вовсе..... у джипа бампера кусок выпал (зима была) и фонарь..... он падла свалил в тихую..... я ему предъявлять не стал :x ... видео нет..... да и земля - то имеет форму чемодана.... после этого его жена (моя) на 2110 забодала фаркопом и так же свалила с чистой совестью))))))))

Ответить

Вернуться в «Омск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности