Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дела гаражные

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
отец Владимир
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:27
Откуда: Санкт-Петербург, Псков +79113556903
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Дела гаражные

Сообщение отец Владимир » Пт апр 12, 2013 07:45

Предлагаю в этой теме обсуждать разные доделки и переделки машины. Делимся опытом ремонта.
Лимитед, авантюрин, 2008, ГБО - самый надежный друг.

Аватара пользователя
отец Владимир
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:27
Откуда: Санкт-Петербург, Псков +79113556903
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение отец Владимир » Пт апр 12, 2013 08:08

Не давно у меня появились посторонние звуки при выжимании педали сцепления, ну и пришлось планировать разборку сцепы. Снимали на яме долго. Сложность возникла при съемке передней части заднего кордана. Его болты немного утоплены и простым ключом очень не удобно откручиваются. Надо приобрести специальный ключ на 14 с загнутой частью.
Сливали масло с раздатки, с коробке передач не стали, но она тяжелая принимали ее в троем и ставили обратно в троем.
При дефектовке сцепления оказалось, что оно само то еще нормальное и походило бы еще, а вот подшипник центровочный вышел из строя, предположительно из-за того, что не был поменен при предыдущем ремонте. он весь захряс и даже не крутился. Пришлось его выприсовывать. А он на отрез отказывался покидать свое место. Делали сами съемник из болта м10 у которого специально сточили головку, что бы напоминала кочергу, которая и зацепила подшипник из нутри, и нашли деталь похожую на консервную банку, но более жесткую. В середине дна сделали отверстие под болт. Сам болт зацепили за подшипник и расклинили его там очень жестко. на болт одели деталь-банку проложили большую шайбу и сверху гайку. Не торопясь, что бы не прокрутить болт ключом прокручивали гайку, которая тащила на себя болт, который своей кочергой и вытащил подшипник.
Этот подшипник надо всегда менять при замене сцепления, стоит не дорого, а если выйдет из строя разбирать се равно придется все.
Собирать было легче, но время уже позднее было, справились к пол второму ночи. Поставили новый подшипник центровочный, новое сцепление, новый выжимной.
По ощущениям машина стала чуть резвее. Теперь я готов встречать весну! :D
Лимитед, авантюрин, 2008, ГБО - самый надежный друг.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт апр 16, 2013 22:25

Молодцы быстро вы управились я и не сомневался что всё получися, я мост задний перебирал неделю... только вчера закончил, а оказалось там делов то на пару часов вместе с регулировкой, во как пиво пить в гараже надо :D
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
отец Владимир
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:27
Откуда: Санкт-Петербург, Псков +79113556903
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение отец Владимир » Ср апр 17, 2013 14:50

Пиво это неотъемлемая часть горожа :D . Сегодня сняли лебедку, надо почистить, выложу фотки.
Лимитед, авантюрин, 2008, ГБО - самый надежный друг.

Аватара пользователя
отец Владимир
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:27
Откуда: Санкт-Петербург, Псков +79113556903
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение отец Владимир » Чт апр 18, 2013 22:32

Понадобилась лебедка и я захотел размотать ее на нейтрали, переключил, потянул и .... не идет :(
Вот только пару дней назад дошли руки до лебедки. Сняли разобрали.....

Изображение

Лебедкой пользовались очень редко, в результате набралась грязь, которая осела в нижней части лебедки, на зубьях шестерен, механизмы лебедки захрясли, стали плохо работать.

Изображение

Изображение

К тому же узнали из интернета, что минусы лебедок Спрут - большое тяговое усилие на ручную размотку троса 50-100кг., а если к этому добавить грязь на зубьях и ржавчину - вытащить трос в ручную вряд ли удастся. Вот теперь все замочили, будем чистить и собирать заново.

Еще фотки лебедки http://fotki.yandex.ru/users/v-purin/album/337411/
Лимитед, авантюрин, 2008, ГБО - самый надежный друг.

Ответить

Вернуться в «Псков»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности