Страница 1 из 2

Пневмосистема!

Добавлено: Сб фев 15, 2014 19:13
джон73
Вобщем выкладывайте ваши варианты пневмосистемы желательно со схемами и фотографиями! Мой вариант ниже.

Обшие правила что должно входить в пневмосистему
Пневмосистема включает в себя:
1.систему подготовки воздуха и очиски воздуха(компрессор, охладитель, фильтр-отстойник - при больших системах воздухоосушитель, после всего этого должен стоять обратный клапан для разгрузки компрессора, и ещё должен стоять какой нибудь распределитель который при отключении реле давления должен стравливать воздух из трубопроводов от компрессора до обратного клапана для снятия нагрузки с компрессора и его более лёгкого запуска).
2.Система хранения воздуха (это рессивер, который должен обязательно иметь предохранительный клапан он может быть и на трубопроводе -это резервуар работающий под давлением и для безопасности он должен присутствовать, и сливной кран для слива конденсата).
3.Система распределения и управления (реле давления, различные пневмораспределители, пневмоклапана ну и кнопки клавиши).
4.Всевозможные потребители (пневмоцилиндры, дудки, пневмоинструмент, писталеты для подкачки, блокировки и.т.д.).


Вариант пневмосистемы от djon73

Подготовка, закупка для пневмосистемы
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2070198/

Установка пневмосистемы
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2947012/

Проведение подключение электричества
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2975029/



Подготовка, закупка для пневмосистемы
Беркут 20 уже был в наличии
Докуплено Ресивер БЕРКУТ AT-08
Изображение

Комплект подключения беркут с реле давления
TG-56: 85\105 Psi (5,95\7,35 bar.);
Изображение

Нарисовал пневматическую схему как мне видится она должна быть, потом сохранил в формате JPG
Изображение

Для примера пневмо схема Ж.Д. машины смотреть до рессиверов.
Изображение

Было докуплено фильтр влагоотделитель камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Регулятор давления камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Тройник камоззи с внутренней резьбой — 3 шт;
Преходник на ёлочку камоззи резьба 1/4, ёлочка 6 мм под кислородный шланг 6 мм — 12шт;
Обратный клапан камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Переходной фитинг камоззи резьба 1/4 с двух сторон — 5 шт;
Быстросъёмное соединение мама камоззи резьба 1/4, в лючки бензобака — 2шт;
Сливной кран на рессивер камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Предохранительный клапан на рессивер 10 атмосфер камоззи резьба 1/4 — 1шт;

Купил пистолет для подкачки колёс он с быстросъёмом папа, разетку камоззи с внутренней резьбой и два быстросъёма папа под шланг от беркута . Взял шланг подкачки колёс от беркута заменил его розетку на камоззи так как от беркута никуда не подходит, затем разрезал шланг возле манометра и установил со стороны манометра и шланга быстросъёмы папа. Теперь шланг от беркута с одной стороны быстросъём папа который вставляется в розетку в лючке бензобака, а со второй розетка в которкю будет вставляться или пистолет или манометр со шлангом от беркута или пневмоинструмент.
Изображение

Купил силовой кабель сечением 35 будет заводиться от аккумулятора до тонеля через предохранитель на 60А до разветвителя а далее будет разводиться на компрессор сечением 6, рацию 4, инвертор 6 сечением.
Изображение

Маслобензостойкий шланг 12 метров внутренний диаметр 8мм
Изображение

Тумблера на компрессор блокировку и рацию
Изображение

Собрал и прикинул как будет выглядеть в сборе
Изображение

Изображение
Изображение

Изготовил кронштейн крепления для установки в правое заднее крыло!
Изображение

Сделал кронштейн крепления под капотом
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Электрическая схема подключения из комплекта беркут
Изображение

Установка пневмосистемы

Начал помаленьку установку пневмосистемы
Компрессор и влагоотделитель в сборе с обратным клапаном и реле давления, установил под заднее правое крыло. Компрессор чтобы влез по высоте пришлось снимать с площадки и изготавливать кронштейны из аллюминевых уголков.
Изображение

Врезаны быстросъёмные соединения розетки мама в лючки бензобаков
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Редуктор с пневмо-распределителем и отводом на пневмоклапан гудка установлен под капот на кронштейн над двигателем.
Изображение
Изображение

Рессивер установлен под кузов между рамой.
Изображение
Изображение

Закончил подключение пневмошлангов
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отвод на пневмогудок
Изображение
Изображение

Врезал подключил манометр и выключатели на компрессор и блокировку
Изображение

Подключение и проведение проводки

Начал подключать проводку для пневмосистемы, заодно переделываю старую проводку! Просверлил новое отверстие на 25 мм через манжету завожу в салон кабелем сечением 35 в гофре через предохранитель пока 60А (возможно потом больше) в тоннель где подлокотник
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

до дистрибьютора который будет разводить на разные потребители (компрессор, рация, инвертор и на перспективу люстра).
Изображение

От заднего правого крыла провода управления компрессором идут внутри крыла в гофре до задних седений
Изображение
Изображение
Изображение

Далее вдоль сидений и до тоннеля под утеплителем попутно вёлся шланг на манометр.
Изображение
Изображение
Изображение

Провода соединяются в дистрибьютере в тоннеле
Изображение

а далее от дистрибьютера провода идут в кембриках до выключателей на
(компрессор, блокировку, инвертор, рацию).
Изображение
Изображение

Первая проверка работы компрессора и тумблеров
(слева 1-й тумблер вкл. компрессора, 2-й вкл. блокировки, 3-й вкл. инвертора, 4-й включения радиостанции)
Изображение

Подключил провода управлением пневмораспределителем блокировки Спрут
Изображение

Кнопка управление пневмосигналом
Изображение

Добавлено: Сб фев 15, 2014 19:18
zobolev
Как пристроить это :oops:
http://berkut-compressor.ru/r24.html

в совокупе с компрессором Беркут R-20?
Схема по воздуху...и желательно объединить в одну и электросхему :wink:

Добавлено: Сб фев 15, 2014 19:26
Варяг78

Добавлено: Сб фев 15, 2014 19:28
Варяг78

Добавлено: Сб фев 15, 2014 19:37
джон73
zobolev писал(а):Как пристроить это :oops:
http://berkut-compressor.ru/r24.html

в совокупе с компрессором Беркут R-20?
Схема по воздуху...и желательно объединить в одну и электросхему :wink:
Вот схема! Сигнал который идет от реле давления на беркут 20 чтобы шёл на реле 70А а от него уже на 2 компрессора, только до этого реле надо вести новую силовую линию в 2 раза толще сечением если было 4 надо 8 сечение!
Изображение

В схеме по воздуху перед обратным клапаном вставить второй компрессор
Изображение

Добавлено: Сб фев 15, 2014 20:16
джон73

Добавлено: Сб фев 15, 2014 20:16
zobolev
замерзло!
Изображение

хотя разобрав-стало понятно, что только "под крышку" полностью вода может перекрыть проход воздуха
Изображение
этот лед ниочем(это кстате за пару лет несливая :wink: )

травит пневмоклапан, травит итальянское пневмореле-ищем утечку...
Изображение

Поскольку замерзшая система+ утечка= стрелки обоих контуров на нуле :twisted:

Изображение

Добавлено: Сб фев 15, 2014 20:26
джон73
Блин да у тебя полная перетряска всего :shock:

Добавлено: Вс фев 16, 2014 16:01
джон73
Закончил пневму обновил первый пост по подключению электрики.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 17:41
джон73
Зачем нужна пневмосистема? в ролике последнее применение самое нужное :D
http://www.youtube.com/watch?v=9uW4tXU97K0

Добавлено: Вс фев 16, 2014 18:01
Dmitriy99
сто раз так делал :D

Добавлено: Вс фев 16, 2014 18:13
джон73

Добавлено: Вс фев 16, 2014 18:37
zobolev
последнее фото вне зачета 8) 8) :shock: :shock: :shock: :o
седня перетрес лебедку и добрался до пневмы, заменил реле...таки по совету АТВ, на германское(на этикетке :lol: ) 1100р кажетси, не хотел я менять проверенную схему, и переделывать крепеж и прочее-дороже выдходило 8)
Итог: ничего не травит, 8Атм-выкл, 6-вкл. и так много раз. Но дело было в теплом боксе :wink:
Выехать пока на мороз нет физич. возможности :)

Добавлено: Пн фев 17, 2014 04:41
Варяг78
djon73
Судя по крайнему фото, этой системой можно за машиной бежать и дуть в запаску, а она будет на ручнике катиться :D

Добавлено: Пн фев 17, 2014 13:17
serg.com
http://s017.radikal.ru/i405/1207/0f/8ebb0b426fe7.jpg не , реально вы чОкнутые :o

Добавлено: Вт фев 18, 2014 17:47
atv
zobolev писал(а):последнее фото вне зачета 8) 8) :shock: :shock: :shock: :o
седня перетрес лебедку и добрался до пневмы, заменил реле...таки по совету АТВ, на германское(на этикетке :lol: ) 1100р кажетси, не хотел я менять проверенную схему, и переделывать крепеж и прочее-дороже выдходило 8)
Итог: ничего не травит, 8Атм-выкл, 6-вкл. и так много раз. Но дело было в теплом боксе :wink:
Выехать пока на мороз нет физич. возможности :)
Ну вот видеш помогло. :)
У меня сейчас на морозе стало за двое суток с 8 до 0 давление падать, а по теплу дней 6-7 с 8 до 2 атм падало. Все облазил вроде нигде не травит. Сейчас потеплеет посмотрим... Хотя впринципе не критично.
Жень, не засекал за сколько с 0 до 8 атм качает? :)

Добавлено: Вт фев 18, 2014 18:06
джон73
atv
Жень, не засекал за сколько с 0 до 8 атм качает?
У меня до (5,95\7,35 bar.) Не засекал завтра попробую ну так вроде мин за 1,5

Добавлено: Вт фев 18, 2014 18:40
atv
djon73 писал(а):atv
Жень, не засекал за сколько с 0 до 8 атм качает?
У меня до (5,95\7,35 bar.) Не засекал завтра попробую ну так вроде мин за 1,5
Ну у меня ресивер от 66-го с 0 до 8 атм. качает чуть меньше 2 минут. :) А сколько литров ресивер точно я не знаю, вроде 10 говорили.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 18:45
джон73
atv У меня 8 литров! А у тя компресор какой?

Добавлено: Вт фев 18, 2014 19:44
джон73
Вопрос у кого стоят Спруты и редуктор с каким давлением включения спрута ездите? На сайте написано 3 атм давление включения, 5-7 атм рабочее.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 21:23
Сергей 326
Соседи- Красноярцы , прямо восхищаюсь , как все превратили в металл... Вот только не увидел в схеме пневмобаллонов подвески- неужели такая навороченная система и только для...( хотя и этого немало :) ). Мы тоже в процессе создания, но покажем позднее- пока комплектуемся .

Добавлено: Ср фев 19, 2014 04:03
zobolev
Сергей 326
только не увидел в схеме пневмобаллонов подвески
их воткнуть не проблема-проблема поверить что они нужны.
Особенно когда и так все устраивает

Добавлено: Ср фев 19, 2014 04:37
джон73
Сергей 326 писал(а):Соседи- Красноярцы , прямо восхищаюсь , как все превратили в металл... Вот только не увидел в схеме пневмобаллонов подвески- неужели такая навороченная система и только для...( хотя и этого немало :) ). Мы тоже в процессе создания, но покажем позднее- пока комплектуемся .
Сергей действительно необходимости в пневмоподвеске как то не видится , с людьми разговаривал говорят раз в год перебирают подушки, а так вроде она и без надобности при желании при готовой пневмосистеме не долго воткнуть.
А делалась в первую очередь для пневмоблокировки, заодно для накачки колёс и в последнюю очередь подудеть :D

Добавлено: Ср фев 19, 2014 04:43
Варяг78
А, я хочу для подудеть :D

Добавлено: Ср фев 19, 2014 05:25
zobolev
:D

Добавлено: Ср фев 19, 2014 05:33
джон73
сбз писал(а):А, я хочу для подудеть :D
Ты наверное пионером был и в горн дудел ностальгия? :D

Добавлено: Ср фев 19, 2014 06:40
Варяг78
djon73 писал(а):[
Ты наверное пионером был и в горн дудел ностальгия? :D[/quote]
Конечно был пионером! Ещё и рвался в эту организацию. Приняли только со второго раза :D
А дудку захотел после того как Зоболев подъехал на аккредитацию на Таежкин Код и дунул в дуду :D . И мне захотелось так дунуть в свою, чтоб уши свернулись, - а нет её :lol: Ищу гудок паравозный - нет его нигде в магазинах.
http://www.youtube.com/watch?v=kO9owH7Inuw
Изображение

Добавлено: Ср фев 19, 2014 06:44
masterdrive
От такого гудка можно волну поднять :lol:

Добавлено: Ср фев 19, 2014 06:48
Варяг78
masterdrive писал(а):От такого гудка можно волну поднять :lol:
Цунами :D Прикольная штука. Но если ставить дуду, так и пневму городить надо. А это не шутки как говорит Джон73 :D и это правильно :D Вообще у меня много "хочу" :D

Добавлено: Ср фев 19, 2014 07:10
191
djon73 писал(а):Вопрос у кого стоят Спруты и редуктор с каким давлением включения спрута ездите? На сайте написано 3 атм давление включения, 5-7 атм рабочее.
Я обычно держу 8 Атм, - для задней блокировки пофиг (там НИРФИ с пневмоприводом), а для включения переднего Спрута стравливаю до 6-7.
2 zobolevЯ по осени забодался искать утечку. Травило за сутки от 8 до 2-х Атм. Дул туда 14 Атм - только разошлось уплотнение влагоотделителя, снял его совсем, но травление не прекратилось. Подключал дымогенератор - нифика, не видно куда дым уходит. Потом нашел. Обратный клапан травил. Постучал по нему, протер снаружи ))) и оп-па, не травит. Видать соринка какая попала.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 07:34
Сергей 326
zobolev писал(а):Сергей 326
только не увидел в схеме пневмобаллонов подвески
их воткнуть не проблема-проблема поверить что они нужны.
Особенно когда и так все устраивает
Меня тоже все устраивает-жесткая подвеска в экспедициях только помогала.Но сын пошел своим путем-пневмобаллоны для устранения пробоев в родной умирающей ( просаженной ) подвеске. Можно регулировать мягкость , грузоподьемность и высоту- вот вам и необходимость . А главное-ему нравиться возиться с этим. ( Патры у нас разные :) ).Вечером попрошу его выложить фото.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 13:09
atv
djon73 писал(а):atv У меня 8 литров! А у тя компресор какой?
У меня Агрессор -160.
А на блокировку редуктор на 5 атм. настроил. Работает нормально.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 14:36
джон73
atv Сегодня засек за сколько с 0 качает до отключения, у меня реле вот при таких давлениях работает 5,95\7,35 bar. Получилось 1мин 40сек , так что я смотрю что ваш агрессор не на очень то и быстрее качает, если ты говоришь у тебя рессивер 10 лит и давление 8 кг и качает за 2мин, то примерно одно и тоже получается по производительности беркут 20 и агрессор 160

Добавлено: Ср фев 19, 2014 15:19
Dmitriy99
djon73 :lol: несмеши

Добавлено: Ср фев 19, 2014 15:21
джон73
Dmitriy99 писал(а):djon73 :lol: несмеши
как мне атв сказал что за 2 мин у него 10 лит качает до 8 атм или он врёт?

Добавлено: Ср фев 19, 2014 15:25
Dmitriy99
точности тут никакой! объемы разные давление тоже! вы лучше напрямую сравните, шариками или калесами на скорость понадувайте

Добавлено: Ср фев 19, 2014 15:33
Dmitriy99
темболее у 66го вроде как 12л объем ресивера

Добавлено: Ср фев 19, 2014 15:42
Самоделкин
Всем привет!
Мой вариант пневмосистемы: http://uazpatriot.info/index.php/bjrtma ... delkin-mag

На блокировку Спрут даю 4,5атм.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 15:43
джон73
Dmitriy99 писал(а):темболее у 66го вроде как 12л объем ресивера
Вот почитай сравнительные тесты по скорости накачивания и т.д это подтверждает о чём я и говорил что скорость одна и таже почти что у беркута 20 что у агрессора 160
http://www.autodela.ru/main/top/test/Ko ... ssor_t-max

Добавлено: Ср фев 19, 2014 15:45
Dmitriy99
Самоделкин
что значит "притер клапана" ?????????? :lol: какие ты там клапана в агрессоре притирал?? и о че?! :lol:

Добавлено: Ср фев 19, 2014 15:47
Dmitriy99
djon73
за бабки я те че хош напишу! хоть что китайский насосик за 200р качает почти как r24

Добавлено: Ср фев 19, 2014 15:47
джон73
Самоделкин писал(а):Всем привет!
Мой вариант пневмосистемы: http://uazpatriot.info/index.php/bjrtma ... delkin-mag
На блокировку Спрут даю 4,5атм.
Нормальный вариант, а охладитель от чего или из чего сделан?

Добавлено: Ср фев 19, 2014 15:50
Самоделкин
Dmitriy99 писал(а):Самоделкин
что значит "притер клапана" ?????????? :lol: какие ты там клапана в агрессоре притирал?? и о че?! :lol:
Ну может не точно выразился.
В головке компрессора расположены 2 клапана, выглядят как пластина прижимающаяся к плоскости головы. так вот мой экземпляр травил немного. пришлось плоскости делать более плоскими :D

Добавлено: Ср фев 19, 2014 15:52
джон73
Дрисня ваш Агрессор понту с него никакого качает также а качество хуже :P :griiin:

Добавлено: Ср фев 19, 2014 15:53
Самоделкин
djon73 писал(а):
Самоделкин писал(а):Всем привет!
Мой вариант пневмосистемы: http://uazpatriot.info/index.php/bjrtma ... delkin-mag
На блокировку Спрут даю 4,5атм.
Нормальный вариант, а охладитель от чего или из чего сделан?
Охладитель сделан из двух старинных радиаторов и штатной трубки компрессора.
радиаторы скрепил болтиками через прокладку и просверлил на сверлильном станке.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 15:53
Dmitriy99
Самоделкин в целом очень даже неплохо вышло! я тоже освободил цилиндр агрессора для охлаждения:)

Добавлено: Ср фев 19, 2014 15:58
Самоделкин
Еще нюанс. В качестве реле включения использовал это
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=127229
Этот датчик управляет силовым реле компрессора.

Добавлено: Ср фев 19, 2014 17:40
atv
djon73 писал(а):atv Сегодня засек за сколько с 0 качает до отключения, у меня реле вот при таких давлениях работает 5,95\7,35 bar. Получилось 1мин 40сек , так что я смотрю что ваш агрессор не на очень то и быстрее качает, если ты говоришь у тебя рессивер 10 лит и давление 8 кг и качает за 2мин, то примерно одно и тоже получается по производительности беркут 20 и агрессор 160

Какой ресивер объемом я точно не знаю,(надо у Макс27 спросить) сегодня замерил по манометру, у меня сейчас до 8,8-9 Атм качает до отключения за 1.45 сек. плюс минус несколько секунд, и это с 0. Если с 6 до 8 то 1 минуту. :)

Добавлено: Ср фев 19, 2014 18:52
zobolev
Да правильно дима говорит-невозможно сравнить несравнимое-у всех в машине все свое!
Берем колесо, отключаем все рессиверы и воздуховоды!
Сразу шланг на компрессор, и замеряем по одному манометру-остальное вата. Лучше чтоб один шланг с манометром подходил к обоим компрессорам

Добавлено: Ср фев 19, 2014 19:01
atv
zobolev писал(а):Да правильно дима говорит-невозможно сравнить несравнимое-у всех в машине все свое!
Берем колесо, отключаем все рессиверы и воздуховоды!
Сразу шланг на компрессор, и замеряем по одному манометру-остальное вата. Лучше чтоб один шланг с манометром подходил к обоим компрессорам
+1000000 :D