Страница 1 из 1

Варианты и методы лифта подвески Патриота

Добавлено: Вт июл 16, 2013 18:37
serg.com
Ввиду определенных обстоятельств заставили меня сегодня удалить тему "как ненадо делать лифт подвески".
Недает мне этот вопрос покоя! Сергей Лем, Миша Бочкарев, Вова Гараж, давайте ваши АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ доводы! Отмазка типа я делал это на машине СС и оно работает непринимается! Вова очень продуктивно поговорили сегодня но каждый остался при своем мнении ! я так понимаю у нас выпестовывается школа каждого отдельно взятого. Давайте КОНСТРУКТИВНО обсудимдостоинства и недостатки каждой отдельно взятой школы. Это прежде всего будет польза для рядового патровладельца!!!

Добавлено: Вт июл 16, 2013 18:59
veres1979
Польза точно будет!!! :D Я вот тут думаю тоже лифт сделать, но как тема поднялась - так прям вообще в замешательстве :shock: . Трактор конечно мне не нужен, но 32 колесики хотелось бы :D , а тут одни говорят делать лифт кузова, вторые лифт подвески!!! Я думал чем нибудь одним обойтись и был уверен, лифтом подвески, а теперь прямо и не знаю :cry:

Добавлено: Вт июл 16, 2013 19:04
serg.com
veres1979 писал(а):Польза точно будет!!! ...
ну я б сказал свои фломастеры но хотелось бы конструктива в этой теме. например что делать с тягой панара при лифте подвески более 50мм и зачем нужен "стаб. переднего моста ведь это якорь на бездорожье!"(с)

Добавлено: Вт июл 16, 2013 19:25
skyskorpi
Когда созрел до лифта подвески, а зрел я год читая форумы и мат часть, заехал и поговорил как с Сергеем, так и с Михаилом. Не спорю, у каждого из них свой подход к данному вопросу. НО! А своя голова зачем? Сделать могут как сам попросишь, как говорится за ваши деньги любые шалости.

Мы в первую очередь делаем машину под себя любимого, и тут уж самому нужно понимать что тебе надо.

У меня лифт подвески 80мм и 33 колеса, бодик я сам не хотел делать. И что? Сделали как попросил, сделали хорошо, качественно. Я доволен.

Да и подход к каждой машине индивидуальный.

Добавлено: Вт июл 16, 2013 19:35
veres1979
Да тут всё верно сказано, просто чем больше читаешь, тем больше сомневаешься! Однозначного мнения нет точно!!! Просто когда появляются $$$ и есть желание их вложить в машину с умом, то тут уже свербить начинает во всех местах :lol: , а $$$ - это же такие сволочи - потом уйдут непонятно куда и машина в стоке останется :cry:

Добавлено: Ср июл 17, 2013 02:37
serg.com
skyskorpi писал(а):..... Сделали как попросил, ....
с точки зрения рядового обывателя, это нормально. С колокольни человека зарабатывающего на этом деньги-это неправильный подход. Потому что в подвеске такого нагородить можно....
Аллегория: вы встали на табуретку, накинули петлю на шею, а потом просите табуретку выбить у вас из подног. Незнаю кто как, а я лично этого делать небуду! Даже если "он так просил"

Добавлено: Ср июл 17, 2013 02:39
serg.com
skyskorpi писал(а): .... сделали хорошо, качественно. ....
вот это заключение Вы из чего сделали?
Из собственного субъективного мнения?

Добавлено: Ср июл 17, 2013 12:21
skyskorpi
вот собственно из собственного мнения. а по поводу нагородить, я попросил по возможности обойтись пока без бодика, обошлись. и что? теперь у меня испорчено авто? я ж не говорил вместо "гвоздей" "шурупы" забивать молотком.

Я не спорю, были нюансы в которых я не разобрался, поправили, объяснили. Это и есть работа с людьми, с клиентами.

Добавлено: Ср июл 17, 2013 12:29
skyskorpi
и по оводу названия темы, вариантов куча. если уж на то пошло, то проще взять чисто гипотетический патриот, чисто гипотетические колеса, допустим на 33", и уже рассмотреть варианты решения этой задачи.

Добавлено: Ср июл 17, 2013 15:06
lem
Ну да, по колёсам и "шапка". Моё мнение о предельно-разумных величинах перестройки(33-е)кузов 50 мм, подвеска 80 мм, но со всеми сопутствующими, сдвиг моста + удлинение переднего кардана, удлинение рулевого карданчика, удлинение + изменение углов ручек - перетыков коробка - раздатка, кастор-платы во спасение нижней крестовины и восстановления управляемости, перекрой панары по месту.Что касается стабилизатора, удлинить линки и оставить на месте, ибо он заметно уменьшает эффект ниваляшки, а это всё таки благо, но ежели конкретный патровод считает, что яво пэпилац больше трактор чем экспедиционник ну тогда конечно можно и удалить сей девайс, диски колёсные на -,до -25 вполне даже ничего, а меньше 0 смысла невижу. Да и конечно категорическая замена аммортизаторов.Ну вот вкратце такие мысли.

Добавлено: Пт июл 19, 2013 13:31
bochkarev
Бодилифт до 60мм,
подвеска - только именитыми производителями, типа Iron Man, Tough Dog.
В КРАйнем случае, резиновые проставки для компенсации веса лебедки.

Добавлено: Сб июл 20, 2013 12:44
lem
Пока пружинки "Фобос", ничем пружинкам Tough Dog не уступили(не просели) при этом они выше и что весьма немаловажно более чем в два раза дешевле. Что касается амортов, то их цена вообще большинство любителей "этого самого" повергает в уныние, "японцы" чуток проигрывая по моще и надёжности х 2 выигрывают по цене(каяба например). Хотя есть и побюджетнее предложение от линкс например.