В общем эта история о том, как наверное не надо :)
Жила была лебедка Come Up DV-9 12V....и хорошо себя чувствовала...но плохо ей стало-я не без повода и решил-от перенапряга.
Заказал новый мотор, и был рад как младенец-она снова меня тянет! Но счастье было недолгим защелкал соленоид и из двигателя пошел дым :evil:
Что тут сказать-покупаю соленоид(всего-то навсего за 4300р), только потом разбираю свой- а он как новый!!!!! задумался....впереди экспедиция, я без лебедки :o что делать? Мысли о задней были давно, и никак не в этот сезон планировалось...ну как известно планы...это планы!!!
Впереди в экспедиции нужна надежная лебедка... и ее место заняло это-Come Up Seal DS-9.5rs 12V.
И поехал старенький "ненадежный" комап назад :D
Добавлено: Сб июн 22, 2013 19:05
zobolev
ехал...ехал и приехал- никому не позавидую! две недели работ с утра до вечера...с утра мои коллеги вдвоем до вечера режут, варят, потом все заново... с 18-00 я подключаюсь до 23-00 показываю им, что они все неправильнло сделали!!!. итак очень долго!!! Коммерческий проект так выжить несможет- это сто пудов!!!
Изделие ручное...и похоже неправильное :o
подготовка
работа
Добавлено: Сб июн 22, 2013 19:07
zobolev
А вот ноги то росли от этого оказывается.....
И обнаружено это было вопреки всему-силовым решением-все нах!!!, если сгорит новая лебедка...то....дальше слов нет :D
Придумали третий этап усиления "рожков" под передний трос 8)
ну и чего проще поставить один комап вместо другого :)
но на это ушло два дня
Добавлено: Сб июн 22, 2013 19:07
zobolev
Больше всего пришлось "выкаблучиватся" под штатный бампер :twisted: это нечто....а пилить его-точнее не пилить!!!! это главная задача была. Ибо простые методы установки как бы не нравятся :(
и вот в этих под клюз шестигранниках +ПЛЕЧО= НЕУВЕРЕН.
хотел бампер в малярку сдать- решил подождать проб....вдруг чего поломает его...хотя шестигранники упираются в бампер милим в милим , но некрасиво-ужас!!!
И тут даж сказать нечего- ведь говорили-возьми площадку, готовую-поставь! Ну дык хех- мыж сами сусами.....вот и иппем.....си которую неделю :lol:
Добавлено: Сб июн 22, 2013 19:08
zobolev
В итоге покрасил бампер на скору руку с балончика, и
провода протянул :lol:
Скажу так- машина утяжелела метров на тридцать в сумме 50-го(кв.см сечения кабеля)+ шланг 25-го диаметра+ пластиковая укладка+ 4 пачки стяжек
Добавлено: Сб июн 22, 2013 19:53
zobolev
ну и конешно бампер пришлось готовить
и как бы я нихотел-без резки не обошлось
Добавлено: Сб июн 22, 2013 20:19
zobolev
Теперь накидываемся с конструктивно и нетолько,- критикой!!!
Чего -каво потянет, подломает- буду переделывать с помощью Ваших советов :good:
Трос от Сереги Лем тож на вид глянулся-типа настоящий китай :D Там где-нить думаю и будет время сравнить с комаповским 8) :D
Ибо я в синтетике вообще ничего не понимаю, и жду советов :1111:
Добавлено: Вс июн 23, 2013 05:12
lem
Лёха, моё мнение такое, если отбросить итак отмеченные тобой сложность и трудоёмкость, то я бы отметил как главные недостатки, "конский" вес и что самое главное, слишком низко относительно кормы, будешь садиться как на якорь. На базе готовой площадки свисания под бампер можно избежать, с клюзом весьма понравилось, усиление площадки под фаркоп можно изобразить как нос ледокола, засчет чего будет минимальное сопротивление при падении на задницу. А ваще я проникся, надёжно и очень качественно исполнено. :acool: А переделывать ничё ненадо, жисть пальцем покажет кудой руки приложить. :D
Добавлено: Вс июн 23, 2013 06:30
Леший.
Нечего сказать, крут как яйца носорога! 8)
Добавлено: Вс июн 23, 2013 06:43
zobolev
Леха! Я не видел яиц носорога :D
Добавлено: Вс июн 23, 2013 06:48
vit888
Если так долго делали, чтоб всё хорошо получилось, нельзя ли ещё разок снять бампер и наварить к шестигранникам усиление по бокам (так же как в верх уже сделано)? Т.к. большой рычаг (расстояние от троса до клюза), я, не уверен, что выдержат шестигранники, поэтому если это сразу не сделать, то в дальнейшем работы прибавится (клюз сейчас идеально подогнан, не хочется чтоб его вырвало).
Внешний вид 5+ !
Проводка снаружи 5+
Внутри не понравилось, колхоз какой то .
А ваще, Алексей, ПОЗДРАВЛЯЮ!... -КРУТОТЕНЬ!
Добавлено: Вс июн 23, 2013 06:53
zobolev
Про колхоз согласен. Провода толстые, гнутся плохо.
Про шестигранники сам боюсь-но некчему там...пока :D
разве что ишо колхозить
Добавлено: Вс июн 23, 2013 10:11
lem
Лёха, а демонтаж ежели чего много времени займёт?
Добавлено: Вс июн 23, 2013 13:26
zobolev
да х/з, фаркоп снимать надо обязательно-он на восьми болтах М10, все это в раме ключом придерживать надо, болты ржавеют. Сама лебедка к фаркопу соответственно на 6-ти болтах. Бампер 6-ть болтов -но это вроде быстро. провода отцепить вродь недолго. но прицеплять обратно весь этот вес в сборе думаю прикольно-особенно если в одного :D
Добавлено: Вс июн 23, 2013 15:21
lem
Добавлено: Вс июн 23, 2013 16:05
Zolotoii
(цензура) а мне нравится!!!! :good: :good:
Пизд...ато получилось!!!
Лёха а чем это у тебя рессивер замотан???
Добавлено: Вс июн 23, 2013 16:12
zobolev
а чем это у тебя рессивер замотан???
да обычной камерой от газели...или камаза-уже не помню :(
мне его друг сварил из нержавейки.....а я как известно все блястящее терпеть немогу!!! :evil: Вот даж крюк от Сереги блястящий покрасил :D жаль облезет сука 8)
Добавлено: Вс июн 23, 2013 16:26
atv
Леха задняя вообще здорово :good: незря столько возился. Какой якорь поставил новый или старый? На видео смотрю все работает :)
А насчет шестигранников- если в бок под большим углом лебедится не вырвет или не согнет шестигранники? Думаю надо их еще усилить косынками.
Добавлено: Вс июн 23, 2013 17:01
zobolev
atv писал(а):Леха задняя вообще здорово :good: незря столько возился. Какой якорь поставил новый или старый? На видео смотрю все работает :)
А насчет шестигранников- если в бок под большим углом лебедится не вырвет или не согнет шестигранники? Думаю надо их еще усилить косынками.
(цензура)...чо надо снять, расширить вертикальные планки и косынки на них бросить?
Добавлено: Вс июн 23, 2013 17:07
vit888
zobolev писал(а):
atv писал(а):Леха задняя вообще здорово :good: незря столько возился. Какой якорь поставил новый или старый? На видео смотрю все работает :)
А насчет шестигранников- если в бок под большим углом лебедится не вырвет или не согнет шестигранники? Думаю надо их еще усилить косынками.
(цензура)...чо надо снять, расширить вертикальные планки и косынки на них бросить?
ДА!
тем более, после проведенной работы с таким высоким уровнем и культурой пр-ва - это х#ня (в смысле легкотня), на общем фоне.
Добавлено: Вс июн 23, 2013 17:15
zobolev
Виталя! не льсти- все делали на коленках
Щас профи жестянщики с современным оборудованием наверно ржут...тем более сварной был просто водитель
Добавлено: Вс июн 23, 2013 17:19
vit888
не льщю...отвечаю, сделано ништяк! или фотошоп?
Добавлено: Вс июн 23, 2013 17:39
Челдон
видел лично, смотриться за..еб...ца 8)
Добавлено: Вс июн 23, 2013 18:29
zobolev
Предлагаю все подобные проекты сюда выкидывать и обсуждать
В оконцове родится истина- и всем последующим станет легче!
Добавлено: Пн июн 24, 2013 03:25
serg.com
Алексей. За клюз не переживай, нормально получилось.
(Вспомните схемы когда леб-ка одна поцентру базы а/м и работает либо на перед либо на зад)
Вопрос: как будешь контролировать намотку троса?
Имхо "окна" в бампере нехватает!
Еслиф чО моторная/редукторная стойки по 1,5кРуб/шт.
Мы их варим по 750р/шт. это так к слову....когда уши тросом оборвешь имей ввиду что у тебя есть "твой заклятый друг" :P
zobolev Как эксплуатация? Бампер вбок не уезжает?
Как к ручке размотки подлезаешь?
Если так? http://www.low4wd.ru/comeup-ds-afs.html
Воздух у тебя, я так понял, есть.
Добавлено: Вс окт 20, 2013 18:46
zobolev
не-о таких штуках я еще не слышал, Спасибо.
Эксплуатации может к сожалению, может к счастью еще до сих пор небыло. Ток подножку одноклубнику выправлял и все.
Добавлено: Пн окт 21, 2013 07:47
191
zobolev писал(а):ну и конешно бампер пришлось готовить
Вот эту красоту как делал? Что-то стандартное?
Добавлено: Пн окт 21, 2013 19:54
Molodoi
Леха покажи где ты в кучу смотал все кабеля
Добавлено: Ср окт 23, 2013 17:02
zobolev
Что-то стандартное?
нет, прямоугольник на гибочнике создали. Ромбом он стал вручную до придания округлых форм всем известными приборами-сварка, болгарка, молоток
Три дня рулил напильник- потом все приборы вкруг еще на пару дней. В общем мы только учились...несколько заготовок выбросили...не спецы короче :(
Основная то цель красота была, для едующего сзади :lol: :lol: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 6gxw5Cnvck
Добавлено: Чт окт 24, 2013 07:03
191
Справа-то что не ехалось? :) Или мы легких путей не ищем? :)
Как влияет лифт на расположение клюза? Мерял свою, нелифтованную, не получается, чтоб клюз стоял по центру (вертикальному) бампера. Вниз просится.
Добавлено: Сб окт 26, 2013 16:58
zobolev
191, боди 60мм. Делал исключительно примерив свою переднюю на зад, на фаркоп-площадку которого пришлось усиливать, он промышленный.
В общем сложность исключительно индивидуальная- в серию не пойдет
А насчет легких путей ты прав -это был первый км из 18-ти, очень плохой дороги, унас была неделя отпуска-и это была первая "проба". Нужно было приноровится к этой местности. Справа мы и поехали :D
Почитай вот несколько стр. http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-129334-28.html
Добавлено: Сб окт 26, 2013 17:31
Zolotoii
Лёха я не понял ты почему ещё живой???
Задняя лебедка, вопросы, нюансы
Добавлено: Пн сен 25, 2017 13:21
Full Throttle
Дабы не плодить темы выкладываю здесь мой вариант. Установка задней лебедки в штатный бампер УАЗ Патриот:
Дабы не плодить темы выкладываю здесь мой вариант. Установка задней лебедки в штатный бампер УАЗ Патриот:
Аккуратно смотрится. Мне на халяву достался Спрут стандарт. Родственник на 24v Спринтер Спрутовский перешел и мне отдал старую лебедь. Вот думаю его на зад поставить. Спереди стоит уже "спорт".
Вы сами факркоп переделывали? Может кто-нибудь так же крепление для Спрута изготовить?
Задняя лебедка, вопросы, нюансы
Добавлено: Вс окт 08, 2017 22:27
Full Throttle
olegpatriot, пределывал мой сварщик под непосредственным чутким руководством :) там нет ничего сложного- при наличии тисков сварочника, болгарки, мощной дрели и времени вы сами неспеша сваяете за день.