Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Задняя лебедка, вопросы, нюансы

Общение,встречи в этом городе и области
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Задняя лебедка, вопросы, нюансы

Сообщение zobolev » Сб июн 22, 2013 19:04

В общем эта история о том, как наверное не надо :)

Жила была лебедка Come Up DV-9 12V....и хорошо себя чувствовала...но плохо ей стало-я не без повода и решил-от перенапряга.
Заказал новый мотор, и был рад как младенец-она снова меня тянет! Но счастье было недолгим :cry: защелкал соленоид и из двигателя пошел дым :evil:
Что тут сказать-покупаю соленоид(всего-то навсего за 4300р), только потом разбираю свой- а он как новый!!!!! задумался....впереди экспедиция, я без лебедки :o что делать? Мысли о задней были давно, и никак не в этот сезон планировалось...ну как известно планы...это планы!!!
Впереди в экспедиции нужна надежная лебедка... и ее место заняло это-Come Up Seal DS-9.5rs 12V.
И поехал старенький "ненадежный" комап назад :D
Последний раз редактировалось zobolev Сб июн 22, 2013 21:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Сб июн 22, 2013 19:05

ехал...ехал и приехал- никому не позавидую! две недели работ с утра до вечера...с утра мои коллеги вдвоем до вечера режут, варят, потом все заново... с 18-00 я подключаюсь до 23-00 показываю им, что они все неправильнло сделали!!!. итак очень долго!!! Коммерческий проект так выжить несможет- это сто пудов!!!
Изделие ручное...и похоже неправильное :o
подготовка
Изображение
Изображение
Изображение
работа
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось zobolev Вс июн 23, 2013 04:22, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Сб июн 22, 2013 19:07

Изображение
А вот ноги то росли от этого оказывается.....
И обнаружено это было вопреки всему-силовым решением-все нах!!!, если сгорит новая лебедка...то....дальше слов нет :D
Придумали третий этап усиления "рожков" под передний трос 8)
Изображение
ну и чего проще поставить один комап вместо другого :)
Изображение
но на это ушло два дня
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось zobolev Вс июн 23, 2013 04:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Сб июн 22, 2013 19:07

Больше всего пришлось "выкаблучиватся" под штатный бампер :twisted: это нечто....а пилить его-точнее не пилить!!!! это главная задача была. Ибо простые методы установки как бы не нравятся :(
Изображение
и вот в этих под клюз шестигранниках +ПЛЕЧО= НЕУВЕРЕН.
хотел бампер в малярку сдать- решил подождать проб....вдруг чего поломает его...хотя шестигранники упираются в бампер милим в милим :wink: , но некрасиво-ужас!!!
Изображение
Изображение

И тут даж сказать нечего- ведь говорили-возьми площадку, готовую-поставь! Ну дык хех- мыж сами сусами.....вот и иппем.....си которую неделю :lol:
Последний раз редактировалось zobolev Вс июн 23, 2013 04:45, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Сб июн 22, 2013 19:08

В итоге покрасил бампер на скору руку с балончика, и
Изображение
провода протянул :lol:
Скажу так- машина утяжелела метров на тридцать в сумме 50-го(кв.см сечения кабеля)+ шланг 25-го диаметра+ пластиковая укладка+ 4 пачки стяжек
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось zobolev Вс июн 23, 2013 04:24, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Сб июн 22, 2013 19:53

ну и конешно бампер пришлось готовить :shock:
Изображение
Изображение
и как бы я нихотел-без резки не обошлось :cry:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось zobolev Вс июн 23, 2013 04:24, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Сб июн 22, 2013 20:19

Теперь накидываемся с конструктивно и нетолько,- критикой!!!
Чего -каво потянет, подломает- буду переделывать с помощью Ваших советов :good:

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Сб июн 22, 2013 20:50

Кстате сама сгоревшая лебедка выжила :respect: :yahoo:

http://www.youtube.com/watch?v=LwSyhw6tgGM

Трос от Сереги Лем тож на вид глянулся-типа настоящий китай :D Там где-нить думаю и будет время сравнить с комаповским 8) :D
Ибо я в синтетике вообще ничего не понимаю, и жду советов :1111:

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Вс июн 23, 2013 05:12

Лёха, моё мнение такое, если отбросить итак отмеченные тобой сложность и трудоёмкость, то я бы отметил как главные недостатки, "конский" вес и что самое главное, слишком низко относительно кормы, будешь садиться как на якорь. На базе готовой площадки свисания под бампер можно избежать, с клюзом весьма понравилось, усиление площадки под фаркоп можно изобразить как нос ледокола, засчет чего будет минимальное сопротивление при падении на задницу. А ваще я проникся, надёжно и очень качественно исполнено. :acool: А переделывать ничё ненадо, жисть пальцем покажет кудой руки приложить. :D
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
Леший.
Сообщений: 457
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леший. » Вс июн 23, 2013 06:30

Нечего сказать, крут как яйца носорога! 8)

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс июн 23, 2013 06:43

Леха! Я не видел яиц носорога :wink: :D

Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Вс июн 23, 2013 06:48

Если так долго делали, чтоб всё хорошо получилось, нельзя ли ещё разок снять бампер и наварить к шестигранникам усиление по бокам (так же как в верх уже сделано)? Т.к. большой рычаг (расстояние от троса до клюза), я, не уверен, что выдержат шестигранники, поэтому если это сразу не сделать, то в дальнейшем работы прибавится (клюз сейчас идеально подогнан, не хочется чтоб его вырвало).
Внешний вид 5+ !
Проводка снаружи 5+
Внутри не понравилось, колхоз какой то ;-) .
А ваще, Алексей, ПОЗДРАВЛЯЮ!... -КРУТОТЕНЬ!

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс июн 23, 2013 06:53

Про колхоз согласен. Провода толстые, гнутся плохо.
Про шестигранники сам боюсь-но некчему там...пока :D
разве что ишо колхозить

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Вс июн 23, 2013 10:11

Лёха, а демонтаж ежели чего много времени займёт?
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс июн 23, 2013 13:26

да х/з, фаркоп снимать надо обязательно-он на восьми болтах М10, все это в раме ключом придерживать надо, болты ржавеют. Сама лебедка к фаркопу соответственно на 6-ти болтах. Бампер 6-ть болтов -но это вроде быстро. провода отцепить вродь недолго. но прицеплять обратно весь этот вес в сборе думаю прикольно-особенно если в одного :D

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Вс июн 23, 2013 15:21

:cry:
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
Zolotoii
Владелец
Владелец
Сообщений: 922
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 13:40
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zolotoii » Вс июн 23, 2013 16:05

(цензура) а мне нравится!!!! :clap: :clap: :good: :good:
Пизд...ато получилось!!!
Лёха а чем это у тебя рессивер замотан???
Изображение

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс июн 23, 2013 16:12

а чем это у тебя рессивер замотан???
да обычной камерой от газели...или камаза-уже не помню :(
мне его друг сварил из нержавейки.....а я как известно все блястящее терпеть немогу!!! :evil: Вот даж крюк от Сереги блястящий покрасил :D жаль облезет сука 8)
Последний раз редактировалось zobolev Вс июн 23, 2013 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Вс июн 23, 2013 16:26

Леха задняя вообще здорово :good: незря столько возился. Какой якорь поставил новый или старый? На видео смотрю все работает :)
А насчет шестигранников- если в бок под большим углом лебедится не вырвет или не согнет шестигранники? Думаю надо их еще усилить косынками.
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс июн 23, 2013 17:01

atv писал(а):Леха задняя вообще здорово :good: незря столько возился. Какой якорь поставил новый или старый? На видео смотрю все работает :)
А насчет шестигранников- если в бок под большим углом лебедится не вырвет или не согнет шестигранники? Думаю надо их еще усилить косынками.
(цензура)...чо надо снять, расширить вертикальные планки и косынки на них бросить?

Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Вс июн 23, 2013 17:07

zobolev писал(а):
atv писал(а):Леха задняя вообще здорово :good: незря столько возился. Какой якорь поставил новый или старый? На видео смотрю все работает :)
А насчет шестигранников- если в бок под большим углом лебедится не вырвет или не согнет шестигранники? Думаю надо их еще усилить косынками.
(цензура)...чо надо снять, расширить вертикальные планки и косынки на них бросить?
ДА!
тем более, после проведенной работы с таким высоким уровнем и культурой пр-ва - это х#ня (в смысле легкотня), на общем фоне.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс июн 23, 2013 17:15

Виталя! не льсти- все делали на коленках :wink:
Щас профи жестянщики с современным оборудованием наверно ржут...тем более сварной был просто водитель

Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Вс июн 23, 2013 17:19

не льщю...отвечаю, сделано ништяк! или фотошоп?

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Вс июн 23, 2013 17:39

видел лично, смотриться за..еб...ца 8)

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс июн 23, 2013 18:29

Предлагаю все подобные проекты сюда выкидывать и обсуждать :wink:
В оконцове родится истина- и всем последующим станет легче! :wink:

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Пн июн 24, 2013 03:25

Алексей. За клюз не переживай, нормально получилось.
(Вспомните схемы когда леб-ка одна поцентру базы а/м и работает либо на перед либо на зад)
Вопрос: как будешь контролировать намотку троса?
Имхо "окна" в бампере нехватает!
Еслиф чО моторная/редукторная стойки по 1,5кРуб/шт.
Мы их варим по 750р/шт. это так к слову....когда уши тросом оборвешь имей ввиду что у тебя есть "твой заклятый друг" :P

Аватара пользователя
shpics
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpics » Пн июн 24, 2013 06:19

Серег, что это?
моторная/редукторная стойка

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Пн июн 24, 2013 06:37

shpics писал(а):Серег, что это?
моторная/редукторная стойка
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=445
поз.3 , поз.7

Аватара пользователя
дэн2
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дэн2 » Пн июн 24, 2013 07:54

Леха - Грандиозно

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт окт 18, 2013 15:08

zobolev Как эксплуатация? Бампер вбок не уезжает?
Как к ручке размотки подлезаешь?
Если так? http://www.low4wd.ru/comeup-ds-afs.html
Воздух у тебя, я так понял, есть.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс окт 20, 2013 18:46

не-о таких штуках я еще не слышал, Спасибо.
Эксплуатации может к сожалению, может к счастью еще до сих пор небыло. Ток подножку одноклубнику выправлял и все.
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн окт 21, 2013 07:47

zobolev писал(а):ну и конешно бампер пришлось готовить :shock:
Изображение
Изображение
Вот эту красоту как делал? Что-то стандартное?

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Пн окт 21, 2013 19:54

Леха покажи где ты в кучу смотал все кабеля
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Ср окт 23, 2013 17:02

Что-то стандартное?
нет, прямоугольник на гибочнике создали. Ромбом он стал вручную до придания округлых форм всем известными приборами-сварка, болгарка, молоток
Три дня рулил напильник- потом все приборы вкруг еще на пару дней. В общем мы только учились...несколько заготовок выбросили...не спецы короче :(
Основная то цель красота была, для едующего сзади :lol: :lol:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 6gxw5Cnvck
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт окт 24, 2013 07:03

Справа-то что не ехалось? :) Или мы легких путей не ищем? :)
Как влияет лифт на расположение клюза? Мерял свою, нелифтованную, не получается, чтоб клюз стоял по центру (вертикальному) бампера. Вниз просится.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Сб окт 26, 2013 16:58

191, боди 60мм. Делал исключительно примерив свою переднюю на зад, на фаркоп-площадку которого пришлось усиливать, он промышленный.
В общем сложность исключительно индивидуальная- в серию не пойдет :wink:
А насчет легких путей ты прав :wink: -это был первый км из 18-ти, очень плохой дороги, унас была неделя отпуска-и это была первая "проба". Нужно было приноровится к этой местности. Справа мы и поехали :D
Почитай вот несколько стр. :oops:
http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-129334-28.html
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
Zolotoii
Владелец
Владелец
Сообщений: 922
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 13:40
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zolotoii » Сб окт 26, 2013 17:31

Лёха я не понял ты почему ещё живой???
Изображение

Аватара пользователя
Full Throttle
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 14:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Задняя лебедка, вопросы, нюансы

Сообщение Full Throttle » Пн сен 25, 2017 13:21

Дабы не плодить темы выкладываю здесь мой вариант. Установка задней лебедки в штатный бампер УАЗ Патриот:


Аватара пользователя
olegpatriot
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2017 10:20
Откуда: Ульяновск
Машина: Patriot
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Задняя лебедка, вопросы, нюансы

Сообщение olegpatriot » Чт окт 05, 2017 11:19

Full Throttle писал(а):
Пн сен 25, 2017 13:21
Дабы не плодить темы выкладываю здесь мой вариант. Установка задней лебедки в штатный бампер УАЗ Патриот:
Аккуратно смотрится. Мне на халяву достался Спрут стандарт. Родственник на 24v Спринтер Спрутовский перешел и мне отдал старую лебедь. Вот думаю его на зад поставить. Спереди стоит уже "спорт".

Вы сами факркоп переделывали? Может кто-нибудь так же крепление для Спрута изготовить?

Аватара пользователя
Full Throttle
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 14:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Задняя лебедка, вопросы, нюансы

Сообщение Full Throttle » Вс окт 08, 2017 22:27

olegpatriot, пределывал мой сварщик под непосредственным чутким руководством :) там нет ничего сложного- при наличии тисков сварочника, болгарки, мощной дрели и времени вы сами неспеша сваяете за день.

Ответить

Вернуться в «Красноярск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности