Страница 1 из 1

Двигатель повышает ХХ и иногда "чек" горит

Добавлено: Сб июн 22, 2013 18:01
hunter24
Патриот 2006. началось недавно, как температура к 90 гр. начинается....сам "газует" на ХХ и иногда подрывы в движении. делал диагностику на 4 разных сканерах, в разных местах, показывает что все в порядке. Прочитал много разных форумов. поменял датчики температуры, РХХ. ) ...Куда еще заглянуть.

Добавлено: Сб июн 22, 2013 18:22
Zolotoii
датчик ХХ возможно???

Добавлено: Сб июн 22, 2013 18:23
hunter24
дык поменял, а какого.. его диагностика не казала?...

Добавлено: Сб июн 22, 2013 18:26
Zolotoii
да мож такие диагносты!!!чек загорается???

Добавлено: Сб июн 22, 2013 18:32
hunter24
А ну да, в 4х сервизах..."такие". Чек загорается иногда, т.е. не могу понять в какой момент, я в одном сервизе час провел, потом в другом....потом...в третьем, ждал момента загорания чека, с подключенным сканером, фиккк... а диагностика говорит ...все ОК.. а кстати, показал ошибку, маленькое напряжение в ДМРВ, стерли, больше не появлялась..хотя сам же должны быть сохраненные ошибки (многократные), воды в разъеме нет, смотрел

Добавлено: Вс июн 23, 2013 07:54
DIMA 502
hunter24 я очень долго искал причину такой работы двс , во многих сервизах был , как у тебя говорили все в порядке , поменял все датчики на двс все без изменений . вскрыл пучок проводов на двс и увидел , что вся изоляция порепана . после замены проводки микаса все встало на свои места.

Добавлено: Вс июн 23, 2013 08:08
hunter24
а этот пучок где? весь что ли вскрывал, ну всмысле в каком месте у тебя было, под капотом или под панелью?

Добавлено: Вс июн 23, 2013 08:34
DIMA 502
потрескалась вся изоляция проводов блока управлением двс .которые идут на двигатель.

Добавлено: Вс июн 23, 2013 08:57
hunter24
щас пойду гляну:)

Добавлено: Вс июн 23, 2013 09:03
ZamPoteh
hunter24 писал(а):щас пойду гляну:)
Долго глядеть придётся. :(

Добавлено: Вс июн 23, 2013 09:06
hunter24
да точно:)

Добавлено: Вс июн 23, 2013 13:10
hunter24
посмотрел, все нормально...проводка, эхххх...беда...беда..
началось это, как слетел патрубок с узла дроссельной заслонки...

Добавлено: Вс июн 23, 2013 15:29
lem
Есть аэрозольная жижа специальная для очистки ДМРВ, операция несложная и как минимум невредная, единственный минус жижа стоит денег, попробуй вдруг поможет или мы можем попробывать. :)

Добавлено: Вс июн 23, 2013 15:37
zobolev
Скока стоит така жижа? в свое время при определенных обстоятельствах из бочки воздухана извлек с литр масла, прошедшег ч/з датчик ДМРВ. Щас вроде усе устаканилось(тогда посоветовали нетрогать вообще, и никаких мер не предпринимать!!!), и услышав что-то новое как всегда интересуюсь? :wink:

Добавлено: Вс июн 23, 2013 16:03
ZamPoteh
:shock: :shock: :shock: вы чего делать то собрались?! :suicide:

По инструкции ДМРВ промывается в чистом бензине. Снятый ДМРВ ставится в ёмкость и аккуратно заливается бензином, вынимается и высушивается. Если есть не преодолимое желание побултыхать, то только лёгкое и плавное покачивание.
Порвёте волосок-плёночку - датчик на выброс.

Добавлено: Вс июн 23, 2013 16:52
zobolev
ZamPoteh
ну как бы подтверждаешь чего известно :good:
Вот и я спрашиваю что за инновации?

Добавлено: Вс июн 23, 2013 17:15
ZamPoteh
zobolev писал(а):ZamPoteh
ну как бы подтверждаешь чего известно :good:
Вот и я спрашиваю что за инновации?
Блин, минут десять пост перечитывал. И с переду назад, и с заду на перед, и по диаганали, и по китайски, и по арабски.
Только сейчас дошло - вопрос не ко мне. Фуууу... :D

Добавлено: Вс июн 23, 2013 18:04
hunter24
я тоже думал ДМРВ, фишечку отстегивал он и в аварийке так же работал, поехал в маг поставил новый нифига...вернул:)

Добавлено: Сб июн 29, 2013 04:43
hunter24
проблема решилась, почистил все разьемы, неделя, полет нормальный. всем спасибо!

Добавлено: Сб июн 29, 2013 16:22
lem
Чистота залог здоровья! :D