Страница 1 из 4
Бензин Vs Дизель
Добавлено: Вт май 28, 2013 19:01
Dmitriy99
zobolev писал(а):маслицо подъедать стал литрами :) чем лечится?
компрессия во всех цилиндрах одинаковая и как у нового двс
на переключениях КПП на трассе был замечен сизый дым на 4500 об/мин потом вродь ровно...-колпачки? кольца?
или змз 405 турбо? :D
Леха начни с колпачков

а коль в экспедицию собираешся не лишним будет и снятие ГБЦ и дефектовка ШПГ

Добавлено: Вт май 28, 2013 19:15
zobolev
и дефектовка ШПГ
вот ненравится мне это слово!!!!! :lol:
Все кто так начинали делать заканчивали новой ЦПГ, ГРМ, КШМ и прочее

а там и до змз 405 турбо недалеко :D 8)
Добавлено: Вт май 28, 2013 19:27
gas666
zobolev писал(а):и дефектовка ШПГ
вот ненравится мне это слово!!!!! :lol:
Все кто так начинали делать заканчивали новой ЦПГ, ГРМ, КШМ и прочее

а там и до змз 405 турбо недалеко :D 8)
ЗМЗ- турбо это амно, а не мотор еще и при такой стоимости
Добавлено: Вт май 28, 2013 19:36
zobolev
gas666
а что еще нам подходит без замены кпп+рк на АКПП+Рк, замены мостов полностью и карданов, и изменением рамы и кузова под новые агрегаты?
Добавлено: Вт май 28, 2013 19:48
gas666
Ничего но дело ваше
Добавлено: Ср май 29, 2013 03:08
sergeysergeevich
gas666 писал(а):ЗМЗ- турбо это амно, а не мотор еще и при такой стоимости
откуда такие выводы?
Добавлено: Ср май 29, 2013 04:33
Cherni Oleg
sergeysergeevich писал(а):gas666 писал(а):
откуда такие выводы?
А действительно, есть у кого опыт?

Добавлено: Ср май 29, 2013 04:37
max_27
Cherni Oleg писал(а):sergeysergeevich писал(а):
А действительно, есть у кого опыт?

Данный мотор недавно установил
sergeysergeevich, так что надо за этот мотор его пытать :)
Добавлено: Ср май 29, 2013 04:45
костя12
zobolev писал(а):маслицо подъедать стал литрами :) чем лечится?
компрессия во всех цилиндрах одинаковая и как у нового двс
на переключениях КПП на трассе был замечен сизый дым на 4500 об/мин потом вродь ровно...-колпачки? кольца?
или змз 405 турбо? :D
при поддымливании может быть и маслосъемные кольца, раз говориш что компрессия хорошая.
Добавлено: Ср май 29, 2013 05:13
serg.com
max_27 писал(а): ..... так что надо за этот мотор его пытать :)
они оба не колятся :x
Добавлено: Ср май 29, 2013 05:30
max_27
sergeysergeevich, Серёга, Володя ну расскажите что да как?
Если честно то я на Серёгином "папелатсе" прокатился, ощущения такие что словами не передать. В гору по Енисейскому тракту как в Солнечный ускоряется так как будто на заряженном субарике едешь, чуть в тапок и уже 130 и отклик на педаль очень ощутимая- если резко надавить то незамедлительно получаешь "пинок" в спину от резкого ускорения, заметьте это на 35 тапках!!! Вот как в грязи я не знаю.
Добавлено: Ср май 29, 2013 06:23
gas666
sergeysergeevich писал(а):gas666 писал(а):
откуда такие выводы?
Серега покатаешься поймеш
Добавлено: Ср май 29, 2013 08:11
garage
gas666 писал(а):sergeysergeevich писал(а):
Серега покатаешься поймеш
ты видимо не одну сотню тысяч километров накатал на ЗМЗ-турбо!? или тачку построил крутую?! 8)
Добавлено: Ср май 29, 2013 09:33
pogarniy
zobolev писал(а):маслицо подъедать стал литрами :) чем лечится?
компрессия во всех цилиндрах одинаковая и как у нового двс
на переключениях КПП на трассе был замечен сизый дым на 4500 об/мин потом вродь ровно...-колпачки? кольца?
или змз 405 турбо? :D
колечки ето!!! сколь пробег у аппарата?
Добавлено: Ср май 29, 2013 10:11
Леший.
Лех, раз на переключениях скорости и перегазовке, значит сто пудов маслосъемные колпачки. У меня такое бало и на жигулях и на карибе, меняешь и все ок! 8)
Добавлено: Ср май 29, 2013 12:05
gas666
garage писал(а):gas666 писал(а):ты видимо не одну сотню километров накатал на ЗМЗ-турбо!? или тачку построил крутую?! 8)
Что-то неуловлю мысли между постройкой крутой тачки и ЗМЗ-турбо. И как говорится каждый делает выводы для себя я сделал и высказал мнение, вот когда он проедет 100тысяч без проблем тогда и поговорим :)
Добавлено: Ср май 29, 2013 18:52
zobolev
gas666,garage
ну на самом деле мы ж понимаем что бабло рулит?
На формуле считается нормальным ч/з гонку ставить новые моторы за неимоверные деньги! и ниче..
Но есть и моральная сторона

и тут Дима я против тебя :P мне нравится как мурлыкает змз 405,409 и я просто тащусь...тащусь от того-что это наше, Русское! даж даром дайте-не надо мне ваших кд 32 и прочей трясущейся и тарахтящей куйни!!! и типа долговечной и неубиваемой и т.д. и т.п. и автоматов не надо- мне приятно ездить и наслаждатся как люблю и могу.
Это незначит что всем так подавай-наверняка больше противников.....- но ......
если мне не нравится-я незахожу в тойоту ниссан и не кричу там что все гавно- нравятся мосты крузера и инотехника-вперед....
а я спокойно откапиталю и буду дальше наслаждатся 8)
позволят деньги-поставлю 405-й и буду менять его каждые 20-ть тыс-но нивжись мне не нужен дизель :P
Добавлено: Ср май 29, 2013 19:11
gas666
zobolev писал(а):gas666,garage
ну на самом деле мы ж понимаем что бабло рулит?
На формуле считается нормальным ч/з гонку ставить новые моторы за неимоверные деньги! и ниче..
Но есть и моральная сторона

и тут Дима я против тебя :P мне нравится как мурлыкает змз 405,409 и я просто тащусь...тащусь от того-что это наше, Русское! даж даром дайте-не надо мне ваших кд 32 и прочей трясущейся и тарахтящей куйни!!! и типа долговечной и неубиваемой и т.д. и т.п. и автоматов не надо- мне приятно ездить и наслаждатся как люблю и могу.
Это незначит что всем так подавай-наверняка больше противников.....- но ......
если мне не нравится-я незахожу в тойоту ниссан и не кричу там что все гавно- нравятся мосты крузера и инотехника-вперед....
а я спокойно откапиталю и буду дальше наслаждатся 8)
позволят деньги-поставлю 405-й и буду менять его каждые 20-ть тыс-но нивжись мне не нужен дизель :P
А я против вас мне дизеля нравятся и некакой змз незаменить нормальный дизель :P
Добавлено: Ср май 29, 2013 19:15
max_27
Ну вы блин прям "сектанты" какие-то, мне например пофиг, бензин или дизель, что есть на том и езжу. На одном V8 бензин 4.7 литра на другом IVECO и то и другое нравится.
Добавлено: Ср май 29, 2013 19:28
max_27
Ну вот если про 405 мотор, он мне на трассе очень понравился, это чисто моё субъективное мнение (эмоции "отключали мозг", хотелось вваливать, мотор раскручивается мгновенно, ну в общем не так как на дизельке:D). Интересно как в говнах он везёт, я бы хотел попробовать.
Добавлено: Ср май 29, 2013 19:37
gas666
max_27 писал(а):Ну вот если про 405 мотор, он мне на трассе очень понравился, это чисто моё субъективное мнение (эмоции "отключали мозг", хотелось вваливать, мотор раскручивается мгновенно, ну в общем не так как на дизельке:D). Интересно как в говнах он везёт, я бы хотел попробовать.
Прокатись на нормальном дизеле :)
Добавлено: Ср май 29, 2013 19:50
zobolev
и некакой змз незаменить нормальный дизель
незаменит в чом?
завестись зимой в -45С без прогрева после 5-ти суток?
ехать небоясь тыщии км все в те-же - 45С?
заправлятся на АЗС не одевая перчатки?
наслаждатся теплом в салоне без всякой вебасты?
глушить двс на природе сразу ,а не нюхать дым и треск когда остынет турбина?
менять масло ч/з 10т.км, а не ч/з 6-ть?
Оберегать заборник воздуха как зеницу от попадания воды?
Думать за себя и того заправщика по осени-что летнюю саляру за зимнюю выдает даже газпром?
Добавлено: Ср май 29, 2013 19:51
max_27
gas666, Да знаешь, я на разных катался, и на многих отечественных, от Д242 до МАЗ-537. И на своём я уже соточку почти прошёл. Так что Дима мне есть с чем сравнить (KZ 1, и TD-42 мне тоже знакомы).
Добавлено: Ср май 29, 2013 20:08
gas666
zobolev писал(а):и некакой змз незаменить нормальный дизель
незаменит в чом?
завестись зимой в -45С без прогрева после 5-ти суток?
ехать небоясь тыщии км все в те-же - 45С?
заправлятся на АЗС не одевая перчатки?
наслаждатся теплом в салоне без всякой вебасты?
глушить двс на природе сразу ,а не нюхать дым и треск когда остынет турбина?
менять масло ч/з 10т.км, а не ч/з 6-ть?
Оберегать заборник воздуха как зеницу от попадания воды?
Думать за себя и того заправщика по осени-что летнюю саляру за зимнюю выдает даже газпром?
Зимой заводился легко
в салоне тепло\
замена масла 15тыщ
глушется сразу и ненадо ни чего ждать, а на ЗМЗтурбо точно надо ждать
Спереходом на зимнюю соляру согласен есть проблема
А в бензтновых можно воду глотать через заборник?
Добавлено: Ср май 29, 2013 20:09
gas666
max_27 писал(а):gas666, Да знаешь, я на разных катался, и на многих отечественных, от Д242 до МАЗ-537. И на своём я уже соточку почти прошёл. Так что Дима мне есть с чем сравнить (KZ 1, и TD-42 мне тоже знакомы).
не KZ не TD это не показатель я про современные дизеля говорю
Добавлено: Ср май 29, 2013 20:15
zobolev
ты говоришь про дизель высокооборотистый нового поколения- но на нем ты и не получишь той "сказки" от дизеля которую ждешь

современные дизеля так приблизелись к бензинкам-что о бездорожье речи быть не может...и 36-х колес тоже :P
современные дизеля прогрессируют только в одном-когда-же наконец они выдадут до сотки 3 секунды :D
Добавлено: Ср май 29, 2013 20:16
max_27
gas666 писал(а):max_27 писал(а):gas666, Да знаешь, я на разных катался, и на многих отечественных, от Д242 до МАЗ-537. И на своём я уже соточку почти прошёл. Так что Дима мне есть с чем сравнить (KZ 1, и TD-42 мне тоже знакомы).
не KZ не TD это не показатель я про современные дизеля говорю
Про какие именно речь?, ты пойми что в жизни так устроенно что везде есть свои плюсы и минусы. Тот мотор который стоим у меня на патре тоже современный, и тот факт что он установлен на многих коммерческих автомобилях разных брэндов говорит о многом, и у него тоже есть свои недостатки как и преимущества.
Добавлено: Ср май 29, 2013 20:18
gas666
zobolev писал(а):ты говоришь про дизель высокооборотистый нового поколения- но на нем ты и не получишь той "сказки" от дизеля которую ждешь

современные дизеля так приблизелись к бензинкам-что о бездорожье речи быть не может...и 36-х колес тоже :P
современные дизеля прогрессируют только в одном-когда-же наконец они выдадут до сотки 3 секунды :D
Посмотри гонки леман
Добавлено: Ср май 29, 2013 20:22
max_27
gas666, Дима давай конкретно, если Сергей согласится, лучше протэстить "папелатц" sergeysergeevich с твоим дизелем!?
Добавлено: Ср май 29, 2013 20:26
zobolev
Посмотри гонки леман
А бочкарев в Москва, и не знает что у него в теме внедорожники рвут за 2 сек на 402 метра на дивногорскую видовку :lol:
Добавлено: Чт май 30, 2013 05:42
джон73
А мне тож дизеля больше нравятся и уделают они бензинку почти по всем показателям в том числе и современные, но вот в чём я согласен это что нет у нас нормального сервиса по дизелям и продают всякое говно на заправках и запчасти дорогие, но это не говорит о том что дизель говно а говорит лишь о том что нет нормальных специалистов которые разбирабются в дизелях и что нет у нас не какой ответсвенности за продаваемую технику и топливо! Ну и чё ваш 405 - который умрёт через 100 тыс так как не расчитан на такие нагрузки ну выдаёт он 200 л/с и чё, новый 3-х литровий дизель ставящийся на ивеко дели выдаёт 205 л/с и 470 Нм и сможет ли 405 тягаться с ним, а вот если у вас нет денег на нормальный дизель в том числе и на его обслуживание, то не надо хаить дизеля а стоит себе признаться что он просто не по карману и.т.д - о чём я всегда и говорю люблю дизеля но дорого блинн. Сейчас бы я наверное взял бы бензинового патра но не из-за того что дизель гавно, а из-за всего выше перечисленного, мой новый движок стоит 400тыс а тут зашёл в Красгаз стоит 409-й новый 125 тыс у меня аж слюни потекли и КПП вроде одна и тажа но чуть чуть изменённая разница в 20тыс с бензинкой, да чё тут говорить один маховик на ивеко стоит 30 тыс. Но при этом всём я не когда не скажу что дизель гавно ездить на нём гораздо приятней.
Добавлено: Чт май 30, 2013 05:56
garage
приводить в пример трёхлитровый двигатель относительно 2,5 литрового не корректно.
Добавлено: Чт май 30, 2013 06:00
джон73
garage писал(а):приводить в пример трёхлитровый двигатель относительно 2,5 литрового не корректно.
На Фольцвагенах амароках новый в линейке 2-х литровый дизель 200л.с выдает 400 ньютонов, там 2-ве турбины с изменяемой гиометрией это корректно?
Добавлено: Чт май 30, 2013 06:06
garage
djon73 писал(а):garage писал(а):приводить в пример трёхлитровый двигатель относительно 2,5 литрового не корректно.
На Фольцвагенах амароках 2-х литровый 200л.с выдает там 2-ве турбины это корректно?
корректно сравнивать характеристики двигателей с одинаковым объёмом и одинаково степенью форсировки. или ты не видел двухлитровых моторов выдающих 400 коней с одной турбиной?!
Добавлено: Чт май 30, 2013 06:09
джон73
garage Да речь про заводские идёт а можно форсироть огого как это делают на красном кольце.
А подходяших дизелей с 2,5 чет нет для сравнения!
Могу сравнить новые 200 ки там 4,5 на обоих движках ток бензиновый 400 H.m, а на дизеле 600H.m на дизеле я катался это не пушка это галбица
Добавлено: Чт май 30, 2013 06:14
garage
djon73 писал(а):garage Да речь про заводские идёт а можно форсироть огого как это делают на красном кольце.
А подходяших дизелей с 2,5 чет нет для сравнения!
ну а на нет, и суда нет... :)
Добавлено: Чт май 30, 2013 06:29
garage
djon73 писал(а):garage
Могу сравнить новые 200 ки там 4,5 на обоих движках ток бензиновый 400 H.m, а на дизеле 600H.m на дизеле я катался это не пушка это галбица
на двухсоточный мотор денег не хватило. да и не помещался он в подкапотное патриота. ещё бы и коробку с раздаткой надо было бы покупать. так что как не крути а ЗМЗ-турбо это было оптимальным решением в моём случае.
Добавлено: Чт май 30, 2013 07:33
Леший.
Вам что, обсудить больше нечего? Этот спор не имеет смысла! Так как на вкус и свет, все фломастеры разные!
Это правильно Зоболев сказал, дело желания и привычки!
И тот и другой двигатель, имеет свои сильные и слабые стороны. Не нужно лесть со своим уставом в чужой монастырь! :evil:
Добавлено: Чт май 30, 2013 08:45
джон73
Леший. писал(а):Вам что, обсудить больше нечего? Этот спор не имеет смысла! Так как на вкус и свет, все фломастеры разные!
Это правильно Зоболев сказал, дело желания и привычки!
И тот и другой двигатель, имеет свои сильные и слабые стороны. Не нужно лесть со своим уставом в чужой монастырь! :evil:
Вот я и пишу всё объективно и не хаю а тот или иной всё по возможностям!
Добавлено: Чт май 30, 2013 10:58
shpics
Нет ты! :D
Добавлено: Чт май 30, 2013 11:18
vit888
Протриалил на Сережиной машине километров 50 по мокрой глине. Что с горы, что в гору - обороты в турбозоне на третьей передаче, кайфовенько так, токмо главное на газульку сильно не давить - яки птица. И это на 35" колесах! Ощущение ну не так, чтоб совсем не передаваемое, разве что с щенячьим восторгом сравнить.
А, терь внимание! - жесткий троллинг:
Зачем много разговаривать, когда можно по мужски за крутящий момент современных дизелей обосновать?
GAS666, с меня ящик пива если твой кореец, с модным дизелем, на 1/4 мили Серегин Патр, хотя бы на пол кузова, уберет (естественно, маленькое условие - размер колес примерно одинаковый) :P .
Добавлено: Чт май 30, 2013 12:25
zobolev
а никто и неговорил что дизеля гавно.....просто кому что нравится

а вот в обратную сторону наезд был

....
если уж и выбирал я между двух дизелей- то взял бы змз- только потому-что он наш :P
а так-то с расхода масла начали :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Чт май 30, 2013 16:50
Zolotoii
Да всё ровно у вас у всех машины гавно!!!!! :lol: :lol: :lol: !!!вот мой гаврюша......огого :D :D
Добавлено: Чт май 30, 2013 16:51
atv
Сафаря продал с пробегом 420 т.км (на спидометре) а реальный был больше 500т.км и я был 7 хозяин. Двиг не разу не разбирался, только топливная аппаратура делалась. Масло немного начал кушать, но компрессия была 27-29 по 6 цилиндрам.У друга сафарь 89 г. с пробегом 540 т.км двиг еще лучше моего. Интересно современные малообъемные турбовые дизеля отходят хотя бы тысяч 200-250 без проблем? Дизель нормальный должен быть объемом литра 3,5-4 не меньше и 6-ти цилиндровым, не меньше. А если у современного дизеля ресурс такой же как и у бензинки смысл переплачивать, учитывая что ремонт тоже дороже бензинки обходится.
Добавлено: Чт май 30, 2013 17:29
zobolev
Дима 99. Дай мне твою воздушку самую мощную!

и пару -тройку коробок пулек.......я много не буду
одного на букву З...только
Добавлено: Чт май 30, 2013 17:48
gas666
Возмем пример по дизелям тогда такой 200-ка крузак дизельная V-8 238 лошадей и 200ка бензиновая V-8 276 лошадей так вот дизель легко уделывает бензинку и при этом расход на дизиле 15 литров по городу ,а у бензина от 20 и 95 и налоги на дизель 14 на бензин 40. Пример для Вовы
Добавлено: Чт май 30, 2013 17:51
max_27
zobolev писал(а):Дима 99. Дай мне твою воздушку самую мощную!

и пару -тройку коробок пулек.......я много не буду
одного на букву З...только
Алексей, на эту букву у нас несколько товарищей, может лучше сразу гранату :lol:
Добавлено: Чт май 30, 2013 18:00
Zolotoii
zobolev писал(а):Дима 99. Дай мне твою воздушку самую мощную!

и пару -тройку коробок пулек.......я много не буду
одного на букву З...только
ты застрелиться что ли решил???? :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Чт май 30, 2013 18:02
zobolev
гранатой можно невиновного ....зацепить, а так я целится буду :D Он еще и на поляне много...говорил :D
Добавлено: Чт май 30, 2013 18:02
lem
:o :lol: :lol: :lol: :lol: