Страница 1 из 2

масло.кто что льет в ЗМЗ-409.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 12:30
Otto_Laringolog
собственно сабж. назрела замена масла ,(после капиталки залито лукойл на первые сотни км,чисто чтоб все попритерлось )и вот хотелось бы узнать кто что льет в движку,ес-сно с отзывами.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 12:51
Tenshi
Доброго времени суток! Лью Rheinol 5-40! впринципе масло хорошее! нареканий за зимний период нет!:) хочу перевести на Rheinol 5-50!:)

Добавлено: Пт мар 29, 2013 12:53
gas666
Нести Оил 5W50 полет нормальный неделю в морозы отстоял завелся без проблем и давление держить хорошо на горячуюю :) Есть одна правда проблема можно купить только в двух местах в городе

Добавлено: Пт мар 29, 2013 12:59
костя12
зима KIXX 0-30 НА лето буду лить KIXX 10-30, отличное масло, проблема в одном дорогое.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 16:04
lem
Эльф 5W40(синтетика) на все случаи жизни,не дубеет,не горит,цена приемлемая,для гурманов в лето рекомендую Мобил1 5W50 но это уже подороже будет.У нас это есть и цены дешевле не найдёте.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 19:24
Molodoi
У меня мобил 10-40 сентетика для дизелей. Я доволен расхода нет.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 19:37
pickupчик
Если что, то есть целая тема про масла :) http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-dl ... t7725.html По моему, сведений там достаточно, а смысла множить темы не нахожу, ну такое мнение моё :D

Добавлено: Пт мар 29, 2013 20:37
zobolev
pickupчик писал(а):Если что, то есть целая тема про масла :) http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-dl ... t7725.html По моему, сведений там достаточно, а смысла множить темы не нахожу, ну такое мнение моё :D
Правильное твое мнение!!!
Просто народ у нас читать не очень любит!!!!
Всем готовое решение подавай!!! :lol:
Причем одному пояснят-второй ч/з мес тоже-самое спрашивает! :lol:

Добавлено: Пт мар 29, 2013 20:49
Otto_Laringolog
конешно,не спорю есть в главной ветке вот такая тема http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoe-ma ... ml,которую прочитал, но хотелось узнать не что льют там -в центральной полосе,масква питер и остальное...а конкретно у нас в сибири,а еще конкретней в красноярске.
но раз все так. закрывай модер тему. :evil:

Добавлено: Пт мар 29, 2013 21:01
pickupчик
Да вообщем то прислушайся к мануалу, по API ищи SM, по SAE 0W40 или 5W40 (типа зима-лето, если жаба давит заливать нулевку круглый год :) ) по ACEA A3\B3 , если по торговым маркам, то лучше топовые, полнозольные масла, хотя большая часть "синтетики" это гидрокрекинг (например Мобил 1 0W40 именно кряк), но это не мешает ему иметь нужные допуски :) и будет счастье, да, главное, вовремя менять! Даже не самые лучшие масла выхаживают тысяч 5, а самые крутые при нашем высокосернистом бензине и тяжелых условиях эксплуатации редко выхаживают 10, оптимум замены 7-8тык.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 21:25
Dmitriy99
ездил что на кастроле что на лукойле , разницыне понял, только в цене, если двс иправлен то жрать масто не будет, ( кастрол на мой опыт грамм на 100 больше съедается за 5000км но это полная фигня и роли неиграет) тут ваще выбирает каждый то что ему по вкусу! а 409й переживет хоть че! меняю раз в 5000-6000км , еще скажу что многие отзывы о маслах отличаются , и они не совсем одекватные по скольку допустим я сейчас залил себе лукоил и все пучком при пробеге 50ткм а на 70ткм залил кастрюль и тут при 73ткм застучали компенсаторы, это совсем не значит что лукоил круче кастрюля, может и на лукойле при таком пробеге уже бы застукали компенсаторы! двс в среднем у всех при отдном и томже пробеге требует того или иного ремонта , хотя все ездят на разных маслах! обычно это замена цепи на 100ткм и все:)

Добавлено: Пт мар 29, 2013 21:27
zobolev
Otto_Laringolog писал(а):конешно,не спорю есть в главной ветке вот такая тема http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoe-ma ... ml,которую прочитал, но хотелось узнать не что льют там -в центральной полосе,масква питер и остальное...а конкретно у нас в сибири,а еще конкретней в красноярске.
но раз все так. закрывай модер тему. :evil:
вполне достойный ответ :wink: !
Тогда что мешает добавить пару слов в тему-у нас в Сибири. ну и т.п.? или на севере и т.Д.?
В нашем регионе...и пр.
Хотя синтетика думаю универсальна для всего

Добавлено: Сб мар 30, 2013 07:08
Zolotoii
ENEOS 5W-30

Добавлено: Сб мар 30, 2013 18:10
19KOLAN76
Может кто помнит по телевизору программу про крузер 80 в скорой помощи , 300 или 500 т, км накатал на Лукойле и не жужит, Наверно основные критерии- период между заменой, и качество( паленый или нет)
Пока лью Мобил 10ка до ноября- заводил в -30, потом сменил на 0ку( Мобил понравился больше чем Кастрол, на предыдущих машинах лил Хадо-средне,Зик-первая зима гуд, потом на поленку нарвался и сменил марку)Когда только появился Шеврон ездил круглый год на 15в40 проблем небыло
А т,к УАЗ машина ручной сборки-методом тыка подбирать, У одного скажем Кастрол может -хорошо, а другому сжерет 5 литров до замены

Добавлено: Вт апр 02, 2013 16:14
Molodoi
Вот о моём масле, у меня дизель ЗМЗ.:Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 - синтетическое масло для высоконагруженных двигателей, обеспечивающее отличное смазывание современных бензиновых и дизельных двигателей, работающих в суровых условиях, обладающее повышенными свойствами поддержания чистоты двигателя, что продлевает сроки службы моторов. Данный продукт превосходит либо соответствует спецификациям большинства основных европейских и американских производителей дизельных двигателей. Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 создано на основе высококачественных базовых масел с добавлением современного пакета присадок, что обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, защищает от образования сажи, а также обеспечивает отличную стойкость масла к окислению и защищает двигатель от коррозии, продлевая таким образом срок службы моторов. Отличные характеристики данного всесезонного масла обеспечивают превосходные пусковые свойства масла и прокачиваемость масла при отрицательных температурах
Применение высокомощных дизельных двигателей с повышенными экологическими параметрами существенно повысило требования к используемым смазочным материалам. Уменьшенные габариты двигателей привели к снижению объема используемого в них масла, а также к уменьшению объема доливок. Верхние кольца поршней располагаются выше на поршнях, что заставляет масло работать ближе к камере сгорания, где высокие температуры увеличивают температурные нагрузки на масло. Возросшее давление топливных форсунок и укороченное время действия фаз зажигания привели к улучшению контроля выхлопа, но увеличили рабочие температуры и нагрузки на масло с точки зрения контроля образования сажи. Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40, созданное на основе превосходных базовых масел и современного сбалансированного пакета присадок, обеспечивает оптимальную работу современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более ранних моделей.
Применения:
Машины и оборудование с безнаддувными и турбонаддувными дизелями ведущих европейских, японских и американских производителей
Дорожные перевозки, от легких до тяжелых грузовиков
Внедорожные машины, используемые в строительстве, горнодобыче и сельском хозяйстве
Смешанные парки

Допуски и спецификации: ACEA E7;E5;E3;B4;B3;A2; API CI-4;CH-4;CG-4;CF-4;CF;SL;SJ; MB 228.3; MB 229.1; Mack EO-M Plus; Volvo VDS-3; VDS-2; MAN M3275; Renault RLD; Cummins CES 20078/7/6/2/1; MTU Typ 1

Добавлено: Вт апр 02, 2013 18:51
zobolev
Molodoiможет это нетактично!
но твой пост я даж непрочитал, только первую строчку.
Небывает щас дизельных и бензиновых масел для малолитражных авто :roll: (малолитражные-это все менее 30-ти литров объема масла)
Индексы всего..всего одинаковы-значит и масла одинаковы!!!!
Разница лишь в маркетинге...вам в голову внушают...вы подсознательно понимаете-но все равно верите про дизельные масла-а тогда почему они и бензиновые????
Все одинаково-просто за надпись на канистре приходится немного отслюнить :wink:

Добавлено: Вт апр 02, 2013 19:07
Molodoi
zobolev писал(а):Molodoiможет это нетактично!
но твой пост я даж непрочитал, только первую строчку.
Небывает щас дизельных и бензиновых масел для малолитражных авто :roll: (малолитражные-это все менее 30-ти литров объема масла)
Индексы всего..всего одинаковы-значит и масла одинаковы!!!!
Разница лишь в маркетинге...вам в голову внушают...вы подсознательно понимаете-но все равно верите про дизельные масла-а тогда почему они и бензиновые????
Все одинаково-просто за надпись на канистре приходится немного отслюнить :wink:
Леха прочитай полностью потм поговорим, я отдал за канистру 4л меньше одной тыс у оптовиков, первое на что я обратил внимание давление поменялось с 1.3 на 1.7 большая разнитьса, и за шесть тыс не на мм уровень не поменялся

Добавлено: Вт апр 02, 2013 19:08
Molodoi
И в морозы заводилась идеально!

Добавлено: Вт апр 02, 2013 19:12
Dmitriy99
Molodoiа ты давление чем мерил??? :shock:

Добавлено: Вт апр 02, 2013 19:17
Molodoi
У меня в оличи от вас есть дачик давления!
:D

Добавлено: Вт апр 02, 2013 19:17
Dmitriy99
я надеюсь ты не брал в серьез показания родного (пиздодатчика)?!

Добавлено: Вт апр 02, 2013 19:28
zobolev
И почему в отличии??? несовсем понял?

Добавлено: Вт апр 02, 2013 19:35
Molodoi
Леха мне димон разеснил, что увас есть а сновой панелью нет! :cry:

Добавлено: Вт апр 02, 2013 19:37
gas666
Molodoi писал(а):У меня в оличи от вас есть дачик давления!
:D
Да ты что и где у тебя он есть интересно, у меня стоит их два механическй и родной так вот могу сказать показатели совсем разные

Добавлено: Вт апр 02, 2013 19:39
Molodoi
На панели где зарядка!

Добавлено: Вт апр 02, 2013 19:39
gas666
Molodoi писал(а):Леха мне димон разеснил, что увас есть а сновой панелью нет! :cry:
И как ты тогда узнал про давление?

Добавлено: Вт апр 02, 2013 19:43
Molodoi
Блин у бензинок с новой панелью нет, у дизелей есть!

Добавлено: Вт апр 02, 2013 19:44
zobolev
Molodoi писал(а):Леха мне димон разеснил, что увас есть а сновой панелью нет! :cry:
дело не в панели :wink: а в годе выпуска :wink:
А показания зависят от качества датчиков!!!
И качество "боченков" увы гумно!!!!!
И существует байка...что именно поэтому (всей стране выносил мозг писк ДАВЛЕНИЯ 0,2-0,4) завод удалил второй датчик...нет датчика-нет проблем :lol: :lol: :lol:
Хотя лично мне это нравится, пока датчик живой-кажет, померать начинает-пищит :D лишним не будет!
Хотя бюджет датчиков с 2008г уже перевалил наверняка за 3000р, при стоимости -300р

Добавлено: Ср апр 03, 2013 04:14
shpics
А сумму на которую испорчены нервы у некоторых владельцев наверное и подсчитать невозможно :D

Добавлено: Ср апр 03, 2013 18:32
zobolev
Это ты про свои и того знакомого парня :D

Добавлено: Чт апр 04, 2013 04:26
shpics
А у меня их и не было. Про того парня конечно

Добавлено: Вт апр 09, 2013 20:30
FunkyDC
6127 км на сегодняшний день. На 6ткм, пережил вторую замену масла "по кругу". 9700 за все (не по гарантии) у знакомых в сервисе. Отдал только за масла и народу на пивас. Залил как и в первый раз (на 2375км) - двиг. ShellUltra суперситетика, пер.зад.мост, коробка, раздатка - Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.,"шприцевание" тоже что-то там забугорное... терпения уже не хватило с ними лазить и название посмотреть... почти 2 часа все делали...О_о, фильтра - масло и воздух Bosch.
В самые сильные морозы (был в тайге 400км от города)- даже рычаг коробки нормально двигался. В минус 30-35 - заводился с второго оборота и оч. легко. подогрева нет.
"Улыбнула" соседка на "ягуаре" - во дворе, на улице минус 36, снега вагон, утро... кое как открыл дверь (полторы недели стояла машинка-завалило снегом) повернул ключ и завелся с пол пинка. Соседка посмотрела - и сказала - уважаю уазики - прикуришь? :-)) Оказывается в "ягах" сзади акум в багажнике ))) А в Волге Сайбере в крыле! За эту зиму столько народу "прикурил"....
Народ во дворе удивляется как так - стоял неделю - ключ повернул и завелся спокойно. Акум обычный 60ка, в самый минус выдавал 11,25 вольт.

Добавлено: Чт июн 06, 2013 18:40
KOLUCHIY
Я знаю что эта тема обсосана не раз на главном форуме но все таки хотелось бы знать кто что льет в коробку,мосты,раздатку?просто мы живем в Сибири а это другие условия эксплуатации!!Да и противоречивые мнения там какие то..... :) :roll:

Добавлено: Чт июн 06, 2013 18:53
skyskorpi
кастрол 75w90 в мосты и КПП, тот же кастрол только 75w140 в РК

Добавлено: Пт июн 07, 2013 03:04
Челдон
тад 17 :lol:

Добавлено: Пт июн 07, 2013 06:07
Леший.
:D

Добавлено: Пт июн 07, 2013 19:19
zobolev
а чего смешного? тад 17 намного круче- мне тож нравится

Добавлено: Сб июн 08, 2013 03:12
lem
Надо чтобы была синтетика при низкой цене и непаленая,вот собственно и всё.Далее как в мануале(это я про вязкость),ещё далее угар,ну и желательно не совсем эксклюзив,чтобы ежели чего в поисках не маятся,но при этом брать нужно стараться в одном проверенном месте,в котором можно узнать откуда"дровишки".Как-то так. :)

Добавлено: Сб июн 08, 2013 04:02
KOLUCHIY
skyskorpi писал(а):кастрол 75w90 в мосты и КПП, тот же кастрол только 75w140 в РК
А как же зимой?Оно же густое :shock:

Добавлено: Сб июн 08, 2013 04:03
KOLUCHIY
Например в Уаз-центре? :D

Добавлено: Сб июн 08, 2013 06:08
vit888
KOLUCHIY писал(а):Например в Уаз-центре? :D
Вовсе и не обязательно в УАЗ-Центре масло брать.
Я, два(!) раза нарывался на левый Castrol и оба раза у "официозов". Оч. хочется надеяться, что у Сергея такой залипухи не будет. А вообще, если хочется поиграть в рулетку "оригинальное масло/бодяга" или вовсе "похчЁлить" , то можно и в придорожных ларьках тариться 8) .

Добавлено: Сб июн 08, 2013 06:40
костя12
я масло в одном и том же магазе беру уже 3года (не у Лема), но серега масла ( и не только масло) проверяет на себе. так что я не думаю что тут возможен обман.

Добавлено: Сб июн 08, 2013 11:24
skyskorpi
75w90, 75w140 густое? синтетика? в минус 40 перед заводкой даже кпп легко переключается двумя пальцами, забыл даже что такое выжать сцепление перед заводом. РК тоже не промерзает. Мосты легко катятся. Полусинтетика, вот та замерзает. Про минералку вообще молчу.

Добавлено: Сб июн 08, 2013 15:00
KOLUCHIY
Сегодня был у Сергея,залил в мосты(75w90) раздатку(75w90) и коробку(75w90) все синтетика и все - Castrol!
В двигатель Elf 5w40 тоже синтетика(по совету Сереги).Посмотрим как оно будет фунциклировать!Разницу по коробке оценил после замены стала четче включаться :D

Добавлено: Сб июн 08, 2013 15:06
KOLUCHIY
А про масла в Уаз-Центре сказал к тому что цены очень вкусные!!! :good: Я доверяю Сереге поэтому считаю и качество масел также как и обслуживание у него на должном уровне!! :!: :!:

Добавлено: Вс июн 09, 2013 07:36
masterdrive
Сергею lem,а при наличии тёплого гаража 75w140 в РК Castrol лучше чем 75w90 или разницы нет ?
Спасибо.

Добавлено: Вс июн 09, 2013 17:29
lem
Проблемка в том,что наша раздатка гремит не маслом,а "конскими" зазорами и отсутствием культуры производства,налей туда хоть "мёду" один хрен будет греметь когда нагреется. :cry:

Добавлено: Вс июн 09, 2013 17:30
pickupчик
Название темы почитайте :!:

Добавлено: Сб мар 29, 2014 18:44
skyskorpi
посоветуйте масло на лето, желательно с магазином)

и кто-нибудь вот такое встречал где?

http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/pro ... bsolut-reg

Добавлено: Вс мар 30, 2014 03:44
костя12
петроканада синтетика 5w40. магаз пер. телевизорный 3. драйвер. проверено на моей машине в течении 3х лет. масло отличное. немного дорогое.[url]http://автомасла24.рф/index/petro_canada/0-52[/url]