Страница 1 из 4

Межколесные блокировки....за/против...

Добавлено: Ср фев 27, 2013 18:24
zobolev
Мое имхо-это управляемые блоки, хоть технически они и более сложные

Добавлено: Ср фев 27, 2013 18:25
zobolev
Модератор-перетаскивай сюда весь треп о них :wink:

Добавлено: Ср фев 27, 2013 18:32
джон73
Когда мне Сергком сказал что есть Локрайт я у него спросил чёза хрень такая?, думал что то новое, но когда посмотрел устройство вспомнил старое наше всеми забытое по ходу их устройство у нас аМЕРИКАНЫ спёрли. И если качество доведут до нужного уровня я однозначно за них!!! :good: :good: :good:


Изображение

Код: Выделить всё

Рис. 86. Дифференциал свободного хода: 1 - шестерня; 2 - коробка; 3 - торцовая шайба; 4 - полуосевая шестерня; 5 - пружина; 6 - стакан; 7 - ведущая муфта; 8 - шпонка; 9 - полумуфта; 10 - дистанционная втулка; 11 - блокировочное кольцо; 12 - центральное кольцо; 13 - стопорное кольцо; 14 - внешний ряд зубьев; 15 - внутренний ряд зубьев; 16 - зубья ведущей муфты
В заднем мосту автомобиля МАЗ-502 установлен дифференциал свободного хода. Он состоит из двух цилиндрических полуосевых шестерен 4 (рис. 86), двух полумуфт 9 с внешними прямоугольными зубьями 14 и внутренними трапецеидальными зубьями 15, ведущей муфты 7 с четырьмя шипами и прямоугольными зубьями 16.

Ведущая муфта шипами закреплена в коробке 2 дифференциала. В муфте шпонкой 8 и стопорным кольцом 13 закреплено центральное кольцо 12 с трапецеидальными зубьями. На каждой полумуфте туго посажено разрезное блокировочное кольцо 11 с зубьями. Полумуфты пружинами 5 прижаты к ведущей муфте.

При движении автомобиля по прямой крутящий момент от коробки 2 через шипы муфты и внешний ряд зубьев 16 передается к полумуфтам и далее к полуосевым шестерням. Число оборотов полуосевых шестерен одинаково и равно числу оборотов коробки дифференциала, что улучшает проходимость автомобиля по скользкой дороге.

При повороте автомобиля полумуфта, связанная с забегающим колесом, скользит зубьями 15 по зубьям центрального кольца 12, смещается вдоль оси и выходит из зацепления с зубьями 16 ведущей муфты.

Таким образом, забегающее колесо катится свободно, а весь крутящий момент передается к отстающему колесу. Блокировочное кольцо 11 становится зубьями против зубьев центрального кольца и не позволяет зубьям 15 войти в зацепление с зубьями кольца 12 до тех пор, пока забегающее колесо не начнет отставать.

Добавлено: Ср фев 27, 2013 18:33
джон73
Отличная демонстрация ЛОКИ при одном вывешенном колесе
http://www.youtube.com/watch?v=woyzHrVGRbk

Добавлено: Ср фев 27, 2013 21:06
Нарратор
Пока что не то чтобы против, но определённо не "за".

На выходных сполз в канавку... Оказалось, что и без блокировок в какой-то момент визуально вращаются все четыре колеса.

Так ли это на самом деле - ещё предстоит выяснить.

Добавлено: Ср фев 27, 2013 21:17
Dmitriy99
пользуясь принудительными блоками (уже второй год), скажу только что минусов у них нет! сравнивая их с иными блоками плюсов куча! надо только уметь вовремя их включать и выключать ( что не считаю минусом) :wink:

Добавлено: Чт фев 28, 2013 02:48
sergeysergeevich
самоблоки валрейсинг еще в планах попробовать бтр
плюсы: ни чего не ломается, не травит, и отвлекаться на включение выключение не нужно, работоспособность не зависит от компрессора или тросика которые могут сгореть или порваться
минусы: не полная блокировка.
чтобы ими пользоваться в полной мере необходимы некоторые навыки и знания принципа работы.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 03:28
serg.com
Не смотря на скептическое отношение к моей персоне некоторых членов клуба, (а иногда даже откровенно враждебное) попробую всё же булюкнуть свое мнение по данному вопросу основанное на сборе крупиц информации из "устных источников"/более опытные товарищи перепробовавшие всё и вся/, из статистики продаж и наработки на отказ тех или иных систем, из крупиц деловой информации выловленной из моря флуда в интернете, за несколько лет.
Итак поехали:
1) CАМОБЛОКИРУЮЩИЕСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ (самоблоки)
Червячные(ВалРейсинг)
достоинства: относительная простота монтажа.
самые дешовые в сравнении с др. системами.
Если устанавливать на а/м то однозначно 2шт, причем задняя должна быть с более высоким преднатягом чем передняя. Практика показывает , что для "гражданского" а/м преднатяг должен составлять: зад 7-8кг , перед 5-6кг
Бюджетный вариант (1шт ТОЛЬКО В ЗАДНИЙ МОСТ!!!) имеет право быть, но управляемость на скользкой зимней дороге ещё хуже(об этом чуть позже в недостатках)
недостатки: НЕ 100% БЛОКИРОВКА!!! и кто бы что не говорил "классическое диагональное вывешивание" ваша всё! даже на 2х блокировках.
Всегда остается шанс "убраться с дороги" на скользкой зимней трассе, потому что если локка предсказуема и к ней надо просто привыкнуть предугадать работу червячного самоблока (тем более если зад 9-10кг) практически не возможно!
Кулачковые(они же а-ля БТР)
дифференциалы БТР-60(стоявшего на вооружении в 19....лохматом году) хорошие системы времен империи СССР! Найти такие в наше время шанс практически нулевой. Нижегородский "новодел" по качеству ни в какие ворота не лезет. цена за шт. 10-11-12т.р. маленькая! Но это совсем не говорит (или не говорит совсем) о качестве данного изделия.
дифФеренциалы БТР-80 из Арзамаса. Ничего плохого за них не скажу но то что для адаптации ее на УАЗ необходимо протачивать её под др.подшипники(меньшего размера) у меня лично вызывает скепсис на тему "прослабления посадочных мест"
статистики "наработки на отказ" у меня лично нет. Поэтому ни плохо ни хорошо.
недостатки: НЕ 100% БЛОКИРОВКА!!! и кто бы что не говорил "классическое диагональное вывешивание" ваша всё!
другой более существенный недостаток-в конструкции заложено трение(кулачки об корпус) стружка/опилки естественный продукт работы, который растворившись в масле далеко не продляет срок службы ГП.
2) ЖЕСТКИЕ(принудительно блокирующиеся) ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Блок-Спорт
Достоинства: относительная простота конструкции, как следствие её надежность проверенная годами.
Недостатков не много, но они существенны. Баснословная цена (один к-т до 50 т.р.) оригинальная усиленная полуось, а лучше поставить сразу обе, а она 10т.р. стоит! Для военного моста актуальным является еще и «усиленный» грибок, а он тоже недешев.
Пневмо-блокировка СПРУТ
Конструктивно это всем известная, хорошо себя зарекомендовавшая, п-блокировка ARB для моста «Дана», адаптированная русскими инженерами для Спайсер/Тимкена. Как известно Спрута для «военного моста» не существует, и как заявляют производители: «нет и небудет»
Достоинства: надежная проверенная конструкция ЖЕСТКОЙ 100% блокировки управляемой разумом пилота. Практика показывает, что для «гражданского» а/м достаточно 1шт В ЗАДНЕМ МОСТУ! Для условий жесточайшего бездорожья лучше иметь две. Причем алгоритм их включения (а на системе ARB CKMA12 по другому и не получится) сначало вкл зад, а при необходимости подключаем перед, и не иначе.
Недостатки: при кажущейся простоте в итоге получается достаточно сложная (по агрегатам и видам работ) система. Необходимо иметь на борту а/м полноценную п-систему состоящую из компрессора, ресивера, п-обвязки и п-магистралей. Можно заменить компрессором СКМА12 стоимость которого равна стоимости работ по созданию п-системы на основе компрессора Беркут
Нижегородская жесткая блокировка с гидро-приводом.
Спорная конструкция мех-ма включения достаточно капризная и не надежная. Кроме цены(в сравнении с БлокСпортом) др. явных приимуществ неотмечено. Постоянные траблы с недовключением блокировки затмляют все её достоинства
3) ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ СТОЯЩИЕ ОСОБНЯКОМ и не подпадающие под первые 2 категории
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ АВТОМАТИЧЕСКИЕ КРАСИКОВА сокращенно ДАК
Когда я увидел принцип работы оного устройства на картинке и в чертежах, я подумал «вот оно свершилось! Прорыв научно-технической мысли русского инжиниринга» Посмотрев те же картинки более опытный Dimas465 скептически выдал: «идея хорошая, но я не верю что в нашей рашке смогут подобрать материалы, и обеспечить точность изготовления» И черт возьми он оказался прав! Идея уникальная качество исполнения никакое.
100% ЖЕСТКИЕ разБЛОКИРОВКИ типа LOKKA
Хорошо известны и отлично себя зарекомендовали в основном на американском рынке в оригинальном исполнинии существуют практически на все широко известные джипы, кроме УАЗа
Совсем недавно налажено пр-во в том же НижнемНовгороде для всех видов мостов УАЗ и даже для Нивы! Явных недостатков, кроме «приобретения других навыков вождения» данная система не имеет. Качество изготовления судя по отзывам соответствует требованиям.
Так же к недостатком можно отнести шумой эффект(щелчки) в повороте при небольших скоростях до 40км/ч.
К достоинствам можно отнести: 100% кр.момент на обоих колесах, относительная простота установки адекватная цена.
В Красноярске таких блокировок уже ок 10-12шт, т.е. 5-6 машин. Из них 1 юбилейный Патриот

Добавлено: Чт фев 28, 2013 04:04
Челдон
давай Серега, продолжай :twisted:
от себя скажу, что вчера поездив на полном приводе, я реально пожалел, что у меня в ниве не было локрайта :twisted: мне показалась машина на столько предсказуема в управлении, что я даже не знаю с чем сравнить :oops: хотя это все только субъективные ощущения, которые высказывает каждый человек :roll:
мне спруты нравятся, и я думал о них, но чего то решил локрайт поставить попробывать. спрут при наличии свободных денег и желания в передний мост вкачу, так как там без хабов это самый реальный вариант. а так чем больше/сложнее элементы в системе, тем выше, теоритически, шанс поломки :P

Добавлено: Чт фев 28, 2013 04:29
vit888
Саша, я тебе с удовольствием предоставлю возможность сравнить :wink: .
Касаемо управляемости на гололеде -
Перед отключен, хабы включены, перед/зад вал с одинаковым преднатягом.
Машина, не снижая скорости проходит кольцо с Калинина на УАЗ-Центр, по одной траектории (в левом ряду вошла, в левом вышла). Скорость прохождения ограничена только! разумными соображениями связанными с переворачиваемостью машины.
Сергей, мне очень интересно твоё мнение - искренне и честно считаю тебя местным "Брокгаузом и Ефроном" жипинга в одном лице.
Но!, личная практика (ога, ма-а-алюсенькая), уже в который раз показывает ошибочность данных интернет источников и даже (подумать страшно) развеивает информацию опытных товарищей, и речь не только про блокировки :wink:.
Исходя из последнего, впредь доверять буду - только практике, только тому что увижу глазками и прочувствую ж#$%й .
2-го постараюсь быть в Новоселово, кому интересно - погоняем с валами.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 04:32
guva700
Пользуюсь принудительной блокировкой 100% и ИМХО минусов не вижу, полностью за неё. К лету планирую поставить в перед такую же.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 04:36
Челдон
Исходя из последнего, впредь доверять буду - только практике, только тому что увижу глазками и прочувствую ж#$%й
Виталя, я уже давно понял, надо у всех опытных товарищей спросить совет, умножить ответы на 2, разделить на 4, плюнуть через левое плечо и сделать, как сердце скажет :twisted:
надо просто к данным относиться с осторожностью, многое пишут люди учавствующие в соревнованиях, естественно, что ходимость блокировок с их пробегами может быть мала :evil:
а так каждый делится СВОИМИ СУБЪЕКТИВНЫМИ ощущениями, и ничего ты никому не докажешь, пока человек сам не передумает :twisted:

Добавлено: Чт фев 28, 2013 04:42
serg.com
..................
Дима99 если б ты её (п-систему) монтировал не сам а попросил бы кого либо, в какую сумму она тебе б встала в сравнении с локкой или валрейсингом.
Виталя888 всё понятно. думаю смысла продолжать мою "лекцию" на данном форуме нет! У каждого свои грабли и своего цвета фломастеры
:twisted:

Добавлено: Чт фев 28, 2013 04:45
serg.com
Челдон писал(а):[quote...... многое пишут люди учавствующие в соревнованиях, .....
Все достижения автомобилестроения вышли из автоспорта!!!
О чом Вы вообще?!!
Если локка на уазе в трофи выжила ДВА СЕЗОНА! это прекрасный показатель! Значит для "гражданского применения" её хватит лет на десять.
Если ДАК живет на асфальтовой машине 6т.км это вообще не результат!

Добавлено: Чт фев 28, 2013 05:00
guva700
serg.com писал(а):
guva700 писал(а):Пользуюсь принудительной блокировкой 100% и ИМХО минусов не вижу, .....
посчитай стоимость и сложность её установки.
Сколько дней ты монтировал п-систему?
Если мы её монтируем и в ней уверены она ппц сколько стоит! Ты в работе своей п-системы уверен?
Дима99 если б ты её (п-систему) монтировал не сам а попросил бы кого либо, в какую сумму она тебе б встала в сравнении с локкой или валрейсингом.
Виталя888 всё понятно. думаю смысла продолжать мою "лекцию" на данном форуме нет! У каждого свои грабли и своего цвета фломастеры
:twisted:


Я полностью уверен! Делал в а/с ТАЕЖКИН, за что огромное СПАСИБО Олегу и Мише. Затраты конечно большие, но делал постепенно и сейчас доволен.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 05:10
Челдон
serg.com Серега, давай продолжай :evil:
я уже в ожидании, это реально полезная тема :D

Добавлено: Чт фев 28, 2013 05:19
serg.com
Челдон писал(а):serg.com Серега, давай продолжай :evil:
я уже в ожидании, это реально полезная тема :D
А нахрена? :? все уже все для себя решили....
да и многа букв я никогда не читал, а писать оказывается это тот еще труд

Добавлено: Чт фев 28, 2013 05:25
Челдон
я еще не все решил :evil:
да может кто то задумается о другом.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 05:26
guva700
serg.com писал(а):
Челдон писал(а):serg.com Серега, давай продолжай :evil:
я уже в ожидании, это реально полезная тема :D
А нахрена? :? все уже все для себя решили....
да и многа букв я никогда не читал, а писать оказывается это тот еще труд


Продолжай интересно почитать. И случаи бывают разные . . .

Добавлено: Чт фев 28, 2013 05:47
serg.com
Челдон писал(а):я еще не все решил :evil:
да может кто то задумается о другом.
если допишу до конца-выложу.
или при личной встрече :P

Добавлено: Чт фев 28, 2013 06:06
vit888
Сергей, напиши, пожалуйста! Если я, или кто то делает что то не так, это не значит что мы ВАС, комрадов, не слышим :oops: .

Добавлено: Чт фев 28, 2013 06:13
skyskorpi
ребята, вы обсуждайте обсуждайте))) мне тоже к лету надо выбор сделать)

Добавлено: Чт фев 28, 2013 07:39
serg.com
написал :oops:

Добавлено: Чт фев 28, 2013 07:51
19KOLAN76
БТР блокировки- судя по интернету, если в диагоналке
" если одно колесо вывешено, дифиринциал разблокируется, а второе будет только подергиваться" короче ни одно не крутит
какая то засада что ли :o рекомендуют нажать тормоз

Добавлено: Чт фев 28, 2013 07:56
191
Нижегородская жесткая блокировка с гидро-приводом.
Спорная конструкция мех-ма включения достаточно капризная и не надежная. Кроме цены(в сравнении с БлокСпортом) др. явных приимуществ неотмечено. Постоянные траблы с недовключением блокировки затмляют все её достоинства
Имею переднюю Спрут, а заднюю НИРФИ, но не с гидро- или мех. приводом, а с управлением пневматикой. Хочу сказать, что именно задняя включается и выключается адекватнее передней, достаточно одного-двух оборотов колес. Был раз, что Спрут вообще не хотел выключаться, и отключился только при езде с вывернутыми колесами и сильным щелчком.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 07:58
serg.com
19KOLAN76 писал(а):.... рекомендуют нажать тормоз
правильно рекомендуют. На самоблоках одновременное нажатие на тормоз и газ иницирует сработку блокировки! Вот только п-осям от такого включения мало непокажется особенно на тапках от 33х и выше! :o

Добавлено: Чт фев 28, 2013 08:17
костя12
я за принудилово, но по бюджету себе бы поставил БТР-80

Добавлено: Чт фев 28, 2013 08:17
Леший.
Двойной двухсторонний зубчатый механизм свободного хода па буржуйски (лок-райт). Алгоритм работы ничего общего с дифференциалами не имеет, он отключают забегающую ось от привода и предназначен для мостов с полуразгруженными полуосями. Связано это с самим принципом работы обгонной муфты. Так как проктически всегда крутящий момен будет передоваться только на одно из полуосей! И лиш при пробуксовке этого колеса момет будет равный! Колеса не могут быть идеально оденаковыми в своем радиусе, хоть но 0,5% но разные. Да и машина не будет ехать пряма все время.Трансмиссия, не рассчитанна на подобные перегрузки. :D

Добавлено: Чт фев 28, 2013 08:33
serg.com
Леший. писал(а):....Трансмиссия, не рассчитанна на подобные перегрузки. :D
А на заваренный диф она расчитана? :D
А то Skif19 ездит и не знает про это :lol:

Добавлено: Чт фев 28, 2013 08:35
Челдон
Леший.
Трансмиссия, не рассчитанна на подобные перегрузки
ну все, поехал снимать :cry:
с заваренным дифом одна неприятность, полуоси расходный материал :lol: Женя вроде за зиму 4 штуки поменял :twisted:

Добавлено: Чт фев 28, 2013 08:41
serg.com
Челдон писал(а):Леший.
Трансмиссия, не рассчитанна на подобные перегрузки
ну все, поехал снимать :cry:
с заваренным дифом одна неприятность, полуоси расходный материал :lol: Женя вроде за зиму 4 штуки поменял :twisted:
главное несцать! брось в багажник запасную п-ось и поехали тестить! :P

Добавлено: Чт фев 28, 2013 08:43
Леший.
Давайти не будим кидаться в крайности! Мы же вроде строим не трофи мобили, а надежные экспидиционники. А это, мне кажется разные вещи!

Добавлено: Чт фев 28, 2013 08:50
serg.com
Леший. писал(а):Давайте не будим кидаться в крайности! Мы же вроде строим не трофи мобили, а надежные экспидиционники. А это мне кажется разные вещи!
Если рассуждать с этой точки зрения тогда выходит что п-блок Спрут самый ацтойный. Сколько примеров поломанных крышек, вырванных зубъев, и вообще в хлам разорванных внутренностей. Примеров масса даже у нас в Красноярске. Правда мы несможем выявить процентную зависимость. Как никрути на сегодня это одна из самых популярных блокировок, а значит и про поломки слышали все все не потому что п-бл плох, а потому что он более распространен. А ломается обсолютно всё!
Как то я путано мысль свою изложил :oops:
непоняли о чем я?

Добавлено: Чт фев 28, 2013 08:57
Леший.
[п-блок Спрут]
У него есть одно важное преимущество, он работает только когда его включили, тоесть когда он нужен.[/code]

Добавлено: Чт фев 28, 2013 09:01
serg.com
Леший. писал(а):[п-блок Спрут]
У него есть одно важное приемущество, он работает только когда его включили, тоесть когда он нужен.[/code]
дак жесткие ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ блокировки все по этому принципу работают!
и Б-С, и Спрут, и Нирфи :shock:

Добавлено: Чт фев 28, 2013 09:03
Леший.
дак жесткие ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ блокировки все по этому принципу работают!
и Б-С, и Спрут, и Нирфи
Ну я это и имел в виду :)

Добавлено: Чт фев 28, 2013 09:10
Леший.
Постоянный полный привод бы уазу, и небыло бы большенства проблем с тронсмисией на асфальте. Даеш диф в раздатку! :P

Добавлено: Чт фев 28, 2013 09:12
serg.com
Леший. писал(а):Постоянный полный привод бы уазу, и небыло бы большенства проблем с тронсмисией на асфальте. Даеш диф в раздатку! :P
Это вам или к Вольди или к менеджементу Солерс_а, а тут мы межколесные блоки осуждаем :P

Добавлено: Чт фев 28, 2013 09:28
джон73
Во разошлись то, а я всё смотрю и выбираю, вот Челдон отъездит сезон а я посмотрю на ситуацию и если все нормально поставлю Локу в оба моста и наработка по форумам уже будет и качество может маленько поднимется. А кто говорит что Локи дают лишнюю нагрузку на полуоси тот заблуждается, самоблоки с резким срабатыванием гораздо опаснее, кроме неприятного треска не достатков скорее нет, не надо думать когда тебе их включать они всегда работают и не нагружая излишне полуоси буду посмотреть идея мне нравится :good: :smoke:

Добавлено: Чт фев 28, 2013 09:58
Челдон
djon73, просто американцы тупые, что корячат на свои многие внедорожники локки :lol: к концу года может австралийцы/америкосы разродятся и сделают для не верующих в рашен качество. уже собирают заявки. 350 бакинских рублей :oops:

Добавлено: Чт фев 28, 2013 10:25
serg.com
Челдон писал(а):... 350 бакинских рублей :oops:
Как говаривает в таких случаях оВеликий Димас465 :D
"заморем телушка, полушка. Да доставка рупь"(С) :lol:
посмотрим посмотрим что у них получится. ТачДог же не брезгует УАЗами ООО"Крузак" пружины в страну сотнями шт за раз привозят. Мож и локка на нас обратит взор :oops:

Добавлено: Чт фев 28, 2013 10:28
джон73
Челдон писал(а):djon73, просто американцы тупые, что корячат на свои многие внедорожники локки :lol: к концу года может австралийцы/америкосы разродятся и сделают для не верующих в рашен качество. уже собирают заявки. 350 бакинских рублей :oops:
Австралийские сразу бы взял!!!

Добавлено: Чт фев 28, 2013 10:37
Леший.
djon73 А кто говорит что Локи дают лишнюю нагрузку на полуоси тот заблуждается
Странно, значит в книшке по машиностроению за 74год написана не правда! Тогда кому верить?

Добавлено: Чт фев 28, 2013 10:37
serg.com
djon73 писал(а):
Австралийские сразу бы взял!!!
Вам сюда уважаемый
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=106 :roll:

Добавлено: Чт фев 28, 2013 12:06
джон73


Ну а заказать то как их импорьтные, там только одно словоблюдие, а на не руских сайтах я читать не умею, вот вы бы и заказали а у вас уже и купим.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 12:10
serg.com
djon73 писал(а):


Ну а заказать то как их импорьтные, там только одно словоблюдие, а на не руских сайтах я читать не умею, вот вы бы и заказали а у вас уже и купим.
мы нижегородские то пока еще в стадии переговоров, а уж нерусские то и говорить неприходится....
а на неруских сайтах я тоже читать неумею :cry:

Добавлено: Чт фев 28, 2013 12:28
джон73
Не русские хочу, цена таже а качество гораздо лучше будет!!!!!

Сервисмены есть кто по не русски понимает заказывайте брать и устанавливать у вас будем

Добавлено: Чт фев 28, 2013 12:30
Челдон
они там пишут в ответах, что пока не производят, а только изучают спрос. но в скором времени планируется производство.
извечная русская проблема, за бугром качественно, а в рашке какашку делают :cry:

Добавлено: Чт фев 28, 2013 12:56
serg.com
Челдон писал(а):они там пишут в ответах, что пока не производят, а только изучают спрос. но в скором времени планируется производство.
извечная русская проблема, за бугром качественно, а в рашке какашку делают :cry:
надо это обсудить
:drinks:

Добавлено: Пт мар 01, 2013 15:47
lem
Я думаю ДАК тока в передний мост,что и непримину попробывать в скором времени.Сёдня вкатил ВАЛ РЕЙСИНГ в задний вместо СПРУТА напопробывать,первые впечатления как и вторые положительные весьма.С места бодро,в поворотах по льду в занос надо заставлять гораздо устойчивей пошёл,и по сугробам с заблокированным передком машина стала управляться,когда было два по 100% нихрена не рулила.Короче компоновка ВАЛ сзади СПРУТ спереди мне пока нравится больше чем два СПРУТА.(продам СПРУТ один раз :D ).