Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Межколесные блокировки....за/против...

Общение,встречи в этом городе и области
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Межколесные блокировки....за/против...

Сообщение zobolev » Ср фев 27, 2013 18:24

Мое имхо-это управляемые блоки, хоть технически они и более сложные

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Ср фев 27, 2013 18:25

Модератор-перетаскивай сюда весь треп о них :wink:

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср фев 27, 2013 18:32

Когда мне Сергком сказал что есть Локрайт я у него спросил чёза хрень такая?, думал что то новое, но когда посмотрел устройство вспомнил старое наше всеми забытое по ходу их устройство у нас аМЕРИКАНЫ спёрли. И если качество доведут до нужного уровня я однозначно за них!!! :good: :good: :good:


Изображение

Код: Выделить всё

Рис. 86. Дифференциал свободного хода: 1 - шестерня; 2 - коробка; 3 - торцовая шайба; 4 - полуосевая шестерня; 5 - пружина; 6 - стакан; 7 - ведущая муфта; 8 - шпонка; 9 - полумуфта; 10 - дистанционная втулка; 11 - блокировочное кольцо; 12 - центральное кольцо; 13 - стопорное кольцо; 14 - внешний ряд зубьев; 15 - внутренний ряд зубьев; 16 - зубья ведущей муфты
В заднем мосту автомобиля МАЗ-502 установлен дифференциал свободного хода. Он состоит из двух цилиндрических полуосевых шестерен 4 (рис. 86), двух полумуфт 9 с внешними прямоугольными зубьями 14 и внутренними трапецеидальными зубьями 15, ведущей муфты 7 с четырьмя шипами и прямоугольными зубьями 16.

Ведущая муфта шипами закреплена в коробке 2 дифференциала. В муфте шпонкой 8 и стопорным кольцом 13 закреплено центральное кольцо 12 с трапецеидальными зубьями. На каждой полумуфте туго посажено разрезное блокировочное кольцо 11 с зубьями. Полумуфты пружинами 5 прижаты к ведущей муфте.

При движении автомобиля по прямой крутящий момент от коробки 2 через шипы муфты и внешний ряд зубьев 16 передается к полумуфтам и далее к полуосевым шестерням. Число оборотов полуосевых шестерен одинаково и равно числу оборотов коробки дифференциала, что улучшает проходимость автомобиля по скользкой дороге.

При повороте автомобиля полумуфта, связанная с забегающим колесом, скользит зубьями 15 по зубьям центрального кольца 12, смещается вдоль оси и выходит из зацепления с зубьями 16 ведущей муфты.

Таким образом, забегающее колесо катится свободно, а весь крутящий момент передается к отстающему колесу. Блокировочное кольцо 11 становится зубьями против зубьев центрального кольца и не позволяет зубьям 15 войти в зацепление с зубьями кольца 12 до тех пор, пока забегающее колесо не начнет отставать.
Последний раз редактировалось джон73 Чт фев 28, 2013 10:17, всего редактировалось 5 раз.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср фев 27, 2013 18:33

Отличная демонстрация ЛОКИ при одном вывешенном колесе
http://www.youtube.com/watch?v=woyzHrVGRbk
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Ср фев 27, 2013 21:06

Пока что не то чтобы против, но определённо не "за".

На выходных сполз в канавку... Оказалось, что и без блокировок в какой-то момент визуально вращаются все четыре колеса.

Так ли это на самом деле - ещё предстоит выяснить.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Ср фев 27, 2013 21:17

пользуясь принудительными блоками (уже второй год), скажу только что минусов у них нет! сравнивая их с иными блоками плюсов куча! надо только уметь вовремя их включать и выключать ( что не считаю минусом) :wink:
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
sergeysergeevich
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergeysergeevich » Чт фев 28, 2013 02:48

самоблоки валрейсинг еще в планах попробовать бтр
плюсы: ни чего не ломается, не травит, и отвлекаться на включение выключение не нужно, работоспособность не зависит от компрессора или тросика которые могут сгореть или порваться
минусы: не полная блокировка.
чтобы ими пользоваться в полной мере необходимы некоторые навыки и знания принципа работы.

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Чт фев 28, 2013 03:28

Не смотря на скептическое отношение к моей персоне некоторых членов клуба, (а иногда даже откровенно враждебное) попробую всё же булюкнуть свое мнение по данному вопросу основанное на сборе крупиц информации из "устных источников"/более опытные товарищи перепробовавшие всё и вся/, из статистики продаж и наработки на отказ тех или иных систем, из крупиц деловой информации выловленной из моря флуда в интернете, за несколько лет.
Итак поехали:
1) CАМОБЛОКИРУЮЩИЕСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ (самоблоки)
Червячные(ВалРейсинг)
достоинства: относительная простота монтажа.
самые дешовые в сравнении с др. системами.
Если устанавливать на а/м то однозначно 2шт, причем задняя должна быть с более высоким преднатягом чем передняя. Практика показывает , что для "гражданского" а/м преднатяг должен составлять: зад 7-8кг , перед 5-6кг
Бюджетный вариант (1шт ТОЛЬКО В ЗАДНИЙ МОСТ!!!) имеет право быть, но управляемость на скользкой зимней дороге ещё хуже(об этом чуть позже в недостатках)
недостатки: НЕ 100% БЛОКИРОВКА!!! и кто бы что не говорил "классическое диагональное вывешивание" ваша всё! даже на 2х блокировках.
Всегда остается шанс "убраться с дороги" на скользкой зимней трассе, потому что если локка предсказуема и к ней надо просто привыкнуть предугадать работу червячного самоблока (тем более если зад 9-10кг) практически не возможно!
Кулачковые(они же а-ля БТР)
дифференциалы БТР-60(стоявшего на вооружении в 19....лохматом году) хорошие системы времен империи СССР! Найти такие в наше время шанс практически нулевой. Нижегородский "новодел" по качеству ни в какие ворота не лезет. цена за шт. 10-11-12т.р. маленькая! Но это совсем не говорит (или не говорит совсем) о качестве данного изделия.
дифФеренциалы БТР-80 из Арзамаса. Ничего плохого за них не скажу но то что для адаптации ее на УАЗ необходимо протачивать её под др.подшипники(меньшего размера) у меня лично вызывает скепсис на тему "прослабления посадочных мест"
статистики "наработки на отказ" у меня лично нет. Поэтому ни плохо ни хорошо.
недостатки: НЕ 100% БЛОКИРОВКА!!! и кто бы что не говорил "классическое диагональное вывешивание" ваша всё!
другой более существенный недостаток-в конструкции заложено трение(кулачки об корпус) стружка/опилки естественный продукт работы, который растворившись в масле далеко не продляет срок службы ГП.
2) ЖЕСТКИЕ(принудительно блокирующиеся) ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Блок-Спорт
Достоинства: относительная простота конструкции, как следствие её надежность проверенная годами.
Недостатков не много, но они существенны. Баснословная цена (один к-т до 50 т.р.) оригинальная усиленная полуось, а лучше поставить сразу обе, а она 10т.р. стоит! Для военного моста актуальным является еще и «усиленный» грибок, а он тоже недешев.
Пневмо-блокировка СПРУТ
Конструктивно это всем известная, хорошо себя зарекомендовавшая, п-блокировка ARB для моста «Дана», адаптированная русскими инженерами для Спайсер/Тимкена. Как известно Спрута для «военного моста» не существует, и как заявляют производители: «нет и небудет»
Достоинства: надежная проверенная конструкция ЖЕСТКОЙ 100% блокировки управляемой разумом пилота. Практика показывает, что для «гражданского» а/м достаточно 1шт В ЗАДНЕМ МОСТУ! Для условий жесточайшего бездорожья лучше иметь две. Причем алгоритм их включения (а на системе ARB CKMA12 по другому и не получится) сначало вкл зад, а при необходимости подключаем перед, и не иначе.
Недостатки: при кажущейся простоте в итоге получается достаточно сложная (по агрегатам и видам работ) система. Необходимо иметь на борту а/м полноценную п-систему состоящую из компрессора, ресивера, п-обвязки и п-магистралей. Можно заменить компрессором СКМА12 стоимость которого равна стоимости работ по созданию п-системы на основе компрессора Беркут
Нижегородская жесткая блокировка с гидро-приводом.
Спорная конструкция мех-ма включения достаточно капризная и не надежная. Кроме цены(в сравнении с БлокСпортом) др. явных приимуществ неотмечено. Постоянные траблы с недовключением блокировки затмляют все её достоинства
3) ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ СТОЯЩИЕ ОСОБНЯКОМ и не подпадающие под первые 2 категории
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ АВТОМАТИЧЕСКИЕ КРАСИКОВА сокращенно ДАК
Когда я увидел принцип работы оного устройства на картинке и в чертежах, я подумал «вот оно свершилось! Прорыв научно-технической мысли русского инжиниринга» Посмотрев те же картинки более опытный Dimas465 скептически выдал: «идея хорошая, но я не верю что в нашей рашке смогут подобрать материалы, и обеспечить точность изготовления» И черт возьми он оказался прав! Идея уникальная качество исполнения никакое.
100% ЖЕСТКИЕ разБЛОКИРОВКИ типа LOKKA
Хорошо известны и отлично себя зарекомендовали в основном на американском рынке в оригинальном исполнинии существуют практически на все широко известные джипы, кроме УАЗа
Совсем недавно налажено пр-во в том же НижнемНовгороде для всех видов мостов УАЗ и даже для Нивы! Явных недостатков, кроме «приобретения других навыков вождения» данная система не имеет. Качество изготовления судя по отзывам соответствует требованиям.
Так же к недостатком можно отнести шумой эффект(щелчки) в повороте при небольших скоростях до 40км/ч.
К достоинствам можно отнести: 100% кр.момент на обоих колесах, относительная простота установки адекватная цена.
В Красноярске таких блокировок уже ок 10-12шт, т.е. 5-6 машин. Из них 1 юбилейный Патриот
Последний раз редактировалось serg.com Чт фев 28, 2013 07:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Чт фев 28, 2013 04:04

давай Серега, продолжай :twisted:
от себя скажу, что вчера поездив на полном приводе, я реально пожалел, что у меня в ниве не было локрайта :twisted: мне показалась машина на столько предсказуема в управлении, что я даже не знаю с чем сравнить :oops: хотя это все только субъективные ощущения, которые высказывает каждый человек :roll:
мне спруты нравятся, и я думал о них, но чего то решил локрайт поставить попробывать. спрут при наличии свободных денег и желания в передний мост вкачу, так как там без хабов это самый реальный вариант. а так чем больше/сложнее элементы в системе, тем выше, теоритически, шанс поломки :P

Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Чт фев 28, 2013 04:29

Саша, я тебе с удовольствием предоставлю возможность сравнить :wink: .
Касаемо управляемости на гололеде -
Перед отключен, хабы включены, перед/зад вал с одинаковым преднатягом.
Машина, не снижая скорости проходит кольцо с Калинина на УАЗ-Центр, по одной траектории (в левом ряду вошла, в левом вышла). Скорость прохождения ограничена только! разумными соображениями связанными с переворачиваемостью машины.
Сергей, мне очень интересно твоё мнение - искренне и честно считаю тебя местным "Брокгаузом и Ефроном" жипинга в одном лице.
Но!, личная практика (ога, ма-а-алюсенькая), уже в который раз показывает ошибочность данных интернет источников и даже (подумать страшно) развеивает информацию опытных товарищей, и речь не только про блокировки :wink:.
Исходя из последнего, впредь доверять буду - только практике, только тому что увижу глазками и прочувствую ж#$%й .
2-го постараюсь быть в Новоселово, кому интересно - погоняем с валами.

Аватара пользователя
guva700
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение guva700 » Чт фев 28, 2013 04:32

Пользуюсь принудительной блокировкой 100% и ИМХО минусов не вижу, полностью за неё. К лету планирую поставить в перед такую же.

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Чт фев 28, 2013 04:36

Исходя из последнего, впредь доверять буду - только практике, только тому что увижу глазками и прочувствую ж#$%й
Виталя, я уже давно понял, надо у всех опытных товарищей спросить совет, умножить ответы на 2, разделить на 4, плюнуть через левое плечо и сделать, как сердце скажет :twisted:
надо просто к данным относиться с осторожностью, многое пишут люди учавствующие в соревнованиях, естественно, что ходимость блокировок с их пробегами может быть мала :evil:
а так каждый делится СВОИМИ СУБЪЕКТИВНЫМИ ощущениями, и ничего ты никому не докажешь, пока человек сам не передумает :twisted:

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Чт фев 28, 2013 04:42

..................
Дима99 если б ты её (п-систему) монтировал не сам а попросил бы кого либо, в какую сумму она тебе б встала в сравнении с локкой или валрейсингом.
Виталя888 всё понятно. думаю смысла продолжать мою "лекцию" на данном форуме нет! У каждого свои грабли и своего цвета фломастеры
:twisted:
Последний раз редактировалось serg.com Чт фев 28, 2013 05:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Чт фев 28, 2013 04:45

Челдон писал(а):[quote...... многое пишут люди учавствующие в соревнованиях, .....
Все достижения автомобилестроения вышли из автоспорта!!!
О чом Вы вообще?!!
Если локка на уазе в трофи выжила ДВА СЕЗОНА! это прекрасный показатель! Значит для "гражданского применения" её хватит лет на десять.
Если ДАК живет на асфальтовой машине 6т.км это вообще не результат!

Аватара пользователя
guva700
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение guva700 » Чт фев 28, 2013 05:00

serg.com писал(а):
guva700 писал(а):Пользуюсь принудительной блокировкой 100% и ИМХО минусов не вижу, .....
посчитай стоимость и сложность её установки.
Сколько дней ты монтировал п-систему?
Если мы её монтируем и в ней уверены она ппц сколько стоит! Ты в работе своей п-системы уверен?
Дима99 если б ты её (п-систему) монтировал не сам а попросил бы кого либо, в какую сумму она тебе б встала в сравнении с локкой или валрейсингом.
Виталя888 всё понятно. думаю смысла продолжать мою "лекцию" на данном форуме нет! У каждого свои грабли и своего цвета фломастеры
:twisted:


Я полностью уверен! Делал в а/с ТАЕЖКИН, за что огромное СПАСИБО Олегу и Мише. Затраты конечно большие, но делал постепенно и сейчас доволен.

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Чт фев 28, 2013 05:10

serg.com Серега, давай продолжай :evil:
я уже в ожидании, это реально полезная тема :D

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Чт фев 28, 2013 05:19

Челдон писал(а):serg.com Серега, давай продолжай :evil:
я уже в ожидании, это реально полезная тема :D
А нахрена? :? все уже все для себя решили....
да и многа букв я никогда не читал, а писать оказывается это тот еще труд

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Чт фев 28, 2013 05:25

я еще не все решил :evil:
да может кто то задумается о другом.

Аватара пользователя
guva700
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение guva700 » Чт фев 28, 2013 05:26

serg.com писал(а):
Челдон писал(а):serg.com Серега, давай продолжай :evil:
я уже в ожидании, это реально полезная тема :D
А нахрена? :? все уже все для себя решили....
да и многа букв я никогда не читал, а писать оказывается это тот еще труд


Продолжай интересно почитать. И случаи бывают разные . . .

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Чт фев 28, 2013 05:47

Челдон писал(а):я еще не все решил :evil:
да может кто то задумается о другом.
если допишу до конца-выложу.
или при личной встрече :P

Аватара пользователя
vit888
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 13:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vit888 » Чт фев 28, 2013 06:06

Сергей, напиши, пожалуйста! Если я, или кто то делает что то не так, это не значит что мы ВАС, комрадов, не слышим :oops: .

Аватара пользователя
skyskorpi
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 17:28
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyskorpi » Чт фев 28, 2013 06:13

ребята, вы обсуждайте обсуждайте))) мне тоже к лету надо выбор сделать)

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Чт фев 28, 2013 07:39

написал :oops:

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Чт фев 28, 2013 07:51

БТР блокировки- судя по интернету, если в диагоналке
" если одно колесо вывешено, дифиринциал разблокируется, а второе будет только подергиваться" короче ни одно не крутит
какая то засада что ли :o рекомендуют нажать тормоз

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт фев 28, 2013 07:56

Нижегородская жесткая блокировка с гидро-приводом.
Спорная конструкция мех-ма включения достаточно капризная и не надежная. Кроме цены(в сравнении с БлокСпортом) др. явных приимуществ неотмечено. Постоянные траблы с недовключением блокировки затмляют все её достоинства
Имею переднюю Спрут, а заднюю НИРФИ, но не с гидро- или мех. приводом, а с управлением пневматикой. Хочу сказать, что именно задняя включается и выключается адекватнее передней, достаточно одного-двух оборотов колес. Был раз, что Спрут вообще не хотел выключаться, и отключился только при езде с вывернутыми колесами и сильным щелчком.

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Чт фев 28, 2013 07:58

19KOLAN76 писал(а):.... рекомендуют нажать тормоз
правильно рекомендуют. На самоблоках одновременное нажатие на тормоз и газ иницирует сработку блокировки! Вот только п-осям от такого включения мало непокажется особенно на тапках от 33х и выше! :o

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Чт фев 28, 2013 08:17

я за принудилово, но по бюджету себе бы поставил БТР-80

Аватара пользователя
Леший.
Сообщений: 457
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леший. » Чт фев 28, 2013 08:17

Двойной двухсторонний зубчатый механизм свободного хода па буржуйски (лок-райт). Алгоритм работы ничего общего с дифференциалами не имеет, он отключают забегающую ось от привода и предназначен для мостов с полуразгруженными полуосями. Связано это с самим принципом работы обгонной муфты. Так как проктически всегда крутящий момен будет передоваться только на одно из полуосей! И лиш при пробуксовке этого колеса момет будет равный! Колеса не могут быть идеально оденаковыми в своем радиусе, хоть но 0,5% но разные. Да и машина не будет ехать пряма все время.Трансмиссия, не рассчитанна на подобные перегрузки. :D

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Чт фев 28, 2013 08:33

Леший. писал(а):....Трансмиссия, не рассчитанна на подобные перегрузки. :D
А на заваренный диф она расчитана? :D
А то Skif19 ездит и не знает про это :lol:

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Чт фев 28, 2013 08:35

Леший.
Трансмиссия, не рассчитанна на подобные перегрузки
ну все, поехал снимать :cry:
с заваренным дифом одна неприятность, полуоси расходный материал :lol: Женя вроде за зиму 4 штуки поменял :twisted:

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Чт фев 28, 2013 08:41

Челдон писал(а):Леший.
Трансмиссия, не рассчитанна на подобные перегрузки
ну все, поехал снимать :cry:
с заваренным дифом одна неприятность, полуоси расходный материал :lol: Женя вроде за зиму 4 штуки поменял :twisted:
главное несцать! брось в багажник запасную п-ось и поехали тестить! :P

Аватара пользователя
Леший.
Сообщений: 457
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леший. » Чт фев 28, 2013 08:43

Давайти не будим кидаться в крайности! Мы же вроде строим не трофи мобили, а надежные экспидиционники. А это, мне кажется разные вещи!

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Чт фев 28, 2013 08:50

Леший. писал(а):Давайте не будим кидаться в крайности! Мы же вроде строим не трофи мобили, а надежные экспидиционники. А это мне кажется разные вещи!
Если рассуждать с этой точки зрения тогда выходит что п-блок Спрут самый ацтойный. Сколько примеров поломанных крышек, вырванных зубъев, и вообще в хлам разорванных внутренностей. Примеров масса даже у нас в Красноярске. Правда мы несможем выявить процентную зависимость. Как никрути на сегодня это одна из самых популярных блокировок, а значит и про поломки слышали все все не потому что п-бл плох, а потому что он более распространен. А ломается обсолютно всё!
Как то я путано мысль свою изложил :oops:
непоняли о чем я?

Аватара пользователя
Леший.
Сообщений: 457
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леший. » Чт фев 28, 2013 08:57

[п-блок Спрут]
У него есть одно важное преимущество, он работает только когда его включили, тоесть когда он нужен.[/code]
Последний раз редактировалось Леший. Чт фев 28, 2013 09:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Чт фев 28, 2013 09:01

Леший. писал(а):[п-блок Спрут]
У него есть одно важное приемущество, он работает только когда его включили, тоесть когда он нужен.[/code]
дак жесткие ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ блокировки все по этому принципу работают!
и Б-С, и Спрут, и Нирфи :shock:

Аватара пользователя
Леший.
Сообщений: 457
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леший. » Чт фев 28, 2013 09:03

дак жесткие ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ блокировки все по этому принципу работают!
и Б-С, и Спрут, и Нирфи
Ну я это и имел в виду :)

Аватара пользователя
Леший.
Сообщений: 457
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леший. » Чт фев 28, 2013 09:10

Постоянный полный привод бы уазу, и небыло бы большенства проблем с тронсмисией на асфальте. Даеш диф в раздатку! :P

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Чт фев 28, 2013 09:12

Леший. писал(а):Постоянный полный привод бы уазу, и небыло бы большенства проблем с тронсмисией на асфальте. Даеш диф в раздатку! :P
Это вам или к Вольди или к менеджементу Солерс_а, а тут мы межколесные блоки осуждаем :P

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт фев 28, 2013 09:28

Во разошлись то, а я всё смотрю и выбираю, вот Челдон отъездит сезон а я посмотрю на ситуацию и если все нормально поставлю Локу в оба моста и наработка по форумам уже будет и качество может маленько поднимется. А кто говорит что Локи дают лишнюю нагрузку на полуоси тот заблуждается, самоблоки с резким срабатыванием гораздо опаснее, кроме неприятного треска не достатков скорее нет, не надо думать когда тебе их включать они всегда работают и не нагружая излишне полуоси буду посмотреть идея мне нравится :good: :smoke:
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Чт фев 28, 2013 09:58

djon73, просто американцы тупые, что корячат на свои многие внедорожники локки :lol: к концу года может австралийцы/америкосы разродятся и сделают для не верующих в рашен качество. уже собирают заявки. 350 бакинских рублей :oops:

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Чт фев 28, 2013 10:25

Челдон писал(а):... 350 бакинских рублей :oops:
Как говаривает в таких случаях оВеликий Димас465 :D
"заморем телушка, полушка. Да доставка рупь"(С) :lol:
посмотрим посмотрим что у них получится. ТачДог же не брезгует УАЗами ООО"Крузак" пружины в страну сотнями шт за раз привозят. Мож и локка на нас обратит взор :oops:

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт фев 28, 2013 10:28

Челдон писал(а):djon73, просто американцы тупые, что корячат на свои многие внедорожники локки :lol: к концу года может австралийцы/америкосы разродятся и сделают для не верующих в рашен качество. уже собирают заявки. 350 бакинских рублей :oops:
Австралийские сразу бы взял!!!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Леший.
Сообщений: 457
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леший. » Чт фев 28, 2013 10:37

djon73 А кто говорит что Локи дают лишнюю нагрузку на полуоси тот заблуждается
Странно, значит в книшке по машиностроению за 74год написана не правда! Тогда кому верить?

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Чт фев 28, 2013 10:37

djon73 писал(а):
Австралийские сразу бы взял!!!
Вам сюда уважаемый
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=106 :roll:

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт фев 28, 2013 12:06



Ну а заказать то как их импорьтные, там только одно словоблюдие, а на не руских сайтах я читать не умею, вот вы бы и заказали а у вас уже и купим.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Чт фев 28, 2013 12:10

djon73 писал(а):


Ну а заказать то как их импорьтные, там только одно словоблюдие, а на не руских сайтах я читать не умею, вот вы бы и заказали а у вас уже и купим.
мы нижегородские то пока еще в стадии переговоров, а уж нерусские то и говорить неприходится....
а на неруских сайтах я тоже читать неумею :cry:

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт фев 28, 2013 12:28

Не русские хочу, цена таже а качество гораздо лучше будет!!!!!

Сервисмены есть кто по не русски понимает заказывайте брать и устанавливать у вас будем
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Чт фев 28, 2013 12:30

они там пишут в ответах, что пока не производят, а только изучают спрос. но в скором времени планируется производство.
извечная русская проблема, за бугром качественно, а в рашке какашку делают :cry:

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Чт фев 28, 2013 12:56

Челдон писал(а):они там пишут в ответах, что пока не производят, а только изучают спрос. но в скором времени планируется производство.
извечная русская проблема, за бугром качественно, а в рашке какашку делают :cry:
надо это обсудить
:drinks:

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Пт мар 01, 2013 15:47

Я думаю ДАК тока в передний мост,что и непримину попробывать в скором времени.Сёдня вкатил ВАЛ РЕЙСИНГ в задний вместо СПРУТА напопробывать,первые впечатления как и вторые положительные весьма.С места бодро,в поворотах по льду в занос надо заставлять гораздо устойчивей пошёл,и по сугробам с заблокированным передком машина стала управляться,когда было два по 100% нихрена не рулила.Короче компоновка ВАЛ сзади СПРУТ спереди мне пока нравится больше чем два СПРУТА.(продам СПРУТ один раз :D ).
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Ответить

Вернуться в «Красноярск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности