Страница 1 из 2
А/с "ГАРАЖ"
Добавлено: Вт дек 25, 2012 16:05
max_27
А/с "ГАРАЖ" Тел 8-962-0734-802
Друзья, для полной объективности по качеству предоставляемых автоуслуг по ремонту и тюнингу внедорожников, хочу напомнить что в нашем городе существует А/С «ГАРАЖ» в лице Владимира он же «garage». Скажу честно, для себя я взял очень много от Владимира, по просьбе он может показать МАСТЕР-КЛАСС по ремонту наверно любого узла автомобиля, что может сыграть немаловажную роль при самостоятельном ремонте в экстремальных условиях (всё понятно объяснит и покажет и не чувствуешь себя при этом полным дилетантом), причём неважно какой марки авто. Ну и самое главное это КАЧЕСТВО работы.
Лично для меня качество работы - это очень важный момент (очень часто в одиночку семьёй ездим по всяким дебрям, где ни сервисов ни связи ни людей).
Ещё хочу отметить такое качество как дотошность, ну не каждому это дано, чтобы с такой скрупулезностью и вниманием находить и устранять источник проблемы, а не банально устранять последствия, всё это ещё одна неотъемлемая черта характера этого МАСТЕРА.
Ну и конечно же отзывчивость, ВСЕГДА ГОТОВ ПРИЙТИ НА ПОМОЩЬ!!!
Для тех кто не знает где он находится, вот телефон 8-962-0734-802
Если необходим плановый ремонт, то лучше записаться заранее.
А ЕЩЁ он ПЕРФЕКЦИОНИСТ :D
Re: А/С "ГАРАЖ"
Добавлено: Сб дек 29, 2012 04:45
Advokat
Добавлено: Сб янв 05, 2013 13:50
skif19
Мужики все написали, добавить нечего. Всегда доволен работой Володи. И поучиться можно тому как надо делать.
Добавлено: Чт янв 24, 2013 17:56
sergeysergeevich
Вчера наконец то Володя взялся за моего "крокодила" :D

Вытащили двигатель,

встал вопрос что с этим делать дальше

:
Так что если есть у кого какие фантазии на эту тему пишите.
Выкинуть движок и поставить педали не предлагать. :D
Добавлено: Чт янв 24, 2013 18:08
Dmitriy99
какой мотор ставить планируеш? или зачем снимали?
Добавлено: Чт янв 24, 2013 18:10
vit888
Серег, Володя я с вас фигею. Что за вопрос? по моему это мы должны у ВАС спрашивать что теперь с этим всем делать (как в анегдоте - "а теперь попробуем со всем этим взлететь") :) :) :) .
После рождественнских расстановок "точек над i", что будет под капотом баааальшой вопрос (не обманите наши ожидания), но то что на выходе под кузовом будут другие мосты, лично я, не сомневаюсь. :D :D :D .
В общем так его, этот 409-ый :good: или лучше верните взад пока не поздно :) .
Добавлено: Чт янв 24, 2013 18:23
sergeysergeevich
Dmitriy99 сняли потому что стало подтекать масло с лобовины и в 2и3 цилиндрах очень низкая компрессия была
vit888 :D есть 2 направления развития событий
1) капиталим и форсируем этот движок
2) ставим какой-нибудь другой с последующей переделкой (или без оной) трансмиссии и ходовой
До других мостов скорее всего дело дойдет после постройки нового гаража, поскольку в старый он уже не войдет

Добавлено: Чт янв 24, 2013 19:00
zobolev
пробег какой?
и форсируем этот движок
а здесь чем?
Добавлено: Чт янв 24, 2013 21:23
max_27
sergeysergeevich, Серёга, а почему бы не воткнуть туда каконить контрактный япономотор миллионник с хорошими хар-ми ( ну чтоб с перспективой крутить 66го мосты)))
Добавлено: Пт янв 25, 2013 02:35
sergeysergeevich
zobolev 155000 км. чем и как это наверно лучше Володя ответит.
max_27 Макс, вот пока голову и ломаем
Добавлено: Пт янв 25, 2013 02:50
Челдон
в принципе прадовский 3,4 должен войти без особых проблем, но хватит ли его
вроде вес у него как у 409, а момент несколько больше ивековского дизеля
хотя лучше v8 ничего нет :twisted:
Добавлено: Вт янв 29, 2013 09:37
ltybc
предлагаю такой вариант развития событий!
установить в этот автомобиль двигатель от ниссан атлас
QD 32 + кпп + ркпп
Добавлено: Вт янв 29, 2013 09:44
shpics
Гыгы. Это уже было у Бочкарева
Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:04
bochkarev
Если ставить qd32, то только qd32t
Но самое большое сцепление, какое на него бывает, не тянет даже 31" колеса, поэтому там пойдет такой колхоз, что страшно.
Предлагаю ставить АКПП. Плюсы расписывать? :)
Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:24
ltybc
Гыгы. Это уже было у Бочкарева
и как результат?
не доволен?
Добавлено: Вт янв 29, 2013 11:26
bochkarev
Автоматом и мотором доволен как слон
Добавлено: Вт янв 29, 2013 13:44
ltybc
где и кто устанавливал данное чудо?
хочу себе в патрика установить! но не могу найти данных чудо мастеров.
Добавлено: Вт янв 29, 2013 15:49
Челдон
я бы себе поставил V8 и автомат :twisted:
ну и конечно бы постоянный полный привод был бы самое то :twisted:
но денежки пока не позволяют

Добавлено: Вт янв 29, 2013 17:16
джон73
предлагаю такой вариант развития событий!
установить в этот автомобиль двигатель от ниссан атлас
QD 32 + кпп + ркпп
Сечас вас Вова с вашим дизелем от.......т :D :D :D
Ставьте какой нибудь другой мотор не надо 409 возвращать, потом может и ещё кто решится на замену, может я тож рещусь если моё ивеко ехать не начнёт.
Добавлено: Вт янв 29, 2013 17:24
max_27
Вариантов много, можно ПАЗовский мотор воткнуть (Володя его увожает) и не за горами ШИШИговские мосты пойдут в дело (а там всё есть и подкачка и блокировки и резина буть здоров!!!) И ни какой электроники!!!
Добавлено: Вт янв 29, 2013 17:24
Dmitriy99
v8 для патра слишком, а вот v6 лита 4, самото! тока и все остальне трансмисионные узлы надо тоже менять, невывезут большую мощ не мосты не раздатка!

Добавлено: Вт янв 29, 2013 17:33
Zolotoii
Dmitriy99 писал(а):v8 для патра слишком, а вот v6 лита 4, самото! тока и все остальне трансмисионные узлы надо тоже менять, невывезут большую мощ не мосты не раздатка!

интересно а родные узлы потянут лаплендеры???
Добавлено: Вт янв 29, 2013 17:40
Dmitriy99
Дим а че лапландеры разве повышают нагрузку на родные узлы??? помоему наоборот!
Добавлено: Вт янв 29, 2013 17:42
Zolotoii
ну так вот я и интересуюсь!!!Зделал запрос о цене Воитов на наши мосты-148 т.р. комплект :o
Добавлено: Вт янв 29, 2013 17:42
Челдон
в принципе, насколько я понял, ломает трансмиссию ударная нагрузка. с автоматом такого не должно быть, момент подключения будет плавнее. ну V6 тоже не плохо :twisted:
Добавлено: Вт янв 29, 2013 17:44
Zolotoii
Челдон писал(а):в принципе, насколько я понял, ломает трансмиссию ударная нагрузка. с автоматом такого не должно быть, момент подключения будет плавнее. ну V6 тоже не плохо :twisted:
ну так ты аккуратнее со сцеплением то!!!плавнее надо пидаль бросать :D :D
Добавлено: Вт янв 29, 2013 17:47
bochkarev
Автомат гасит ударные нагрузки это верно.
Я когда только его воткнул, случайно на ходу (около 40кмч) на асфальте включил заднюю
О том, что происходит понял только по визгу резины под жопой, машина даже не дрогнула

Добавлено: Вт янв 29, 2013 17:49
Dmitriy99
я бы механку предпочел, только на карданы демферы поставить как у нормальных машин :) :D
Добавлено: Вт янв 29, 2013 17:49
Zolotoii
чё колёса в обратку начали крутится???

Добавлено: Вт янв 29, 2013 17:50
bochkarev
Я не видел, но как минимум они заблокировались это точно.
Добавлено: Вт янв 29, 2013 17:50
Zolotoii
Dmitriy99 писал(а): на карданы демферы поставить :D
это как это???

Добавлено: Вт янв 29, 2013 17:53
Zolotoii
bochkarev писал(а):Я не видел, но как минимум они заблокировались это точно.
я однажды на рабочей камри включил но скорость была маленькая 15-20км\ч!!так там такой скрежет поднялся
Добавлено: Вт янв 29, 2013 18:25
Dmitriy99
дим как на жигулях классике! так почти на всех задне приводных!
Добавлено: Вт янв 29, 2013 18:31
bochkarev
На ниве стоит такой демпфер, от разлетающейся трансмиссии это не спасает. Нужен ограничитель момента как у Сани MEW :)
Добавлено: Вт янв 29, 2013 18:56
Dmitriy99
я не говорил что нужно в точности как у жиг! надо нормальный аналог импортных ! нива не считается эталоном надежности :):):):) :D если патра снабдить демферами то мне кажется в трое сократятся поломки трансмиссии (мосты, полуоси, постоянно раскручивающиеся болты полуосей, и тп) да и езда с такими демферами должна быть в разы комфортней! можно будет и сцеплением покидаться на асфальте!

Добавлено: Вт янв 29, 2013 18:57
zobolev
bochkarev, если раньше я безоговорочно верил в механику- то с учетом озвученного и своих проблеб/порывов изделий-в автомат в определенной опаске присматриваюсь- но лично для меня шансов мало

Завод и близко в планы не ставит, а вырезать весь пол, переделать всю тачку- это если и морально выживаемо...физически вставляемо...финансово..поднимаемо...все равно головакружаемо :D
Добавлено: Вт янв 29, 2013 19:12
bochkarev
А мы все еще разыскиваем подопытного для пробной установки АКП на Патр с ЗМЗ-409. Отдельные узлы уже разработаны и испытаны на моем тракторе, нужно теперь собрать это на серийном Патриоте, чтобы выдать законченный гламурный продукт!
Будет ставиться агрегат от Isuzu Bighorn, который включает в себя АКП Aisin34 (легендарная коробка, стоит на всех крупных Тойотах, от крауна до крузера. А турероводы через нее тыщу лошадей передают), и шестеренчатая механическая раздатка с понижайкой 2,6.
Переходная пластина на двигатель - есть, агрегат - есть, блок управления коробкой - есть, работа с карданами - освоена. Осталось приятно оформить ручки в салоне.
Рассчитываем, что стоимость для клиента будет около 30 тыщ, но с вас старая коробка и раздатка :D
Добавлено: Ср янв 30, 2013 10:16
джон73
Вова и мосты вот такие влупите
http://jeepstroy.ru/shop/mag_10/d387/
мосты с ГП от БТР-80 (средняя часть из авиационного аллюминия), легкая и в тоже время прочная. Колесные редукторы Т-40, поворотные кулаки от полноприводной ГАЗели (открытые, привода на крестовинах, пример мосты дана). ПЧ моста 5.16. Мосты скоростные, вид впечатляющий, тормоза дисковые на колесах по кругу. Делаем под УАЗовскую ступицу, диски R16, покрышки лучше использовать не больше 35". Ширина мостов по ступицам 160 см. (лапландеры, барсы). Под такие мосты нужен мотор посильней 130-150 л./с. с крутилкой под 250 Нм., КПП с РК соответствующие. Мосты подходят для установки на тяжелые машины (2-3 тонны). Блокировки БТР штатно, цена 200 т.р
Добавлено: Чт фев 07, 2013 19:32
sergeysergeevich
Добавлено: Чт фев 07, 2013 19:37
Dmitriy99
громкий выхлоп получился? банка смотрю одна осталась! это резонатор или глушитель? с какой целью увеличили диаметр трубы? думаете это даст мотору больше лс? выпускной коллектор остался прежним?
Добавлено: Чт фев 07, 2013 20:25
garage
Dmitriy99 писал(а):громкий выхлоп получился? банка смотрю одна осталась! это резонатор или глушитель? с какой целью увеличили диаметр трубы? думаете это даст мотору больше лс? выпускной коллектор остался прежним?
поскольку старый выхлоп был изрядно потрёпан бездорожьем, было принято решение изготовить совершенно новую выпускную систему, с увеличенным проходным сечением и с минимальными изгибами что бы не мешала двигателю свободно дышать на максимальных оборотах.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 20:41
Dmitriy99
так если колектор остался прежний то дышать ему легче нестанет! там слишком короткий колектор для дыхания на максимальных оборотах! там хоть ваще без трубы после колектора что с трубой , разница только по звуку! туда надо нормальный 4-2-1 выпускной колектор!
Добавлено: Чт фев 07, 2013 20:45
garage
4-2-1 для пузотёрок, места много занимает, а у патриота под капотом и без него не разгуляешься.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 20:47
Dmitriy99
данескажи! у патра под капотом куча места! 4-2-1 легко встанет! а для пузротерок круче 4-1 !
Добавлено: Чт фев 07, 2013 20:51
garage
примерял различные варианты, рулевой вал мешается и переборка моторного отсека в районе педали газа, вырезать надо.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 20:55
Dmitriy99
штатный вроде больше места должен занимать чем 4-2-1 ! базара нет что изготовить с нуля его очень сложно! в продаже неискали? мож кто уже делал? если бы был готовый достойный 4-2-1 я бы незадумываясь себе прикупил бы! Володя подскажи чего с мотором надумали? чего интересного нашаманили?!

Добавлено: Чт фев 07, 2013 20:58
garage
комментарии по двигателю будут позже.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 21:02
Dmitriy99
ну все я теперь в ожидании!

позже это нескоро? :D

Добавлено: Чт фев 07, 2013 21:35
garage
предполагаю в течении месяца уложиться.
Добавлено: Пт фев 08, 2013 08:25
bochkarev
Банки от ГАЗ-53 говорят рассыпаются внутри быстро. Теперь будет ездить как Соболь, там труба на 65 мм :D
А еще я требую колено над задним мостом :D