Страница 1 из 3

Обсуждаем официальных дилеров, гарантийный ремонт Красноярск

Добавлено: Вс дек 02, 2012 16:57
Advokat
В настоящей теме выкладываются и обсуждаются отзывы о гарантийном ремонте, качестве ТО, вообще о работе официальных дилеров.
Концентрация в единой теме бесценного личного и зачастую негативного опыта Красноярских Патроводов может помочь с одной стороны не наступать на грабли и делать правильные шаги вновь прибывающим членам клуба, с другой стороны - официальным дилерам услышать глас народа и, возможно, улучшить качество своей работы.

Делимся личным опытом, выкладываем следующее:
- жалобы и положительные отзывы на качество ремонта;
- жалобы и положительные отзывы на подход к клиентам, т.е. к нам (в том числе внимательность, вежливость и пр.);
- жалобы и положительные отзывы на сроки ремонта;
- наличие/отсутствие запчастей;
- истории судебных тяжб с официальными дилерами;
- другие подобные отзывы

Официальные дилеры, осуществляющие гарантийный ремонт автомобилей УАЗ Патриот в г. Красноярске:
- Автоцентр "КрасГАЗСервис" (КГС), г. Крсноярск, ул. Мечникова, 50 http://www.akgs.biz/
Пользователь Prof Krsk - представляет ЗАО Автоцентр "КрасГАЗСервис" в настоящей теме форума.
- "Викинг Моторс", г. Красноярск, ул. 9 мая, 2 А http://vmkras.ru/

Обсуждение качества работы автосервисов - неофициальных дилеров, осуществляющих ремонт автомобилей УАЗ Патриот в г. Красноярске, ведется в других темах.
Автосервисов в Красноярске много, но тем, которым доверяет значительная часть наших одноклубников, всего три:
А/с "Таежкин" http://www.uazpatriot.ru/forum/a-s-taezhkin-t26174.html
А/с "УАЗ ЦЕНТР" http://www.uazpatriot.ru/forum/a-s-uaz- ... 26100.html
А/с "ГАРАЖ" - http://www.uazpatriot.ru/forum/a-s-garazh-t26880.html

Добавлено: Вс дек 02, 2012 16:58
Advokat
СЪЕЗДИЛ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ?!
ОСТАВЬ ОТЗЫВ!

Добавлено: Вс дек 02, 2012 17:08
Advokat
Второй год обслуживаю автомобиль в КГС.

Сначала о минусах.
В подходе к клиентам не устраивает следующее:
1) Длинная очередь, бывает так, что записываться надо чуть ли не за 2 недели. Однако когда мой Патр сломался, я позвонил в КГС, мне сказали, что запись идет только на дату, которая наступит через 10 дней, я сообщил о том, что автомобиль не на ходу и стоит возле КГС (через дорогу), тогда мне сообщили, что я могу его загнать к ним на ремонт, т.е. без записи. Пообещали выполнить ремонт, когда освободится место.
2) Длительность ремонта. Может быть так, что пригонишь автомобиль утром, но заберешь вечером или на следующий день, хотя на ремонт не могло уйти больше, чем 30 минут. Сказываются издержки крупного сервиса с большим потоком клиентов. Отсюда и не понятные клиентам чрезмерно большие сроки ремонта.
Такое просто невозможно у Олегов в А/с "Таежкин" и у Сергея Lem (Седого).
3) Нет возможности присутствовать при ремонте автомобиля.
4) Длинная цепочка персонала, которая может привести к накладкам. Заявку оформляют одни специалисты, автомобиль сдаешь другим (механикам), решение о гарантийном/негарантийном случае принимают третьи (инженеры по гарантии), ремонт осуществляют четвертые (автослесари).
Дополнительные накладки возможны, когда автомобиль остается на ремонт более, чем на день, и передается по смене. Кто-нибудь, что-нибудь может забыть сообщить следующей смене. У меня такое было, возникло недоразумение, которые впоследствии устранено.
5) Почти всегда не удается узнать хотя бы приблизительное время, к которому будет готов автомобиль после ремонта. Например, сдаешь автомобиль к 8.00 утра с пустяковой поломкой, звонишь часов в 12.00 и спрашиваешь о том, все ли готово? В ответ стандартная фраза: "Пока еще нет, мы Вам сами позвоним". Но могут и забыть позвонить, сам звонишь в 19.00 (за час до закрытия автосервиса), спрашиваешь о том, все ли готово? Можно услышать ответ: "Да машинка готова, приезжайте, забирайте". А если бы сам не позвонил, то, возможно, что пришлось бы забирать автомобиль на следующий день, т.к. ехать в КГС мне приходится приблизительно 1 час, поэтому 19.00 - для меня крайний срок, когда необходимо сообщить о том, что автомобиль готов.
6) В КГС на Мечникова, 50 делается только гарантийный ремонт, ремонт не гарантийный не хотят делать ни за какие деньги.
У меня был такой случай. Сдал автомобиль по гарантии, среди прочего попросил устранить течь сальника. Автомобиль продержали 3 дня, но течь сальника не устранили и предложили ехать на ул. Цимлянскую (там тоже КГС), где делают не гарантийный ремонт. При этом подчеркнули, что на Мечникова, 50 делают только гарантийный ремонт. Естественно, что ни на какую ул. Цимлянскую я не поехал, течь сальника устранил в А\с "Таежкин", когда устанавливал защиту бензобаков.
Мне было бы удобнее, если бы была такая возможность:
сдаешь автомобиль по гарантии, но если механик обнаруживает неисправность, которая является не гарантийной, то звонит и предлагает ее устранить, при этом называет цену. После этого клиент решает - устранять или нет указанную неисправность. По-моему это нормально и по другому быть не должно.

Теперь о плюсах, которые, на мой взгляд, весьма весомы.
1) Жалоб по поводу качества самого гарантийного ремонта у меня нет. Все неисправности, которые выявлялись, были устранены (кроме одной, причину которой пока ищут).
2) В КГС (ООО "Технология", которая осуществляет гарантийный ремонт от имени КГС) есть квалифицированные и опытные сотрудники. Речь идет о механиках, инженерах по гарантии и заместителях директора, не буду называть их поименно, чтобы кого-нибудь не забыть.
3) Вышеуказанные сотрудники КГС (ООО "Технология") вежливы и внимательны к клиентам, это мой личный опыт, конечно. Они готовы все рассказать о выявленной неисправности, ее причинах и пр., а также объяснить почему конкретный симптом не является неисправностью. Например, скрип подвески, пугающий новичков вой раздатки и т.п.
4) Многие изменения, внесенные в автомобиль, не снимают его с гарантии. Но, если эти изменения не являются причиной неисправности, конечно.
Я заезжал и спрашивал у сотрудников КГС о том, не снимется ли автомобиль с гарантии, если установить не у них бортовой компьютер (Престиж), предпусковой подогреватель двигателя Бинар, музыку и пр. Мне так и ответили, что, нет, не снимется, если это дополнительное оборудование не является причиной поломки. Например, если через мой Бинар будет утекать тосол, то на это гарантия, естественно, распространяться не будет.
При установке ГБО "внутренности" двигателя с гарантии снимаются; при установке блокировок, мосты с гарантии снимаются. Но в этом ничего удивительного нет, по-моему так и должно быть.
5) Заметил положительную тенденцию в подходе к клиентам. По сравнению с 2011 годом разница просто огромна. Скорее всего, именно руководство КГС (ООО "Технология") уделяет этому внимание, что положительно отражается на работе автосервиса. Но всегда есть куда расти.
6) Бывает так, что руководство КГС (ООО "Технология") идет навстречу клиентам даже в случаях, не предусмотренных законом.
Приведу 2 личных примера (случая).
Случай №1.
Купил Патриот, через неделю (пробег 300-500 км.) обратился в КГС с претензией на то, что при трогании с места автомобиль стал дергаться. Там ответили, что причиной является диск сцепления, но на него гарантия завода не распространяется, хотя это очень редкий случай, почти единичный, учитывая то, что автомобиль был на обкатке и аккуратно ездил по асфальту. Но гарантия завода все-равно не распространяется и завод не оплатит КГС стоимость ремонта и стоимость самого диска. Можно было, конечно, забиться в конвульсиях и обратиться с иском в суд, но мы поступили по другому. Я предложил такой вариант - я оплачиваю стоимость самого диска сцепления (от дизельного Патриота, т.к. они его порекомендовали) стоимость около 3000 рублей (точную сумму не помню), а КГС за свой счет выполняет работы по ремонту (стоимость около четырех - пяти тысяч рублей, точную сумму не помню). Так и сделали.
После ремонта директор ООО "Технология" подарил мне набор ключей стоимостью 4500 рублей.
Т.е. мою проблему решили, я остался в плюсе и приятно удивлен.
Случай №2.
Однажды работник КГС (ООО "Технология") повел себя по отношению ко мне, скажем, не вежливо и необоснованно отказал в гарантийном ремонте.
Для устранения неисправности мне пришлось обратиться к руководству ООО "Технология" и обрисовать ситуацию с неисправностью и этим работником. Оказалось, что я не единственный, кто был не доволен его действиями. В результате данный работник уволился или его уволили. Я, конечно, такой реакции не ожидал и не желал, но факт остается фактом.
Неисправность была устранена по гарантии, со мной встретился заместитель руководителя КГС и принес извинения за своего работника, предоставил скидку 50% на очередное ТО.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 05:19
oper16
а мне в викинге починили(сначало сломали- перетянули при замене сальника СТАРУЮ морковку - итог сломанный мост) мост. три дня ремонта, замена чуть ли не всех составляющих моста. ЗАБРАЛ...РАСПИСАЛСЯ.... ПОЕХАЛ - Цуко, опять шумит. не так конечно уже как с разбитыми подшипниками, но все равно шумит когда давишь на газ. да и к тому же вибрация появилась в салоне. нашел для себя успокоительную и идиотскую причину этому- притираются новые детали в мосту. через два дня моя идиотская и успокоительная причина меня стала на столько раздрожать, что я не вытерпел позвонил брату и напросился к нему в гараж на яму. по пути в гараж брат тоже отметил этот раздражающий гул и вибрацию. загнали машину на яму, вывесили одно колесо и завели машину, нажали на газ и раскрутили колесо - не вооруженным взглядом и даже не прислушиваясь видно что вибрирует кардан и шум идет где то от хвостовика. заглушили машину - рукой пощупал - :shock: - на соединении кардана с мостом люфт ну примерно в пол- один сантиметра. скинули кардан. И.... ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ, КАК МОЖНО ТАК ЗАКРУТИТЬ УМЕЛЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ В ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ, ЗАЖИМНУЮ ГАЙКУ В ХВОСТОВИКЕ ЧТО Я ЕЕ ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ СПОКОЙНО КРУЧУ???? :evil: :evil: :evil: вообщем взял ключ, зажал колесо и докрутил гайку. накинул кордан и поехал. О ЧУДО - ни единого напоминания об этом душераздирающем шуме и вибрации. Вот и думайте водители.... но я остался в шоке! Может их просить по гарантии только делати выдавать, а делать самому....

Добавлено: Вт дек 04, 2012 15:12
Леший.
​В ООО "Технология" Подтверждаю многие изменения, внесенные в автомобиль, не снимают его с гарантии. Все мои претензии по которым обращался устранили полностью! Все что менялось в машине при прохождении то (фильтры, остатки масла) находил в багажнике упакованные в пакет. На складе у них есть почти все что нужно для ремонта! Огорчает то что парой запись на ремонт есть только дней через 10. Но если машина обездвижена то могут взять и без очереди!
И самое главное, был такой случай стартер перестал крутить. Машину завели с толкача и поехал я к ним. взяли без очереди в ремонт! Оказалось сгорел предохранитель реле стартера. За диагностику и замену предохранителя с меня взяли аж 30р.00к!

Добавлено: Вт дек 04, 2012 18:03
Advokat
oper16 писал(а):... я не вытерпел ... вообщем взял ключ, зажал колесо и докрутил гайку. накинул кардан и поехал. О ЧУДО - ни единого напоминания об этом душераздирающем шуме и вибрации. Вот и думайте водители....
Петр, по любому такого не должно быть, и вряд ли для них это норма.
Ты как-нибудь заскочи в Викинг, расскажи им о данном обстоятельстве. Может быть учтут на будущее...

Изображение

Добавлено: Вт дек 04, 2012 18:37
masterdrive
oper16 писал(а):. И.... ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ, КАК МОЖНО ТАК ЗАКРУТИТЬ УМЕЛЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ В ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ, ЗАЖИМНУЮ ГАЙКУ В ХВОСТОВИКЕ ЧТО Я ЕЕ ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ СПОКОЙНО КРУЧУ???? :evil: :evil: :evil:

Может их просить по гарантии только делати выдавать, а делать самому....
Ткнуть бы их носом и потребовать оплатить их же "косяк" 8)

Поддержу, выдавали бы запчасти гарантийные,а к машине близко бы не подпустил. :evil:

Добавлено: Ср дек 05, 2012 06:08
oper16
Advokat писал(а): Ты как-нибудь заскочи в Викинг, расскажи им о данном обстоятельстве. Может быть учтут на будущее...
я думаю они скажут пару умных фраз, типа того что "не может быть" и еще добавят "и вообще снимаем с гарантии в силу вмешательства не ПРОФЕССИОНАЛОВ а Вами" Хотя я ничего сурьезного не делал и в агрегаты не лез! ведь если я диск колеса погнул я же могу открутить болты к примеру и снять колесо :D

Добавлено: Ср дек 05, 2012 06:30
костя12
колесо снять можно. но про то что ты диск погнул говорить не нужно, ибо значит был удар и не расчитанная нагруска на узел. можно слитеть с горантии.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 07:15
igor11i
Случай №1.
Купил Патриот, через неделю (пробег 300-500 км.) обратился в КГС с претензией на то, что при трогании с места автомобиль стал дергаться. Там ответили, что причиной является диск сцепления, но на него гарантия завода не распространяется, хотя это очень редкий случай, почти единичный, учитывая то, что автомобиль был на обкатке и аккуратно ездил по асфальту. Но гарантия завода все-равно не распространяется и завод не оплатит КГС стоимость ремонта и стоимость самого диска. Можно было, конечно, забиться в конвульсиях и обратиться с иском в суд, но мы поступили по другому. Я предложил такой вариант - я оплачиваю стоимость самого диска сцепления (от дизельного Патриота, т.к. они его порекомендовали) стоимость около 3000 рублей (точную сумму не помню), а КГС за свой счет выполняет работы по ремонту (стоимость около четырех - пяти тысяч рублей, точную сумму не помню). Так и сделали.
После ремонта директор ООО "Технология" подарил мне набор ключей стоимостью 4500 рублей.
Т.е. мою проблему решили, я остался в плюсе и приятно удивлен.
99% что вам произвели ремонт не за счет КГС, а за счет слесаря (слесарей), который делал этот ремонт

Добавлено: Ср дек 05, 2012 18:03
Advokat
Открыто голосование (вверху темы).
Собираем мнение только красноярцев. Соседи, уж простите :), но у вас свои официальные дилеры и качество работы гарантийщиков может быть другим.
Очень интересно, какой будет процент проголосовавших за первый вариант.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 20:54
Advokat
Не знаю в какую тему писать (проблемы с машиной, благодарности и пр.), напишу в эту, т.к. касается гарантийного ремонта.
Предыстория:
В четверг 29.11.12 ближе к ночи поехали на моем Патриоте в лес (50 км. от города) по просьбе моего друга. Ехал по снегу, протоптал колею. Развернулся и когда ехал обратно автомобиль заглох. Вся электрика работает, но автомобиль не заводится. При этом горят предохранители под капотом. Ставишь новый, крутишь стартер и предохранитель горит, и так 2 раза. Я позвонил Dmitriy99 спросить совета, как реанимировать Патр, получил пару рекомендаций, но они не помогли. На улице ночь, около -25, вокруг елки и ни души. Перезванивает Дима через 5 минут и говорит, чтобы я ему сбросил координаты, они с Костей12 уже готовы выехать для эвакуации. Вот так, причем я их об этом даже не просил. Поблагодарил по телефону Диму за помощь, поддержку и подстраховку, но позвонил своему другу - обладателю Патриота, попросил помощи.
Он быстро прилетел, т.к. знает дорогу, потащил мой машин на веревке. Проехали 3 км., и у него слетает ремень, т.к. вышел из строя один ролик. Меняем ролик, благо меня Dmitriy99 обучил этой процедуре и ролики теперь всегда есть с собой в запасе (хотя ролик можно было и с моего Патриота снять). Потихоньку начинаем замерзать, вспоминать старые добрые советы: "Если зимой в холод сломался автомобиль, то разведи костер до того как начнешь ремонт. Иначе от железных ключей да и просто от холода руки замерзнут и костер развести не получится". Костер так и не развели, отремонтировались, поехали. Часам к 6 утра приезжаем к КГС, оставляем мою машину рядом с сервисом и уезжаем.
Теперь история с ремонтом:
1.12.12 в субботу КГС принимает мой автомобиль в ремонт (гарантийный). Надо отдать должное приняли без записи, на следующий день приемщик по телефону сказал мне о том, что 2.12.12 приблизительно в 11 часов мой автомобиль загнали в бокс и электрик приступил к ремонту.
7.12.12 в 19.00 автомобиль возвращается мне после ремонта в исправном состоянии.
Причина поломки - жгут (провод) датчика кислорода, который идет под машиной слева вдоль выхлопной трубы, расплавился от катализатора и стал причиной замыкания в проводке.
Свои эмоции, вызванные сроками ремонта, описывать не буду. Но обязательно описал бы, не будь у меня второй машины.

Если не ошибаюсь, то по оперативным данным :), у Скифа была подобная поломка на ДРП. ВолодяГараж в полевых условиях диагностировал проблему, и в этих же условиях все отремонтировал.
Владимир и Женя, поправьте, если что-то не так.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 21:21
Dmitriy99
вот спасибо что описал проблему! а я то гадал! кстати у меня тоже как и у многих расплавлен шлейф проводов идущий к датчику кислорода! буду иметь в виду ! тупо отключу его и поеду дальше :D :lol:

Добавлено: Пт дек 07, 2012 21:28
Advokat
Dmitriy99 писал(а):вот спасибо что описал проблему! а я то гадал! кстати у меня тоже как и у многих расплавлен шлейф проводов идущий к датчику кислорода! буду иметь в виду ! тупо отключу его и поеду дальше :D :lol:
В описании добавил следующее:
"При этом горят предохранители под капотом. Ставишь новый, крутишь стартер и предохранитель горит, и так 2 раза".

Мне его в КГС в гофру закрыли и подальше от выхлопной трубы отвели - под защиту левого бака.
Все сделали по гарантии и бесплатно.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 22:17
Dmitriy99
он у меня с завода в гофре был, тока гофра расплавилась давно уже :D а если а замнкнет, то тупо отключу и сменю предохранитель и поеду дальше! еще на один важный нюанс в моей голове отложен! :) по возникновению подобной неисправности приму меры,пока работает и нехер машине мешать работать :D

Добавлено: Сб дек 08, 2012 06:36
masterdrive
Прочитал рассказ Advokat ,и представил себя, по среди тайги,300 км до ближайшего сервиса...Жуть :shock:
А если ещё и мороз под-30...

Добавлено: Чт дек 13, 2012 19:31
Hozeev
Всем доброго времени суток :D Расскажу свою печальную историю. 3.12.12г. купил новенький Патриот в АКГС и оставил на предпродажную подготовку (устанавливали новые шины купленные там же и ставили доп.колонки). 5.12.12г. забираю готовую машину и весь довольный поехал оформлять в ГИБДД. 7.12.12г. вечером внезапно ногам стало холодно а температура двигателя пошла вверх, остановившись и заглушив двигатель, выпрыгиваю из Патрика и под него ныряю :shock: а там целый водопад антифриза!!! Время 19.30 в АКГС никто трубку не берет. Хорошо что рядом с домом дело было родственники дотащили. С утра звоню в сервисцентр, мне сообщают, что собственных эвакуаторов у них нет, но есть договор с другой фирмой (тел.2219220) на бесплатную доставку, делать нечего, звоню. Там услышав, что доставка будет бесплатной, сообщили что машин свободных нет, пробки в городе (это с утра в субботу!). Прождав 1,5 часа, звоню повторно- машин свободных нет. В итоге за свой счет привожу им (АКГС) машину. Забрали без проблем. В итоге мне долго не сообщали о результатах ремонта, тогда я сам приехал 9.12. ближе к вечеру. Оказывается что машина давно готова, просто техник забыл сообщить о готовности автомобиля :x . Мало того пока машину ремонтировали еще и умудрились посадить аккумулятор, в итоге от другой машины прикурили и я поехал подальше от такого славного обслуживания. Теперь думаю: стоит ли трясти с них деньги за самостоятельно вызванный эвакуатор? (чек я сохранил) :(

Добавлено: Пт дек 14, 2012 02:35
alex_6911
Hozeev писал(а):3.12.12г. купил новенький Патриот в АКГС
7.12.12г. вечером внезапно ногам стало холодно а температура двигателя пошла вверх, остановившись и заглушив двигатель, выпрыгиваю из Патрика и под него ныряю :shock: а там целый водопад антифриза!!!(
Hozeev капот открывал? откуда тек? зима начилась антифриз потек все хомута подкрутил. сухо

Добавлено: Пт дек 14, 2012 12:13
Hozeev
Сорвало хомут и шланг в печке (салонной).

Добавлено: Пт дек 14, 2012 12:21
Hozeev
Я все это писал к тому, что на каком "высоком" уровне проведена предпродажная подготовка официальным диллером :evil:

Добавлено: Пт дек 14, 2012 13:10
skif19
В голосовании надо добавить колонку. Сразу забил на гарантию и не пожалел об этом :)

Добавлено: Пт дек 14, 2012 13:21
alex_6911
Сделано :D

Добавлено: Пт дек 14, 2012 16:43
Advokat
Вариант "Я еще на гарантии" не отражает сути отношения к этой гарантии. Не ясно что думает владелец Патриота об этой гарантии и официальном дилере. Может быть плюется, а может быть радуется.
Может быть разбить его на 2 варианта:
- "Я еще на гарантии и буду от нее отказываться" и
- "Я еще на гарантии и планирую ее продлевать"?
Однако что делать тем, кто уже проголосовал за "Я еще на гарантии". Будут ли они голосовать заново?
Кто как думает? Стоит ли вносить такие коррективы?

P.S. Одна из главных целей создания темы и голосования - помочь владельцам Патриотов в Красноярском крае (т.е. нам :)) сделать правильный выбор в отношении гарантии и дилеров.

Добавлено: Пт дек 14, 2012 16:59
Hozeev
Я так думаю, если учитывать все возможные варианты ответов, то это только усложнит тестирование :D

Добавлено: Пт дек 14, 2012 17:07
Advokat
skif19 писал(а):В голосовании надо добавить колонку. Сразу забил на гарантию и не пожалел об этом :)
Да, об этом я как-то не подумал :)
Женя, ты так мудро поступил из-за того, что у тебя уже 2-й Патриот? :D Или с первым ты как и многие перестраховался и все-таки прошел ТО?

Добавлено: Пт дек 14, 2012 17:17
alex_6911
Hozeev писал(а):Я так думаю, если учитывать все возможные варианты ответов, то это только усложнит тестирование :D
Да.да.. а то еще будут списывать у других :D

Добавлено: Сб дек 15, 2012 12:20
lem
Я бы ещё предложил провести мониторинг крупных поломок хотябы за первый год эксплуатации,тогда в сравнении со стоимостью ТО сам собой появится вывод о необходимости соблюдения условий гарантии.И ещё не нужно забывать об упущенных удовольствиях ввиду соблюдения оных.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 20:18
Advokat
lem писал(а):Я бы ещё предложил провести мониторинг крупных поломок хотябы за первый год эксплуатации,тогда в сравнении со стоимостью ТО сам собой появится вывод о необходимости соблюдения условий гарантии.И ещё не нужно забывать об упущенных удовольствиях ввиду соблюдения оных.
Сергей, сложно провести полный мониторинг из-за того, что мало кто будет в нем участвовать, а данные нужны от всех владельцев. Однако цифры опроса говорят сами за себя - из 16-ти человек похоже, что только один пожалел о снятии с гарантии. Наверное был дорогостоящий ремонт. Кстати не факт, что его признали бы гарантийным случаем.
На момент приобретения мной Патра у меня не было альтернативы официальным дилерам, да и страшновато было - вдруг сломается.
В настоящее время альтернатива (автосервисы, которым можно доверять) появилась.
Если бы я сейчас купил новый Патриот, то поступил бы как skif19 - не проходил бы ТО вообще и с гарантией попрощался.

Добавлено: Пн фев 04, 2013 15:49
veres1979
Всем добрый вечер! Вот моя свежая история: купил в Викинге, пробег 500 км, ну вылезло немного мелких косячков (можно было сделать и самому), но пошел на принцип (и в отпуске и вторая машина есть)!!! :D Записался, привез им (Викинг - Моторс) сегодня своего патриота в 09.30, всё рассказал, показал и из всего перечисленного был заклинивший ремень безопасности водителя :D ! Сами понимаете - штрафы нынче ой ей ей!!! Машину забрали, записали мой телефон - время 14.00 ну думаю со всеми обедами и перекурами должны уже сделать! Звоню - мне говорят, что всё готово, но снабженец уехал за ремнем безопасности - типа пробки и всё такое!!! Ну думаю раз снабженец поехал, значит люди созвонились, узнали что есть в наличии и поехали (как никак проблем нынче с телефонами нет, да и должна же быть какая то экономическая целесообразность поездок, а не просто так на удачу). Звонок в 17.30 - с Викнга беспокоят, сказали что машина готова, а ремня мы не нашли!!! После этих слов я чуть со стула не упал - где то уж сильно экономят, а где то их снабженец явно не личный бензин прокатывает или просто списывает!!! И предлагают мне забрать!!! Я опять на принцип - говорю: ребята, пока ремня не будет, машину не заберу!!! Ну хоть бы предложили мне что они пока ремень пассажирский или вообще сзади поставят, а нет!!! Ну будем ждать!!! Вот такая вот маленькая история!!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн фев 04, 2013 16:10
maxma
veres1979ты после викинга не забудь прошприцева , и тяги рулевые прикрутить . пальцем мазнутые по верху тавотницы не означает чло их помазали .(личный опыт)

Добавлено: Пн фев 04, 2013 16:13
veres1979
maxma писал(а):veres1979ты после викинга не забудь прошприцева , и тяги рулевые прикрутить . пальцем мазнутые по верху тавотницы не означает чло их помазали .(личный опыт)
Дык рано ещё - пробег 500 км!!! До ТО-0 я им кровь попью, а потом просто уйду к профессионалам своего дела!!!

Добавлено: Пн фев 04, 2013 16:57
Advokat
veres1979 писал(а):...До ТО-0 я им кровь попью...
Если будете пить кровь и при этом собирать документы о ремонте у гарантийщиков, то потом при достаточном их количестве сможете им Сталинград устроить (на основании закона, конечно :))
Но, если они к Вам по доброму относиться будут, то зачем кровь пить? Ну подумаешь ремень безопасности... :shock: :D

Изображение

Добавлено: Пн фев 04, 2013 17:16
veres1979
Ну мой случай покажет, хотя я не думаю, что они будут делать какое то исключение из правил и всё будут делать на от....сь! Да и все "мелкие косячки" это опять же недоработка предпродажной подготовки - так что эти ребята со временем не меняются!!! :D

Добавлено: Вт фев 05, 2013 16:53
veres1979
Ну вот и продолжение моей истории о работе ОД: сегодня позвонили в 12 часов, сказали что машина готова!!! Ну естественно я задаю насущный вопрос - ремень купили??? Ответ вообще убил меня - нет, просто этот отремонтировали!!! Т.е. для того, чтобы понять, что ремень безопасности можно и отремонтировать работникам Викнга понадобилось 1,5 суток!!!! :lol: . Приезжаю забирать - смотрю, а пластмассовая панель, прикрывающая ремень безопасности просто приставлена и никак не держится!!! Ну естественно же можно и самому, но ПРИНЦИП :evil: ! Пришел мастер и начал панель вставлять на улице, на морозе!!! Ещё была претензия это какой то треск при работе печки на средних и больших оборотах(видимо заслонка противно так бренчит!) - включил, проверил, тишина!!! Доехал до октябрьского моста и вновь услышал знакомые звуки!!! :cry: Позвонил, кое как удержался от нецензурной брани :D , в ответ услышал - ну привозите машину!!! Вообщем ничего не изменилось у ОД!!! А машину я им всё таки привезу, но позже, отпуск только начался!!! :lol:

Добавлено: Чт фев 07, 2013 09:02
Prof Krsk
Hozeev писал(а):Я все это писал к тому, что на каком "высоком" уровне проведена предпродажная подготовка официальным диллером :evil:
Добрый день я представляю ЗАО АВТОЦЕНТР Красгазсервис

все вопросы связанные с работой нашего гарантийного сервиса может адресовать мне
можете писать мне в Skype: Prof-Krsk
постараюсь подробно отвечать на ваши вопросы и разбираться в ваших проблемах.

а теперь ответ :)

надо понимать в чем причина, оборвать шланг могло в силу разных причин и эти причины могут быть не обязательно виной предпродажной подготовки
банально хомут мог быть перетянут на заводе шланг перерезало. При проверке все было не месте а при езде появилась вибрация и его оторвало

Добавлено: Чт фев 07, 2013 09:57
Prof Krsk
veres1979 писал(а):Всем добрый вечер! Вот моя свежая история: купил в Викинге, пробег 500 км, ну вылезло немного мелких косячков (можно было сделать и самому), но пошел на принцип (и в отпуске и вторая машина есть)!!! :D Записался, привез им (Викинг - Моторс) сегодня своего патриота в 09.30, всё рассказал, показал и из всего перечисленного был заклинивший ремень безопасности водителя :D ! Сами понимаете - штрафы нынче ой ей ей!!! Машину забрали, записали мой телефон - время 14.00 ну думаю со всеми обедами и перекурами должны уже сделать! Звоню - мне говорят, что всё готово, но снабженец уехал за ремнем безопасности - типа пробки и всё такое!!! Ну думаю раз снабженец поехал, значит люди созвонились, узнали что есть в наличии и поехали (как никак проблем нынче с телефонами нет, да и должна же быть какая то экономическая целесообразность поездок, а не просто так на удачу). Звонок в 17.30 - с Викнга беспокоят, сказали что машина готова, а ремня мы не нашли!!! После этих слов я чуть со стула не упал - где то уж сильно экономят, а где то их снабженец явно не личный бензин прокатывает или просто списывает!!! И предлагают мне забрать!!! Я опять на принцип - говорю: ребята, пока ремня не будет, машину не заберу!!! Ну хоть бы предложили мне что они пока ремень пассажирский или вообще сзади поставят, а нет!!! Ну будем ждать!!! Вот такая вот маленькая история!!! :lol: :lol: :lol:
подскажите вопрос по ремню у вас решился?

если нет то пишите
мы примем ваш авто, посмотрим если случай гарантийный то произведем замену

Добавлено: Чт фев 07, 2013 10:16
костя12
эх, гдеж Вы были 1.5 года назад пока я с гарантии не снялся. здесь бы вопрос задал, может бы и правду ответили, а то когда у ваших сервисменов в живую спрашивал, так меня еще и обвинили что я сам сломал и и пытался подсунуть под гарантийный ремонт. да и если честно после ТО сделанного у Вас, самому пришлось подшипники подтягивать, и масло в мостах менять.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 11:32
Челдон
Prof Krsk вот это прогресс ,представители кгс стали чей то вдруг читать профильный сайт :shock:
я в шоке, с чего это вдруг. наверно глобальные перемены произошли :twisted:
я когда забирал своего патриота в мае, по приезду домой выявил что передние вентиляторы не подключены, просто тупо не вставлены штекеры. это тоже завод виноват, а вы не при чем? в первый же день магнитола начала глючить, позвонил, записался за 2 недели на ремонт, приехал, после работы приехал, час с лишним прождал, вышел мастер и сказал нахрен вы его записали, уже поздно и ушел. подождал еще 30 минут, а менеджер сейчас сейчас забирут, в итоге 2 часа потерянного времени и кгс давай до свидания :twisted:
я знаю в чем заключается работа мастера по гарантии, по автовазу, главное всеми правдами и не правдами съехать с гарантийного ремонта.
видно совсем туго стало и почувствовали конкуренцию, решили поввернуться лицом к клиенту? ну это правильно, поддерживаю ваше начинание.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 16:30
zobolev
вот это прогресс ,представители кгс стали чей то вдруг читать профильный сайт
я в шоке, с чего это вдруг.
я то-же в шоке :shock: :shock: :shock:
Хотя это очень позитивный момент 8)
Пусть с опазданием всего-то лет на 5-ть :lol: :lol: :lol:
Мож завод на это бюджет выделил?
Или это личный спортивный интерес?
Так может менеджеры по продажам еще все возможности и кнопочки выучат на панели? Может их профессионализм им подскажет изучить мат.часть, принцып действия агрегатов, характеристики шестерен...колес...возможные способы установки доп.оборудования и прочее.
Они до сих пор где что включается не знают...не говоря как это вообще работать должно :cry:

Добавлено: Чт фев 07, 2013 17:53
vit888
Prof Krsk, Вы представляете Официального дилера УАЗ в Красноярске? Можно по гарантии к Вам обращаться? Если, это официальное заявление от лица компании, то, обычно принято представляться и информировать о занимаемой должности - извините, но это элементарная корпоративная этика в паблисити, которая должна соблюдаться любой компанией в рамках PR-акций.
В любом случае, если всё серьезно, удачи Вам в начинании. Обратная связь с покупателем должна быть - это правильно.

Добавлено: Пт фев 08, 2013 03:18
serg.com
УАЗ стоит на стоянке, хозяин с брелка заводит а/м.
Машина собирается и едет снося всё и вся на своем пути!
Спрашиваю: кто сигналку ставил?
Ответ: Это доп. от КГС_а!

Добавлено: Пт фев 08, 2013 04:35
Челдон
у нас раньше на работе директор любил говорить: "Я вас выслушал, но ничем помочь не могу" :twisted:
проср..ать репутацию дело 2 минут ,а чтобы восстановить доверие могут уйти годы :x
сейчас в достатке хороших и качественных ремонтных и тюнинг центров по уазам, так что конкуренция наше все :twisted:

Добавлено: Пт фев 08, 2013 05:30
19KOLAN76
Может не втему -добавлю 5 копеек, цены тоже не айс,Конечно часто не оброщался но развал 800 рэ и запись, сделал у других за 600 рэ, с распечаткой, гарантией и в любое удобное для вас время
Офицалы по всей видимости вылазят за счет организаций, тесть когда был нач,транспортного цеха столько афер провернул- загоняя машину на кап ремонт с неисправной свечой зажигания, Хотя вся страна так живет :) Только частнику приходиться ремонтом за свой счет заниматься, и лучше доверить авто опытным ремонтникам, чем разрекламированным офицальным диллерам

Добавлено: Пт фев 08, 2013 08:50
Prof Krsk
serg.com писал(а): УАЗ стоит на стоянке, хозяин с брелка заводит а/м.
Машина собирается и едет снося всё и вся на своем пути!
Спрашиваю: кто сигналку ставил?
Ответ: Это доп. от КГС_а!
Добрый день

это конечно печально
но судя по всему человек не знает элементарных правил ПДД
на скорости не оставлять, ставить на ручник

а вообще я думаю надо сначала разобраться в чем причина а потом говорить

мы видим огромно количество занимательных авто с небольшими доработками от автовладельцев которые при обращении в гарантию говорят одно, а при нахождении чего то интересного убегают ...

к чему это я
мое кредо разбираться и решать вопросы конкретно, а не пересказывать то чего не видел и не знаю

Резюме

мы готовы решать вопросы кто хочет обращайтесь

Добавлено: Пт фев 08, 2013 09:26
Партизанский
Мне кажется, было бы правильно завести в вашем региональном разделе отдельную ветку для данного дилера и конструктивно, в рамках Правил Форума обсуждать проблемы и способы их решения :wink:

Добавлено: Пт фев 08, 2013 15:00
джон73
вот это прогресс ,представители кгс стали чей то вдруг читать профильный сайт Shocked
Хоть мне кгс и не нравится но Prof Krsk как я помню читал ещё старый Красноярский сайт 24 авто УАЗ Патриот и реально помогал со спорными вопросами в том числе и мне!

Добавлено: Пт фев 08, 2013 15:03
джон73
19KOLAN76
Конечно часто не оброщался но развал 800 рэ

Раскажи пожалуйста как развал на Патриоте сделать? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт фев 08, 2013 15:43
19KOLAN76
djon73 - наверно всегда называл и буду называть ""развал-схождение", может мне слово "развал" больше нравиться :)

Добавлено: Пт фев 08, 2013 18:50
zobolev
но судя по всему человек не знает элементарных правил ПДД
на скорости не оставлять, ставить на ручник
ну х.з. конешно. Но описанную ситуевину я лично трактовал-как неправильно поставленную перемычку на блоке сигнализации установщиком :)
Prof Krsk расскажи мне, как на первое ТО-2500 я привез Вам масло трансмисионное в ко-ве 7-мь лиров. Оно заменилось везде где положено, кроме переднего моста...
Потом я наблюдал милые непонимающие улыбки...мол меняли везде....ты видимо сам ошибаешся...или сам его подменил снова....на минералку. Когда я сказал херсним сам поменяю-где масло? ответа не последовало! И это при всем притом, что по нормам списания и заправочным емкостям агрегатов-у сервисменов остается-накапливается масло на замену каждому в свою машину...еще и сгоркой :wink: -это утверждение!
Имею дурацкую привычку недоверять сервисам..и перепровирять все на свете в своей машине.
С рабочими машинами время позволяет только в счета смотреть :(

Добавлено: Пт фев 08, 2013 19:00
zobolev
Второй пример рабочая газель. Причина обращения-течь радиатора. Осмотр мастером приемщиком...и вердикт!-видите у вас царапина на бампере-значит был удар и повело геометрию! :shock: У менячуть шар невыпал-царапина длиной 15 см, глубиной 0,5мм.
Спрашиваю как?- ведь даж геометрия бампера целая!
геометрия рамки, и прочих силовых элементов-там почти муха не сидела, ток брызгами с лужи залило!?
Ответ, ничо не знаю-негарантийный случай!
И это при всем том что мы/компания по дружески к соседним с нами дилером?
Так следы эксплуатацыи видны в таком случае еще до покупки авто в салоне :D :wink: